Новости, мнения, блоги
Выбрать регион
Кировская область

Лидеры, Бренды, Стереотипы...

Виталий Деветьяров

На одной встрече активистов я сказал ребятам, что Лидер должен быть Брендом своей организации. Вопросов сразу ни у кого и не возникло, но вскоре мне предстояло ответить на следующее: Как стать Брендом и зачем это необходимо? Удалось ли мнение стать Брендом?

Сначала я думал, что нет необходимости рассказывать, что такое Бренд, но из диалога все же решил обозначить данное понятие. Один из вариантов словарный статьи гласит: Бренд – образ, имидж, репутация компании, продукта или услуги в глазах клиентов, партнёров, общественности. 
Говорят, что слово "Бренд" произошло от древнескандинавского "Brandr", которое переводится, как "жечь, огонь". Тогда это обозначало: выжечь на своем скоте отличительный знак. Но сейчас мы понимаем, что Бренд - это "жечь" и формировать мнение об организации или продукте, делать его уникальным.
Итак, к вопросу. Согласитесь, что когда приходит Лидер той или иной организации, у людей подсознательно формируется образ не только Лидера, но и Организации. А что если такого не происходит? Значит каждый раз Лидеру необходимо не только представлять себя, но и говорить об организации, ее достижениях и рассказывать как человек связан с организацией вообще. Мнение об организации формируется из мнений об ее членах, следовательно: чем большей положительных людей – людей #1 с хорошей репутацией, тем лучше ценится организация и ее деятельность, тем легче организации находить партнеров, заручаться поддержкой. Почему у пожилых людей формируется плохое отношение к молодежи? Ответ очень прост. Бабушки и дедушки чаще сталкиваются с ситуациями, когда молодежь стоит в очереди с целой корзиной алкоголя, когда в новостях сообщают об очередном происшествии с участием молодежи. Реже пожилые люди наблюдают, когда молодое поколение предлагает донести тяжелые сумки до дома или же перевести бабушку через дорогу. Думаю, что ответил на вопрос: зачем нужны Бренды организации. Зачем же быть членом организации: развиваться лично лучше там, где уже имеются люди, которые добились успеха(пусть и не большого). Обязательно кто-нибудь из членов организации станет вашим наставником, а хороший наставник – это отличная база для развития личности, да и у организации имеется опыт, который пригодится и вам.
Стал ли я Брендом организации? Думаю, что каждый активный член организации – это в какой-либо степени Бренд. 

 

Последние новости

Комментарии (1)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.
альтруист
17 май 2015 23:06

автор несколько зацикливается на трендах и брендах - в ущерб "социалке" и другим актуальным проблемам.На мой периферийный взгляд. Дело молодое. Лишь бы в радость (себе любимому и для окружающих)...