Горизонтальная Россия
Выбрать регион
Республика Марий Эл
Собирается ежемесячно 15 809 из 50 000
  1. post
  2. Республика Марий Эл

Приплыли, а точнее приехали…

Иван Смирнов
Иван Смирнов
Добавить блогера в избранное

На - бо - ле - ло! Нет, правда, это уже ни в какие рамки не лезет. Слов нет, одни эмоции. Так, надо выдохнуть и внятно рассказать вам причину моей столь яркой экспрессии. Приехал я с очередного рейса (поэтому и долго не было) и решил позвать старого друга с района к себе. Приехал он на попутке. Погудели мы славно, и по истечении пары дней пришло время возвращаться ему домой. Домосед он, надо сказать, знатный, выбирается из дома редко, так что расписание рейсовых автобусов в свой родной Мари-Турек знает примерно, как я китайскую грамоту. Ну, да и Бог с ним, с расписанием, на месте разберемся, - так решив, мы отправились на вокзал. Ага, уехали. Оказывается, эти маршрутки  с вокзала давно не ездят, а собирают пассажиров совершенно в другом месте. Пожали плечами, пошли искать. Нашли. Место, прям, создано для ожидания пассажиров. Роскошное здание, расписание на каждом углу, приятная атмосфера и, что важно в 28 градусную жару  - кондиционер. Представили? А теперь забудьте. Газель, которая должна была увезти моего друга в родные пенаты, мы ожидали недалеко от «Кривого» магазина, что на улице Советской, ютясь на пяточке тени от овощного ларька. Притом, как нам сказали видимо уже опытные пассажиры, которые прятались в тени рядом  снами,  «газель должна придти примерно через минут 30, хотя не факт». В итоге друга я отправил, но стоило мне это кучи эмоций, обновления матерного словарного запаса и насквозь пропотевшей  совершенно новой рубашки. Но тема меня затронула. Дай, думаю, людей поспрашиваю, да справки наведу, что у нас за ерундистика с перевозчиками в городе. (Я понимаю, что, может быть, заново изобретаю велосипед, но в связи со спецификой своей работы я до сего случая просто не сталкивался с этой сферой)

Оказывается эта, как бы подобрать нематерное слово, ерунда длится с 2011 года. Как передали автовокзал Братьям Одинцовым, как решили те брать с перевозчиков не 300 рублей за въезд а 15% от суммы прибыли, так и начался отток частников по всем уголкам города.  Теперь от этих стихийных минивокзалов по всему городу, просто не продохнуть стало. И приезжие мучаются, каждый раз играя в русскую рулетку «уеду - не уеду», и вокзал хиреет, от того, что договоров с перевозчиками заключено не так уж и много и поэтому прибыль минимальна. Да и жители домов, у которых появились точки отправления, совсем не в восторге от общественного транспорта в их дворах и от пассажиров, которые ведут себя, порой, совсем не комильфо. И что самое неприятное, сохранность пассажиров во время движения и ожидания на таких «якобы вокзалах» никто не гарантирует.

Да, я могу понять частников, которым не понравились возросшие на порядок условия оплаты. Да, я могу понять и наших бизнесменов, в чьи руки попал автовокзал и их желание хорошенько на этом заработать, но вы о людях подумайте! У нас город студентов и пенсионеров, и те, и другие очень часто ездят по республике, и выдерживать 9 кругов ада ради того, чтобы попасть из точки А в точку Б – это по-моему слишком. И самый главный вопрос: почему наши власти не взяли ситуацию в свои руки и не подтолкнули враждующие стороны к компромиссу?

И напоследок. Последний гвоздь в крышку гроба: Арбитражный суд РМЭ вынес решение о введение процедуры банкротства в отношении Объединения автовокзалов и автостанций, в состав которых входит и автовокзал марийской столицы. Общая сумма задолженности по налоговым платежам этой компании составила более 17млн рублей. Приплыли, а точнее приехали…

Комментарии (21)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.
9 июл 2016 09:07

Всё дело в том , что всё в частных руках , и собственник , творит что ему заблагорассудится , а действующая власть напринимала такие законы , что и сама теперь не может , да и не хочет воздействовать на таких нерадивых собственников . И всё это стало возможным только потому что в стране такая власть . Эта власть действует в интересах крупных собственников , интересы народа её мало интересуют . Вот и вся проблема во всей её сути .
Чтобы что то изменить, надо попытаться сменить власть путём голосования на выборах депутатов Государственной Думы РФ 18-го сентября этого года . Другого решения проблемы , к сожалению на сегодняшний день нет.

Правильно, Николай!
9 июл 2016 10:35

Нечего делать во власти крупным собственникам Казанковым, вечным депутатам, которых никогда не интересовали интересы народа. Младший Казанков ничего не сделал для народа будучи депутатом Госсобрания республики, теперь чтобы сохранить семейные огромные капиталлы пытается пролезть в Государственную Думу РФ.

Про Кривашей сказать
9 июл 2016 14:51

забыл)))

И тут Остапа понесло...
9 июл 2016 14:57

Ой...Ой...Ой... Как не проблема, то во всем виноваты коммунисты. Раньше виноват был Кислицин, теперь Казанковы. Мда "вредители"..."враги народа".. Не нравятся ни тот, ни другой, ни Мамаев, ни Сафаров, ни их лидер - Зюганов. Ну не лежит к ним душа. А голосовать пойду за... коммунистов. Почему? Да они единственные имеют внятную программу. Они единственные являются противовесом "дикой" партии спортсменов, олигархов и либерастов "Едим Россию". Вот как то так, однако...

сергей
9 июл 2016 15:41

Ты хотел сказать ни чего плохого

бред
9 июл 2016 16:09

не пиши !

А что
11 июл 2016 11:58

Казанков уже в Минтрансе?Разве он за перевозки отвечает? Перегрелся или переохладился,уважаемый?

Пассажир
9 июл 2016 12:34

Надо сказать, что с пассажирскими перевозками будет ещё хуже. Это на словах мы можем про патриотизм, про Величие Россий, а на деле не можем даже организовать движение автобусов. Надо заметить , что транспорт это самая простая отрасль экономики и если в ней твориться черт знает что, то представьте, что делается в экономике в целом. И по существующим законам можно прилично организовать работу транспорта, но самое главное в наше время это обеспечение правильного движения финансовых потоков, а как это будет сказываться на тех кто пользуется транспортом-всем до лампочки.

ВладимВладимыч
9 июл 2016 14:35

стиль написания статьи выдает в нем автора по имени Александр, бывшего журналиста "МК в Марий Эл " .

Евгений № 2
9 июл 2016 14:58

г-н ВладимВладимыч - а вам настолько важно, кто написал статью ??

9 июл 2016 16:03

Мне вот интересно. почему комментаторы уклоняются от главного. Фирма задолжала налоги . Почему. Налог платится с прибыли. следовательно прибыль была. Почему ждали пока накопится обалденная сумма. Значит кто то его-хозяина прикрывал. Что такое банкротство по русски ? деньги- не уплаченные налоги иные доходы давно на счетах. которые не найдут. Счета фирмы пусты. От продажи по дешевке имущества возможно на уплату долгов хватит чуть чуть. Остальные господа простите. Хозяин или хозяева. прстившись с обанкроченой фирмой. откроют новую. закон это позволяет Пока закон будет позволять . будет смысл самим у себя воровать и банки обойдутся без выплаченных кредитов. если машина или квартира в ипотеку. да не дай Бог на какое то время стать не платежеспособным Простись с собственностью и с деньгами. которые успел заплатить. По конституции все равны перед законом и эти же законы нарушают наши конституционные права.

сергей
9 июл 2016 18:33

Ираида , не городите чепуху , налоги и разные выплаты платятся далеко не от доходов (по вашему прибыли) предприятия.

Евгений № 2
9 июл 2016 16:55

уважаемая гражданка Хабибова, разочарую Вас = налоги платятся не только с прибыли, так как в России прибыль как правило или "не показывают" в балансе или ее нет на самом деле ...

Есть такое понятие как упрощенная система налогообложения
по одному из вариантов этой системы просто платится 6% от оборота и все ))))) до налогообложения дело не доводится ...

Евгений № 2
9 июл 2016 21:12

н самом деле, госпожа Хабибова, я сам плохо разбираюсь в налоговом законодательстве. Я просто, где-то слышал про упрощенную схему налогообложения, вот и решил тут блеснуть своими знаниями)))

Вывод один
9 июл 2016 19:55

Ни в республике, ни в городе нет хозяина. Всем плевать, увлеченно набивают карманы. Вокзал - наглядный пример.
Пора этих господ на свалку! Едру ни одного голоса!

О, как интересно
9 июл 2016 21:06

Иван, активизировался. К чему бы это...

Евгений № 2
9 июл 2016 21:17

кто-то под моим ником решил зайти - но это не делает этому анониму чести ..

в налогах на самом деле я разбираюсь хорошо - поскольку моя организация сама работает по упрощенной системе налогообложения .... так что как меня "налооблагают" знаю не из третьих рук ))))

Евгений № 2
9 июл 2016 22:04

послушайте аноним под моим ником. Хватит уже шутить. Я точно говорю, что я не разбираюсь в налогах)))

Пассажир
9 июл 2016 21:35

Для начала наведения порядка в работе транспорта давайте приучим себя брать билет у водителя или кондуктора. А то некоторые водители маршруток и не догадываются для чего им катушка билетов выдана.

СЕРЖАНТ
10 июл 2016 16:37

на мой взгляд правильное решение проблемы было бы: разделили бы тогда "проданную" территорию (а это не только автовокзал, но и большие посадочные площадки слева и справа от Советской) на 2 части , тем самым заставив их владельцев конкурировать между собой за пассажиров (и автобусы). Думаю, сегодня справа уже стояло бы новое здание автовокзала. А то называют капитализмом, а вместо конкуренции монополию создают.

Странно это
10 июл 2016 21:24

Быть партией , которую нужно выбирать "от противного" мол худшее из зол. Как то это жалко для приемников тех кто некогда владел 1/6 мира. Мельчают комунисты , и даже назло едру за ниих голосовать как то не крмильфо. Особенно читая здесь дрязги между людьми, вроде бы проповедующие одну идеологию. Тьфу, противно

Стать блогером

Новое в блогах

Рубрики по теме

Хватит читать Москву!

Подпишись на рассылку о настоящей жизни в российских регионах

Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
Нам нужна ваша поддержка
Мы хотим и дальше давать голос тем, кто прямо сейчас меняет свои города к лучшему: волонтерам, предпринимателям, активистам. Нас поддерживают благотворители и спонсоры, но гарантировать развитие и независимость могут только деньги читателей.
Ежемесячно
Разово
Сумма
100
200
500
1000
2000
Нажимая на кнопку «Поддержать» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности