Собирается ежемесячно 53 300 из 250 000
Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Ярославская область
  2. «Место культуры в брендинге и маркетинге локальных территорий»

«Место культуры в брендинге и маркетинге локальных территорий»

Евгений Иванов
Евгений Иванов
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов. Источник

Стажировка для победителей конкурса «Культурная мозаика малых городов и сёл 2014–2016» благотворительного фонда Елены и Геннадия Тимченко. Всероссийский конкурс проектов для малых городов и сёл.

Программа носит образовательно-исследовательский характер и предполагает не столько обзор примеров состоявшегося брендинга территории, сколько знакомство с технологиями его формирования и выстраивания маркетинговой стратегии места. В основу программы заложен проектный характер. Это значит, что основные этапы и технологии по работе над формированием бренда территории будут рассмотрены в проектной логике — от проблем к поиску решений, механизмов реализации, результатов и эффектов. От культурных ресурсов — к проекту, от проекта — к культурному бренду.

География реализации программы стажировки: Центральный федеральный округ, Ярославская область (г. Углич, д. Мартыново, г. Мышкин, г. Ярославль, г. Ростов Великий.)

Сегодня изучали Углич.

Город Углич — один из древнейших городов на Волге, в котором произошли трагические события Смутного времени на Руси. Память о древних эпохах Углич сохранил и сегодня: здесь множество православных храмов и монастырей, древний Кремль, старинная купеческая архитектура.

Участники стажировки оказались в непростой ситуации анализа комплекса брендов, исторически сложившихся в городе: образ города, где был убит царевич Дмитрий, город как центр купеческого быта, город, где впервые была построена крупная гидростанция, до сего дня признающаяся инженерным чудом.

Сегодня, жители Углича, размышляют о том, каким быть городу завтра и формируют новые смыслы и бренды. Один из них - одноимённый старому названию города: «Углече поле». Под этим названием в городе выпускается линейка фермерских эко-продуктов и городской фестиваль.

Город осознанно работает с маркетинговой стратегией и строит различные сценарии развития собственного бренда.

Знакомство с конкретной ситуацией (Метод кейсов - англ. Case method, метод ситуационного анализа). Участники стажировки исследовали ситуацию, структурировали ресурсы города в области формирования маркетинговой политики.

Прошлись по Угличскому историко-архитектурному и художественным музеем с посещением экспозиций, связанных с историей города, угличских удельных князей ХV в. и с именем царевича Димитрия, что позволяет сформировать представление об исторически сложившемся бренде города.

Познакомились с музеем городского быта XIX века, формирующий образ города Углича, как русского провинциального города.

Обзор практик по формированию бренда города Углича: «О бренде города, ресурсы и противоречия. Бренд города Углича - «Углече-поле» (по моему мнению), поговорили и фотопараде, который стартует уже завтра.

Спикеры: Юлия Воронова и Елена Канева.

Оригинал

Материалы по теме
Мнение
1 окт
Юлия Аросова
Юлия Аросова
Краткая аналитика выборов-2021 на основе моих личных наблюдений
Мнение
2 сен
Виталий Иванищев
Виталий Иванищев
Требовать у общественного транспорта плату за заезд на разворотное кольцо — это дикость
Комментарии (0)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.
Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
БлагоустройствоТуризмФотоКультураЯрославская область
Хватит читать
Москву!
Хватит читать Москву!
Подпишись на рассылку
о настоящей жизни в российских
регионах
Подпишись на рассылку о жизни в регионах
Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
ПРОДОЛЖАЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ САЙТОМ,
ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВАМ УЖЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 18 ЛЕТ
ПРОДОЛЖАЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ САЙТОМ, ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВАМ УЖЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 18 ЛЕТ
Нам нужна ваша поддержка
Мы хотим и дальше давать голос тем, кто прямо сейчас меняет свои города к лучшему: волонтерам, предпринимателям, активистам. Нас поддерживают благотворители и спонсоры, но гарантировать развитие и независимость могут только деньги читателей.
Ежемесячно
Разово
Сумма
100
200
500
1000
2000
Нажимая на кнопку «Поддержать» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправить сообщение об ошибке/опечатке
× Закрыть
Ваше сообщение было отправлено администратору. Спасибо за вашу внимательность!