Собирается ежемесячно 52 686 из 250 000
Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Архангельская область
  2. Власти Архангельской области презентовали лаконичный туристический логотип стоимостью в 250 тысяч рублей

Власти Архангельской области презентовали лаконичный туристический логотип стоимостью в 250 тысяч рублей

Московская компания «Point. Точка развития» представила в Архангельске новый региональный туристический бренд, сообщает информационно-туристический портал Архангельской области.

Логотип и фирменный стиль региона одобрил губернатор Архангельской области Игорь Орлов.

— Он профессионально и убедительно выполнен, хорошо передает характер нашего региона и его огромные возможности, причем не только туристические, — сообщил на презентации Игорь Орлов.

    Дизайнерское решение нового логотипа восприняли в Архангельской области неоднозначно. Лаконичность решения в сопоставлении с ценой изготовления вызвала широкое обсуждение в интернете. Например, журналисты ИА «Беломорканал» назвали логотип «калякой-малякой» и предположили, что за 250 тыс. рублей власти региона могли бы найти более умелых дизайнеров.

    Как сообщает сайт «Компьютерра», свои логотипы есть у Калужской и Новосибирской областей, Перми, Санкт-Петербурга, Смоленска, Казани, Барнаула, Ярославля, Воронежа и ряда других городов и регионов. Цена на разработку концепции туристического бренда варьируется от 50 тыс. рублей (Смоленск, первая премия на конкурсе на лучший бренд) до 60–150 млн рублей (это общий медиа-бюджет Казани). Концепция брендирования городов была принята правительством России в 2008 году.

    Материалы по теме
    Мнение
    25 авг
    Игорь Олин
    Игорь Олин
    Власть снова наступает на грабли преследования независимых СМИ
    Мнение
    30 май
    Алексей Соколов
    Алексей Соколов
    Еще один инструмент для борьбы с пытками и незаконным насилием в колониях России отобрали у общества
    Комментарии (1)
    или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.
    Дмитрий Голубев
    12 мар 2016 15:27

    Что я увидел в логотипе: первое - это, конечно, ракета, космический корабль, Плесецк, второе - "зеленые", убирают за кораблем последствия, третье - корабль похож на "карандаш", далее безбрежное море, Поморы, и, наконец, - мало Солнца. Выразительно, нельзя не согласится, но таким делом должны заниматься коренные жители, а не выходцы из "нерезиновой".

    Стать блогером
    Свежие материалы
    Рубрики по теме
    ТуризмАрхангельская областьВласть
    Хватит читать
    Москву!
    Хватит читать Москву!
    Подпишись на рассылку
    о настоящей жизни в российских
    регионах
    Подпишись на рассылку о жизни в регионах
    Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
    ПРОДОЛЖАЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ САЙТОМ,
    ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВАМ УЖЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 18 ЛЕТ
    ПРОДОЛЖАЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ САЙТОМ, ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВАМ УЖЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 18 ЛЕТ
    Нам нужна ваша поддержка
    Мы хотим и дальше давать голос тем, кто прямо сейчас меняет свои города к лучшему: волонтерам, предпринимателям, активистам. Нас поддерживают благотворители и спонсоры, но гарантировать развитие и независимость могут только деньги читателей.
    Ежемесячно
    Разово
    Сумма
    100
    200
    500
    1000
    2000
    Нажимая на кнопку «Поддержать» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
    Отправить сообщение об ошибке/опечатке
    × Закрыть
    Ваше сообщение было отправлено администратору. Спасибо за вашу внимательность!