Горизонтальная Россия
Выбрать регион
Воронежская область
Собирается ежемесячно 28 105 из 50 000
Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Воронежская область
  2. Метробус. Что мешает решить транспортную проблему Воронежа? Ответ есть - нежелание чиновников

Метробус. Что мешает решить транспортную проблему Воронежа? Ответ есть - нежелание чиновников

Александр Малашевский
Александр Малашевский
Добавить блогера в избранное

Каждому воронежцу отлично известно, что для полного решения транспортной проблемы города нужны колоссальные средства, так как единственный выход - это строить метро. И даже для такого компромиссного проекта, как "легкое метро", который мог бы решить проблему частично, у города денег нет и не предвидится. Ну так вот, всё это враньё.

Транспортная проблема огромных городов (миллионы жителей) давно и успешно решается в странах третьего мира, само собой разумеется, при минимальном финансировании. Речь идет о Метробусе, скоростном автобусе, он же BRT (англ. Bus rapid transit) 
Впервые такая транспортная система появилась в Бразильском городе Куритиба ещё в 80-х годах. 
И с тех пор начала победное шествие по странам и континентам. Распространение системы подобного типа пользуются наибольшей популярностью в Южной и Северной Америке. С 2000 года в колумбийской Боготе работает система TransMilenio, состоящая из девяти линий. Подобные системы действуют во многих других городах Южной Америки. Примерами скоростных автобусных линий в США являются «Серебряная линия» (Silver Line, по сути является троллейбусной) в Бостоне и «Оранжевая линия» (Orange Line) в Лос-Анджелесе: в Аргентине — «Метробус Буэнос-Айреса».

В Европе и Азии также имеются примеры скоростных автобусных линий. http://metrobusufa.ru/post/chto-takoe-metrobus/

Всем известны огромные проблемы с организацией движения в Стамбуле, но даже там всё работает: http://trishurupa.ru/content/metrobus-v-ufe-bylo-b-khorosho.html

От обычных систем автобусного транспорта, метробус отличается одной или несколькими особенностями.
- трассы проходят по выделенным полосам (полностью или большей частью). 
- на перекрёстках автобусы имеют преимущества ( иногда светофор переключается из автобуса);
- часто используются нестандартные автобусы, например сочленённые многосекционные;
- увеличенное расстояние между остановками по сравнению с обычными автобусными линиями;
- на некоторых системах остановки напоминают станции рельсового транспорта: они закрыты со всех сторон, имеют билетные и справочные кассы, оборудованы турникетами (что способствует более быстрой посадке пассажиров в автобус, поскольку проверка и покупка билетов осуществляется до посадки в автобус)
- сравнительно низкая цена создания и поддержки системы. При сравнимой с метрополитеном пропускной способности, Метробус на несколько порядков (!) дешевле. 
А что же Россия?

В Уфе уже около 3 лет рассматриваются различные проекты преобразования городского транспорта. Например: Метробус и канатная дорога:http://www.bashinform.ru/news/684719-dlya-resheniya-t..
А ЭТО ДЛЯ ФАНАТИКОВ - ОЧЕНЬ ПОДРОБНО О МЕТРОБУСЕ: http://griphon-275.livejournal.com/222403.html

Оригинал

Комментарии (0)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.
Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
ВоронежТранспорт

Хватит читать Москву!

Подпишись на рассылку о настоящей жизни в российских регионах

Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
Нам нужна ваша поддержка
Мы хотим и дальше давать голос тем, кто прямо сейчас меняет свои города к лучшему: волонтерам, предпринимателям, активистам. Нас поддерживают благотворители и спонсоры, но гарантировать развитие и независимость могут только деньги читателей.
Ежемесячно
Разово
Сумма
100
200
500
1000
2000
Нажимая на кнопку «Поддержать» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности