Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. Экспертный совет Общественной палаты РК: перезагрузка

Экспертный совет Общественной палаты РК: перезагрузка

Андрей Бурдаев
Андрей Бурдаев
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов.
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Вчера (17 ноября) по инициативе Киселевой Галины Викторовны собрали небольшую «планерку», посвященную обновлению Экспертного совета ОП РК и создания в нем «молодежной фракции». Были представители порядка 50 человек, плюс я обозначил уважаемых мной блогеров-экспертов, чье дистанционное участие я бы только приветствовал.

Экспертный совет при ОП РК ни в коей мере не конкурент Республиканскому экспертному совету. Он его дополняет, позволяя экспертам дискутировать между собой и дополнять материал по результатам здорового спора.

Определились, что эксперты будут трех «категорий»: «пишу» (пишущие), говорю (работающие офлайн) и делаю (готовые принять участие в мероприятиях общественного контроля). Все в строгом соответствии с ФЗ «Об основах общественного контроля в РФ».

Документы пока правятся. Скорее всего будет несколько координаторов по этим трем направлениям.

Меня интересует больше первой – пишу. Его считаю самым перспективным. Только положенное на бумагу предложение можно лоббировать и добиваться успешного решения.

Ограничения:

- Ни какой политики и критиканства (критикуешь - предлагай);

- Предложения от «эксперта», который не понимает разграничения полномочий органов государственной власти – в отвал;

- Предложения оскорбительного характера – в отвал.

Решили начать тестировать. Тестировать буду в режиме Agile (гибкая система управления проектами), которую сейчас так упорно осваивает и внедряет Сбербанк.

Ее базовые принципы:

- Люди и взаимодействие важнее процессов и инструментов;
- Работающий продукт важнее исчерпывающей документации;
- Сотрудничество с заказчиком важнее согласования условий контракта;
-Готовность к изменениям важнее следования первоначальному плану.

Манифест Agile.

Тестировать буду просто:

- сначала обсудим этот пост;

- потом неделю смотрю материалы уважаемых мной блогеров;

- на выходных делаю тестовый обзор-рекомендацию для включения материала в материалы экспертного совета.

- Если блогер против – материал удаляю.

Промежуточная цель – сделать за месяц подборку материалов пишущих экспертов для ее рассылки от имени ОП РК в соответствующие органы региональной исполнительной власти.

Есть доля субъективизма. Но ни кто не мешает блогерам предлагать свои материалы в комментариях. На каком ресурсе размещен материал на данном этаме абсолютно не принципиально.

На новогодних выходных «переварим» итоги и будем уже планироваться дальше.

Офлайн-обсуждений по моему направлению не намечается. Банально некогда.

Как-то так. Попробуем?

Материалы по теме
Мнение
14 ноября 2023
Татьяна Смирнова
Татьяна Смирнова
Врио мэра Петрозаводска пропустила публичный удар по своему главному «предвыборному» лозунгу
Мнение
19 ноября 2023
Леонид Зильберг
Леонид Зильберг
Возвращение к корням
Комментарии (83)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
18 ноя 2016 23:22

Для начала обсудим: почему чиновники не прислушиваются к мнению ученых? По поводу Сысолы написала следующий пост http://7x7-journal.ru/post/89144. Бумагу направила в том числе и врио Председателя Коми научного центра, включая и предложения.

19 ноя 2016 00:18

Лариса, научной составляющей уделено отдельное особое внимание. Поэтому большую часть присутствующих составляли представители Совета молодых ученых СГУ. Если тема пойдет - подтянем еще представителей науки. Модель отношений региональной власти и науки (в т.ч. федерального подчинения) только выстраивается. Будут новости (а они будут) - сообщу .

Материал интересный. А есть к нему обоснование необходимой ресурсной базы? Без нее он не полный.

19 ноя 2016 00:31

Видите ли, в СГУ не готовят специалистов по многим видам знаний, поэтому представление исключительно Советом молодых ученых СГУ фактически означает игнорирование Коми научного центра. Что за политика такая уничтожение Коми научного центра? Кроме того, молодых очень плохо готовят, сразу ориентируют на готовые программы, которые не могут считать все случаи. По крайней мере по Сысоле могу завербовать нескольких колллег из Москвы, Перми, да и самим надо учиться решать задачи с помощью гидродинамического моделирования. Экономический эффект будет.

А что значит обоснование ресурсной базы? Знаете, сколько я сейчас веду задач? Начала заниматься проблемой вечной мерзлоты как задачи математической физики. Лично н не хватает просто рук, а ставок у нас нет ( финансирование катастрофически плохое и поддерки со стороны Коми нет вообще, в отличие от других регионов страны).

19 ноя 2016 00:43

Лариса, почему вы всегда сразу начинаете с беспочвенных упреков? Ну нет сейчас времени на официоз и официальное приглашение КНЦ. Официальное приглашение - значит приглашать всех (СЛИ, УГТУ, КРАГС). Это 1-2 месяца на сборы. Потом посиделка научной знати и ... все. У меня только онлайн-направление. Есть в КНЦ люди, умеющие работать оперативно - велком. Кому нужны офлайн-встречи, то для них будет еще один координатор.

а ставок у нас нет ( финансирование катастрофически плохое и поддерки со стороны Коми нет вообще, в отличие от других регионов страны).
_____

Вот это и есть ресурсное обеспечение. Сколько ставок надо, в какую сумму выльется и ... самое главное, когда ждать первые конкретные результаты и в чем они будут выражаться.

19 ноя 2016 00:55

Лично мне удобно только онлайн. Времени нет. Что нужно: для начала хватит человек 3-5 со знание гидродинамики. Первое с чего надо начинать, анализировать все данные гидрологических постов с водосборного бассейна р.Сысола. На это уйдет месяца 2-4. Нужен мощный компьютер специально для создания такие моделей специально для Сысолы с последующим распространением и на другие реки., Разумеется человек, владеющий опытом работы с ГИС и с о спутниковыми снимками, так как часть необходимой информации можно снять и оттуда. Боюсь, что будет слишком мало гидрологических постов, возможно необходимо будет увеличить их число хотя бы вблизи крупных населенных пунктов. Разумеется помещение, хотя бы 1 кабинет ( в Клми НЦ их нет в принципе) Нужна стажировка в Пермь в ИМСС, где проводили разного рода расчеты специально для нужд промышленников по хоздоговорам. Для изучения русловых процессов можно пригласить студентов с географического факультета МГУ ( разумеется за деньги), это надо будет ездить. Меня уже предупредили, что возможно мне придется ездить много по стране ( в том смысле не брошу ли я и не уйду ли с полпути). Нужно перелопатить кучу литературы с занесением ценной информации в базу данных.

19 ноя 2016 01:28

Вот это уже конкретика. Что в итоге- порядка 5-ти человек в центральном "офисе", кабинет, 1 млн минимум на обстановку компы и спец ПО, минимум 3-4 млн. зарплатных (с отчислениями в фонды). Плюс текучка (покупка космоснимков или аренда дронов), командировки, организация постов и т.п.
Итого минимум 10-ка на год (это если целевыми без "кормления" административного аппарата, охраны, уборщиц, приживальщиков и приживалок :))) и пр.). Ну а с ними можно смело брать 30-ку.

Сама тема пойдет. С наукой или самотеком. Да и федеральное финансирование (если подсуетиться) будет. В принципе, из него возможно выделение средств и на науку.

Причина проста:
Путин обеспокоился снижением глубины судоходных рек в России
http://www.tvc.ru/news/show/id/98575

Один нюанс - растягивать удовольствие на годы ни кто не даст. У бюджетных средств жесткие требования по срокам освоения. Ибо "Не уважаешь БК - учи УК ":)

19 ноя 2016 14:51

Некоторые мероприятия дадут отдачу только лет через 30-40 ( например, лес). Невозможно практически с нуля за короткое время написать адекватно описывающую реальность модель, если только в простейшем приближении.

19 ноя 2016 15:25

Лариса, мне кажется вы все усложняете. Есть Государственный гидрологический институт, есть готовые модели (тот же «Гидрограф ГГИ – 2001»). Требуется лишь система индикаторов и съемки. Для этого есть МЧС и практика использования дронов.

Если начинать "с нуля" и изобретать колесо, то одного сезона не хватит. Минимум два. Плюс обработка и подведение итогов. В итоге - 3 года работы и финансирования. Это порядка 100 млн. Что дальше? Вывод исследований очевиден изначально: необходимо углубление русла рек. Цена 1 км (если не ошибаюсь) - порядка 20 млн. Итого, после ваших трехлетних трудов потребуется искать не менее 2 млрд на сезон. В приоритете - крупные населенные проекты и направления северного завоза . И, судя вашей логике, пока вы не закончите свои научные работы ни какой работы с федералами по выделению средств.
Лариса, не обижайтесь, но это не рабочая модель.

Рабочая модель - изучение опыта коллег, подключение аэросъемки дронами, сотрудничество с МЧС. На выходе - готовый к быстрому развертыванию программно-аппаратный комплеск, позволяющий сделать адекватное научное обоснование к заявке на федеральное финансировоание.

19 ноя 2016 15:40

Как раз углубление русел рек - пустая трата денег, так как наносы были, есть и будут, независимо от решений партии и правительства. Это Вы упрощаете чересчур.... В моделях Института водных проблем учитываются многие вещи., а эти ГГИ лишь на сиюминутные потребности они никогда не ответят на вопрос как среагирует река на затяжные экстремальные паводки....

19 ноя 2016 15:47

Лариса, я не упрощаю. Я очень упрощаю. Причина проста: реки, леса находятся в федеральной собственности. Региона может только после объявления федерального конкурса оперативно обосновать почему эти работы должны проводиться на его территории, в т.ч. частично софинансировать предварительное научное обоснование. Бюджетный кодекс еще ни кто не отменял.

19 ноя 2016 15:52

Понятно.

19 ноя 2016 15:57

Реки не подчиняются БК, к счастью и законы гидродинамики никто отменить не в силах.

19 ноя 2016 15:45

Я слушала доклад коллег на конференции во Владимире о заторных уровнях воды в г.Великий Устюг, он как раз стоит на крутой излучине реки и там частенько возникают заторы, дроны помогают чуть-чуть, так как слишком много разрешений на их использование надо. Хотите, чтобы потом Сыктывкар бомбили Су-34, как Великий Устюг??? Ваше право. И задач там намного больше, чем наводнения.... Просто очень обидно будет, если окончательно угробят Сысолу, вот и все...

19 ноя 2016 15:54

По дронам пробелы в законодательстве уже устранили. Летают. Даже 7-ка с дроном на Лукойл охотилась:) Картографическое спецПО есть у коллег из ТФИ РК. Обучение начали организовывать в СГУ.

Заторы, Су-34.... я и говорю, что стоит изначально подключать в качестве одного из заказчика МЧС .

19 ноя 2016 16:00

нашему МЧС ничего не надо, знаю, однажды общались, им достаточно указаний сверху, в частности прогнозы Гидрометцентра, там конечно молодцы, хорошо работают и качественные там модели делают, но разве этого достаточно?

19 ноя 2016 15:51

Самое простое и дешевое решение, предлагаемое например сотрудниками Росгидромета после наводнения в г.Крымске, установить хотя приборы, измеряющие уровни воды достаточно часто . Здесь реализовать расчет возмодного повышения реки достаточно просто и года хватит. Вопрос ведь еще и в размыве берегов и прочих процессах, а не только о гидрографах.

19 ноя 2016 16:50

Лариса, в любом случае, это федеральная вотчина. Если республика не будет финансировать свои полномочия, а добровольно примет на себя финансирование федеральных, то все это плохо кончится :)

Все о порядке финансирования ФЦП "Развитие водохозяйствепнного комплекса РФ"
http://fcpvhk.ru/

Особливо интересен раздел "Регионам".

20 ноя 2016 00:04

Просто нашим властям ничего не нужно видимо. Да ладно, проживем и без их поддержки. Никто не мешает помогать хоздоговорами, грантами и прочими мерами. В других регионах именно так и делают, в отличие от Коми.

20 ноя 2016 00:15

Опять вас заносит. Я думал, что именно КНЦ должно поднять проблематику. А Минпром получить распоряжение приступить к исполнению порядка получения федеральных субсидий:
http://fcpvhk.ru/regional-program/rules-about-subsidies/

20 ноя 2016 00:26

КНЦ я уже подключила. Для начала надо иметь подробную информацию, может все нормально. Просто в мае КНЦ зарубило мой междисциплинарный проект по изучению и управлению водными ресурсами, так как решение принимала научная "знать", хотя я намеревалась и экономистов подключить и еще ряд людей. Говорят, мало попросила у федералов денег. Но все равно никому денег не дали.

20 ноя 2016 00:34

Не знаю. Методика расчета финансирования строго определена. В т.ч. и доля софинансирования:

http://fcpvhk.ru/wp-content/uploads/2012/09/Urovn-sofinansirovaniya-na-2016-god_red.pdf

20 ноя 2016 01:55

Я знаю, что делается в других регионах Это не ФЦП.

20 ноя 2016 12:28

Тогда опишите опыт других регионов в качестве экспертного обзора и все встанет на свое места. ПХД не пройдет - в коми нет региональной структуры, уполномоченной по госзаданию заключать договора ПХД такой фактуры и направления. Разве что частично ТФИ. ВУЗы регионального подчинения такую тематику не ведут. Помогла бы и ваша научная публикация в Корпоративном вестнике СГУ,

19 ноя 2016 00:35

Я запросила материалы от правительства Коми на каком научном основании они принимают решения. Боюсь, что от балды. Точнее, мне помогут такую информацию получить. Не исключаю, что вызовут меня на ковер.

19 ноя 2016 00:52

:) не вызовут. В ЖД сейчас ковры вытряхивают, да таблички сдирают :)

19 ноя 2016 00:57

Ну и ладно.

26 авг 2017 08:41

Андрей, я поражен, взбешён деятельностью ОП и как оказалось - вами в частности.
Отправил ОП- е письмо , в коем были вопросы и экспертам.
По телефону ответила Афонина, - оценила мои предложения как бред.
Я попросил её, молоденькую начинающую жить девушку , передать мои вопросы экспертам . И тишина. А было это осенью 16-ого.
------
К чему это я?
Андрей, Вы всё что то улучшаете в организации экспертного сообщества, но годы идут, а результатов нет. Есть что то ущербное в организации общественных образований.
Сделаю намёк:
Гораздо мощнее работала некая организация советских времён - партийно /хозяйственный актив поселений. Здесь сталкивались и Активисты от партии и Хозяйственники- управленцы.
И прелюдия кадровых перемен создавалась здесь же.

Vova
26 авг 2017 09:19

Анекдот в тему:

- Везде хорошо, где вас нет.
- Может быть нас?
- Вас.

23 авг 2017 10:05

Андрей, я поражен, взбешён деятельностью ОП и как оказалось - вами в частности.
Отправил ОП- е письмо , в коем были вопросы и экспертам.
По телефону ответила Афонина, - оценила мои предложения как бред.
Я попросил её, молоденькую начинающую жить девушку , передать мои вопросы экспертам . И тишина. А было это осенью 16-ого.
------
К чему это я?
Андрей, Вы всё что то улучшаете в организации экспертного сообщества, но годы идут, а результатов нет. Есть что то ущербное в организации общественных образований.
Сделаю намёк:
Гораздо мощнее работала некая организация советских времён - партийно /хозяйственный актив поселений. Здесь сталкивались и Активисты от партии и Хозяйственники- управленцы.
И прелюдия кадровых перемен создавалась здесь же.

Психология человека
26 авг 2017 10:00

оценила мои предложения как бред. (с)
Очень часто человек считает, что он высказывает гениальные идеи, правильные вещи, считает себя во всём правым и нужным обществу, предлагает себя и свои услуги, как двигатель блага. На самом деле человек несёт откровенную чепуху . Его бред не находит понимания. Это можно увидеть по отсутствию комментариев в блогах таких людей. Это их раздражает, бесит и выводит из себя. Они удаляются, сбегают с одного сайта и мчатся на другой в надежде, что там их услышат и оценят. Но бред и там остаётся бредом. Лишь иногда такой соискатель почёта встречает другого, такого же инициативного, дурака и тогда они пытаются впарить оппоненту свой бред. Потом они друг-другу надоедают и разбегаются каждый при своём мнении.

Vova
26 авг 2017 11:15

Это ещё не самый плохой вариант. Бывает, человек такую пургу несёт, столько людей взбаламутит, что его потом сотню лет в мавзолее маринуют :)

19 ноя 2016 00:31

Интересный коммент с БНК (свожу обсуждения между собой)

ГС пишет:
Давай попробуем))) Прогноз - эксперты, как и энтузиасты-креативщики, сильны на старте...а дальше начинаются .... ти-и-и-и-и-ишинЫ!

Ответ:
:) это если собрать пару сотен "энтузиастов", вооружить их корочками-вилами и отправить на марафонскую дистанцию. Пообещав, что на финише они смогут воткнуть эти вилы в задницу нерадивого чиновника.

Меня же больше интересуют "закаленные" бойцы, пишущие адекватные экспертные материалы, но не всегда услышанные властями. А так же "начинающие" блогеры, уже ведущие практическую деятельность и вышедшие в интернет, чтобы получить дополнительную помощь и поддержку.

Темы они могут выбирать сами. Плюс есть целый пласт вопросов социальной сферы (с матчастью), которые было бы интересно обсудить.

19 ноя 2016 00:37

Мне вот интересно почему такая отвратительная градостроительная практика в . Сыктывкаре? Почему строят жилье, но не строят социальную инфраструктуру?

19 ноя 2016 00:53

Минстрой РФ: Единые стандарты благоустройства российских городов будут разработаны к 2018 году
http://www.minstroyrf.ru/press/edinye-standarty-blagoustroystva-rossiyskikh-gorodov-budut-razrabotany-k-2018-godu/

19 ноя 2016 00:58

А что мешало им до 2000 году такое разработать????

19 ноя 2016 01:54

:) Да и в 1917 стоило начать именно с этого: "Мир-народам! Землю-крестьянам! Фабрики -рабочим! Власть - Советам! Городам - стандарт благоустройства!" :)))

Если серьезно, то в России, к сожалению, адекватность работы министерства прямо пропорциональна адекватности личности министра. Пришел Мень - что-то начало двигаться.

19 ноя 2016 04:44

А чем мешали советские стандарты?

Татьяна
19 ноя 2016 08:44

Про градостроительные стандарты - хорошая тема. Они, действительно, существовали всегда. На сайте "Сыктывакар.РФ" можно познакомиться и с Градостроительным планом г.Сыктывкара и с Правилами землепользования и застройки от июля 2016 года. на 130-ти страницах. Почему они не исполняется? Какой механизм в принятии решений сломан? Полагаю, что отсутствии публичности. На сайте муниципалитета отсутствует важная опция: "Обращения граждан" в режиме онлайн. По статистике поток жалоб и обращений растёт, но сайт для жителей Сыктывкара "слепой". Как, впрочем, и сайты общественных надстроек, в том числе и Общественной палаты и общественных советовпри министерствах. Обращения граждан вообще отсутствуют в публичном поле. И отсутствует конкретный чиновник, которому поручено разобраться, а результат налицо - разбитые дворы и тротуары, точечные застройки, вырубленные скверы, взвинченные до небес тарифы и нормативы на ЖКХ , провал программ капремонтов и расселения из аварийного жилья. Предлагаю всё-таки выполнить майские указы Президента РФ о контроле граждан за работой органов власти созданием открытого диалога на сайтах муниципалитетов и несметного количества общественных советов, приёмных и структур.

19 ноя 2016 11:22

Татьяна, абсолютно с вами согласен, но с такими сервисами уже кинокомедия. На моей памяти три попытки федералов сделать такие общероссийские сервисы. Но... регионы их игнорируют. Причина проста: первый вопрос у регионов - "а нам дадут право модерировать" и убирать "неудобные" вопросы :)

Уже вторая попытка создать региональный сервис. Сейчас это - "Активный регион". Но его игнорируют муниципалы, создавая "свои" ресурсы. Причина та же :)

Простого решения нет. Проблема носит не технический, а субъективный характер. Готов руководитель к открытости и к "работе на опережение" в вопросе решения проблем - тема идет. Если они предпочитает до последнего замолчать и приукрасить вопрос, пока он не превратиться в проблему - тема превращается в "болото".

очередная
19 ноя 2016 17:34

блоха на ковре в жд? когда вы уже наиграетесь? тогда герасимов прочтет стихи собственного сочинения, взрыднет бордюг от зависти, снег - продам сценарий, недорого)))

20 ноя 2016 00:06

ну что ж, будем ждать, когда налоговая инспекция уйдет в Сысолу.

Ларисе
20 ноя 2016 12:01

ваша честность - с этим не живут))) вызывает уважение. я тоже женщина, физик-теоретик по диплому. я вас читаю - ваша логика великолепна и чиста, но налоговая в сысолу не сползет

Владимир Уляшев
20 ноя 2016 10:10

предлагаю сразу голосовать:
кто против того, чтобы отправить нынешний состав Общественной палаты и господина Бурдаева на свалку истории?

Не вижу поднятых рук... Не проснулись еще? Ну, тогда оформляем протокол.

20 ноя 2016 12:39

Владимир, да не вопрос. Вот только стремление высоко летать и метко гадить - оно отнюдь не у орлов :)

Владимир Уляшев
20 ноя 2016 13:12

Ну дак и я о том же! - не то состав Общественной палаты... ня тот. Не орлы.

Ну, этт шуточки. У меня претензии не столько к составу ОПы, сколько способу отбора и пользования энтой самой ОПы властью в своих целях.

20 ноя 2016 13:53

ОП изначально создана как площадка построения диалога между обществом и властью. Позиция "ни какого взаимодействия с властью" пока не падет "кровавый режим" не позволяет "оппозиции " эту возможность адекватно использовать. Да и члены палаты зачастую пассивны. Пришло госзадание - исполнили :)

Были в ОП РК и "оппозиционеры ". Леонид Зильберг обозначился лишь толковым предложением по привлечению НКО в системе соц. обслуживания, Александр Щиголев взращивал свое "гинекологическое древо" и обучал древнему искусству борьбы с красным роялем.

Есть законодательство о порядке формирования. Ставить себе цель сломать его и переделать я не намерен. Эффекта от такой борьбы для обычных граждан ноль.

Цель более прозаична: дать возможность адекватным онлайн-экспертам быть услышанными. С изначально оговоренными условиями по отправке в "отвал" :) Борцуны с ветряными мельницами и агитаторы за альтернативного кандидата в президенты, работающие "в темную" и не знающие кто это будет - мне не интересны :)

Бурдаеву Андрею
20 ноя 2016 14:39

никогда не будет диалога, никогда. Вам, Андрей, люди не интересны, Вам лишь бы засветиться перед властью, старой ли, новой, Вам всё равно, лишь бы поближе к власти. Но Вы почему-то никогда не задумывались, а почему ВЫ так не интересны людям.
Ну нет в Вас живости мысли, нет искромётности, всё только от забора до обеда. Тоска.

Кустову
20 ноя 2016 14:51

Ты бы ХМ... подписывался. Это ты теперь моль и никому тут не интересен, боле скажу - противен.

20 ноя 2016 14:52

Вы абсолютно правы. Не будет ни какого диалога с анонимными представителями "всех людей", которым нечего сказать по теме. Ваша роль- из под плинтуса переводить обсуждение в сторону личных оскорблений. В отвал :)

Владимир Уляшев
20 ноя 2016 14:57

"Диалога" говоришь... А почему бы не использовать площадку Общественной палаты для обсуждения слияния министерств?

Не совсем понял что за игил-манифест Вы продвигаете, но у меня, например, идей - вагон и маленькая цистерна. Может я предложу, а Вы уж поможете продвижению хотя бы одного проекта?

* В комментарии упомянута организация , деятельность которой запрещена в РФ
20 ноя 2016 15:23

Читается "эджел" :))) Вагон и маленькая тележка мне не нужны. Agile - работа с небольшими командами.
http://www.bbc.com/russian/business/2016/05/160522_gref_skolkovo_lecture

Да и браться за "проджвижение" с отчетом перед вами не рискну. Я еще не видел ни одного вашего экспертного предложения с обоснованием проблемы и путей ее решения с учетом имеющихся законодательных ограничений.

Массовки не будет. На мне только онлайн-направление и сбор лучших экспертов, использующих интернет . Что бы там не шептали внизу у плинтуса, но стартовый пул уже собран. К следующим выходным тестовый обзор готовлю. Проект "выходного дня". В будни ... немного занят :)

Владимир Уляшев
20 ноя 2016 16:02

"Я еще не видел ни одного вашего экспертного предложения с обоснованием проблемы"

- А какое оно должно быть это самое "экспертное предложение"? - Правильные примеры укажите.
Я подгоню один вагон, соответствующий указанным параметрам.

20 ноя 2016 17:16

Владимир, "правильных примеров" не будет. Иначе снова "прилетит" обвинение в гос.заказе :)

"Вагон" не нужен. Нужен "штучный" товар - спокойный материала автора с обозначением актуальной проблемы и путей ее решение. Плюс способность автора адекватно обсудить его предложение онлайн - обсудить возможные источники финансирования и стартовый план работ. Дальше - подсветка идеи на уровне РОИВ ( с наработанными совместно предложениями по практической реализации) и готовность автора к ее дальнейшему продвижению и реализации. Вариант - накидал и жду когда все за меня сделают - не всегда особо рабочий :)

Как примерно идет поиск вариантов финансирования продемонстрировали с Ларисой. Сможет она принять обсуждение и продвигать свой проект уже с учетом предложений - решать ей.

что-то с Бурдаевым
20 ноя 2016 15:08

от имени народа одна Лапина и поговорила) у остальных что-то желания общаться с Андреем нет.:)))
Если бы я был художником, то нарисовал его только в сером цвете. У него эмоции хоть какие-нибудь бывают?

эмоций нет,
20 ноя 2016 15:11

но всех в "отвал".

вроде и при
20 ноя 2016 16:35

прежнем руководстве РК господин Бурдаев всё чего-то писал, но что и чём как-то не запомнилось.
Бумагу марает,создавая видимость работы. Мне кажется работать-то он и не умеет.
На БНК его комментарий по этой же теме:

Андрей Бурдаев
11:28 19.11.2016
Не зацикливайтесь. Все "режиссеры" уже в Лефортово. Все течет, все меняется.

Всё течёт, всё меняется-это верно, но есть те, кто раньше стремился к кормушке , так стремится к ней и сейчас.

20 ноя 2016 17:46

Вот такие должны быть лаборатории: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=234879320259386

20 ноя 2016 17:53

Лаборатории должны быть такими как лаборатория вычислительной механики в Политех, образованной в 1987 году и переросшая в инженеринговый центр, за расчетами к которой обращаются в том числе и зарубежные фирмы.

20 ноя 2016 17:55

Один из примеров расчета: http://fea.ru/project/105 (расчеты прочности корпуса высокоскоростного катамарана из углепластика). Для меня сегодня это явилось приятным известием, что такие лаборатории в стране есть.

20 ноя 2016 18:20

Лариса, только уровень Политеха это не одна комната :) Это многие годы работы и целый институт. Плюс поддержка федералов:
http://fea.ru/compound/national-technology-initiative/#fof

Требовать от республики сразу перепрыгнуть на такой уровень не реально. "Дорожная карта" сейчас в проработке. Обозначать приоритетные направления пока рано.

20 ноя 2016 21:22

В этом вы правы, но именно такое и есть моя мечта и путь к ней долгий.

20 ноя 2016 21:32

Достойная мечта. Научный потенциал коми распылен, разделен границами подчиненности и не целенаправлен. По факту он практически ни как не способствует экономическому росту региона. Как будет проходить процесс консолидации и привлечения науки к решению практических задач покажет время.

20 ноя 2016 19:49

Я бы не советовал никому слишком доверяться Андрюше. В мозгах ему не откажешь, но в остальном это чистая подстава. Таких в России сегодня полно - одну тельняшку на груди порвут, а там ещё с десяток чистеньких, выданных по списку...

20 ноя 2016 19:58

Николаша, хоть за мозги спасибо. Все остальное чистая правда: мне поручено подготовить списки людей, способных думать, самостоятельно рассуждать, предлагать и писать для последующей их отправки в "шаражки" для работы во благо режима. Остаться должна только "биомасса" :)

так
21 ноя 2016 14:17

никто и не доверяет, даже в жд не берут, не зовут даже. чистой воды популизм, выхлоп - ноль

Пардон!
20 ноя 2016 20:10

Про чистые тельняшки - ещё лет пять Россия на этом продержится. А как потом жить Бурдаеву и К?

20 ноя 2016 21:34

Это просто праздник какой-то. Насратьдамусов развелось - ступить некуда, чтобы не вляпаться.
В тельняшку одели, будущее предательство предсказали, пять лет жизни отмерили.... В отвал, однозначно :)

Татьяна
21 ноя 2016 10:12

Эксперты, как "штучный товар" самодостаточны и самостоятельно по "прутикам" разламывают веники проблем. Лично знаю одного председателя ТСЖ, который объединил жителей своего дома страничкой ВКонтакте, вывешивает в открытый доступ все договоры, акты, банковские проводки по дому. И никаких "вечных" вопросов у жителей дома "что делать" и "куда уходят наши деньги" не возникает. Ещё один - взялся за расчёты за тепло по своему дому. Рассчитал, доказал в суде их необоснованное завышение, вернул переплату дому. А возьмите "Школу управдомов" в Ухте. Поставили на место целый "водоканал". Таких "штучных" экспертов в ЖКХ полно. Другое дело, что их опыт востребован и передаётся только посредством "сарафанного радио". Считаю, что экспертное сообщество должно состоять из людей, которые сами прошли путь, разрулили стандартную проблему и выдали решение в виде "дорожной карты". Если заглянуть на сайт ОПалаты, то в разделе "результаты" три сообщения. Вот это и есть уровень компетенции бурной деятельности "экспертов".

21 ноя 2016 11:51

Татьяна, вы не представляете насколько я с вам согласен. Да и руководство ОП РК тоже.

Вот только в рамках общественной нагрузки "выходного дня" могу потянуть только онлайн-сегмент. Надеюсь, что куратор остальных направлений учтет ваше замечание. Если вы обобщите опыт использования интернета для решения ЖКХ-проблем и выложите пост на любом ресурсе (хоть в качестве заметки на личной странице в ВК или ФСБуке), то с удовольствием поставлю ваше мнение в еженедельный обзор.

Успокойтесь уже!
21 ноя 2016 12:21

Россия это такой дурдом, когда при желании сделать что-то доброе и вечное на выходе всё равно получается автомат Калашникова.

21 ноя 2016 12:43

Так то да. Но к нему всегда прилагается инструкция "Для получения желаемого результата обработать напильником"

Напильник
21 ноя 2016 13:13

Андрюха, чоль не понимаешь, что душа народная хочет развернуться к тебе задом, а к лесу передом. Надоели вы уже все вместе с Путиным!

21 ноя 2016 14:39

Рашпиль ты совковый. Где Путина то увидел? Еще и сказочники полезли, зад подставляют и о душе глаголят :)))

Читатель
22 ноя 2016 17:03

статью нужно было озаглавить "7х7" для двоих"

22 ноя 2016 20:22

:) мне много и не надо. Надеюсь, что польза от общения была обоюдной. Я , например, набрел на целую коллекцию грантов на научные исследования:

https://xpir.ru/finsupports

23 ноя 2016 21:37

Спасибо, кое-что полезно. Можно кое-что обсудить со своими коллегами.

23 ноя 2016 21:54

Знаете, в силу своей занятости не слежу кто где что объявляет какие конкурсы и очень полезно было бы напонимать о таких коллекциях и возможно используя уже наработанный опыт можно было бы участвовать в некоторых проектах.

Третьим буду
23 ноя 2016 12:36

"ЖКХ и городская среда" - новый национальный проект. Ура! Федеральное финансирование - 20 млд. рублей. Вообще-то уже три года идёт реформа государственного управления, суть которой переход от практики "копать от забора до обеда" к проектному управлению. Полагаю, что наша новая объединённая структура в Республике Коми - Министерство строительства, архитектуры,ЖКХ и тарифного регулирования" как раз и создана под перестройку от межведомственного недоговорспособного рукоблудства к управлению всем комплексом "ЖКХ и городская" в целом. Срок подачи региональных проектов и заявок на федеральные 20 млд. - февраль 2017 года. Проект готов? И ещё одна важная обязательная составляющая заложена в оценку эффективности проектного управления - обратная связь. Это вовсе не слепая опция "обращения граждан", что висит на сайте нового трёхглавого Министерства, а внедрение системы Agile. Будем посмотреть или будем участвовать?
http://tass.ru/ekonomika/3801042

23 ноя 2016 16:53

Сейчас странная ситуация для "обычных" регионов - обязательно финансирование ужимают. Но если показал результат, есть четкое понимание того, чего хочешь, наличие ресурсов для исполнения заявки - появилась масса возможностей для регионов по получению грантов федеральных министерств и около правительственных инвестиционных структур. Не понимаешь что делать - живи на урезанной бюджетной подпитке.

По Agile разговор особый. Госуправление воспринимает его с трудом. Зачастую это правильно - для проектов с госзакупками необходимо более заформализованное решение. Дабы знать кого сажать если что :))

Но для предпроектной подготовки - понять что хотим и что можем (инвентаризация ресурсов) методика подходит оптимально.

"Проектный олимп" в регио
23 ноя 2016 18:00

Вот Указ Президента РФ и ссылка на правоустанавливающие документы Правительства РФ:
http://government.ru/docs/24918/

Работа вовсю идёт во всех регионах:
https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2016/11/22/666400-pravitelstvo-proektnii-podhod

На конкурс "Проектный Олимп" подано в этом году 120 заявок от регионов.
https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2016/11/22/666400-pravitelstvo-proektnii-podhod

23 ноя 2016 19:23

В РК проектный офис создан. ПО развернуто, проекты активно собираются. Конкурсы - это замечательно. Но пока, я так понимаю, идет проработка получения федерального софинансирования на утвержденные проекты. На медальку или грамоту много не реализуешь :)

23 ноя 2016 21:55

А кто знает о том, что собираются проекты? Почему то мне об этом неизвестно в принципе. Правда, газет я уже и не читаю.

24 ноя 2016 11:27

:)) и как вас тогда уведомлять ?

Вот "пылесос" актуальных научных грантов:
https://xpir.ru/finsupports

Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
КомиОбщество