Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. Пролетая над гнездом братушки...

Пролетая над гнездом братушки...

Сергей Рубцов
Сергей Рубцов
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов.
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

 В новостной ветке мне укололо глаз сообщение:

«На торжества по случаю освобождения Болгарии от османского ига приглашен президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган.  При этом официальная София не выслала приглашения российскому лидеру Владимиру Путину.

Как сообщает The Bulgarian Times,  власти Болгарии пошли на это из-за политического сближения с Турцией.  

Отмечается, что в Болгарии погибло больше турецких солдат, чем русских.»

  Или такое:

«Во вторник Болгария отметила 137 годовщину Освобождения Болгарии от османского ига.

3 марта (19 февраля по старому стилю) 1878 года был подписан Сан-Стефанский договор между Россией и Османской империей, в результате чего Болгария обрела независимость. Это день является национальным праздником в Болгарии, событие широко отмечается по всей стране.

Представителя России на празднования не пригласили, что спровоцировало масштабную дискуссию в болгарском обществе.

Литография 1877 года "Сражение под Шипкой 28 декабря 1877 года во время Русско-турецкой войны"

Празднование 137-летия подписания Сан-Стефанского договора прошло в Болгарии без российских официальных лиц.

"Ни Администрация президента Болгарии, ни министерский совет, ни министерство иностранных дел страны не пригласили российских политиков на официальные мероприятия", - комментирует болгарское издание Блиц.

 3-го марта в Болгарии – национальный праздник, и мероприятия, посвященные Освобождению от османского ига, прошли в каждом городе страны, сообщает Vesti.bg.

 Болгарский патриарх Неофит отслужил панихиду и благодарственный молебен в софийском кафедральном соборе Святого Александра Невского.

Храм Александра Невского в Софии, построенный в XIX веке в честь русских воинов, павших в боях за освобождение болгарского народа от турецкого ига. 1985 год

 На площади Александра Невского в Софии состоялась официальная церемония поднятия болгарского флага и возложения венка к Памятнику неизвестного солдата с участием президента Росена Плевнелиева.

Памятник Российскому царю-освободителю Александру II в центре Софии. 2012 год

 Масштабное шествие с 300-метровым болгарским флагом состоялось в Старой Загоре, где в ходе русско-турецкой войны 1877-1878 гг. велись ожесточенные бои.

Торжественные мероприятия прошли у памятника Свободы на Шипке, который воздвигнут в честь павших в боях за оборону этого перевала в ходе русско-турецкой войны 1877-1878 годов. Подобные мероприятия проходят на Шипке ежегодно, в частности 2003 году в них участвовал российский президент Владимир Путин.

  В Соцсетях есть вот такие картинки:

"Русские агрессоры и болгарские сепаратисты в бою с законной османской властью".

 …Или вот такие коллажи  с комментарием  автора:

"Простите, братья-русские, что у нас такой гнилой президент и правительство. Болгарский народ всегда будет с вами и будет благодарен"

"Ваша кровь впиталась в нашу землю, наши тела носят ваши души!"

И фото:

Церемония посвящения курсантов в офицеры болгарской армии у мемориала на Шипке. 1967год.

  В Москве в день национального праздника Болгарии около часовни-памятника гренадерам, павшим в бою под Плевной, отслужили поминальный молебен.

РИА Новости сообщает, что в мероприятии приняли участие представители посольства Болгарии во главе с послом, болгарской диаспоры, МИД РФ, Минобороны, Минкульта и правительства Москвы.

Справка:

В ХIV веке Болгария была захвачена Османской империей.  

Османское иго длилось почти 500 лет.

Стране была возвращена независимость в результате русско-турецкой войны 1877-1878 гг., в ходе которой на стороне Российской империи воевало болгарское ополчение и представители других балканских государств.  

___________________________

 ...РС:   Помнится мне из уроков истории Руси-России,  что это было далеко не первое освобождение братского нам славянского народа от иноземного ига: 

Первый раз освобождал от лютой вассальной повинности  и  гнета ромеев-греков  южных славян - наших болгарских братушек  руський князь Святослав. 

 Когда руськие полки покидали пределы Болгарского царства  за ними,  как отмечали очевидцы,  выстроилась длинная колонна болгар.  Сначала наблюдатели подумали, что это взятые русами в полон рабы  (военная добыча считалась обычным делом и почетной для воина-победителя, когда рабство всемерно поддерживалось силой самого государства), 

а на поверку оказалось, что это болгарские братушки уходят от "цивилизованных ромеев и греков"  на Русь как беженцы.

В том числе уходили с руськими полками кн.Святослава болгары принявшие христианство, философы, художники, ремесленники и простые крестьяне...

 

Материалы по теме
Мнение
3 декабря 2023
Игорь Ларионов
Игорь Ларионов
Военно-промышленный комплекс оказывает огромное негативное влияние на экологическую обстановку
Мнение
28 декабря 2023
Валентина Кривозуб
Валентина Кривозуб
Нюансы СВО
Комментарии (53)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.

Знаменитая битва у Доростола в 971 г. прочно вошла в историю руского войска. Печально, но после заключения мирного договора с Византией по пути в Киев князь Святослав был убит печенегами. Но слава его была необычайной! "Иду на ВЫ!" -таким было грозное послание знаменитого полководца Древней Руси князя Святослава Игоревича врагам Руси.

Хороший пост, Сергей, хотя и грустный. Абсурд крепчал. Плюсую

Знаю нескольких коми тётенек, которые уехали со своими мужьями болгарами... И вот... А ведь свои люди!!!

Людей самых разных национальностей можно спаять в единое целое в "плавильном котле", а можно развести самые близкие народы по разные стороны границ, баррикад и фронтов. Можно расколоть даже единый народ при желании. И всё это лишь вопрос технологии и вопрос времени...
Спросите, кому это надо и зачем? Кому - есть очень влиятельные организации, открытые совсем не для всех. И есть люди, которые в этих организациях "задают тон". А кто это и зачем это им? - вопрос интересный, но "конспирологический". Ругают у нас конспирологию, а зря. Вполне научная дисциплна. Не стану ни на кого указывать пальцем и никого не стану обвинять. Отмечу лишь, что все хотят добра, но понимают его по-своему...

3 мар 2016 23:11

Вот интересно стало. 500 лет болгары были под турками. Потом стали очень близки к России. В СССР считались 16-й республикой. Теперь "ходят" под штатами и заигрывают с Турцией... А ведь не самая маленькая страна.

Каждый строит свой Мир. Гитлер строил свой, Сталин строил свой... Этих уже нет, но ведь тема-то осталась! И у каждого участника "игры" есть свой план, своё вИдение, своя концепция. Но кто-то искушённый мудрец, а кто-то, простите, лох...

Действительно интересно. Но не то, что "болгары" с кем-то "заигрывают". Интересно, что их мнения на эту тему никто не спрашивает. Когда Англия ввязалась в войну в Ираке, против было 90 процентов населения. Это - демократия (новояз).

Решения о войне и мире принимаются британским монархом единолично. В России примерно то же самое.

4 мар 2016 01:19

Что поразило в ряде бЬлгарских текстов - это узнаваемые интонации по лекалу технологий "цветных революций", напр-р о "русских окупантах с болгарскими сепаратистами воюющими против законной османской власти" - И это на полном серьезе!, без "п"!..

Не правда ли, ложится прямо по-аналогии на события с Крымом и ДНР/ЛНР?..

А что не так? Османская империя была многонациональной, болгары были её гражданами наравне с прочими сирийцами и евреями. И Римская так же, и Российская тож... Что не так, Рубцов?!!

ПыСы: А если в России какой-то национальный регион взбрыкнёт, что Вы скажете?

4 мар 2016 01:35

Ермилов...еще греков и киприотов забыли упомянуть.
Я бы еще и парсов припомнил османам, и не только...

Кстати, Османская Империя - та же Византия территориально. Просто порядки поменялись. Может, это Революция?

4 мар 2016 02:10

Ну да... нынче цветы и реЭволюции в трЭнде!
Послушайте А.Мануйло про будущих диверсантов... и тема "иностранных агентов" враз поблекнет!

Вы-то, Ермилов, точно гибридный диверсант...
если бы еще вознаграждение за таких давали, то Вас бы слили и запалили зараз!..)))

Вам со страху чего только ни мерещится, как я погляжу :)

4 мар 2016 03:19

Сразу двойная ошибка: страху нема - высох со слезами детства., мерещится когда не знают о чем речь... а ссыль на Мануйло отработай сам - ботало и чемоданы будут не мои! ))

4 мар 2016 01:28

...Маленький личный штрих.

Когда-то в СССР было принято переписываться со сверстниками из-за рубежа. Так по линии болгарского консульства у меня появился друг из Пловдива Стилиан Ташев, предок которого воевал в ополчении под Шипкой. Болгарские письма я осиливал без посторонней помощи, лишь иногда обращался за помощью к знакомым с Удоры.
Другим постоянным адресатом из ГДР был Дирк с трудеоароизносимой фамилией, потом выяснилось, что еще и "фон", из Берлина. С ним мы постоянно пикировались по топонимам - типа Эльба или Лаба правильно? и др. из серии, что в Германии "все до магмы славянское"...

И чо? Вот я с девчонкой чешской переписывался, Мирка Гейтыкова с улицы Мокра Врата. а коллективно ещё с какой-то английской школой по линии КИД. И что из того? Времена меняются, люди меняются. Всё меняется. Но всё не просто так... Не само по себе...

4 мар 2016 02:04

Если коротко:
Проблемы с соцсетями возникли задолго до объявления эк.санкций против РФ и "железный занавес" опустился со стороны "цивилизованной и свободной" части прогрессивного Западного человечества...

ВСЕ в мире управляемо!

Если понимаешь, что именно и как именно управляемо, то лучше видишь перспективы. И наоборот, когда видишь, что ни хрена толком не управляемо... Ну, никаких перспектив не видать! ... И о чём же мы тогда говорим???

4 мар 2016 09:39

Болгары будут прокляты своим предательством! Эти "братушки" из-за предков которых гибли русские солдаты, эти поставщики томатов и сигарет - эти воистину иудины дети - раскиваться будут, но что такое позднее раскаяние?

4 мар 2016 10:55

Любовь Васильевна, у болгар ситуация подобна нашей, только системно еще хуже...
Почитал намедни небольшой материал (пишет женщина, учитель иняза) и он в принципе отражает общую проблему, см.:
Три слоя предательства "элит",
http://domestic-lynx.livejournal.com/157162.html,
особо выделено значение "культурного субстрата" - это 3, 2 и 1 приоритеты ОСУ (обобщенных средств управления по КОБ).
Субстрат... это значит, что ложат нас на лопатки и/или выкидывают за татами методом "культурного сотрудничества", то есть подмены исконной руськой культуры - иезуитский прием ...

4 мар 2016 11:10

Дискредитация достижений советского строя является неотъемлемой частью идеологической поддержки проводимых либеральных реформ. На этой ниве паразитируют многочисленные либерально-рыночные «специалисты», которые не имеют представления о реальных процессах, идущих в стране.

После революции 1917 года в стране доминировали похожие настроения: всё сломать и построить по-новому. Это и есть большевизм! Продолжалось это примерно 10 лет. Наломались и поняли, что есть очень простой способ решения проблемы: взять то, что было и воссоздать обратно...

Вот это бы нашим "иезуитам" понять. И потом ведь можно убрать предавшую элиту? Свято место пустым не бывает!

4 мар 2016 11:49

С дискредитацией советского строя соглашусь.

По событиям после 1917-го года все представляется сложнее:
Бланк-Бронштейновская шайка-лейка "интербродских" была далека от теории марксизма и использовала другую технологию (не теорию) - психотроцкизм,
напр, см.: «Технологии подавления Русского народа». Практика применения либералами «рефлекса свободы» и его торможения, открытых акад.Павловым" =
http://communitarian.ru/publikacii/filosofiya_politiki/tehnologii_podavleniya_russkogo_naroda_praktika_primeneniya_liberalami_refleksa_svobody_i_ego_tormozheniya_otkrytyh_akad_pavlovym_24022016/
- именно это "...всё сломать и построить по-новому" и "...Продолжалось это примерно 10 лет"!..

В этих условиях И.В.Сталин начал строить большевизм! - изживать психотроцкизм как проказу
и поднимать народное хозяйство СССР.
См.: книга "Время: Начинаю про Сталина рассказ",
читать = http://www.kpe.ru/biblioteka/konceptualnye-znaniya?start=44
видео = https://www.youtube.com/watch?v=lEo4UFaFnEI

4 мар 2016 11:54

...

"...можно убрать предавшую элтиту?"
________________________________

Есть такой анекдот про Красную шапочку:
Волк с ней встречается в лесу...
- Красная шапочка, чтобы все было цивилизованно, сразу предупреждаю - есть я тебя не буду!
Только определись сразу как нам дальше поступать одним из двух способов: 1.Слиянием или 2.Поглощением ..?

Красная шапочка молча достает из корзинки трехлитровую банку с концентрированной серной кислотой:
- Растворением!..

Думаю, Любовь Васильевна, что и у нас есть подобное "асимметричное решение"! ))

4 мар 2016 12:27

И в чем же Вы его видите? Гениален только доступный ход.

4 мар 2016 14:18

Любовь Васильевна, "гениальность" - это такой мыслительный фантом, который подобен разовому Чуду.
Чуда желаете?
А в КОБ идет речь об устойчивом долгосрочном управлении, то есть о технологии управления
и подготовке соотв. управленческих кадров,
а не "элит".

Давайте лучше о дольнем и земном.
Есть, конечно, и новые знания, и технологии автосинхронизации при 5% от общего числа...
но ведь основной задачи
- Повышать МЪру понимания! -
известным путем: учитЬся учится учитЬся,
никто кроме нас самих решать не будет.
Это самый надежный
и доступный каждому из нас ход.

4 мар 2016 14:59

Чудо и гениальный ход - есть в этом и схожесть и противоречие. На чудо можно уповать, а ходы мы делаем сами.

Владимир Пыстин. Сыктывкар
4 мар 2016 11:26

Правители продят и уходят, а народы остаются.
Полагаю, что данная ситуация может быть объяснима из следующих оценок, распространных среди большинства жителей стран мира.
Полагаю, что Очень многие люди считают, что Россия сейчас - это нечто наподобие Германии при Гитлере, а Путин- это второй Гитлер. Особенно постарались распространить видео, где Путин провозглашает изменение военной доктрины России, провозглашает идеи Русского мира. Эти выступления очень схожи с выступлениями Адольфа Гитлера о Германском мире и военной доктрине Германии, которая провозглашала защиту германца, в какой бы стране он ни жил. Добавьте сюда применение вооруженных сил России для отъема Крыма от Украины и спешное присоединение к России.
И картина становится весьма впечатляющей. Народы помнят, что именно такими действиями нацист Адольф Гитлер развязал совместно со своим единомышленником фашистом Иосифом Сталиным по предварительному сговору вторую Мировую войну. И полагают, что нынешняя Россия- это страна агрессор, угрожаящая всему миру и всему человечеству. И как можно приглашать на совместные мероприятия Путина, если в их представлении он вроде как второй Гитлер? Как раз поведение болгарского руководства выглядит, в моем понимании , вполне логично.
Если , возможно, в будущем сменится действующий режим в России, и новое руководство страны осудит аннексию Крыма и многие другие шаги во внешней и внутренней политике,ныне действующих функционеров возможно привлекут к уголовной ответственности, то , возможно, что удастся изменить отношение народов мира к России. И руководители России станут рукопожатыми. Я так полагаю. Никому свое мнение не навязываю, пишу лишь о своих предположениях.
В народе говорят:" Неча на зеркало пенять, коли рожа крива".полагаю, что эти слова уместны в данной ситуации.

4 мар 2016 12:09

Владимир, напомню Вам о з-не Годвина:

Закон Годвина (англ. Godwin's Law) — распространённое выражение в интернет-культуре, относящееся к явлению, подмеченному в 1990 году в сети Usenet Майком Годвином. В формулировке Годвина в теме «Card’s Article on Homosexuality» от 19 августа 1991 этот «закон» гласит:

По мере разрастания дискуссии в Usenet вероятность употребления сравнения с нацизмом или Гитлером стремится к единице.
Во многих группах Usenet существует традиция, согласно которой, как только подобное сравнение сделано, обсуждение считается завершённым, и сторона, прибегнувшая к этому аргументу в его негативном смысле, считается проигравшей.
______________________________________

Хотите, я приведу Вам массу фактов о сотрудничестве
"элиты" англо-саксов с Гитлером и их поддержке Муссолини в фазе зарождения теории фашизма и национал-социализма?

- "Зин, а деньги где?"...
Чьи личные,административные,политические и финансовые ресурсы они использовали?

Владимир Пыстин. Сыктывкар
4 мар 2016 12:21

Сергей, у меня в 70-х при сдаче зачета по всеобщей истории Олегу Парфенову был довольно бурный спор. Я объяснял свою позицию, что Гитлера привели к власти сионисты евреи и одной из основных целей было : напугать евреев Европы, прохладно и отрицательно в своей массе относящихся к расистским идеям сионистов, и сплотить их. Показать, что зверства против евреев выхваны тем, что все неевреи якобы ненавидят евреев.
У меня историческое образование и прекрасно знаю сведения, кто и как не только финасировал Гитлера даже в ходе второй Мировой войны, но и поставлял все необходимое для ведения войны. В том числе воротилами из США.
А про то, как зарождался и распространялся фашизм, многие просто не знают, что вначале 20 века он начинал бурно развиваться. А поздее Сталин стал действовать так, что фашиста Сталина за его фашизм стали хвалить Керенский, Гучков и многие другие эмигранты.

4 мар 2016 14:00

Владимир Пыстин. Сыктывкар
10:21, 4 марта
__________________________

Владимир, с 70-х осмысление событий пошло далеко вперед и подвергается сравнительному анализу не только фактологический аспект, но проведен анализ "идеологического субстрата" интернационального психотроцкизма и его современной разновидности - либерализма. И самое главное - дана оценка событиям с позиции Первого приоритета ОСУ (обобщенных средств управления) - Методологического и мировоззренческого.
О том, что такое могло быть без КОБ (Концепции общественной безопасности) вообще говорить несерьезно...
при этом наши закормленные историки-акадЭмики как всегда "...ни в убеждениях и ни чем не тверды" ))
Объем велик, поэтому дам ссыль на ма-А-аленькую статью:
http://www.kpe.ru/index2.php?option=com_content&task=view&id=960&pop=1&page=0

Идея создания военых концлагерей в СССР и
заслуга оргагнизованного голода в Поволжье принадлежит кому? чьи кадры рулили у штурвала "перманентной революции"? - а Вы все "Сталин,Сталин..."
Могу привести выдержки-цитаты и ссыль о "белых рабах" от Лейбы Давидовича до Валерии Новодворской...
А как Вы думаете, кто персонально цветочки убиенному ледорубом носит?..
Владимир, не там фашистов ищете! - Эдуард Ходес Вам в подмогу.
И... позвольте цитату из Козьмы Пруткова:
"почаще оглядывайтессь на зады (...семейные тылы - мое), что поможет избежать знатных ошибок!"

Владимир Пыстин. Сыктывкар
4 мар 2016 16:55

Уважаемый Сергей, полагаю, что фашизм и фашистов искать не следует. Достаточно оценивать факты.
Кстати , вы согласны с тем, что германские комммунисты подчинились фактическому треюованию Сталина, что никаких союзов с социал- демократами не должно быть, что они главные враги коммунистов; что в совокупности полученных ими голосов было больше, чем голосов нацистов и Гитлера, и если бы коммунисты Германии блокировались с социал- демократами, то ни Гитлер, ни его партия не были бы признаны победителями на выборах? Надеюсь не нужно напоминать, кто и как руководил Коминтерном?
А вот Троцкий, при всех его недостатках, писал тогда очень здраво и четко. Он писал, что коммунисты Германии и социал - демократы должны объединиться. Что отказ от объединения вызван лишь желанием третьей силы привести к власти Гитлера и его партию. То есть, он пониал, что Сталин прямо и напролом ведет к власти в Германии Гитлера, и пытался в меру сил помешать этому.
У меня есть четыре тома Архива Троцкого " Коммунистическая оппозиция в СССР" и два тома " Моя жизнь", но более поздних сборников статей и публикаций Троцкого на бумажном носителе найти не сумел. Хотя , при желании их сейчас можно найти в сети интернет. В отличие от Керенского, которых взахлеб радовался тому, что наша страна при Сталине пошла по пути быстрой фашизации, Троцкий считал нацизм, фашизм реальным злом. Так считаю.

4 мар 2016 17:51

Владимир, Вы всерьез говорите о том, что "...ни Гитлер, ни его партия не были бы признаны победителями на выборах"? )) - Это было предрешено и до,
и без "выборов" на совершенно ином уровне принятия таких решений.

Наличие большого числа источников делает честь любой библиотеке! – …впрочем, о предпочтениях в авторах не спорят ))
У меня будет просьба, коли я говорю со знатоком этого периода то, пож-та, дайте точные ссылки и/или откорректируйте нижеприведенные цитаты из «классиков жанра» психотрпоцкизма:
- Бланк-Ленин выдвинул идеологическое обоснование: коммунистический (красный) террор - это «средство убеждения покорённого народа» (ПСС, т.45,с.405).
- второй коммунистический вождь, которого в последние годы прославляет российская власть, как мученика и жертву Сталина, - Лейба Бронштейн-Троцкий - стал организовать концентрационные лагеря, в которых стал создавать трудовые армии «белых рабов».
В 1918 году на собрании партактива в Курске он объяснял (фрагмент):
«Каждому из нас должно быть ясно, что старые правящие классы свое искусство, своё знание, свое умение управлять получили в наследие от своих дедов и прадедов… Чем нам компенсировать свою неопытность? Запомните, товарищи, только террором, последовательным и беспощадным…».

Ленинский коммунистический террор и концлагеря Бронштейна-Троцкого – это те «тиски Павлова», которые должны были быстро приучить русский народ к рабству. В 1919 году Бронштейн сказал свою знаменитую речь о русских «белых рабах» (фрагмент):
«Мы должны превратить её (Россию) в пустыню, населенную белыми неграми, которым дадим такую тиранию, какая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока….
Крупнейшие банкиры из-за океана будут работать в теснейшем контакте с нами. Если мы выиграем революцию, раздавим Россию, то на погребальных обломках её укрепим власть сионизма и станем такой силой, перед которой весь мир опустится на колени. Мы покажем, что такое настоящая власть. Путем террора, кровавых бань мы доведём Русскую интеллигенцию до полного идиотизма, до животного состояния…»
Через 2 года с трибуны 10-го съезда РКП(б) в марте 1921 года Бронштейн-Троцкий ещё раз озвучил свой коммунистический метод:
«С бродячей Русью мы должны покончить. Мы будем создавать трудовые армии, легко мобилизуемые, легко перебрасываемые с места на место. Труд будет поощряться куском хлеба, неподчинение и недисциплинированность будет караться тюрьмой и смертью».

На следующий год кумир мирового пролетариата Бланк-Ленин решил официально узаконить свой коммунистический метод террора:
«Суд должен не устранить террор… а обосновать и узаконить его официальным, ясно, без фальши и без прикрас. Формулировать надо как можно шире… С коммунистическим приветом, Ленин» - писал Бланк-Ленин в письме наркому юстиции Курскому 17 мая 1922 года.
Любопытно, что весь этот многолетний жуткий террор, репрессии Бланка-Ленина и Бронштейна-Троцкого в современной России огулом приписывают Сталину, - и таким лукавым образом обеляют этих двух кровавых монстров.
А нынешний «коммунист-ленинец» Г.Зюганов со своими уже иудео-христианскими коммунистами по понятной причине с этой наглой политтехнологической фальсификацией даже не пытается бороться , видимо атрофия ГМ…

4 мар 2016 17:54

...
И после этого Вы продолжаете утверждать, что "...Троцкий считал нацизм, фашизм реальным злом"?

)))

Владимир Пыстин. Сыктывкар
4 мар 2016 18:18

Уважаемый Сергей, не раз уже писал о том, что в марте 1919 г Ленин потерпел сокрушительное поражение на восьмом съезде РКП (б), когда принимали вторую программу партии. Имеются тзисы Денина ко второй программе партии, в которых он обосновывает и считает необходимым сохранить ключевое положение партии большевиков- всеобщее вооружение народа. Но Сталин и Троцкий обЕдинили усилия и одержали верх. В новой программе партии это положение уже не содержалось. Отсюда пошло расказачивание, террор и заполыхала Гражданская война. Что Сталин, что Троцкий в своих взглядах имели мало различий. Троцкий был значительно более образован и умен. Но, по моему мнению, был таким же зверем, как и Сталин. Таким же циничным, беспощадным и властолюбивым.
Речь идет о конкретном факте, как благодаря Сталину Гитлер сумел прийти к власти, и как Троцкий пытался помешать приходу Гитлера к власти. А цифры можете найти сами. Сложите число голосов, которые получили социал- демократы и коммунисты Германии на выборах, просмотрите закон о выборах и увидите, что партия Гитлера при сложении их голосов оказывалась в меньшинстве и не могла бы претендовать на руководящие должности. Вот это почему - то в нашей стране часто игнорируют. Игнорируют и то, как по инициативе Сталина гитлеровские гестаповцы приезжали в СССР перенимать опыт содержания заключенных в концлагерях, методику допросов и пыток, в том числе и над несовершеннолетними. Позорно? Да. Но забывать об этом нельзя. Я так считаю.

4 мар 2016 19:10

Владимир, возможно в силу своей "образованности" и циничного ума Лейба Давидович как автор "перманентной мировой революции" и ее вдохновитель-организатор через интербродский интернационал-Коминтерн не хотел появления конкурента (такого же хоризматичного шизофреника) на мировой арене-трибуне в лице Ади Алоизовича.

Хитрость Иосифа Виссарионовича как политика и дипломата очевидна - малыми силами и уступками получить отсрочку WW2 и решить более важные системные вопросы взамен "слабых фигур".
В окружении кадрового корпуса психотроцкистов им это делалось виртуозно,
параллельно выявлялись контактные фигуры с немцами и группы склонные к таким контактам.
Есть целый комплекс тактических приемов, реализованных в этих сложных предвоенных условиях И.В.Сталиным, причем психологически тонко, с целью минимизировать неизбежное зло.

"«Мы должны превратить её (Россию) в пустыню, населенную белыми неграми, которым дадим такую тиранию, какая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока…."

Сергей, при всем неуважении к Троцкому, этой ахинеи он не писал и не говорил. Источником этой цитаты является газета "Наш путь" - печатный орган ЦК Русской Фашистской партии, находившейся в Харбине.

К сионизму, кстати, относился отрицательно:

http://www.magister.msk.ru/library/trotsky/trotm013.htm
Сионизм исчерпал свое нищенское содержание
(Разложение сионизма и его возможные преемники, 1 января 1904 г.)

http://lib.ru/TROCKIJ/Arhiv_Trotskogo__t7.txt_Piece100.07
тупик сионизма, неразрывно связан с тупиком капитализма
(Письмо Натану, 12 декабря 1933 г.)

http://lib.ru/TROCKIJ/Arhiv_Trotskogo__t7.txt_Piece40.22
Сионизм отвлекает рабочих от классовой борьбы

4 мар 2016 19:35

Владимир Григорян, 16:54, 4 марта
_______________________________

Спасибо, Владимир, за уточнение...
но я думаю, что:
1. Такой сброс через "Наш путь" мог быть не случаен,
при том, что авторство Л.Д.Бронштейн-Троцкий не оспаривал. Допускаю, что он мог быть ему даже выгоден - игра в "4-е руки", когда всегда можно отказаться от своих-"своих" слов/дел. Типично для людей, скрывающихся за псевдонимами и масками.
2. Как известно: Практика - критерий истины.
В случае с ЛДБТроцким мы имеем то, что имеем
и это беЗспорное зло на грани фола по разрушению традиционной-патриархальной России,
ее самобытной культуры и уклада шайкой-лейкой "интербродских".
3. Что касается сионизма... как бы к нему не относился ЛДБТроцкий, гораздо важнее как К НЕМУ относились и использовали его по полной в своих целях сионисты - здесь работает правило плеча/рычага!
При этом маскарад-фиглярство-выпендреж перед толпой и "товар-исЩами" не будем списывать, а также элемент маскировки (в публикациях) - тот еще агент влияния международного капитала!..

Цветы на могилку к нему, между прочим, знаете кто приносит?..
- такой же "ржавый" персонаж из надзирателей по криптоколонии.

Сергей, я едва ли ли отношусь к Троцкому лучше, чем вы. Но человеком он был неглупым, так что если и ощущал нечто подобное, то никогда бы не произнес. Даже во сне. Я не шучу. Оглуплять, упрощать врага не стоит, это как искажать данные разведки на таком-то участке фронта. Не опроверг Троцкий этой ахинеи, либо потому что не читал газеты "На путь", а тираж у нее я думаю был охренительный, экземпляров 50, а то и все 100, либо потому что просто посмеялся, либо, вы правы, решил, что это ему на руку. По тем или иным соображениям.

4 мар 2016 22:09

"Но человеком он был неглупым, так что если и ощущал нечто подобное, то никогда бы не произнес".
______________________________________

Владимир, я допускаю, что Вы даже знаете как это может работать в режиме реактивной СМрад-технологии.
"Не произнес" вовсе не значит "не сделал" и тем более "не хотел", а "птичка-то вылетела"!..
Надо понимать, что в условиях Гражданской войны на уничтожение использовалось все, вбросы и ситуативно "полезная деза" в т.ч.

Я не берусь что-то кому-то приписывать... Давайте доверимся хранителю архивов ЛДБ-Троцкого В.Пыстину )) - пусть посмотрит тексты лит.источников.
...Но в чем здесь фишка! - кто сегодня читает источники?, когда есть такой инструмент масового употребления ярких впечатлений как ССемерка! ))
И пиар-технологи пролетагских ге-Эволюций были точно такого же мнения! уверяю Вас...

Мне, чеслово, больше нравится народный фольклер о ЛДБ-Троцком, в нем есть горькая мудрость и соль...

Бронштейн, придя в гости к Бернштейну замечает, что младшенький делает неестественные повторяющиеся движения и спрашивает:
— Что это с ним? Дурачок от рождения?
— Движения уже начинает делать!

Ремарка: психическое явление говорить одно, а делать другое «Движение — всё, конечная цель — ничто!» - титульный лозунг психотроцкизма (автор Эдуард Бернштейн).
«Ни войны, ни мира», автор Лейба Давыдович Бронштейн - Лев Троцкий.
Данное психическое явление названо именем наиболее яркого и искуссного представителя психотроцкизма.

"я допускаю, что Вы даже знаете как это может работать в режиме реактивной СМрад-технологии".

Даже не знаю, что это такое. И уж, тем более, как это работает. Мне кажется, Троцкий был безразличен к русским, как и Владимир Ильич. Не любви, ни ненависти. Материал для мировой революции, русские, китайцы - все едино.

5 мар 2016 00:02

"Материал для мировой революции" - это как "биоэрзац" и... в горнило!
Собственно поэтому ЛДБ-Троцкий и был лишь орудием-исполнителем, знавшим небольшой фрагмент технологической цепочки большого процесса по скупке мира.
Лишние детали потом легко утилизируются...

"это как "биоэрзац" и... в горнило!"

Ну, да. Право имеющие с петлистыми ушами.

4 мар 2016 17:49

Прав, однако, г-н Володин, заявив, что Россия - это Путин. Кстати, любопытно, если кто знает - болгары празднуют освобождение своё от османского ига. А Россия - от татаро-монгольского?

4 мар 2016 18:04

Николай... как совсем молоденькому блоггеру ССемерки, скажу и посоветую-ИМХО:

1. Пост и обсуждение сражения у деревни Молоди, положившее конец вассальной зависимости Московии от крымской Орды-ханства Гиреев уже было... (не буду тыкать носом в текст, ок?)).,
2. Слово "иго" в отношении "татаро-монгольского..." Чего? - некорректно, т.к. архелолгичиских его остатков на территории России так и не обнаружили. Представляешь? - за 300лет ничего Нет воОобще!
А что тогда было? - могу дать ссыль на пост ССемерки (чтобы далеко не ходить).

***
5 мар 2016 01:09

Огромной проблемой России было то, что большинству ее правителей было скучно заниматься своей страной. А величие правителя оценивалось в тысячах квадратных километров завоеванной земли и в миллионах жертв. Мы воевали за чьи угодно интересы вместо того, чтобы строить дома, мосты и дороги. Строить на века, а не на года.

Когда Пруссия захотела отнять у Австрии Силезию, Россия, разумеется, не смогла стерпеть этого и ввязалась с Семилетнюю войну. Мы послали сто тысяч русских солдат, чтобы разобраться с Пруссией. Взяли Берлин. Потом возникла угроза Ганноверу – владению английского короля в центре Европы. И еще 30 000 солдат прошли пешком через всю Европу воевать за Ганновер.

Вы никогда не задумывались – за что гибли русские чудо-богатыри Суворова в Альпах? Зачем мы громили французов в Италии?

А как Наполеон оказался в России? Александр отчаянно завидовал его славе и боялся бациллы революции. А Франция ничем не угрожала России.

Он участвовал в трех коалициях против Наполеона и всякий раз был бит – и под Фридландом и под Аустерлицем. И каждый раз Наполеон не ставил никаких условий для России – всегда с почетом отпускал пленных. А Александр торжественно обнимал Наполеона, называл его своим братом и тут же собирал народное ополчение для новой войны.

Мы разорили свою страну, потеряли сотни тысяч солдат, ради маниакальных амбиций Александра I. Но больше всего он боялся, что Наполеон, войдя в Россию, отменит крепостное право. Последствия были бы непредсказуемыми.

И с чужими революциями мы всегда расправлялись. Россия спасла Австро-Венгрию от распада, подавив венгерскую революцию. А всего спустя четыре года после этого Франц Иосиф отказался поддержать Николая I в Крымской войне.

А сама причина для начала Крымской войны была просто смехотворной – кому будут принадлежать ключи от церкви Рождества Христова в Вифлееме – православным или католикам. И когда, после долгих колебаний, турки передали ключи французам, Николай счел себя оскорбленным и ввел войска в Молдавию и Валахию. Мы потерпели тяжелейшее поражение в Крыму, потеряли флот и почти 150 000 солдат из-за оскорбленных чувств императора.

А сколько стоила России идея панславизма? Патриарх Никон задумал унифицировать церковные обряды на греческий манер, чтобы быть ближе к южным славянам и взять их под крыло православной церкви. И царю Алексею Михайловичу понравилась идея распространить власть православного царя «от моря и до моря, и от рек до конца вселенной». В результате – раскол, смута и тысячи сожженых раскольников в России. Даже при Петре I, по сведениям Сената, находилось в бегах более 900 тысяч душ – почти 10% всего населения страны.

Мы положили десятки тысяч наших солдат за свободу и независимость Болгарии. Во время Первой Мировой, Болгария – союзник Германии, во время Второй Мировой, Болгария – союзник Германии. Сегодня Болгария – член НАТО.

После революции все пошло еще хуже. Мы поддерживаем коммунистические партии во всех странах мира. Финансируем революции за рубежом и жестоко расправляемся с революционерами внутри соцлагеря. В 1953 наши войска танками подавляют восстание в ГДР, в 1956 – в Венгрии. Маршал Жуков «за подавление венгерского контрреволюционного мятежа» получает четвертую звезду Героя Советского Союза. Наша пресса, разумеется, называет народные восстания «фашистскими вылазками»

В 1968 году наши танки входят в Чехословакию. В 1979 – в Афганистан. Мы положили там 15 000 наших солдат. Убили около миллиона афганцев. Наша пресса, разумеется, объясняет, что если бы этого не сделали мы – и в ЧССР и в ДРА вошли бы американцы.

Наши солдаты воевали в Корее, Китае, Бангладеш, Лаосе, Йемене, Египте, Ливане, Сирии, Алжире, Анголе, Эфиопии, Мозамбике, Никарагуа, Гондурасе, Сальвадоре, Боливии, Гренаде на Кубе. Мы поддерживали любого людоеда, стоило ему заявить, что он строит социализм. На XXVIII (последнем) съезде КПСС было объявлено, что наша помощь составила 700 миллиардов рублей за 20 лет. По 35 миллиардов тех еще рублей – официально 1 доллар был равен 63 копейкам.

Мы высасывали все соки из своей страны. Знаете, в каком году все колхозники в СССР получили паспорта? В 1974
А до этого их старались не принимать на работу в городе.
А какая средняя пенсия была у колхозника в 1980 году – знаете? 34 рубля 80 копеек.
В этом году году обещали построить коммунизм.

И вот опять наш президент говорит, что Россия не потерпит чего-то там и что Россия заставит себя уважать.
Может быть уже хватит играть в геополитику?
Может быть пора заняться своей страной?
Скучной и неинтересной работой – жкх, дорогами, строительством, налогами, созданием в стране нормального климата?

А уважать нашу страну начнут когда у нас будет лучшее в мире образование и здравоохранение, когда ученые всего мира будут стремиться работать в России и когда у наших пенсионеров будут самые большие пенсии в мире.

И личная просьба – Владимир Владимирович, перестаньте, пожалуйста, острить.
Вы этого никогда не умели делать.

http://mi3ch.livejournal.com/2722323.html

Для***
5 мар 2016 10:04

Жестоко, беспощадно и объективно Все правильно, поэтому и больно.
Словно эту оценку дал сам Бог. Вся суть выложена на чащу весов, и они дают результат- дорога в Ад.

Гость
5 мар 2016 13:58

Все-все верно !

6 мар 2016 02:44

Трем звездам ))

Нагуглите для разнообразия вопрос:
Куда не ступала ноги британского солдата?
Именно "не ступала" - так понять Вам будет проще...

Перечислять эти четыре-пять стран не буду, так как не помню этих крохотных заморышей из 10-го мира.
Вывод постарайтесь сделать сами, а вопрос такой:
в этом проявляется "величие" или эгопупизм британской короны?

Исторический путь любого народа имеет определённые издержки и плоды,
именно поэтому островитянам - их остров,
нам - то, что оставили наши Предки, а это немало!
Кто-то по-лилипутски мал во всем, а кто-то шедр по-гулливерски.)))

И... сегодня ни в одной стране мира нет того,
что есть в России - Концепции общественной безопасности.
Это Оч.высокий критерий и оценка ВСЕГО пройденного пути и нашего современного общества.

***
8 мар 2016 11:11

Владимиру П. все мы учились в советских школах, Сергею да развитие истории сродни психозу, все побежали и я побежал. Не считаю серьезной данную ссылку, но чем то мы должны себе объяснить феномен Германии, согласитесь это не одно и то же с СССР. Это говорит, что в мире все относительно, не более. Победитель навязывает свою трактовку видения истории, максимально очерняя своего противника и обеляя свои негодные поступки. Единственно можно сделать вывод, что чистыми руками историю писать невозможно по определению. Это делают, как правило малочисленные группы четко представляющие свою цель к обогащению, а остальной массе народа уготована роль навоза истории..., ну или пушечного мяса, либо потребителя, для которых главный лозунг, день прожили и слава богу.
Спасимир Ведическийвчера в 14:57
Экономическое чудо Третьего Райха

Гитлер был человеком народа, человеком, которому удалось ликвидировать безработицу, подвиг, не превзойдённый по сей день. В течение двух лет он обеспечил работой шесть миллионов немцев и положил конец широко распространённой нищете. За пять лет в отсутствии инфляции немецкий рабочий удвоил свой доход. За минимальную стоимость для рабочих были построены сотни тысяч прекрасных домов. При каждом доме был сад для выращивания цветов и овощей. Заводские цеха имели привлекательный и достойный рабочего человека вид. На всех заводах и фабриках были оборудованы спортивные площадки и плавательные бассейны.

Впервые были введены оплачиваемые отпуска. Коммунисты и капиталисты никогда не предлагали оплачиваемые отпуска; это было гитлеровское создание. Он организовал знаменитые программы "Сила через радость", означавшие, что рабочие могли отправиться в морское путешествие и посетить любой уголок земного шара по доступной цене. Все эти социальные новшества пришлись не по вкусу правящим кругам. Магнаты крупного бизнеса и международные банкиры были обеспокоены. Но Гитлер стоял на своём. Бизнес может получать прибыль, если только люди живут и работают в достойных условиях, и получают достойную зарплату. Люди, а не прибыли, должны стоять на первом месте.

Это была лишь одна из реформ Гитлера. Он положил начало сотням других. Он буквально перестроил Германию. За несколько лет было построено свыше пяти тысяч миль шоссе. Для рабочих был создан доступный "Фольксваген". Любой рабочий мог получить этот автомобиль, выплачивая пять марок в неделю. Подобного ещё не было в Европе. Благодаря этим шоссе рабочий впервые мог посетить любую часть Германии в любое по его желанию время. Такие же программы существовали для крестьян и среднего класса.

– ВВП Германии с 1933 по 1939 гг. удвоился. При этом речь идет о сугубо безинфляционном росте. Подъем экономики Третьего рейха (и связанный с этим рост уровня жизни) повергал в шок любого экономиста Чикагской школы, да и всех прочих экономистов тоже. Только с 1936 по 1939 гг. объем общего промышленного производства Третьего Рейха вырос на 37 %.

– Немцы добились такого роста благосостояния без кредитов иностранного "инвестора". Иностранный (главным образом еврейский) капитал был самым обидным образом отодвинут от раздела германского пирога!

– В 1939 г. безработица была побеждена. Количество безработных снизилось с 6 млн. до 400 тысяч. Уровень жизни вырос.

– Вступающие в брак немцы получали безпроцентную ссуду – 1000 марок, которую выплачивали по 1 % в месяц. За каждого ребенка списывали 25 % ссуды. За каждого ребенка (начиная с третьего) платили единовременно 100 марок и ежемесячно 20 марок. Отчего рождаемость выросла в 1,5 раза.

– Четырехлетний гитлеровский план развития имел целью создать автаркическую экономику, способную выстоять в условиях военной блокады

Оригинал статьи: http://misanthropicdivision.com/article/4/

Владимир Пыстин. Сыктывкар
8 мар 2016 11:46

Про то, что было достигнуто при Гитлере и о чем написано в комменте, мы слушали в 1979 г на спецсеминаре при изучении истории Германии. Мог бы добавить еще, что все работникам предприятий работодатель должен был ежедневно обеспечить на обед бесплатно большую тарелку густого горохового супа с большими кусками мяса. Что он придумад медали и ордена мать- героиня. И стали давать выплаты многодетным семьям. Что он придумал термин мать- одиночка и им стали платить помобия на детей. Что каждый окончивший школу должен был поработать пару лет на строительстве дорог - автобанов. И без такой работы на строительстве дорог никто не мог поступить в ВУЗ. И дороги без капремонта в идеальном состоянии многие десятилетия. Можно долго перечислять.
Ну и что? Если основа его политики мировоззрения была- расизм? Хотя деньги исправно получал от крпного капиала , в основном от сионистов. И обеспечение средствами для ведения второй мировой войны тоже получал от олигархов- сионистов.

***
8 мар 2016 15:25

Ну и что? В СССР идеология была конечно гуманней, и Сорос и иже с ним не кредитовали и не гребли ресурсы. Посмотрим правде в глаза. Вопрос, отношение и методы про властной группы к этносам населяющим СССР. И цель, ради чего? На выходе то что имеем, на блатном жаргоне в сегодняшней интерпретации - "зарубили кабанчика". Что раньше, что сегодня, не то что любить, даже просто уважать про властную группу разумный "просто человек" не может по определению.

9 мар 2016 13:54

***: "В СССР идеология была конечно гуманней"
__________________________________________

Кто бы спорил?...
Чем шире социальный базис охваченный идеологией, тем эта идеология гуманнее:
напр. сравните сталинский большевизм, включающий все национально-этническое разнообразие народов СССР
и германский национал-социализм, выстроенный под одну национальную группу (или напр. пресловутый сионизм).
При этом прикладные технологии достижения "Щастья" могут ничем особенно не отличаться - экономика работает везде по известным шаблонам (4-ый приоритет ОСУ).
А вот 1,2,3 приоритеты ОСУ имеют существенное отличие и управленческий корпус (т.наз. "элита" в толпо-"элитарном" обществе) управляет Народным хозяйством по-разному.
Примеры этого мы видим воочию и обсуждаем.

В долгосрочном историческом процессе ситуация постепенно, но меняется.
И появление КОБ (Концепции общественной безопасности) в России далеко не случайность.

Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме