Горизонтальная Россия
Выбрать регион
Кировская область
Собирается ежемесячно 19 909 из 50 000
Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
Алекс Благоденский
  1. post
  2. Кировская область

Газета ПРОгород возомнила себя "генералом"

Алекс Благоденский
Алекс Благоденский
Добавить блогера в избранное

Уважаемые блогеры! Хочу поделиться с вами моим негодованием в отношении работы главной газеты нашего города ПРОгород. Начну с того, что 20 апреля в 12-00 на Театральной площади состоялось очередное масштабное "Шоу мыльных пузырей 2013". Организатором данного мероприятия являюсь  непосредственно я, а так же Никита Скопин (сайт http://city43.ru/). Тем не менее в процессе подготовки к  празднику  некая Екатерина Русских, являющаяся PR-менеджером  газеты ПРОгород, звонила и  писала в соцсети ВКонтакте о том, чтобы я, либо ведущая программы объявляли о нашем генеральном партнере и спонсоре. Кто же, как вы думаете, подразумевался под "генералом"? Конечно наша любимая с вами газета. По их плану мы должны были пиарить их как основных организаторов несколько раз в течении всего торжества. В телефонных разговорах было все тоже самое. После очередной просьбы объявлять на всю площадь о нашей славной газете, я предложил Екатерине в качестве малейшей помощи оказать нам услугу по распечатке листовок и афиш. На что я услышал ответ, что данное предложение является для их газеты слишком затратным и максимум они смогут распечатать листовки в количестве 20-50 штук. Моему удивлению не было предела. Листовки с афишами  мы все-таки распечатали, но без помощи наших "главных" спонсоров.  Все сделали своими усилиями и в количестве более 1000 экземпляров. Наступила суббота 20 апреля. Время 12-20. Ко мне на сцену  буквально подпрыгивает та самая PR-менеджер Екатерина, и ошеломительным тоном С вопросительным лицом спрашивает меня, почему же  я не отвечаю на ее неоднократные телефонные звонки. Я объяснил это громкой музыкой на площади и невозможностью услышать  звонок. Данная личность приказным тоном начала "втирать" мне о том самом. О чем вы поняли. О том, что ее газетка наш генпартнер  и мы не должны забывать о постоянном напоминании об этом людям, пришедшим на шоу. На данное требование Екатерина получила отказ со стороны ведущей, которая стояла рядом со мной и все слышала. С искренним удивлением  Екатерина поинтересовалась, почему же  мы ей отказали. Ведущая назвала ей   нашего реального  второго (помимо меня) организатора. Поняв, что сказать ей на это нечего, ибо не поспоришь, Екатерина удалилась. Кстати говоря, перед этим по телефону она сообщила "радостную" новость о целой странице газеты, отведенной на статью о предстоящем мероприятии Пузырей. И какого же было мое удивление, когда я под лупой еле нашел на 15 странице газеты несколько строчек в верхней части полосы о том, что ПРОгород выступает организатором мероприятия.  Неужели крупнейшее газетное издание может похвастаться тем, что  в его силах распечатать лишь  20-50 листиков черно-белой обработки и при этом называться генеральными спонсорами? Хотели пропиариться и не потратиться. 

Хочу добавить,  что в прошлом году газета ПРОгород действительно оказала нам помощь в организации этого же праздника. А именно в лице PR-менеджера Ирины Ершовой, которая взяла на себя ответственность по подаче заявки на разрешение проведения мероприятия у администрации Кирова. Вопрос о  распечатке листовок был решен ею в нашу пользу. А так же  гости  праздника получили бесплатные мыльные пузыри и  флажки. Мне как организатору было не стыдно объявить жителям нашего города о том, что все было подготовлено совместно с газетой ПРОгород.

И вот, не могу понять из-за чего у меня возникло разногласие с этой газетой. То ли с плохой работой нового PR-менеджера, то ли газета ПРОгород действительно испытывает финансовые трудности.

Комментарии (5)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.
23 апр 2013 10:56

в целом вообще использование генпартнера всегда губительно для мероприятий. Лучше иметь несколько информационных партнеров, чтобы никому не обидно было. Тем более что кроме прогорода про мероприятие писали и другие сми, которые в статусе инфопартнеров не значатся, просто само по себе это мероприятие интересное и они его освещали

Надо просто всегда заключать спонсорский договор, где четко прописывать все условия. Тогда никакие дурочки - пиарщицы никому не смогут помешать и не испортят праздник

Юра
7 мар 2014 00:50

А все это по тому, что сами они гнилое издание и ничего из себя не представляют, вот и пытаются заработать себе славы чужими руками!! А сам то абызов:
http://www.liveinternet.ru/users/5558648/post310917971/

Сергей Спирин
22 окт 2014 18:37

Работаю с газетой два года, такого, что творится сейчас не было. Я размещаю рекламный блок в газете и естественно у меня есть курирующий менеджер. В прошлом году была Маша (Мария), чудесный человек, отвечающий на любую просьбу, помогающий советом и т.д. и т.п. Но что случилось в этом году, уму непостижимо. За год поменялись
, как минимум трое менеджеров. Главным (и единственным) вопросом у этих т.н. менеджеров вопрос оплаты. Хотя я прекрасно знаю 25 число каждого месяца, и ни слова о том. как работает реклама, ни тебе предложений о разработке макета. Вопрос к руководству газеты: Кто такой " Я ваш новый менеджер"? и его обязанности?

Ксения
19 ноя 2018 09:28

Газета проГоррд Ярославль требует 108000р с подростка разносившего газеты,это по статье вымогательство идкт

Стать блогером

Новое в блогах

Рубрики по теме

СМИ

Хватит читать Москву!

Подпишись на рассылку о настоящей жизни в российских регионах

Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
Нам нужна ваша поддержка
Мы хотим и дальше давать голос тем, кто прямо сейчас меняет свои города к лучшему: волонтерам, предпринимателям, активистам. Нас поддерживают благотворители и спонсоры, но гарантировать развитие и независимость могут только деньги читателей.
Ежемесячно
Разово
Сумма
100
200
500
1000
2000
Нажимая на кнопку «Поддержать» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности