Собирается ежемесячно 51 887 из 250 000
Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Орловская область
  2. Общественные слушания по проекту расширения дороги в Северном районе г. Орла

Общественные слушания по проекту расширения дороги в Северном районе г. Орла

Елена Шишова
Елена Шишова
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов.

Общественные слушания от 02.02.15 должны войти в историю как самый короткие. Да и да! Представление проекта расширения дороги на участке от въезда в город со стороны г. Москва до ул. Михайлицына продолжалось не более 10 минут!!!
А собственно рассказать то и нечего было жителям.
Начнем с начала.
Проект готовился аж с 2013 года! Вы только вдумайтесь - ГОД ушел у Воронежских проектировщиков, чтобы на протяжении 10 км расчертить симметричную 6-ти полосную дорогу с разделительной, зеленой полосой в 5 метров!
БОльшая часть людей, присутствовавшая на слушаниях, были владельцами участков как по правую, так и по левую стороны дороги. 
Все задали свои вопросы, касающиеся конкретно их "зоны комфорта" - участка на котором проживают.
Небольшая ремарка - в ходе представления проекта, один из жителей задал вопрос - "А что это вообще такое, эти ваши красные линии? О чем вы вообще тут рассказываете? Нам, жителям, ничего не понятно!".
В ответ на это представитель администрации накричал, ДВАЖДЫ накричал на человека, и попросил, дословно, "Давайте мы вам всё представим, а вы уже потом задавайте вопросы". 
Иными словами - А давайте запроектируем что нибудь, потратим силы, а потом уже будет разбираться в том, что натворили. Отвратительно это. 

Проектом предусматривается 7 (!!!) подземных пешеходных переходов, одновременно с этим были сказаны слова о "порционной подаче автотранспорта", те светофорное регулирование, не совсем понятно только где это будет совмещаться (10 км участок дороги).
В разговоре с проектировщиком выяснилось, что они более безопасны для пешеходов. Стандартная песня в общем то. Хотя проектировщик не старой закалки, молодой мужчина.. Стоять и улыбаться тут только можно было.

Вопросы: 
- "Чем оправдано такое количество полос? Какие исследования проводились для выявления?"
- "Оправдано загруженностью ныне существующей дороги"
- "А почему тогда не 12 полос? Почему 6?"
- "Ну о чем вы? Какие 12-ть?"
- "А о чем вы? Какие 6-ть"
- "....."

- "Чем оправдано такое количество запроектированных подземных пешеходных переходов?"
- "СНиП.. 400-600 м.. Ну как то так.. Количество проходящих людей в час? изучение траффика? - а зачем? мы же на перспективу всё..."

Товарищи велосипедисты! И тут нас тоже обделили. Катайтесь по дублерам.

На некоторые уточняющие вопросы был ответ стандартный - "Это эскизный проект, а не рабочий. Это концепт." Напомню - 2 года на эскиз.

Может быть я в параллельной вселенной живу, но где еще как ни в эскизе, надо указывать все все все необходимые элементы инфраструктуры? В рабочем? - нет, за лишнюю работу и варианты надо платить деньги..

По сути у жителей таких вопросов не возникало вообще. Хотят ли они такую пропускную способность у себя под домом? Нужно ли повышение скоростного траффика? Будет ли им приятно передвигаться по подземным переходам? А в гололед? А будут ли очищать ступеньки так же доблестно, как и все тротуары города? - Все сидят в своей зоне комфорта. 

Вот какая перспектива ждет нас при реализации:
Ухудшение пешеходной инфраструктуры приведет к тому, что люди будут стремится пересесть на личный транспорт. Дешевизна использования автомобильного транспорта (нет ведь платных парковок?) и некомфортность использования общественного создает все условия для этого. А как следствие - еще большая загруженность дорог. Кому это надо?

Материалы по теме
Мнение
3 ноя
1
Игорь Олин
Игорь Олин
Сталин и сталинизм объективно вызывают восхищение и зависть у нового поколения
Мнение
15 ноя
Ирина Грегоржевская
Ирина Грегоржевская
Фарид Башаров. Интервью с генеральным директором Союза торгово-промышленной палаты города Набережные Челны
Комментарии (0)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.
Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
ПРОДОЛЖАЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ САЙТОМ,
ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВАМ УЖЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 18 ЛЕТ
ПРОДОЛЖАЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ САЙТОМ, ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВАМ УЖЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 18 ЛЕТ
Нам нужна ваша поддержка
Мы хотим и дальше давать голос тем, кто прямо сейчас меняет свои города к лучшему: волонтерам, предпринимателям, активистам. Нас поддерживают благотворители и спонсоры, но гарантировать развитие и независимость могут только деньги читателей.
Ежемесячно
Разово
Сумма
100
200
500
1000
2000
Нажимая на кнопку «Поддержать» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправить сообщение об ошибке/опечатке
× Закрыть
Ваше сообщение было отправлено администратору. Спасибо за вашу внимательность!