Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Ярославская область
  2. Авиаперевозчик резко и естественно без предупреждения перестает выполнять свои обязательства

Авиаперевозчик резко и естественно без предупреждения перестает выполнять свои обязательства

Василий Цепенда
Василий Цепенда
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов. Источник
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

«Никогда такого не было, и вот опять». 

Знакомая и уже привычная ситуация. Авиаперевозчик резко и естественно без предупреждения перестает выполнять свои обязательства. Другими словами билеты проданы, пассажиры ждут в аэропортах, перевозчик молчит, ибо деньги кончились. По центральным каналам показывают возмущенных отчаявшихся людей, которые не имеют возможность вернутся домой, крики, плач детей, негодование общественности, за кадром диктор срывающимся от праведного гнева голосов вопрошает - ДОКОЛЕ?!!!. 

Последний масштабный переполох случился 25 сентябре этого года в связи с крахом Вим-Авиа, пострадали сотни тысяч граждан. Государство предприняло «титанические» усилия для спасения попавших в беду пассажиров, в эвакуации людей участвовали даже президентские самолеты специального лётного отряда «Россия», сжигая дорогой керосин и деньги налогоплательщиков. Затем гневные реплики высокопоставленных чиновников в СМИ, опереточное заламывание рук и закатывание глаз, увольнения, выговоры, обещания покарать, проследить и вообще «это последний раз»! И так из раза в раз, до очередного утонувшего в пучине рыночных бурь перевозчика.

Между тем, знаете ли вы, что в воздушном кодексе России (документ, который устанавливает правовые основы использования воздушного пространства Российской Федерации и деятельности в области авиации) ничего не сказано как поступать, в случае резкого ухода перевозчиком от исполнения своих обязательств? Нет, конечно, пункты о предъявлении претензий при потере багажа, опоздания рейса, причинение вреда или не дай бог смерти пассажира, имеются, подавать претензии у вас возможность есть, прилетите домой, милости просим в суд с исковыми требованиями. А куда бежать пассажиру, сидящему вторые сутки в душном аэровокзале Стамбула, Новосибирске, Дели, Владивостоке с мечтой вернуться в родной Ярославль, с горестью осознавая, что купленный им билет превратился в фантик? Денег, на еще один билет у него нет (да еще и умудрись купить на сегодня-завтра).. 

Решение есть. Внесение изменений в воздушный кодекс, которые предполагают обязательное страхование ответственности авиаперевозчика на случай не возможности исполнения им своих обязательств перед пассажирами. Из страхового фонда осуществляется 1) питание пассажиров, оказания медпомощи 2)при необходимости размещение в гостиницах 3) оплата срочного чартера.

P.S. 14 ноября Комитет Ярославской областной Думы не поддержал «внесение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в качестве законодательной инициативы проекта Федерального закона «О внесении изменений в статью 133 Воздушного кодекса Российской Федерации»(внесен депутатами Ярославской областной Думы В.В.Цепендой, С.А.Балабаевым).

Попробуем убедить коллег на ближайшем заседании Думы 21 ноября.

Оригинал

Материалы по теме
Мнение
12 марта
Виталий Аверин
Виталий Аверин
Два довода противников консолидированного голосования за Владислава Даванкова
Мнение
1 декабря 2023
Оксана Труфанова
Оксана Труфанова
Журналистке Александре Баязитовой дали пять лет ни за что
Комментарии (0)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
ВластьТранспортЯрославская область