Туристическая матрица · «7x7» Горизонтальная Россия
Горизонтальная Россия
Выбрать регион
Кировская область
  1. post
  2. Кировская область

Туристическая матрица

Лев Саламатов
Лев Саламатов
Добавить блогера в избранное

Сегодня, 27 сентября - международный день туризма.
Есть повод.

Туризмом озабочен сейчас каждый российский регион. Пишут программы, составляют стратегии, придумывают интересные события и праздники - вообщем работают на трафик.
Он нужен всем. Этот неуловимый туристический трафик.
Больше туристов- больше денежек.

На южной направлении там больше от природы отталкиваются- море, горы, курорты и т д.
В столицах (Москва и Санкт-Петербург) больше на культурный и деловой нажимают.

Есть Золотое Кольцо, есть Усадьба Деда Мороза, есть Байкал, есть Камчатка и Калининград .
У каждого своё.

Как определится и на чем сделать приоритет, чтобы этот трафик увеличить?

Для построения эффективной туристической программы и стратегии нужно определить цели.
Но чтобы цели наметить нужно понять где сейчас регион находится, т.е где исходная точка отчёта.
С какого места стартуем.

Это важно для нормального планированию и составления бюджета программы.
Вот именно для такого позиционирования я и разработал туристическую матрицу.

Инструмент несложный, но достаточно точно определяет место региона среди других и помогает понять, что нужно развивать в первую очередь, сколько понадобиться времени и сил.
Это таблица в которую мы вставляем все места, события, явления, города и поселения, музеи, другие культурные объекты, праздники и т.д.
Вообщем все туристические магниты.
Конечно каждый магнит распределяем по категориям туризма
-рекреационный
-спортивный
-экотуризм
- лечебный
и т.д.
А также размещаем в столбики, которые показывают какой трафик генерирует каждый туробъект
- местный,
- региональный
-национальный 
-международный
Получается туристическая матрица отдельного региона или города. Очень точно описывает место, где находится тот или иной регион или город. Если ещё каждой клетке придать вес, то можно составить национальный туристический рейтинг.

Отсюда можно "плясать"- куда двигаться и какие направления больше развивать.
Федеральным министерствам и региональным правительствам а также крупным городам было бы удобно для планирования таким инструментом воспользоваться.

Берите и пользуйтесь.

Оригинал

Комментарии (0)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.
Стать блогером

Новое в блогах

Рубрики по теме

Туризм

Кировская область

Культура

Хватит читать Москву!

Подпишись на рассылку о настоящей жизни в российских регионах

Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных