Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Мурманская область
  2. Российский морской регистр судоходства (РС) вводит в свои правила новые требования для судов, эксплуатирующихся в арктических морях. Они должны вступить в силу в 2014 году.

Российский морской регистр судоходства (РС) вводит в свои правила новые требования для судов, эксплуатирующихся в арктических морях. Они должны вступить в силу в 2014 году.

Андрей Золотков
Андрей Золотков
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов. Источник
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Требования касаются расчётов аварийной посадки и остойчивости судна в случае получения повреждения.

«Разработка арктических месторождений требует создания большого количества ледоколов и судов ледового плавания. Поэтому сегодня судостроение нуждается в технических стандартах, которые позволят снизить затраты на постройку таких судов без ущерба для их безопасности», - отметил генеральный директор РС Михаил Григорьевич Айвазов.

Ранее требования РС предписывали ледоколам длиной от 50 метров до 75 метров выдерживать повреждение одного отсека в районах, где имеется двойной борт, а ледоколам длиной более 75 метров - двух смежных отсеков. Опыт наблюдения за современными ледоколами, а также судами арктических ледовых категорий, предназначенными для выполнения ледокольных операций, но не имеющими основного назначения «ледокол» (например, суда снабжения), показывает избыточность вышеуказанных требований. Учитывая это обстоятельство и опираясь на международную практику, РС подготовил новые требования к ледоколам и судам ледового плавания, имеющим в символе класса знак ледового усиления Icebreaker6 и Icebreaker7.

Новые требования РС определяют для ледоколов, не зависимо от их длины, необходимость выполнения критериев аварийной остойчивости при повреждении одного отсека. Для арктических судов категорий Icebreaker6 и Icebreaker7, выполняющих ледокольные операции и отвечающих требованиям правил РС для ледоколов, но не имеющих основного назначения «ледокол», допускается выдерживать уменьшенное ледовое повреждение, затрагивающее, как правило, только цистерны двойного борта и не проникающее вглубь отсека.

Новые положения правил РС позволяют при условии выполнения требований к аварийной посадке и остойчивости в случае повреждения одного и двух отсеков вводить по желанию заказчика в символ класса судов дополнительные знаки (1) и (2) соответственно, сообщает NordNews.

Новые требования гармонизированы с международными стандартами безопасности судов, эксплуатирующихся в полярных водах (в частности учитывают положения резолюции ИМО А.1024(26)). Их введение также позволит повысить конкурентоспособность российского классификационного общества на мировом рынке классификационных услуг.

 

Оригинал

Материалы по теме
Мнение
30 марта
Анастасия Буракова
Анастасия Буракова
После «выборов» Кремль не хочет никакой независимой информации из России: уголовные дела и обыски у журналистов 
Мнение
8 декабря 2023
Николай Кузьмин
Николай Кузьмин
«Их нищета гарантирована»
Комментарии (1)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Алексей Нахальный
16 мая 2013 11:31

http://bloger51.com/2013/05/43474

Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме