Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Марий Эл
  2. Ополченец из Марий Эл погиб под Луганском

Ополченец из Марий Эл погиб под Луганском

Виктор Николаев был, пожалуй, самым известным из жителей республики, принимавших участие в боевых действиях на территории соседнего государства

Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

«28 июня 2015 года в бою под Луганском погиб Виктор Николаев дядя Витя...», строчка из сообщения в социальных сетях. Виктор Николаев был одним из самых известных и «раскрученных» в СМИ Марий Эл ополченцев. Он охотно давал интервью в которых рассказывал о том, зачем ему, немолодому уже человеку, это нужно. Виктор Николаев был «идеологическим добровольцем». По его мнению, ополченцы  жители Луганской и Донецкой областей Украины, а также примкнувшие к ним россияне, противостоят нацистам в форме украинской армии и помогающим им иностранным наемникам.

На Украину Виктора Николаева привело сначала желание увидеть, что же в реальности происходит в соседнем государстве. По его словам, изначально он не ставил перед собой цели становиться ополченцем. Однако 6 июня прошлого года принял решение вступить в ополчение. Подразделение, в котором он служил, называлось «Ратибор». В сентябре 2014 года Виктор получил ранение в одном из боев, вернулся в Йошкар-Олу. Зимой отправился вновь на юго-восток Украины. Вернулся и еще раз, однако пробыл в отпуске недолго, в начале мая принял решение ехать вновь.

 

Фото: «ВКонтакте»

 

В интервью, которые Виктор Николаев давал журналистам, он мало говорил о себе. Известно, что он  семейный человек. У него сын  военнослужащий и дочь  студентка одного из вузов.

Виктор Николаев хорошо известен в среде марийских археологов и специалистов по историческим памятникам. До середины 1990-х гг. он работал в Научно-производственном центре по охране памятников истории и культуры. Затем прививал подросткам историко-патриотические знания и навыки, сотрудничал с археологическими экспедициями, работал в управлении по  молодежной политике республиканского министерства образования.

Материалы по теме
Мнение
9 февраля
Татьяна Смирнова
Татьяна Смирнова
Точка канализационного притяжения?
Мнение
10 октября 2023
Кирилл Суворов
Кирилл Суворов
СВОих не бросаем или своим помогаем?
Комментарии (197)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Алиса
29 июн 2015 17:39

Спасибо, Виктор! Царство небесное!

и воздалось ему
29 июн 2015 18:32

по делам его

Александр
29 июн 2015 20:13

СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ РУССКОМУ ВОИНУ

он убивал
30 июн 2015 08:56

русских людей , граждан Украины.

«…украинствовать значит: отказываться от своего прошлого, стыдиться принадлежности к русскому народу, даже названий „Русь“, „русский“, отказываться от преданий истории, тщательно стирать с себя все общерусские своеобразные черты и стараться подделаться под областную „украинскую“ самобытность.
Украинство — это отступление от вековых, всеми ветвями русского народа и народным гением выработанных языка и культуры, самопревращение в междуплеменной обносок, в обтирку то польских, то немецких сапогов: идолопоклонство пред областностью, угодничество пред польско-жидовско-немецкими социалистами, отречение от исконных начал своего народа, от исторического самосознания, отступление от церковно-общественных традиций.
Украинство — это недуг, который способен подточить даже самый сильный национальный организм, и нет осуждения, которое достаточно было бы для этого добровольного саморазрушения!»/ Осип Андреевич Мончаловский

Иванову
5 июл 2015 02:29

вы путаете русскость с ордынью , которой подчинялась Московия.
Киевская Русь была независима и не покорена ордынью в отличчи от Московии.
Посему Украина - наследница Киевской Руси.

а все эти фашистские выхлопы мончаловских оставьте себе и своим детям.

вы учили историю по украинским учебникам? В курсе, что произошло с Киевом в 1240году?

Иванову
11 июл 2015 11:56

и что произошло ? Киева не стало ? эт вам кисель-тв нашипел , яко аспид.

так Орда в Киев пришла. Вы, хохлы, потомки этой орды

Витя трупак
21 июл 2015 15:30

До стрелялся придурок, нечего было ехать людей убивать!

Гоша
5 июл 2015 23:07

НЕ воину, а наёмнику, который убивал не врагов ,напавших на его родину, а простых украинских молодых парней, защищавших Украину от сепаратистов!

что такое Украина?

белеет парус...
29 июн 2015 18:45

Что ищет он в краю далеком,что кинул он в краю родном... М.Ю.Лермонтов

За что? За чем?
29 июн 2015 18:51

Похоже хорошим человеком был. Может что- то личное. Найти себе более достойного применения не смог. Таких проблем сейчас у людей в России много. Правда необязательно идти в кого-то стрелять.

Азм воздам
29 июн 2015 20:31

Он нашел то, что искал. Поехал сеять смерть, но сам получил то, что нес людям. Вот так и нужно. Всех, кто за войну с Украиной, отправить туда. Если погибнут, то не жалко. Жалко , когда гибнут подневольные военнослужащие. Которым деваться некуда. А таких как этот мужик ни капельки не жалко.

Гоша
29 июн 2015 21:27

Читал его интервью в "ВНД". Удивился, что такой материал опубликовали в газете. Есть закон о наказании за экстремизм. Его высказывания полностью подпадали под действие этого закона. Как можно всерьёз воспринимать такие его высказывания:" Германия возрождает третий рейх, на Украине мы воюем с натовскими войсками, которые после Донбасса пойдут на Россию ..." и прочее. Считаю, что такими высказываниями он просто разжигал ненависть к Украине в духе той пропаганды, которую мы видим по ТВ. К чему стремился, то и получил!!!

Алексей
29 июн 2015 21:40

Сначала доверяют убийцам молодежную политику, а потом удивляются, почему у нас такая молодежь.

Паша
29 июн 2015 22:29

Есть Бог на свете.

Петр
29 июн 2015 22:40

Это был самый добрый человек из моих знакомых. А еще он был очень честный, поэтому видя зло не смог остаться в стороне (в ополчение убыл после массовой казни русских в г.Одессе, в которой он служил и которую очень любил). А еще он был очень сильный воин, и в принципе, набежавшая диванная сотня злобствует очень и очень и очень не зря.
Поэтому прошу добрых русских людей ничего им не отвечать, а просто запоминать их поведение (в качестве профилактики излишней жалостливости в будущем).
Хорошей дороги, Виктор!

ынтересно
29 июн 2015 23:32

а что на это скажет жека "русскый"?

массовую казнь в Одессе
30 июн 2015 00:24

устроили сепары-провокаторы в надежде устроить еще один сепарский гнойник в Украине , но жители Одессы не повелись на провокацию , в отличии от некоторых жителей Донецкой и Луганской обл.

Гоша
5 июл 2015 23:10

"Добрый человек" не поедет убивать людей в другую страну! Он был не добрый, а русский националист, для которого все украинцы бвндеровцы и враги! Бог его наказал и поделом!

Спасибо таким людям
29 июн 2015 23:04

Как Виктор! Соболезную и сочувствую! Слёзы на глазах. Горе для всей Марий Эл с Йошкар-Олой! Брат, не забудем не простим всех западоприклонников америкосоевропейских жополизов! Ты в наших сердцах навечно, друг!

Хороший человек
29 июн 2015 23:33

Светлая память простым людям вставшим на борьбу с нечистью

в руках снайперский винтар
30 июн 2015 00:02

скольких граждан Украины (Киевской Руси) убил сей воин ? В снайперы идут обычно азартные убийцы.
Значит он был идейным...идейным участником гибридной войны против Украины , ублюдочной средневековой междоусобной войны,такой же что устраивали уроды средневековые князья - братоубийственную войну.
Бог уберег от продолжения греха убийства. Успел ли покаяться перед смертью ?

30 июн 2015 00:03

Я потрясён..., не могу поверить.. Мы с Виктором учились на одном факультете, в одной группе. Добрейший, скромнейший, правдивый человек. Мы, как студенты-историки, часто обсуждали аспекты современной международной политик, спорили. Витя имел мягкий характер, доброе сердце и обострённое чувство справедливости. Я его понимаю. Сам писал заявление добровольцем в Югославию, в 1996 году, но не случилось. Сдали предательски югославских братьев-славян.... Итог известен. После его интервью в ВНД я заехал в редакцию, взял его номер мобильника и всё собирался позвонить, всё думал не срочно... Что тут скажешь?... Видимо справедливы слова - когда Господь назначает час смерти, он посылает человека в нужное место. Когда-то на глаза попалась Формула нравственности Че Гевары и врезалась в память. Эти слова я и хотел бы посвятить памяти моего товарища Вити Николаева. " ЧУВСТВОВАТЬ КАК УДАР, НАНЕСЁННЫЙ ПО ТЕБЕ САМОМУ, ЛЮБУЮ АГРЕССИЮ, ЛЮБОЕ ОСКОРБЛЕНИЕ, ЛЮБОЕ ДЕЙСТВИЕ, НАПРАВЛЕННОЕ ПРОТИВ ДОСТОИНСТВА И СЧАСТЬЯ ЧЕЛОВЕКА В ЛЮБОМ УГОЛКЕ МИРА". Это о нём. Мы не забудем тебя, Виктор.

Доброта и простит,
Доброта и казнит,
Доброта - это не всепрощенье.
Если сердце стучит,
Если совесть не спит,
Значит, можешь с неправдой сражаться.
(из х/ф «Лекарство против страха»).

Лично от себя: первыми всегда погибают самые достойные жить. И все остальные, все мы живём дальше за счёт них.
Ценой жизни Виктора украинский фашизм, как минимум, стал от нас чуточку дальше. Или - не стал ещё ближе.

Лебедев?
30 июн 2015 01:07

Бредишь? Какой еще такой украинский фашизм? Черт ты бестолковый. Посмотри состав населения РФ сколько там процентов фашистов? Следи за языком, идиота кусок.

Да тот самый, "обыкновенный" фашизм, адепты которого десятками жгли людей (фактически своих сограждан) в Одессе и уже второй год бомбят и расстреливают из всего, что стреляет, и экономически душат ДНР и ЛНР, лишая всё тех же своих пока ещё сограждан тепла, света, воды, газа, крыши над головой и в целом светлого будущего, зарекаясь на высшем государственном уровне, что их дети будут жить в подвалах, не будут ходить в школу и не получат образования и т.д.
Да и "за языком следить" надо не мне, а явно тебе. Это ты тут, в отличие от меня, словесно испражняешься непотребщиной, виртуальщик ты наш безлико-трусливый.
А я, если ты не совсем слепой, привёл литературный отрывок из известной песни и при этом даже не упомянул ни одного виртуала, не говоря уже о личных выпадах и оскорблениях в адрес тебе подобных, на которые сами вы, безликие, так падки, потому что под прикрытием своей виртуальной паранджи чувствуете свою вседозволенность и безнаказанность.

Лебедев
30 июн 2015 10:16

объясни нам, как так получается, что русские прекрасно уживаются везде во всей Украине. Никто не бежит в теплушках от геноцида из Львовской, Винницкой, других Западных районов Украины в матушку Россию? Как собственно не бегут от фашистов родственники сожженных русских в Одессе, да остатки русских не торопятся воссоединиться с родиной предков. А вот куда сунули рыло ополченцы и прочая мразота, те районы горят и стонут от "братской" бл..ь помощи

Тут даже нечего объяснять, поскольку всё элементарно, на уровне арифметики.
Там, где, как ты выражаешься, "Никто не бежит" , вероятно, русских значительно меньше в %-м отношении, чем в ДНР и ЛНР. Поэтому только в этих пока непризнанных республиках их жители осмелились заявить о своих элементарных человеческих правах во весь голос. Остальных же сдерживает элементарное животное чувство самосохранения, исходя из принципа - какой смысл добровольно лезть в петлю?
Ну и не следует сбрасывать со счетов то, что с Украины в РФ подались миллионы беженцев.
И последнее, но, возможно, самое важное. Ты тут, как и все подобные тебе недобросовестные интерпретаторы, путаешь (надо полагать, умышленно) причины и следствия.
Сначала был (как, собственно и продолжается) откровенный геноцид русского населения в ДНР и ЛНР, а уже только потом там появились те, кто посчитал своим долгом и делом чести не давать в обиду своих обездоленных братьев-славян.

Хабиб Рохмонов
30 июн 2015 11:15

я понимаю, что Лебедев обычный троль на зарплате, и его переубеждать бесполезно. Но однако. Факты геноцида огласите нам. Кто, когда, при каких обстоятельствах притеснял русских? Где призывы о помощи были, где беженцы были из ДНРов с ЛНРами? До того, как пришел туда "Русский мир". События развивались одномоментно в Харьковской, Днепропетровской, Донецкой, Луганской и чуть позже в Одесской областях. Все регионы преимущественно населены русскоговорящим населением, проще руссккими, для Лебедева специально, братьями славянами, такими же славянами, что и украинцы. Во всех областях махали российскими флагами, где-то пролилась кровь. Когда в Одессе дали леща провокаторам, а ты гражданин Лебедв почитал внимательно, как там события развивались. Когда на марш футбольных фанатов, в соцсетях раздались призывы мочить хохлов, собрались утырки разных мастей, собственно и получили по заслугам. Пошли убивать, и были убиты. По делам, как говорится. Так в остальных русскоговорящих регионах, таки отказались от помощи "Русского мира" и живут сыто и мирно в составе Незалежной, и никого не притесняют по национальному признаку. Никого, Лебедев! И даже в тех частях Донецкой и Луганской областях, что остались под юрисдикцией Украины люди живут прелэстно. И русские, и украинцы, и даже все остальные. А еще, Лебедев, окромя России, где собственно беженцы оказались никому не нужными, многие убежали от войны и в Украину. И у них нет желания перебраться в РФ.
Резюмируя. Лебедев, а давно ты был во Львове? Так вот смею тебе доложить. Разговаривая там по русски, в самом центре фашисткого ада, не чувствуешь себя в опасности. Люди приветливы и дружелюбны.
Ну, я собственно всё. Теперь твой комент и беги в кассу за своими тремя рублями

Во-первых, пока как минимум я не увижу твоей личной аватарки, ты для меня - безликий тролль. Так что пока, соответственно, на "ты", как к тому, кто прячет своё лицо.
Во-вторых, ты кардинально ошибся с утверждением, что "Лебедев обычный троль на зарплате". Следовательно, ты ошибся адресом и весь твой пространный монолог не имеет ко мне в этом случае ни малейшего отношения.
В-третьих, если при всём том, что мной уже опубликовано в отношении действующей российской власти ты считаешь, что одновременно можно быть у неё же "на зарплате", то у тебя сильно неладно с мозгами.
Поправляйся.

Хабиб Рохмонов
30 июн 2015 13:46

Ну, вот Лебедев, а по существу, по событиям имевшим место, возразить то и не чего

Это по-твоему.
А по-моему - существеннее некуда.

Даже меня, "закалённого в боях", иногда утомляет это ваше традиционное хамство, если не скотство. В котором, кстати, отражается природная человеконенавистническая сущность таких, как ты. Поэтому в этот раз я сделаю редкое исключение и вместо прямого ответа тоже отошлю тебя к свежему сегодняшнему посту Радика Хабибрахманова «Елена Бондаренко. Вся правда об Украине за 4 минуты».

Хабиб Рохмонов
30 июн 2015 13:03

Радик парень не плохой... Только путает очень сильно факты и мнения. Всегда он приводит чьи-то мнения, толкования, но упорно игнорирует факты. У него БОИНГ несчастный, то самолет собьет, то БУК, то опять самолет. Мнения изменится чье-то и Радик новый пост выкладывает. Так, что товарищ Лебедев, неуместная отсылка до Радика.

Мнение Радика (между прочим, Хабибрахманова - уж к своим-то, судя по всему, урождённым единоверцам, можно было бы относиться и поуважительнее) заслуживает несравнимо большего внимания, чем твоё, хотя бы уже потому, что он, в отличие от тебя, не боится выступать "с открытым забралом".

Хабиб Рохмонов
30 июн 2015 13:55

мнения и факты две не сопоставимые вещи. Открытое забрало по отношению к США, Европе, Украине, коих он брезгливо зовет гейропа, пиндостан, майдаунытые не является показателем смелости, либо порядочности. даже наоборот это показатель трусливости. Радик не замечен был в обсуждении российских или республиканских проблем, что опять же подтверждает тезис о его трусости. А также не замечен в общественно-полезной деятельности. По этому, товарищ Лебедев, открытое забрало в данном случае далеко не показатель для большего внимания

Ну поскольку идет обсуждение моей личности, отвечу онаниму один раз:
1) Общественно политическая жизнь это по вашему только ОППОЗИЦИОННЫЕ митинги и все такое? Я так не считаю. То есть, тот же фридман, ваш местный идол, знамя борьбы против местных властьимущих откуда-то из Москвы анонимно вас не смущает.
2) Ввиду своей профессиональной деятельности я никак не могу повлиять на те или иные процессы ни внутри Республики, ни в России, я же не чиновник, не депутат, не министр.
3) Многие местные херои, наживающие себе геморрой, доказывают своей "кипучей" пиар-деятельностью, что их путь неверен. Они ни на что не влияют в принципе. Тут два варианта, либо они имеют какую-либо компенсацию, либо глупы и не дальновидны. "Срать" извините за выражение, против власти много ума не надо.
Из всех местных активистов мне импонирует лишь один - Андрей Цветаев, хотя я с ним не всегда и не во всем согласен. Однако, он один из немногих по моему мнению кто конструктивен.
4) касаемо "обуждения ... проблем" а вы не заметили ОНАНИМ, что проблемы в РМЭ даже здесь на семерке обсуждают в основном такие же онанимы как и вы? У майданутых научились? Те даже когда присягу в нацгадии давали были в масках, понимали видать на что идут, и не захотели лица свои показать. Убийцей прослыть, не каждому охота.
5) Касаемо боинга, не несите украинский бред, там есть всего один вопрос который поставит вас в тупик, почему к комиссии не допустили малазийцев? вот уж кто кто был бы объективен. Ответ простой, потому что они провели бы расследование результаты которого бы очевидно противоречили бы западной/укро - версии

За сим, отвечать больше онанимам, да еще тем кто каверкает фамилию не намерен. Адьос.

Хабиб Рохмонов
30 июн 2015 16:08

так интересно. Я ни чиновник, ни министр и далее по списку. То есть все проблемы, которые можно решать внутри государства российского, Радик умывает руки, он дескать никто. Ни словом, ни делом помощи от него не ждать. А вот как лить грязищу на Украину, Европу, Америку, так получается Радик и чиновник и министр и далее по списку. То есть их проблемы ближе к сердцу. Здесь можно Радик на боевом коне. От его гневных тирад там всё поправиться и исправиться. Вот точно. Радик, а где твоя Родина? Почему ты также не пишешь гневно о том, что смертность среди младенцев в Республике Марий Эл увеличилась?

этот Радик
2 июл 2015 11:03

патриотичненько ездит на гейропейском А-6 обвешанным колорадскими ленточками.

Хабиб Рохмонов
2 июл 2015 11:32

вы даже не представлеете себе, как страдают от этого патриоты и Радик в том числе. Они вынуждены ездит на иностранных тачках, чтобы прочувствовать до конца, как низко пали пиндосы и гейропейцы, а теперь еще и хунта. Как сильно они разложились. Ведь только так можно по настоящему, искренне разоблачать мировую закулису.
Кстати, Радик, Лебедев, вы наверное в курсе, что Правтильство РФ решило сократить около 100 тысяч бюджетных мест в ВУЗах нашей необъятной Родины. Верной дорогой идем товарищи!

Я высказался о Радике Хабибрахманове, как о человеке, выступающем "с открытым забралом", так как он присутствует здесь под собственным именем и даже демонстрирует личную аватарку.
А ты всё переводишь на "открытое забрало по отношению к США, Европе, Украине...".
Короче, "я - про Фому, а ты - про Ерёму".

Гоша
5 июл 2015 23:27

Лебедев, тебе Хабиб очень правильно всё разъяснил! Никого из русских на Украине не преследуют. Даже в западной Украине. Не надо , Лебедев, врать . Такие как ты и Николаев и создают ложное представление, сеют вражду и ненависть к Украине!

Ирина
30 июн 2015 23:42

Уважаемый, элементарно этническая принадлежность территории определяется по наиболее привязанному населению - сельскому. Так вот на донбассе сельское население говорит на украинском или суржике. Где "буза" началась - в городах, кого легче было спровацировать - алкашню и наркоманов, да еще бабушек любящих совковую молодость. С чьей поддержки - "вежливых людей" из "братской страны". Так что, это Вы путаете причину со следствием.

Уважаемая Ирина,
кажется, Вы обратились ко мне, поэтому:
во-первых, спасибо Вам за "Уважаемый" (отвечаю Вам взаимностью);
во-вторых, всё, что Вы указываете, это скорее больше досужие рассуждения, хотя и не лишённые доли истины. Но только они - второстепенны на фоне того, как украинское руководство отрыто объявляет и осуществляет политику геноцида жителей восточный областей, в частности, на официальном государственном уровне запрещая русскоязычную "мову". Ну и всё прочее сопутствующее этому. Чего только стоит вопиюще-злонамеренное перекрытие Крымского канала, как тогда ещё единственного источника водоснабжения. Это ли не яркий признак геноцида? На этом фоне, - повторю, - всё прочее второстепенно.
И, кстати, вторая часть Вашего комментария (начиная с "Где "буза" началась - в городах...") напоминает мне оговорку по-Фрейду.
Всё то, что Вы указываете в этой части, я бы почти в полной мере (за исключением "бабушек любящих совковую молодость") отнёс к Вашему злосчастному "майдану", который был спровоцирован известными высокопоставленными заокеанскими субъектами с печенюшками. Хотя тоже оговорюсь, что и на майдане, безусловно, были разные люди (тут я, в отличие от Вас, не "чешу всех под одну гребёнку"). Жаль только, что его результаты стали исключительным достоянием фашиствующих молодчиков и их более взрослых кукловодов.

Гоша
5 июл 2015 23:35

Врёшь ,Лебедев, как сивый мерин! Никто русский язык на Украине не запрещал. Да, сделали государственным языком украинский. И что? Это геноцид русских? Крымский канал не перекрывали. На майдане началось с демонстрации студентов против коррупции украинских властей, включая президента Януковича, которого Путин спас, хотя, конечно, нужно было его оставить на Украине, что его там судили и наказали за воровство, коррупцию. Но ,как говорится, "ворон ворону глаз не выклюет2.

Гоша
5 июл 2015 23:23

Александр Лебедев, ты точно бредишь! Какой геноцид русских на Донбассе? Сам придумал или покойник Николаев подсказал? Вначале был отморозок Стрелков, который с бандой из 50 человек пришел в Славянск и захватил город. Потом были ответные дейс твия у
раинских властей.

Гоша
5 июл 2015 23:19

Лебедев, украинский фашизм придуман в Кремле, чтобы оправдать их агрессивные действия в отношении Украины и чтобы оболванить таких как ты "патриотов"!

Лебедеву
30 июн 2015 08:52

вот посмотрите - где фашизм пустил корни, и он совсем близко к вам , но вас почему беспокоит мифический фашизм в Украине.
Кстати большинство фашистов , что в ролике , воюют за лугандон и убивают граждан Украины.

http://www.youtube.com/watch?v=9rHvt199fKc

Ну да.
30 июн 2015 01:18

А в Марий Эл ( про Россию молчу) он не мог " ПОЧУВСТВОВАТЬ КАК УДАР , НАНЕСЕННЫЙ ПО ТЕБЕ САМОМУ...ЛЮБОЕ ДЕЙСТВИЕ, НАПРАВЛЕНОЕ ПРОТИВ ДОСТОИНСТВА И СЧАСТЬЯ..." ? Нужно в чужой стране с оружием в руках порядок наводить. А здесь сидел себе телевизор глазел. Вот и башню снесло. Прости Господи. С одной стороны жалко мужика, с другой без справки , как у Лебедева, не разберешься.

Подобных тебе безликих трусливых виртуалов даже справка не спасёт в силу того, что такие аморфные сущности не имеют ни тела, ни души.

Гоша
5 июл 2015 23:17

Ваш добрейший человек поехал на Украину убивать людей из снайперской винтовки! Не врагов, напавших на Россию, не агрессоров, вторшихся на его родину, а воинов украинской армии, защищающих территориальную целостность своей родины.Он просто ярый националист и ничего более! И Господь его наказал!

еще одна жертва
30 июн 2015 00:03

пропогондонного кисель-тв

цинизм
30 июн 2015 00:06

http://znak.com/tumen/news/2015-06-26/1041938.html

Кому это выгодно?
30 июн 2015 01:23

У кого рейтинг уже 89?

лицо погибшего
30 июн 2015 08:55

на фото доброе , наверно с такой же добротой на лице он убивал из снайперской винтовки граждан Украины.
"Доброе дело делал" . Нашли те (см. выше) - кто благодарит. ЗА УБИЙСТВА.
Ну и где тогда фашизм ? В Украине или в РФ ?

Виток
30 июн 2015 09:06

Еще один оболваненный и зомбированный телеящиком погиб. Его смерть на совести тех, кто через телеящики обманывает людей и превращает их в толпу бездумных человекоподобных. Таких добряков много было в рядах Вермахта: шли нести народам всего мира новый порядок, высокий дух нравственности и цивилизации Германии, шли защищать немцев, страдающих в других странах " от жестоких и свирепых угнетателей". Все повторяется. Только на этот раз раз на месте гитлеровской Германии, путинская Россия. А на месте немецких солдат, российские солдаты.

Паша
30 июн 2015 10:10

Эй ,сторонники Виктора! Что же вы сидите тут? Винтовка освободилась! Место периодически вакантно! Вэлком на Донбасс! В России станет чище , спокойней .

Паша
30 июн 2015 10:41

За что можно уважать этого парня - так это за то,что у него слова не расходились с делом. Решил бороться - пошел .
В отличии от всех этих его диванных "сторонников" . Все эти Радики,Петры,Лебедевы и прочие сторонники Виктора почему то не поехали с ним , за ним . Они просто болтуны . И предатели. Предали его. Подумали "Ты езжай! А у нас тут дела поважнее! А мы тебя морально поддержим! И кулачки будем за тебя держать,сидя на диванчике! Докажи им там всем,Витя! Вернешься - хорошо, не вернешься- значит судьба такая, на все воля Божья... А нам некогда! У нас тут дела поважнее ! Да и вдруг случится что... Там ведь стреляют вроде по настоящему,да?"

Алекс
30 июн 2015 20:57

Очень правильный пост. Но ведь эти болтуны на него не ответят

Соболезную родным и близким. Земля пухом.

Жаль дядю Витю
30 июн 2015 11:58

Подорвался на фугасе
http://kragrad.ru/news/obschie/zhitel-yoshkar-oly-pogib-na-ukraine-podorvavshis-n/

светлана
30 июн 2015 12:36

Хорошим человеком ты был,умница,пусть земля будет пухом!

Рустам Абдуллин
30 июн 2015 15:26

Стыдно за людей коментарии с злобой и радостью мерти Виктора Николаева Так же, но уже другие радовались смерти Немцова. Не возможно понять то что Россия и Украина стали лютыми врагими а граждане наших государств принялись уничтожать друг друга. Нозможно осознать то что Вы готовцы уничтожить друг друга. Люди !!! Вы же все таки люди.

Рустам, так вы этих кто радуется смерти защищаете. Это ваша братия. Либеральная.

Хабиб Рохмонов
30 июн 2015 16:21

а ваша, Радик, братия, кои кличут себя патриотами, до потолка скакали от счастья, когда Немцова убили. Когда умерла Новодворская, сколько гнили от вас текло. Забыл? Или у вас патриотов избирательное отношение к смерти? Одни святые мученики, другим собачья смерть. Хотя зачем спрашиваю, и так все видно.

Любовь.
30 июн 2015 17:02

Не правда, что смерти Немцова или Новодворской радуются патриоты. Любая смерть - для кого то скорбь, а для кого то не возможность отомстить. Когда снайперы женщин и детей убивали в Донбассе - Вы радовались? Вы чему рады? Тому, что там идёт резня, русских(а украинцы - это те же русские) всё меньше становится? Но... человек погиб, защищая тех же женщин и детей. Вы не находите, что его смерть намного честнее, намного святее, чем смерть Новодворской и Немцова? Вы не находите, что он был честен и за свои слова нёс ответ? Вы не находите, что за свои убеждения ни Немцов, ни Новодворская на смерть бы не пошли? Вы не находите, что по моральным критериям Виктор был выше Немцова. Вы не находите, что за Идею сейчас мало кто бы пожертвовал собой? И Вы уж определитесь со СВОЕЙ Совестью - Идеи есть какие то у Вас, светлые идеи, ради которых Вы бы пошли на смерть? Кто не может быть святым - чаще всего обсирает тех, кто на способен на Поступок.

Брава! Апплодирую стоя!

Хабиб Рохмонов
30 июн 2015 18:24

радик, а скажи, что дают твои никчемные посты про Украину, кроме разжигания ненависти к Украине и украинцами. А теперь смотрим как Радик сливается с темы

Финита ля
30 июн 2015 19:10

Российские снайперы, воюющие в составе ЛНР и ДНР убивали женщин и детей. Чтобы можно было обвинить украинцев. Может и этот вояка тоже убивал мирных жителей? Нас там не было, и утверждать, что он не был карателем, мы не можем. По сути он был наемником, ведь не святым дом же он питался. А значит, с точки зрения соблюдения уголовного закона России покойный был особо опасным преступником. Он погиб, значит в тюрьму за свои преступления уже не попадет.

Мария
30 июн 2015 21:00

А откуда у Вас такая информация? Вы там 6ыли? С людьми оттуда разговаривали?

Любовь Бирюкова
30 июн 2015 21:12

Он своё лицо не прятал. Кем он был - знали все. Как он служил и за что - тоже не скрывал. А теперь скажите - можно обвинять человека, не скрывающего себя - во лжи?, в бесчестии, в убийствах детей? – "В ополчение я пришел в июне 2014-го. Поначалу всем казалось, что Киев успокоится: у них всегда происходили революции, собиралась новая Рада – обычное дело. И вдруг на Майдане начались расстрелы и погромы. На мирных протестующих с юго-востока Киев бросил танки. А 2 мая случилась страшная трагедия в Одессе в Доме Профсоюзов, когда обезумевшие нацисты закидали людей коктейлями Молотова и сожгли заживо 150 человек. В родной Одессе, в которой я служил в советской армии морским пограничником! Тогда я понял: нужно ехать и защищать родную Украину. По профессии я социальный работник, в последнее время трудился специалистом по электронному оборудованию. Уволился – и на Донбасс. " http://www.vnd12.ru/news/politika/4896-opolchenec-iz-mariy-el-rasskazal-vsyu-pravdu-o-voyne-na-ukraine.html Ты - финита - рамсы попутал. Это укропы скрывают свои лица - значит им есть что скрывать - автобус то кто подорвал? Сами же признались - укропы. Вот и ответ.

Любовь Бирюкова
30 июн 2015 21:18

"– В ополчение я пришел в июне 2014-го. Поначалу всем казалось, что Киев успокоится: у них всегда происходили революции, собиралась новая Рада – обычное дело. И вдруг на Майдане начались расстрелы и погромы. На мирных протестующих с юго-востока Киев бросил танки. А 2 мая случилась страшная трагедия в Одессе в Доме Профсоюзов, когда обезумевшие нацисты закидали людей коктейлями Молотова и сожгли заживо 150 человек. В родной Одессе, в которой я служил в советской армии морским пограничником! Тогда я понял: нужно ехать и защищать родную Украину. По профессии я социальный работник, в последнее время трудился специалистом по электронному оборудованию. Уволился – и на Донбасс." http://www.vnd12.ru/news/politika/4896-opolchenec-iz-mariy-el-rasskazal-vsyu-pravdu-o-voyne-na-ukraine.html Такой стрелять по мирным людям не может. Только трусы прячутся и убивают женщин и детей. А он не был трусом

надоело ваше эхо
2 июл 2015 11:16

пропогандонное кисель-тв !
В Одессе сжигали людей провокаторы сепары , с целью разжечь еще один сепарский мятеж. Не получилось. Не получилось у них в Харькове.
Получилось у них создать лугандон. Туда поперлись некоторые россияне , замбированные
кисель-тв РФ и те кто имеет страсть к убийствам и грабежам. Думали что будет так же как в Крыму - ВС Украины сдаст Донбасс , не получилось. Народ Украины воюет за свою Родину
против сепаров и боевиков из РФ.

Гоша
5 июл 2015 23:40

Прав Рустам. Такие как Николаев и вы, Радик, и делаете всё для того, чтобы Россия и Украина стали врагами. Вам нужен Сталин, чтобы репрессиями и террором подавить неугодных вам людей с другим мнением.

Ваши бы слова, да Обаме в уши...
P.S.: для Р. Абдуллина от 30 / 06 / 2015, 14:26.

Мария
30 июн 2015 16:52

Война всегда проявляет чётко: кто есть Человек, а кто - какашка. Сейчас информационная война, и она проявляет сущности еще ярче, так как в Интернете все се6е героями кажутся.

Сухой осадок
30 июн 2015 21:39

О чем разговор? Многие порадуются тому, что убили очередного террориста. Кто- то опечалится, что убили доброго человека. И те и другие могут быть совершенно искренними в своих чувствах и в чем- то правы.

Мария
1 июл 2015 08:41

Дело в том, что самый яркий признак какашек - радость смерти человека. Нормальный человек в принципе не может радоваться этому, вне зависимости от согласия или несогласия с мнением того человека. Это, воо6ще-то, нравственностью называется.

Марии от Виктора
1 июл 2015 09:39

Мария, разве в СССР не радовались, узнав о гибели Гитлера. Или по вашему все граждане нашей страны были какашками и среди них не было нормальных людей? Или когда Чикотило расстреляли, разве не радовались этому родственники тех, кого он убил? На Украине идет война, гибнут люди. И виноваты в том, что идет война россияне. Без них бы этот мятеж давно закончился бы. И когда противники войны между Украиной и Россией узнают о гибели очередного такого добровольца из России, разве они не могут радоваться тому, что пусть на маленький шажок, но приблизилось окончание войны? Ведь когда убьют всех добровольцев из России, то на Украине можно будет начать жить мирно ? Так что , радоваться гибели людей зачастую можно. Это только от морально- нравственных качеств человека зависит. Может сторонники Гитлера из числа наших соотечественников, служивших карателями в частях ваффен-SS, и не радовалось известию о убийстве Гитлера. Они конечно же имели право на свое мнение. Как и вы свое мнение.

Мария
1 июл 2015 13:40

Сравнивать красное с высоким считаю глупым.
Осо6енно фраза "Ведь когда убьют всех добровольцев из России, то на Украине можно будет начать жить мирно" говорит не только о политической 6езграмотности и 6лизорукости, но и ангажированности. Судя по политике Украины, истре6ить там хотят всех граждан, которые не согласны с политикой Украины. Только почему Вы за6ываете, что Украины уничтожает там в первую очередь СВОИХ мирных граждан? Что это так, я знаю из первых уст. И это дети, женщины и просто 6езоружные мирные люди.
А до6ровольцы воюют с вооруженными людьми, которые ОСОЗНАННО идут на эту войну и у6ивают своих сограждан.
Разница существенна.
Меня всегда удивляет, например, как некоторые люди полностью разо6лачают пропаганду одной стороны, при этом слепо и полностью доверяя ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ пропаганде с другой стороны... Также и в политике. Нельзя уничижать политику одной страны, закрывая глаза на политику других стран.
Есть вещи, в частности нравственность, которые, к сожалению, не о6аъяснить человеку, не знакомому с этим понятием.
Поэтому, извините, дальнейшую дискуссию считаю 6ессмысленной.

Марии от Анатолия
2 июл 2015 11:25

фашисты радуются убийствам граждан Украины , а вы как-бы не замечаете.
Найдите в ютубе ролики , снятые сепарами днр.

Дед
1 июл 2015 00:27

Для «особо одарённых» сторонников киевской власти, некоторые пояснения:
- убить можно только безоружных, а на войне ВООРУЖЁННОГО ПРОТИВника УНИЧТОЖАЮТ. Это аксиома. В первом случае, это преступление, а вот во время защиты мирного населения от вторгнувшихся на ИХ территорию насильников и грабителей – ДОЛГ НАСТОЯЩЕГО МУЖЧИНЫ
- наёмниками считаются только те, кто НАНИМАЕТСЯ за мзду, а Виктор Николаев воевал в Станично-Луганской казачьей сотне, костяк которой состоит из жителей Донбасской станицы Луганская, ВЫНУЖДЕНО вставших на защиту своих семей от БЕСпредела УВС, правосеков и иностранных наёмников. Сама же сотня существует за счёт помощи местных жителей и, частично, гумантарки, которую, в числе прочих, привозил и покойный Виктор
- нужно ОЧЕНЬ постараться, чтобы признать НОРМАльным такие ОчеВИДНЫе психические отклонения, как скачки с призывами к убийству («москаляку на голяку», и т.п.), глумливое поедание тортов виде младенцев-колорадов, радость от того, что десятки людей в Одесском доме профсоюзов погибли, восхваление убийц и садистов Шушкевича и Бандеры, и т.д. и т.п.
Для сведения напоминаю: РАКОВУЮ ОПУХОЛЬ обычно ВЫРЕЗАЮТ …
- громче всех «держи вора» обычно кричат сами воры. Это к тому, что на людей, свершивших сильный ПОСТУПОК, обычно тявкают те, кто банально стремится спрятать свою закомплексованность и трусость. СИЛЬНЫЕ свершают ПОСТУПКИ, слабаки начинают эти поступки обсуждать, и как правило, осуждать (чаще всего в злобе от того, что у самих-то кишка тонка на подобное)
- те, кто предлагает зацикливаться на проблемах в своём дворе, селе, городе, республике или стране, подобны страдающим сильнейшей близорукостью. Можно кучу тазиков и кастрюль постанывая, ноя, утирая сопли и брызгая слюной, подставлять под капающий во многих местах потолок, а можно пойти и принять участие в ремонте крыши. Кстати, уКРАЙна, исторически вообще-то КРАЙ Руси, а в качестве отдельного государства у уКРАЙны историческое прошлое отсутствует. Даже согласно летописей, Рюрики пришли в Киев (на КРАЙ Руси) из Новгорода, так что НОРМАльных людей, уКРАЙна – это простой КРАЙ Руси, СВОЕГО ОТеЧЕства …
Кстати, отметим для себя ещё и то, что, ВСЕ поливающие грязью Витю, де-факто признают то, что о происходящем на Донбасе (обстановка в котором разительно отличается от западных регионов уКРАЙины) они судят только по ЧУЖИМ описаниям. Предлагаю им ЛИЧНО побывать в ЛНР и ДНР, поговорить с коренными жителями того же Луганска, значительная часть которых буднично и без понуждения ходят с георгиевскими ленточками.
Поезжайте напрямую в Станично-Луганскую сотню, разберитесь, за какие одеяла и кто там воюет, пообщайтесь ЛИЧНО теми, кто воевал плечом к плечу с дядей Витей.
Потом желательно побывать на оккупированных сторонниками Киева территориях Донбаса, пообщаться с теми местными жителями, кого они подчистую ограбили, поинтересоваться о том, что думают близкие изнасилованных «киевскими освободителями» женщин, девушек и даже малолетних девочек, и т.д. и т.п. Можно прокатиться на западную уКРАЙну, поинтересоваться, чего это вдруг процент уклонистов от участия в так называемой АТО там самый высокий (хотя на майдане их было большинство).
И ещё один важный момент: сторонники киевской власти (что на уКРАЙне, что в России), буквально пропитаны злобой ко всем, кто имеет иное мнение. Это со всей очевидностью говорит только о том, что у них самих, полная уверенность в своей правоте отсутствует, им крайне нужны подтверждения своих взглядов со стороны (удалось кого-то убедить – полные штаны от счастья). Комплексы всё это, комплексы …
Ну а пыжиться запачкать чистую память о таком светлом человеке как дядя Витя, особенно среди тех кто его знал лично, дело БЕЗнадёжное и БЕЗсмысленное. Вечная ему память …

столько много букв
1 июл 2015 11:25

диду, а чегой это на харковщине хунты нэма? И русские не бегут? А почему во всей Донецкой и Луганской области, где нет наемникков жизнь прекрасна и удивительна. А вот, где ушлепки разные, так так прям капец фашисты и беспрел. Ну, объясните, христа ради, что за парадокс такой Какой то странно скудный ареал укрофашистов

дедуле
2 июл 2015 11:28

как только выперли гиркина с боевиками из Славянска и Краматорска , там наступил мир и спокойствие, никто из этих
городов не бежит от правосеков. Так что ври своим ватным внукам.

Погиб настоящий Человек и настоящий Мужчина! Это был очень добрый, честный, искренний и справедливый человек. Он уехал туда для того чтобы защитить людей от киевского режима, встал на сторону тех кто не сдался и защищал свою землю и свои дома с оружием в руках. Дядя Витя никогда не злорадствовал и не ненавидел людей сражающихся по ту сторону барикад, в глубине души он жалел их. Потому как они такие же люди как и мы, но повелись на пропаганду киевского режима, которая заглушила им разум и они пошли на братоубийственную войну против своего народа. Не жители Донбасса и Луганска пошли на другие области Украины, а киевский режим вторгся на територию Донбасса и Луганска, убивая мирных жителей, грабя и издеваясь над людьми при этом активно пропагандируя фашизм его символы и постулаты. Дядя Витя желал лишь справедливости и отдал жизнь помогая жителям областей украины, которые помнят своих предков, их победы над фашизмом, которые не смирились с тем, что их пытаются захватить, поработить и уничтожить, как пытались это сделать с их предками фашисты. Фашисты были уничтожены! Киевский режим падет! Безумные олигархи стоящие во главе киевской хунты и служащие интересам англосаксонской элиты будут преданы возмездию, ведь англосаксоны доказали уже не раз что сливают отработанных марионеток, потому как им без надобности. Жаль что лучших из нас Бог любит так сильно что забирает к себе первыми.. Вечная Слава и Вечная Память Настоящему Человеку!

Нет им прощения
1 июл 2015 09:52

Странно как- то слышать такие отзывы про погибшего. Как известно неонацисты России из более чем тридцати экстремистских организаций России, признанных таковыми российскими судами, отправили своих боевиков на восток Украины и они сформировали отряды ДНР и ЛНР. Среди неонацистоы России произошел раскол. Ничтожно малая часть их выступила против агрессии России в отношении Украины.
Кроме российских неонацистов воевать поехали радикалы и лимоновской национал- большевистской партии, кургиняновцы и прочая красно- коричневая чума. Но их в первую очередь убивали и убивают российские ополченцы из числа неонацистов. То есть гибнут они от рук таких же, как и они ополченцев ДНР и ЛНР. Лично мне без разницы, от чьей руки они там погибли и погибают. Потому что они там творили зло. Принесли войну. А война - это зло со стороны обеих сторон в отношении мирного населения. Иного просто не бывает. Наивные близорукие люди пытаются выяснять, кто причинил то или иное зло в отношении мирного населения. Глупо это. Зло причиняли и будут причинять обе стороны. Потому что война - это совершенно иное состояние и человек легко привыкает к насилию, гибели противников и своих друзей. Нужно лишь помнить одно: если бы россияне не полезли на Украину с оружием в руках устанавливать свои порядки, то никакой войны бы там не было. Дома остались бы целы и тысячи людей сохранили бы свои жизни и здоровье. Значит вся вина во всем этом лежит на российских добровольцах и тех, кто принимал решение и отправлял с России на Украину оружие, боеприпасы, военную технику и снаряжение. И нет и не будет им прощения за эти злодеяния.

1 июл 2015 11:47

Пыстин прекрати троллить!

о ничо себе
2 июл 2015 19:23

Коробчак проснулся

Гоша
5 июл 2015 23:50

Коробчак, даже читать противно! Сразу тянет вырвать. Набор пустых фраз! По телевизору нагляделся про "киевский режим " и прочее! Твой дядя Витя никакой справедливости не желал, а поехал убивать украинцев как оголтелый русский националист. Все твои рассуждения про "фашизм" на Украине это просто бред. Ты знаешь( конечно, нее знаешь) что председателем Верховной Рады Украины является еврей? Вот и конец всем твоим бредням про фашизм украинских властей!

vlad 88
1 июл 2015 02:09

по делам ему .он убивал таких же русских людей , граждан Украины.

Новичок
1 июл 2015 06:55

О мертвых или хорошо или ничего. Так принято у русских. Пусть все кто говорит гадости, услышат это о себе в скорбный час.

новичку
2 июл 2015 12:44

найди ролики в ютубе с боевыми действиями , отснятыми сепарами днр , вот кто улюлюкает по-бесовски в моменты убийства граждан Украины. Как эта свора визжит если к ним попал в плен раненный всушник.

Константин
1 июл 2015 09:39

Он будет в РАЮ. Это точно. Лучшие погибают первыми. Добро победит зло. Фашисты сгинут в ад.

Константину
3 июл 2015 06:57

вот кто оказывается раздает путевки в рай .
И давно это с вами ? К психиатру не обращались ? Не затягивайте , "смотритель рая".

Разумеется, аналогия не абсолютно тождественная, но всё же.

Все жившие в СССР гордились, а многие и продолжают гордиться теми соотечественниками, которые так или иначе участвовали в борьбе испанского Народного фронта (республиканцев) в годы гражда́нской войны в Испа́нии (июль 1936 — апрель 1939) против диктатуры генерала Франсиско Франко, поддержанного фашистской Италией, нацистской Германией и Португалией.

По некоторым сведениям, в боевых действиях на стороне правительства Испанской республики принимали участие 2065 граждан СССР (772 военных лётчика, 351 танкист, 100 артиллеристов, 77 моряков, 222 общевойсковых советника, 339 технических и иных советников и 204 переводчика) и даже несколько сотен русских эмигрантов.
Также СССР предоставил Испанской республике кредит в размере 85 млн. долларов США, поставил 648 самолётов различных типов, 347 лёгких танков, 60 бронеавтомобилей, 1186 артиллерийских орудий, 340 миномётов, 20 486 пулемётов и 497 813 винтовок, а также боеприпасы, порох, топливо, медикаменты, снаряжение и иное военное имущество.

Подчёркиваю – такова была позиция наших отцов и дедов и в целом государства в отношении хоть и республиканской, но всё же весьма далёкой Испании.

Так почему мы в наши дни не можем и не должны гордиться такими же героями-соотечественниками, которые сражаются против всё того же фашизма, только уже совсем на пороге России и защищают от «коричневой чумы» не далёких испанцев, а фактически наших же соплеменников?

Только потому, что СССР был истинно народным государством, а нынешняя Россия – «не разбери-поймёшь»?

А исторический менталитет, многовековая народная мудрость и приверженность к определённым ценностям, выходит, теперь побоку?

Владимир Пыстин. Сыктывкар
1 июл 2015 11:26

Господин Лебедев, надеюсь вы достаточно грамотный и образованный человек и знаете о том, что термин фашизм придумал основатель первой фашистской партии Бенито Муссолини, и что он дал же трактовку этого термина? Так вот, Муссолини , наряду с другими признаками фашизма выделил три наиболее важных и главных квалифицирующих признаков фашизма: возвеличивание роли руководителя государства и всяческое укрепление его авторитета; возвеличивание былой славы государства и его военных побед; и наконец основной признак- увеличения территории государства за счет применения военной силы. Когда гитлеровская национал- социалистическая партия Германии стала осуществлять присоединение территорий соседних государств путем применения вооруженной силы, то во всем мире Германию стали называть фашистской. Когда СССР с конца 30-х начале1940-х годах стала осуществлять расширение территории своего государства за счет применения военной силы, то во всем мире СССР стали называть фашистским государством. А Муссолини неоднократно признавал Сталина своим лучшим учеником фашистом.
Теперь вопрос: Украина - самостоятельное государство и стремится к сохранению суверенитета и территориальной целостности, разве она предприняла попытки увеличения территории страны за счет территории соседних государств? Разве Россия не присоединила Крым к России с помощью "зеленых вежливых человечков", как об этом заявил Путин?
И теперь основной вопрос: где же тогда фашизм и фашистская политика, в Украине или в России? Получается, что фашизм и фашистская политика, осуществляется со стороны России. И те добровольцы, которые поехали воевать на восток Украины с целью присоединить эти земли к территории России, являются самыми обыкновенными фашистами. Можно , конечно, людям чем- то гордиться. Кто гордится фашистским прошлым и стремится к фашистскому будущему. Кому- то фашизм противен.
Нужно запомнить одно: любой фашист- это имперец, любой имперец- это фашист. По сути получается, что это синонимы.

а еще
1 июл 2015 11:40

они не могут объяснить разницу войны в Чечне (это почему то восстановление территориальной целостности и наведение конституционного порядка) и АТО в Донбасе (там хунта и фашисты). Почему так-то? Вроде цели и задачи и там и там одни

Факт 1:
В 1992—1993 на территории Чечни было совершено свыше 600 умышленных убийств.
За период 1993 года на Грозненском отделении Северо–Кавказской железной дороги подверглись вооружённому нападению 559 поездов с полным или частичным разграблением около 4 тысячи вагонов и контейнеров на сумму 11,5 миллиардов рублей. За 8 месяцев 1994 года было совершено 120 вооруженных нападений, в результате которых разграблено 1156 вагонов и 527 контейнеров. Убытки составили более 11 миллиардов рублей. В 1992—1994 году в результате вооруженных нападений погибло 26 железнодорожников. Сложившаяся ситуация вынудила правительство России принять решение о прекращении движения по территории Чечни с октября 1994 года.
Факт 2:
В 1991—1994 годах нечеченское (прежде всего — русское) население Чечни подвергалось убийствам, нападениям и угрозам со стороны чеченцев. Многие были вынуждены покинуть Чечню, будучи изгнанными из своих домов, бросив или продав квартиры чеченцам по низкой цене. Только в 1992 году, по данным МВД, в Грозном было убито 250 русских, 300 — пропало без вести. Морги были заполнены неопознанными трупами. Широкая антирусская пропаганда разжигалась соответствующей литературой, прямыми оскорблениями и призывами с правительственных трибун, осквернениями русских кладбищ.
В июле 1999 года министерство по делам национальностей России сообщило, что в Чечне с 1991 по 1999 годы было убито более 21 тыс. русских (не считая погибших в ходе военных действий), захвачено более 100 тыс. квартир и домов, принадлежащих представителям нечеченских этносов, более 46 тыс. человек были фактически превращены в рабов. У них отбиралось имущество и паспорта при попустительстве республиканских и федеральных властей
30 ноября 1994 года, когда русских окончательно задолбала эта независимая махновщина на Кавказе — Борис Ельцин подписал указ о необходимости проведения военной операции в Чеченской республике.
РЕЗЮМЕ:
Для наших друзей из Украины — пояснение, если вы не поняли.
Россия, находясь в состоянии, очень близком к госперевороту 2014 на Украине (ГКЧП, люстрация Горбачева, приход к власти Ельцина) — фактически признала независимость Чечни в 1990 году.
И только спустя 4 года, ЧЕТЫРЕ года, охренев от окончательно спятивших от безнаказанности горцев начала войну.
Заметьте, начала войну против сильного, сплоченного и отлично вооруженного противника, четыре года готовившегося к войне.
Проще говоря:
Четыре года на попытки договориться с чеченцами. Потом война.

Сравните, что сделал Киев с Донбасом.
И да Донбасс НЕ ТРЕБОВАЛ ВЫХОДА из состава Украины, а просил о ФЕДЕРАЛЬНОМ статусе областей в составе Украины с расширенными полномочиями.

Радику
2 июл 2015 11:39

факт 1: до прихода Гиркина в Славянск и геноцида , который устроили его боевики , на Донбассе не было войны.
(об этом свидетельствует сам Гиркин)

факт2 : с территории РФ шли колонны с техникой и оружием , велись обстрелы градами позиций ВСУ с Гуково
Ростовской обл.

А теперь сравните во что был превращен город Грозный во время атак ВС РФ с Донецков и Луганском.
И во что превращен Дебальцево и др. города которые атаковал руский мир.

По "факту 1" Про Гиркина смешно читать. Для подавления отряда Гиркина в 12 человек понадобилось такое количество бронетехники и авиации?
Как нейтролизовать такой отряд было показано в Грозном в декабре прошлого города. Для этого не понадобились танки. Причем сделано это было в основном силами МВД.
Почему так не сделано было на Украине? Все просто: "... ситуация на Украине на тот момент была такова, что эффективно использовать правоохранительные органы невозможно. Их только что предали и опустили. Отправь их тогда усмирять Юго-Восток, они со 100% вероятностью перешли бы на другую сторону - там ведь милицию никто не предавал. Поэтому оставалась только войска. У новой власти не было времени и желания договариваться. Промедление закончилось бы крахом всего проекта. А тут Россия, понимаешь, мешает. Объявили ее врагом и стали готовится к войне, что еще им оставалось?"
По факту 2 у вас не факт, а голословие. я понмаю онаним за свои слова не в ответе. Но так откровенно врать то зачем? Бред даже разбирать и комментировать не стану.

И вы проигнорировали: Донбасс НЕ ТРЕБОВАЛ ВЫХОДА из состава Украины, а просил о ФЕДЕРАЛЬНОМ статусе областей в составе Украины с расширенными полномочиями.

Радику
2 июл 2015 16:47

не ври , Гиркин рассказывал, что с ним было 50 боевиков из РФ , в Славянски их ждали 300 сепаратистов
(бичи, алкаши и прочий сброд)

про расширенные полномочия лугандона - вы про такие какие у кадыровской Чечни ? Ну так это
проблема Московии - иметь удельное княжество на своей территории, по ордынскому образу и подобию . Бу-э-э-э - тухлое средневековье.

Де-факто отряд Гиркина 12 человек, на начало. Знаю от ополченцев. Я не хочу обсуждать фигуру Гиркина, потому как я не знаю какую игру он ведет и кто за ним стоит. Для меня он сомнителен. Время покажет и расставит все на свои места. 300 сепаратистов. это уже ярлык. в то время не было речи об отделении. исключительно только о федеральном статусе. так что это не сепаратизм. Вы оперируете ярлыками, а это плохо.
ДНР мог бы иметь статус Крыма. Автономия. Хотя срали вы на автономию Крыма, сосали только деньги оттуда особо не вкладывая в регион.

не ври , Радик
2 июл 2015 20:18

ты не был на Донбассе , а Гиркин там гибридную войну организовал.
Никаких у тебя контактов с сепарами нет. Ты сидишь в глубоком тылу и роешься в фэйко-пропогандонных помойках РФ , все вранье ты черпаешь от туда.
Дурачком прикидываешься дураком, лукавишь- если скидывают флаг твоей страны, вешают флаг соседнего государства и убивают жителей для тебя это - не сепаратизм.
Крым всегда был отстойным дотационным регионом , при царях и при СССР и в Украине тоже.
Таковым Крым и останется.
Если ты поддерживаешь сепаров лугандона , значит ты и такие как ты готовите сепаратизм в России. Всех вас ,врагов России ,надо брать за хвост.

Бывший Земляк "Б.З"
4 июл 2015 13:51

Я люблю Ляшко, я за бандеровцев.

статист
5 июл 2015 11:26

Так -так. Неожиданно. Вношу поправку в свой список. К Слюсареву и Калинину дописываю тролля " Б.З". Святая троица? Чур меня чур.

Гоша
5 июл 2015 23:59

Радик, смешно читать твои рассуждения. Про Стрелкова всем всё известно. Читай его интервью. Он с бандой в 50 человек захватил Славнскт и развязал войну на Донбассе.

Уже собираюсь уходить, поэтому очень коротко.
Можно быть "имперцем", не будучи при этом фашистом.
Вы "забыли" такие основополагающие признаки фашизма, как возвеличивание собственной нации над другими (германская "белокурая бестия с голубыми глазами") и человеконенавистничество (фабрики смерти в фашистской Германии, безвозвратно поглотившие миллионы ни в чём неповинных простых людей).
Украина пошла по пути фашистской Германии 70-летней давности, даже не скрывая на самом высшем политическом уровне свои намерения осуществления геноцида в отношении восточных областей. Повторяться с ярко подтверждающими это примерами не буду. Поэтому Украина и потеряла Крым, где вовремя "чухнули", что, почти как в анекдоте (хотя тут и совсем не до смеха), иначе "будет как в Одессе".
Так что более правильно было бы говорить не " Россия присоединила Крым", а Россия приняла Крым", сделавший свой общенародный и, заметьте, почти единогласный исторический выбор.
По большому счёту сегодняшняя Украина отличается от фашистской Германии 40-х прошлого века только несравнимо меньшим экономическим потенциалом. И подозреваю, что только это и останавливает Порошенко-Яценюка от крупных военных провокаций в адрес России.
Но они сильно надеются на "дядю Сэма". А тот, ублажая собственные нездоровые амбиции, может не на шутку тряхнуть мошной. Так что теоретически у фашистской Украины есть шанс в обозримом будущем серьёзно потягаться с нами и в военном отношении.
Всё зависит от адекватности Обамы и от того, повторит ли политически проституированная Европа свои роковые ошибки 70-летней давности.

Влажимир Пыстин. Сыктывкар
1 июл 2015 17:25

Уважаемый Александр Лебедев, вы что - то путаете. Может вы путаете фашизм с национал- социализмом? Основатель фашизма, придумавший термин фашизм Бенито Муссолини утверждал, что в природе нет никакой германской расы. Он писал, что фашисты придерживаются такой точки зрения: любая нация - это сплав всевозможных народов и культур. Что Гитлер в своей идеологии придерживается химеры о чистокровной арийской расе господ, которой не может быть в принципе. А вот по терминологии Муссолини фашизм появился не в 20 веке, он был всегда. И каждое государство , которое в тот или иной отрезок исторического оружия силой оружия увеличивало свои территории, было фашистским. Это ключевой и основной принцип фашизма. Украина не стремилась и не стремиться завоевать территории других государств, значит там нет фашизма. Фашизм- это когда увеличивают территории государства путем применения военной силы.
Вот вы пишете про какой- то референдум в Крыму. Смею спросить Вас, на основании какой правовой основы проводился референдум? Ведь нужна правовая основа, определяющая порядок подготовки, проведения и подведения итогов референдума. Закон Украины не предполагает возможность такого референдума. А в самом Крыму не удосужились принять ни какое- то положение иди закон о референдуме. Как проверить правильность проведения подготовки, участия и подведения итогов, и даже создания избиркомов, если правила игры не определены? Можно одному и тому же человеку голосовать десять или пятнадцать раз подряд, или такой запрет никак не оговаривается? Могут ли иностранцы, живущие в других государствах и приехавшие в отпуск или по другим причинам в Крым, либо военнослужащие вооруженных сил РФ голосовать в референдуме, наравне с местными жителями? Понятно, что не было в Крыму никакого референдума, и не могут быть никем признаны итоги референдума, если не было правовой основы проведения этого мероприятия. Поэтому в мире и не признают этот референдум, а считают, что произошел захват украинской территории частями вооруженных сил России и присоединение этой территории к России. Кстати, война России с Грузией в 2008 г тоже является актом агрессии. Российские войска захватили военную базу в Гори на территории Грузии и присвоили значительные военные трофеи, взяв на вооружение РФ бронетехнику и многое другое, захваченное у Грузии. Как называются действия, когда одно государство вторгается на территорию другого и присваивает себе значительные военные трофеи?
А насчет дяди Сэма, то ответ, видимо, находится на поверхности. Кому- то очень выгодно, чтобы Россия увязла в военном конфликте на Украине. В конечном итоге и Украина и Россия станут слабыми, с разоренной экономикой и финансами. И могут стать легкой добычей для других акул. Не обязательно дяди Сэма, а может, к примеру, дяди Ли. А может и те и другие и еще куча всяких, которые скорее всего ждут не дождутся, пока Путин развяжет крупномасштабную войну. Поэтому они видимо и не помогают реально Украине и не дают ей оружия:" Мол смелее ребята - россияне, активнее, мы украинцам реальной помощи не дадим."
Аннексия Крыма Россией и участие в развязывании войны на Украине- это шаги по разрушению будущего России. Жаль, что , видимо, не все это осознают.

Не менее уважаемый ВлаДимир Пыстин,
что касается дискуссии вокруг терминов "фашизм" и "национал-социализм", то (для краткости), как сказала мне однажды (уже лет 30 назад, ещё курсанту РВВПКУ) в поезде одна поэтесса, "Надо быть большим гурманом, чтобы разбираться в оттенках дерьма". И на этом я бы хотел поставить точку в обсуждении преимуществ или недостатков того и другого. Ибо "хрен редьки не слаще". Детям и всем прочим гражданам ДНР и ЛНР без разницы, приверженцы фашизма или национал-социализма их обстреливают, расстреливают, убивают, насилуют, грабят и пр. Так что, углубление в тонкости мировоззрения Гитлера или Муссолини, я полагаю, здесь излишне.
По поводу правовой основы Крымского референдума, вероятно, в Вашей позиции есть доля истины. Но - сугубо в формальном плане. Только лично я применительно к данной конкретной ситуации предпочитаю исходить из известного армейского принципа: "Устав не догма, а руководство к действию". У Крымчан попросту не было времени на все эти формальности. Но просчёты в законодательстве (кстати, на тот момент - просчёты или недочёты именно в УКРАИНСКОМ законодательстве) не должны и не могут быть причиной и основанием ущемления прав жителей целого региона. Тем более, когда этот регион стоит на краю пропасти.
Или, если ещё короче, то из каждого правила есть свои исключения и есть такое понятие, как форс-мажорные обстоятельства. Вот именно с такими обстоятельствами и столкнулись Крымчане в канун и в ходе своего референдума.
По поводу Грузии вообще не хочу ничего возражать, ибо даже на официальном международном уровне давно расставлены все точки над i и позиция России признана законной и обоснованной.
Я солидарен с Вами только в одном. Я, как и Вы, ничуть не сомневаюсь, что на международной арене есть стороны, крайне заинтересованные в максимальном ослаблении и России, и Украины.
Беда только в том, что нынешнее Украинское высшее руководство является не столько поборником интересов своего народа, сколько адептом этой явно вредительской политики кукловодов из Европы и из-за океана.

Лебедеву
2 июл 2015 12:55

если вы поддерживаете отсоединение Крыма от Украины , то значит вы сторонник тех кто готовит развал РФ
на отдельные регионы и республики.

"Беда только в том, что нынешнее Украинское высшее руководство является не столько поборником интересов своего народа, сколько адептом этой явно вредительской политики кукловодов из Европы и из-за океана."

эта беда граждан Украины , вам то какое дело ? Но почему-то вас не волнует что творит руководство РФ.
Почему оно держит деньги стабфонда РФ в облигациях США и они работают на экономику чужой страны ?
Почему власть РФ создала экономический кризис и изоляцию России. И продолжает двигаться в этом направлении. В эконмическому краху и развалу России.

Лебедев
2 июл 2015 18:15

не лгите, что не было времени. Танковые колонны двигались на Крым? Даже если допустить, что обеспечением безопасности референдума занимались ВС РФ, то все должно было происходить в рамках правового поля Украины. Не захват Дома Правительства, куда не пускали никого, даже часть депутатов была не допущена, а находились абсолютно посторонние люди, которые решили, что будет референдум. Между тем согласно Конституции Украины, должна происходить подготовительная часть к референдуму. По этому данный референдум не имеет никакой правовой основы. В чистом виде, это называется захват чужой территории

Гиркин рассказывал
2 июл 2015 20:24

как он с группой боевиков сгонял депутатов Крыма , чтобы они проголосовали за проведение т.н . "референдума"

в ютубе : Стариков визави Стрелков

Дискутировать с "Владимиром Пыстиным из Сыктывкара" без его аватарки ещё куда ни шло.
А от общения с трусливыми безликими троллями - "увольте".

статист
5 июл 2015 11:39

А от общения с трусливыми безликими троллями - "увольте".
Тут также Вас преследует тролль " Б.З". Он всегда поддакивает Пыстину, их политические взгляды схожи. Что один, что другой одобряют действия УПА в годы ВОВ.

* В комментарии упомянута организация , деятельность которой запрещена в РФ
бред вещаете
3 июл 2015 00:14

все было не так. вы же не знаете. точнее вы знаете так как вам удобно. неудобные вещи вы обзываете кремлевской прапагандой.

Ну начнем с того, что СССР возвращал утраченное,
"Украина - самостоятельное государство" ошибочка. Украина не самостоятельное государство.
"стремится к сохранению .... территориальной целостности" Но делает все для развала своей страны, потеряла Крым, разрушает Донбасс.
"разве она предприняла попытки увеличения территории страны за счет территории соседних государств?"
Было дело, Крым Украине не принадлежал, Ельцин тему Крыма не поднимал. Киев вопреки референдумам в Крыму аннексировал его себе
"Разве Россия не присоединила Крым к России с помощью "зеленых вежливых человечков", как об этом заявил Путин?"
Неверная трактовка. Крым вошел в состав России исходя из референдума, безопасность которого обеспечили "вежливые люди"
"где же тогда фашизм и фашистская политика, в Украине" Жаль вы не хотите видеть откровенный милитаристский национализм на Украине, который является главным признаком фашизма. А еще вы предпочитаете не видеть там реваншизм, ксенофобию, антикоммунизм и шовинизм. А это так же признаки фашизма. Вы все свели к двум критериям, когда их гораздо больше. Ошибочно суждение, что добровольцы поехали якобы за новые земли на Украине. Нет добровольцы поехали чтобы противостоять возраждающемуся фашизму.
Кстати, фашизм не имперскость. И это не синонимы.

где он национализм
1 июл 2015 13:23

Хабибрахманов, где национализм? Один простой вопрос ни ты ни твое дружбаны не могут сказать. Почему, в тех областях, что отказались от Русского мира, жизнь идет в обычном русле? Там нет погромов русского и иного не титульного населения. Почему в районах Донецкой и Луганской областей, где нет наемников, люди живут отлично и их никто не вешает, не расчленяет. Почему хунта только на 30 квадратных километрах в Донецкой и на 20 квадратных километрах в Луганской областей? Или там там какие-то особенные русские, которых уничтожают. Кстати вот Лебедев не смог ответить на вопрос, почему в Львове говоришь по русски и никто тебя не пинает, не орет с пеной у рта, москали вон. А люди любезно подскажут как пройти в библиотеку

вы считаете что в Одессе, Мариуполе, Харькове Днепропетровске спокойно?
Во Львове так же есть взрывы. Во Львове так же были в свое время захвачены ОГА, но никто туда войска не вводил. Да и скажите разве для львовян украинские власти строили концлагеря? В Ждановке например, такой построили до начала гражданской войны.
http://www.youtube.com/watch?v=eaeBzhuaVio

отдельные инциденты
1 июл 2015 14:05

есть. Но это не показатель, это не система. А кто сидит в концлагере в Ждановке? И тем не менее, люди живут и работают. Никто не притесняет, никто не убегает. Где национализм и хунта? Хабибрахманов, давно ли бывали в Киеве и Львове?

Вы не отделяйте одно от другого. Русофобия идеология практически всего незлэжного времени.
Правосеки уже требуют от Рады, чтобы те объявили войну России, Так что это система.
Лагерь в Ждановке кстати как доказательство. Слава богу его не успели достроить. Строительство было до майдана, на деньги ЕС. Это говорит о том, что все эти события планировались.
Люди не живут, а выживают. Рагуляция в разгаре.
Касаемо Киева и Львова, инет не знает границ. Общаемся. В Киеве да и вообще на Украине процветает бандитизм. Да, и что там с Коцабой?
Кстати, Мариуполь проигнорировал главный украинский праздник "День Конституции". Хотя власти попытались что-то организовать. Но никто не пришел.

рекомендую
1 июл 2015 15:00

съездить и посмотреть самому, какой там бандитизм, какой национализм, как там выживают. Лично удостовериться в том, о чем тут нам пишешь, то есть врешь. Не замечено там оттока граждан в поисках лучшей доли на Руси

Не стоит. Недавно люди приезжали аж с Киева. Инфа о бандитизме от них.
касаемо нацизма - нацгады кто? реабилитация фашизма, Бандеры и Шухевича это что? Запрет советской символики это как?

Радику
2 июл 2015 11:31

для Бандеры и Шухевича символика СС ничем не отличалась с КПСС

Только бандера и шухевич воевали под символикой СС и учнитожали в отличии от ССовцев свой собственный народ. ССовцы были в шоке от того, что творили украинские нацики.
Ведь после окончания войны в 45-м, советские войска еще 10 лет зачищали бандеровскую сволочь. Считаю, что выкормыши выживших бандеровцев сейчас тупо мстят, мстят за своих гнилых предков. Вот вам и реваншизм.

Радик
2 июл 2015 14:31

а что скажешь о сокращении 100 000 бюджетных мест в российских ВУЗах. Что на до Бандеры, ты про наши проблемы скажи чонить

вы с темы решили съехать?
так у нас вроде капитализм. все хотели ходить в джинсах жрать бикмак и пить кокаколу. О каких бюджетных местах речь тогда? При капитализме ВО платное.
Вы же все хотели как на Западе, получили свои кокаколы с джинсами, но получайте и платное образование!
Лично я считаю нам надо вернуть все то хорошее что было при Союзе. Наше государство должно стать социальным. Но это невозможно сделать при обилии либералов во власти.
И процесс выдавливаня их долгий. Революционно нельзя. На примерах Украины, развала Союза в 91-м мы видим к чему приводят революции. Ни к чему хорошему. Только эволюционно. Общество должно развиться. Это возможно только при наличии государственной идеологии, постановки общей цели, защита ценностей(чего не смогли сделать при Союзе)

серьезно
2 июл 2015 16:45

платное? Радик, не бредишь? Изучи систему высшего образования на Западе. То есть тебя, Радик, нисколько сейчас не смутило, что остатки социального, что еще было в РФ отменяют. При чем тут либералы? Что многие не в состоянии оплатить будут учебу тебе наплевать. Точно Радик, Россия не твоя Родина. Какать ты на нее хотел.
На ознакомься с российской статистикой про плохие девяностые и плохих либералах:
Численность школ в России:
1991г. - 69 700
2000г. - 68 100
2015г. - 44 100
Источник: Росстат
Т.е. в «голодные» времена при Ельцине закрыли 1 600 школ, а в «сытые» двухтысячные в 15 раз больше - 24 000 школ. Из них 19 300 (80%) - на селе.
Численность больниц в России:
1990г. - 12 800
2000г. - 10 700
2013г. - 5 900
Источник: Росстат
Т.е. в «голодные» времена при Ельцине закрыли 2 100 больниц, а в годы стабильности в 2,3 раза больше - 4 800 больниц.
Численность поликлиник в России:
1990г. - 21 500
2000г. - 21 300
2013г. - 16 500
Источник: Росстат
Т.е. при Ельцине закрыли 200 (двести) поликлиник, а опять при стабильности в 24 раза больше - 4800 поликлиник.

ну ничего
2 июл 2015 16:55

ничего. Радику детей еще учить в ВУЗах. Очень интересно бы посмотреть, что он и как будет петь про капитализм, про жрать бикмак и пить кока колу. Если ВУЗы конечно остануться. Стаду образование в принципе не нужно

если ВУЗы останутся
2 июл 2015 17:57

см.на 19 минуте - не нужны ученые режиму , нужна цена нефть и 30 млн.населения обслуги и поп-певцов для корпаративов и для показа по зомбоящику рабам

http://www.youtube.com/watch?v=rt2euR1vRFk

"нисколько сейчас не смутило, что остатки социального, что еще было в РФ отменяют." мне это не нравится. я бы с удовольствем вернул социалистический строй.
"При чем тут либералы?" при том что вся тема началась в 90-е. И либералов в системе больше, чем кого бы то ни было. Они любят социальные блага, и себя хорошо ими обеспечивают.
"Что многие не в состоянии оплатить будут учебу тебе наплевать" Это не мне наплевать. Это было наплевать тем, кто хотел кокаколы и джинсы.
тепреь про численность школ. кому учится? в 90-е была катастрофическая демографическая яма! Вы как то забыли что население д.же вымирало именно в 90-е! Почему вы об этом умалчиваете?
Далее вы приводите 1990 и 1991-й год когда Ельцинская команда еще ничего не сделала, и это результаты еще прежних руководителей.
А если посмотреть прирост населения за 90-е годы? это сполшные минусы!!!!! И кому учится, мертвецам?
Год Рождения Смерти Прирост
1991 1.794.626 1.690.657 +103.969
1992 1.587.644 1.807.441 -219.797
1993 1.378.983 2.129.339 -750.356
1994 1.408.159 2.301.366 -893.207
1995 1.363.806 2.203.811 -840.005
1996 1.304.638 2.082.249 -777.611
1997 1.259.943 2.015.779 -755.836
1998 1.283.292 1.988.744 -705.452
1999 1.214.689 2.144.316 -929.627
Страшные цифры, при том либералы никуда не делись, они как хамелеоны сменили цвет.

это комуняки
2 июл 2015 18:34

меняют цвет. Не путай. Он были комуняками, потом стали демократами, как ты говоришь либералами, а теперь они все в едросии. не пойми кто

Радику
2 июл 2015 17:26

чо вы все про 90е годы... тогда нефть стоила 10-11$ , 15лет в РФ у власти не либеральный режим , которому повезло с ценой на нефть , и что ? как они воспользовались этой халявой ?
Где промышленность, где сельское хозяйство ? За 15 лет развалили то , что начало разваливаться в 90е. Зато за 15 лет режима увеличилось кол-во миллиордеров и миллионеров (баксовых) из ближнего круга. Это тем чем вам , холуям ,велено гордится - как
развитием РФ.

бла бла бла а куда делись все эти кудрины, чубайсы, кириенки, а? Тот же немцов какими большими активами владел, что он не влиял на экономику страны разве? влиял. Касьянов гад так же. Они цветут и пахнут. Кириенко делов натворил, ответил? хрен там! Вот когда их и их команды начнут судить за их выверты, вот тогда можно будет поговорить обо всем остальном. Сегодня это не получится сделать, пока у нас приоритет наднационального права перед национальным. потому что чуть к ногтю, сразу права человека, щемят ниучом неуиновных. Изменим Конституцию, отменим этот приоритет. А там поглядим.

бла бла бла
2 июл 2015 19:23

Радик, а куда они делись? Они теперь нынешняя власть, едросы. Большинство, которые управляют государством. от их либеральности не осталось и следа. И они сегодня влияют на экономику и другие процессы в стране. Я бы тоже может хотел вернуть, если уж не социалистический строй, то хотя бы те социальные гарантии. Но кто на них положил прибор? Уж не либералы точно. А те кто у руля. Кто у нас Медведев либерал? что-то сомнительно, учитывая его главенство на ЕР. Либералы сегодня как раз и кричат, что имея огромные доходы страна тратит на социалку копейки

медведев
2 июл 2015 23:49

представляет либеральный клан. воровство сердюкова возникло при президенстве иедведя. при путине не рисковал так нагло воровать.
либералы из власти никуда не делись. прав радик

Радик ,все кто глумился
2 июл 2015 21:28

на народом России в 90х - теперь ты им служишь

http://www.youtube.com/watch?v=F8mHDlYnSXw

Гоша
6 июл 2015 00:45

Да, таким как ты только изменить Конституцию, а лучше вообще отменить и всё будет хорошо! Как вас вырастили за эти годы таких идиотов молодых? Воспитали в ненависти к правам человека, общемировым ценностям! Ты не жил в СССР, а я жил и знаю,как там было "хорошо". Помню как таскали в КГБ просто за то, что слушали рок-оперу "Иисус Христос суперзвезда". Ты ещё даже не знаешь, что такое права человека, для вас главное государство, а не личность! Убогое оболваненное поколение! На вас таких идиотов и делает ставку власть. Выпустят вас в условленный час вешать и убивать либералов и всез, кто с вами не согласен.

не ври , Радик
2 июл 2015 17:17

бандеровцы воевали против немцев , ты спецом вешаешь на них предательство
власовцев и красновцев , который былди сс-овцами и служили в карательных отрядах на оккупированной территории. Такие как ты "патриоты" установили памятники Краснову
в Ростовской обл. и в Питере. Нацпредатели и враги России , вы все холуи продажные.

Вы себя верно определили в нацпредатели. Такие как вы славите Бандеру , подобные вам нацики поставили памятники Краснова, и пытаются его реабилитировать. Только почему то вы приписываете меня сюда же. Хотя моим мнением ни разу не поинтересовались касаемо этого военного преступника. Любая реабилитация фашизма должна караться. Между тем нормальные люди разбили плиту в Москве посвященные данному персонажу. Вы так же оставили без внимания административное дело и мнение прокуратуры в Ростове. В России ни Власов ни Краснов не являются героями, в отличии от Украины где Шухевич и Бандера уже национальные герои страны. Про то что якобы бандеровцы они же ДИВИЗИЯ СС "Галичина" воевали против немцев. Если чтото и было, то это были так мелкие ни на что не влияющие стычки, бандиты они и есть бандиты. И вы намеренно оставляете без внимания 10 послевоенных лет когда советская армия вынуждена была зачищать Украину от этих упырей.
Вы и есть нацпредатели. Свалили одну страну, теперь свои грязные ручонки хотите приложить и к развалу России.
После вашего опуса не вижу смысла вести дискуссию с вами, потому что вы упоротый нацик, оправдывающий деяния Бандеры борьбой якобы за независимость.

опять врешь Радик
2 июл 2015 18:32

памятники Краснову поставили с разрешения властей. Тех самых, которых ты облизываешь. По этому и ты причастен в том, что такие памятники устанавливают

Я никого не облизываю. Более того скажу там также и РПЦ присутствовало. напомнить в каком году поставили а? в 1994. Ставили памятники те кто ненавидел Союз, Сталина и вообще коммунистов. Таким образом они втоптали в грязь прошлое нашей страны.
Вы либералы не отмажетесь никогда от таких вещей. Вы готовы оправдать кого угодно, хоть бандеру хоть краснова. Вам по барабану, вы ничем не гнушаетесь, главное что использовать против России любой инфоповод, укусить, унизить.

Радик
2 июл 2015 19:34

это просто ад. Унизить, укусить. Люди пишут, у нас в стране есть те или иные проблемы, их надо устранять. Однако вместо того, чтобы проблемы решать, правительство наняли таких тролей, уж прости, что есть, как ты. Которые орут сами дураки, а в гейропе вон что, а в пиндостане ужас, а украина то та ваащеее. Проблемы годами не решаются, усугубляются, а троли шепчут все хорошо, все что плохо то неправда

в продолжении темы
2 июл 2015 20:13

вот есть проблема с садиками. Люди об говорят и пишут. Не для того, чтобы Родину унизить, а чтобы власть наконец-то соизволила обратить на это внимание. И заметили и пытаются устранить. А, что делаете вы троли в это время (ну кроме того, что ты обычно мажешься я не чиновник), так вы пишите, как хреново там за бугром, про хунту и укрофашистов. И так по всем направлениям. Одни кричат проблемаа. Другие геиии

врешь , Радик
2 июл 2015 20:10

памятник Краснову поставили нацпредатели , такие же как ты "патриоты" в этом году в Питере
а напротив установили бюст Путину в римских одеждах.
Вы гнусные враги России , из-за вас Россия в блокаде и ей грозит полная изоляция как стране изгою. Вы служите ворам боярам.

Радик не ври
2 июл 2015 11:32

про Киев .
Бобраков из Сыктывкара уже 6 постов выставил про Киев и "хунту".
Ври детям своим.

по Бобракову Григорян хорошо прошелся. Подловил на главном, ту тему которую выложил Бобраков это все называется так: собрали лидеров общественного мнения, ангажировали их, и они понесли эти свои идеи в массы. Верно Григорян подметил о чем там умолчали, чего не сказали, и чего исказили. А главное мягко-то как стелит.

не ври , Радик
2 июл 2015 16:42

Бобраков не видел "хунты" и "фашистов" в Киеве , которых вы с Григоряном видите из своего захолустья . Во сне видите и кисель-тв РФ вам зомбям показывает.

Я понимаю, тяжко кусать руку которая тебя кормит. Вот и Бобраков так же. Его там хорошо приняли, накормили, напоили, да спать уложили. Тем более, он же проукраинские вещи в России транслирует, для них он свой. Как же с ним можно то по другому. Это не украинец Шарий какой-нибудь, это "правильный" российский журналист.
За дураков людей не стоит держать. Говорят вам люди с Киева приезжали погостить. Ужасно жить на Украине стало. Бандитизм и мародерство, беззаконие. Люди в форме - форменные бандиты. Люди живут в Киеве, а не приезжают на фуршетные мероприятия. Для меня мнение киян более авторитетно, чем мнение ангажированного журналиста либерального толка, а уж мнение онанима вообще ничего не стоит.

Радик ,Шарий нацпредатель
2 июл 2015 20:29

живет в Нидерландах и гадит на бывшую свою родину , ты рад его фекалиям,значит ты такой же мерзавец и враг России, как он - Украины.

Шарий
2 июл 2015 23:51

истинный патриот Украины! не трогать Шария!

"отдельные инциденты" слово то какое подобрали. А нацгады это даже по украинским законам незаконные бандформирования. нацизм государственного уровня. Зверства "Торнадо" это цветочки. Там есть еще идейные нацисткие гады "Азов", "Донбас"

Радику
2 июл 2015 11:21

ваши нацгады из рускавамира (моторлы) убивают граждан Украины , ради этого они поехали на Донбасс , сам моторолла хвастался что застрелил пятнадцать пленных.

Серия взрывов была произведена начиная с 22.00 и заканчивая 2.00 в Харькове.
а вы говорите что все чики-пуки

Радику
2 июл 2015 16:49

в Харькове руский мир скребется

А сегодня в Одессе взырвы были. А так да все "спокойно" на оккупированных хунтой территориях.

Хабиб Рохмон
2 июл 2015 17:58

это почему это оккупированная территория в Одессе? А кто взрывал? Ты лично видел? Или участвовал? Или у тебя стопроцентная информация, что это сделали украинские силовики?

Радику
2 июл 2015 20:21

в Одессе тоже ваш руский мир терроризм устраивает.

уважаемый
2 июл 2015 23:50

пишите ахинею, сами верите нет в то что пишете? али гауляйтеру хотите угодить?

В Одессе была та же
3 июл 2015 06:44

фишка с переодеванием , что исполняли нквдешники на оккупированной территории Западной Украины, они одевали форму бандеровцев и устраивали карательные акции против мирного населения. В Одессе 2.05.20014 была провокация подобного рода.
А вы кому служите ? ордынскому князю ?

3 июл 2015 09:26

Радик не надоело тебе с БЗдливым троллем беседовать. Он тупо тебя троллит.

Вот поэтому нынешнее украинское руководство и не расследует длительное время такие громкие преступления - чтобы впоследствии можно было всё перевернуть с ног на голову и дать повод нести всякую ахинею по принципу: "вор первый кричит - держите вора!".

Лебедеву
5 июл 2015 02:34

вы гнусно врете . Фигуранты по Одессе арестованы, фигуранты по убийству Бузины арестованы.
Вы перепутали с кремлем. До сих пор не расследованы громкие убийства , не арестованы заказчики и исполнители. Ну не везде же такая мерзость.

Смотря кого иметь в виду под "арестованными фигурантами по Одессе и по убийству Бузины".
А на каждую нашу "мерзость" у вас всегда найдётся ещё большая мерзопакость.

Лебедеву
5 июл 2015 02:36

а как вам это ?

http://7x7-journal.ru/post/63704

А это как раз то, что я и имел в виду в предыдущем комменте.
А именно: утверждать, что «Детей в Беслане убили российские военные, а не террористы» равносильно тому, что и утверждать, что заживо сгоревшие в одесском Доме профсоюзов типа «сожгли себя сами», в силу чего по вурдалакской логике вашего украинского руководства они же сами и виновны в этой чудовищной трагедии. Вот они и назначены фигурантами по делу и они же и арестованы.
По поводу Суда Страсбурга. Заявление о приемлемости жалобы (её коммуницирование) далеко не всегда равноценно непосредственному судебному решению (не всегда так однозначно, как тебе здесь очень сильно хочется, предопределяет суть окончательного решения).
Ты как минимум опережаешь события, пытаясь выдать желаемое за действительное.

пральна
12 июл 2015 22:35

весчаешь товарисч! там зазеркалье

Самсонов Юрий
1 июл 2015 13:57

Упокой Господи душу воина Виктора. Пусть земля ему пухом.

читатель
1 июл 2015 15:34

Дети на оккупированной Киевом территории ДНР запуганы военнослужащими ВСУ. Агрессивность по отношению к местному населению со стороны оккупантов крайне негативно отражается прежде всего на детской психике. Об этом в интервью ДАН заявила советник Главы Республики по правам ребенка Яна Чепикова.
«Дети на неподконтрольной нам территории просто запуганы, — отметила она. — Посмотрите на наших ребят, которые первого июня, в Международный день защиты детей, бегали счастливые, с шариками, конфетами. У нас был праздник.
Да, они тоже боятся войны, да, многие из них реагируют на малейший громкий звук – приседают, а то и падают на землю, маленькие плачут, но ведь мы делаем все, для того, чтобы дети не слышали звуков войны».

По ее словам, в буферной зоне ситуация кардинально иная.
«Из источников известно, что солдаты ВСУ дебоширят, они агрессивны по отношению к местному населению, не все, конечно, но в большинстве своем.
Люди боятся говорить по телефону, боятся обсуждать между собой какие-либо темы и, естественно, это все отражается на детской психике», — подчеркнула Чепикова.

Подробнее: antifashist.com/item/dnr-deti-na-okkupirovannyh-ukrai..
http://antifashist.com/images/thumbimg/eb3/eb3121ffbe..

Марина
1 июл 2015 15:58

Погиб Настоящий Человек. Честный. Порядочный. Добрый. Отзывчивый. Справедливый. Настоящий Муж и Ответственный Отец! Соболезнования семье, родным, близким, друзьям!

читатель
1 июл 2015 16:19

Политика Запада в отношении Украины никогда не отличалась беспристрастностью. И Майдан — тому подтверждение. Но сейчас политика США и Евросоюза в отношении Киева начинает меняться. ЕC начал прозревать, а Вашингтон испугался за общественное мнение в США. Об этом в эфире Pravda.Ru беседуют главный редактор Инна Новикова и политолог Виталий Третьяков. — Виталий Товиевич, кто виноват в том, что происходит сейчас на Украине? — Вина за то, что на Украине сложилась такая ситуация, целиком и полностью лежит на Западе. И в том числе за то, что Крым вернулся в состав России, что, конечно же, исторически справедливо. Если бы Запад не запустил Майдан, не поддержал его, не спровоцировал бы людей и так далее, то Крым (что было бы, в свою очередь, исторической несправедливостью) до сих пор оставался бы в составе Украины. - See more at: http://www.pravda.ru/world/formerussr/ukraine/01-07-2015/1265216-kiev-0/#sthash.hzuRWjFq.dpuf

Дед
1 июл 2015 18:03

Обратим внимание на один показательный момент: на стороне сторонников киевской власти выступил тот, кто позиционирует себя в увязке с цифрами 88 (пример: vlad 88).
А ведь это аббревиатура 88 (НН в немецком алфавите) – «Heil Hitler», как и 18 (АН) «Adolf Hitler».
Вот собственно и ответ на вопрос о том, кто ПРОТИВостоит силам Света, на стороне которых выступал интеллектуал, эрудит, и добрейшей души человек – дядя Витя.
Тот кто пытается опорочить его борьбу со сторонниками 18 и 88, в данном вопросе подобны тем, кто осуждает хирурга за ту боль, которую он приносит пациентам, удаляя у них «взбесившуюся» раковую опухоль …

Ну и отдельно Паше, который считает, будто дядю Витю защищают в данной переписке только «диванные сторонники». Вот тут у тебя 100%-я ошибочка!
Среди сторонников дяди Вити на данной страничке и те, кто, как и он, с оружием в руках стоял за чистоту уКРАЙны Руси от нацистской пакости. ЭТО ФАКТ!!!
Дядя Витя, вечная память тебе!

КОНСТАНТИН
2 июл 2015 10:27

ПОГИБ НАСТОЯЩИЙ ГЕРОЙ СЛАВЯН. ВЕЧНАЯ ЕМУ ПАМЯТЬ И СЛАВА. А фашисты будут рагромлены. Каждому бандеровцу пулю в лоб. Скоро сам поеду в НОВОРОССИЮ ,чтоб мочить бандеровскую сволочь и защищать мирное население от фашистов.

призжай , милАЙ
2 июл 2015 11:29

зеленкой не забудь себе лобик намазать.

Самсонов Юрий
2 июл 2015 11:39

Как тема погибшего воина взбудоражила пятую колонну и нацпредателей разных мастей. Болотные тролли вне себя от ярости. Честь и доблесть выжигает их поганые хомячьи глазёнки , раздражает. Это нормально, они же предатели.

нацпредатели это
2 июл 2015 12:38

холуи боярские , это им скормили крыняш-няш и хотели скормить Донбасс , не вышло.Теперь вот холуи воют и скрежещут зубами в бессильной злобе на народ Украины.
А ты , Вань , не козлил бы под чужим ником.

Алексей Иванов
2 июл 2015 11:39

Соболезную по поводу гибели Виктора Николаева.
Рад, что смог при жизни сказать ему слова благодарности за за его поддержку, силы, которые он давал и веру в себя, в свою правду, в свою совесть без оглядки на других.

Герой славян
2 июл 2015 14:51

Погиб герой славян, стреляя в братский славянский народ.
Слава славянам!

...стреляя в ОБОРОТНЕЙ братского славянского народа...
Во всём остальном солидарен.

Вен
2 июл 2015 14:54

Вы так наивны? Думаете в учебниках по истории можно что-то найти о Черемисских войнах? Ведь, как писали в социалистические времена, все народы вошли в состав России добровольно. Википедия еще может что-то рассказать.Но и там можно узнать мизер. Лучше приведу слова о марийской истории одного известного и авторитетного ученого. Лев Гумилев, доктор исторических и географических наук, основоположник пассионарной теории этногенеза: "Марийцы, если б вы знали, какая богатая ваша история! Но вам, наверное, даже не дадут ее изучать. Вот, воинствующие авары, гунны. Древние марийцы имеют тоже богатую, разносторонюю историю. Писать историю таких народов, как ваш, очень трудно, и не все дозволено. Но вы можете гордиться своим народом, ваш народ имел тоже богатую историю, временами испытывая пассионарный подъем

удивило
2 июл 2015 16:54

вчера утром наблюдал картину :

около военкомата собралась большая толпа провожающих в армию пацанов России , молодежь скандировала:
УКРАИНЫ МЫ С ТОБОЙ ! УКРАИНА МЫ С ТОБОЙ! УКРАИНА МЫ С ТОБОЙ !

молодцы молодые люди - понимают что нельзя участвовать в гибридной войне против народа Украины.

Земля пухом
2 июл 2015 23:54

светлому человеку который боролся с коричневой чумой! жаль пощадили бандерлогов в свое время. надо было подчистую зачищать всю галичину в гулаг заслать без права переписки.
такие люди погибают из-за нелюдей!

коричневая чума
3 июл 2015 06:59

пандемия в РФ

http://www.youtube.com/watch?v=9rHvt199fKc

Ирэн Адлер
5 июл 2015 15:55

Знаю лично супругу дяди Вити - душевный человек. Помню, как она переживала, когда он в первый раз уехал на Украину .
Там ведь ужас, что творится. Вы (я про тех, кто нападает на этого смелого человека, погибшего за идею) только словами плеваться умеете и гавёные ролики по ю-туб смотреть. А! Ещё с жирными животами или с пеной у рта что-то вякать, потому что сами ничего в этой жизни не стоите. Да, он убивал. И я бы тоже убивала, если бы там была. Жить захочешь или спасти жизнь своему товарищу, и не такое сделаешь.

Ирэн Адлер
5 июл 2015 15:59

У меня друг в погран.войсках на ростовской границе в самый разгар боевых действий служил. Рассказал, что он с группой бойцов нашел беременную женщину, которой вырезали плод и скормили собакам, а вместо него кошку зашили. Я бы лично в таких не то, чтобы стреляла, сначала полдня пытала бы ,чтобы смерть подарком была. А что насчет вас?
Сначала нужно в этом пекле побыть, а потом уже пытаться погибших словесной грязью обливать.

ох уж
5 июл 2015 17:16

эти сказочки, ох уж эти сказочники

Хабиб Рохмон
5 июл 2015 18:57

ну ватаны и безмозглые таки, даже набрехать толком не в состоянии. Пограничник и беременная с кошкой в животе. Крепче, чем распятый мальчик. Итак помолясь начнем. российские пограничники нашли беременную с кошкой в животе. При таких травмах женщина не дойти, ни доползти, не допрыгать, а тем более долететь не смогла до места дислокации российских пограничников. Вывод раз. Друг Ирины, прости господи, Адлер, мог найти беременную на сопредельной территории. Но, как утверждает российская пропаганда наших там не было, значит это ложь. Вывод два. В самый разгар боевых действий ВСУ не соприкасалось с российской границей, там стояли регулярные сепарские отряды. То есть получается, российские пограничники активно участвовали в боевых действиях на стороне сепаратистов, а значит это кто-то из этих бандитских формирований мог такое сделать. А может даже друг Ирины Адлер такое творил. Ведь он точно знает, что плод был скормлен собакам.
Ирина иди пытай теперь своего друга.

Выводы
5 июл 2015 20:39

Виктор Николаев был достойным человеком, но его мозг был отравлен злобной пропагандой
Зомбоящик продолжает работать
Хабибрахманов и Лебедев используют любую возможность и в частности смерть человека для своего мерзкого мелкого пиара

Вечная память этому Человеку. Знал его лет 10. Добрый, отзывчивый, начитанный, патриот своей страны. Хороший семьянин. Воспитал 2-х детей. Человек погиб. Погиб за свой выбор. Оценку этому даст история, в которой он был профессионалом. У меня есть знакомые среди жителей Украины из разных уголков, наслышан от них о происходящем в старне. Расписывать ничего не хочу. Но там беспорядок везде. И главное - это кризис криминальнйо власти, которой к сожалению замены нет. Не восипитали. А люди гибнут и защищать их надо. Мы все один русский народ. И Виктор не поехал бы туда, если не видел и не чуствовал, что он там нужен.

Знаю дядю Витю много лет. Так же отлично знаю, что он был на просто профессионалом, а профессионалом военным. А значит, я уверен отправил на тот свет не одну нацистскую тварь чему я очень рад. И пусть все эти откормленные диванные воины брызжут слюной от злости, все равно ничего не сделать, таких как дядя Витя много еще на Руси. И враг будет разбит и Победа будет за нами !

Владимир
11 июл 2015 10:24

Владимир Алметьев, а ведь Вы ведь сам - диванный воин, злобно брыжущий слюной

вот ролик
11 июл 2015 16:49

в нем такой же снайпер из РФ весельчак и душка , радуется убийству тринадцатого гражданина Украина
(см. с 12:40)

http://www.youtube.com/watch?v=dxDLbVW8KNg

Он сам выбрал
11 июл 2015 18:11

Судя по фото, этот муэик страдал середчной недостачностью значительной степени и был уже не жилец. Поехал умереть там. Поэтому жалеть не стоит. Он сам выбрал себе способ смерти.

Ещё один "специалист" по дистанционному диагностированию, который сам наверняка не то что пороха не нюхал, но, с большой степенью вероятности, даже и служил в армии...
А всё туда же. Судит, кого жалеть, кого не жалеть при своём полном виртуальном ничтожестве.

Только сейчас заметил существенную опечатку: должно было быть - "даже и НЕ служил в армии..."

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
Общество