Собирается ежемесячно 35 407 из 50 000
Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Марий Эл
  2. В Йошкар-Оле с 1 августа на троллейбусах введут транспортные карты

В Йошкар-Оле с 1 августа на троллейбусах введут транспортные карты

Наталья Петрова
Фото пресс-службы администрации Йошкар-Олы

Для пассажиров троллейбусов Йошкар-Олы с 1 августа введут транспортные карты. Цена на билет для тех, кто будет оплачивать проезд наличными или банковской картой, увеличится с 18 до 22 рублей, сообщила 18 июля пресс-служба администрации города.

Как пояснили в мэрии, по транспортной карте цена на проезд будет составлять по-прежнему 18 рублей из расчета, что 50 поездок будут стоить 900 рублей. Классические проездные заменит карта с безлимитным количеством поездок, которая будет стоить 1200 рублей. Школьники и пенсионеры без соцподдержки на первоначальном этапе смогут купить привычные бумажные проездные по цене 640 и 800 рублей.

Оплатить поездку можно будет через терминал у кондуктора с помощью наличных средств, банковской карты или транспортной карты.

Транспортные карты поступят с 24 июля в места продажи проездных билетов МП «Троллейбусный транспорт». Стоимость карты составит 50 рублей. С 10 августа карту можно будет купить в отделениях «Почты России» и «Сбербанка». Срок действия карты — 3 года.

Одновременно с повышением цены на проезд в троллейбусе подорожают и услуги маршрутных такси. Ожидается, что с 1 августа на всех маршрутах одна поездка будет стоить 23 рубля. Однако некоторые перевозчики уже сейчас подняли цены на проезд. Последний раз стоимость проезда в городском транспорте поднималась в январе 2017 года.


Автоматизированная система оплаты проезда действует в городе Волжске с 2017 года. Первый тест-драйв терминалов в троллейбусах Йошкар-Олы прошел в 2016 году, инициатором его была пермская компания «РАДАР», которая занималась оптимизацией транспортной системы города.

Материалы по теме
Мнение
30 апр
1
Револьт Пименов
Револьт Пименов
Навальный сейчас напоминает «героического комсомольца»
Мнение
26 июл
Любовь Мосеева-Элье
Любовь Мосеева-Элье
Звонок на горячую линию для пожилых
Комментарии (26)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.
Наконец-то
19 июл 2018 14:11

Теперь ждем следующий шаг - как в Москве карта "Тройка". Единую карту для Йошкар-Олы на троллейбусы, маршрутки и пригородные автобусы.

явшоке
19 июл 2018 15:22

Цена как в Казани. И это вместо развития транспорта.
В Казани транспортная карта стоит 750 на один вид транспорта 50 поездок, и поездка стоит 15 руб. Если универсальная на все виды транспорта, то поездка стоит 23 руб.
В Йошке, что, доходы выше чем в Казани?

Никодим
22 июл 2018 16:22

А Вы что хотите? Повышение цен на все, в том числе и на транспорт, ожидаемый шаг. Чем-то надо кормить друзей и соратников пУТИНА! И шаг этот - далеко не последний!

А в
19 июл 2018 21:36

Йошке что расходы меньше у троллейбусного парка? По электричеству - цена вдвое выше чем в Казани. Запчасти к старым траликам тоже по цене не в пользу Йошки. Да и сами одры 40-летние по Йошке скрипящие по экономичности - далеко не Казань. Плюс казанский бюджет башляет сотни миллионов на поддержку троллейбусного парка, ибо просто может себе это позволить.

явшоке
20 июл 2018 15:04

В Казани сделали одно верное решение - запретили маршрутки.
Вопрос тарифов по элкетричеству вопрос к частной компании ТНС-Энерго Марий Эл.
То что Казань может себе позволить, это же не проблема Казани правда? То, что у нас вместо того чтобы бабки вбухивать в развитие города, создание предприятий, условий для бизнеса, строилась набережная, ненужные пешеходные мосты, кремль. Деньги все профукались.
В любом случае это не повод, чтобы ничего не делать! Но и не повод для повышения цен! В Казани зарплаты выше. Они могут себе позволить проезд в 25 рублей.

Есть
20 июл 2018 20:27

богатые и бедные регионы. Богатые располагают природными ресурсами: нефтью, газом, алмазами, золотом, калием и многим другим. У богатых регионов удачное географическое положение на оживленных торговых путях с преимуществами в логистике: свои морские и речные порты, аэропорты, транзитные федеральные железнодорожные и автомобильные трассы. Богатые регионы - это собственные источники энергетики: гидроэлектростанции и атомные станции с результатом в виде бросовых цен на энергию. У богатых регионов своя мощная промышленность гражданского назначения, фундамент которой закладывался ВСЕМ огромным народом СССР. Казань - это Татнефть и КАМАЗ, Казаньоргсинтез и еще тысячи мощнейших заводов. Казань это природные ресурсы, оборонные и гражданские заводы международного уровня, суперлогистика, не просто внутрироссийские экнономические связи, но и крепкие международные связи в тюркском и не только мусульманском мире. Сравнивать экономическое положение Казани и Йошкар-Олы с точки зрения равенства стартовых позиций может только очень и очень недалекий человек. Зная это также глупо сравнивать и цены на проезд в общественном транспорте. По чисто экономическим и бюджетным причинам эти цены ОБЪЕКТИВНО в Казани должны быть дешевле. Цена формируется не по принципу сколько может позволить покупатель - а по принципу сколько это реально стоит. По продуктам питания, шмоткам и многим другим вещам - дешевизна цен Казани в сравнении с Йошкар-Олой почему то никого не удивляет. Почему относительно доступные вещи из Икея в Йошкар-Оле не стоят дешевле, чем в Казани: ведь там они могут себе позволить?

Никодим
22 июл 2018 16:36

Вот здесь, в этих условиях, и нужна грамотная федеративная политика развития городов и территорий. А вместо этого, что? пУТИН со своими друзьями все разворовывает. Он ведь не политик, не стратег, он мелкий воришка, сумевший получить статус военного преступника!

Ссылки
20 июл 2018 20:29

на верный Казанский закон о запрете маршруток. Или это беззаконие было? В виде решения никак не оформленного. То что позволено властям Казани, не всегда позволено властям других субъектов федерации.

Я
24 июл 2018 22:12

Хотел поинтересоваться!!! Кто знает! Где московские троллейбусы!!! И когда они приедут

Прохор
21 июл 2018 12:11

Убрать в городе маршрутки. Город теряет огромные доходы из-за этих частников, которые эксплуатируют маршрутки. Маслов, куда смотришь? Поезди недельку на маршрутке, может тогда до тебя дойдет?

Прохор,
21 июл 2018 15:11

глупости пишешь. В каком городе и каким документом городские власти запретили маршрутки? Ответа нет, так как маршрутчикам даёт зелёный свет федеральный закон. Анонимный Прохор, куда ты смотришь - почему ты САМ не запретить маршрутки? Та же благоглупость.

Запретили
21 июл 2018 16:37

допустим маршрутки в Казани.

Прохор
22 июл 2018 14:55

Молодец сам и запретил казанские маршрутки. Анонимно и надёжно. Насчёт решений власти (номер и дата закона, постановления, приказа запретить маршрутки) анонимные тролли хранят молчание.

Прохору
22 июл 2018 17:14

Наш не анонимный троль погугли сам. Год 2008 если память не подводит. Ну и в Казань съезди.

По-прежнему
23 июл 2018 07:29

ни одной ссылки на официальный документ от казанской мэрии о запрете маршруток в городе. Всё-таки это Прохор постарался. Истребитель маршруток. Благоглупость от анонимного тролля.

Йошик
20 июл 2018 07:35

А где обещанные Евстифеевым новые троллейбусы? Что-то про них как-то забыли. В статье ещё не написали, что безлимитная карта будет стоить 1200 рублей, т.е. рост на 41% !!! Многие ездят с пересадками на работу и им нужен безлимитный проезд. Да и вообще зачем все эти дорогие и не нужные нововведения, это не для нашего городка с убитым парком.
Жаль, что мэр идёт на поводу монополистов и не заботиться о горожанах, ну, в принципе, это везде власть такая (((

Маркеловская власть
20 июл 2018 14:37

"держала" цены на проезд низкими в автобусном парке (то есть, в ПАТП) и очень этим самым "заботилась" о горожанах. Ну а то что автобусный парк обанкротился и исчез - так это от той самой непомерной заботы. Самые заботливые стыдливо умалчивают, что троллейбусный парк при Маркелове накопил триста миллионов долгу, при ежемесячной выручке в 25 миллионов и уверенно через банкротство повторял судьбу ПАТП. Если бы не не новое правительство, не желающее лоббировать интересы криминальных частных перевозчиков-маршруток. Анонимные тролли, небезвозмездно сочувствующие маршрутчикам, радостно потирают ладошки в предчувствии убийства главного конкурента и возможности спокойно довести цену рублей до 50 за одну поездку.

товарищЪ
20 июл 2018 15:06

ПАТП обанкротился из-за жуткого внутреннего воровства, от директоров и до кондукторов.
МПТТ чую идет по тому же пути.

Коля2
22 июл 2018 21:37

Йошка город небольшой, многим можно пешком ходить на работу или на велосипеде ездить (многие так и делают), тратится не более 30 - 45 мин.

Никого не волнует
20 июл 2018 10:05

цена за проезд. Сколько скажут - столько и платить надо.
Главное, чтобы в Республике были деньги. Чиновникам на зарплаты денег не хватает, а они за ценой не постоят!
Даже и не думайте возражать. У вас печенки имеются на всякий случай - можете и продать. На рынке вторсырья печенка пользуется спросом.
А старички между прочим еще и прибавку к пенсии получат скоро. По 1000 рублей в месяц между прочим! Так что нечего прибедняться. Работать надо лучше, дольше и веселей!

Тролерная Карта
20 июл 2018 10:39

Большой,
Пребольшой бегемот
Купил небольшой вертолет.
Хотел облететь он свет,
Но звери сказали: "Нет!
Нет, не взлетит бегемот,
А если взлетит – упадет".
И только печальный слон
На дальний смотрел небосклон
И говорил: "Лети!
Счастливого, друг, пути!
И если тебе повезет,
Купи мне большой,
Большой-пребольшой,
Огромный, как слон, пулемет!

21 июл 2018 12:45

Полагаю, что транспорт в небольших городах (не в миллионниках) должен быть исключительно муниципальным или государственным. Таким образом, судя по тому, что в пассажирских перевозках в городе царит беспорядок. Нужно немедленно создать полноценный автобусный парк. Обновить подвижной состав МП "Троллейбусный транспорт". И к 2020 году полностью отказаться от маршруток. У всех граждан должен быть равный доступ к пассажирским перевозкам. Т.е. пенсионеры также должны как и на троллейбусах ездить в маршрутках БЕСПЛАТНО!

21 июл 2018 22:02

Странно пенсионный возраст повышают, а молодежь ходят без работы, причем толпами.Где ЛОГИКА Так то сегодняшная молодежь вообще не заработает пенсию. Не будет заработанного стажаю

Верная мысль!
21 июл 2018 23:42

Молодёжь вообще без работы будет . Если примут закон 17 млн !!!! Пенсионеров не уйдут на пенсию и будут на рынке труда конкурировать с той же молодежью. Великий Пу все запутал!

Я хотел
22 июл 2018 00:48

Над тобой пошутить, но ты реально прав!!! 60-летние кардиохирурги, шахтёры, манагеры торгового зала и прочие разрушат рынок!!!

24 июл 2018 08:12

В медицине, слава Богу, ещё "старая гвардия" работает. Но и молодёжь очень талантливая приходит. У Евгения Викторовича Комлева, моего хорошего знакомого, например, сын работает в Москве у самого Рината Акчурина и является одним из ведущих кардиологов центра. В нашем госпитале ветеранов много молодёжи, молодые зав. отделениями и специалисты разных направлений. А вот если "котелок не варит", надо получать хорошую рабочую профессию и там совершенствоваться. Американский писатель Марк Твен писал: "Пока я стал знаменитым, пришлось сменить более двухсот профессий, даже работал в прачечной..." Билл Гейтс начинал свой бизнес с товарищем в маленьком гараже. Том Джонс работал портовым грузчиком. Но это талантливые люди, не всем же быть "поцелованным Богом". Надо соизмерять свои способности и не "ловить журавля в небе". Государству необходимо создавать культ рабочих профессий, вести мощную пропаганду в этом направлении. ...и достойно оплачивать квалифицированную работу. А Госдуме, наконец, узаконить прогрессивную шкалу налогообложения. Где-то Евросоюзу подражаем, а здесь - "сами с усами".... Не логично получается.
В отношении транспорта поддерживаю предложение Коли 2. Тоже ездил на велосипеде, пока не украли мой старый дорожный "Урал". Много хожу пешком, схуднул и очень этому рад. На четвёртый этаж "взлетаю" легко. Надо понять одно: если не позаботишься о себе сам - никто о тебе не позаботится. Цени своё здоровье, молодость и время. Особенно время, оно так быстротечно...

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
Марий ЭлТранспортЙошкар-Ола
Хватит читать
Москву!
Хватит читать Москву!
Подпишись на рассылку
о настоящей жизни в российских
регионах
Подпишись на рассылку о жизни в регионах
Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
ПРОДОЛЖАЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ САЙТОМ,
ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВАМ УЖЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 18 ЛЕТ
ПРОДОЛЖАЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ САЙТОМ, ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВАМ УЖЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 18 ЛЕТ
Нам нужна ваша поддержка
Мы хотим и дальше давать голос тем, кто прямо сейчас меняет свои города к лучшему: волонтерам, предпринимателям, активистам. Нас поддерживают благотворители и спонсоры, но гарантировать развитие и независимость могут только деньги читателей.
Ежемесячно
Разово
Сумма
100
200
500
1000
2000
Нажимая на кнопку «Поддержать» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправить сообщение об ошибке/опечатке
× Закрыть
Ваше сообщение было отправлено администратору. Спасибо за вашу внимательность!