Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Воронежская область
  2. Не так страшны платные парковки, как процедура их введения

Не так страшны платные парковки, как процедура их введения

Виталий Иванищев
Виталий Иванищев
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов. Источник
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Буквально через неделю в Воронеже заработают платные парковки. Будущее снова наступило как-то неожиданно. Платные парковки - пусть и не для всех приятное, но неизбежное средство для борьбы с загруженностью городских улиц. Сама идея понятна - сделать невыгодным оставлять машину в центре города на весь день, для того, чтобы те, кто приезжает на короткое время всегда смогли найти место для парковки. Но все ли гладко с ее реализацией? На мой взгляд нет. И вот почему.

Первое и главное. Для того, чтобы автомобилисты пересели с авто на общественный транспорт, в Воронеже нужен общественный транспорт. А он продолжает деградировать. Маршруты большого класса переводят на средний, среднего - на малый, количество машин на маршрутах сокращается, троллейбусы разбирают на запчасти, в непиковое время общественного транспорта крайне мало. К тому же автобусы стоят в пробках не меньше, чем автомобили. В Москве одновременно с введением платных парковок в 2013 году появились выделенные полосы для общественного транспорта, а также городской прокат велосипедов. У нас же парковки рассматривают в вакууме, а как они будут работать без связки с другими мерами не понимает никто.

Второе. А откуда вы взяли цену в 40 руб/час? Я не знаю, какие именно цены должны быть за час парковки, но обычно считается, что заполняемость парковки должна быть порядка 80%, и если она выше- цена повышается, ниже- понижается. В мире этот опыт уже активно используется, в России, насколько мне известно, пока нет. Так почему бы не стать первыми?

Третье. Масса претензий к обустройству парковочных мест. На Кольцовской, между Плехановской и Карла Маркса под парковки отдали половину тротуара, разделив его забором. При этом на этом участке 4 полосы дороги в одну сторону! Но нет, мало того, что подвинули пешеходов, так еще и водители вынуждены будут идти к своей машине по проезжей части. 

Или на проспекте Революции интересная ситуация. Нарисовали разметку под будущую парковку, и Инна Иванищева, совсем недавно получившая водительское удостоверение, припарковалась по разметке. Только оказывается знак «Стоянка запрещена» никуда не делся, и её машину эвакуировали. То есть уже 2 октября на этом месте можно будет оставлять машину, а пока разметка для красоты на асфальте получается. По закону она получается неправа, но почему нельзя было убрать знак одновременно с нанесением разметки, чтобы они друг другу не противоречили? Свинство со стороны властей.

Четвертое. Почему так плохо проведена информационная работа? Новшества выдаются кусками, и непоследовательно. Сначала дату старта объявили, потом цену, ещё через несколько дней некоторую информацию о том, как этот старт будет проходить. Неужели нельзя подготовиться сразу? Горячая линия это хорошо, но ещё лучше - это четко прописанные инструкции. А всех нюансов еще не знает никто, например, как и когда начнут выдавать резидентские соглашения? Мэрия предлагает «следить за СМИ», но старт уже совсем скоро. Вы точно успеете выдать тысячи соглашений за пару дней, в условиях, что никто не понимает, как будет проходить эта процедура?

Пятое. Пилотный запуск 2 октября. Тут вообще нечто странное. На момент написания этого текста объявлено, что 2 октября начинают работать паркоматы, но первые 2 недели можно не платить. Для тех, кто оставляет машину на весь день, вилка следующая - заплатить 400 рублей или не заплатить 400 рублей, штрафа все равно не будет. Ну и какой дурак будет платить? Как в таком «пилоте» научить горожан пользоваться системой? Может, стоило построить работу в первые пару недель иначе? Например, деньги списывать из личного кабинета в приложении, а потом возвращать. Так пользователи лучше поняли бы принцип работы.

Платные парковки ещё не запустили, но, как любят писать журналисты, уже что-то пошло не так. Искренне надеюсь, что все косяки будут исправлены, иначе мэрия сядет в лужу. Хотя с них не убудет, садились уже и не раз.

Оригинал

Материалы по теме
Мнение
18 сентября 2018
Виталий Иванищев
Виталий Иванищев
У Чернавского моста скоро появится перехватывающая парковка, но у меня пока вопросов больше чем ответов
Мнение
20 августа 2018
Виталий Иванищев
Виталий Иванищев
Власти города решили устроить под мостом перехватывающую парковку, по типу как в Москве
Мнение
22 августа 2018
Виталий Иванищев
Виталий Иванищев
Почему РЖД вот уже столько лет пытается стать лучше, а в очередной раз выходит через одно место?
Комментарии (0)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
ВоронежВоронежская областьТранспорт