Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Марий Эл
  2. 80% дорог в Марий Эл не соответствуют нормативам

80% дорог в Марий Эл не соответствуют нормативам

Владимир Болтачев
Владимир Болтачев
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов.
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

В Правительство Республики Марий Эл пришли новые люди. Долго шёл процесс формирования, но будем надеяться, что в целом работа Правительства будет соответствовать русской поговорке «долго запрягают, но быстро едут». Критиковать их только за то, что они новые, нет смысла. Судить людей надо по их действиям и бездействиям, в некоторых случаях бездействие более преступно, чем действие.

Министр транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл не сможет навести порядок в отрасли, потому что он будет обязан разгребать проблемы своего предшественника. Новый министр транспорта и дорожного хозяйства Александр Анатольевич Сальников. Специалист дорожной отрасли (в этом, на самом деле, сомнений нет),  это его мы должны «благодарить» за нынешний объективный статус наших дорог. Кроме того, директор ГКУ «Марийскавтодор» (подведомственное учреждение Минпромтранса РМЭ), депутат Государственного Собрания Республики Марий Эл, председатель комитета по бюджету (!). То есть у него были все рычаги, чтобы не допустить такого безобразия с дорогами, которое мы наблюдаем сейчас.  

Хочу напомнить, что в 2011 году на весь Медведевский район для ремонта дорог было выделено всего 6048171 рублей. Для сравнения, ремонт улицы Дружба в Йошкар-Оле на участке от ул. Машиностроителей до ул. Анциферова составил около 11 млн. рублей.

Вопросы, которые возникли при изучении проекта бюджета, были адресованы депутатам Государственного Собрания РМЭ, а впоследствии переправлены в вышеуказанное министерство. Ответы поражают масштабом бедствия: 80% дорог не соответствуют нормативам. Кроме того, проступают нотки цинизма в утверждении, что будут ремонтировать дороги с высокой концентрацией дорожно-транспортных происшествий, т.е. чтобы у нас отремонтировали дорогу, должно произойти несколько аварий? И есть ли норматив по количеству пострадавших?

 

Последнее утверждение замминистра Демитрова А.Н. п.3.3. заставляют задуматься о его профессиональной пригодности. Остановки общественного транспорта – это зона ответственности Министерства транспорта и дорожного хозяйства, поэтому Ваша пудра плохо ложится на мой мозг.

Материалы по теме
Мнение
31 декабря 2023
Анастасия Буракова
Анастасия Буракова
С каждым днем война оставляет все больше разрушений за собой
Мнение
20 декабря 2023
Лев Шлосберг
Лев Шлосберг
Главная задача «Итогов года с Владимиром Путиным» — создать у жителей России впечатление, что все происходящее в стране — норма, а не аномалия
Комментарии (13)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Сева
23 ноя 2017 14:19

Встречный вопрос: что сделали за все эти годы члены партии ЛДПР? Я прекрасно понимаю, свою долю славы тоже охота захватить, но объективно: каков объём проведённой работы членами партии? Обращения, жалобы, освещение проблемы в СМИ? У нас ведь есть депутаты как районных собраний, так и в Госсобрании? И?

Трындец
23 ноя 2017 15:01

Назначение Александра Анатольевича Сальникова, просто приведет к коллапсу транспортной системы. И об этом даже спорить не охота. Не пойму Евстифеева, некомпетентность начальников зашкаливает. Ну ладно Пашин, не транспортник, производственник, ну хоть технарь. А ведь этот строитель-экономист, как и юрист, бестолочь в технике и техническом перевооружении. Правильно как то на сайте было написано, с экономистами и юристами Республику не поднять, я еще строителей бы написал. Да и судя по его делам, Трындец транспортной системе не говоря об общественных перевозках. Причем, в мин. трансе остались ВСЕ-ВСЕ, которые были и раньше при Пашине!!!

Ответ
23 ноя 2017 16:08

Очень порядочный и компетентный

Ответу
23 ноя 2017 16:48

В чем компетентный? В строительстве, в ремонте 80% дорог, несоответствующим нормативным документам? Или в том, что денежные средства не выделялись(председатель комитета по бюджету). В чем? Может находясь в структуре мин. транса какие то, не известные нам нововведения произошли? Может быть, он наверное сейчас в связи с изменением ситуации, стал патриотом до мозга костей в улучшении транспортной системы РМЭ. Вам всем присутствующим здесь не смешно? Как хамелеон, может изменить окраску. Хватит наверно уже издеваться над простым народом! Благодаря его многолетней деятельности в структуре мин. транса и опыту, и знаний, нужно полагать, и даже его обязанность, это то что улучшения транспортной и дорожной системы РМЭ, должно происходить кардинально в самое ближайшее время(месяц, два)!!! А в случае отсутствия таковых, срочно снимать!!! Поздравляю вас товарищи! Вот на нем мы и увидим в ближайшем будущем, действия, и понимание ситуации в Республике Марий Эл товарища Евстифеева- все взаимосвязано!!!

эх
23 ноя 2017 17:40

это основная проблема России, что вы хотели?

России,
23 ноя 2017 22:47

А не местных жуликов и дебилов, подхалимов, хамелеонов, которые нами руководят, и вешают лапшу о заговорах проклятых капиталистов.

Две дороги
23 ноя 2017 22:10

По факту только две дороги в Марий Эл боле-менее соответствуют нормативам: Казанский тракт и Кокшайский,. Выезд на Казань и Москву с Нижним Новгородом, соответственно. Оршанский тракт уже похуже - выезд на Яранск и Киров. Про остальные дороги в республике и вовсе лучше промолчать потому как запаса матерных слов не хватит для их описания.

Знающий
24 ноя 2017 15:19

И Волков Дмитрий в новом Минтрансе при Сальникове остался замом министра и все специалисты министерства на месте остались. Так, что разовьем скоро транспорт и дороги отремонтируем!!! Ура, Таварисчи!!!

24 ноя 2017 20:48

Да при чём тут Марий Эл , Так по всей России - это результат хозяйствования Путина и его команды - капитализм не решит ни одной нашей проблемы !

Тов. Углев!
24 ноя 2017 21:06

По примеру России и в Республиках происходит вакханалия. Так вот в первую очередь, это результат хозяйствования, наших, "умных, хитрых, лживых, измученных жизнью" деятелей РМЭ. И наплевать мне на Путина, когда у меня дома паразиты, с которыми нам можно, и в состоянии справиться, дружно.

Ахренеть!
25 ноя 2017 10:13

И это тот Сальников, татупед, предкомиссии по бюджету, который с герцогом пилили бюдж.деньги, который развалил марийскавтодор и довёл наши дороги до нынешнего состояния, стал министром!!!
Его место рядом с герцогом, а не в кресле министра. Так и хочется спросить сансаныча, ты чё творишь?!
Но.... Как тут не вспомнить Тютчева: Умом Россию не понять...

АХРЕНЕТОМУ
25 ноя 2017 12:23

Сальников -далеко не тутопед, а наоборот. Будучи предкомиссии по бюджету хорошо знает, что пилить и как пилить. Да, марийскавтодор развалил и где теперь работать? улицы подметать? Министром -то лучше, наверное. Тем более в Марий Эл есть местный закон - проработав 3 года министром, получаешь за счет бюджета республики пенсию в размере 70 %(или 80- не помню) от зарплаты министра , т.е. примерно от 200тыс.руб. Кстати, при Маркелове этот срок был 1 год, а Евстифеев решил что это наглость и увеличил его до 3 лет. но все равно неплохо. Так что все московско-саратовские министры старость себе обеспечили. А уж 3 года потерпеть можно. И сансанычу с Сальниковым хорошо - пока еще войдешь в курс дела - где что можно быстро попилить , а новый министр- спец, быстро подскажет. Так что это далеко не "тутопеды"

Мэйти
27 ноя 2017 01:03

Они по всей стране в таком соотношении не соответствуют

Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме