Собирается ежемесячно 52 487 из 250 000
Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. Пусть говорят, Малахов. Когалымавиа. 5% искренности и 95% попсы

Пусть говорят, Малахов. Когалымавиа. 5% искренности и 95% попсы

Андрей Кустов
Андрей Кустов
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов.

Передача началась очень так искренне.. шефпилот авиакомпании, Настя Мельникова...а потом все скатилось до откровенной попсы… Зюганов, Жириновский, Драпеко, Петренко, Мирошниченко.. Все как в нашей жизни. Все как даже здесь на сайте..  Ну разве так можно? 

Предложения прозвучали  на полном серьезе огасударить всю  отрасль и летать только на  наших самолетах.. а то всякий хлам нам подсовывают, да еще и наблюдают за самолетом из за рубежа.. И будет безопасность в небе..И вот этот озвученный трреш подают на всю страну..

Нет в стране своих самолетов, и заводов нет, и технологий нет. А вот кульманы еще остались в КБ…. Многострадальный суперджет нашим считается на 10 или 15% В нашем небе на 95% только иномарки… Боинги и Эрбасы.  В год промышленность выпускает не более 15 образцов.. штучное производство.. Нет еще и денег. 

Зюганов тут с Петренко и Жириновскимв один голос говорят, что аварий не было в Аэрофлоте… Какие наивные люди.. Аварии были, только о них не писали в газетах. Вспомните Ту104. Разбилась каждая пятая машина. самый аварийный самолет в мире.  А сколько было потеряно Ту134.

Пройдет короткое время, и причина  катастрофы будет озвучена , как акт терроризма и что тогда? Кто нибудь возьмет из этих наших эмоциональных граждан  свои слова обратно? Кто нибудь попросит прощения у экипажа и авиакомпании, которую они тут готовы были стереть в порошок?

C уважением, Кустов АК

Материалы по теме
Мнение
9 июн
Сергей Кононов
Сергей Кононов
Короткой строкой: «Продаем Родину»?
Мнение
9 июл
Любовь Мосеева-Элье
Любовь Мосеева-Элье
Горячая линия для пожилых
Комментарии (13)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.

Не смотрите вы этот дурацкий телевизор вообще. Он специально для массового производства дураков предназначен.

"Многострадальный суперджет нашим считается на 10 или 15%"

Кем считается? На чем считают? Процент импортных комплектующих 54, но реально меньше, потому что двигатели французские, но собираются в России.

3 ноя 2015 07:48

Заметили, что Вас Григорян, я всегда ловою на лжи. А с Вас как с гуся вода.
Я был не совсем точен. доля импорта в настоящее время в самолете по итогам 2 квартала 2015 года =75%, а не 85 % . Для справки доля импорта в 3 квартале 2008 года была =48.7% По определенным позициям доля импорта составляет 100%
Е Ж Е К В А Р Т А Л Ь Н Ы Й О Т Ч Е Т
Акционерное общество "Гражданские самолеты Сухого"
Код эмитента: 21927-H
за 2 квартал 2015 г
3.2.3. Материалы, товары (сырье) и поставщики эмитента
За 6 мес. 2015 г.
Поставщики эмитента, на которых приходится не менее 10 процентов всех поставок материалов и
товаров (сырья)
Полное фирменное наименование: PowerJet S.A.
Место нахождения: 2, boulevard Martial Valin, 75015 Paris - France
Не является резидентом РФ
Доля в общем объеме поставок, %: 34,00
Информация об изменении цен более чем на 10% на основные материалы и товары (сырье) в 20
течение соответствующего отчетного периода по сравнению с соответствующим отчетным
периодом предшествующего года

Доля импорта в поставках составила 75% с учетом поставок двигателей, на долю которых приходится 34% от
материальных затрат. При этом производство и финальная сборка двигателей
осуществляется на совместном российско-французском предприятии в г.Рыбинск.
Доля российских комплектующих, включая агрегаты, составляет 22%, оставшуюся долю в
3% формируют расходные материалы, закупаемые у российских поставщиков.
В настоящее время, АО «ГСС» реализует мероприятия по импортозамещению систем и
оборудования, устанавливаемые на самолеты семейства SSJ-100.

3 ноя 2015 10:05

Я, конечно, не такой спец по самолетам, как ты, Дрюлик, но "материальные затраты" выражаются в деньгах. Т.е. если по каким-то причинам цены на иностранные поставки задраны, то они имеют необоснованно высокую долю в себестоимости продукта. Для сравнения, оборотный бюджет США примерно на порядок больше российского, но обе армии примерно равны по силе. В этой связи вопрос: почему ты такой тупой?

3 ноя 2015 17:04

Это риторический вопрос

Борис, собственно, уже объяснил.

Да вы и сами привели цифру, смысла которых не поняли.

"Для справки доля импорта в 3 квартале 2008 года была =48.7%"

Вы думаете, что с тех пор доля импортных деталей возросла? НЕТ, она осталась прежней.

В 2012 (я говорил об этом периоде) цены поднялись, и доля импортных деталей возросла до 54 процентов.
Здесь моя ошибка, я уточнил, что речь идет о цене. Если взять разбивку по годам, то мы получим, что в среднем, с учетом прошлого и нынешнего года импорт танцует где-то в этом районе.

Но... здесь не учитывается, что это себестоимость, а если мы начинаем играть цифрами цен, то давайте брать продажную стоимость самолета. Если вы полагаете, что там российская доля составляет меньше половины цены, вы глубоко заблуждаетесь.

Ну и забавный момент, который вполне характеризует вашу "честность". Сначала вы заявили, что суперджет наш на 10-15 процентов. Теперь же говорите уже о 25 процентах с учетом цены двигателей, которые являются русско-французскими. Но отняв русскую составляющую мы выходим уже за 30 процентов и ваша ошибка составляет 2-3 раза. А ведь отнимать незачем. Двигатель, который производится в Рыбинске не является импортным. Таким образом, ваша ошибка увеличивается.

Впрочем, это все не главное. Главное, заявив, что "Многострадальный суперджет нашим считается на 10 или 15%" вы ввели в заблуждение чителей, которые не вполне в теме. Они так поняли, что самолет на 90 процентов состоит из импортных деталей. На самом деле это даже близко не так.
Реально импортными являются: авионика, кислородная система, интерьер.

Это все довольно грубые прикидки, но, разумеется, ни о каких 10-15 процентах не может быть и речи. Это рядом не валялось с реальностью.

Тем не менее, я не стану обвинять вас во лжи, это типично ваша фишка, вопиять, что оппонент лжет. Сами вы можете искренне ошибаться (и как мы видим в разы), а оппонент - нет. Он может только лгать:)

Особо порадовало:

"Вас Григорян, я всегда ловою на лжи"

"Всегда" сводится к тому, что я в одном из материалов допустил ошибку, не проверив исходные. Как только вы указали на это, я немедленно признал, что, возможно, вы правы, а я ошибся. НЕМЕДЛЕННО. После этого вы вопияли, пиарились на мне еще несколько дней, а я продолжал спокойно отвечать, что да, допустил ошибку, не пробив источники.

Вот и вся, совершенно дутая, история этого вашего "всегда ловою", честнейший вы наш.

3 ноя 2015 13:40

Я Григорян не прощаю даже свинченных колпачков с ниппеля. Одного раза и достаточно.

Одного раза не было.

Цените, что я ваше, мягко говоря, надуманное обвинение: "Вас Григорян, я всегда ловою на лжи" деликатно воспринял, как ошибку, вместо того, чтобы назвать клеветой. Списал на то, что у вас слабая память и сильное воображение.

А вашу ошибку - вы сначала написали про 10-15 процентов росийской составляющей Суперджета, а потом оказалось, что там совершенно другие цифры - не назвал ложью.

Насчет вашего непрощения... :)

Все уже в курсе, что вы никого и ни за что не прощаете. Для того, чтобы оказаться непрощенным вами даже повода не нужно. Сами придумаете, как это было с Бобраковым. У него газета закрылась, ну вы и не простили, выдав злорадный пост. Терентьева вы не простили за то, что он подсказал вам, что "карма" это не "мантра". Ошибку исправили, но Сергея пообещали макнуть в лужу. За что не простили Любу, никто так и не понял. Может возразить осмелилась. Самому! Кустову! Который никогда не ошибается и ничего никому не прощает!

И еще. Я не свинчивал колпачок с вашего ниппеля. И Бобраков, думается, не скручивал и Сажин, да и Любе он нафиг не нужен. Если вы забрели на этот форум в поисках злоумышленников, свинтивших ваш колпачок, то, сдается мне, попали не по адресу.

Христос прощать велел. Для одних это ничего не значит, для других очень многое, самую суть Учения. Не заблудитесь!

3 ноя 2015 23:23

Я свинтил:)) Заявление в суде

В любом случае должна быть авиамонополия государства. Тогда порядку будет больше.

Бред.

Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
Бушак
Хватит читать
Москву!
Хватит читать Москву!
Подпишись на рассылку
о настоящей жизни в российских
регионах
Подпишись на рассылку о жизни в регионах
Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
ПРОДОЛЖАЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ САЙТОМ,
ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВАМ УЖЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 18 ЛЕТ
ПРОДОЛЖАЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ САЙТОМ, ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВАМ УЖЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 18 ЛЕТ
Нам нужна ваша поддержка
Мы хотим и дальше давать голос тем, кто прямо сейчас меняет свои города к лучшему: волонтерам, предпринимателям, активистам. Нас поддерживают благотворители и спонсоры, но гарантировать развитие и независимость могут только деньги читателей.
Ежемесячно
Разово
Сумма
100
200
500
1000
2000
Нажимая на кнопку «Поддержать» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправить сообщение об ошибке/опечатке
× Закрыть
Ваше сообщение было отправлено администратору. Спасибо за вашу внимательность!