Собирается ежемесячно 52 176 из 250 000
Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Архангельская область
  2. И один в поле воин

И один в поле воин

Олег Кодола
Олег Кодола
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов. Источник

Те, кто знает меня давно, знают о моей приверженности к надувным мотолодкам. На Соловках у меня Корсар, которому уже 8 лет. На нём я ходил в "Поморский ход", а на Соловках в летний сезон на Корсаре перевозят туристов. На Кузовах - "Посейдоны"... Лет пять назад я начал задавать вопросы нашим ГИМСам, надзорам, регистрам и прочим: "Как мне получить официальную лицензию на пассажирскую перевозку?" Закон лицензировать меня разрешал, но классификация судов класса ГИМС для постановки на учёт в Регистре (речном) отсутствовала. Я уж и начальнику общероссийского ГИМСа писал (благо, знакомы давно))), но и он сдвинуть дело с мёртвой точки не смог

Прошлым летом по просьбе одного бывшего вице-губернаторишки, специально по мою душу приехала проверка, и меня наказали на 50 тыс. руб. за.... незаконное предпринимательство. Вот. Тут меня взбесило. И пришлось добиться цели. Дальше я публикую алгоритм, который может помочь многим предпринимателям на воде начать работать официально... Ну, если это вам надо. Мне - надо.  Поэтому с осени прошлого года я начал собирать круг писем... Сначала, правда, сходил к омбудсмену, проконсультировался, объявил во всеуслышание, что я реально начал заниматься проблемой, и любой, кто встанет у меня на пути, будет измят.


1. Пришёл в отдел надзора и лицензирования на водном транспорте и написал заявление в вольной форме, что "прошу выдать список документов, необходимых для получения лицензии на пассажирские перевозки на водном транспорте". С ответом не тянули - через два дня выдали официальный ответ.
2. Надзор процитировал мне Постановление Правительства РФ от 06.03.2012 №193, из которого выходило, что я должен привести свою мотолодку в соответствие с большим кораблём, где среди прочего мне предлагалось нанять дипломированного капитана дальнего плавания, а также озаботиться химзащитой и выгрузкой льяльных вод. Для большого корабля... .
3. После чего я наклал на постановление Правительства, потому что оно идиотское  в части лицензирования ГИМС, и просто написал заявление в Речной Регистр о постановке на учёт, так как занимаюсь коммерческой деятельностью.
4. Областной Регистр, достаточно быстро осознав, что у меня включилась мёртвая хватка, переправил моё заявление в Москву, центр, Юстасу.
5. Из Москвы пришёл приказ нашему Регистру: лучше меня классифицировать. Но, так как классификация на коммерческое использование надувных лодок в РФ отсутствует, наш областной Регистр, пользуясь положениями Временного руководства по классификации и освидетельствованию маломерных судов (Р.040-2013) и ГОСТом 53448-2009 "Лодки надувные, часть 3, мощность мотора выше 15 кВт.", классифицирует и освидетельствует меня сам, а результаты будут внесены в общероссийское Руководство. О как.
6. Документов (по закону) надо не много: судовой билет, личный паспорт, тех.паспорт лодки, два бланка заявления с сайта РРР.
7. Завтра иду сдавать пачку документов и заявлений, в начале июня проведение анализа и освидетельствование на воде (прибл.30%2B5 тыс.руб., если не ошибаюсь), потом в течение месяца мне выдадут новый судовой билет (с пассажирскими местами, ура!!!). Я пойду в отдел лицензирования, и в течение месяца получу лицензию на пассажирские перевозки (6 тыс.руб., бессрочная) на надувных лодках первым в стране!

Так что, и один человек может заставить систему шевелиться, если делать всё правильно. Всем удачи, коллеги!

Оригинал

Материалы по теме
Мнение
5 авг
Ксения Логинова
Ксения Логинова
Пространство у старого порта на Ежовском озере постепенно меняется в лучшую сторону
Мнение
20 апр
Михаил Казанцев
Михаил Казанцев
В лесу раздавался топор дровосека…
Комментарии (0)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.
Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
Туризм
Хватит читать
Москву!
Хватит читать Москву!
Подпишись на рассылку
о настоящей жизни в российских
регионах
Подпишись на рассылку о жизни в регионах
Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
ПРОДОЛЖАЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ САЙТОМ,
ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВАМ УЖЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 18 ЛЕТ
ПРОДОЛЖАЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ САЙТОМ, ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВАМ УЖЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 18 ЛЕТ
Нам нужна ваша поддержка
Мы хотим и дальше давать голос тем, кто прямо сейчас меняет свои города к лучшему: волонтерам, предпринимателям, активистам. Нас поддерживают благотворители и спонсоры, но гарантировать развитие и независимость могут только деньги читателей.
Ежемесячно
Разово
Сумма
100
200
500
1000
2000
Нажимая на кнопку «Поддержать» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправить сообщение об ошибке/опечатке
× Закрыть
Ваше сообщение было отправлено администратору. Спасибо за вашу внимательность!