Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Кировская область
  2. День рождения опричнины

День рождения опричнины

Валерий Рылов
Валерий Рылов
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов.
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Сегодня в России опять праздник. Не очень шумный, почти незаметный, но праздник, определяющий саму суть русского общества последних четырех с половиной столетий. Праздник настоящий, истинный, народный.

Много, много лет назад, в тысяча пятьсот лохматом году царь Иван Грозный создал опричнину. Учредил боевые отряды власти, которые не остановятся ни перед чем, чтобы уничтожить всех, кто против царя, или подозревается в том, что не уважает властителя, или недостаточно его любит.

Не дай Бог, вычислят они этого бедолагу, а дальше все зависит от настроения их величества, либо на дыбу подвесят за ребро, либо свинца в рот нальют, либо пристрелят в подвале сурового здания на Лубянской площади, либо просто палками резиновыми по спине отходят и посадят на пятнадцать суток, но последнее только для счастливчиков, если очень повезет.

Формально, конечно, опричнина была отменена в конце того еще, шестнадцатого века, но так уж понравилась она народу российскому, что не можем мы без нее, сроднились мы с ней и даже дружба с опричником, считается за удачу, а нахождение в ее рядах говорит о серьезном жизненном успехе.

Ведь это какой социальный лифт, прямо с девятого на первый! Круг ада.

Вчера еще ты получил от отца селедкой по морде за то, что курил за баней и спалил его новые онучи, а сегодня ты начальник отряда и можешь сделать из этого дрожащего зека перед тобой все что хочешь, вплоть до того, что забить его насмерть, опустить, умертвить его в карцере, ну все что хочешь!

Вчера еще школьная учительница насмехалась над тем, что ты слегка туповат и поставила тебе тройку за сочинение, когда узнала, что ты мечтаешь быть опричником, сказав, что с собакой бегать Блок не нужен. А сегодня вот он, внучок ее перед тобой, подозревается в краже велосипеда и даже если ты случайно передержишь целлофановый пакет у него на голове, ничего, начальство прикроет тебя и получишь ты пятьдесят тысяч штрафа за убийство, которое никто не расследовал. Но ты не передержишь, ты же профессионал, снимешь пакет вовремя, как только глаза закатываться начнут.

Все течет, все изменяется. Меняется и эта отрасль правоприменения. Царевы слуги становятся не такими звероподобными, не стреляют без разбору, не топят в Волхове, не вешают со вспоротыми животами на собственных воротах. Сегодня они в костюмчиках, чистенькие, с лоснящимися мордами, со счетами в банках и на дорогих автомобилях. Суть, правда, та же, посконная суть, соединяющая поколения русской истории – лютая злоба и животный страх.

Страх перед мрачной, нечесаной, темной массой, которая стоит на площадях опустив лбы и играя желваками на косых монгольских скулах, и ненависть к этой же, знакомой с детства толпе, которая вспыхнет при первой же искорке, вброшенной рукой умелого поджигателя.

Зорко следят соколы НКВД за порядком в наших головах. Уже не НКВД? Извините, во множестве названий запутался. Что взять с неловкого сутяги. Отстал.

Но в праздник, хоть и не юбилей, желаю поздравить и выразить благодарность за неусыпное радение о душе моей грешной, за то, что не вытрясли они ее из тщедушного моего тела, оставили меня жить во здравии и восхвалять Отечество и царя. Правда, это для них кто хозяин, тот и Отечество, а я разрываюсь и никак не могу воспринять их вместе.

Ведь им стоит лишь пальчиком чуть шевельнуть и любой из нас уже завтра будет считать за счастье изучать Правила внутреннего распорядка и забудет навсегда, как страшный сон, навязанную американскими шпионами книгу – Конституцию Российской Федерации.

Но не шевелят ведь! Прощают нам наши грехи перед царем, наше глухое роптание, нашу либеральную возню. В сторонке стоят и грозно наблюдают за каждым, но не бьют, ведь. Правда и мы не посягаем на самое святое для них - на деньги. На деньги, на деньги, царь тут не при чем. На их трудовые сбережения, которые позволил им скопить великодушный владыка. Так, кричим, пописываем, но не встаем у них на пути, как те, которые висят на Лобном месте и стоят замерзшие вдоль дороги Воркута – Лабытнанги.

Спасибо им за это. Век буду ломать шапку, что не ломали они крыльев моих.

МОНОЛОГ   ШУТА

Что взять с глухого попугая,

Я просто шут и пересмешник,

Не скаль клыки, меня пугая,

Чекист, гэбист, нквдешник.

 

Пред вами я всегда виновен,

Тем, что живу, пускай не много,

Тем, что бездарно многословен

И верю не в царя, а в Бога.

 

Судьба смела в своем капризе,

Вор на Руси - творец закона,

Сексот – в архиерейской ризе,

А урки возлежат у трона,

 

Где сохнет царь, в крови умытый,

С утра не выпив, весь на взводе,

Ты не смотри, что он сердитый –

Переживает о народе.

 

Но вождь не может без холуя,

Что, обезумевши от счастья,

По крику – «Фас», собой рискуя,

Любого разорвет на части.

 

Здесь думать долго не годится,

Есть высший смысл в судьбе лакея –

Лизнуть начальство в ягодицу,

Да раздавить тех, кто слабее.

 

Пускай, зовут вас по-другому,

Охранка, ФСБ, ЧК-ли,

Опричнина, ты бич, ты омут,

Ты дыба в каменном подвале.

 

Ты снайпером из зачердачья

Следишь, что видимо на лицах,

Метла, да голова собачья

Эмблема в голубых петлицах.

 

Уверен я, лишь крикнут грозно –

«Ату!» притихшей вашей своре,

Запричитает бабой слезно

Метель-пурга на Белом море,

 

Застонет ночь над Колымою

Надорванной струною барда,

И я разбитый рот умою

Соленым снегом Салехарда…

 

Звенит колпак мой бубенцами,

Пою я, кувыркаясь близко

Перед святейшими отцами

Душеспасительного сыска.

 

Ребята, берегите папу,

Он все устроил так, как надо,

Взял три рубля – дуй по этапу,

Украл миллиард – держи награду.

 

Все, умолкаю, мир так шаток,

Поклоны бью башкой дурною,

Опять свербит между лопаток,

Я плеть почувствовал спиною.

 

В.Рылов              1996 г.    

Материалы по теме
Мнение
25 декабря 2023
Григорий Михнов-Вайтенко
Григорий Михнов-Вайтенко
«Христос рождается — славите!» Всем мира в новом году
Мнение
29 января
Вячеслав Чернов
Вячеслав Чернов
Идеальный кандидат для путинистов
Комментарии (71)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
3 фев 2017 23:00

Валерий, Лубянка эпохи Новой России и "резиновые палки" (не буду говорить кого) - наверное две большие разницы, как говорят в Одессе...

3 фев 2017 23:27

И что? Смерть везде одинакова. А палки, дыба, батоги - это все предварительные ласки.

3 фев 2017 23:36

Валерий, ибо сказано (говорю своими словами), что "т.н. "резиновые палки" - это срез нашего общества...

Валерий Рылов
4 фев 2017 00:42

Это не срез, но атрибут полицейской демократии.

4 фев 2017 01:12

Валерий, в той же ФРГ как бы тоже демократия, но в бытность мою (не знаю как сейчас) в 90-е годы полицейские были предельно вежливы и корректны. С чего бы это?

4 фев 2017 01:19

По моему мнению это потому, что в развитых странах полиция не несет функции опричнины, не лезет в экономику, не участвует в политических играх и просто не ворует. Этим они отличаются от недоразвитых стран.

4 фев 2017 01:30

Удивительно, когда цивилизованные страны были ещё не шибко демократически развитыми, но в фильмах-вестернах про ту эпоху рядовые шерифы как Робин Гуды самоотверженно в одиночку боролись с целой бандой злодеев. Или это только кино?

Ивашка
4 фев 2017 00:23

отжог настолько, что через тысячелетия иноагенты шкварчат щековиной. :)

Зырянин-язычник
4 фев 2017 09:07

Опричнина, захват земль Руси московитами , создание империи всея Руси., не появилась из ни откуда.
Опричнина пришла с РОМеями и христианами.

Мы думаем что они свои, наши , родные, а они оккупанты в овечьих шкурах. Отсюда и путаница в головах и самоуничижение на пустом месте.


В письме от ИМЕНИ Ивана 4 Рюрика, британской королеве, почему-то Иван 4 называет себя потомком РИМских императоров. С чего бы это?
А с того, что московия к тому моменту уже была под властью РОМеев.
А дальше начался процесс захвата и всей остальной Руси.

Всё просто.

Сейчас разве не так?)))

4 фев 2017 11:15

Иван , действительно считал Россию наследницей Византии, и что тут нового? А ассимиляция неразвитых народов процесс естественный и полезный.

Зырянин-язычник
4 фев 2017 11:32

Рю_РИКИ были носителями гаплогруппы N угры, как рюрик Иван 4 мог себя считать наследником далеких от угров римских императоров? Не логично.))))
Если ты считаешь тогдашнюю ассимиляцию естественной и полезной, чего тогда тебе не нравится в опричнине? Ведь это был естественный процесс захвата новых земель иваном грозным и создания российской империи.
Логику отключил? Сам себя пытаешься обмануть? )))

4 фев 2017 12:28

Так сами скандинавы считают своими предками (среди прочих) и неких готов, пришедших из Северного Причерноморья - ещё до т.н. Великого переселения народов 5-7 вв нашей эры...

зырянин-язычник
4 фев 2017 12:56

Уточни какие скагндинавы? Шведы и норвежцы?
Так я же тебе писал про гаплогруппу I , так называемую гаплогруппу мореплавателей.
Только в причерноморье её нет.
Она есть у народов побережьях черногории, испании, великобритании, шведов и скандинавов. Везде на побережье.
Видимо отсюда и древние предания.

Никакого Великого переселения небыло это фальсификат. Был захват РОМеями из африки - европы и тартарии.
До этого было естественное Разселение европы с востока на запад.

4 фев 2017 13:16

Ну да, у историков нет единого мнения на этот счёт. К примеру, шведы начало "великого переселения" привязывают ко 2-му веку нашей эры, когда они (или т.н. готы - собирательное название многих германских и пр. племен) двинулись от Прибалтики на юг Европы. Как там оно было на самом деле наверное никто не знает, но мифы и легенды (в т.ч. и о Древнем Риме) многих впечатляют и захватывают...

Зырянин-язычник
4 фев 2017 13:22

ЗНАНИЕ истиное, когда оно работает на практике или подтверждается материальными фактами.
Материальный факт- это генетика, археология.
ЗНАНИЕ - не работающая на практике- есть фантазии , галлюцинаци УМа. Это изТОРЫя фантазеров из пустыни.. )))

4 фев 2017 13:36

Со школьной скамьи не мог понять, почему Мифы Древней Греции так и остались мифами, а вот предания о т.н. Древнем Риме (с егоумопомрачительными легендами про процветание, красивые одеяния, дворцы, роскошь etc) - типа как бы укладываются в историческую науку. Как сказал один из первых советских академиков Морозов - ну просто не могло всего этого быть две тыщи лет тому назад...

Зырянин-язычник Алексу
4 фев 2017 13:51

Технология зомбирования порабощенных народов.
Пустынные народы самые искусные в создании галлюционной реальности.
Природа пустыни способствовала этому.

4 фев 2017 14:04

Типа в Древнем Риме цивилизация, аристократы, сенаторы, шелковые туники и кожаные сандалии известных брендов,- а вокруг дремучие варвары, кровожадные викинги и прочие бородатые личности с топорами...

Зырянин-язычник Алексу
4 фев 2017 14:13

Именно.
Так же и сейчас продолжают петь про диких словен, животных спящих под деревоми не знавших ложки, языка и тем боллее письмености. ))))

Но материальные находки говорят совершенно об обратном. Евразийцы были намного развитее, потому, что были практиками и были миролюбвы.

Миролюбивость- это как раз признак высокой духовной и интелектуальной развитости.
Воинственны - всегда слабо развитые дикари. ЗаконМЪРЪ.
Этот закон даже среди отдельных особей работает.

Валерий Рылов
4 фев 2017 14:32

Рим по времени поближе и слишком много литературных и исторических источников, чтобы отрицать историю империи.

Зырянин-язычник Рылову
4 фев 2017 15:10

Я тебе скажу больше создание РИМа этрусками - это средние века.
А распятие Христа это 12 век. Что и подтвердили МАТЕРИАЛЬНЫЕ анализы артефактов ПЛАЩЕНИЦЫ и дощечки с креста . которые указали на этот приод.
Но их признали подделкой, потому что они не стыкуются с НЕМАТЕРИАЛЬНЫМИ сказками изТОРЫков.

ЗНАНИЯ ИСТИННЫ- когда рбатают на практике, а не в фантазиях.)))

Зырянин-язычник
4 фев 2017 15:12

В том то и дело, что нет никаких исторических истояников - ОДНИ СПИСКИ с древних исторических источников.
А кто списывал? Попы христиане.))) Ты насколько им доверяешь? )))

Валерий Рылов
4 фев 2017 15:45

Ну, вас и занесло. а как же храмы во Владимире 11-го века. а София? А Августин? А Юлиан с монетами. Или их большевики в подвалах чеканили, чтоб вам на уроках втемяшивать свою историю.

Зырянин-язычник
4 фев 2017 16:13

А вы уверены в датировке ХРАМА?
А до христа небыло ХРАМОВ?)))

Я ж уже писал слово ХРАМ от ГА_РА_МА - ЭНЕРГИИ СВЕТА ЗЕМЛЯ угорское языческое обозначение СВЕТЛОГО , СВЯЩЕННОГО МЕСТА , изначально это были поляны на возвышенностях.

Монеты не поддаются датировке по радиоуглеродному анализу .
Но зато на монетах Дмитрия Донского с одной стороны надпись была на руськом языке , а с другой на византийском языке. Кем был этот ключевой в судьбе Роуси персонаж? )))
Захватчик? Оккупант из византии?

Зырянин-язычник Рылову
4 фев 2017 16:22

Дмитриевский собор во Владимире. датируется 1194-1197 годом.
Датируется Н.Н. Ворониным по обнаруженным в 1990-х года летописным данным. )))

Опять эти лживые летописные СПИСКИ. ))))

4 фев 2017 16:59

Уважаемый зырянин-язычник, есть мнение, что в те времена на Руси вполне быть крепостные сооружения (типа европейских средневековых 12-13 в. замков). Тем более т.н. Новгородская Русь успешно торговала с Западной Европой (Ганзейский союз), несмотря на локально-местечковые стычки со всякого рода отрядами орденов меченосцев, крестоносцев и т.п.

Зырянин-язычник Алексу
4 фев 2017 17:13

Я тебе больше скажу.
Геогрграфическое судоходное расположение Ярославля и миролюбивость Новгородцев, послужило созданию условий для первой в мире мировой ярмарки между европой и азией.
На чем Новгородцы зарабатывали серебро пудами.

Слово МАРКет от слова ЯР_МАРКА.

МАРАли - или метили товар в Ярославле , для того, чтобы во первых указать, кем товар уже куплен. а грузчики знали на какой корабль нести товар.
Археололгические находки всё больше поддтверждают это.

Зырянин-язычник Алексу
4 фев 2017 17:19

Если почитать указы и письма велико- новгородцев, то видно , что они больше озабочены торговыми и хозяйственными делами, а не войнами.
И указы князья принимали совместно, на что каждый князь ставил свой яр_лык ( хвост- нить с печатью) если был согласен с ним и принимал к исполнению на своей земле.

Ещё и ЯРославово вече было ежегодно.

Демократия и федерация тут задолго до европы зародилась.

4 фев 2017 12:32

То, что Рюрик был угром, вы скорее придумали, либо хлебнули не из того источника.
И, скажу по секрету, Русь не завоевала ни одного народа из перечисленных. В основном все, как хлыновцы, после принуждения к подчинению сами оставались в составе Руси, т.к. понимали преимущества для себя. К выходу никто не ломился. Все сразу оценили преимущества бани перед прорубью, всем понравилась расческа, зеркало и очки.

Зырянин-язычник Рылову
4 фев 2017 12:40

Мда..... ЖИЖА.
И где была эта Роусь?
Кто её населял?
Баня это изобретение лесных народов? Или степных или пустынных? )))

И кто тебе рассказал всё это про приемущества и что все народы с радостью крестились и шли на поклон к византийцам? изТОРЫки? Те что из византии? ))))))))))

Логику , логику включай! РАЗУМом рассуждай, а не фантазером УМом.

Зырянин-язычник Рылову
4 фев 2017 12:49

Ладно подскажу.
На старых берестянных грамотах всегда писали РОУСЬ, а не русь.
По качества и характеристикам применения этого слова, оно везде обозначает СОЮЗ народов, а не отдельный народ.
И слово СО_ЮЗ - СО_УЗ - обозначает СО_ УЗы. То есть общий УЗы.

РО_УСЬ, РО_УЗ тоже образованно от корня УЗ.
а вот РО это РА- светлый, святой, священный.

Получаетсяч РО_УСЬ обозначает СВЯЩЕННЫЕ УЗЫ народов. Священный Союз )))
Отсюда и поздние слова РУС и РОС.

Именно такое устройство стран было в КАР_ДА_РИКЕ , Господине Великом новгороде, БИАРМЕ ( гиперБОРее).
Где князья городов создавали союз княжеств. И князья ВЫБИРАЛИ ХАНА , который занимался внешней политикой.
Само Слово КЪНЪЗ по-угорски означает КАН_ЙОЗ, - ХАН НАРОДА.

Корень УЗ в коми языке
УЗЬны- сон, то-есть скованное, связаное состояние человека
УЗЬ- шапка суслона; сноп, служащий вершиной суслона, то- есть СВЯЗЫВАЮЩАЯ весь стог часть.


Всё просто.)))

4 фев 2017 13:54

Если РО это РА, то ЖО это ПА. А что? Созвучно же. Только читать вместе.

Зырянин-язычник
4 фев 2017 14:04

Я тебе у же писал, о гласных и согласных.
И о том , как развивалась письменность. где небыло гласных , а были только согласные обозначающие отдельный смысл.
слово ОРДА - по коми род
и руськое РОД
На бересте писались одинаково РД.
Князь писали, как КЪНЪЗЬ.

В Москве Окают, на Брянщине Акают. Вот вся логика образования слов с гласными, при прочтении ПИСЬМЕННОГО УГОРСКОГО ЯЗЫКА- названого позже РУСЬким. )))

ЗНАНИЕ СИЛА. Логика инструмент РАЗУМА.))))

Валерий Рылов
4 фев 2017 14:35

Если гласные не всегда писались, то это не значит, что их не было в языке. Любая речь начинается с гласных звуков, они первичны. Когда вы поймете очевидное, может быть вы посмотрите на свои задорновские бредни другими глазами.

Зырянин-язычник Рылову
4 фев 2017 14:52

Ты о каком периоде развития речи говоришь? О мычании обезьян?
Так это период 50-100 тысячной давности, а может и давнее. Ещё до последнего леника на земле.

Зырянин-язычник Рылов
4 фев 2017 14:54

Если бредни - опровергни, материальными фактами. ))))
Я всегда готов познавать и менять точку зрения под силой материальных фактов, заради чистоты ЗНАНИЯ.)))

Зырянин-язычник
4 фев 2017 11:37

При Иване Грозном были покорены Казанское и Астраханское ханства, присоединены Западная Сибирь, Область войска Донского, Башкирия, земли Ногайской Орды. Таким образом, при Иване IV прирост территории Руси составил почти 100 %, с 2,8 млн км² до 5,4 млн км², к завершению его царствования Русское государство стало размером больше всей остальной Европы[9].

4 фев 2017 13:56

Еще не понял, а что в Западной Сибири присоединять, если там и сейчас никого нет?

Зырянин-язычник Рылову
4 фев 2017 14:07

Ооооо, византийская казачья песня началась- ПРИШЛИ, НИКОГО НЕБЫЛО , ВОТ МЫ И ЗАНЯЛИ ЭТИ ЗЕМЛИ, )))
У тартарии даже свой флот был, герб и флаг.

Валерий Рылов
4 фев 2017 14:37

Так ведь это у Тартарии. Но не у казанского и астраханского ханств. Если это было у Тартарии, значит это колхозное, наше.

Зырянин-язычник
4 фев 2017 15:04

От астрахани до уральских гор была построенна каменная стена, её следы видны и сейчас со снимков из космоса. Кто её построил? Что ты знаешь об этом? ))
А что у казанских угров было? дикие племена под дервом? Ханство это не государство?

По описаниям путешественника ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД со столицей в Ярославле, населяли ЧУДЬ, СЛОВЕНЕ и ТАТАРВА.
А если ты посмотришь на гаплогруппы казанских тартар, то обнаружишь, что у них теже гаплогруппы R и N, и примерно тоже соотношение, как у остальной России.
И язык схож с языком САХА , якутов у которых 96% гаплогруппа N.


Восточную сибирь (Тартарию) РОМАновы и вовсе только 19 веке окончательно подчинили ромейской московии.

Валерий Рылов
4 фев 2017 15:51

Насчет Новгорода соглашусь, мне всегда казалось, что монгольское иго это бред. Это была война русских с русскими. Иначе какого по Орде Александр ползал как у себя дома? И почему у Пересвета и Челубея славянская основа в именах? Если считать иго татаро-монгольским, то восстание Пугачева башкирским.

Зырянин-язычник Рылову
4 фев 2017 16:34

Нет . не русские с русскими, хотя предательство среди князей было.
На гравюрах четко указывается византийская корона и византийские шлемы на нападавших на Москву.
А защищающие в головных уборах северных народов.

вот гравюра.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/02/Facial_Chronicle_-_b.10,_p.049_-_Tokhtamysh_at_Moscow.jpg

Которую назвали ТОХ _ТАМЫШ ( по коми ТОХ_косоглазых ) осаждает москву. И ВСЁ! Три слова под картинкой и история принимает противоположное смысл, для невдумчивого зрителя.
Таких несоответсвий много.

Всё перемешано и запутано от персонажей, до мест проишествий и датировок.
Именно поэтому византийские попы до сих пор указывают не на те места, где всё случилось и водят Кировчан в ВЕЛИКОРЕЦКИЙ поход не к ВЕЛИКОЙ ВОЛГЕ, а речке-говнотечке.)))

Зырянин-язычник
4 фев 2017 17:01

И так ещё называемые татаро-моголы почему то переписывались на письменном угорском языке - руськом языке. )))
И вдруг испарились в пространстве.)))


А на самом деле всё указывает на то, что татаро-монгольское нашествие было придумано для оправдания настоящего нашествия византийцев РОМеев на Русь-тартарию. И придание этой оккупации миротворческую, освободительную миссию.

4 фев 2017 17:19

Кстати, академик Морозов более намекал на т.н. западно-ромейские (папско-римские?) нежели византийские...

Зырянин-язычник Алексу
4 фев 2017 17:34

А корень откуда растет у всего этого?
Не из города трех религий иерусалима случайно? )))

Ромеи появились на территори европы. Откуда? Из византии.
Православие откуда появилось на Руси? Из византии.

Не путайся в названиях, следи за сутью.

4 фев 2017 17:54

Насчёт ромеев, аромеев, мореев и пр. утверждать пока не берусь (поскольку расселены они были широко как древние греки), но вот почти наверняка известно, что из Испании (Иберии) в Рим пришло как минимум два понтифика из клана Боржиа и десять кардиналов. Там же в Испании зародилась инквизиция, первые воинственно-монашеские ордена (секты), оттуда же корни иезуитства и т.д. и т.п. Одним словом ясно дело, что дело тёмное...

Зырянин-язычник
4 фев 2017 18:18

Инквизиция зародилось , когда в Испании?
Когда там появилось Христианство? ))))
То самое Христианство из иерусалима , которое мечём и огнем покорило и поработило пол мира?

До появления ромеев-христиан, как там жили язычники?

Вот греки язычники например собирали ЗНАНИЯ мира в Александриской библиотеке.
А пришли Христиане и сожгли все накопленные ЗНАНИЯ.

Ну просто и ясно же всё.

4 фев 2017 22:40

в иберии было не только христианство

Зырянин-язычник Алексу
5 фев 2017 03:03

А что ещё было?
До тяжелого захвата Иберии римлянами и насаждения христианства, там было язычество, близкое к кельтскому ( ДРУИДОВ) .
Письменность такая же угловатая , как у всех лесных народов писавших на дереве и бересте.
До сих пор , кстати не расшифрованна. )))

6 фев 2017 11:39

Это многовековой спор - кто виноват в утрате некой Александрийской библ-ки, которая могла погибнуть (или украдена) и в результате арабских завоеваний. Кстати, и чрез Гибралтар они на слонах легко ходили аж до самой Франции. И не только...

Писатель Юрий Панченко
4 фев 2017 15:53

"Украл миллиард – держи награду."
Уважаемый Валерий! Извините, я бы здесь "украл" - два слога, почему и нарушился размер, выскочило в кювет, заменил на "спёр" - один слог, всё ставится на место. Смысл не меняется. Шлифаните, если согласны.

4 фев 2017 17:09

Согласен Юрий Васильевич. Только у меня миллиард читается как мильярд. Но признаю, что в вашем варианте не надо ломать через колено и миллиард будет миллиардом. Поэтому, спасибо. Оставлю "спер".

Писатель Юрий Панченко
4 фев 2017 16:02

Валерий, не обращайте внимания ни на каких сектантов, часто из них прёт то ли чушь, то ли глупость, то ли обычная провокация. Собирайте свои тексты для отдельного издания, хорошо написано. Проблема дикого отношения власти к гражданину не решилась с времён Герцена, а сталинщина добавила такого, чего и опричине не снилось.

4 фев 2017 22:50

Юрий, хотел было сказать "маузеры" (чего опричнине не снилось), но осенило - самострелы-то типа мушкетов тогда уже были?!

Альбина.
5 фев 2017 01:37

Валерий, мне бы подписочку на предстоящее отдельное издание, как бы оформить?

Писатель Юрий Панченко
4 фев 2017 16:14

Привлечь к уголовной ответственности начальника - заголовок. Далее.

"Девять следователей управления Следственного комитета по Новгородской области (некоторые занимают руководящие должности) написали обращение в администрацию президента России и центральный аппарат СК, в котором обвинили своего руководителя Екатерину Гилину в превышении должностных полномочий. Следователи утверждают, что Гилина открывает и закрывает уголовные дела по коррупционному сговору, фальсифицирует доказательства, запугивает сотрудников управления, заставляет их давать ложные показания и подделывать процессуальные документы. «Медуза» рассказывает о демарше следователей в Новгородской области." Из Интернета.
Это же как испоганилось, где по служебному Уставу должно быть чисто?

Такова действительность, Валерий, уже в самих организациях начинается попытка избавления от нечисти. Кто будет делать такое? А вот эти 9 следователей. А вот вот мы, не согласные с поганью. На Обаму больше не свалишь, в своём доме чистоту надо наводить самим.

Зырянин-язычник
4 фев 2017 16:57

в своём доме чистоту надо наводить самим.
__________________________________________________________
Воот, только САМИ, только СВОИМ РАЗУМОМ познавай и никогда не ошибешься.
А вы почему то всяким византийским попам и изТОРЫкам верите, а в свой РАЗУМ нет.
А потом удивляетесь почему, цари и генсеки ведут себя, как оккуупанты и чужие, уничтожая вас и ваших родных .
Ведь они СВОИ, они родные для вас. )))

Как писал Л. Толстой , изучавший ВЕ_ДА, где подробно описано и про УМ, и про РАЗУМ, и про ЭГО , и про душу. И где знания подтверждаются на ПРАТИКЕ, а не слепым поклонением написанным фантазиям.

- "Оттого и разные веры, что людям верят, а себе не верят. И я людям верил и блудил, как в тайге; так заплутался, что не чаял выбраться. И староверы, и нововеры, и субботники, и хлысты, и поповцы, и беспоповцы, и австрияки, и молокане, и скопцы. Всякая вера себя одна восхваляет. Вот все и расползлись, как кутята слепые. Вер много, а дух один. И в тебе, и во мне, и в нем. Значит, верь всяк своему духу, и вот будут все соединены. Будь всяк сам себе, и все будут заедино."

Верьте себе и никогда не ошибётесь. И будем все за едино.

Всё просто.)))

4 фев 2017 17:18

Если говорить о вере, то Толстой так и блудил всю жизнь. Он, как и вы, язычник, не понимал самого простого. Христос - Бог. Единый в троичности.

Зырянин-язычник
4 фев 2017 17:27

А вы сами понимаете, эту абракадабру, про троичность и ИСУ ХЪРЪСь.)))
На самом деле эта троичность, есть и в ВЕДА и имеет вполне разумное и практичное объяснение.
Вообще если посмотреть на учение Христа, то оно во много сходств имеет с ВЕ_ДА.
Но североафриканские народы его не поняли, учителя распяли, а практические знания , которые он им давал, исказили до своего уровня непонимания .

Ой кого только в алкоголики, извращенцы и сотанисты не записывали византийские попы.
От Ломоносова, Толстого до Распутина. ))))

4 фев 2017 17:14

Кончится тем, что уволят этих девятерых. Политическое руководство страны одобряет самые низкие инстинкты среди правоохранителей. Живодерство, как правило, поощряется, в лучшем случае покрывается. А если кто-то и попадется, посмотрите на сроки. Там, где обычный человек получает 9 они 3 условно.

5 фев 2017 02:22

Как Ф.М. Достоевский говаривал: - широк русский человек, я бы его сузил. Так и этот, широкозонный научный спор, умерить бы до показаний гаплологии. К примеру, о лингвистической генетике и П.П. Гаряеве...

зырянин-язычник
5 фев 2017 02:52

А местечково не получится. Потому как слишком много фальши и путаницы нагромажденно в изТОРЫии, и слишком много до христианской культууры уничтоженно колонизаторами.
Логическая мозаика складывется, только если всё полотно рассматривать.

Что касается Гаряева, то он практик и затронул в общем-то давно известную облать мироздания. Описанную и в ВЕ_ДА и в учениях христа.

ВНАЧАЛЕ БЫЛ ЛОГОС, И ЛОГОС БЫЛ У БОГА , И ЛОГОС БЫЛ БОГ,
Всё вокруг энергии , если их убрать то от вселенной останется материального вещества не больше ведра.)))
И энергиями этими что-то управляет. ЛОГОС - ИНФОРМАЦИЯ БАЛАНСИРУЮЩАЯ ЭНЕРГИИ, он же бог , по совместительству. )))

Гаряев же нашел не духовный, а материальный инструмент (лазер) для направленного использования этого ЛОГОСА.
Хотя и у нег вроде не всё гладко идёт. Но задел сделал.

5 фев 2017 17:11

Что есть бог и человек? Кто кого сотворил? С какой целью тот и этот сделаны? Мы - программа какой-то сакральной от нас программы, сотворённой ещё более высшим по уровню хакером, - или пуп вселенной. Если пуп, то можем сопеть в две дырочки, лишь сопельки утирая? Так, в чём там этаком гаряевский задел? Простенькие такие вопросики, шутовские, а сотня мудрецов может призадуматься... Разделиться на мнения, фракции, школы, движения, партии... Что там ещё? А..., философии, конфессии, этносы. На сытых и голодных...

Зырянин-язычник
5 фев 2017 17:48

Сотня мудрецов глядя в пустынную даль могут нафантазировать всё что угодно, записать и потом всем этим в лицо тыкать, выдавая за реальность. Это работа фантазера УМА, или галлюцинации УМА.
Но ЗНАНИЕ только тогда истино, когда оно работает НА ПРАКТИКЕ.

То что нас окружают энергии , на практике доказано уже физиками. Как и неоспоримо то, что что эти энергии взаимодествуют между собой по правилам или ЗАКОНо_МЪРЪно.
То что, существует информация, которая и создает всё живое из мельчайших - частиц, которые откуда то узнают своё место и функцию тоже не оспоримо.
Например откуда клетки печени человека знают, где им находится и какую функцию выполнять? )))
Вот этот подсказчик или созидатель и назывался у греков ЛОГОС, он же бог по совместительсту.
Человек часть бога, потому что он способен сам творить и влиять на окружающие энергии.
Как пример, ЭФФЕКТ НАБЛЮДАТЕЛЯ, когда человек- наблюдатель меняет волновую структуру энергии.

Я был удивлен , что в ВЕ_ДА это давно уже описано, а физики лишь материально подтверждают эти знания.))

6 фев 2017 10:36

Ну да, "практика - критерий истины", общепринятая на данный момент практика - есть "работа фантазера УМА, или галлюцинации УМА"... К примеру, сталинское самодержавие не поддерживалось ни конфессионально, ни народами СССР, но профессиональные ренегаты доказали, что существующая практика репрессий по учению генсека всесильна, следовательно - верна. И сколько таких примеров только в отечественной истории...

7 фев 2017 00:44

Евгений, даже сотне мудрецов (наверное) пока ещё не разгадать самую главную ТАЙНУ БЫТИЯ. Время не пришло...

7 фев 2017 04:25

Алекс, один из сотни, которая гадает над "самой главной ТАЙНОЮ БЫТИЯ". Увы, время - пришло...

7 фев 2017 11:46

Не иначе как Алексей Навальный? Как гврится, флаг в руки и барабан на шею - завтра ПРИГОВОР. До встречи у парадного подъезда...

7 фев 2017 21:55

Да, "завтра ПРИГОВОР". Если хотите его обсудить, на встрече не у парадного крыльца, на морозе, а в тепле и культурно, не забудьте паспорт. Пожалуйста, не берите с собой колюще-режущих предметов, а также лозунгов и плакатов. Постарайтесь, не привлекать к себе внимания, - ещё в историю угодите... История, она такая, - всегда пишется в чьих-то интересах.

7 фев 2017 22:52

Евгений, между нами говоря уже выпадало впредь немало (как звёзд с неба) шансов "угодить в историю", но как-то не до того было...

Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме