Горизонтальная Россия
Выбрать регион
Рязанская область
Собирается ежемесячно 26 939 из 50 000
Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Рязанская область
  2. Не «цитадель»: администрация Рязани выбрала туристический бренд города

Не «цитадель»: администрация Рязани выбрала туристический бренд города

Наталья Турчинская

Рязань будет позиционироваться на туристском рынке как «город с русским характером». О выборе фразы-туристического бренда рассказала 8 июня пресс-служба администрации Рязани.

Чиновники отдела экономики сообщили, что выбрали эту фразу, посоветовавшись с экспертами, представителями турбизнеса и жителями города, и учли результаты голосования на официальном сайте Рязани.

Теперь у Рязани как города с русским характером должна появиться и визуальная символика, особый узор и фирменный стиль. Для разработки характерного логотипа уже объявлен конкурс, работы на него будут приниматься с 27 июня по 3 июля 2016 года. Принять в нем участие могут все желающие, позже на сайте будет организовано голосование. Однако это будет только конкурс идей. Разработку окончательного варианта логотипа и фирменного стиля в администрации планируют поручить профессиональным художникам и дизайнерам.

Голосование по определению туристического бренда Рязани началось на сайте администрации 25 апреля. Жителям предлагалось выбрать слово, наиболее четко выражающее отношения Рязани и русского характера: «город», «обитель», «цитадель», «отражение», «оплот», «крепость», «секрет», «символ», «контрасты» или «все грани» русского характера.

Свой туристический бренд у Рязанской области уже есть. Логотип «Рязань — березовый край» был представлен в 2013 году региональным Министерством культуры и туризма. Конкурс на его разработку выиграла компания «Консалтинговая группа „Город Мастеров“» из Санкт-Петербурга. Однако бренд много критиковали в СМИ, социальных сетях и профессиональное сообщество. Известный российский дизайнер Артемий Лебедев оценил его однозначно: «****** логотип. ****** узор. ****** шрифтовая работа. Буква „А“ — жертва тренировок спецназовцев, которые ладонями кирпичи бьют». Специалист по брендингу Василий Дубейковский писал в своем блоге: «возможно, Рязань побила рекорд по проценту жителей, не довольных первыми результатами разработки бренда».

Наталья Турчинская, «7х7»

Материалы по теме
Комментарии (0)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.
Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
Рязанская областьТуризмОбщество

Хватит читать Москву!

Подпишись на рассылку о настоящей жизни в российских регионах

Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
Нам нужна ваша поддержка
Мы хотим и дальше давать голос тем, кто прямо сейчас меняет свои города к лучшему: волонтерам, предпринимателям, активистам. Нас поддерживают благотворители и спонсоры, но гарантировать развитие и независимость могут только деньги читателей.
Ежемесячно
Разово
Сумма
100
200
500
1000
2000
Нажимая на кнопку «Поддержать» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности