Об общественном транспорте в Москве · «7x7» Горизонтальная Россия
Горизонтальная Россия
Выбрать регион
Кировская область
  1. post
  2. Кировская область

Об общественном транспорте в Москве

Максим Копылов
Максим Копылов
Добавить блогера в избранное

Правительство Москвы (в частности, Департамент транспорта города Москвы, ГУП "Мосгортранс") не только активно строит новые станции метро, умные остановки наземного транспорта (с навигацией, wi-fi, информации о времени прибытия автобуса и т.п.), закупает и запускает на линию новые вагоны метро ("Москва" - серия 81-765/766/767), электробусы и пятое-десятое, но и задумывается о современных способах оплаты проезда.

Профессия кондуктора в столице ушла в историю (так же как в свое время прекратили существование профессии водовоза или ямщика), а ее место заняла бездушная желтая коробка валидатора, а на смену наличному расчету и бумажным билетам - пришли пластиковые транспортные карты - "Тройка", которые могут использоваться как электронный кошелек при оплате проезда. Правда, сохранились еще картонные билеты на одну-две поездки, да такие же проездные, но Москва пытается активно от них избавиться: 1) делая стоимость билета на 1-2 поездки в разы дороже, чем при оплате "Тройкой", 2) создавая сувенирную продукцию, с функцией транспортной карты: брелки, браслеты, кольца…

Собственно, сегодня я решил взять и протестировать браслет "Тройка". 
Стоимость браслета: 450 рублей. 
Из плюсов: потерять или забыть его сложнее, чем обычную пластиковую карту, да и искать по карманам/сумкам при входе в метро или общественный транспорт не надо: просто приложил руку к желтому кругу турникета и пошел дальше. 
Из минусов: вызывают сомнение его долговечность, плюс снимать/надевать его не очень удобно, особенно, если приходится пополнять в кассе на станции метро (к сожалению, руку в окошко кассы с ним не просунуть). 
Итог: честно говоря, браслет (как и кольцо) "Тройка" будет полезен (учитывая стоимость), только тем, кто ездит на метро чаще, чем большинство горожан, т.е. больше чем два раза в сутки, а, скажем, курьеры вряд ли потратят столько денег на небольшое облегчение прохода в метро или посадку в наземный транспорт. Но, я бы обязал носить такие браслеты всех тех, кто осложняет жизнь нормальным пассажирам и начинает копошиться в поисках своего проездного уже подойдя к турникетам…

Оригинал

Комментарии (1)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.
Джонни Уолкер
27 ноя 2017 00:25

К сожалению, Москва - не Россия. Там они могут себе позволить всякое

Стать блогером

Новое в блогах

Рубрики по теме

Транспорт

Хватит читать Москву!

Подпишись на рассылку о настоящей жизни в российских регионах

Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных