Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. Причины страшной войны

Причины страшной войны

Цитата
Цитата
Добавить блогера в избранное
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Страшная это война произошла потому, что одно государство всеми почти гражданами поехало на голову. И они решили что точно знают как все должны жить. И поперлись на чужие территории.

Оригинал

Материалы по теме
Мнение
21 февраля
Олег Козловский
Олег Козловский
Z-блогер Андрей Морозов покончил с собой
Мнение
4 марта
 The independent Barents Observer
The independent Barents Observer
Петрозаводского активиста Рубена Погосяна приговорили к шести годам лишения свободы за фейки об армии
Комментарии (49)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
10 мая 2016 21:44

По-Моему, кто ПЛАТИТ ......все таки, тот и, *МУЗЫКУ* ЗАКАЗЫВАЕТ!!

Тема войны!
10 мая 2016 23:20

Фрау Зуева- на посту, с музыкой!))

Андрей Макаревич
10 мая 2016 23:28

Моя страна сошла с ума

10 мая 2016 22:46

:))) уважаемый модератор, если вы уж удаляете коммент, то и ответы удаляйте, а то ерунда получается. Кстати, я ведь никого не оскорблял и правил сайта не нарушал. просто использовал выражение из цитаты в колонке по прямому назначению. Вам просто это "не понравилось"? И это повод для удаления?

10 мая 2016 23:50

Виталий, существует очень простая штука, журналисты, обычно, знают, обязаны знать, странно, что не знаете вы. Вот есть широко распространенный термин, от которого тут недавно корежило одного малограмотного юриста - диффамация. Если вы говорите что -то вроде "есть такие люди - дураки" - это не оскорбление, тут нет признаков диффамации. А если вы говорите "Вот этот конкретный Петя Иванов - дурак" - это оскорбления, тут есть признаки диффамации. Вообще, модераторов стоит поблагодарить за то, что они защищают как сайт, так и не совсем грамотных комментаторов.

11 мая 2016 00:19

Спасибо, конечно. То есть, глупость, вынесенная в колонку редакцией - это не диффамация. Просто потому что не очень понятно, кого, собственно, аффтор хотел оскорбить. А указание на этот факт в качестве оценочного мнения - диффамация... Ну-ну... Не хочу каркать, но с такими стандартами у "свободной" семёрки перспективы... странные.

11 мая 2016 00:33

Добавлю. раз уж так... Когда в колонке авторы друг за другом: один требует "Прекратить праздновать!", а второй советует читателю (в заголовке!) перечитать Горького - это не диффамация? Это - прямое оскорбление всех читателей. Они пока отвечают тем же. Потом вообще заходить перестанут.

11 мая 2016 15:13

Свободу Виталию Шахову! ("Берегись автомобиля", 74-я минута). Совет перечитать Горького - это оскорбление всех читателей!? Да у нас процентов 70 молодёжи даже фамилию (псевдоним) такую не знают. Чего-то "недобираете", господин дроздобород. Или провоцируете, что одно и то же.

11 мая 2016 01:08

Вот вы говорите: глупость, глупость. но не можете сказать "это глупость, потому что...". Хорошая цитата, правильная. Об этом говорит даже ваше возмущение - вы сразу и легко увидели аналогии, вас это сразу больно задело. И это притом, что не указаны ни народ, ни страна. отличная, значит, цитата.

Хм...
11 мая 2016 13:30

Дурак - сам дурак:)) Мне вот интересно стало, что там Виталий ТАКОГО написал:)) Вроде, ни в чём таком раньше замечен не был... И непонятно ведь теперь, на что Зуева среагировала. А пост действительно задевает своей тупостью. Если именно такой славы искать - правильной дорогой идёте

11 мая 2016 22:15

Пардон, пропустил в потоке... Невежливо получается. Хотя Хм.., в принципе, снял с языка. Про хлёсткие фразы я в другом комменте уже сказал что-то. Не могу сказать: потому что? А про что цитата? Про то, что одни сумасшедшие напали на других и потому началась война, в которой погибли десятки миллионов? Если в этой фразе есть другой смысл, то я признаю:- идиот. Не понимаю глубины. И объяснить, конечно, не могу. Вдруг, Вы или редакция в этом что-то другое видят, кроме написанного? Так сказать: чуют каким-то отсутствующим у меня органом.
Вот и Колю не всегда понимаю. Парень реально думает, что его молодежь читает? А стариков, значит, можно их тупизной ейной мордой в харю тыкать? Не-е-е... не пойму... и пытаться не стану... убогий я совсем.

Qwerty
11 мая 2016 10:05

Виталий, Вы говорите о моральной ответственности, а Елена о юридической, им ведь по судам ходить если что.
Ну и мы же с Вами не знаем мотивации того, что Ваш безобидный парафраз отмодерировали, а прямые оскорбления блоггеров любимыми редакционными собачками оставляют без модерации. Может из личной неприязни, может из идейности, а может специально выдавливают не отвечающих запросам блоггеров.

11 мая 2016 11:31

хм, ну если вы правы, то выдавить тут пытаются меня

Qwerty
11 мая 2016 11:54

Ну,Вы, Елена, не прибедняйтесь. Именно в этом посте Виталий в комментарии указал на явную абсурдность и оскорбительность основного тезиса поста, его комментарий удалили. То, что Вы не согласны с его претензией, ну Ваше право. Виталий Вас не оскорбляет, не называет дурой, идиоткой, малограмотной, прикупленной, ну что там еще можно перечислить из лексикона ваших рекционных собачек.
Вот чем мне импонировал Островский, и не он один, так это честной позицией "это моя профессия, я так деньги зарабатываю". Редакционная политика семёрки видна просто невооруженным взглядом, но Леонид ее в какую луковую шелуху пытается завернуть.

11 мая 2016 13:18

Интересно мне, почему люди с явно выраженными параноидальными тенденциями, с мерещащимися им везде заговорами, всегда считают себя истиной в последней инстанции. Я не собираюсь обсуждать фантазии людей, зациклившихся на чувстве собственной важности. Это скучно, ей богу

Qwerty
11 мая 2016 13:23

Недолог путь от вашей вежливости до оскорблений.

11 мая 2016 15:48

Лена, Ты действительно стала ГРУБОЙ! Не выяснила еще: Редакция на Тебя ДУРНО влияет или ТЫ, ДУРНО на Редакцию. Соответственно задаешь и *ТОН*.... членам Сайта! У Меня впечатление, что Ты не читаешь обращений, к Тебе, в комментариях. Мне, почему-то казалось, что здесь, на *Семерке* ДОЛЖНО БЫТЬ, общение пусть не интеллектуалов, но достаточно умных людей. Однако,

не стала,
11 мая 2016 19:21

а всегда Лена была бестактной и вульгарной.
Воспитывать её бесполезно, возраст у неё не тот.
Позорно то, что в редакции такие кадры. Портал размахнули на регионы, а читать приходится хабальство Соловьёвой.

Выдавить принципиального графомана невозможно, будет пробиваться даже через бан всякими окольными путями, будет долбить и долбить, что тот дятел :)))

11 мая 2016 17:28

Уважаемый *Qwerty* Вы достаточно ПРОФЕССИОНАЛЬНО осветили , какую ЖЕ задачу поставила Редакция, под ЧУТКИМ руководством Лены Соловьевой ! Ответ ЧЕТКИЙ и содержательный :*... прямые оскорбления блогеров любимыми редакционными собачками оставляют без модерации. Может из личной неприязни, может из идейности, а может специально выдавливают не отвечающих запросам блогеров*! Именно ЗАТКНУТЬ *рот*, лишить желания протестовать и возмущаться, а далее ... ВЫДАВИТЬ и забыть, как *кошмарный* сон, в Истории Сайта! СКАНДАЛЫ, впрочем не к ЧЕМУ сейчас, *ГЛАЗ* ПОЛОЖИЛИ ведь... еще и на Чебоксары! Вдруг ДУРНАЯ *слава* и ТУДА....долетит?! Тогда ПОЗОР!

На (9 : 05)

11 мая 2016 20:41

Да пусть модерируют, как умеют. Я не в обиде. Из добрых побуждений удалять вместе с комментом и ответы на него. Иначе получается очередная... диффамация. Кстати, я только здесь узнал - что это есть. Хотя пар-утройку судов по защите ч., д. и деол. р. выиграл без адвокатов. Правда, сначала одно дело всё же проиграл...

11 мая 2016 11:57

Лена! Я не знаю, кого ТАМ и от ЧЕГО *корежило*, но прочитав Твои комментарии, некоторые , возникает ощущение, что и Тебя.... *КОРЕЖИТ*. Замечу, что с Твоим возвращением на *Семерку*, в комментариях участников Сайта , стало БОЛЬШЕ хамства и оскорбления Чести и Достоинства Человека. Оказывается, этому ЕСТЬ научное определение - ДИФФАМАЦИЯ! ВО КАК! Если, *бывший* журналист Моисеев написал *ИДИОТКИ*... нужно ПОБЛАГОДАРИТЬ МОДЕРАТОРОВ.... за *ЗАЩИТУ*!!! Если же, ЭТОТ литературный Персонаж окрестил Меня или Шахова и, дал СОБСТВЕННУЮ "оценку" Моим или Виталия умственным *СПОСОБНОСТЯМ*... набором слов :*глупая*, *неумная* и т.д.
Как ПРИКАЖЕШЬ расценить этот комментарий: *Сколько же вас развелось-то!? Сидели вроде тише мыши, а тут... Мозгов - нет, способности к самовыражению - аналогично. Только одно тявканье. И вера в то, что однажды тебя непременно заметит какой-нибудь хозяин*??!
ОН, как-то: *... не привык считать себя за дурачка.* А, НАС ,.за *кого* ВЫ, редакция СЧИТАЕТЕ и ДЕРЖИТЕ? . Этот комментарий как Ты , ЛЕНА, находишь: * Виталик стар,его костыль пока ещё никак не может попасть в *зеро*? Это *мелочевка*...из последних. А ЗИЛЬБЕРГОВСКИЕ опусы ...чего "СТОЯТ" ? Разве можно позволить *бан* или замечание ХОЗЯИНУ...Ему ВСЕ можно. Я до, последнего, приглашаю людей на ЭТОТ Сайт. ЕСТЬ, ПОРЯДОЧНЫЕ и ХОРОШИЕ люди , здесь, хотя постепенно их все меньше...УХОДЯТ. Я же, пока, возмущаюсь, но Твоя редакция должна ВРУБИТЬСЯ, что Правила Сайта написаны и для *ВАС*... ТОЖЕ.
Вообще, все больше и больше ОСНОВАНИЙ для ШТРАФА Сайта. ЕГО МОЖНО ЗАДАВИТЬ ШТРАФАМИ и ПРЕДПИСАНИЯМИ!

Зуева в своём репертуаре - всех стращать, держать и не пущать :)))

11 мая 2016 12:42

Ермилов, С Днем Победы! Не было возможности, Вас поздравить! Желаю, чтобы всегда и во всем сопутствовала Вам эта Величина, как Победа!
Я никого *не стращаю*. В очередной раз...ПРЕДУПРЕЖДАЮ, взываю к БЛАГОРАЗУМИЮ. Жаль будет времени и сил на *ВОЙНУ*, с любимым Сайтом. Если Я на ЭТО пойду....КТО ВЫИГРАЕТ?!
Однако и у *терпения*есть предел. Для того, чтобы ОБРАТИТЬ внимание *служб*, *органов* на комментарии и Посты Сайта... НЕОБХОДИМО только написать, на НИХ ЖЕ, Жалобу в *Вышестоящие*, но через СМИ или какую- нибудь АВТОРСКУЮ программу ТВ. ОБРАТИТЬ внимание *ОБЩЕСТВА*! Привести возмутительные примеры и каким *ОПРЕДЕЛЕНИЕМ* Редакция прикрывает СВОЮ НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ и ВСЕ. Просто СОЗДАТЬ ПРЕЦЕДЕНТ, а остальное ....! Пока, Я ПРИЗЫВАЮ к РАЗУМУ и Редакцию и участников *Семерки*.

Пишите уж прямо - "соучастников" :)))

11 мая 2016 12:40

корежит, корежит меня, Ольга Николаевна, от злобы, лжи, ненависти и прочих вещей. И от лизоблюдства всегда корежило, чего скрывать-то

Соловьёвой Е.
11 мая 2016 13:28

где мой комментарий?

11 мая 2016 13:50

ОСТЫНЬ, Лена! ЛИЗОБЛЮДСТВО и моисеевское *ЧИНОПОКЛОНЕНИЕ* ...позволительная " РОСКОШЬ" для тех, кто готов и ПРОДАЕТСЯ! Однако, для многих, сие есть...МЕРЗОСТЬ!! Уточню, что Человек на Твоем *месте* НЕ ДОЛЖЕН РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ эмоциями! Грубость, куда не шло, но унижения и оскорбления ...УВОЛЬ! Посмотри "Посты" Лабутько, *Сплав по Немде*:ВладимВладимыч 19:03, 6 мая # автору поста . неразборчивый в связях половой женский орган ты! ( админы, если это не пройдет,вырежьте, остальное оставьте) . Выступать свидетелем обвинения в этом деле - это ******** и подмахивание ****** власти. Это что за *вещи*? Если, Тебя уже Лена, *корежит*, ТО .... ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ нам и РЕАГИРОВАТЬ как, прикажешь нам, *грешным*?!

11 мая 2016 21:05

Предлагаю вместе бороться за мир, дружбу и любовь, Ольга Николаевна. Для информации: за комментарии под постом, не вынесенным во мнения, несет ответственность сам блогер. Так что упреки не по адресу.
Бороться же надо против войны и агрессии. Все свое детство и юность мы слышали в день 9 мая "нельзя допустить, чтобы это повторилось вновь". А сейчас у нас какая риторика? "Можем повторить" - так говорят. Неужели мы настолько потеряли память и стыд, чтобы не бороться с этим, с тем, что власти присваивают себе эту победу, отбирают ее у народа. Неужели мы больше не патриоты, Ольга Николаевна? не может быть, чтобы вы считали, что можно вот так использовать нашу победу, чтобы вопреки всем надеждам наших отцов и дедов разжигать военную риторику. Неправильно это . И непатриотично.

11 мая 2016 21:50

Твоя риторика, Лена, напоминает Мне комментарии Толмачева П. в Посте *Сплав по Немде*!
Расстроена, что ошибалась. Для Меня самое мучительное ... это РАЗОЧАРОВАНИЕ. Когда ВЫДУМАЕШЬ *образ* и прилепишь его к Человеку, и наверное, Себе внушишь, что он СООТВЕТСТВУЕТ, а окажется. Впечатление....как будто ОБВОРОВАЛИ или бросили в омут с грязной водой.... Лена.

11 мая 2016 21:56

Ну вы мне тоже всегда казались борцом, а не соглашателем

Эмоции держите при себе, а оскорблять других не позволяйте!
Это Соловьевой адресовано.
Редко захожу и всякий раз, как из помойки.

11 мая 2016 21:21

Надежда, я написала, что не люблю лизоблюдство. Я его правда не люблю. При этом я никого не оскорбляла, и не моя вина, что люди это принимают на свой счет. Это уже их проблемы.

По поводу комментариев, есть модераторы, есть функция "пожаловаться" и прочие способы дать знать, что вас что-то задевает или обижает.

Но бывает, что люди не хотят ничего решать и ни в чем разбираться, а им просто нужно найти виноватого, навесить все на него. И тут обычно хватают того, кто под руку попался. Логические доводы, факты делаются неважны.

Ну вот вам попалась я. За комментарии я не отвечаю, комментирую как и любой другой рядовой блогер семерки. Но почему-то присутствующим комментаторам жутко хочется сделать меня виноватой и ответственной.

Что касается оскорблений, то что-то я не припомню ни разу от жалобщиков сочувствия, когда хамили мне, когда мне беременной писали пожелания родить мертвого ребенка (дада, было и такое). Кстати, по стилю этот "доброжелатель" поразительно похож на комментатора "не стала, # 11 / 05 / 201618:21".

Когда после этого кто-то рядом со мной начинает бить себя в грудь и заявлять, что он жертва хамских комментариев, мне просто смешно.

11 мая 2016 21:10

Ольга Николаевна. Еще раз напишу. За хлебом я хожу в продуктовый магазин, а не в обувной. И вам советую по поводу модераторства обращаться к модераторам. Это как минимум логично. А так ваши обвинения выглядят так же, как если бы я вдруг стала обвинять вас в том же самом. Я понимаю, что у вас пыл, темперамент и эмоции. но надо же. прежде чем что-то предполагать хотя бы на минутку остановиться и подумать, ведь правда?

Владимир Уляшев
11 мая 2016 10:49

"Вообще, модераторов стоит поблагодарить за то, что они защищают как сайт, так и не совсем грамотных комментаторов."

- Елена, нужны Понятные всем правила сайта. Понятные - прежде всего для всех модераторов. Обучить их работать по единой стандартной схеме. Чтоб не получалось так, что - один день Строгости, а в другие дни - расслабуха и мат.

Вот, например, я вчера написал,что надо дать в бубен. И не конкретно - КОМУ, а - ЗА ЧТО. - Модератор удалил коммент.
Я убрал словосочетание "дать в бубен" и написал, что согласен с Сергеем Рубцовым. - Модератор удалил и этот коммент.
За что? - Я думаю, он и сам не сможет внятно объяснить.

Какое-то либеральное болото и волюнтаризм однобокий.

11 мая 2016 13:21

Владимир, вот если нужны всякие понятные правила, так и действуйте по ним. Если мне, допустим, хлеба нужно купить, я не в обувной магазин иду. Если вам нужно выяснить что-то о вопросах модерации, обращайтесь к модераторам, которые этим и занимаются. У нас и специальный сервис для этого есть - можно письмо написать.

Соловьёвой Е.
11 мая 2016 13:28

Удалили мой комментарий.
А ведь в неё не было нецензурной брани, унижения кого-то.
Была констатация очевидного, того, что происходит с вами, Е.Соловьёва.
Вы не терпите любого мнения,не совпадающего с вашим .
Так и общайтесь с Зильбергом, хотя бы. Вам комментаторы на сайте не нужны.

11 мая 2016 14:02

НЕТ, Елена! Правила Сайта СУЩЕСТВУЮТ, лишь для ТОГО, ЧТОБЫ НАШИ комментарии УДАЛЯТЬ...в СЛУЧАЯХ, по ВАШЕМУ мнению и восприятию.... НЕОБХОДИМОСТИ! Если ЖЕ, они НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ЗАДУМАННОЙ и ПРЕДПОЛАГАЕМОЙ ВАМИ РЕАКЦИИ...

11 мая 2016 21:26

Ольга Николаевна, в моем детстве, когда я выигрывала в перегонки своего брата, он всегда плакал и кричал капслоком "Я ПЕВРЫЙ, Я ПЕВРЫЙ, Я ВСЕ РАВНО ПЕВРЫЙ!" И никто не мог его переубедить, так он в это верил. А еще есть люди, которые верят, что земля стоит на трех слонах. Верить-то никто никому не запрещает во что угодно, ради бога

Владимир Уляшев
11 мая 2016 14:15

"Владимир, вот если нужны всякие понятные правила, так и действуйте по ним."

- Я говорю: единые правила в первую очередь обязаны знать модераторы. Следует их обучить на краткосрочных курсах с аттестацией.
А то некоторые дорвуцца до красной кнопки и давят на нее как на гашетку пулемета, который скачет как дурной и в своих пуляет...


"Если мне, допустим, хлеба нужно купить, я не в обувной магазин иду."

- В нашем в сельпо продают и хлеб , и сапоги, ...
(шутка)

11 мая 2016 16:32

Допустим, я случайно попал в психбольницу. И почти с порога мне говорят типичные сумасшедшие: а вы действительно стали грубым... И что-то доказывать абсолютно бесполезно. Может быть, деньгами помочь. На лекарство...

11 мая 2016 17:42

Николенька, ну, ПОЧЕМУ ЖЕ.... случайно?! Пути Господни, НЕИСПОВЕДИМЫ!!! Тьфу- тьфу! Совет, а Вы к *типичным*, местным СУМАСШЕДШИМ с ПОКАЯНИЕМ, обещаниями добросовестно ЛЕЧИТЬСЯ, *планами* на БУДУЩЕЕ (написать ХВАЛЕБНУЮ статью работоДАТЕЛЮ и главное, ОБЕЩАНИЕ организовать *ОТВАЛЬНУЮ*, согласно Вашего УРОВНЯ. Остальное, додумаете Сам.!!! ОЧЕНЬ ТРЕВОЖИМСЯ о Вашем ЗДОРОВЬЕ. ЖДЕМ впечатлений о ЛЕЧЕНИИ и ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ!!!

Шпильман
11 мая 2016 21:25

Также логично, что особенно громко в этом либерал-фашистском антимолотовском концерте подал свой голос человек, неоднократно оправдывавший и прославлявший расовую, религиозную, этническую сегрегацию, насильственное изгнание коренного населения с его исконных земель ради заселения этих земель вооруженными мигрантами — глава РЕК Юрий Каннер.
И не случайно! Ведь фашизм — согласно точному определению Георгия Димитрова, — это: «...открытая террористическая диктатура наиболее реакционных, наиболее шовинистических, наиболее империалистических элементов финансового капитала…

Фашизм — это не надклассовая власть и не власть мелкой буржуазии или люмпен-пролетариата над финансовым капиталом. Фашизм — это власть самого финансового капитала.

Это организация террористической расправы с рабочим классом и революционной частью крестьянства и интеллигенции.

Фашизм во внешней политике — это шовинизм в самой грубейшей форме, культивирующий зоологическую ненависть против других народов».

Теперь вы понимаете, почему портрет коммуниста, антифашиста, одного из создателей страны социальной справедливости без национализма и расовой сегрегации Вячеслава Молотова так испугал главу РЕК, сиониста, ставленника финансового капитала Юрия Каннера?

Зоологическая ненависть ко всем народам, кроме объявленных народами «чистой крови» — отличительная черта фашизма.

Либерал-фашизм исповедует то же самое, просто прикрывает свое звериную сущность сладкими речами о демократии, правах и свободах. Демократии для богатеев, правах и свободах для избранных.

И именно с носителями этой ненависти и идеологии боролся Вячеслав Молотов.

Заслуживает этот человек, один из создателей антигитлеровской коалиции, спасшей мир от фашизма — уважения? Безусловно!

Понятна ненависть к нему фашистов, в том числе и в современных либерльных обличьях? Разумеется!
Никто, а, тем более либерал-фашисты, не смеет нам указывать, как нам понимать и комментировать нашу историю.

Потому, что, как сказал 22 июня 1941 года Вячеслав Молотов: «Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами!»

http://echo.msk.ru/blog/shevchenkomax/1763644-echo/

Товарищ Шпильман забывает, что у Молотова был его непосредственный начальник - товарищ Сталин. Текст выступления Молотова 22 июня согласовывался со Сталиным. И ненависть либералов к Сталину сегодня даже больше, чем к Молотову. В остальном согласен с тов. Шпильманом: причина войны - диктатура финансового капитала (фашизм), а не просто, что "граждане поехали на голову". Богатейшие люди мира (в том числе и из США) проплатили эту войну и сами заработали на этой войне себе капиталец. Вот одна из причин этой войны. Вторая причина - уничтожение большевизма и коммунизма - Гитлер этого даже не скрывал. Это был поход против коммунистической идеологии, но получили по зубам. Пришло новое время и с коммунизмом справились без войны современные буржуа-неонацисты и предатели-лжекоммунисты.

Что же вы, коммуняки, так облажались, что уж и без войны? Эх вы, сынки...
:)))

Облажались, Ермилов, в этом ты прав! Правда, война была - "холодная". Она и до сих пор идёт и господин Ермилов сознательно или неосознанно работает на одну из сторон этой войны.

Вот всегда кто-то виноват, только не собственная дурость :)))

Модераторам: из 44 комментариев к этому посту можно смело удалять 40, так как не по теме поста, а просто выяснение отношений. Для таких разборок советую завести руководителям сайта специальный блог, где можно "успокоить душу" на уровне "Дурак! Сам дурак!"

11 мая 2016 22:52

ДА... УЖ.... Коммунисты, они модераторы известные:)))

Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
Вооруженные конфликтыИсторияОбщество