Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Рязанская область
  2. «Цитадель русского характера». Администрация Рязани инициировала выборы туристического бренда города

«Цитадель русского характера». Администрация Рязани инициировала выборы туристического бренда города

Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

На официальном сайте администрации Рязани 25 апреля опубликован опрос: «Определяем туристический бренд города Рязани». Посетителям предлагается выбрать один из десяти вариантов:

 

  • Рязань — город с русским характером;
  • Рязань — обитель русского характера;
  • Рязань — цитадель русского характера;
  • Рязань — оплот русского характера;
  • Рязань — крепость русского характера;
  • Рязань — отражение русского характера;
  • Рязань — контрасты русского характера;
  • Рязань — секрет русского характера;
  • Рязань — все грани русского характера;
  • Рязань — символ русского характера.

 

Сообщается, что опрос продлится до 1 мая 2016 года, а по итогам «администрация города с привлечением представителей научного сообщества утвердит идею позиционирования (туристский бренд) города».

В первый день голосования по состоянию на 18.50 побеждал вариант «Рязань — город с русским характером» с результатом в 46, 59%.

 

 

Свой туристический бренд, напомним, у Рязанской области уже есть. Логотип «Рязань — березовый край» был представлен в 2013 году региональным министерством культуры и туризма. Конкурс на его разработку выиграла компания «Консалтинговая группа „Город Мастеров“» из Санкт-Петербурга. Однако бренд много критиковался в СМИ, социальных сетях и профессиональным сообществом. Известный российский дизайнер Артемий Лебедев оценил его однозначно: «****** логотип. ****** узор. ****** шрифтовая работа. Буква «А» — жертва тренировок спецназовцев, которые ладонями кирпичи бьют». Специалист по брендингу Василий Дубейковский писал в своем блоге, что, «возможно, Рязань побила рекорд по проценту жителей, не довольных первыми результатами разработки бренда».

 

 

Рабочая группа по созданию бренда тогда отвечала на вопросы рязанцев на сайте rest-portal.ru. В частности, было указано, что, по мнению ее членов, заниматься разработкой бренда должны профессионалы: «Не проводить народных конкурсов на разработку бренда/логотипа призывают многие специалисты в области брендинга». Почему администрация города Рязани выбрала иной подход — на сайте не сообщается.

Материалы по теме
Мнение
15 января
Анастасия Буракова
Анастасия Буракова
Екатерина Дунцова начала процесс создания политической партии
Мнение
23 января
Юрий Топотов
Юрий Топотов
Что чувствует незрячий человек в городе
Комментарии (1)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
зырянин-язычник
25 апр 2016 22:10

Так знают рязане, откуда название РЯЗ_АНЬ и что оно означает на угорском? )))

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
КультураРязань