Горизонтальная Россия
  1. article
  2. Горизонтальная Россия

В Хабаровске этнокультурные некоммерческие организации Дальнего Востока на семинаре научились формировать собственный бренд

Денис Стрелков, фото программы «ЭтНик»
Фото программы «ЭтНик»

В Хабаровске с 5 по 7 апреля прошел окружной семинар Дальневосточного федерального округа по всероссийской программе поддержки этнокультурных некоммерческих организаций «ЭтНик». Эксперты семинара рассказали командам из Чукотского автономного округа, Якутии и Забайкальского края о процессе создания бренда.



Эксперты, среди которых директор Ресурсного центра в сфере национальных отношений Евгения Михалева, председатель Молодежной ассамблеи народов России «Мы — россияне» Дина Громатикополо и директор по маркетингу медиахолдинга «Губерния» Илья Любицкий, рассказали проектным командам из регионов, как создавать название, логотип и фирменный стиль, как сегментировать целевую аудиторию.


«ЭтНик» — программа по сохранению межнационального мира через повышение уровня открытости, узнаваемости и авторитета этнокультурных НКО. Программа финансируется за счет президентского гранта на развитие гражданского общества.

Партнерский проект с Ассамблеей народов России

Денис Стрелков, фото программы «ЭтНик», «7х7»

Материалы по теме
Комментарии (0)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.
Стать блогером

Свежие материалы

Рубрики по теме

НКО

Хватит читать Москву!

Подпишись на рассылку о настоящей жизни в российских регионах

Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных