Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Кировская область
  2. В 2017 году в ДТП в Кирове погибло на 35 % больше, чем в 2016 году

В 2017 году в ДТП в Кирове погибло на 35 % больше, чем в 2016 году

Игорь Багин
Игорь Багин
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов. Источник
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

В 2017 году в ДТП в Кирове погибло 43 человека. Это на 35 % больше, чем в 2016 году. Причём во второй половине года погибших было почти столько же, как за весь 2016 год.

Ситуация, на самом деле, печальная. И связана она может быть напрямую с масштабным ремонтом дорог. Наши друзья из Красноярска сделали карту ДТП Кирова (источник: stat.gibdd.ru), на которой мы смогли сравнить участки ДО и ПОСЛЕ ремонта. Вывод неутешительный. На большинстве отремонтированных в 2017 году участков количество аварий выросло.

Да, стали гонять, превышать скорость, делать опасные маневры, но это легко можно было спрогнозировать и предупредить большинство происшествий с тяжелыми последствиями, в том числе с трагическим исходом. Треть всех таких ДТП происходит из-за нарушения скоростного режима и в тёмное время суток. Отсутствие методов успокоения движения, ровные и пустые дороги играют в этом, конечно же, основную роль.

Вряд ли и в этом году получится кардинально изменить ситуацию к лучшему. В Кирове есть план по ДТП до 2020 года и его нужно придерживаться. Хотя и это не всегда получается. Выглядит цинично, но для администрации не так страшно. В то же время, например, в 2-миллионном Минске планы на 2018 год всего 48 ДТП с пострадавшими и 4 погибших.

Но, как известно, в России в прошлом году запустили программу «Безопасные и качественные дороги» и программу комплексного развития транспортной инфраструктуры, которая будет действовать до 2025 года. Не знаю как в других городах, но в Кирове все мероприятия по ним свелись исключительно к ремонту дорог и выполнению формальных показателей, не учитывающих человеческую жизнь. Напрочь отсутствует реальный комплексный подход в области безопасности дорожного движения. Даже страшно подумать, с какой статистикой мы подойдем к следующему году. Если будем продолжать в том же духе, по-настоящему безопасных улиц в Кирове не будет.

P.S.: для тех, кто хочет сам взглянуть на карту и проверить информацию, пожалуйста – dtpstat.ru. За файлом с данными обращайтесь лично, скину. Свои выводы потом пишите в комментариях.

Оригинал

Материалы по теме
Мнение
20 ноября 2023
Виталий Аверин
Виталий Аверин
Выставка «Полиция, гестапо и преследования» в Германии
Мнение
21 марта
Наталия Демина
Наталия Демина
Любое сокращение международного сотрудничества для приближенных к власти псевдоученых — это подарок
Комментарии (0)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме