Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Горизонтальная Россия
  2. «Настоящий рейтинг Кремля сегодня в Хабаровске». Что пишут в соцсетях о несогласованном митинге на Дальнем Востоке

«Настоящий рейтинг Кремля сегодня в Хабаровске». Что пишут в соцсетях о несогласованном митинге на Дальнем Востоке

Обзор мнений

Алёна Хлиманова
Митинг в защиту губернатора Фургала в Хабаровске
Фото: Штаб Навального в Хабаровске

В Хабаровске 11 июля состоялся несогласованный митинг в поддержку арестованного губернатора края Сергея Фургала, избранного главой региона в 2018 году от ЛДПР. По оценкам очевидцев, в акции приняли участие десятки тысяч человек, по данным регионального МВД — более 10 тыс. Первоначально хабаровчане собрались на площади Ленина перед администрацией губернатора и правительства края, а затем прошли по центральным улицам города. При этом митингующие скандировали «Нет беспределу!», «Свободу Фургалу!», «Москве позор!» и «Путин — вор!». Полиция никого не задерживала, а пресс-секретарь губернатора Надежда Томченко поблагодарила жителей за поддержку и попросила собравшихся разойтись по домам. Как на многотысячную акцию отреагировали в соцсетях эксперты, журналисты и политики — в обзоре «7х7».

«Российскую провинцию совершенно не пугают подозрения в убийствах и криминале»

Доктор экономических наук Никита Кричевский напомнил, что из себя представляет отдаленный регион, в котором прошел массовый митинг:

— Дальний Восток — местность с особым менталитетом, эта окраина с самого начала заселялась лихими людьми в самом широком смысле. От каторжников и беглецов до казаков и старообрядцев. За Уралом и дальше, в отличие от европейской части страны, превалирует понятийная система в противовес правовой. Недаром наибольшего успеха в тех краях добиваются те, кто живет по понятиям. В современном преломлении — выжившие представители лихих 90-х. Такое за 20 лет не выправишь. Тем более что и столичная верхушка живет так же.

Блогер из Москвы Кирилл Шулика считает, что «российскую провинцию совершенно не пугают подозрения в убийствах и криминале»:

— Не работает оно все, потому что в каждой семье, спасибо государству, есть сидевший родственник или знакомый. Там у детей АУЕ(*) сплошное, о чем даже власти тревогу бьют. Поэтому что Фургал, что Быков [Анатолий Быков, бизнесмен и депутат Законодательного собрания Красноярского края, которого в мае 2020 года задержали по подозрению в организации двойного убийства, совершенного в 1990-е] страшны исключительно для Москвы, и то не всей. Проблему люди видят в другом. Они могут сесть за батон колбасы, при этом все ресурсы из их богатых регионов выкачивают пришельцы из Москвы.

Заместитель председателя московского отделения партии «Яблоко» Кирилл Гончаров предположил, что властям будет трудно объяснить обвинения против Фургала, которого выбрали местные жители:

— Доказать, что Фургал преступник — спустя 20 лет, спустя три созыва Государственной думы, — ой как не просто.

 

«Расправа с политически неугодным оппозиционным руководителем»

По мнению директора Фонда правовой защиты граждан из Новосибирска Сергея Бойко, причиной возбуждения дела против Фургала стала его оппозиционность:

— Мы же все понимаем, что Фургал арестован не за дела 15-летней давности, были они или нет, а за «оппозиционность Москве» и хреновый результат Путина на «голосовании» 1 июля. И люди там вышли не потенциального убийцу защищать, а всенародно избранного губернатора. Это правильно и эффективно. Так и должны поступать жители регионов, когда грязные, волосатые лапы Кремля лезут в местную политику.

Общественный деятель Максим Шевченко назвал арест чиновника «демонстративной расправой»:

— С точки зрения народа, этот арест выглядит не как акт правосудия, а как демонстративная расправа с политически неугодным оппозиционным руководителем протестного региона. Я понимаю, что московские политические чинуши сейчас думают: «Поорут — перестанут — успокоятся...» Полагаю, что они плохо знают и понимают менталитет хабаровчан и дальневосточников. Люди оскорблены и нанесенного им оскорбления забывать не собираются. Арест Фургала был произведен с нарушением многих норм на основании оговора и в сопровождении издевательского хора комментариев из медиа кремлевского пула.

Писатель Виктор Шендерович считает, что Путин терпел избранника хабаровчан, пока губернатор не разочаровал его «демонстративным равнодушием при „обнулении“».

Митинг в защиту губернатора Фургала в Хабаровске

Митинг в защиту губернатора Фургала в Хабаровске. Фото: Штаб Навального в Хабаровске

 

«Первый массовый русский антимосковский бунт за черт знает сколько лет»

Экс-журналист «Эха Москвы» Майкл Наки обратил внимание, что теперь условный центр страны хабаровчан не просто раздражает, а представляется врагом:

— За него не готовы голосовать, его не готовы терпеть и потакать. Тренд медленный, но неумолимый. Голосование по поправкам все только ухудшило. Определенные ветви власти сами поверили в свое вранье, а люди еще раз убедились, что они существуют параллельно с президентом и партией власти. Путин больше не палочка-выручалочка (имени себя), а действия силовиков даже против вполне себе представителя системной оппозиции воспринимаются как плевок в лицо горожанам. Посмотрите на лица участников протеста в Хабаровске. Это активисты, правозащитники, журналисты? Оппозиционеры, в конце концов? Нет, это люди, которые против того, чтобы «народный мэр» у них отбирался, заменяясь бессмысленным технократом из метрополии.

Московский политик Роман Попков заметил, что жители дальних регионов очень давно не выходили протестовать против центра:

— Первый массовый русский антимосковский, антицентралистский бунт за черт знает сколько лет. Следует отметить, что жителям Хабаровска давно уже не за что любить федеральный центр, отпиливающий куски их территории в пользу Китая. Острова Тарабаров и Большой Уссурийский на Амуре – это же почти буквально дачи хабаровчан, их пригородные территории. И это было отдано под оккупацию Китая в конце 2000-х. Ну то есть к обычным для РФ проблемам по линии центр-регионы добавилось и вот такое хамство, предательство.

Президент фонда «Петербургская политика» политолог Михаил Виноградов полагает, что теперь власти обязательно используют протесты на Дальнем Востоке для публичной борьбы с сепаратизмом:

— Если отбросить всякие там «спорные территории», то тема поправок к Конституции про недопустимость сепаратизма выглядела вполне себе надуманной. Особого движения за сецессию каких-либо частей (даже вышеупомянутых) в России не просматривается. Привлекательность бренда «Россия» по-прежнему остается крайне высокой для всех территорий. Теперь постфактум (не факт, что умышленно) начнется показ, что сепаратизм прям уже вовсю был на пороге и целостность страны держится только на поправках — а так бы все давно и с удовольствием разбежались, и голосование спасло от неминуемого распада, страна чудом зацепилась за конституционный крюк.

 

«Типичный криминальный способ воздействия на „администрацию“»

Директор Центра политической информации политолог Алексей Мухин считает, что участников акции в Хабаровске использовали «втемную», чтобы повлиять на Москву:

— На мой взгляд, используется типичный криминальный способ воздействия на «администрацию» — бунт. Так обычно реагируют заключенные на якобы несправедливое отношение со стороны администрации, хотя в большинстве случаев блатные организуют такое мероприятие, чтобы защитить себя или тех, кого они считают правильным защитить. Обратите внимание, что одновременно с Фургалом были арестованы еще несколько человек «из системы», так сказать. К сожалению для большинства вышедших «защищать своего губернатора», их просто используют, причем втемную, лица, видимо находящиеся сейчас в крае в положении контролеров (как им кажется) положения.

По мнению писателя и журналиста Андрея Шипилова, митинг в Хабаровске — не начало всероссийского протеста, а способ двух «панов» порешать свои вопросы:

— Боже мой, так вы ни хрена ничего и не поняли... Вот когда паны там между собой решают какие-то свои дела, то чубы всегда трещат вот у этих самых, которые то выходят, то не выходят на улицы. Причем независимо от того, вышли они на улицы или нет. Потому что у них там свои, панские, терки, а у вас свои, холопские, чубы. И эти две вещи никак не связаны между собой, как бы вам эту связь ни хотелось увидеть. Вот когда бандиты, называющие себя полицией, похитят кого-то из этих «десятков тысяч», кто «вышел сейчас на улицы», а эти десятки тысяч начнут раскурочивать булыжную мостовую не за ради пана-бандюгана, а чтобы отстоять этого своего похищенного, вот тогда я поверю, что началось. Но такого не будет, и вы это сами понимаете...

Военный корреспондент «Комсомольской правды» Александр Коц увидел проблему акции в пришедших на нее людях:

— Вообще, конечно, то, что многие в Хабаровске пришли на митинг по своей воле (его [губернатора] все-таки выбрали демократическим путем), совсем не отменяет срежиссированности акции. Хотя от ее организации и открестились все местные политики, включая и соратников Фургала. Проблема в том, что таких людей не убедить никакими аргументами. На тебя в ответ будут смотреть ясными глазами и говорить: «А кто не без греха? В 90-е - начале 2000-х мы все выживали как могли».

Митинг в защиту губернатора Фургала в Хабаровске

Митинг в защиту губернатора Фургала в Хабаровске. Фото: Штаб Навального в Хабаровске

«Настоящий рейтинг Кремля можно видеть сегодня в Хабаровске»

Автор Telegram-канала «Сталингулаг» Александр Горбунов полагает, что акция в Хабаровске продемонстрировала реальный рейтинг российской власти:

— Нас вечно пытаются загипнотизировать рейтингами доверия к власти, какими-то мутными опросами и прочей не имеющей отношения к реальности чепухой. Настоящий рейтинг Кремля можно видеть сегодня в Хабаровске. Нет ни одного случая, когда люди выходили на улицы, чтобы поддержать арестованного губернатора от «Единой России».

Главный редактор онлайн-издания «Медиазона» Сергей Смирнов напомнил, «как пропагандисты говорили, что это в регионах все за Путина». 

А политик Дмитрий Гудков написал, что «больше всего митингу в Хабаровске радуются в Москве»:

—«Путин – вор» на Дальнем Востоке — это треск прогнившего режима. Но, пока в Москве не выйдут пропорциональные хабаровским 30 тысячам 600 тысяч, все так и ограничится треском.

Журналист Марина Ахмедова предположила, что митинг стал одним из следствий прямых линий с президентом:

— Не старалось бы его окружение всегда подгонять ему «хороших» россиян, не было бы у него искаженного видения людей, проживающих в стране. Он-то думает, что его все любят, за исключением маленькой кучки. И, наверное, не принимались бы решения, приводящие к тому, что люди говорят: «Ну хватит!», собираются на площади и выкрикивают слова, которые оскорбительны для президента.

 

«Почему этого не было по всей стране, когда подняли пенсионный возраст»

Предприниматель и бывший владелец сети салонов сотовой связи «Евросеть» Евгений Чичваркин, проживающий сейчас в Лондоне, удивился, что подобная акция прошла только после ареста хабаровского губернатора:

— Я только не могу понять, почему этого не было по всей стране, когда подняли пенсионный возраст, когда öбнулёнышъ переписал под себя Конституцию, когда сбили «Боинг», когда убили за четыре рулона обоев, когда посадили Полонского, как и каждого шестого коммерсанта в стране, когда запретили «Телегу», когда отжали «Магнит», когда продали тайгу, когда били всех, кто без масок, когда поднимали налоги, когда вводили контрсанкции, когда запретили импортировать бензин, а помните, была такая «Евросеть», когда 20 раз поднималась стоимость ЖКХ, когда вводили «Платон», когда горели свалки, когда сажали правозащитников, когда разрывают бутылкой прямую кишку 17-летнему парню, когда пьяные менты сбивают людей на переходах, когда пытки в колониях и еще в 657943 случаях? Любой один раз, но все вместе — и путинская банда бы разбежалась. Они страшно боятся народа, эта российская говновласть дала уже достаточно причин, чтоб предстать перед судом в полном составе, а поводов они дадут еще больше. Они нас не представляют. И они все во власти незаконно. Ну что, ждем следующего раза?

Председатель всероссийского движения «Гражданское общество» политик Михаил Светов объяснил, почему люди вышли митинговать за своего губернатора:

— Потому что людям гораздо проще выходить за конкретного человека, чем за идею, за которой никого не стоит.

 

«У Москвы нет хорошего выхода. Любое действие приведет к их потерям»

Журналист «Эха Москвы» Александр Плющев размышляет, какие последуют действия властей после хабаровских протестов:

— Очень удивлюсь, если после сегодняшних выступлений не будет: дела о массовых беспорядках или хотя бы точечных арестов «организаторов»; вбросов о том, что митинги и шествия организованы и щедро спонсированы «рвущимся к власти криминалом»; отмены региональных выборов.

Муниципальный депутат из Москвы, журналист Юлия Галямина не видит для властей возможности выйти из этой ситуации без репутационных потерь:

— У Москвы нет хорошего выхода. Любое действие приведет к их потерям. Меньшие будут, если силовики отпустят Фургала и извинятся, это прекратит протест, не позволит ему расползтись по всей стране. Если сейчас они попробуют эту историю не заметить — хабаровчане станут примером для других регионов, включая Москву. А причин для выхода на улицу есть много. Если же сейчас жестко подавить Хабаровск, это даст кратковременное затишье, но на следующем витке приведет к такому сопротивлению, с которым невозможно будет справиться.

По мнению блогера из Санкт-Петербурга Анатолия Несмияна, при любом раскладе власти ответят людям за эту акцию террором:

— Теоретически у режима есть два возможных ответа. Отреагировать: естественно, в привычном стиле — с вводом Росгвардии, арестами и тому подобное, — либо подождать, пока протест «выгорит», так как он, очевидно, не организован, у него нет лидеров, целей и внятных лозунгов. А потом — все тот же террор. Ничего другого предложить людям отечественные фашисты все равно не в состоянии. Пока нет оснований предполагать, что хабаровские протесты будут иметь на выходе какой-то результат. Это просто акт отчаяния людей, которым ясно дали понять, что их мнение никого не интересует, что лагерная администрация делает в пределах колючей проволоки вокруг огромного концлагеря, что сочтет нужным. Однако возможно, что стихийная самоорганизация выплеснет и лидеров, и цели. Тогда у Кремля не останется ничего иного, как реагировать уже по-настоящему. Народ для кремлевских — это смертельный враг, а с врагом, как известно, не церемонятся.

* В материале упомянуты организации АУЕ, Штаб Навального, деятельность которых запрещена в РФ
Материалы по теме
Мнение
28 октября 2023
Татьяна Смирнова
Татьяна Смирнова
«Крылечко теперь новое и скамеечка…» А за спиной пожилой жительницы Муезерского полная разруха
Мнение
20 сентября 2023
Лев Шлосберг
Лев Шлосберг
Воюющая страна не может быть арбитром между другими воюющими странами
Комментарии (83)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Зöрян-язычник
12 июл 2020 12:23

Имперская москва уже всех достала. Кавказ, Сибирь, Север...
Сгнившие стены тюрьмы нородов рухнут и народы будут свободны.
Уже без всяких сомнений.

Андрей Бойко
12 июл 2020 12:56

Ну как-же без участия бандерлогов,первые тут-как тут...

Скажи шаман
12 июл 2020 13:02

А Путин когда Уйдёт?

л
12 июл 2020 13:23

никогда

Иван
12 июл 2020 13:24

Уйдет, когда мы встанем и уберем его!

Ива
12 июл 2020 13:54

Ты за собой сначала прибери, мусорщик.

вера
14 июл 2020 08:01

и ты убери

Ива
12 июл 2020 13:53

Когда рак на горе свистнет. Жди, к китайской пасхе авось дождешься.

Иван
12 июл 2020 14:22

ни когда?

вфапапобролжю
12 июл 2020 14:36

Когда унесут......

Мда
12 июл 2020 15:29

Завтра

Иван
12 июл 2020 13:23

Москва - это буква. Достал дух - пУТЛЕР.

ива
12 июл 2020 13:53

Губенку закатай. Дураков как в сруине хлевной тут нема.

Игрок
12 июл 2020 14:20

Думаешь дожить до этого или просто метлой машешь?

Иван
12 июл 2020 13:22

Заголовок этой статьи должен быть без кавычек.

Честный Петербуржец
12 июл 2020 13:34

Бандитская власть придумала согласовывать с ней волеизъявление народа! А народ положил на эту власть с прибором! И правильно сделал!

Состоявшаяся в воскресенье, 12 июля, несанкционированная акция в поддержку арестованного хабаровского губернатора Сергея Фургала завершилась в столице края без задержаний, сообщает ТАСС. По информации телеграм-канала НЕШПОРТ, в этот раз на улицы вышли порядка 300 человек.

Вера
15 июл 2020 04:48

Врут людей было не менее 5000, не считая автомобилистов, которые е стояли в пробках и сигналами и поддерживали митингующих. Это только вечером. Днем был автопробег в поддержку губернатора. Это только 12 числа. А одиннадцатого числа около 60 000 людей только в Хабаровске, не считая других городов

смешались в статье и кони и люди и "фашисты" и белый-пушистый Фургал...это пугает неадекватностью.

Ива
12 июл 2020 13:51

Оспадя, вешают соплякам лапшу на уши. Шендерович изоврался уже весь. И двух лет не прошло, как то же самое было с Виктором Ишаевым: также задержали в Москве, так же уголовка на нем, правда не за убийство, а за воровство. Вот все равно тоже самое - про месть Кремля и прочую лабуду. Проглотили то хабаровчане, хотя и орали, и скакали и это проглотят не подавятся. Тоже самое писали два года назад про Владивосток, когда там против Андрея Тарасенко, выступали. Ровно теми же словами, про проигрыш Путина, развал режима, революцию, про "впервые в России", "Россия такого еще не знала" - ну смех один на палке. Детский сад какой-то.

вера
14 июл 2020 08:02

смейся.....

Анатолий
12 июл 2020 13:56

В 90-е Москва за Ельцина и хлеб
по 18 копеек впрягалась ..
Итог - нищета и расцвет бандитизма.
Этого хотите ?

Роман
12 июл 2020 14:14

Те мы ни к этому сейчас катимся? Доходы за 10лет упали у людей! Не поднялись! Не остались на том же уровне, а УПАЛИ! Цена на Бензин с 2008г выросла во сколько раз??? А цены на продукты? А на ЖКХ??? И ЭТО ЕЩЁ НЕ ВСЕ!!! Тк для увеличения доходов, правительству нечего предложить людям, ибо нихрена не строится, новых рабочих мест не создаётся!!! У нас есть нефть и газ которые кормят элитку и больше ничего не надо!!!

юрий
12 июл 2020 14:13

если президент неподсуден(кооператив озеро и дело ген.прокуратуры 1998г.)?причем здесь рядовой губернатор?

Иван
12 июл 2020 14:21

всё гниёт и прогнивает,всё чаще и чаще проявляется народное настоящее и открытое народное доверие к действующему режиму и беззаконию, хотя перед законом все должны быть равны - но не в такой же степени одним всё другим награды и заслуги перед ...

галина
12 июл 2020 14:55

Жириновский играет огнем, а митингующие - с коронавирусом.. Интересно, сколько все это действо стоит? Как известно, дыма без огня не бывает. а обыватели не сведущи в том,на какие факты опирается ФСБ. Уймитесь, сограждане и ...не продавайтесь.

Vova
12 июл 2020 17:09

А не начхать ли, сограждане, на всех и на всё? Донт вори би хэппи :) https://youtu.be/BecINVlkINw

Борис М.
12 июл 2020 15:01

Вроде откровенно о том,что Путин вор, не принято говорить вслух, хотя всем об этом известно.

Виктор
12 июл 2020 15:15

Правильлные лозунги!

Дмитрий
12 июл 2020 15:34

Не надо принимать желаемое за действительное. Митинг в Хабаровске, исходя из того как разворачивались события, был хорошо организован и, следовательно не был стихийным. Просто кто то потратил на него (митинг) энное количество денег и, полагаю, эти деньги у него не последние.

Ага
12 июл 2020 15:50

Некто "Дмитрий" выдает своё желаемое за действительное. Где доказательства того, что "кто-то потратил на митинг энное количество денег"?

Вера
15 июл 2020 04:55

Не кто, не чего, не проплачивал. Народ вышел самостоятельно.

Азбука
15 июл 2020 09:26

Вера, а в школе нужно было учиться.

Сибирк
12 июл 2020 15:49

сибирк

Они уже достали! За 20 лет ничего хорошего для народа не сделано!

Николай
12 июл 2020 16:15

Пора ВВП по настоящему стать диктатором и всю эту мерзкую либерастню прижать к ногтю.Когда Родина в опасности (санкции, кризис и прочее), эти негодяи под предлогом ареста губера, раскачивают страну.Дайте мне автомат.

Алексей.
12 июл 2020 17:40

Слушай Николай так сам ВВП либераст, в худшем понимании этого слова. И продажен, и нетрадиционен. Да, и автомат не выпрашивай, могут отнять и по уши надрать.

зинур
12 июл 2020 16:52

путин обманным и лживым путем закрепился конкретно!и остальные шакалы ЕР надеются что путин будет вечным!но ничего скоро вся россия поднимется и сметут все и всех шакалов!

12 июл 2020 18:15

Кто-то сказал, что это первый "антимосковский" митинг... Он почему-то не заметил вону протестов в связи с Шиесом. Она была вызвана чисто конкретно колониальной политикой Кремля. И Кремль это признал и дал задний ход. С губером случай тяжёлый... Вот за Гайзера люди на площадь не вышли. Но! Точно знаю: органы исследовали общественное мнение. Меня тоже опрашивали::)) В итоге ОПГ судья "смело" отменил. Хотя урон для экономики и самочувствия республики от этой "чистки" возместить трудно. Не получилось у одного варяга. Не факт, что получится у нового. Проблема с кадрами и идеологией. Ставленник Москвы просто не может открыто выступить против Москвы и потребовать справедливого распределения хотя бы платежей за недра. А без этого колония останется колонией. И люди будут отсюда бежать, как бегут уже 20 лет... как минимум.
Хабаровский феномен - в явной спонтанности акции. Это чисто народное волеизъявление. Купить столько народу за один день - нереально. Какое будут выводы? Будем посмотреть. Кипение страстей долго, конечно, не продлится...

Шахову
12 июл 2020 19:07

Что люди отсюда бегут, думаю, метрополию меньше всего волнует...они свое получают не от людей...недропользователи взамен завезут больше вахтовиков. У либералов - читал, если не подводит память, в статье уже покойного Вячеслава Глазычева -на месте Коми - территория промышленного освоения без постоянного населения. А лес, видимо, к тому времени собираются "постричь" под нуль и вывезти.

Алексей.
12 июл 2020 21:15

Думаю следует уяснить, что либерализм в РФ невозможен по определению, любой кто ратует за Прекрасную Россию Будущего это империалист и великодержавный шовинист по сути. Да, Хабаровск возмущает лицемерие, меня тоже.

Алексею с точкой
12 июл 2020 22:00

"Так". Если возмущению нет предела, то иди обратно в лес, только купи шляпу с москитной сеткой, а то точно тебе ухи комарики отгрызут и нос тоже.

Алексей.
12 июл 2020 22:13

Сегодня после обеда десяточку прошёлся, морошку посмотрел возле вырубки одной. По пути остерегали, типа медведица с медвежатами в том районе гуляет. Погулял, морошка крупная, вкусная, но спелой мало. Да, слепни все уши прожужжали, едерасты.

Зöрян-язычник
12 июл 2020 20:06

А кому выходить за Гайзера? Обмельчал коми войтыр, впитал в гены страх и имперское холуйство. Не найти уже на коми земле Перу-богатыря. Крах неизбежен.

Так
12 июл 2020 20:39

Стиль не его, Зорян-язычника. Язычник никогда не применяет выражений "крах неизбежен" в отношении Коми му. Под его именем пишет, кто-то типа прафессионального комифоба "Русского-на-Севере". Не кажется, что писАть под чужим ником мелко и пошло?

Зöрян-язычник
12 июл 2020 20:57

У тебя Галлюцинация Ума ))) Ты ещё не научился отличать ЗНАНИЯ от истины. Тебе никакого развития это не даст, пока САМ не захочешь САМОразвиваться...)))

Так
12 июл 2020 21:52

Извини ошибся, значит действительно галюны у меня. На "Русского-на-Севере" наехал не справедливо. Искренне раскаиваюсь и прошу у обоих прощения.

Так
12 июл 2020 22:22

Сначала научись грамоте, прежде чем писать от моего ника. С "Русским-на-Севере", может и ошибься - в его текстах ошибок меньше и не такие "кричащие".

Зöрян-язычник
12 июл 2020 22:34

Да, Так, попал ты в жир, обеими ногами )))

Так
12 июл 2020 23:01

не один "Русский-на-Севере"...Кстати, откуда знаешь такой ник?

Ага
12 июл 2020 23:08

может в жЫр?

Может
12 июл 2020 23:36

Вы, коми из деревень, на всякое способны :)

школьник
12 июл 2020 22:49

Он ОШИБСЯ, когда считал, что сильно грамотный, и глядели на него насмешливо тролли и блогеры.


Ух-ха-ха!

Зöрян-язычник
12 июл 2020 22:14

Гайзер кукла в руках московско-питерских, хотя внутрене скорее был патриот Коми, но слабоват на соблазны. Торлопов тоже самое.
Выходя за Гайзера пришлось бы выходить и за того кто "коня в госсовет проводил" и митинг 2011 года тракторами разгонял и ворол у жителей Коми через тарифы на ЖКХ и электроэнергию.
Дураков и глупцов не нашлось, что говорит о благоразумности общества Коми Республики.
Народ-единственный источник власти.
Только народ - ЗНАЕТ и дает энергию законам, правилам и их действиям. Все остальные законы без принятия народом - ничтожны и никогда не действуют.

Народы будут свободны и будут ВЗАИМОВЫГОДНО сотрудничать без всякого имперского паразитического центра НАПРЯМУЮ. Конец дряхлеющей империи и ее императорскому двору. (Третий РИМ - уходит в прошлое...)








вова
12 июл 2020 22:44

а где же 77% за обнулёж?

Не одурманеный
13 июл 2020 05:37

Скоро вас всех вместе с уголовником Фургалом отправят на Колыму, все депутаты и чиновники ворюги, а ставленники ЦРУ поднимают смуту специально путают хрен с пальцем, лишь бы войну начать в России.

Владимир
13 июл 2020 12:04

Да, митинги сейчас в моде. Но если все будут ходить на митинги, кто будет работать? Жизнь остановится.

Дмитрий.
13 июл 2020 13:40

А покажут ли это по центральному ТВ????

дэбил
13 июл 2020 14:32

афтор а что пишут о фургале он ангел с крылышками

Евгений
13 июл 2020 18:00

За Чичваркина протестовать бы не стали. Не личность. Против, впрочем, тоже не стали бы.

Зöрян-язычник
13 июл 2020 18:41

В Хабаровске вышли ЗА СЕБЯ, ЗА СВОЙ ВЫБОР и ЗА СВОЮ ЖЫЗНЬ.
А это уже совсем другой уровень развития общества.

интересно
13 июл 2020 19:45

а зырики выйдут когда-нибудь ЗА СЕБЯ, ЗА СВОЙ ВЫБОР и ЗА СВОЮ ЖЫЗНЬ ?

Vova
13 июл 2020 21:04

Когда арестовали Гайзера, вышла жалкая кучка отщепенцев, даже не с протестом, а просто поговорить, типа "чо происходит а?"... Не Хабаровск ;)))

Зöрян-язычник
13 июл 2020 21:15

Все выйдут.
Терять то уже больше нечего.)))

Так
13 июл 2020 22:16

Выходят те, кому есть что терять. Поэтому власть и держит народные массы в таком состоянии, чтобы им терять было нечего.

Зöрян-язычник
13 июл 2020 23:12

Бюджетники и силовики выходят? Как раз они не выходят боясь потерять бюджетную получку.
Но и на них деньги закончатся. Тем более, что с января вывоз золот из России достил рекордных показателей.

Vova
13 июл 2020 23:38

Деньги кончиться не могут. Нарисуют сколько им надо. Другое дело, что инфляция раскрутится. В начале 90-х шикарная инфляция была, и чо? А ничо:)

Зöрян-язычник
14 июл 2020 00:25

Вот именно - НИЧЕГО.
Пничего не осталось от накопленного в период СССР у тех кто верно служил членам ЦК КПСС.)))
Все будет так же как и после закономерного распада СССР.

Все империи исчезают одинаково, по экономическим причинам.
Ограбленные и нищие части империи после этого выживают ТОЛЬКО САМОСТОЯТЕЛЬНО.
Народы будут свободны и САМОдостаточны!

Ага
14 июл 2020 08:57

Многие бюджетники и силовики будут держаться за место, даже если им и не будут платить зарплату - их кормит место. Московские подполковники-полковники с квартирами, набитыми деньгами, жили не на зарплату. Также и некоторые главные врачи медучреждений, ректоры учебных заведений и т.д.

Зöрян-язычник
14 июл 2020 10:22

Согласен, но это только начальники.
Всё как Византии, где чиновник не получал получку с казны и сидел НА КОРМЛЕНИИ, требуя взятки за свои услуги, которые были официально разрешены.)))

Всё из Византии на Русь пришло- религии, госюдарства и господЪа.

"Тьма, пришедшая со Средиземного моря, накрыла ненавидимый прокуратором город. Исчезли висячие мосты, соединяющие храм со страшной Антониевой башней, опустилась с неба бездна и залила крылатых богов над гипподромом, Хасмонейский дворец с бойницами, базары, караван-сараи, переулки, пруды... Пропал Ершалаим - великий город, как будто не существовал на свете. Все пожрала тьма, напугавшая все живое в Ершалаиме и его окрестностях."


Да
13 июл 2020 22:42

Темницы тяжкие падут и из психушки вам руки братья подадут!

Vova
13 июл 2020 23:04

Вот я и говорю, поганенький у нас народ - одним пофигу, другим сцыкотно, а третьи у "органов" на подсосе...

Алексей.
14 июл 2020 05:36

Vova ты учитывай тот факт, что Гайзер был гауляйтером назначенным Московией, и в отличие от Фургала коробки куда надо носил, короче раком жил. Тем кто ратует за выход зыриков, поясню, вариант один это исход. Да, меня с детства Мöсея называли.

Алексею с точкой
14 июл 2020 09:46

Иногда ты в своих постах выражаешься туманно...почему тебя дед ( или кто?) называл "Мосея" не все в курсе, и что имеешь ввиду под исходом "зыриков" ( или кого?)? Библейский исход евреев? Или пишешь исключительно для себя и понимать твои тексты посторонним незачем?

О Мöсея
14 июл 2020 21:28

Скорее всего тут смешенный брак и отец у Алексея южанин из пустыни.
Говоря о равнодушие Пермского народа к целомудрию мы обещали рассказать подробнее об этом племенном пороке. Вот факты. Из всех уездов Вологодской губернии, самое большое число незаконнорожденных встречается в Устьсысольском уезде, который сплошь заселён зырянами. В 1864 году за Устьсысольским уездом следует Яренский,часть которого уже обрусела, За Яренским - Сольвычегодский уезд, а за ним ранее обрусевшие Вельский и Некольский. И это когда христианская нравственность имеет большое влияние на Зырян. Что же было в древности?

Алексей.
14 июл 2020 22:13

Три тёти у меня, все верные своим мужчинам. Самая мудрая вырастила двух братьев и дочку. Младший брат не пьёт не курит, при рождении весил 6500, богатырь, скромный, живёт лесом, воспитывает сыновей. Да, богатые они детьми, Мозын дорын.

Гражданин СССР
14 июл 2020 00:28

Единственный адекватный комментарий.

голос из-за бугра
13 июл 2020 20:40

одного города мало...надо чтобы все поднялись. Тогда будет толк

Антон
14 июл 2020 10:00

Молодцы Хабаровчане, они отстаивают свои права. Настоящая власть всех достала и не только Хабаровск.

Валентина
16 июл 2020 01:52

Когда повысили НДС, народ напрягся. Подняли пенс.возраст - возмутился. Переписали конституцию под себя - закипел. А наплевательство властей на себя - взорвал народ. Т.к. все это ха очень короткий срок. У нас всю неделю идут митинги. Останавливаться мы не собираемся. А власть делает то же самое, что и в прошлом году, когда горела Сибирь. Большое и толстое НИФИГА. Уже все международные СМИ осветили эту новость. Германский первый канал даже задался вопросом - почему российские СМИ молчат? Это глупо в век интернета, когда весь мир уже знает, молчать о проблемах.

Vova
16 июл 2020 09:38

Глупо. Но осознать собственную глупость человеку трудно. Особенно, если он Путин :)

Vove
16 июл 2020 10:06

А ты сам когда это осознавал? Чё-то не припомню такого...

Ясно же
16 июл 2020 10:34

Бабушки - электоральная опора власти - немецкие телеканалы не смотрят, а смотрят свои родные, где митинги и шествия в Хабаровске не показывают: значит для бабушек в Хабаровске ничего не проиходит.

Sergey Shushpanov
16 июл 2020 02:51

гражданин пу.. создал опасный прецедент...с Крымом. Как бы простым голосованием Дальний восток не стал частью другого государства

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
ВыборыОбзор блоговПротестХабаровск