Горизонтальная Россия
Выбрать регион
Воронежская область
Собирается ежемесячно 28 105 из 50 000
Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Воронежская область
  2. Городская администрация в своей работе использует инструменты позапрошлого века

Городская администрация в своей работе использует инструменты позапрошлого века

Виталий Иванищев
Виталий Иванищев
Добавить блогера в избранное

Мой утренний маршрут сейчас, к счастью, никак не связан с развязкой на "крестах", однако и мне сегодня пришлось постоять на Пешестрелецкой и Космонавтов дольше обычного. Можно ли было предусмотреть подобное развитие событий?

Да, можно. Вариантов масса- как минимум расширить узкую дорогу возле "Резеденции", хотя бы пройдясь грейдером и засыпав щебнем. Но я не буду останавливаться ни на одном из этих вариантов. Ибо заниматься решением проблемы должны профессионалы.

А как технически эту проблему решить? Мы примерно знаем количество автомобилей, знаем пропускную способность дороги, пропускную способность объезда. Всё считается математически. Но транспортная сеть- это не дважды два. Здесь нужны сложные программы моделирования.

Ещё года 3 назад Andrey Fursov на слушаниях по бюджету говорил о возможности внедрения системы электронного моделирования дорожного движения в Воронеже. Сейчас мы, строя развязку, считаем в столбик, и искренне надеемся, что не ошиблись, и развязка поможет разгрузить дорожную сеть. Электронное моделирование- это подсчёт. грубо говоря на калькуляторе. Мы могли бы пересчитать несколько раз, внести правки, снова пересчитать, продумать варианты, просчитать их. В конце концов, решить нужна ли нам конкретно эта развязка сейчас или может следует потратить деньги на другой более важный дорожный объект. Но нет, мы всё делаем на авось- деньги пришли, надо освоить, а вы держитесь.

Уверен, что экономический убыток от простоя в пробках может оказаться дороже развязки. Три года назад Андрей Фурсов называл стоимость данной системы моделирования в размере десяти миллионов рублей. Много ли это? Для нищего воронежского бюджета любая сумма болезненна. Но в 2013 году на исследования маршрутной сети, которые так и не были использованы, управление транспорта потратило в три раза больше- тридцать миллионов. За обслуживание кредитов в 2017 году город потратит более 600 млн, это не погашение долга, это плата только за обслуживание. В конце концов, 10 млн в год это ровно та сумма, которую депутаты сэкономили нам, отменив выборы мэра.

Почему городская администрация в своей работе использует инструменты позапрошлого века? Есть два ответа. Это либо глупость, либо откровенное вредительство. Но не один из этих ответов, нас, горожан, не устраивает.

Оригинал

Комментарии (2)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.
Соломон
19 сен 2017 09:29

Судя по отсутствию комментариев под вашим постом для горожан это не первостепенная проблема.
"однако и мне сегодня пришлось постоять на Пешестрелецкой и Космонавтов дольше обычного" - с этого места нужно было поподробнее. Различного рода активисты любят поднимать те вопросы, которые надоели лично им, ссылаясь при этом на мнение горожан.
Не надо так.

22 ноя 2017 18:50

Оригинал поста был опубликован в Фейсбуке, пост был продублирован здесь и в Моё. Прежде чем считать комменты тут, почитайте оригинал

Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме

Хватит читать Москву!

Подпишись на рассылку о настоящей жизни в российских регионах

Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
Нам нужна ваша поддержка
Мы хотим и дальше давать голос тем, кто прямо сейчас меняет свои города к лучшему: волонтерам, предпринимателям, активистам. Нас поддерживают благотворители и спонсоры, но гарантировать развитие и независимость могут только деньги читателей.
Ежемесячно
Разово
Сумма
100
200
500
1000
2000
Нажимая на кнопку «Поддержать» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности