Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Права человека
  2. Удастся ли перейти от поражений к победе?

Удастся ли перейти от поражений к победе?

Андрей Бабушкин
Андрей Бабушкин
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов. Источник
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Подведены итоги выборов  в 200 одномандатном избирательном округе.

Победил на них 29- летний секретарь МГК КПРФ Денис Парфенов, получивший  28,45 тыс. голосов. Второе место занял 25- летний Сергей Добрынин, руководитель  местной организации ЛДПР.  За него  проголосовало 23,75 тыс. избирателей. Позорное третье место с  20,3 тыс. голосов занял я. На пятки мне наступает Отвел Митволь. За бывшего префекта проголосовало 19,6 тыс. тыс. человек. Пятерку замыкает представитель «Справедливой России» Юлия Рублева, за нее проголосовало 17,35 ты. избирателей.

У остальных кандидатов результаты скромнее: у «Коммуниста России» Блинова – 8, 3 тыс. голосов, у Мариничева – 7, 43 тыс. голосов, у полковника Траханова – 7, 23 тыс. голосов.      



Стоит ли верить результатам выборов?


Дать такой ответ по стране  я не могу, поэтому дам его по округу. Ответ  кое-кому не понравится: нет, не стоит.

По информации члена ОИК с правом совещательного голоса Дадашева С.Ш., еще не все ТИКи по состоянию на 19 сентября сдали в окружную комиссию свои данные. Поэтому, откуда  взялась эта официальная цифра, непонятно.

Мы обработали 120 протоколов из 196. Разрыв между мной и Парфеновым составляет   в пользу Дениса 3140 голосов,   но никак  не 8 с лишним тысяч.  И это без Нью-Йорка, который приписан к нашему избирательному округу.

В Нью-Йорке  данные  подсчета бюллетеней таковы: за Бабушкина – 524 голоса,  за Митволя – 156 голосов, за Парфенова – 126 голосов. Таким образом, с учетом россиян, проголосовавших в Нью-Йорке,  разрыв уменьшается до 2.742 голосов.

По-видимому, у кого-то плохо с математикой.

И это не удивительно.  ОИК Медведковского  избирательного округа является одновременно ТИКом района Алтуфьевский: на основании непродуманного решения ЦИКа , комиссия работает с двойной нагрузкой.    На 2 окружные комиссии приходится всего лишь один системный  администратор.  Из-за этого членам комиссии с правом совещательного голоса  ухитрились отказать в предоставлении информации о проголосовавших на 12.00 дня.

И от  членов  окружной  комиссии с правом совещательного  голоса и от  ряда их  коллег  на участках требовали находиться на расстоянии  2,5  м. от столов, на которых  находились книги, протоколы и бюллетени. Но даже  с хорошим зрением  прочесть печатный  текст с такого расстояния невозможно. Оговорюсь, что  такие неудобства создавались не  всюду, но и тех комиссий, где это зафиксировано, достаточно, чтобы  всерьез спорить о цифрах.
Более того, в территориальные  комиссии сдавали свои материалы в ОИК  конвертах, содержимое  которых  предъявлялось членам комиссии  с правом совещательного голоса. Что находится в этих конвертах,  никому, к сожалению,  не известно.

Зато  члены ТИКа с правом совещательного  голоса слышали,  как члены Алтуфьевского  ТИК  требовали от председателей УИКов  исправлять протоколы, хотя законом подобное народное творчество  со стороны  вышестоящих комиссий не предусмотрено.

Кроме того, при обращении к председателю ОИК выяснилось, что отсутствуют данные о количестве выданных открепительных удостоверений.

Я с симпатией отношусь к членам ОИК, но вынужден констатировать: указанные нарушения могли радикально повлиять на подведение итогов голосования.

 

Про равенство кандидатов


Хотя  на выборах в 200 избирательном округе и не было представителей «Единой России», их вполне заменяли собою  кандидат от КПРФ и Олег Митволь.

На стенды около подъездов  вывешивался только  их материал. Уже в начале августа мне заявили, что извините, мол, все места заняты. «Так надо было  заключать договора так, чтобы остались места  и для других кандидатов», - наивно посоветовал я компании «Чистый город», в ведении которой оказалось 100 %  стендов около подъездов,  но девушка бросила трубку.   Впрочем, я  оказался не единственным, кто пострадал  от грязных методов «Чистого города».  В итоге в последний день голосования  на стендах около подъездов висело  8000 Парфеновых, 7000 Митволей и примерно 100 моих плакатов,  которые, как я понял, мои сторонники  повесили партизанским  способом.

Но, если на подъезды еще как-то можно было повесить  предвыборные агитматериалы, то на  остановках безраздельно господствовали  Митволь и Парфенов.

Парфенов  разместил  на  остановках (оператор рекламного бизнеса – бессовестная компания «Гэллэри») аж 120 плакатов. Каждый день их видело  по 10 тысяч человек. Получается, что  каждый  день избиратели округа  встречались с Парфеновым  1 миллион 200 тыс. раз. «Политика в интересах большинства!»- было написано на предвыборных плакатах Парфенова.  Но фирма «Гэллери», как  видно, этот лозунг почему-то не разделяла,   и предоставила возможности разместить свои материалы лишь 2 кандидатам из десяти.

Таким образом,  в ключевых вопросах  равенства  у кандидатов  не было.

 

Собственные ошибки


Однако  происки противника честных выборов дополняли наши собственные ошибки и упущения.
Слишком поздно  поступили деньги  на избирательную компанию.  Кроме того, по моим расчетам, этих денег было меньше, чем затратили Парфенов и Митволь раз в 15.  Правда, компания Сергея Добрынина, как и моя, также  была малобюджетной.

Негативную роль  сыграл  антирейтинг «Яблока». «Не надо лишний афишировать то, что Вы из «Яблока» - постоянно советовали мне.  Но для меня было принципиально  подчеркнуть  свою партийную принадлежность,  получить голоса не только для меня, но  для и партии.  Не  сто раз и даже не двести, слыша  выдумки в адрес «Яблока» мне  удавалось переубеждать людей. Помогал мне в этом Интернет: проверяя мои слова в Интернете,  люди убеждались в том, что я прав. 

Неудачными  оказались  мом фотографии на плакаты.  Слишком поздно  сообразили мы, что  на кубах надо использовать мегафоны. Неорганизованно работал штаб.

Не стали мы терроризировать  управы и префектуры  через  портал «Наш город». Зато этот  метод успешно использовала Юлия Рублева, добиваясь через него немедленного ремонта освещения и ступенек. Я же по привычке с нашими управами и префектурой пытался  поступать благородно,  направляя обращения по-старинке  через обычную почту.   Как я понял, оценили это только 2 районные управы из семи.     

Сегодня  со штабом мы подвели итоги нашей компании.  Обнаружили , наверное, штук 20 собственных ошибок. Так что вряд ли правильно  все валить на власть и конкурентов.

 

Победа  или поражение?


Многие, с кем  я общался, обращали мое внимание на то, что О.Л. Митволь с огромным бюджетом  своей компании (одних газет  было 4, да каждая на 12 полос  по четверть миллиона экземпляров!) отстал от  меня на тысячу голосов, а у Д. Парфенова на  один вложенный  в компанию рубль, оказалось в 12-15 раз меньше голосов, чем у меня. Это, разумеется, утешение, но утешение весьма слабое.

На самом деле,  я стал жертвой  собственной  самонадеянности. Проживая в этом округе 35 лет  и работая на его жителей 30 лет, лично оказав помощь уж никак не  меньше 20 тысяч  из них, и занимаясь этим не перед выборами, а  постоянно,  я был убежден,  что люди как-то помнят об этом. Но  надеялся я на это зря.  Даже в доме, где я добился  внеочередной замены лифтов и ремонта детской площадки, за меня  проголосовало 5 человек, за  ближайших конкурентов, которые там ни разу в жизни не были -  по 10, а 80 % избирателей не  пришли  на голосование.  Интересно, что этот дом находится не в моем районе  и я помогал его  жителям не в силу каких –то обязанностей,  а просто так.

Чувствую ли я поражение? Как не странно, нет.  Я не получу уютного думского  кабинета, но у меня есть чудесный  кабинет с видом на Яузу, где  вместе со мною работают мой  помощник и юрист.  Я не  получу думской зарплаты,  но мои материальные потребности  настолько  скромны, что у меня нет даже машины (то есть доставшаяся  по наследству,  но я передал ее  своему другу). Я не  получу  пятерых штатных помощников, но у меня  человек десять общественных, но  настоящих.

Единственное,  чего я не получу на самом деле, - так это возможности влиять на  законодательство моей страны. Да, я член Экспертного Совета при Уполномоченном и   член Совета при  Президенте России, и я как-то влияю на законы России, но как  депутат Гос Думы я получил бы возможности  делать это на порядок эффективнее и лучше.

Я проанализировал для себя, что же это за законы, и понял, что большинство из них никак не затрагивают мои собственные интересы, зато затрагивают интересы моих избирателей. И вряд ли кто-то кроме меня, займется в Думе этими законами. Например предложит в качестве главного критерия для участия в ярмарках одного дня низкую цену на качественный товар.

Боюсь, что 18 сентября  проиграл не я, а избиратели Медведковского избирательного округа. В первую очередь те чудаки,  что не пришли на выборы, пустив судьбу страны на самотек. Не  слишком ли высоко я ставлю себя? Может быть Дума вполне успешно обойдется и без меня? Ответ на эти  вопросы даст время. 

На всякий случай  предвыборный штаб  а сегодняшнем совещании мы решили не расформировывать. 

Оригинал

Материалы по теме
Мнение
29 марта
Николай Кузьмин
Николай Кузьмин
В Псковской области отсутствуют средства ПВО?
Мнение
10 ноября 2023
Юлия Архипова
Юлия Архипова
Эффект домино: клиники начинают отказываться от проведения абортов по всей России
Комментарии (0)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
ВыборыПолитика