Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Марий Эл
  2. Пропавшие документы, «забытая компания» и наводящие вопросы следователей. О чем говорили на суде по делу экс-мэра Йошкар-Олы Плотникова

Пропавшие документы, «забытая компания» и наводящие вопросы следователей. О чем говорили на суде по делу экс-мэра Йошкар-Олы Плотникова

На заседании 20 октября выступили пять новых свидетелей

Дмитрий Любимов
Фото Дмитрия Любимова
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

В Йошкар-Оле на суде по делу бывшего мэра города Павла Плотникова, обвиняемого в участии в деятельности коммерческих предприятий и в получении взятки в виде трех гаражей, продолжаются выступления свидетелей со стороны обвинения. 20 октября на заседание пришли предприниматель Владимир Журавлёв, руководитель строительной компании Олег Семякин, бывший сотрудник муниципального предприятия «Архитектор» Александр Доронькин и бывшие чиновники управления архитектуры и градостроительства Йошкар-Олы Иван Овчинников и Марсель Гайфутдинов. О чем говорили на восьмом заседании суда по делу Павла Плотникова — в репортаже корреспондента «7x7».

 

О двух квартирах в доме на ул. Волкова

Олег Семякин руководил строительной компанией «Строй-К», которая занималась строительством многоквартирного дома на ул. Волкова, 206а [в этом доме, судя по описаниям других свидетелей, находились квартиры Александра Туруева (осужден за попытку покушения на мэра Йошкар-Олы) и Павла Плотникова]. Строительство шло больше 10 лет назад. Семякин сообщил, что Туруев не имел отношения к стройке, он приобрел в доме «две или три квартиры».

Представители гособвинения зачитали документ, подписанный в феврале 2008 года. В нем говорилось о передаче двух квартир площадью 100 м² компании «РУК» (в лице директора Туруева). Затем суду предъявили договор между «Региональной управляющей компанией» и «Строй-К» о передаче нежилого помещения [старого здания, которое находилось на ул. Волкова до строительства многоквартирного дома] под снос. Его стоимость оценили в 5 млн руб. Семякин объяснил, что оплата за две квартиры, полученные Александром Туруевым, «была произведена этим нежилым зданием».

Адвокат Игорь Комаров спросил свидетеля, была ли у его компании задолженность за арендную плату. Семякин ответил утвердительно и объяснил, что это было связано с отсутствием денег из-за непроданных квартир.

 

«Это же самое можно сказать про Маркелова, которого я два раза в жизни видел»

Предприниматель Владимир Журавлёв, как он сообщил суду, работает «директорами во многих предприятиях». Основной его бизнес связан с продажей и обслуживанием автомобилей. На одно из первых заседаний в суд приглашали его сына — тоже Владимира Журавлёва. Тогда выяснилось, что этот вызов был ошибочным. Журавлёв-отец учредил ООО «Региональная управляющая компания». Через некоторое время она перешла под контроль Александра Туруева. Обвинение интересовалось подробностями создания и продажи ООО «РУК» интересовалось обвинение. Журавлёв рассказал, что не помнил ничего об этой компании, «пока следователь не показал».

— Я за время своей деятельности создал кучу разных компаний и предприятий. Потом продавал их кому-то. Я занимался и торговлей, и газовые заправки у меня были. Сейчас у меня автобизнес, — сказал свидетель. По его словам, учреждение новых компаний «одно время было тоже видом бизнеса».

Владимир Журавлёв не был знаком с Александром Туруевым, а Павла Плотникова он знает, но не помнит, как давно познакомился с ним. Журавлёв уточнил, что при этом с Плотниковым «никаких совместных бизнесов не было».

В 2005 году у компании «РУК» поменялся состав учредителей. Вместо Журавлёва ими стали Виктор Соловьёв и Александр Туруев.

Адвокат Игорь Комаров спросил свидетеля, знает ли он Оксану Плотникову (жену Павла Плотникова). Журавлёв ответил утвердительно. Он сообщил, что Плотникова оказывала юридические услуги некоторым из его предприятий, к примеру, фабрике «Труженица» («когда у нее были проблемы»). Жена Журавлёва владела туристической фирмой, офис которой располагался в торговом центре на ул. Комсомольской, 96 [«Технодом», площади арендовал Александр Туруев]. Супруги Плотниковы обращались в эту турфирму, сказал Журавлёв. Продать компанию «РУК» посоветовала предпринимателю именно Оксана Плотникова. Кто был покупателем, он не знал.

Адвокат спросил Журавлёва, имел ли на него влияние (как это утверждает обвинение) Павел Плотников.

— Это же самое можно сказать про Маркелова [экс-глава республики Марий Эл Леонид Маркелов], которого я два раза в жизни видел, — ответил свидетель. — Я не общался с Плотниковым на таком уровне, чтобы получать от него указания.

Представители гособвинения попытались выяснить у Журавлёва, что происходит со всеми его многочисленными предприятиями. Прокурор Николай Гудков называл предпринимателю поочередно различные ООО, Журавлёв пытался вспомнить, ведут ли они какую-либо деятельность и чем занимаются. Совместно им удалось насчитать 24 компании, в которых Журавлёв числится учредителем.

Представители обвинения спросили у Владимира Журавлёва, почему он указал при учреждении компании «РУК» единственный вид деятельности — управление недвижимым имуществом. Свидетель не смог вспомнить причину этого.

 

«Какой вопрос следователя был, так я и ответил»

Александр Доронькин с 2002 по 2014 год работал в МУП «Архитектор». Он назвал Александра Туруева своим приятелем. «Познакомились по работе, был застройщиком, заказчиком», — объяснил свидетель. Доронькин рассказал, что основным видом деятельности, за который он отвечал, была выдача акта выбора земельного участка заказчику строительства. Как и многих свидетелей до этого, представители обвинения спросили его, были ли просьбы от Павла Плотникова ускорить исполнение определенных работ. Доронькин ответил утвердительно: по его словам, такие просьбы были регулярными, поскольку «важно все быстро сделать перед зимой, чтобы незавершенные коммуникации на зиму не оставить». В этом случае все работы для заказчиков становились более затратными.

Представители обвинения попросили огласить показания этого свидетеля во время следствия. Адвокат Комаров обратил внимание суда, что на заседании изучаются показания свидетелей, а не то, как это зафиксировали следователи. Судья разрешил зачитать письменные показания. Во время допроса 4 декабря 2015 года Александр Доронькин ответил на вопрос следователя, что «Плотников неоднократно обращался по поводу участка с просьбой ускорить совершение действий в пользу Туруева… Он также просил ускориться в пользу Саврасова, Мирошина, Розова [предприниматели и депутаты городского собрания — их фамилии часто упоминаются в материалах дела и показаниях свидетелей] и других, не помню их фамилии». Свидетель сообщил следователю, что Плотников хлопотал не за всех предпринимателей. На суде Доронькин объяснил:

— У нас были застройщики, которые активно строили. У них были большие объекты, большие вложения в город. Нормативный срок строительства дома — 18 месяцев. Дальше — некоторые предприниматели строили, к примеру, павильоны площадью 15 метров. Им требуется на эту работу два месяца. Это разные масштабы. Просьбы о том, чтобы сделать быстрее, касались больших объектов.

Адвокат спросил свидетеля, почему он выделил фамилию Туруева на допросе.

— Какой вопрос был (следователя), так я и ответил, — сказал Александр Доронькин. — Меня спросили, обращался ли Туруев, — да, обращался. Делали документы, — да, делали. Ускорение было, — да, просили, потому, что надо было.

 

Пропавшие документы

Иван Овчинников работал с 2004 по 2015 год в управлении архитектуры и градостроительства администрации Йошкар-Олы. Он руководил строительным отделом. Основная функция отдела — подготовка разрешений на строительство. В 10-дневный срок нужно либо отказать застройщику, либо подготовить разрешение. Овчинников рассказал, что достаточно часто застройщики получали отказы — как правило, если отсутствовали какие-либо документы.

Представители гособвинения перечислили документы, которые прилагались к заявлению Александра Туруева о строительстве кафе на ул. Советской [торговый центр «Арбат»]. Овчинникову задали вопрос, насколько необходима в этом пакете пояснительная записка (она отсутствовала).

— Пояснительная записка прикладывалась, — сказал Овчинников. — Она должна прикладываться.

— Чем-то можете объяснить ее отсутствие в пакете, изъятом в управлении архитектуры? — задал представитель гособвинения вопрос свидетелю.

— Нет, — ответил Овчинников. Он предположил, что документы могли потеряться.

После этого обвинители огласили список документов по реконструкции пристроя на ул. Комсомольской, 96 (это здание арендовала компания Александра Туруева «РУК», в нем размещался торговый центр «Технодом»).

Снова Овчинникову задали вопрос — все ли необходимые документы были представлены. Выяснилось, что отсутствовала контрольно-исполнительная съемка, очень важный документ, без которого нельзя было провести реконструкцию.

Игорь Комаров спросил свидетеля, могли ли изыматься из папок различные документы. Свидетель сказал, что весь архив хранился некоторое время в кабинете отдела. Это было необходимо из-за большого числа жалоб, которые поступают от жителей во время и после окончания строительства. Документы должны быть всегда под рукой, чтобы ответить на обращения граждан, пояснил Иван Овчинников.

Адвокат уточнил у него, означают ли подписи чиновников управления архитектуры на пакетах документов, что на момент рассмотрения все необходимое было представлено. Овчинников ответил утвердительно.

Судья спросил свидетеля, как документы готовят к отправке в архив. Иван Овчинников рассказал, что в последний раз «из администрации приходили люди сшивать документы, у нас это физически не получается».

— Как я понимаю, после выдачи разрешения на строительство пакеты документов никто не контролировал — они у вас лежали, кто угодно мог прийти, взять, потерять все, что угодно, — предположил судья.

— Кто угодно не мог прийти. Только наши сотрудники, — уточнил Овчинников. Он назвал фамилии тех, кто мог получить документы: Андрей Жен (бывший руководитель управления архитектуры и градостроительства), Анатолий Михайлов (бывший заместитель, затем руководитель управления архитектуры и градостроительства) и Марсель Гайфутдинов (бывший заместитель руководителя управления архитектуры и градостроительства).

Все, кто брал документы, делали записи на папках — указывали свою фамилию и дату, сказал свидетель.

 

«У Туруева был достаточный вес, по крайней мере, в архитектуре»

Последним и дольше всех говорил в суде Марсель Гайфутдинов. Он работал в управлении архитектуры с 2006 до осени 2014 года. После увольнения из мэрии некоторое время Гайфутдинов был юристом в компании Туруева «Столица-Строй». В управлении архитектуры он отвечал за правовое сопровождение документов. Принимал участие в работе комиссий по застройке, чтобы консультировать секретаря, не имеющую юридического образования (она вела протокол).

Представители обвинения спросили свидетеля, можно ли было разрешать Александру Туруеву строительство гаражей на улице Красноармейской. Разрешение было выдано 1 ноября 2010 года, заявление начали рассматривать 28 октября, а строительство гаражей началось 20 октября.

— Трудно сказать, — ответил Гайфутдинов. — Мог. Можно ли было отказать по этой причине? По большому счету, нужно было выехать посмотреть — на самом деле начал строить. Возбудить административное дело, если подтвердится. Если он написал, что начало 20 октября, это не означает, что он с этого времени начал строить, — предположил свидетель.

Участок на ул. Красноармейской предоставило Александру Туруеву Министерство государственного имущества Марий Эл. После того, как гособвинение зачитало документы, Марсель Гайфутдинов прокомментировал:

— Возможно, было мало документов, может быть, Туруев попросил. Он же постоянно ходил. Мог ли кто-то еще попросить? Понятное дело, что к Туруеву относились не то чтобы особо… Но по крайней мере, знали, что у него родственники соответствующие. То, что у него тесть — высокопоставленный чиновник, конечно, это роль играло. Если просил, то шли навстречу. У Туруева был достаточный вес, чтобы без посредников работать. По крайней мере, в архитектуре. В конце концов, у нас на принятие решений 10 дней. Можно в первый день сделать, можно в последний, законом не запрещено.

Гайфутдинов удивился, что некоторых документов, которые представлял Туруев, не хватает.

Протоколы допросов этого свидетеля обвинение тоже попросило обнародовать из-за расхождений с его устным выступлением в суде. Марсель Гайфутдинов объяснил фразу «я слышал, что, когда Плотников сам встречался с членами комиссии, он просил их подписать акт выбора земельного участка»:

— Я сейчас вспомнил, почему так говорил тогда. У нас строились не только объекты частных лиц, но и муниципальные объекты, для переселенцев из аварийного жилья. Я это имел в виду, конечно же.

Про дружеские отношения Плотникова с Туруевым свидетель слышал, но «тоже со слов, за столом я с ними не сиживал, как говорится, не видел».

Марсель Гайфутдинов прокомментировал еще одно свое высказывание, зафиксированное следователями: «Было видно, что заявление Бояринцевой, Пронина и Мурсатова пролоббировано» [эти люди ходатайствовали в мэрии о предоставлении гаражей, строительство вел Туруев].

— Мне не очень нравится слово «пролоббировали», — сказал Гайфутдинов. — Подпись моя, скорее всего, я не заметил это слово, когда просматривал протокол после допроса, который длился четыре часа.

Еще в одном протоколе допроса было записано мнение Гайфутдинова, что «в центре города комиссия обычно не дает строить гаражи». Свидетель пояснил: «Это так, иначе у нас весь центр города будет в гаражах».

Вопрос о строительстве гаражей на ул. Красноармейской рассматривался на публичных слушаниях в мэрии Йошкар-Олы. Гайфутдинов описал ситуацию: иногда на публичных слушаниях в начале рассматривается наиболее «скандальный» вопрос. Для его обсуждения приходит основная масса слушателей. Зал горсобрания вмещает до 400 человек, он может быть заполнен. После него иногда слушатели остаются, уходят не все. По словам Гайфутдинова, он знает лишь один случай, когда мэр города принял решение, противоположное решению публичных слушаний. И этим мэром был уже Евгений Маслов, возглавивший городскую администрацию после отстранения от должности Павла Плотникова. Публичные слушания носят для мэра города рекомендательный характер.

На вопрос обвинителей, почему о строительстве гаражей на ул. Волкова ходатайствовали люди, прописанные в самых разных концах города (на других улицах), свидетель ответить не смог.

Последовательность рассматриваемых на слушаниях вопросов определяет, по словам свидетеля, глава муниципального образования (председатель собрания депутатов).

Гособвинители спросили Марселя Гайфутдинова, откуда он узнал о возможном участии Плотникова в управлении компанией «Столица-Строй». Бывший чиновник ответил, что из средств массовой информации. Его спросили, слышал ли он подобное от Александра Туруева, у которого работал.

— Туруев много чего говорил, — ответил Гайфутдинов. — Я не видел никогда, что Плотников управлял компанией. Вы сами понимаете, Туруев мог со злости говорить. По крайней мере, у меня каких-то фактов нет. О том, что между ними конфликт, я понял по тому, как нелицеприятно отзывался Туруев о Плотникове.

Судья объявил перерыв в заседании, оно продолжится в ноябре.

Материалы по теме
Мнение
16 февраля
Виктория Ивлева
Виктория Ивлева
Открыта новая дверь в ад — внесудебная расправа с политическими заключенными
Мнение
26 октября 2023
Татьяна Смирнова
Татьяна Смирнова
Роспотребнадзор дал оценку состоянию общежития речного училища, от которой становится не по себе
Комментарии (31)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Ничего не видел,
21 окт 2017 16:54

Ничего не слышал, ничего не знаю, ничего никому не скажу.....

Кстати, на открытие 24-х фирм, господину Журавлеву понадобилось как минимум 500 000 рублей. Деньги?
Да не вопрос! Бюджет Марий Эл в распоряжении!
Не стоит даже и говорить о том, что конечно ни с Плотниковым ни с Маркеловым никто из свидетелей при этом знаком не был.
Просто Марийская земля оказалась благосклонна к этим бизнесменам. Вот и все чудеса.

да ладно,500000,
21 окт 2017 18:16

УК при регистрации 10000, эта сумма делится на всех учредителей, он как правило был не единственный учредитель.

Но
21 окт 2017 18:38

Вы забыли госпошлину 4000. И мелкие расходы. И такие люди в учредителях там ходют, что мелочи у них не бывает, чтоб в УК вносить

в те времена
21 окт 2017 20:12

госпошлина была 2000 р.,а УК можно вносить как деньгой, так и имуществом и интеллектуальной собственностью, даже сегодня на регистрацию 24 фирм, максимум 350,но никак 500. Здесь комметы ,как правило, из мухи слона.

Ну вот зачем врать?
22 окт 2017 19:00

500 000 - это минимальная сумма на 24 фирмы.
на одну - минимум 10 000 - это УК.
открытие счета - 1000 р.
4000 - госпошлина.
Мелкие (!) расходы включают в себя -ЗАВЕРЕНИЕ КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ, расходы на поездки, заказ печатей, комп, ручки, бумага для печати, регистрация по адресу, и т.д. и т.п. - итого ЕЩЕ 3-5 000 в каждом случае.
Итого: от 18 до 20 тыщ. на каждую фирму. И это МИНИМУМ! А учитывая по среднему - так на 24 фирмы - и весь 1 000 000 р.

Мирошин,Розов,Саврасов
21 окт 2017 18:46

Где эти орелики? Почему не в клетке, почему на свободе и в депутатах?. Не они ли об работали свидетелей, которые меняют показания и откровенно врут? Ну и следаки-слабоки? Только старух с огурцами и семечками на остановках вам гонять,

все
22 окт 2017 09:10

так и есть. Давление на свидетелей. Угрозы. Дело Сотки процветает. Друганы вновь приободрились.

ХРЕН
22 окт 2017 00:35

сдаётся мне что йошкар-ола это одна шайка - лейка. Город маленький все друг - друга знают и кто чего стоит и чем занимается.
Про свидетелей и суд: Тут помню тут не помню... Цирк да и только... Может хватит валять дурака представителям обвинения со свидетелями. Суду срочно требуется заключить под стражу любого из свидетелей - подельников - мошенников например из выше названной троицы при допросе на суде за лжесвидетельство. Уверен процесс изменится в правильное русло.. Ко всем остальным свидетелям - подельникам одномоментно вернется "память" и они перестанут врать. Это нужно суду и этого желают оставшиеся честные граждане и гражданки.

kvarki
22 окт 2017 09:11

Ну вы, ребята, даете! А может быть их просто расстрелять? Или применить высшую меру через повешание на площади В.Л. Ленина, чтоб остальным неповадно было? Только непонятно, что же неповадно.... Правосудие у нас какое-то кособокое. Человека сняли с должности под надуманным Главой РМЭ предлогом, посадили в тюрьму, все обвинения, которые предъявлялись при задержании сняли, придумали сами себе другие обвинения и ищут какие-то доказательства. Доказательства чего? Что исполнительная съемка пропала из дела? Глупость какая-то. Или про то, что делали документы быстрее, чем за 30 дней, положенных по Закону (максимальный срок рассмотрения). Человек сидит в тюрьме уже почти 2 года, хотя максимальный срок задержания без предъявления обвинения не превышает одного года, а диванный спецназ в ладоши хлопает и злобствует. Лучше бы добивались на своих диванах увеличения рождаемости, а не писали всякую чушь. В нашей стране прокуратура и следственные органы не несут никакой ответственности за свои противоправные действия. Для простых граждан придуман Административный кодекс. А для нарушающих конституционные права работников прокуратуры и следственного комитета - ничего. Ну разве что пожурят на планерке. Мало кто знает, что все эти уголовные дела на Плотникова начинались с его решения в последнюю очередь в Йошкар-Оле отремонтировать дорожное полотно перед Прокуратурой

Комментатору
22 окт 2017 12:40

Плюсую

На все
23 окт 2017 04:24

100 верно!

Ринат
22 окт 2017 10:41

В деле Плотникова существуют два аргумента в пользу обвиняемого. И аргументы эти железобетонные.
1. Отказ местных коммунистов от участия в Выборах Главы РМЭ, что стало причиной Страха свидетелей перед оставшимися на воле подельниками Плотникова. (Дело Маркелова живет и процветает)
2. Финансовые потоки, питающие этот страх.

Согласен.
22 окт 2017 13:11

Казанковы подложили большую свинью Марийскому народу. Что впрочем и делали все это время.

Может уже хватит
22 окт 2017 11:40

Отмазывать Павлика? Или это как раз его друзья или жена? В Шелангуш сьездите да посмотрите на его имение, по квартирам пррйдитесь, на машины гляньте. Жена на Авто за 4-5 млн ездит. Откуда у мэра такие деньги? При том, что в крупном бизнесе фамилии его родственников не светятся

СЕРЖАНТ
22 окт 2017 17:43

Хотите знать откуда такие деньги берутся? Вот возможный пример:= Маркелов так яро вступился против ограничений продажи спиртного, что под это дело угодил и Жека Русский ( два года колонии) и тот же Плотников ( два года в сизо - а конкретно доказанного обвинения мы пока даже и не увидели) . И тут же разом (!) и повсеместно (!) у нас открылись и процветают все эти бристоли, красные с белым и прочая... И с чего бы это так совпало по времени? Понятно, какую прибыль ежедневно получают в НАШЕЙ РЕСПУБЛИКЕ ( ни в Казани, ни в Чебоксарах, ни в Н.Новгороде такого пышного расцвета сеих не наблюдается) все эти алкогольные точки. А тот кто им это обеспечил, что, так ничего...., от всего доброго сердца? Понятно, ни господа бизнесмены, ни сам обеспечитель распространятся об таких интимных подробностях не станут. А так-то у них все бумаги:= разрешения, сроки рассмотрения и прочее, думаю все в полном порядке. Вопрос:= а где же оперативная деятельность соответствующих органов и её результаты, видимо все силы на борьбу с навальным брошены

Не дурите
26 окт 2017 10:29

людям голову! Вариант газетной борьбы с наливайками Паштет оставил на случай, когда его начнут прессовать за коррупцию. Как почувствовал, что запахло жареным, запустил этот проект. К его коррупционным делам на посту мэра эта "борьба" не имеет никакого отношения.

kvarki
22 окт 2017 18:01

Пройтись с какой целью? С целью подготовки к экспроприации несметных богатств малой группой оставшимися до сих пор честными граждан и гражданок? Как будем определять права на собственность этих планируемых к экспроприации сооружений? По декларации о доходах? Так у него в ней этого имущества нет. Жена ездит на каком-то видимо дорогом авто? А что, ей нельзя это делать? По Вашей логике - как только сел за баранку люксовой иномарки так сразу из обычного гражданина превращаешься в вора и преступника. Так давайте за это ее тоже в каталажку посадим! А детей в детский дом отправим. А потом будем спрашивать - а где же справедливость и закон? Ущербная какая-то логика. По моему мнению, если Плотников в чем-то виноват, то должен ответить по закону. А тут проблемы. Чтобы ответить по закону надо сначала что-то предъявить по нему же. Помните, с какой формулировкой Плотникову применялась мера заключения под стражу? Он должен был знать или догадаться, что на него заведут уголовное дело и никуда не выезжать. И типа арестовали при попытке скрыться от правосудия. А потом, по истечении более года оказалось, что догадываться то было не о чем. О чем он должен был догадаться, не вошло в разбирательства и было снято во время следствия. Сейчас идет суд. Вызывают свидетелей. А они свидетели чего? Сколько не читаю репортажи их зала суда - понять не могу.

О
23 окт 2017 03:23

Паша, ты?)

СЕРЖАНТ
22 окт 2017 18:52

По информированности Плотникова не скажу := подтверждений у меня нет, а вот Маркелову вовремя шепнули нужные люди о его планируемом будущем. Не зря он так резко в сенаторы бросился, да не успел. Интересно, органы энтого информатора вычислили или им по барабану наличие кротов и утечка информации. А по поводу жития не по средствам, так у старых людей ещё со времён ОБХСС выработалась привычка хранить все чеки, документы и прочие бумажки:= а вдруг придут и спросят. Вот и нам всем уже давно пора спросить := а откуда "дровишки" Попустительство которое идёт сверху как плата за лояльность дорого нам всем аукнется

Кстати,
22 окт 2017 19:07

по суду с Плотниковым немного проясняется и ситуация по 37-му году.
Представляю, если бы каждого ворюгу в 37-м вот так еще обхаживали, так думаю уголовные дела тянулись бы до сего дня))))

Видимо новый 37-й на подходе, если Плотников будет дальше дурака валять))))
Надо его как-то уговорить, чтобы не издевался над следствием. Это сегодня с ним так цацкаются, но у народа-то терпение не такое железное, как в 37-м.
Могут и самосуд устроить, как Кущевским бандюганам.

Тупой и ещё тупее
23 окт 2017 10:45

Обвинение тупит конкретно. Заказчик на посадку Пашки-сотки принц Лимон сам в Лефортово под дурачка косит. Прокурор Рюмшин испарился. Все знают, что дело возбудили по причине драки пауков в банке, а не из-за любви к народу и Закону. Перед кем стойку держать? Разве что честь мундира спасать. Да кому нынче нужна эта честь? Кто про нее вспоминает в правоохранительном закулисье. Разве что только на каком-нибудь корпоративе-презервативе в День милиции (полиции-пипиции) подвыпивший пенсионер полкан под песню Газманова "Господа офицеры" пустит лицемерную слезу опытного взяточника. Вот и тупят все персонажи этого спектакля со счастливым для Паши концом.

ОСЁЛ ИЯ
23 окт 2017 11:37

такого мнения. Вы что там братья ну которые обвинители совсем что ли без мо...гов? Ответьте брату!

братаны
23 окт 2017 16:35

лукавит Журавлев .Вместе с Пашкой и на охоту и в Кокшайск бухать на дачку .И Пашкин автопарк годами бесплатно у Жупавлева парковался и обслуживался на строителей 110

Обывательница
24 окт 2017 11:51

У всех свидетелей легкая амнезия , чуют что Павлушка выидет рано или поздно и будет вопрошать ,а как ответить, если мал мал помогал им ,ну конечно при этом и себя любимого не забывал , что в данном случае произошло с А.А.Т. Ну его то по крупному Палушка сделал. Да забыл Павлушка- Господь все видит. На скамье не Павлушка ,а ангел во плоти .

Обыватель
24 окт 2017 21:30

Ну легкая амнезия вполне возможна, тем более, что задают вопросы по событиям произошедшим около 10 лет назад. Да события рядовые. Обычное оформление бумаг различного назначения. Если кто-то из комментаторов все досконально помнит про себя любимого 10-летней давности, то у него просто феноменальная память. Респект ему.

Когда
26 окт 2017 10:34

мэр занимается строительным бизнесом, об этом не забудет ни один, даже самый мелкий, сотрудник управления архитектуры. Строил много, поэтому нахраписто требовал ускориться соответствующим образом. А сколько долгов по всем его фирмам было за аренду земли? Почему Саврасов не сидит вместе с ним, сливший пашкину фирму в Краснодар с многомиллионными долгами? Следствие наложило в штаны. Бездари! Сотке не одну жизнь сидеть за все свои делишки!

По Паштету вариант такой
26 окт 2017 10:46

У Паштета есть претензии к людям и у людей к Паштету. Будет стрельба. И кетчупом с майонезом здесь уже Паштет не отделается. Кроме того Паштет сейчас со своих мирошеных-розовых и прочих саврасок начнет собирать недополученную прибыль и закрывать дыру от расходов на адвокатов и юристов. Окропят еще снежок красненьким.

Слушайте
27 окт 2017 21:23

Ему полгорода бизнесменов давали взятки, а подчиненные выполняли его указания...А наша доблестная полиция не может свидетелей найти...Два гаража?...Еще бы два портсигара и пиджака замшевых предъявили...

Итог
29 окт 2017 22:48

Вор должен сидеть тюрьме
Или отпустите если доказательств нет и сами дураки

розов
29 окт 2017 22:52

Деньги паши у меня Я наших не сдаю

Саврасов
31 окт 2017 18:05

А окся у меня и лексус мой

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
Йошкар-ОлаМарий ЭлПлотниковСуд