Собирается ежемесячно 53 666 из 250 000
Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Архангельская область
  2. Танкер «Академик Пашин» для Северного флота

Танкер «Академик Пашин» для Северного флота

Олег Кулешов
Олег Кулешов
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов. Источник

В ноябре 2016 года я посетил Санкт-Петербург, где в течение недели ездил по судостроительным и судоремонтным предприятиям города и области. Одним из заводов был Невский судостроительный завод, расположенный в городе Шлисельбург. Результатом посещения стал материал "Всё о строительстве новейших буксиров-спасателей MPSV12". К сожалению, я ничего не написал о ещё одном интересном заказе, который строят корабелы Невского СРЗ - танкер "Академик Пашин".



Резко возросшая активность ВМФ РФ в дальней океанской зоне вызвала необходимость в новых танкерах-снабженцах. В 2013 году Военно-морской флот заказал Невскому СРЗ средний морской танкер проекта 23130 "Академик Пашин". Весной 2016-го он был спущен на воду и в 2017-м планируется его передача в состав Северного флота ВМФ РФ.

2.


Контракт на его постройку поступил на предприятие 1 ноября 2013 года, а закладка произошла 26 апреля 2014 года.

3.


Присутствовавший на церемонии закладки танкера "Академик Пашин" в апреле 2014 года тогдашний Главнокомандующий ВМФ России адмирал В.В. Чирков заявлял, что всего для ВМФ предполагается построить четыре таких судна.

4.


На сегодняшний день строится только головной танкер на Невском СРЗ и два танкера модифицированного проекта 23131 на судостроительном заводе "Залив" в Крыму.

5.


Проект 23130 разработан на конкурсной основе ЗАО "Спецсудопроект". Танкер дедвейтом 9000 т имеет наибольшую длину 130 м, ширину 21,5 м, осадку 7 м, дальность плавания – до 8000 миль, автономность – 60 суток, экипаж – 24 человека. Скорость судна в полном грузу при максимальной осадке 16 уз.

В качестве главной дизельной энергетической установки планировалось использовать двигатели импортного производства.

6.
 

Оригинал

Материалы по теме
Мнение
16 сен
Олег Сидоров
Олег Сидоров
«Дитятко играет, ничего страшного»
Мнение
24 сен
Александр Чернов
Александр Чернов
Дают что негоже: как российские инвалиды вынуждены мириться с неудобными колясками от государства
Комментарии (0)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.
Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
Фото
Хватит читать
Москву!
Хватит читать Москву!
Подпишись на рассылку
о настоящей жизни в российских
регионах
Подпишись на рассылку о жизни в регионах
Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
ПРОДОЛЖАЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ САЙТОМ,
ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВАМ УЖЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 18 ЛЕТ
ПРОДОЛЖАЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ САЙТОМ, ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВАМ УЖЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 18 ЛЕТ
Нам нужна ваша поддержка
Мы хотим и дальше давать голос тем, кто прямо сейчас меняет свои города к лучшему: волонтерам, предпринимателям, активистам. Нас поддерживают благотворители и спонсоры, но гарантировать развитие и независимость могут только деньги читателей.
Ежемесячно
Разово
Сумма
100
200
500
1000
2000
Нажимая на кнопку «Поддержать» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправить сообщение об ошибке/опечатке
× Закрыть
Ваше сообщение было отправлено администратору. Спасибо за вашу внимательность!