Горизонтальная Россия
  1. article
  2. Горизонтальная Россия

«Построить сильную карьеру в медиа». Школа «Информат» открыла прием заявок на серию онлайн-лекций

Денис Стрелков
Коллаж Кирилла Найденова

Организаторы медиашколы «Информат» начали принимать заявки от желающих послушать девять лекций про медиабизнес от ведущих тренеров страны. Школа пройдет с 20 апреля по 10 мая в онлайн-формате.

Спикеры расскажут о том, как из дома создать свое медиа, разберут необходимые компетенции, объяснят работу с дизайном продукта и типографикой. Онлайн-лекции «Информат» организованы при поддержке Молодежного инициативного центра (Ульяновск) и интернет-журнала «7x7».

Лекции будут интересны начинающим журналистам, дизайнерам, копирайтерам, SMM-специалистам — то есть всем, кто хочет развиваться в медиаиндустрии.

Всего запланировано девять лекций:

  • Андрей Сикорский — директор по маркетингу РБК: «Что такое медиакомпетенции и как с ними работать» и «Как себя упаковать и продать на рынке медиа».
  • Максим Поляков — заместитель главного редактора интернет-журнала «7х7»: «Питчинг большого текста: как „продавать“ тему редактору».
  • Илья Клишин — сооснователь медиаконсалтингового агентства KF Consulting: «Как создать свое медиа».
  • Андрей Сверчков — дизайн-директор компании Xpate (Латвия): «Дизайн продукта».
  • Ярослав Трегубов — генеральный директор IRON.digital: «Типографика: только практика, только хардкор».
  • Андрей Дорожный — дата-журналист, автор блога Mediagun: «Что такое data-журналистика, как визуализировать данные».
  • Лев Пикалёв — основатель студии «Подкастерская»: «Подкасты: форматы, рынок, запись и монтаж».
  • Залина Маршенкулова — управляющий партнер студии «Мамихлапинатана»: «Как создавать комьюнити вокруг своего медиа или продукта».

 

Стоимость участия в школе — 490 руб. Узнать подробности и оставить заявку можно здесь. За обновлениями можно следить в соцсетях ВКInstagram и Telegram


Интернет-журнал "7x7" поддерживает развитие локальных медиа, так как их присутствие в интернете позволяет показывать разные точки зрения на проблемы регионов, повышать устойчивость и влиятельность активистов.


Реклама. Маркетинговое агентство "фиш диджитал". Профессионально. Точные сроки. Разумные цены. Индивидуальный подход. Выполняем широкий спектр задач.

*"фиш диджитал" - рекламное название агентства

 

Денис Стрелков, «7х7»

Материалы по теме
Комментарии (0)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.
Стать блогером

Свежие материалы

Хватит читать Москву!

Подпишись на рассылку о настоящей жизни в российских регионах

Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных