Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  2. Алания, 2015, 1

Алания, 2015, 1

Олег Кодола
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов. Источник
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

В этом году мы ездили в Аланию, самый жаркий регион Турции, место, где растут бананы, папайи, куавы, миндаль и грецкий орех. Мы уже бывали в Алании проездом, осмотрев основные городские достопримечательности - крепость, Красную башню и пещеру Дамлаташ... В эту поездку мы наметили много новых целей за городом, и потому поселились в 10-ти минутах ходьбы отогара.) Маршрутки-долмуши в Турции комфортабельные и быстрые, и даже дневной выезд километров на 300 от отеля - вполне возможен. Так как в первый день мы прибыли к обеду, мы удовлетворились коротким пляжным отдыхом.

Дабы набраться сил перед путешествием в Сиде, где мы договорились встретиться с семьёй друзей, которые поселились в Кемере, имели двух малолетних пацанов и взяли машину, чтобы пересечься с нами, потому что у нашего мелкого был день рождения. Дорога из Алании до Сиде заняла пару часов.

Конечный durak в Сиде буквально прямо у старого города, куда мы отправились гулять в ожидании друзей.

По улице от фонтана мы пошли вглубь города. Развалины всегда прекрасны... и одинаковы.

Мы обошли старый город с востока и вышли на взморье.

Каждый кусочек бухты Сиде расхватан на частные пляжики.

Цветы красивые растут...

Так мы и вышли к агоре

Где много всякого красивого стоит

и валяется.

Дежурное фото... Как же без храма Аполлона…

Потом побродили, естественно, по театру. В Сиде он вмещал до 20 тысяч зрителей, и очень хорошо сохранился. В театре, кстати, сейчас проводят музыкальный фестиваль.

Ступени такие прикольные, из камня тёсаные... Здесь на сцене проходили спектакли, бои гладиаторов, и даже морские сражения, потому что сцена реконструировалась и заполнялась водой. Вид отсюда чудесный. Как раз агора видна, откуда мы пришли. Меня поразил тот факт, что в первые христианские века театр использовался как церковь на отрытом воздухе. Место казни всегда превращается в мемориал, а потом в место для проведения концертов или банкетов…

Потом мы погуляли по торговой части в поисках кафе с кофе и мороженым, которого должно быть много разного. По пути встретили не русское, а, прямо скажем, турецкое деревянное зодчество.

На старом доме.

Мороженое и турецкий кофе изрядно задержали нас на мягких стульях, и незаметно стемнело...

Мне впервые удалось поснимать Сиде вечером.

По той же улице с колоннадой.

М

ы вернулись к отогару, сели в долмуш и вернулись в Аланию. Поездка заняла время с 11 до 20 часов, маршрутка стоила 30 лир (туда-обратно), входной билет в театр - 15 лир, на обед мы потратили ещё около 25 лир на персону. Итого - 60 лир - 1620 рублей на человека. Даже неудобно перед турками.

Оригинал

Материалы по теме
Мнение
20 ноября 2023
Леонид Зильберг
Если ООН собирается существовать дальше, она должна пройти болезненную, но необходимую трансформацию
Мнение
3 ноября 2023
Дина Хитрова
Наиболее часто встречаемые ответы людей, кто по той или иной причине выбрасывает мусор в общий бак