Собирается ежемесячно 46 312 из 250 000
Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Кировская область
  2. Об общественном транспорте в Москве

Об общественном транспорте в Москве

Максим Копылов
Максим Копылов
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов. Источник

Правительство Москвы (в частности, Департамент транспорта города Москвы, ГУП "Мосгортранс") не только активно строит новые станции метро, умные остановки наземного транспорта (с навигацией, wi-fi, информации о времени прибытия автобуса и т.п.), закупает и запускает на линию новые вагоны метро ("Москва" - серия 81-765/766/767), электробусы и пятое-десятое, но и задумывается о современных способах оплаты проезда.

Профессия кондуктора в столице ушла в историю (так же как в свое время прекратили существование профессии водовоза или ямщика), а ее место заняла бездушная желтая коробка валидатора, а на смену наличному расчету и бумажным билетам - пришли пластиковые транспортные карты - "Тройка", которые могут использоваться как электронный кошелек при оплате проезда. Правда, сохранились еще картонные билеты на одну-две поездки, да такие же проездные, но Москва пытается активно от них избавиться: 1) делая стоимость билета на 1-2 поездки в разы дороже, чем при оплате "Тройкой", 2) создавая сувенирную продукцию, с функцией транспортной карты: брелки, браслеты, кольца…

Собственно, сегодня я решил взять и протестировать браслет "Тройка". 
Стоимость браслета: 450 рублей. 
Из плюсов: потерять или забыть его сложнее, чем обычную пластиковую карту, да и искать по карманам/сумкам при входе в метро или общественный транспорт не надо: просто приложил руку к желтому кругу турникета и пошел дальше. 
Из минусов: вызывают сомнение его долговечность, плюс снимать/надевать его не очень удобно, особенно, если приходится пополнять в кассе на станции метро (к сожалению, руку в окошко кассы с ним не просунуть). 
Итог: честно говоря, браслет (как и кольцо) "Тройка" будет полезен (учитывая стоимость), только тем, кто ездит на метро чаще, чем большинство горожан, т.е. больше чем два раза в сутки, а, скажем, курьеры вряд ли потратят столько денег на небольшое облегчение прохода в метро или посадку в наземный транспорт. Но, я бы обязал носить такие браслеты всех тех, кто осложняет жизнь нормальным пассажирам и начинает копошиться в поисках своего проездного уже подойдя к турникетам…

Оригинал

Материалы по теме
Мнение
22 сен 2021
Александр Золотарев
Александр Золотарев
Всех пациентов на гемодиализе должны транспортировать бесплатно
Мнение
30 дек 2021
Семен Кочкин
Семен Кочкин
У активистки из Чебоксар Алёны Блиновой прошел обыск
Комментарии (1)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.
Джонни Уолкер
27 ноя 2017 00:25

К сожалению, Москва - не Россия. Там они могут себе позволить всякое

Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
Транспорт
Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
ПРОДОЛЖАЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ САЙТОМ,
ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВАМ УЖЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 18 ЛЕТ
ПРОДОЛЖАЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ САЙТОМ, ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВАМ УЖЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 18 ЛЕТ
Нам нужна ваша поддержка
Мы хотим и дальше давать голос тем, кто прямо сейчас меняет свои города к лучшему: волонтерам, предпринимателям, активистам. Нас поддерживают благотворители и спонсоры, но гарантировать развитие и независимость могут только деньги читателей.
Ежемесячно
Разово
Сумма
100
200
500
1000
2000
Нажимая на кнопку «Поддержать» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправить сообщение об ошибке/опечатке
× Закрыть
Ваше сообщение было отправлено администратору. Спасибо за вашу внимательность!