Вам какой бренд? Про курицу или инновации? · «7x7» Горизонтальная Россия
Горизонтальная Россия
Выбрать регион
Кировская область
  1. post
  2. Кировская область

Вам какой бренд? Про курицу или инновации?

Лев Саламатов
Лев Саламатов
Добавить блогера в избранное

Никто отрицать не будет, что губернатор или глава города - это публичные персоны.
Каждый день они выступают как ньюсмейкеры, встречаются с большим количеством людей, проводят публичные совещания, встречи и мероприятия.

Как выглядят, как говорят, что говорят, что делают как чиновники, как двигаются и как реагируют.

Это конечно важный, но не главный, для публичной персоны, набор необходимых компонентов для формирования, в глазах большого количества людей, положительного образа или, как сейчас модно говорить, личного бренда руководителя.

Главное - это сформировать в информационной среде именно тот бренд, который можно успешно "продать" населению.
(не придирайтесь к слову "продать")
Это профессиональная деятельность пиарщиков и специалистов по персональному брендингу.

Так как более 70% населения в России активно пользуется интернетом, использование цифровой среды для работы по формированию персонального бренда трудно переоценить.

Видимо это понимают и чиновники-руководители. Они внимательно следят за реакцией в социальных сетях о каждом своём шаге, о том что напишут блогеры, о том какие комментарии оставят участники споров и дискуссий в различных постах.

Зачастую именно такой информационный шлейф и формирует тот образ руководителя, который потом может, либо помочь, либо затруднить реальную деятельность публичной персоны.

Как эффективно работать в социальных сетях по построению персонального бренда?
Пока, видимо, ещё штатные пиарщики и специалисты наших руководителей плохо понимают и слабо в этом разбираются.

Губернатор Кировской области не имеет собственного аккаунта в социальных сетях- может в силу преклонного возраста, может в силу психологического неприятия, может элементарного незнания современного информационного мейнстрима. Пока общается с людьми через своих помощников и заместителей.
Яна Страузова

Так успешный бренд не создашь. Вот ляпнул недавно про "ощипанную курицу" - теперь надолго прилепилось и будут напоминать каждый раз.

Если бы был личный канал можно напрямую общаться с людьми и снимать многие острые вопросы.

Кстати прошлый губернатор именно так и делал. И в целом неплохо получалось.

Глава города Кирова Елена Ковалева создала свой профиль. Но как он ведётся - показывает беспомощность и неумение тех специалистов, которые обслуживают данный аккаунт.

В целом картина печальная. Поэтому персональный брендинг заменяется кулуарными телодвижениями, которые потом вызывают резкую отрицательная реакцию у людей. В такой атмосфере трудно работать, даже если конкретная деятельность очень полезная и важная для жителей города или области.

Отсюда страдает качество госуправления, мало динамики в развитии региона или города и Вятка, зачастую, продолжает оставаться в глазах жителей и наших гостей отсталым провинциальным городом Глуповым.
Пока так. Но есть надежда…

Оригинал

Комментарии (0)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.
Стать блогером

Новое в блогах

Рубрики по теме

Кировская область

Интернет

Власть

Общество

Хватит читать Москву!

Подпишись на рассылку о настоящей жизни в российских регионах

Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных