Республика Коми
Эрнест Мезак Эрнест Мезак Республика Коми 106

А вас, г-н Марущак, я попрошу остаться

После фальсификации думских выборов в Коми небезызвестный Алексей Семенов с настойчивостью, переходящей все этические границы, на сайте «7х7» начал требовать от КПК «Мемориал» исключения из членов комиссии небезызвестного Павла Марущака. Если кто не знает, он начальник управления информации Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми и член Избирательной комиссии Республики Коми с правом решающего голоса состава 2011-2016 годов от Совета МО МР «Прилузский», под фактическим контролем которого находится холдинг ведущих проправительственных СМИ нашего региона, где главным является ИА «БНКоми».

Внутри самой КПК «Мемориал» нет единого мнения, является ли г-н Марущак на сегодняшний день членом нашей организации. Я принадлежу к той части, которая считает, что является. И я против исключения Паши по нескольким причинам.

Прежде всего, я думаю что агрессивный наезд г-на Семенова на г-на Марущака объясняется элементарной завистью. Выдуманный им «колченогий бес» — умнейший менеджер регионального правительства с удивительной работоспособностью. Только его интеллект и энергия принесли «Единой России» 7-10 процентов голосов на думских выборах в Коми (я имею в виду как реальный, так и нарисованный результаты). Это не значит, что с таким человеком обязательно стоит поддерживать общение. Но и гнать поганой метлой, по-моему, тоже не стоит.

Да, я знаю, что г-н Марущак был одним из высокопоставленных со-организаторов фальсификации результатов прошедших выборов. Но, с одной стороны, лично в моей системе ценностей супружеская измена — это преступление, более страшное, чем фальсификация итогов парламентских выборов. А с другой стороны, совершенно безумно требовать исключения кого-то из членов КПК «Мемориал» за прелюбодеяние. Ну, разве только в том случае, если прелюбодей начнет публично хвастаться своими походами «налево» и представлять их как служение ценностям демократического общества. Г-на Марущак, насколько я понимаю, если и признается в столь успешно совершенном 10-11 декабря преступлении, то лишь хорошим приятелям, шепотом и в кафе с громкой музыкой, что не дает лично мне формальных поводов для его исключения из членов КПК «Мемориал».

Кроме того, я совершенно уверен в том, что даже в Желтом доме никто не воспринимает Павла Олеговича как убежденного сторонника «Партии жуликов и воров». Как и любой человек, тратящий свои десять-двадцать талантов на служение ублюдкам, в глубине души он ненавидит своих простоватых хозяев и, по крайней мере в теории, строит планы по их изведению с политической арены. Я же при любой возможности стараюсь эти его неафишируемые чувства поддерживать.

Впрочем, как и г-н Семенов я полагаю, что за фальсификацию результатов выборов в Коми кто-то должен ответить. Я имею в виду не уголовно-правовую ответственность, а общественное порицание. Поэтому мне искренне не понятны люди, которые, будучи шокированными масштабом фальсификаций на прошедших думских выборах, на сайте vkontakte.ru продолжают держать у себя в виртуальных друзьях главного в Коми жулика и вора Вячеслава Гайзера, который по должности был и главным организатором указанных фальсификаций. На хрен (простите мой французский) он после этого нужен Павлу Андрееву, Тамаре Макаровой, Борису Суранову, да и самому Алексею Семенову? Предлагаю им стать участниками общественного интернет-движения: "Я больше не дружу с жуликом и вором Вячеславом Гайзером".

Текст опубликован в личном блоге. Редакция может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов
После авторизации, имя в ваших комментариях
станет ссылкой на вашу страницу в соц. сети,
и появится возможность ставить оценки.
или
Представьтесь!
Авторизоваться через: 

А я оставлю этих махинаторов в своих друзьях - чтоб знать, чем они дышат, как мучает их бессонница.

Если говорить про аккаунт Гайзера на сайте "В_контакте", то он, ведь, сугубо виртуален. Сам он там не пишет, чувства свои не выказывает.

Согласен - "Кто не хочет работать клоуном у пидарасов, будет работать пидарасом у клоунов. За тот же самый мелкий прайс" (Пелевин)

К господину Мезаку опять приходили белочка с инопланетянином и стучали в дверь. А он в форточку через мегафон как заорет. У дома напротив бежала дворняжка, со страху обкакалась и говорит: "Как слез с памятника Куратову, так совсем неугомонный стал..."

у вас что-то личное
# 14 / 12 / 201117:17

вопрос задавался вам не как смотрящему.
понятно у вас рассЁр с Семеновым,он тут истерил один вечер. Но Семенов тоже ваш(мемориальский),вам похрену его судьба?

вы склочник
# 14 / 12 / 201117:41

и мстительны. Для демократа - не есть хорошо.

счетовод
# 14 / 12 / 201118:00

А какая? Эрнест, не горячитесь... И про жен не надо, пожалуйста. Не правильно поймут.

вы кипятитесь
# 14 / 12 / 201118:03

напрасно,Эрнест! и огрызаетесь не по адресу.
Вы свой "праведный"гнев поберегите для предстоящего митинга. Истерика у вас - на уровне Семенова.

АВСеменов
# 15 / 12 / 201114:30

че ж ты тогда призываешь расфрендить виртуального гайзерка?

Попытка рецензии
# 14 / 12 / 201119:31

Очень интересно, обрадует ли начальника управления информации Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми и члена Избирательной комиссии Республики Коми с правом решающего голоса состава 2011-2016 годов от Совета МО МР «Прилузский», под фактическим контролем которого находится холдинг ведущих проправительственных СМИ нашего региона, где главным является ИА «БНКоми»," умнейшего менеджера регионального правительства с удивительной работоспособностью, интеллект и энергия которого принесли «Единой России» 7-10 процентов голосов на думских выборах в Коми" , "высокопоставленного со-организатора фальсификации результатов прошедших выборов" ( цитаты) Павла Олеговича Марущака такие сомнительные, но искренние оценки и признания, которые сделал, будем надеяться, что в здравом уме и памяти, Эрнест Мезак, и которые заключаются в том, что один и тот же "человек, тратящий свои десять-двадцать талантов на служение ублюдкам, в глубине души ненавидит своих простоватых хозяев и, по крайней мере в теории, строит планы по их изведению с политической арены".
Это круто! Не понятно, нарочно так Эрнест написал или все же травма немного повлияла. Но вдумаемся при внимательном прочтении. Что же могут сказать Павлу Олеговичу Марущаку другие высокопоставленные со-организаторы" после разоблачений Эрнеста о том, что плюс ко всем регалиям, - член Комиссии "Сыктывкарского Мемориала" Павел Марущак не исключен из Мемориала потому что, ни много, ни мало, -"строит планы по изведению с политической арены других высокопоставленных со-организаторов фальсификаций результатов выборов". Фактически, он свой среди чужих, чужой среди своих. То, что Марущак со-организатор не вызывает у автора никаких сомнений. И что наличествуют другие его коллеги по ремеслу - со-организаторы фальсификаций результатов выборов в Республике Коми! Так что же, все-таки хотел нам сказать Эрнес Мезак таким парадоксальным, безоглядно смелым и искренним текстом? И понял ли сам? Вот какие вопросы заставляют волноваться читателей, в том числе и за возможные последствия в судьбе автора.

у автора так круто закручен сюжет с персонажем - Санта-Барбара и Дом-2 в эпизодах.

более чем странно,понимать что он один из фальсификаторов на голосовании и одновременно является членом кпк мемориал-ПРАВОЗАЩИТНОЙ организации,это получается мемориал борется с самим собой? а может тогда прав семенов?

АВСеменов
# 15 / 12 / 201114:01

Вы совершенно правы, мз!
в головах мезаков марущаков прочно укрепился столь любимый выкормышем менакера подставным нациком колеговым КОГНИТИВНЫЙ ДИССОНАНС... о времена о нравы!

Так то может стряс мозга всему веной? Надо быть осторожным в столь юном возрасте!

Даже обсуждать тему процента сучьеносноти всяких марущаков противно. Если ты конкретно пидарас, то это - раз!

кто ответит
# 14 / 12 / 201121:51

можно не сомневаться кто всё это организовал но надо проверить напечатать фамилии тех учителей кто входит в избирательные комисии и подписывал фальшивки могут ли они учить чесности детей

учитель
# 14 / 12 / 201122:01

мне стыдно за своих коллег но встаньте на их место нас всех уволят

учитель 22:01, 14 Декабря

Ну, за "уволят" можно и разрешить ломать сознание вверенных Вам учеников? Трусливый, фальшивый, жуликоватый учитель - это что-то новенькое.

память
# 14 / 12 / 201121:57

мурущак в свое время работал на азимова и мочил торлопова гайзера

свидетель
# 14 / 12 / 201122:06

мне один знакомый член комиссии сказал что голосовали они не за тех кому приписали

Этот член каким местом голосовал? А каким приПИСЫВАЛ?

АВСеменов
# 15 / 12 / 201114:04

Комментарий удален модератором

Из одного гнезда
# 14 / 12 / 201122:10

На кого он только не работал... С Мезаком вместе они работали на Томова, потом Ижемская экоэпопея, тоже, кажется, вместе. Поэтому Мезак все хорошо знает и понимает про "Пашу".

Сорокин
# 14 / 12 / 201122:18

Перескажу свое понимание поста в духе названия. которое ему дал Эрнест Мезак и которое навеяно сериалом про Штирлица.
Советский разведчик Мезак заявляет другому советскому разведчику Семенову о том, что высокопоставленный гестаповец Марущаг высокого ума человек, а то, что он гестаповец - не так уж и важно. Гораздо важнее то, что они истинный ариец и примерный семьянин, не изменяющий жене.

Ещё версия
# 14 / 12 / 201122:37

К тому же, как возможно, считает разведчик Мезак, гестаповцем Марущаг работает под прикрытием. И ему по долгу службы приходится делать всякую каку против советских людей. Но эта кака для прикрытия и материального вознаграждения. Ведь в душе он, Марущаг, "тратящий свои десять-двадцать талантов на служение ублюдкам, в глубине души ненавидит своих простоватых хозяев и, по крайней мере в теории, строит планы по их изведению с политической арены".
Да, все-таки, этот персонаж, "со-организатор", по меткому выражению разведчика Мезака, не вызывает симпатий. Чем то он не дотягивает все-таки до Штирлица. Или перетягивает, черт поймет...

Сорокину
# 15 / 12 / 201112:47

А Вы не знаете людей, которые ходоки и смсники к руководству примерного семьянина г-на Марущага? Некоторые из них также не считают для себя зазорным состоять в одноименной организации ОП. Некоторые выращивают вместе с ними грибы, развивают блогосферу, ну и так далее. Вы же это лучше знаете. И чем они отличаются: одни - от Марущага, другие - от Мезака? А Семенову, может, просто обидно, что его смс там не читают?

АВСеменов
# 15 / 12 / 201114:09

Марущага два раза в Лонже предлагал мне "экологический фонд" возглавить, чтобы шантажировать Лукойл. был послан на йух. так что обиделся колченогий бес...

Эрнест
# 17 / 12 / 201101:04

Леша, этот мифический "экофонд" кому только не предлагали возглавить. Пока никто не взял. Неужели этим реально можно обидеть Пашу.

Комментарий удален модератором

компра
# 14 / 12 / 201122:21

если чуров останется нашу шабаршину к нему замом берут вот откуда такой процент у едросов

как же
# 14 / 12 / 201122:28

за посты сегодня никто не работает каждый получит хоррроший гонорар

Сорокин
# 14 / 12 / 201122:28

Процент у едроссов потому такой, что бандитской власти кровь из носу надо было провести в госудму двух своих членов ОПГ. Обеспечивал такой результат в том числе представитель оккупационной власти Марущаг, которого с какого-то йуха защищает здесь партизан Мезак.

чудны дела Твои...
# 14 / 12 / 201122:43

А почему этот персонаж Марущаг из своего прикрытия все-таки не помог бывшему коллеге, соратнику по организации партизану Мезаку, когда его повязали враги?

персонаж
# 15 / 12 / 201103:38

Марущаг помог своему ручному нацику колегову

Брянский
# 14 / 12 / 201122:55

А прошли 2 из НарФронта... а отЕдРоссов ни один!!!!

Сорокину
# 15 / 12 / 201110:02

так значит Мезак клоунаду 10.12 устроил с падучей болезнью,его несли полицейские вроде как "отключенного ударом по голове",на этот клоун матюгальник и микрофон их рук не выпускает(см.фотки).
примазывается полит технолог ЕР Мезак к митингам.
Хамелеон - он.

участковые комиссии
# 14 / 12 / 201122:37

нам только обещали но всё обошлось только накрытой поляной правда после протестов обещают собрать перед новым годом те участки у кого больше 50 процентов за едро

молодой
# 14 / 12 / 201122:44

в нашей школе старшекласники знают кто был в комиссиях и собираются им сделать байкот

АВСеменов
# 15 / 12 / 201114:16

Браво, ребята! снимайте мерзавок на видео. печатайте и расклеивайте фото предательниц и разрушительниц государства российского.

Семенов явился
# 15 / 12 / 201114:19

А ты откудова взялся и где был 10 декабря?

справедливоросс
# 14 / 12 / 201122:50

оставьте мурушака он скоро переходит к прохорову там будут хорошо платить

по справедливости
# 14 / 12 / 201122:54

Может и Эрнеста возьмет.

покупатель
# 14 / 12 / 201122:56

прохоров покупает коммерсант и нашу бнк чернов начинает продавать

впальто
# 15 / 12 / 201109:06

Прохор уже НЕ покупает Коммерсант.

есть такой
# 14 / 12 / 201123:14

"Внутри самой КПК «Мемориал» нет единого мнения, является ли г-н Марущак на сегодняшний день членом нашей организации. Я принадлежу к той части, которая считает, что является. И я против исключения Паши по нескольким причинам".
-хороша организация - не могут разобраться кто лингам, а кто - йони :)

что это значит считаете?тут считать мало ,тут надо знать

враги народа
# 14 / 12 / 201123:18

Австрийские шпионы ! За деньги монди очерняете члена команды Гайзера:
http://www.komiinform.ru/news/84585/

Мат-анализ
# 14 / 12 / 201123:51

Судя по столь истеричной реакции, Мезак все правильно написал.

Семьнасемь
# 15 / 12 / 201100:55

Они давние друзья и коллеги, знают друг друга хорошо, Эрик, видимо, прав во всем. Раньше же было такое понятие, как экологи-"черные юристы" Мезак и Марущак...

Друзья и коллеги
# 15 / 12 / 201111:11

Да, и провоцировали экологичесие волнения. чтобы нефтяные компании раскошеливались и шли на всякие договоренности, интересные этим креативным ребятам и черным юристам". Фактически Мезак и Марущак как бы вместе служили. Такое не забывается.

ознакомившись с этой мазне
# 15 / 12 / 201103:37

в очередной раз понял, почему нормальные люди на Западе ненавидят юристов....

ага, убей в себе юриста, сделай мир чище. ))) Убей в себе фашиста, нациста, гомофоба,..... Убей в себе всё. Стань овощем.

раба не убить. его надо выдавливать

выдавливать - это уже рукоблудство

Эрнестику-клоуну
# 15 / 12 / 201110:05

слышь мальчишечка,ты опять чоль припрешься 18.12 с матюгальником? отрепетируй падучую болезнь,отрепетируй роль "жертвы за демократию".

ты своей статейкой себя наконец-то выдал - двуликий анус.

миссию переиграть
# 15 / 12 / 201110:08

хочет Мезак. 18.12 на митинге КПРФ кинопленку включат в обратку: подъезжает полицейская буханка,из нее выносят Мезака,несут к памятнику,он верещит пару "протестов",потом идет домой.

иди на йух
# 15 / 12 / 201110:32

хамелеон-обротень. тебе предстоит сольный выход с матюгальником "долой жуликов и воров!"
Долой? так сделай сам себе харакири.

чем пЫздеть
# 15 / 12 / 201110:43

лучче репетируй симуляцию падучки. понравилось тебе - на руках носят,рЭФолюционЭРРРР.

АВСеменов
# 15 / 12 / 201114:18

Комментарий удален модератором

лизок на две булки
# 15 / 12 / 201110:52

"Кроме того, я совершенно уверен в том, что даже в Желтом доме никто не воспринимает Павла Олеговича как убежденного сторонника «Партии жуликов и воров».

а они считают что нет такой партии.

"Как и любой человек, тратящий свои десять-двадцать талантов на служение ублюдкам, в глубине души он ненавидит своих простоватых хозяев и, по крайней мере в теории, строит планы по их изведению с политической арены."

да! это герой "исаеф",он же "штирлиц" в ставке.

"Я же при любой возможности стараюсь эти его неафишируемые чувства поддерживать."

продолжай,хамелеонушка.

примазывается Эрнестик
# 15 / 12 / 201110:56

Впрочем, как и г-н Семенов я полагаю, что за фальсификацию результатов выборов в Коми кто-то должен ответить. Я имею в виду не уголовно-правовую ответственность, а общественное порицание. Поэтому мне искренне не понятны люди, которые, будучи шокированными масштабом фальсификаций на прошедших думских выборах, на сайте vkontakte.ru продолжают держать у себя в виртуальных друзьях главного в Коми жулика и вора Вячеслава Гайзера, который по должности был и главным организатором указанных фальсификаций.

ты чо истеришь? как на площади,тебя здесь никто на руках носить не будет.
а насчет Гайзера ты не верещи,а дай факты.

Понять и простить
# 15 / 12 / 201110:58

Статья, или как теперь говорят, пост Эрнеста Мезака своевременен по нескольким причинам.
Во-первых события 10 декабря на Театральной показали, кто в доме хозяин и кто отдает приказы.
Во-вторых Эрнест - один из героев событий, а победителей, как известно не судят.

Эрнест показывает, что виноват заказчик. А остальные - учителя в ТИКах, руководители бюджетных учреждений, креативщики всех мастей, в том числе и г-н Марущак, - это просто исполнители, технари, извините за не точное сравнение, типа киллеры, но все-таки и со-организаторы фальсификаций. Наверное, можно и так сказать, - подельники, раз фальсификации - это преступление против народа, как источника власти, против и конституционных устоев государства.

Но главное зло, считает автор, - это заказчик, который "нас заставил так жить", по образному выражению любимого в нашей республике В.В.Жириновского. И это не какое там "Чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй". У заказчиков тоже есть ФИО. И их надо знать, и показать свое отношение. Источник власти - народ показал 10 декабря свое отношение к "мутителям источника".

Т.е. Мезак смещает акценты в сторону "заказчиков". Но русский народ привык мыслить по-другому: барин виноват, а царь не знает, - надо жаловаться царю. Сколько лет мы все грешили этими старинными иллюзиями, в основе которых был уходящий и.о. президента.

Во-вторых, Эрнест делом и здоровьем своим показал свою позицию, которая не зависит от его отношения к "технарям" -"со-организаторам", которым он как бы и сочувствует. Правда, где учитель и где Марущак... Но по сути разница только в возможностях и оплате.

Вернемся к названию и навеянным сериалом ассоциациям. Справедливости ради надо вспомнить, кто дал рекомендации Семенову и с чьей подачи он был принят в "партизанский отряд". Это был Мезак.
И они рядом партизанили, как ранее Мезак партизанил с "Пашей". И Мезак знает, что и Семенов в душе мечтает перестать партизанить и уже таки работать "под прикрытием" и получать оклад. Ну, как бывший партизан, а теперь "разведчик под прикрытием" должности и кормления Марущаг. Поэтому Мезак не врет, что Семенов "просто завидует" Марущагу. Потому что хорошо знает, что и сам восхищается именно работоспособностью, должностным окладом и креативными измышлениями Марущака, и где - то даже соревнуется с ним, пока, правда по разные стороны баррикад.

Но всяко может случиться в жизни. Возможно, после этой статьи, в которой Мезак буквально сдал и раскрыл "партизанскую" суть Марущага, так что "со-организаторы" все узнали, - и про "прикрытие", и про коварные планы Марущага по их "изведению с политической арены" ... Вернется снова Паша в "альма-матер" - правозащитную комиссию "Мемориал". Либо, пополнятся ряды "под прикрытием" новыми разведчиками. И не дай Бог, конечно, чтобы пополнилась система нынешними соперниками в споре об акцентах - партизанами Мезаком и Семеновым. Будет не смешно. Или смешно? Кто ж его разберет.

спасение жоп
# 15 / 12 / 201111:09

дело самих жоп.

"Эрнест делом и здоровьем своим показал свою позицию, которая не зависит от его отношения к "технарям" -"со-организаторам", которым он как бы и сочувствует."

каким делом? если бы эта истеричка не приперлась с матюгальником на площадь и не стала вижжать,то собрание граждан не переквалифицировалось бы в "митинг",и полиции не пришлось бы действовать.Спровоцировал полицию Мезак.
и включил симуляцию падучей болезни,вроде как ему по башке заехали,устроил спектакль отключки,а из рук матюгальник не выпустил,жертву изобразил.

если решили бороться с ложью не лгите сами!!!

клоунада
# 15 / 12 / 201111:16

"Эрнест - один из героев событий, а победителей, как известно не судят."

какой герой?кого победил?
пусть победит свое лукавство или идет в лицедеи-клоуны.

АВСеменов
# 15 / 12 / 201114:22

такие предъявы принимаются только подписанными. открой личико, анонист тухлый.

Семенову
# 15 / 12 / 201120:58

И на площадь пришли одни "анонисты".Там тебе анонисты-герои, а здесь не представился и не комильфо?

прозорливец
# 15 / 12 / 201111:00

"Да, я знаю, что г-н Марущак был одним из высокопоставленных со-организаторов фальсификации результатов прошедших выборов. Но, с одной стороны, лично в моей системе ценностей супружеская измена — это преступление, более страшное, чем фальсификация итогов парламентских выборов. А с другой стороны, совершенно безумно требовать исключения кого-то из членов КПК «Мемориал» за прелюбодеяние."

о грехе прелюбодеяние запел.Фуфло не гони,"христианин" лукавый.

Пиши ищщо
# 15 / 12 / 201111:07

Пашисты бросились защищать креативщиа. От такого креатива, размазаннного по банке, комиинформу и юргану людей тошнит. Времена тупой веры в ящик и газеты давно прошли. Пипл уже не хавает пашисткую стряпню. А другого готовить он не умеют.

Полковник
# 15 / 12 / 201112:31

Никто ничего не понял! Агент Марущак сознательно вывел ПВиЖ нереально высокий процент! Что бы с ними пришлось разбираться по полной, а не какими-то там порицаниями и выговорами

Действительно, бестолковый текст. О человеке говорят не его мысли, а поступки. Та беспринципность и аморальность, с которой он принимается за выполнение любого поручения, зачастую самостоятельно инициируя их, никак не сочетаются с целями деятельности "Мемориала". Членами "Мемориала" являются лица, которые его "мочат". ))) Большей подставы в глазах людей для "Мемориала" невозможно представить. Сажин (извините за фамильярность), проясните свою позицию.

Полковнику
# 15 / 12 / 201113:15

Вот, вот, что-то в этом роде...получается.
Похоже, Эрнест вгорячах и спонтанно написал пост. А потом, гораздо позже, стал думать, о чем же он написал. Или думал, что все сразу поведутся на закинутую им удочку - удалять из друзей Гайзера, тем самым Эрнест как бы проинициирует новый креатив, будет на волне общественного мнения. Тем более, что 1000 людей и до призыва Мезака это сделали. Но мне пост Эрнеста понравился. Многое раскрывает. Оттого, что текст спонтанен и необдуман, получилось наивно, чтобы не сказать глупо, двусмысленно и искренне. Будит мысль.

Владимир Пыстин
# 15 / 12 / 201113:20

Эрнест, на мой взгляд, тыпогорячился. Не нужно уподобляться Семенову. Не нужно обращать внимание на то, как он "буйствует". Ни Марущак, ни Гайзер не установлены судом в качестве фальсификаторов. Зачем бросчатьсясловами?

Владимиру Пыстину
# 15 / 12 / 201113:30

Мезак об этом и написал:" Марущак и Гайзер сфасильфицировали " только Марущак со слов Мезака сделал это намеряно,чтобы "подставить ЕР". Это соломинка - Маращаку.

Подстелить соломку
# 15 / 12 / 201113:45

В России назрела кадровая революция

еакция граждан на фальсификации, допущенные на выборах в Госдуму, взорвала информационное поле и привела в движение не только общество, но и политический истеблишмент. Стал очевиден запрос на реальные изменения, и постепенно что-то начинает происходить.


http://www.utro.ru/articles/2011/12/15/1017115.shtml

АВСеменов
# 15 / 12 / 201114:29

Комментарий удален модератором

СеменовуА
# 15 / 12 / 201114:56

Ты не Бог, чтобы указывать на бесов в людях. Наверное, одержимые бесами сами могут их видеть, как свой своего. Ну тогда лучше не открывать тебе своего "дара видения".

То, что Мезак - православный, а тебя это колбасит, косвенно может подтверждать одержимость. Лучше бы и тут тебе помолчать, чтоб все на это не подумали.

За то, что Мезак защитил права НЕСКОЛЬКИХ СОТЕН! граждан, ему низкий поклон, честь и хвала. Иной ни одному человеку не поможет, а только себе навредит.

Успокойся уже. Подбивал всех -"белая лента!", "символ протеста!" , а сам 10 декабря выпал в осадок. Теперь наверстываешь. Опять подбиваешь ребят фотографировать учителей и предавать публичному остракизму. А кто будет отвечать за доказательства, или так, навскидку? И отвечать кто будет? Или главное - креативный процесс? Веди себя прилично. Большой уже.

Семенову
# 15 / 12 / 201114:30

Семенов, ну и че ты 10 декабря просачковал? Где был, что делал? А то как-то некрасиво получается, - сам отсиделся, а теперь советы выдаешь.

Эрнет, вы не ответили на вопрос как ваше здоровье. действительно ли у вас сотрясение мозга?

Игнату
# 15 / 12 / 201120:19

этого клоуна возили в нейрохирургию,сотрясение не подтвердилось. Это была клоунада.

Эрнест
# 15 / 12 / 201120:42

Ушиб мягких тканей головы, а также ОРВИ как следствие ночевки в холодной камере спецприемника.

Ушиб и ОРВИ
# 15 / 12 / 201120:50

Восхищаюсь и Мезаку и Семенову. Точно партизаны. Все им п...у, как с гуся вода. "Ушиб мягких тканей", - на голубом глазу. А что ахинею нагородил, плевать.

Александр Щиголев
# 15 / 12 / 201120:17

Здесь Эрнест не объективен. Тут у него, как он сам любит выражаться, конфликт итересов, так как они с Павлом друзья (или товарищи, приятели, им виднее).

Таким образом Мезак просто пытается защитить Марущука.

А если объективно подойти, то надо выяснить, во первых, считает ли сам Павел себя членом "мемориала", и если считает, то надо исходить из следующего:

Мемориал есть правозащитная организация. Избирательное право одно из основных прав. Если человек прин6имал тучастие в нарушении этих прав (а Эрнест утверждает, что Павел принимал непосредственное участие), то тогда он однозначно не может быть в правозащитной организации.

Но поскольку у нас нет однозначных доказательств этому, кроме утверждений Мезака, тогда надо исходить из мнения самог7о Марущака.

Необходимо задать ему вопрос, были ли, по его мнению, фальсификации на выборах.
Если скажет, что не было, тогда его можно смело не считать достойным состоять в правозащитной организации.

Сейчас этот вопрос есть лакмусовая бумажка для каждого.

А.Щиголеву
# 15 / 12 / 201120:26

Мезак пишет,что Марущук участвовал в фальсификации,его цель была побольше шулерства организовать в пользу ЕР,чтобы тем самым нагадить ЕР.

у Мезака так мутно закручено,типа Марущак - казачок засланый в ЕР. Все это - муть и фуфло.

Мутно и закручено
# 15 / 12 / 201120:37

Все, что написал Мезак, это, если честно, сплошной кошмар.

Ребекка
# 15 / 12 / 201120:48

Сажин в интервью красному знамени сказал, что члены КПК "Мемориал" принципиально вне политики, так как власть меняется, а взаимоотношения государтсво-народ нет. Извините за неточную цитату, но вроде бы смысл ясен. Павел Марущак по-моему сейчас находится в системе гос.управления? Тогда это противоречит с установкой Сажина. Если я не права поправьте.

Ребекке
# 15 / 12 / 201120:52

Вот тут Вы совершенно правы.

Эрнест
# 15 / 12 / 201122:26

Не знаю что там говорит камрад Сажин, но лично я никогда не был вне политики. Что, кстати, не является нарушением устава организации, в составе которой почти всегда были депутата муниципальных советов (сейчас - это депутат от совета Княжпогостского района Николай Дидюк).

Александр Щиголев
# 15 / 12 / 201122:39

Эрнест, так Павел Марущак считает Выборы сфальсифицированными?

Эрнест точно знает
# 16 / 12 / 201102:29

" Да, я знаю, что г-н Марущак был одним из высокопоставленных со-организаторов фальсификации результатов прошедших выборов"
Э.А. Мезак

мутный он
# 16 / 12 / 201110:32

Энрнестик. Провокатор,одно слово политтехнолог,лукавый делатель.
КПРФ-фовцам! не пускайте Мезака на свой митинг,он опять устроит бузу с "падучей болезнью",симуляцией сотрясения мозга,повреждения мягких тканей,он поставил задачу изображать из себя жертву.

Буду краток
# 16 / 12 / 201117:35

Интересно девки пляшут.

Буду краток
# 16 / 12 / 201117:42

Эрнест Мезак
Виталий, Вы как-то очень предвзято прочитали мой текст. 7-10 процентов - это же не весь результат "ПЖиВ". Масштаб фальсификаций в Сыктывкаре в пользу "едра" по моим расчетом равен примерно 25 процентам. Остальное не вижу смысла комментировать.
-----------
Эрнест. 50% точнее цифра.

Энестушка затухни
# 17 / 12 / 201112:24

ты участвовал вместе Маращуком в фальсификациях на выборах,а теперь пытаешься изобразить из себя "павлика морозова". Твоя арифметика никого не интересует.

свидетель
# 19 / 12 / 201119:56

В нашем отделении больницы предлагали по 2 бюллетеня. Люди брали и заполняли оба.

Вопрос без ответа
# 19 / 12 / 201100:57

Ну и как? Остался "один из высокопоставленных со-организаторов фальсификации результатов прошедших выборов", - по признанию и оценке Мезака, - П.О. Марушак членом, прости Господи, некоммерческой организации - правозащитной комиссии "Сыктывкарский мемориал"?

И зачем тогда вообще "Мемориал" делал вид, что сотрудничал с "Голосом", который, ввиду такого двойного сотрудничества "никаких нарушений" при поддержке "Мемориала" типа и нашел в Коми. Все нашли в множестве. А "Голос" и Мемориал" в Коми, - то ли не искали, то ли и вправду не нашли.

Мезак подвел Сажина под монастырь своим признанием или они и вправду все такие? Двойственные оппортунисты толерантные партизаны?

Василий
# 19 / 12 / 201119:47

Сдается мне , чсто Чернова можно также назвать засланным казачком в ЕР. Он же либерал в душе. Он же на самом деле выстроил все до него весьма хаотичное медиаполе республлики.

Оставить комментарий
Авторизоваться для комментирования: