Республика Марий Эл
Александр Вербин Александр Вербин Республика Марий Эл 63

Самиру Сафарову о двух диктатурах

Этот пост меня вынудил написать блоггер и предприниматель некий Самир Сафаров (Республика Марий Эл). Честно скажу, что я впервые встречаю на сайте человека, который вроде бы левых взглядов, но как только услышал правду о КПРФ, безжалостно удалил мои комментарии. При этом стал утверждать, что я распространяю ложь. Даже либералы на сайте (И.Бобраков, тот же Л. Зильберг) не позволяли себе такого, а находили аргументы, пытались доказать свою правоту. В чём же проявилась нестыковка мнений?

С. Сафаров опубликовал два поста в 2-х частях под названием  «Есть только два класса! Пролетариат и буржуазия» (http://7x7-journal.ru/post/84623 и http://7x7-journal.ru/post/85171). В первом своём посте он пишет: «Классовое общество, которое мы сегодня имеем в России, порождает классовые различия, которые приводят к конфликту интересов». И далее: «18 сентября 2016 года нам всем предстоит сделать выбор. Долгий и трудный путь нам придется пройти за оставшиеся 2 месяца. Много провокаторов и «доброжелателей» мы встретим на этом пути. Но воля к Победе и Правота наших убеждений приведут нас к верному решению. Куда привели нас провокаторы–прихлебатели мы видим воочию. И понимаем, что из этого тупика нас могут вывести только крепкие хозяйственники, опирающиеся на поддержку пролетариата». Из последних слов я понял, что имиею дело скорее всего с представителем КПРФ. Тем более в дальнейших комментариях С. Сафаров отвечает Юрию Сушенцову: «Юрий, Ваше ничем не прикрытое стремление опорочить КПРФ , порой доходит до смешного очарования и подкупает некоторых своей наивностью))) Время показало, что "ревизионизм, соглашательство и оппортунизм" абсолютно не присущи КПРФ, а скорее наоборот - КПРФ демонстрирует неуклонное следование марксистско-ленинскому учению».

На последний комментарий я решил дать свой ответ, что не согласен с мнением С.Сафарова, но этот комментарий был удалён автором поста, при этом меня автор обвинил во лжи. Он пишет: «Александр, когда звучит критика - это другое дело. Но когда идет откровенная ложь - она удаляется. (Это на будущее).Как честный человек, на ложь, соответственно я могу ответить только ложью. А это уже получится не диалог, и не выражение мнения, а распространение заведомой лжи. Так что если хотите что-то покритиковать - милости прошу. Но нести ложь не позволю. Её достаточно звучит с экранов телевизора . (Вы конечно-же скажете, что не смотрите телевизор и прочую ахинею.... . мой совет - лучше не произносите этой сокральной фразы вовсе - потому, что это тоже будет ложь).А когда человек лжёт на каждом шагу - это, поверьте, видно сразу».Заметьте, не приведено ни одного аргумента, ПРОСТО «ВИДНО СРАЗУ».

Пришлось написать новый комментарий. Я приведу его полностью (пока не удалён): «Вот это да! Вы, Самир, упрекаете меня во лжи, но не даёте пояснений, в чём же я вру? Когда один человек врёт, то другой пытается хотя бы объяснить, где правда, а Вы, оказывается, на ложь можете ответить только ложью! Давайте попробуем ещё раз. В комментарии, который был Вами удалён, я говорил, что в Программе КПРФ нет категорического отрицательного отношения к частной собственности на средства производства. Вы Программу-то читали? Давайте это сделаем вместе. Во-первых в Программе Вы не найдёте даже такого понятия как "частная собственность". Находим главу 3 "Три этапа развития страны", где излагаются этапы стратегических целей партии. Читаем только на третьем этапе: "Станут доминировать общественные формы собственности на основные средства производства". ДОМИНИРОВАТЬ! То есть и два предыдущих этапа дпускается частная собственность на средства производства, но и на третьем заключительном этапе ВСЁ ЕЩЁ будет сохраняться капитал, общественная собственность будет лишь "доминировать". Где же здесь ложь?

Следующее, что было удалено Вами из моих утверждений, что Вы не найдёте в Программе понятия "диктатура пролетариата". Если найдёте, то я признаю, что я не прав. Программа КОММУНИСТИЧЕСКОЙ (!!!) партии призывает построить социализм и не слова о том, что это лишь ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД (а этот переходный период и должен быть диктатурой пролетариата) к более высокой цели - коммунизму. В самом начале Программы читаем: "Стратегическая цель партии — построение в России обновленного социализма, социализма XXI века". И всё. То есть КПРФ не коммунистическая партия, а в лучшем случае социалистическая. Справедливороссы тоже призывают трудящихся к социализму. Чем же отличается партия КПРФ от них? Вы, конечно, скажите, что понятие "диктатура пролетариата" устарело, пусть так, но в Программе КПРФ нет понятия и "пролетариата", а есть только "трудящиеся". Но ведь капиталисты (предприниматели) тоже трудящиеся - Вам ли это не знать? Чтобы Вы не удалили этот комменарий из-за того, что он не по теме поста, скажу большее (опять, скажите "ложь") - в Программе КПРФ НЕТ ЧЁТКОГО РАЗДЕЛЕНИЯ ОБЩЕСТВА НА КЛАССЫ! Про класс собственников, конечно, сказано, но другой класс - это просто наёмные работники. В наёмные работники попали все - ИТР, служащие, рабочие на заводах и т.п. Это и есть пролетариат, Самир? Тогда обращаю внимание на картинку в посте - на флаге слева написано: "Да зравствует РАБОЧЕ-КРЕСТЬЯНСКАЯ СОВЕТСКАЯ ВЛАСТЬ!". Картинку надо было отфотошопить и заменить "Да зравствует советская власть ТРУДЯЩИХСЯ!", т.е и власть предпринимателей!
Это, конечно, ирония, но главный вопрос остался: ГДЕ Я СОВРАЛ? Вы считаете, что об этом надо говорить только на партконференциях? НЕТ, ОШИБАЕТЕСЬ! ПУСТЬ ЛЮДИ ВИДЯТ, ГДЕ ПРАВДА! Коммунист с 1995 года (РКРП) Александр Вербин.

Не скрою, что я сталкивался с представителями КПРФ не раз. Трудно их переубедить в чём-то – они искренне верят, что завтра победит на выборах Зюганов или будет большинство в Думе, и наступит советская власть и социализм. Они забывают предупреждение Ленина:«Ограничиваться буржуазным парламентаризмом, буржуазной демократией, прикрашивать ее, как «демократию» вообще, затушевывать ее буржуазный характер, забывать, что всеобщее избирательное право, пока сохраняется собственность капиталистов, есть одно из орудий буржуазного государства, – это значит позорно изменять пролетариату, переходить на сторону его классового врага, буржуазии, быть изменником и ренегатом» (т. 37, с. 457-458).

В Программе КПРФ не написано не только о ДИКТАТУРЕ ПРОЛЕТАРИАТА (которую так боятся все буржуины и их прихлебатели), там нет и понятия ДИКТАТУРА БУРЖУАЗИИ. Возможно, Самир Сафаров не знает, что это такое? ПУСТЬ ПОСМОТРИТ…


 

Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов.
После авторизации, имя в ваших комментариях
станет ссылкой на вашу страницу в соц. сети,
и появится возможность ставить оценки.
или
Представьтесь!
Авторизоваться через: 
житель
# 08 / 08 / 201610:56

Очень познавательная статья. Удивляет только отсутствие комментариев Сафарова.

Как в подвал заглянул
# 08 / 08 / 201611:17

Старого разрушено го дома. К ударившему в нос затхлому запаху старого мусора, мышиного помета и сырости, стойко примешивался сладкий смрад разлагающегося где-то трупа крысы..
А Сафаров тот еще демагог. Слабоватая команда у коммунистов РМЭ, но уж какая есть. Другие- хуже.

что значит
# 08 / 08 / 201611:57

Какая есть, с казанковскими миллионами такая команда просто стыд

Да.. Это отдельная тема..
# 08 / 08 / 201618:27

С таким ресурсом даже здесь в республике можно было собрать гораздо более сильную команду... С десяток фамилий запросто можно назвать тех, кто ее действительно укрепил, сведя шансы Яковлевой и Едра к минимуму . Но... как говорится : хозяин - барин.((

Интересно, а Самир Анатольевич в отдельно взятом ООО "Домремстрой" социализм уже построил? ну там, социальный пакет для работников, зарплаты выше среднего по республике или всю прибыль себе как учредитель забирает?

Вот накой Самиру как
# 08 / 08 / 201614:21

Главному блогеры КПРФ лезть в дебри научного коммунизма было? Нет чтоб просто долбить Маркелова в Едро и тихо настальгировать по СССР , ругать цены и тарифы ЖКХ , да мало ли проблем действительно близких широкому кругу избирателей. Нет, надо достать Сталина и революцию, пускаться в пустопорожните рассуждения о классовой теории, и пролетариате и буржуазии, в которой, как выяснилось ни чего не смыслит и даже оказывается программу партии своей толком не знает. Вот и был пойман за зад Вербиным. Поделом.
Комы, вернитесь с "околоземной орбиты", ведь теряете голоса!

Мне в какой-то момент показалось, что Сафаров - главный политтехнолог и пропагандист МРО КПРФ (второй в рейтинге после Фридома), но как оказалось, от поста к посту, этот заявленный имидж неуклонно сдувался и, наконец, нашелся таки серьёзный человек который дал себе труд, и вывел этого демагога на "чистую воду". Полемист из Самира Анатольевича, по части теории марксизма, слабый, если не сказать больше. Вместо "льва" на деле оказался "розовый тушканчик". А ведь многие повелись на его демагогически-претенциозное критиканство. Не даром гласит библейское изречение: "Если слепой поведёт слепого, - оба упадут в яму". Видимо, не зря его критиковал Николай Углев. Как чувствовал его провокационную сущность замешанную на гапоновщине.

А разве
# 08 / 08 / 201617:25

главный политтехнолог в местном отделении КПРФ не А.В. Маслихин? Там других-то вреде и нет

Да не в голосах дело. Голоса всё равно , как это было и раньше, перераспределят туда, куда надо. Даже в Программе КПРФ написано, что выборы постепенно превращаются в фарс. Только члены КПРФ Программу не читают и верят, что с помощью "фарса" завоюют социализм. Половина голосов у левых заберут "Коммунисты России" - это отколовшиеся от КПРФ товарищи, которым не хватило места у кормушки в ГосДуме. Власть создаёт с помощью выборов иллюзию демократии. Большевики ходили в Думу, чтобы показать народу всю лживость и реакционность Думы, и чтобы была возможность с помощью депутатской корочки проще организовать рабочих на заводах. И Ленина, заметьте, среди депутатов не было. Он занимался более важными делами - организацией пролетариата на революцию.

И снова я
# 08 / 08 / 201615:58

Сафаров поступает мудро, как в принципе и положено настоящим Коммунистам.
Вербин привык общаться с демократами и либералами, которые типа того же углева и сушенцова. С настоящими Коммунистами - облом) Не ведутся Коммунисты на белиберду вашу) Коммунисты дело делают. А ваша прогнившая едросовская идеология никому уже не интересна.

Мне бы тоже было интересно послушать Сафарова, но его фраза "«Александр, когда звучит критика - это другое дело. Но когда идет откровенная ложь - она удаляется. (Это на будущее).Как честный человек, на ложь, соответственно я могу ответить только ложью. А это уже получится не диалог, и не выражение мнения, а распространение заведомой лжи. Так что если хотите что-то покритиковать - милости прошу. Но нести ложь не позволю. Её достаточно звучит с экранов телевизора " все объясняет.

Для "И снова я": ещё один, видно, член КПРФ, решил защитить Сафарова. Пока один. Вернее, ХОТЯ БЫ ОДИН, а то остальные отмалчиваются. Я пригласил Сафарова на беседу под этим постом. ОЖИДАЛ КРИТИКИ, но читаю комментарий опять в том же духе демогогических ответов. Пригласил бы хотя бы А. В. Маслихина или ещё кого-нибудь, разбирающегося в марксизме, если сам не смог (может, действительно дел много у предпринимателя?). Я был бы только рад открыть дискуссию (а не демагогию) с представителем КПРФ республики Марий Эл. А то меня тут уже "едросом" обзывают. Чтобы не было ни у кого сомнений, что пишет коммунист (но не КПРФ), а не тролль какой-то, специально нанятый едросами, почитайте мои посты в моём блоге, Живу я в Сыктывкаре, преподаю в Коми республиканском лицее при СГУ физику и информатику, секретарь Сыктывкарской партийной организации РКРП-КПСС, вхожу в список кандидатов в депутаты Законодательного собрания Кировской области (6000 подписей мои товарищи собрали и сдали на проверку). Что ещё рассказать - спросите, отвечу. Добавлю, что в КПРФ есть рядовые коммунисты, с которыми можно контактировать, но основной костяк - это упёртые оппортунисты, которые, по сути, работают на режим. КПРФ - это опора режима, как это не странно звучит. Советскую власть можно восстановить только революционным путём, потому что по другому просто не дадут. А для этого пути необходимо создавать организационные структуры - советы, комитеты, стачкомы, профсоюзы и т.п. Вот это и есть ДЕЛО для настоящего коммуниста.

Нам бы, Вербин, хотя б
# 08 / 08 / 201618:36

Лимонадыча сбросить, а потом уж стачкомы, профкомы..хучь булку с квасом!
Вам хорошо рассуждать, ваш Гайзер уже на нарах парится, а наш сатрап все еще в кресле куражится.

Вы считаете,что смените Пупкина на Козлодоева и жизнь станет лучше? Нет, дорогой, придётся САМИМ палец о палец ударить, чтобы жизнь стала лучше.

И снова я
# 08 / 08 / 201618:41

Ну тут даже я (не смотря на непредвзятость) встал бы на защиту Сафарова и КПРФ в целом.
Вы, уважаемый, просто обыкновенный провокатор))) Какие "стачкомы"?)))))) Вы призываете к бунту? !
Вы чего людям головы дурите? Вы просто-напросто собой профсоюзы желаете заменить.
Так заменяйте! Кто мешает?
Создавайте стачкомы, профкомы, профсоюзы... При чем тут коммунистическая партия?)

"При чем тут коммунистическая партия?)" А при том, уважаемый, что дело коммунистической партии - это и есть организация рабочих и крестьян под руководством партии и установление советской власти в стране. Этим делом и занималась партия большевиков до 1917 года. Власть и называется "СОВЕТСКАЯ", т.е. состоящая из советов рабочих, крестьянских и солдатских депутатов. За счёт созданных Советов власть во многих районах России после революции в Петрограде была установлена БЕСКРОВНО. Был даже такой термин в советском учебнике истории "триумфальное шествие Советской власти". Читайте историю! Учитесь у истории!

Вербин, но было же уже
# 08 / 08 / 201620:25

Попробывали. Все или сталинщиной с кровищей по колено, либо брежневским застоем кончается. Теперь воры правят. Что вам как нормальным- то людям спокойной жизни не хочется, как в "загнивающей" уже десятки лет Европе или Северной Америке? Как в Канаде например или Швеции-Норвегии или Финляндии, что ближе по менталитету коренного населения наших республик? Неужели вы думаете, что они там страдают от от вопроса в чьих руках средства производства. Может дело в том есть ли у них независимый суд, сменяемость власти и соблюдаются законы и права людей, свободная пресса, честные выборы и т.д.
А ведь там есть все о чем вы говорите и социальные гарантии для рабочих и крестьян и прочих трудящихся и не трудящихся детей и пенсионеров и даже "профкомы" есть. И вот как то без коммунистов обошлись.
А вы людям голову уже почти 200 лет морочите "Городом солнца", которого ни кто и ни когда не видел.
А это все рядом, границу Ленинградской области и Карелии пересеките и вы уже там, а не в мечтах..
Может главное воров прогнать, а не коммунизм строить?

Ух ты! Это кому тут кровище было по колено? Кому брежневский застой поперек горла? Вы знали жизнь в Европе и Северной Америке во времена Сталина? Великую депрессию в школе не изучали? А ведомо ли Вам, что рядом с Карелией и Ленинградской областью десятилетиями жили за счет лояльности СССР? Ведомо ли Вам, что ВСЕ социальные гарантии забугорья обеспечивались за счет Африканского континента, Юго-Восточной Азии, позже за счет погибшего СССР. С Африки взять почти нечего (скинули колониальное иго), ЮВА сама встала на ноги и кажет фигу бывшим хозяевам, Россия выходит из под контроля ФРС. Долларовый пузырь набух и вот вот лопнет, Еврозона не в лучшем положении. Мир на грани КОЛЛАПСА. Нам бы по тихому скинуть нынешних либералов у власти и подготовиться к глухой обороне от от всех напастей обрушения мировой финансовой системы. Но! Прав Вербин, по тихому власть никто не отдаст, история России показала это за последнее столетие. (Да и за предыдущие века-тоже).

Комментарий удален автором поста

Комментарий удален автором поста

Ооооо. Вербин.
# 08 / 08 / 201622:54

А вы ни чем не лучше критикуемого Сафарова. Где ж вы там оскорбления усмотрели? Там помощь предлагалась.
Все же есть! есть у вас с Сафаровым и нынешним правителями много общего: одно из них это терпимость к социально близким индивидам, даже если они преступники или просто идиоты.

"Если в дебатах кто то переходит на оскорбления, знайте- вы правы"

С Сафаровым у меня ничего общего нет. Он - демагог, а я стараюсь опираться на общие законы развития человечества. Когда человеку предлагают за его высказывание обратиться к психиатру - считаю это оскорблением, тем более человеку, который не скрывает свои имя и фамилию и не прячется за бесфамильным троллизмом. Троллей я часто оставляю в комментариях (без них грустно), но троллей умных и культурных.

Знаем мы ваши
# 08 / 08 / 201621:28

заграницы. Украина уже попробовала европейской демократии и либерализма.

Канешна знаете))
# 09 / 08 / 201600:04

Так же и про Прибалтику по телеку болтали лет 5. Щас заглохли.
Не все сразу делается. Только кошки быстро родятся, и то если им соседский пес не мешает..

Ответ либералу "Но было уже": Что же Вы не вспомнили Африку, Южную Америку, уважаемый либерал? Наш товарищ из партии ездил, пока был депутатом, с деловым визитом в Швецию. Зашёл на завод, спросил, сколько рабочих на заводе? Говорят, 2000 человек. Но столько не наблюдается, вы работаете в несколько смен? Нет, говорят, две смены. Но всё равно не будет 2000 человек! Тогда нашему товарищу объяснили, что половина работающих находится на филиале завода в Африке. Зарплата в Африке и в Швеции у рабочих разная: в Африке платят меньше, зато в Швеции больше. Вот так распределяется прибавочная стоимость капиталиста. Мол, африканцу и так хватит, а шведу надо лучше жить. Это и называется шведским социализмом, за счет негров. Колониализм (чуть было не сказал расизм) по-современному!

Что то как то неубедительн
# 08 / 08 / 201623:38

А как же "братья- китайцы" на таком перераспределении труда за какие- то 20 лет стали второй экономикой в мире? Негры - то чем хуже? Пусть с голоду пухнут? но не дадим шведским капиталистам их "эксплуатировать"?)) и почем вы знаете, может они (негры) сами попросили этот завод им построить? Кстати, сколько заводов и производств из Америки в СССР в сталинскую индустрилизацию было привезено? И чем за них рассчитались? Напомнить?..
Да и вообще, вы что и на рынке огурцы выбираете только исходя из пролетарской солидарности с трудящимися на своих огородах бабушками? Что- то сомневаюсь))
И вот еще..манера вешать ярлыки: " уважаемый либерал". С чего это вдруг? Хотя это ни как не задевает, но тоже характеризует вас, коммунистов. Ярлыки и бирки особенно в казарме удобны. Быстро кого или чего, если надо найдешь. И жизнь как- то упрощается, думать не надо. Встал, взял, пошел., если забыл - бирку , ярлык прочитал и порядок! Самостоятельно думать, анализировать - это ни к чему.. И мозг отдыхает...Только прожить жизнь в казарме что- то не хочется не мне, не детям.
Но, короче, если здравый смысл вы называете либерализмом, то так тому и быть.

Здесь нет здравого смысла - есть только восхищение западной "демократией", западными ценностями и западным образом жизни. Это и есть первый признак либерализма. Никто не спорит, что на западе есть положительные примеры, например, прогрессивная шкала налогообложения: с богатых побольше, с бедных поменьше (у нас в России со всех 13%). Никто не спорит, что там более боевые профсоюзы (нам ещё учиться и учиться!), которые вышибают из капиталиста лучшие условия труда для наёмных работников. Почему же у нас такого нет за 25 лет "капиталистического рая"? Да потому что, если вспомнить историю 1917 года, то две революции сразу переместили страну из феодализма (царизм) в следующую формацию - коммунизм (социализм). А когда в 1991-93 годах произошла контрреволюция, то страна вернулась назад - то есть в феодализм. Конечно, у нас сейчас в России капитализм, но капитализм с феодальным душком (во главе практически царь, а бояре-чиновники разворовывают страну). Специфика капитализма России ещё и в том, что новоявленные олигархи просто за бенсценок скупили советское производство, а не СОЗДАВАЛИ его, как на Западе с нуля. Пока западные хозяева создавали производство - вырос бовой дух рабочих на этих предприятиях, капиталисту ПРИШЛОСЬ делиться с ними своим капиталом и правами(свободами), иначе рабочие просто бы открутили голову своему хозяину. Капитализм же России направлен не на СОЗИДАНИЕ, а на извлечение максимальной прибыли с продажи сырья причём не внутренний рынок, а на Запад. Вот этим и отличается капитализм России от капитализма Запада.

Здесь с Вами согласен.
# 09 / 08 / 201610:55

Особенно с тем , что у нас чистой воды феодализм. Но упрек в " восхищении западной демократией" не принимается, в основном по изложенным вами же причинам.
С другой стороны остаюсь при своем мнении, что нужно уходить от слепого следования, существующим "измам", 21 век на дворе. Пора смотреть вперед, а не оглядываться. Мир стал слишком другим. Тот же кризис, который переживает сейчас Европа, запутавшаяся в играх непомерно разбухшего еврочиновничества и беспредельной толерантности - считаю тому подтверждением.

Arina Droritskaya
# 08 / 08 / 201617:09

Где проживает и учится дочь Сергея Каанкова. Почему дети Сафарова питаются в ресторанах транснациональной корпорации МакДональдс и играют американский рок, зачем сталинисты стали капиталистами. http://a-droritskaya.livejournal.com/3206.html

Почему не по нашему имя
# 08 / 08 / 201618:38

написано? Шпиенка?

Комментарий удален автором поста

А почему
# 08 / 08 / 201621:21

дети маркелова жируют в европе на деньги уворованные их папашкой из карманов жителей Марий Эл)?

Вот в чем вопрос.

Ложил я на этот проект
# 08 / 08 / 201623:40

Арианы! но блин она рава. Что дети Лимонадыча, что дети Казанкова и коммунистов один чёрт одно и тоже.

А у Яковлевой дети есть?
# 09 / 08 / 201600:06

Или у них не бывает?

Роддионовна, а на фотке с муз. оформлением где сынок Сафарова? Чот не понятно

Для раздумья инфа
# 08 / 08 / 201621:19

За один день ельцинского переворота Россия потеряла ровно половину населения. С 280 миллионов население сократилось до 140 миллионов.

А за последующее десятилетие Россия потеряла еще 30 миллионов населения вследствие необъявленной войны против своих же сограждан. Кровавее режима Россия еще не знала.
Это тем, кто пытается обвинить Сталина и Советскую власть.

И снова я
# 08 / 08 / 201621:41

Такова плата за демократию))) А придут либералы - новый виток кровавых расправ. 90- захотели?

Короче ладно всё понятно
# 09 / 08 / 201600:05

Казанков Сергей в Марий Эл самый достойный сталинист.))))))))))))))))))))))))))))))))))

Вербин
# 09 / 08 / 201609:42

Ладно по вашему нынешняя КПРФ - не коммунисты. А Сталин коммунист? Как ваши правоверные коммунисты считают?

Сталин не просто коммунист, а большевик старой закалки. Он был последним из руководителей нашей страны, который не только был практиком, но постоянно писал работы по развитию марксизма-ленинизма, постоянно повышал свой уровень. Оставил после себя труды 13 томов. Их легко найти и почитать. Особенно для настоящего момента хороша работа Сталина "Об основах ленинизма"(http://zaschita-prof.org/ в колонке политминимум)

Уверен в одном
# 09 / 08 / 201611:09

Что за время, когда на Россию сыпался самый обильный за всю ее историю золотой дождь из нефтедолларов, Сталин провел бы еще одну " индустриализацию" страны, а не набивал карманы сам и не позволял этого делать своим друзьям- соратникам. Вот это можно было бы и взять от "сталинизма".

До этого можно было
# 09 / 08 / 201611:35

Додуматься и без Сталина. Вопреки расхожему мнению, которое усиленно распространяет сегодня телевизор, далеко не все в нашей стране бессовестные воры и бездари. И без Сталина додуматься можно было. Не строить, к примеру, бесполезное Сколково, а хотя бы купить компанию типа Gooogle, что было бы гораздо дешевле, как уже посчитали. Ну и конечно создать условия. Прежде всего свободу личности, ее творчества, исполнение законов и независимый от власти суд, что абсолютно несовместимо со сталинизмом.

Геваров
# 09 / 08 / 201613:15

"независимый от власти суд" . Ну это же ПОЛНОЕ невежество!!! Государство - это институт насилия, куда входят полиция, суды, армия, органы госбезопасности и т.п. СУД НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НЕЗАВИСИМ ОТ ГОСУДАРСТВА!

Патриот
# 09 / 08 / 201615:54

Тут явно незнание основ марксизма-ленинизма(в комментариях).Основа-популизм,но истины нет.Истина в действительности (бездействии) руководства партии власти в интересах олигархии.Другими словами-претворение в жизнь планов крупного капитала по разрушению России.Россия-сырьевой придаток.Над чем и работала предыдущая Госдума. На эту предвыборную компанию 2016 года брошены большие средства для подкупа как избирателей,так и руководства.Угадайте ,кто спонсирует "ЕР"?

Согласен
# 09 / 08 / 201616:07

С автором и что суды зависимые. Наконец- то, появился настоящий очень грамотный коммунист- ленинец.
Глаза своим видео А. Вербин многим раскрыл. Так и есть- идёт неконтролируемый грабёж народа , а проще - диктатура буржуазии.
И в 100 раз прав уважаемый автор "Советскую власть можно восстановить только революционным путём, потому что по другому просто не дадут. А для этого пути необходимо создавать организационные структуры - советы, комитеты, стачкомы, профсоюзы и т.п. Вот это и есть ДЕЛО для настоящего коммуниста." И не только коммунистов, а товарищей левых взглядов.

неболтайтеерундой
# 09 / 08 / 201617:22

который "согласен". Пиджак накинь. погоны торчат..

И снова я
# 09 / 08 / 201622:16

Погононосители всегда со всем согласны. Но щас не об этом.

Почитал все высказывания и пришел к выводу, что у комментаторов кишка тонка что -либо революционировать.
Кто больше всех кричит - тот меньше всех делает.
Пример - "Единая Россия"

Вербину и новоявленным революционерам - ваши мечты о революционном пути - утопичны.
Но если ничего иного не умеете - то можете потешать себя. Из искры возродится пламя)))

Вербин говорит о принципиальных вещах не всем понятных в силу образованности. А вот реакционная, я бы сказал экстремистская деятельность г-на Сафарова очевидна. Она направлена на подрыв государственности и дестабилизации обстановки в регионе. Это выражается в постоянном навязывании дискуссии по заведомо ложным, не проверенным фактам, что как раз и является дестабилизирующим фактором, формирующим негативный образ государственных органов Марий Эл. Этот залётный эмиссар влияния действует под эгидой КПРФ, так как с некоторых пор является её членом, и это запросто может повлиять на дальнейшую избирательную кампанию кандидата от КПРФ и в целом и на само МРО КПРФ.

И снова я
# 10 / 08 / 201613:50

Деятельность Сафарова меня мало интересует, так же, как и ваша, и Вербина. Однако в дискуссии по принципиальным вопросам, уважаемый Сушенцов мое мнение однозначно: КПРФ идет верным путем, а вот "Единая Россия" себя дискредитировала за 15 лет своего существования. Ею провалены все значимые социальные проекты. Именно об этом и стоит говорить. Что касается КПРФ и МРО КПРФ - то должен сказать, что этот вопрос лучше решать самим Коммунистам, а не их оппонентам. А не вы не Вербин таковыми не являетесь.

и снова тебе
# 10 / 08 / 201614:47

Кпрф даже коммунистической партией назвать нельзя. У них в уставе прописано что их основная цель-социализм. Получается не коммунисты они вовсе, а социалисты. Уж с этим не поспоришь.

И снова я
# 10 / 08 / 201615:00

Не ковыряйте пальцем в носу. Читайте внимательнее "Устав КПРФ".

Кроме как в названии партии про коммунизм в уставе понаписано то, ткни милой пальчиком то (только вытереть его не забудь, чтоб устав казявками не попачкать)

Прочитал Устав КПРФ. Вот главная цель КПРФ: "Коммунистическая партия Российской Федерации, основываясь на творческом развитии марксизма-ленинизма, имеет своей главной целью построение социализма – общества социальной справедливости на принципах коллективизма, свободы, равенства, выступает за подлинное народовластие в форме Советов, укрепление федеративного многонационального государства"
Получается, что прав предыдущий комментирующий: "не коммунисты они вовсе, а социалисты". Кстати, партия "Справедливая Россия" пишет в своей прогграмме:"Сильная, свободная, справедливая Россия - это гарантия нашего общего будущего, сохранения нашей национальной идентичности.

Такую Россию может обеспечить новый социализм, основанный на гарантиях достойной заработной платы и пенсии, бесплатной медицины, права на социальное жилье, нормированную плату за коммунальные услуги". То есть тоже за социализм. Единственно справороссы не скрывают: "Новый социализм - это современная рыночная экономика, обеспечивающая развитие социально ориентированного государства". А КПРФ скрывает, что они тоже не отказываются от рынка. Раньше это в Программе КПРФ было обозначено как "многоукладная экономика". То есть одна партия не скрывает, что социализм - рыночный, а другая скрывает. Зачем?

Сушенцову
# 10 / 08 / 201614:13

Вы, милейший забыли одну истину - то, что оппоненты КПРФ считают негативным, явно идет в пользу КПРФ. Так что придумайте иные "ходы-выходы")))

Я бы добавил
# 10 / 08 / 201615:02

"то, что оппоненты КПРФ считают негативным, явно идет в пользу КПРФ" и всему российскому народу.

То, есть ситуация "чем хуже- тем лучше" явно идёт в пользу КПРФ. Это что ли истина?

неболтайтеерундой
# 10 / 08 / 201617:15

" всему российскому народу .." список фамилий российского народа забыли уточнить. полагаю фракция кпрф.
Вообще сложная задача. лохомассе по ушам ездить словом " коммунистический" параллельно лоббируя интересы крупных собственников, протаскивая их же в госдуму на госдовольствие (ну конечно же безвозмездно , кто бы сомневался..) и серьёзно повышая статус . пролетарии отдыхают. в смысле пролетают. проблема КПРФ примерно как у детей лейтенанта Шмидта. Примелькались..Лохторат задаёт нехорошие вопросы типа , а что , собственно сделано КПРФ за 20 лет сидения в госдуме? и нет ли тут подвоха.

В Молдове уже проведён эксперимент: люди проголосовали на выборах и к власти пришли так называемые "коммунисты!" во главе с Ворониным (прототип КПРФ). Я как раз тогда там был (возил детей на отдых из нашей республики). Воронин не стал национализировать промышленность, так как по его окнам в квартире два раза выстрелили и предупредили. Чем всё это закончилось - мы знаем. Молодёжь наняли и она просто разгромила парламент. Милиция не стала этому противодействовать. Народ не встал на защиту всенародновыбранной власти, так как на местах не были созданы организационные структуры. К власти пришли националисты как на Украине.

КПРФ - вот реальная сила в борьбе народа против произвола власть имущих. Тут читаем: https://kprf.ru/activity
http://www.rline.tv/news/2016-08-11-agitka-partii-vlasti-edinaya-rossiya-ne-vinovata-vinovaty-kommunisty/

Тут смотрим: http://www.rline.tv/programs/dokumentalnye-filmy/video-103914/
http://www.rline.tv/programs/dokumentalnye-filmy/video-82914/
http://www.rline.tv/programs/dokumentalnye-filmy/video-58837/

неболтайтеерундой
# 12 / 08 / 201620:29

на заборе ... написано а там дрова лежат. кому нужна Сафаров твоя демагогия когда цены растут. не можете снизить тарифы ( жкх , штрафы) цены - лекарства продукты -так что лезть то? и постригитесь что ли Сафаров. Устроили тут. Каникулы Бонифация. Статья за статьёй...

Если вы руководствуетесь в своем мнении на то, что написано на заборе - тогда о чем с вами говорить?)
Вот кандидаты от "Единой России" точно, как и вы руководствуются надписями на заборах, судя по их безответственному отношению к руководству республикой. Отсюда и бардак в марийке.

неболтайтеерундой
# 22 / 08 / 201619:14

ЭЭЭ Юноша, если вы когда нибудь трудились ( служили) по трудовому договору, контракту, гражданско- правовому договору, то , полагаю, знаете что следует при невыполнении трудовых(служебных, контрактных) обязательств. Вас просто вышвырнут, то есть уволят и всё. Учитесь ВИДЕТЬ не только одно слово..

Оставить комментарий
Авторизоваться для комментирования: