Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Марий Эл
  2. «Держаться нету больше сил». Жители Йошкар-Олы вышли на пикет против коррупции

«Держаться нету больше сил». Жители Йошкар-Олы вышли на пикет против коррупции

Фоторепортаж «7х7»

Дмитрий Любимов, фото Алексея Скуратова-Бельского
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Участники пикета «За справедливость» в Йошкар-Оле 26 марта вышли в 9:30 на площадь Никонова. Это одна из 24 согласованных с властями антикоррупционных акций в городе. Всего было не более 30 человек, 20 из них пришли с плакатами.

 

 

На большинстве плакатов была изображена резиновая уточка (в одном из расследований Фонда борьбы с коррупцией Алексея Навального на предполагаемой даче премьер-министра Медведева построен на пруду небольшой дом для уток). Героями плакатов стали президент России Владимир Путин, премьер-министр Дмитрий Медведев и президент компании «Роснефть» Игорь Сечин. Примерно через полчаса после начала акции пикетчики перешли к копии Спасской башни, где заявили, что обещания Путина не выполнятся. В социальной сети руководитель регионального отделения «Гражданской платформы» Андрей Смышляев назвал пришедших «молодцами» и призвал продолжать отстаивать свои слова. Никаких происшествий и конфликтов во время и после мероприятия не было.

«7x7» представляет фоторепортаж с акции.

 

 

* В материале упомянута организация Фонд борьбы с коррупцией, деятельность которой запрещена в РФ
Материалы по теме
Мнение
4 декабря 2023
 The independent Barents Observer
The independent Barents Observer
В России подготовлен закон, требующий от иностранцев подписывать «соглашение о лояльности»
Комментарии (133)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
У денегнета-плакатчика
26 мар 2017 18:47

куртка и сумка не из дешёвых.

Ну дак объяснимо
26 мар 2017 19:13

Это вроде один из организаторов. Во вконтакте у него указано что занимается мелким ремонтом электроники, так что как минимум на шее у родителей не сидит, да ещё и с активной гражданской позицией. Настоящий мужчина по сравнению с интернет комментаторами, интересующимися во что одеты другие и какие сумки носят :)))

То есть он врёт, что денег
26 мар 2017 19:47

Спасибо.

Согласен
26 мар 2017 19:54

Есть тут один типа блоггер, три кода в одном пальто ходит, про коррупцию постоянно пишет, правда у него получается это очень убого, он сам себя лайкает и комментирует. Зато наши умнички, работают, себя обеспечивают, организуют процессы.

Ну наконец-то
26 мар 2017 21:23

молодёжь просыпается и начинает шевелиться - терпение и у них лопается: одни ЖИРУЮТ и не знают на что потратить деньги, а другие ЕЛЕ ЕЛЕ концы с концами сводят! Полная КОРРУПЦИЯ и НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ!!! Молодцы, подтягивайте к себе народ.

Пошто на полицию
26 мар 2017 19:16

наезжаишь ?
плакат "ПОЛИЦИЯ" - это звучит гордо !
Это власть .

В штабе Навального предупр
27 мар 2017 09:46

Что путинцы будут уводить обсуждение в сторону от основного вопроса.
Какая разница кто во что одет? Ответьте откуда у Димона деньги на Тоскану!

Сергей
30 мар 2017 14:45

Нужно просто сообразить , что у этого плакатчика есть мать, дети, которые хотелось бы что бы жили в нормальной стране, ему что теперь в фуфайке ходить ? Спасибо, что парень вышел за народ. У Путина тоже хорошая курточка, но вы ему нужны ?

Да
26 мар 2017 18:54

Тысячи вышли в Москве и наверно миллионы в России

Екатерина
26 мар 2017 19:00

не,точно не миллионы
в каждом городе в среднем 1500 человек вышло

Местный
26 мар 2017 18:58

А на митинге скакували як в Екатеринбурге? https://www.facebook.com/100004401333173/videos/800151656808205/

Очень хреновый митинг !
26 мар 2017 19:08

Почему жандарму на спину жултую ленточку не прицепили ?

Коммунисты предатели
26 мар 2017 19:12

Борьбы с коррупцией! Пацаны крассавцы! Организаторам большое спасибо! Это вам не кирпичи выковыривать!

согласен,
26 мар 2017 19:32

такие же говоруны и обещалкины. нихрена против маркелова не делают, самопиарятся, отрабатывая партийные деньги и друг друга сливают. лапшу понавешали в прошлом году, против медвепутов не вышли. молодёжь молодцы, будущий актив штаба Навального А.А.

Митинг
26 мар 2017 19:46

распиарен, как митинг Навального.
Это не значит, что левые движения мало мешают коррупционерам-революционерам.
Просто журналистская реальность так устроена, что это используют против нас.
Как говорил Шариков,:
"В очередь, с***ны дети, в очередь !"

Революционеры?
26 мар 2017 19:58

Кто? Левые? Это те самые, которые про Путина сказать что-то боятся? Это те, кто кинул своих пролетариев и в депутаты сунул буржуя? Это те кто выставили Казанкова, что он будет бороться с маркеловской коррупцией и ничего кроме самопиара не делает? Держитесь там сами, хватит понавешали лапшу.

Настоящие революцонеры
26 мар 2017 20:18

это те, кто доводят народ до кондиции.
А лозунги, слова и символика пригодны (к сожалению) только на вспомогательную роль.

Насчет Казанкова
26 мар 2017 20:22

ваша критика имеет немного смысла.
Детальный отчет, скольким людям оказана юридическая помощь, какие законопроекты выдвинуты, все это нужно оформлять в виде отчета и публиковать.
Спасибо, что переживаете за общее дело.

Он во многих законо-
26 мар 2017 21:07

Проектах может участвовать))) Интересно то что Марийской помогает))) Он говорил всё для республики)))

Солидарен
26 мар 2017 21:17

Отчёт нужен. Самый главный пункт. Что сделано против коррумпированной маркеловщины??? :)

Я в шоке.
26 мар 2017 19:22

Кроме молодёжи и люди в возрасте пришли. Непобоялись сказать про Медведева. Умницы! Самоорганизовались, не испугались, не за деньги. Крутые вы. Подтягивайте к себе Фридома, остальным не верьте, они только для самопиара кирпичи снимать умеют. Не будет Путина, не будет и Маркелова. Не верьте байкам коммунойдов, они обещать горазды, предали идеалы оппозиции. В Марий Эл дорогу молодым!

Даже здесь СамСу
26 мар 2017 19:35

Подкалывают))))

Да, СамСа звучит
26 мар 2017 20:01

Гордо, по-кавказски и антикоррупционно!

Которого
26 мар 2017 22:23

из авторской группы Фридома подтягивать? Захотят ли эти фриланс-авторы приезжать в Марий Эл, когда им за статьи и так неплохо платят?

Не будет Путина, не будет
27 мар 2017 01:31

Не факт.

Молодцы ребята!
26 мар 2017 19:48

Боритесь за свое будущее. А нодовских троллей - дегенератов в бан!

Демократичненько так
26 мар 2017 22:24

по-ЦэЭуропейски! запретить инакомыслие.

Да не надо запрещать
27 мар 2017 16:54

И так всё ясно. На встречах Навальный вызывает нодовцев на дискуссию и тычет их в факты. А нодовцы не могут ничего не могут возразить и только стоят блеют свои штампы "5-я колонна", "госдеп".

Девушка в черной куртке
26 мар 2017 19:51

красиво смотрится.
Которая с плакатиком *где справедливость?*
Если в NY TIMES попадет, Йошь прославится.

Браво Навальный!
26 мар 2017 19:53

Настоящий политик! Жаль дебатов Навальный- Путин мы не увидим. Путин его до выборов теперь точно не допустит. Навальный всю страну сегодня взбодрил. Дал людям поверить в свои силы!

Гмм
26 мар 2017 22:15

Настоящий политик себе физиогномию зеленкой замазывать под Шрэка не будет. Ровный покрас мордахи при чистой одежде - это смешная постановка.

Кто сам себе бомбу
26 мар 2017 22:28

Подкладывал вспомни)

Красавцы участники!
27 мар 2017 01:14

Вы делаете историю! Замечательно что вышли молодые люди. Значит у России есть будущее!

Это все?
27 мар 2017 01:19

Все аргументы против Навального? )) Один вопрос: Вы за коррупцию?

Вот такие вот
27 мар 2017 15:43

некоррупционеры на Украине майданули... В итоге Блумберг и прочие констатируют увеличение коррупции после госпереворота. Первоначально у власти были практически чисто внешние управляющие поставленные США. В итоге коррупция у демократических хохлов вышла на новый уровень. Ваш майдан не поможет в борьбе с коррупцией.

Пример не катит
27 мар 2017 17:11

На Украине одних олигархов сменили другие. Навальный же выступает против олигархов.
Майдан попытаются устроить у нас олигархи и текущая власть, потому что не захотят после выборов мирным путём отказаться от своего паразитического существования. Вот их надо бояться и с ними бороться, а не с патриотами Родины, осмелившимися назвать воров ворами.

Прохожий
28 мар 2017 19:52

Откуда все знаешь ? Из телевизора узнал ? А ты погугли в интернете . Посмотри "Я вам не Димон" , Если Димон не виноват ,то почему на Навального не подает в суд , за клевету. Ответ : -Раз не подает значит все что в фильме правда , А теперь раздели 70 миллиардов на 1,5 миллиона ,сколько получится квартир ? и т.д.

Железный волк
26 мар 2017 21:19

Хе-хе! По сравнению с Медведевым Лимонадыч мелкий жулик.

РМЭ и этого
27 мар 2017 01:23

Мелкого жулика хватило, чтобы все развалилось и экономика и социалка. Медвед в масштабах страны орудует , а этот в масштабах республики. Короче кого куда Нацлидер назначил. У них там все расписано.. Кому сколько хапать положено.

Антикоррупционерам
26 мар 2017 21:19

Навального браво! Так держать! Вопрос есть, где о пикете ещё написали?

я не игорь
27 мар 2017 00:24

ну явно больше 30 человек, вы че считать не умеете?

Димон
27 мар 2017 00:39

Человек было не меньше сотни,а будет еще больше.
Вы там держитесь.

Невкурсе
27 мар 2017 03:16

Когда и кому уличные акции помогли побороть коррупцию?
Они не решат социальных проблем а лишь пропиарят тех кто намерен идти во власть под этими лозунгами.

Я в курсе
27 мар 2017 15:18

Месяца не прошло, как уличные протесты привели к отставке президетна процветающей страны Южная Корея. Кто не в курсе, местные олигархи через подружку президента давали взятки. Головы полетели как у главы государства, так и у глав корпораций, среди которых Самсунг.
Южная Корея потому и процветающая, потому что выходят на улицу в таких случаях. Власть у них знает, что воровать опасно.
Выходить на улицы с мирным протестом - это нормально, естественно и очень действенно.

Невкурсе
27 мар 2017 15:51

Хороший пример, то есть коррупция в Юж. Корее побеждена, ок.
Вы таки уверены что после выборов, года через 2-3 не придется так же ходить с лозунгами против Навального?
Ну не решает проблему замена одного человека на другого, сама система позволяет происходить тому что есть.

Я в курсе
27 мар 2017 16:50

Данный факт коррупции в Южной Корее привёл к негативным последствиям для замешанных лиц. Другим хороший урок.
Про Навального вы попали в точку. Если потребуется, нужно выходить на улицу и против него. И вообще против всякого, кто попадается на коррупции.
А у нас премьер-министру олигархи дарят усадьбу за 5 млрд рублей и вы говорите что ничего не поделаешь, а потому возмущаться не надо. Я удивляюсь.

Власть должна меняться
27 мар 2017 20:32

И постоянно переизбираться, а не сидеть как путины-маркеловы по 4 срока. А так же власть должна быть под отчетна народу. С какого хрена( садового) они сидят на шее и ни хрена(с) не делают, а теперь еще как выяснилось дворцы себе и виноградники в Италиях на наши деньги покупают!

Правильно!
27 мар 2017 21:00

Это механизм оздоровления власти. Власть обязательно нужно менять время от времени. Иначе они подчиняют себе все суды, прокарутуру, депутатов, как у нас в стране произошло.

27 мар 2017 21:17

Ну как же ....они же пашут как рабы на галерах по 48 часов в сутки ......

Невкурсе
28 мар 2017 00:58

Я задал вопрос, кому и когда уличные акции помогли побороть коррупцию?
Мои сомнения в эффективности подобных мероприятий касались формы а не содержания.
И мне кажется мы сошлись во мнении, что на самом деле это закамуфлированная компания кандидата Навального. И чтобы привлечь больше внимания она началась в форме уличных протестов.
И я так же выразил сомнения в том что замена Димона или победа кандидата Навального решат проблему.
Моя мысль умещается в одном простом вопросе - в какой отрасли в России нет коррупции?
Так Вам шашечки или ехать)

27 мар 2017 03:22

Вот вам ответ на вопрос , что будет , если КПРФ и дальше будет проводить такую политику , которую проводит она сейчас !

Прохожий
27 мар 2017 07:02

На плакате у девушки было написано "далой рабства"? Даже написать нормально не могут или это так задумано было?в чем смысл тогда?

27 мар 2017 12:19

Здесь надо смотреть на смысл плаката ! А чего вы хотите - результаты ЕГЭ !

Дед
27 мар 2017 08:38

Я , после четырёх операций на сердце с кардиостимулятором, с искуственным хрусталиком в 72 года , инвалид второй гр. , вынужден работать , пытаясь сводить концы с концами. А ДИМОН помните как вытаращил глаза когда ему предложили ввести прогресивный налог на СЕЧИНЫХ И ему подобным .

Алексей
27 мар 2017 09:29

Молодцы..достали эти дармоеды проживающие на харче добропорядочных людей...Вы бы знали какие суммы они пишут в налоговых деклорациях.Особенно работники администрации. всех рангов....

Союзпечать
27 мар 2017 10:45

Когда-нибудь, когда устанет зло
Насиловать тебя, едва живую,
И на твоё иссохшее чело
Господь слезу уронит дождевую,
Ты выпрямишь свой перебитый стан,
Как прежде, ощутишь себя мессией
И расцветёшь на зависть всем врагам,
Несчастная Великая Россия.

И. Тальков

Молодцы
27 мар 2017 10:54

путлеров , димонов и лимонов на нары. Пусть теперь задумаются, воры!

Кто не скаче -
27 мар 2017 11:30

тот молодец

Храбрый ЛИМ
27 мар 2017 11:28

Если Димон не ответит, то Лимон ответить должен! Как это он допустил, что разрешили митинг "За справедливость" (против коррупции) в Йошкар-Оле? Наша региональная власть против Димона? Вот обделался Лимон...И куда смотрит Контора?

Саша
27 мар 2017 11:46

Люди стоят с плакатами и вроде чего то хотят, но не понятно чего именно. На плакатах протест против воровства, коррупции, требования свободы и справедливости, а организаторы мероприятия, из команды Навального пропагандируют капитализм.
Возникают резонные вопросы за какую справедливость они выступают или это очередной обман? За какую свободу они выступают и чья это свобода? Против какого воровства они выступают и для чего? О чьей коррупции они говорят и в чьих интересах?
Справедлива ли возможность наживаться на беде другого человека? Присвоение результатов труда другого человека? Если да, то требование справедливости лживо, если нет, то капитализм враг номер один для справедливости.
Свобода одних заканчивается там, где начинается свобода других, капитализм расширяет свободу одних в ущерб свободы других. Как требования свободы для общества могут согласовываться с борьбой за капитализм?
Борьба с коррупцией так же не может являться делом капиталистов, так как пока существуют товарные отношения будет существовать коррупция, а принятие законов позволяющих скрыть суть явления не избавляет от явления а лишь придает явлению "законную" оболочку. Получается, что и здесь обман.
Воровство, так же является не отделимой частью товарных экономик, а придание легитимности воровству одних и отнесение к преступлению воровства других не более чем элемент диктатуры правящего класса.
Понимают ли ребята стоявшие с плакатами свои цели или готовы "сложить буйные головы" в интересах искусных манипуляторов?

27 мар 2017 12:17

Они , хотя бы , высказались и заявили свою позицию против главного зла , что есть сегодня в России ! Если КПРФ трусливо молчит и о Путине и о Медведеве , то найдутся силы , которые возглавят протестные настроения народа России и это будут совсем не обязательно социалистически настроенные люди .
Именно в этом главная ошибка (если это конечно ошибка , а не умышленное действие) современного руководства КПРФ! Такими своими действиями КПРФ рискует потерять поддержку в обществе даже на том уровне , что она есть сегодня, более того 13 % поддержки на выборах депутатов Государственной ДУМы 2016 года , похоже не чему не научили и не заставили задуматься руководство КПРФ . Если так ... то это начало конца политической партии КПРФ!

В комментарии Саши
27 мар 2017 13:43

Одна демагогия и отвлечение от основной темы. У людей на улице конкретный вопрос: Пусть Медведев объяснится насчёт своих яхт и виноградников!

Это точно!
27 мар 2017 20:13

Рыба гниет с головы. Медвед объяснит и тогда и Маркелов объяснит сколько жена и мачеха на бюджете Марий Эл заработали. И за бугор вывезли. И все остальные из его правительства.

николай
27 мар 2017 12:01

а если выйти с плакатом "я-ЗА коррупцию",то санкции применять не будут и митинг разрешат?

Саша
27 мар 2017 13:10

У ребят толи ввиду образования, то ли ввиду воспитания (психология рабства) нарушены причинно-следственные связи. Воровство, коррупция, НЕ свобода, НЕ справедливость это следствия капитализма, а не причины бед простых тружеников. Борьба со следствиями является имитационно провокационной деятельностью и служит лишь ширмой для отвлечения от борьбы с причинами. Следствия, как тряпка для быка, с помощью которой тореадор изматывает приговоренное к смерти животное, лишает его и без того скудных ресурсов для борьбы.
КПРФ обозначило основные направления своей работы в предвыборный период. На удивление многих считавших, что основной задачей коммунистов является борьба с капитализмом, очищением теории от оппортунистических и реакционных наростов, донесение целей и разъяснения путей достижения этих целей узнали, что оказывается главным является борьба с трехголовой гидрой: антисоветизмом, русофобией и национализмом, при этом лидер КПРФ пропагандирует национализм, капитализм и святую Русь на каждом шагу. Задача Навального, как и КПРФ обеспечить явку на выборы, для придания легитимности процесса. После закономерного проигрыша мы услышим, что сейчас не получилось, но вот лет через 5 обязательно приходите на выборы, вот тогда уж... Это мы наблюдаем в нашей стране более 25 лет, а в мире во всей известной истории. Общественное бытие определяет общественное сознание, диктатура правящего класса устанавливает и меняет правила для гарантированной своей победы. А профанам остаётся считать проценты, гордиться их ростом или горевать по их снижению.
Кстати, сторонники Навального верят в более красивый миф о "честном" капитализме, в отличие от не оформившегося мифа КПРФ о "социализме 21 века". Было бы резонно объединиться эти организации под вывеской народно-патриотических сил и разместиться в помещениях КПРФ. Работают то они против одного врага - населения России, а по мелочам договорятся!

27 мар 2017 13:30

Последний Пленум ЦК КПРФ и ЦКРК КПРФ - вообще ни о чём ! Он проведен без какого бы то ни было учёта реальной ситуации , положения народа в России . А положение таково , что дальше некуда !
Ни слова критики в адрес Президента РФ , также как и ни слова с реальным анализом деятельности Правительства РФ... Так же как и отсутствие реального плана действий на ближайший период ... То есть пленум прошел так , как будто в России всё прекрасно , что как будто нет вопросов во внутренней политике России . Ни требований восьмичасового рабочего дня, ни требований достойной оплаты труда , ни тем более требования отставки Президента РФ , ни требования отставки Правительства РФ , одним словом - ничего, что сейчас важно для народа России!
Как в той песенке ..... "всё хорошо прекрасная Маркиза..."

Саша, ты тут упрекаешь
27 мар 2017 20:25

Других в отсутствии причинно следственных связей, а похоже сам этим страдаешь. Перечитывай пожалуйста свои тексты прежде чем нажать "отправить".

аноним
27 мар 2017 23:41

Вы обвиняете власть и ту же КПРФ в демагогии и вранье? Согласен!
Но в то-же время упрекаете людей которые вышли на акции протеста в том, что они поддерживают капитализм как следствие той-же коррупции и воровства, или я что-то не понял?
Там, где общество контролирует власть -там и коррупции меньше! Поэтому людям нужны свобода слова, собраний, честные выборы. Или я не прав? Если будут в полной мере соблюдаться конституционные права людей, то необходимость в «...измах» отпадет сама собой. А борьба с коррупцией не будет напоминать борьбу за власть! Не могу согласится с вами по поводу идеи объединиться сторонникам Навального и КПРФ. У КПРФ намного больше общего с ЕР и ЛДПР, по сути они уже давно объединились, и очень неплохо сотрудничают и исполняя роль «оппозиции».

Ано
27 мар 2017 14:28

А между тем в Кремле считают, что молодежи платили за участие в митинге по 300 рублей
https://tvrain.ru/news/kreml-430814/

27 мар 2017 14:45

Не та сумма , ради которой тысячи молодых и не только молодых людей в целом по России приняли участие в этих митингах ! А если были таковые , то это не аргумент ....

Михалыч
27 мар 2017 19:06

В Кремле много чего считают и , в основном ,как наполнить бюджет за счет граждан. А молодые люди стоявшие в пикете-молодцы! Им молодым выбирать в какой стране жить.

Очкарик
27 мар 2017 15:45

Госдеп экономит на дизайне логотипов. http://s011.radikal.ru/i315/1410/a0/177c5e2d6bb4.jpg

КПРФ, СР, ЛДПР и Яблоко
27 мар 2017 20:17

Умерли! Политические труппы и прислужники коррупционеров, раз не поддержали акцию против коррупции и сразу не вызвали Медведа в ГД и сами его не спросили от куда деньги и дворцы? А ведь гос. Дума утверждали на должности Премьера Медведева и она в праве была с него спрашивать.

Коммунисты
27 мар 2017 20:54

вроде инициировали расследование по коррупции Медведева.

27 мар 2017 21:12

Инициировал было и начал расследовать деятельность Путина на посту Президента РФ Виктор Илюхин , но после его загадочной смерти , к сожалению никто из коммунистов не поднял это знамя и не понёс его дальше

Николай,
27 мар 2017 21:26

выше вы написали, вопреки обычаю, не набор лозунгов а'la Уляшов, а вполне детализированное описание своей позиции.
комментарий "Последний Пленум ЦК КПРФ ...."
Вы сможете так же понятно разложить по полочкам, человека с какими качествами вы ожидаете, как он пройдет через сито системы к выборам, и почему вы уверены, что заменой Путину сможет стать именно лучший по всем параметрам экземпляр, а не отморозок, вроде соседней страны, и не вариант атаки геополитического противника.
Пока наши претенденты будут карабкаться на капитанский мостик.

Только лозунгов пожалуйста не надо.
Можно нормальными и понятными словами ?

27 мар 2017 21:45

Отвечаю - геополитическая атака уже состоялась , в 1991 году , затем в 1993 году этот удар по нашей стране был закреплён , а с приходом нынешнего Президента окончательно завершён ....
Так что ваши опасения геополитической атаки небезосновательны , она состоялась . Именно по этому , необходимо выдвинуть и поддержать на выборах Президента РФ человека,который будет действовать в интересах всего народа России , а не только в интересах олигархов и толстосумов !

Послушайте)
27 мар 2017 21:58

Не смешите людей. Какого геополитического противника вы имеете в виду? Не морочьте голову людям. Если бы это было в стратегических планах, то было бы сделано в 90-е , когда Россию можно было голыми руками брать. Однако Запад нам помогал и кредитами и инвестициями , просто про это сейчас не принято вспоминать, но ножки Буша и прочая гуманитарная помощь и продовольствие, в свое время(!), не одну семью и бабушку-пенсионерку спасли. А некоторые( не будем показывать пальцем) в те годы эту помощь в том же Питере разворовывали. Кстати, и уголовные дела заводились. А теперь эти питерские умники 20 лет страну грабят и позорят. Чего добились во внешней политике? Которой так некоторые гордятся. Того что кругом враги и НАТО теперь плотно у границ и увеличивает по рекомендации любимца Кремля Трампа бюджет, а мы получили санкции.? И страна последние годы постоянно воюет, забросив внутренние дела и экономику, обнищавшее население, не говоря уже о гробах с Сирии и Домбаса.. Сомнительные достижения...

Насчет кадровой
27 мар 2017 21:32

движухи, если бы над Центробанком поставили бы Делягина, Катасонова или Хазина, чтобы они занялись делом, вместо того, что бы портить мне настроение, я был бы очень за.

Это те у которых
27 мар 2017 22:01

Все просто)))..,Предлагают напечатать рубли и закрыть границы для капиталов и инвестиций? А значит и современных технологий)))

А чо?
27 мар 2017 22:40

Будем всей страной лапти плести и друг другу продавать! Хазина в Перзиденты!

28 мар 2017 23:49

Что вы делать будете с новыми технологиями и с ЕГЭ .....????

Порядочные люди должны
27 мар 2017 20:18

Выйти из КПРФ, СР, ЛДПР и Яблока!

Про Аржанова
27 мар 2017 22:05

Дмитрий Аржанов – бывший генеральный директор, публично заявляющий, что владеет 100% акций ТНС-Энерго, фактически является «зиц-председателем», получивший от основных владельцев 25% в кипрском офшоре Sunflake, подписывающий все договора на вывод средств на офшоры, принадлежащие реальным владельцам, личные банковские поручительства. В случае уголовного преследования ему уготована и согласована подельниками Рубановым, Абызовым, Кохом роль «козла отпущения». В настоящее время доля Аржанова по решению основных собственников Абызова и Коха переоформляется Евгению Гиннеру в обмен на услуги по «крышеванию». Дмитрий Аржанов лишается своего пакета акций в 25%.

Финансовое состояние

3. Просроченные долги государственной сетевой компании Россети более 20 млрд. руб.

4. Долги перед банками, как прямые кредиты, так и схемы с фиктивной куплей-продажей акций ТНС Энерго и обратным выкупом, всего на сумму 30 млрд. руб. Три года назад объем банковских кредитов группы ТНС Энерго составлял 9 млрд. руб. То есть за три года ТНС Энерго привлекло 21 млрд. руб., все данные средства «ушли» в офшоры. Проценты по выплате кредитов составляют 4,7 млрд. руб. в год.

5. Долги оптовому рынку 10 млрд. руб.

http://www.jacta.ru/opinion/article/?id=3335

Бардак и безобразие конешн
27 мар 2017 22:26

Но, простите, здесь речь о Медведе и его домике для Уточки.

Саша
28 мар 2017 00:12

Как же надоели сказочники воспевающие капитализм и предрекающие смерть общества при коммунизме.
Нет желания приводить детальную и уточненную статистику, достаточно взглянуть на общую картину происходящего.
90% работающего населения РФ имеют доходы ниже 44 000 рублей в месяц.
70% работающего населения РФ имеют доходы ниже 28 000 рублей в месяц.
50% работающего населения РФ имеют доходы ниже 11 000 рублей в месяц.
При прочих равных условиях (не рассматриваем даже, что увеличение производительности и качества труда, снижение издержек и потерь и прочее... прочее... прочее...)ликвидация возможности паразитировать 10% населения позволит 90% населения иметь доходы в 2 раза выше сегодняшних.
Сказки про лапти и современные технологии сегодня работают только для фанатов киселевцев или урапутинцев.
Достаточно посмотреть что экспортирует и импортирует РФ, и станет понятно, что если бы это были не сказки, то доля экспорта высокотехнологичных товаров была бы иной. Информацию кому интересно можно посмотреть на сайте таможни.
Все сказки буржуазии довольно хорошо развенчали классики марксизма ещё 200 лет назад, но остаются безграмотные люди которые готовы верить во что угодно, лишь бы ничего не знать точно.
Пагубное воздействие печатанья рублей и закрытия границ для капитала в условиях современной России очевидная ложь. Мы могли наблюдать это на сельском хозяйстве например. Сколько было создано рабочих мест и так далее.
В основном манипулируют молодыми не отягощёнными головами профессиональные лжецы, но в этом нет ничего нового.

Как вы достали этим
28 мар 2017 01:33

Бородатым дедушкой Марксом! Когда уже вы угомонитесь? 200 лет прошло! Ни где в мире этого коммунизма не построено, как капитализма в чистом виде по Марксу. Когда в эти "измы" вам надоест играть? Когда в нашей стране здравый смысл в головах заменит пустую идеологию? Вы, чертовые фанатики, на попов похожи: каждый хвалит свой приход. Лишь бы больше дураков вокруг себя собрать и башки им опиумом замутить..
Свистунов, ты что ль опять тут проповедуешь втихаря? А ну вылазь на свет Божий!

Саша
28 мар 2017 11:20

Угомонимся мы когда перевоспитаем Вас через труд. Капитализм если Вы имеете хоть не много знаний появился не так давно, и при его появлении аристократия так же кричала, пока "кричалки" на гильотинах не потеряла, потом смирилась и перевоспиталась, правда, те кто остались.
Говоря о здравом смысле Вы сами себе противоречите. Как может быть здравы смысл в содержании паразитов убивающий организм общества? Разве не в избавлении от не производящих ничего полезного паразитов, но потребляющих в разы больше производящих пользу людей существует здравый смысл?
А слово "идеология" Вам вообще понятно? Идеоло́гия (от греч. ιδεα — прообраз, идея; и λογος — учение) — совокупность системно упорядоченных взглядов, выражающая интересы различных социальных классов и других социальных групп, на основе которой осознаются и оцениваются отношения людей и их общностей к социальной действительности в целом и друг к другу. Идеология - представляет собой знание о социально-политической жизни, по соотношению интересов её сил определяя желательность или нежелательность того или иного социального бытия.
Разве может общество идти туда, не зная куда? Или быть может пустое шараханье без цели по Вашему мнению называется "здравомыслие? Или пустое по содержанию слово "патриотизм" как безосновательная любовь ко всему, не знамо к чему при любых условиях является "здравомыслием"? Если так, что мешало Вам и Вашим хозяевам любить Советское государство, а не устраивать гос.переворот и уничтожать "свою" страну и народ!

Запомни "Саша"!
28 мар 2017 18:25

Любое разделение людей хоть на расы, хоть на классы приведет к фашизму или его подобию большевизму. Мало в россии людей поубивали при переходе к вашему светлому будущему? Еще разок хотите. Есть подлецы, негодяи, взяточники и т.д. Нет ни каких эксплуататоров и эксплуатируемых. Даже в нынешней Конституции, если ее соблюдать, т.е менять власть, спрашивать с нее, свободно избирать и избираться, иметь и независимый суд, конституционные права(на труд, свободу слова и т.д), - есть все необходимые гарантии для того чтобы любой гражданин страны мог реализовать свои потребности и способности без всяких "руководящих партий" и вождей и нацлидеров... Но сейчас власть захватила кучка воров и жуликов и вместе со своими дружками набивает карманы за счет населения всей страны. Вот почему плохо живем, не потому что Маркса не читаем.

Цель есть одна
28 мар 2017 18:29

Благополучие народа и соблюдение конституционных прав каждого гражданина..Коммунистическая(или иная) идеология целью являться не может.

У вас ведь как. С начала
28 мар 2017 18:33

Давайте всех перестреляем-пересажаем кто не разделяет нашу идеологию, а потом будем строить с оставшимися запуганными зомби "светлое будущее"! Спасибо. Езжайте в Сев.Корею. Там все уже построено как вам нравится.

Перестрелять,
28 мар 2017 19:56

пересажать тех кто разрушал СТРАНУ, воровал миллиардами.

20 человек
28 мар 2017 07:53

плюс пара фотографов, какие 70? Тогда уж посчитайте всех зевак мимо проходивших, а не только на минуту остановившихся рядом позырить на майданщиков.

Ну 20 сплакатами
28 мар 2017 11:25

А остальные просто поддерживают протест. Ты никогда на митингах не был?

Остальные проходили мимо
28 мар 2017 13:24

и остановились поржать.

Нет, не мимо
28 мар 2017 13:37

Тоже специально на акцию пришли

Фонд Сороса
28 мар 2017 07:56

не простил пост нашего МИДа хромой утки на обамовские потуги перед уходом. Пригорело у Фонда, вот и креативчик запустил похожий.

это сорос тебе
28 мар 2017 10:29

сказал

Да, Рустам
28 мар 2017 13:26

Он мне каждый день отчитывается.

Обратите
28 мар 2017 08:39

внимание на грязь и слякоть, а это ведь лимоновский центр и пешеходный бульвар, на котором зимой отмыли..., зато сейчас не на что будет отмывать брусчатку.

Конечно,
28 мар 2017 08:47

Йошкар-Ола самый " ЧИСТЫЙ " город в России, по версии ЛИМа

Интересно, а в год экологи
28 мар 2017 09:04

сколько троллейбусов закупили в Й-Оле за прошлый год , чтобы одиночным туристам с Неаполя создать условия ?

Бардаку и безобразию
28 мар 2017 11:08

Как узко вы мыслите- только про дом уточки. А ведь митинг был против коррупции в верхах. И то что Аржанов был спонором у нашего Маркелова это не секрет. Даже надпись с его именем на колоколе кафедрального собора. Но теперь кормушка закрылась остался только один способ "драть" бюджет это ООО "марикоммунэнерго", а Вам уточки помешали. Узко..... думаете, вот и не ходите на подобные мероприятия. Сидите дома и хавайте чипсы с телевизором.

Протесты
28 мар 2017 15:23

были ориентированы на определённую аудиторию - детей, которые поведутся на 10 000 евро за арест и уточку.

Путинцы уводят тему в стор
28 мар 2017 16:42

Ответьте, откуда у Димона деньги на Тоскану? Нормально ли что олигархи дарят главе правителсьтва дворцы за миллиарды рублей? Вам не приходило в голову, что люди просто возмущены таким поведением власти?

Тут на сайте где-то
28 мар 2017 19:23

отвечали, что он много лет был председателем совета директоров Газпрома. Скопил чутка на пенсию ;) Покажите скан/фото документов дарения, пожалуйста. Люди много чем возмущены. Мне вот погода сейчас не нравится.

Вы претворяйтесь идиотом?
28 мар 2017 23:58

Если нет, тогда как- то умнее аргументируйте. В Газпроме другой Медведев(однофамилец) работал. Не морочьте людям головы. А если и был там Димон, в каком-нибудь наблюдательном совете, то не имел права получать ни дивидендов , ни премий, ни зарплат, ни вознаграждение, т.к. работал в Администрации Президента, т.е. состоял на гос. службе, а затем по приказу Путина отсидел срок Президентом, теперь Премьер министром притворяется.

Нету аргументов
29 мар 2017 04:18

Потому остаётся только дурачка включать.

Википедия - идиот?
29 мар 2017 10:42

https://ru.wikipedia.org/wiki/Медведев,_Дмитрий_Анатольевич

Ваши оправдания смешны
29 мар 2017 13:20

Поясните, почему всё на оффшоры записано? Что скажете про подарок Медведеву от олигарха Усманова стоимостью несколько миллиардов рублей? А про изменение закона Медведевым об отмене акциза на вины и выделении господдержки на винное производство сразу после того, как он стал обладателем виноградников в России и Италии? Полно вопросов, а основной: почему власти не реагируют на очевидные факты коррупции в верхушке? Почему не подают в суд на Навального иск о клевете?

Почему нет протестов
28 мар 2017 13:25

Против Медведевского Зоопарка? Там тоже есть домик для уточек.

Саша
28 мар 2017 19:09

Надеяться на интеллект комментаторов на этом сайте не приходиться, ну ничего разъясним по порядку.
1. "Любое разделение людей хоть на расы, хоть на классы приведет к фашизму или его подобию большевизму."
Вы отличаете куриц от свиней? Это приводит к фашизму? Думаю нет. Это классификация основанная на объективных параметрах существующая вне нашего сознания и не зависящая от способности наблюдателя различать. По Вашей же логике получается как в старой рекламе автомобиля, глаза закрыли, и вот вам фокус, проехали сквозь дерево. Буржуазия и пролетариат так же является классификация по отношениям к средствам производства. Маркс не придумал классы, он выявил закономерность. Коммунизм, в отличии от фашизма (крайняя радикальная форма капитализма, капитализм без маски) стремиться не разделять людей на классы, а уничтожить предпосылки для этого разделения, т.е. ликвидирует частную собственность на средства производства.
2. "Мало в России людей поубивали при переходе к вашему светлому будущему? "
Кто поубивал? Кого поубивали? За что поубивали? Вы говорите про расстрел мирной демонстрации рабочих учиненный царем? Или про октябрьскую революцию, где с перепуга несколько человек постреляли друг в друга? Или про бандитов, пытавшихся в период нестабильности разжиться народным добром? Или про буржуазию пытавшуюся силой вернуть себе власть и не стеснявшуюся развязать гражданскую войну и уничтожать свой народ в своих корыстных целях? А может Вы говорите про людей занимавшихся вредительством, саботажем или терроризмом против народа, а не против власти? Или про провокаторов пробравшихся во власть и дискредитирующих советскую власть в угоду буржуазии? Да безусловно были и случайные жертвы, но они не сопоставимы с жертвами в современной России, в условиях современного общества и технологий. Вы вероятно живете на другой планете или не способны заметить, что по всей стране стояться тюрьмы и колонии, штат различных силовых ведомств раздут до нереальных размеров (силовики не военные и занимаются борьбой с народом, а не внешним агрессором) и это всё в условиях современных технологий! И всё же, про какие жертвы вы говорите??? И те жертвы подарили образование 95% населения, в десятки раз улучшили условия жизни 95% населения, позволили науке подняться к невиданным высотам. Скажите, а ради чего жертвы последних 25 лет? К какому будущему Вы ведете 95% жителей России? Что Вы за это заслуживаете? Может по головке погладить?
3. "Даже в нынешней Конституции, если ее соблюдать".
Главный миф буржуазии, что законы для всех и их надо соблюдать. Царь хороший - бояре плохие. Задам Вам вопрос, в чьих интересах создаются законы? Какое будущее Вы предлагаете 90% граждан России. Вечное рабство и кастовую систему? Подскажите, для чего нам (90% граждан) нужны паразиты, пусть даже обещающие, что вот они то точно будут лучше прежних? Подскажите, кто примет и будет соблюдать законы в интересах людей? Может буржуазия согласиться пойте подметать дворы за 11 000 рублей и добровольно откажется от возможности эксплуатировать чужой труд или воровать имущество?
Рассказывая "сказки" Вы либо смотрите со "своей колокольни" и Вам плевать на 160 миллионов граждан России, либо у Вас напрочь отсутствует понимание экономических и политических, как в прочем и других общественных процессов.

Вопрос к Саше
28 мар 2017 19:56

Если не секрет, вы к какой фракции себя относите ?
С логикой и способностью анализировать у вас все хорошо, тем не менее вопросы ставятся не с позиции "как это возможно изменить", а с позиции приоритета "как наиболее эмоционально на это среагировать".
Возможно эмоции вами рассматриваются как средство, а не цель.

Может вам отдельные темы создавать ?
Мышление и уровень логики довольно непривычно выходят за рамки стандартов в левых фракциях.

-Ваше политическое кредо?
28 мар 2017 23:07

-Всегда!- восторженно воскликнул Саша)))
Вы чертовые фанатики! А фанатики не знают границ, в том числе моральных. Они готовы разорвать или поубивать любого ради своих идеи или идеологии. Вот эта неумеренность вас и губит, что фашистов, что коммунистов, исламских фундаменталистов. За вами не пойдет образованной человек, вот вы делаете ставку на Шариковых и прочих неучей. И вам по сути нужно чтобы этих неучей в стране было больше - это ваша опора и база. Здесь вы вместе идете с путинистами, которые через зомбоящик оболванивают людей, будят в них, через различные шоу, низменные чувства, такие как зависть, злоба и ненависть на весь мир, дошли до того, что с Украиной и Грузией успели войну устроить. С самыми естественными союзниками. Осталось еще с Арменией и Белорусью сцепится. И все это, обворованные своими вождями, оболваненные, оставшись с голыми задницами у телевизоров страстно поддерживают. Конечно при таком раскладе и коммунякам охото в этом балагане поучаствовать.

Кстати не только
29 мар 2017 00:16

Поддерживают, но и гордятся какими- то внешнеполитическими успехами и победами)) Надо же так мозги людям запудрить. Страну из все приличный мест выгнали, окружена врагами, но мы побеждаем! Короче: черное- это белое!

Саша
28 мар 2017 20:34

К "фракциям" я себя не отношу. Я не владею средствами производства и зарабатывая только продажей своего труда, поэтому я пролетарий. В своих вопросах я не ставил цели узнать "как изменить", а использовал вопросы, чтобы показать абсурдность вопроса оппонента. Эмоции же были использованы для побуждения сторонних читателей к размышлению и поиску информации, поэтому Ваше утверждение про "средство" верно.
Отдельные "академические" темы не актуальны для аудитории данного ресурса.
Стандарты левых фракций в большинстве своем реакционные.

посмотрел значение термина
28 мар 2017 20:44

"реакционный" - действующий в интересах политики активного сопротивления общественному прогрессу.
Да, в РФ это популярно не только в левых движениях.
То же самое в ЕР , в науке, это скорее общесоциальные паттерны.

Сашок,
28 мар 2017 23:41

А нормально выражаться можно? Какими-такими ты средствами производства не владеешь? Но есть подозрения, что и машину в кредит или чего другое прикупил и квартиру приватизировал! Т.е. Со всей полнотой и удовольствием воспользовался благами капитализЬма фундаментальный марксист))). Что еще за продажа "своего труда"? Видишь ли пролетарий он, а кривляется как гражданка "с низкой социальной ответственностью")) Но главный вопрос чего не едет в Северную Корею? и даже в "академическом" споре не приводит ее в пример как единственное место, где идеи его кумира Маркса побеждают.

аноним
29 мар 2017 04:30

Ну слава богу, Саша, наконец таки нашелся человек научившийся отличать свинью от курицы на объективных параметрах существующих вне нашего сознания!
1. Может я отстал от времени, но как известно, коммунизм еще никто не построил, поэтому говорить о нем, что это «крайняя радикальная форма капитализма» я думаю преждевременно. А вот Сталинский «социализм» подпадает под вашу формулировочку идеально! И мало того, он почему-то странным образом напоминает нашу сегодняшнюю действительность!
2. Увязнув как в грязи в словесной эквилибристике и демагогии, вы оправдываете кровавый террор Сталина, не осуждаете его, переименовав «врагов народа» во вредителей и провокаторов. Вы фактически оправдываете его преступления. При этом, вы, по незнанию или преднамеренно «перепутали» сторонников демократической оппозиции с правящим ныне режимом! Возможно, вы перепутали сайт? Может быть вам лучше подойдет «Космопольская Правда» (там все неугодные комментарии стирают). Но чем черт не шутит, вдруг вы им понравитесь?!
3. О какой буржуазии вы говорите и кого упрекаете в законах? Все эти вопросы переадресуйте президенту и правительству! Ибо наша власть и чиновники по сути и есть та самая «любимая» вами буржуазия. Законы в демократическом\обществе должны приниматься самим обществом путем делегирования своих полномочий парламенту и президенту. Если общество не согласно. оно должно иметь право на протест и смену власти. Или вы, при всем вашем интеллекте не в силах этого понять? Надо лишь дать этим, как вы пишете 90% людей возможность реально строить то общество в котором они хотят жить, а не навязывать им идеологию политических параноиков. Они сами решат какие законы людям нужны, а рынок определит кому и какие зарплаты платить, в зависимости от квалификации и способностей. Вы смешали и кур и яйца и помет в одну кучу! Не согласен с вами в целом ни по 1-му, ни по 2-му, ни по 3-му пункту, но разделяю вашу обеспокоенность.

Нет это не Свистунов
28 мар 2017 23:48

Свистунов умнее.. Этот совсем что-то обмельчавший марксист-ленинист.

29 мар 2017 00:24

Всё правильно Саша !
Самиру надо учитьсяу Вас !

Углев.
29 мар 2017 00:54

А ты, если б денег на дорогу дали в Северную Корею поедешь?

2 апр 2017 15:53

Куда мне ехать и что делать я сам решу .... у нас в России есть Сибирь и Урал ! Вот туда я точно поеду , на Урал , там всё по-другому , и человеческие отношение там именно ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ, а не скотские как здесь , в Марий Эл

Саша
29 мар 2017 09:45

ХАХАХА. Нормально выражаться это как Вы и ваша братия? Вы предлагаете мне врать на лево и на право и прятать суть происходящего в моей стране за высокопарными словами о патриотизмом, святой Руси, и "высшем" благе капитализме? "Пардоньте", не стану отнимать Ваш хлеб, да и врать не приучен, воспитание то не капиталисты дали.
Возвращаясь к отсутствию у многих комментаторов минимальных знаний и логики поясню, что машина, квартира и. т. п. не приносят мне прибавочную стоимость и не являются средствами производства. Это один из инструментов, которыми приспешники буржуазии пытаются напугать не обремененного знаниями обывателя подменяя понятия частная собственность на средства производства и частная собственность.
Говоря о "благах капитализма" комментатор намеренно не уточняет какие это блага. Это ещё одна уловка буржуазных прихвостней.
Возможно "благами капитализма" комментатор называет разрушенные дороги? Если это так, то безусловно ДА! Пользуюсь каждый день и с "любовью" в "русской манере" вспоминаю благодетелей.
Возможно "благами капитализма" комментатор называет "кредитное рабство"? Если это так, то безусловно ДА!
Каждый день сталкиваюсь с людьми, которые вынуждены экономить на своем здоровье, безопасности и многом другом.
Возможно "благами капитализма" комментатор называет абсолютное бесправие людей? Если это так, то безусловно ДА!
Полицейский произвол, "судилищная" система, тотальная коррупция и это лишь малая часть "благ" с которыми приходиться иметь дело.
Дальнейший бред комментатора подчеркнуто показывает отсутствие аргументов, по сути киселевщину.
На вопрос про Северную Корею отвечу, развитие Северной Кореи задача народа Северной Кореи, а моя задача борьба за построения коммунизма в России.
Вести же "академический" спор с человеком оперирующим ложными фактами и лозунгами не имеет смысла, для "академического" спора оппоненты должны обладать знаниями и опираться на факты.

Не передергивай,Сашок.
29 мар 2017 11:21

Здесь всем не нравится то, что происходит. Только не забывай нынешняя власть сплошь из твоих "строителей коммунизма", все сплошняком бывшие члены КПСС, включая Путина. Это вы их воспитали. Во вторых строительство коммунизма мы уже 70 лет проходили. Знаем, что это такое. Тоже нет ни какой смены власти, сплошные Вожди, цензура, партийные суды, плановая экономика, очковтирательство и бесконечное вранье, блат, равная нищета населения и тд. Да такой строй эффективен, но только в условия войны. Поэтому в 45-м и победили. Поэтому и сейчас РФ пост. воюет. Еще, надо отдать должное, ученики, Путинская команда перещеголяла своих ком.учителей на несколько порядков. Они коммунизм и капитализм в одном флаконе построили, но только для себя. А по сути, то что происходит- это чистой воды итальянская фашистская республика времен Муссолини.
Ни где в мире, в процветающих странах сегодня нет в чистом виде ни социализма, ни коммунизма, ни капитализма по Марксу. Посмотрите на соседей Финляндию, Швецию, остальную Европу. Там кстати есть и коммунистические партии с равным доступом к СМИ. Только почему-то за них мало кто голосует. Нет капитализма и у нас в России. Поэтому вы определитесь с чем вы боретесь? И за что вы боритесь. Народ от вас и вашей трескотни про коммунизЬм устал.

Саша
29 мар 2017 12:33

Ещё раз прошу спуститься с небес на землю болтунов и от лозунгов перейти к конструктивной критике и спорам. Осознаю, что лжецам важно запутать слушателей, а не разобраться в сути вопросов. Но не стянув с лжецов маски, не возможно их обезоружить.
Начну с ответа "анониму" :
1. "коммунизм еще никто не построил, поэтому говорить о нем, что это «крайняя радикальная форма капитализма» я думаю преждевременно." - не преждевременно, а абсолютно неверно. Фашизм - крайняя радикальная форма капитализма. Коммунизм - высшая стадия развития социализма. Если намеренны критиковать, то для начала научитесь читать.
2. Социализм при Сталине носил отпечатки капитализма, ведь он не появился из неоткуда, и сегодняшний неофеодализм носит отпечатки социализма. Для понимания вопроса непрерывности исторических и социальных процессов в обществе рекомендую изучить исторический материализм, возможно тогда, Вам станет понятно, что ничего не происходит по взмаху волшебной палочки. Сравнивая же общее понятие социализм не расшифровывая по каким параметрам идет сравнение бессмысленно, так как невозможно понять корень Вашего заблуждения и объяснить с азов (пока обнародованный уровень Ваших знаний позволяет сделать вывод, что разъяснение необходимо начать с начальной школы, урока чтения, а это не возможно в формате данного сайта).
2. "вы оправдываете кровавый террор Сталина" - зачитываетесь художественной литературой? Проводили исследования и рассматриваете факты кровавого террора в совокупности с объективными в тот период условиями? Про преступления сами придумали? Без конкретного вопроса не может быть конкретных ответов!
3. Демократическая оппозиция это кто? Как определить, что это демократическая оппозиция? Позиционируйте себя, тогда будет возможность разделить Вас и нынешний режим. Пока я вижу более успешных буржуев и менее успешных, и как одни хотят занять место других, чтобы паразитировать на гражданах России.
4. "Все эти вопросы переадресуйте президенту и правительству" - президент, правительство и прочие официальные должности лишь представители интересов своего класса, а с "куклами" разговаривать бессмысленно.
5. "обществе должны приниматься самим обществом путем делегирования своих полномочий парламенту и президенту" - ДА! Согласен, при этом органы власти могут называться как угодно. Но возможно ли это в капиталистическом обществе? НЕТ! Развеять иллюзию можно ознакомившись с трудами классиков, которые выявили это более 200 лет назад. Как минимум, эта большая и сложная тема требует отдельного разговора, в рамках комментария её не раскрыть.
6. "Если общество не согласно. оно должно иметь право на протест и смену власти" - ДА! И снова продеться отослать читателей к классикам марксизма, чтобы интересующиеся почему парламентаризм - иллюзия в рамках капитализма и диктатуры буржуазии.
7. Идеология - озвученные и возведенные в разряд главного закона цели и способы их достижения. В условиях, в которых власть реально принадлежит 90% населения идеология не позволяет проникнувшим во власть диверсантам осуществлять свои замыслы. Без идеологии государство может существовать только через силовое подавление большинства меньшинством, что мы сегодня и наблюдаем.
8. Разговоры об абстрактном "рынке" смешны! Тема большая и интересная для понимания, но если кратко, то можно сказать, что с развитием производственных мощностей и при постоянно растущей удовлетворенности рыночные отношения утрачивают свой позитивный характер. Люди, радеющие за рыночные отношения, либо выступают за искусственное торможение развития производства и постоянное увеличение не удовлетворенности человеческих потребностей, которые кстати постоянно растут. Как бы это не показалось странно, но и это было подробно описано классиками ещё 200 лет назад. Возможно именно поэтому классики никогда не устаревают ;)
Так, что про помет Вы ошиблись господа!

Саня!.) Остался один вопро
29 мар 2017 13:00

Чего ж энтого коммунизЬма, ежли он такой полезный и правильный ни где нет?
Ведь его аж 200 лет назад как изобрели?
Аааа понимаю.. Наверное враги!!! Враги мешают..не всех со Сталиным истребили?

аноним
29 мар 2017 16:57

Саша, в вашем лице Мир наконец таки нашел человека научившегося отличать свинью от курицы на объективных параметрах существующих вне нашего сознания!
Не лепите Маркса к тем «коммунистам» как бывшим так и действующим которые уже сто лет извращают в России его учение. Если вы ссылаетесь на Маркса то потрудитесь приводите его цитаты. Маркс был умным человеком, а Сталин это уголовник. Глупо разговаривать с человеком который ссылается на классиков, защищает мерзавцев и «несет» ахинею достойную уровня 12 летнего подростка. То что вы пишете, это демагогия которая противоречит сама себе. Я давно догадался из чьей вы «команды», есть здесь один балабол из КПРФ. Как сказал Джордж Тейлор «Начитанный болван самая докучливая разновидность дурака». Мне жаль Маркса, он и представить не мог до какого абсурда все можно извратить если власть попадет в руки недоумков!

Саша
29 мар 2017 13:06

Следующему мудрецу, " любителю передернуть" (вечерком).
1. "нынешняя власть сплошь из твоих "строителей коммунизма" - диверсанты и предатели были во все времена, люди верящие в Христа и те знают, про Иуду.
2. Капитализм мы проходили более 200 лет, но результаты гораздо хуже, чем от низшей ступени коммунизма.
3. "нет ни какой смены власти, сплошные Вожди, цензура, партийные суды" - если люди обладают верой, а не знаниями, то всегда будут мерзавцы, желающие этим воспользоваться. История ни на секунду не прекращает движение, и в разных исторических условиях разные инструменты дают разный эффект. В условиях тотальной безграмотности, войны, "засланцев", не развитости экономики и слабых средствах информационной коммуникации может быть эффективным тоталитаризм и вождизм, но разве будет мастер "бычить" на инструмент? Впрочем частичное понимание по этому вопросу у Вас присутствует.
4. "чистой воды итальянская фашистская республика времен Муссолини" - не до конца понимаете суть нацизма Муссолини и сегодняшней политики буржуазии. Муссолини желал и пытался улучшать жизнь граждан, за счет ухудшения жизни не граждан. Сегодняшняя политика основана на ухудшении жизни "своих" граждан, в угоду своего класса. Отсюда откат к феодализму и возмущение буржуазии, ощущающей этот откат, в лице своего представителя Навального. Но интересы 90% людей не выражает не власть (недоаристократия) не Навальный (буржуазия).
5. Если бы комментатор обладал научными знаниями, то отсутствие капитализма или социализма в чистом виде описанного Марксом, он бы не искал, и смог бы понять, что мы не можем сказать всё и сразу, не можем написать слово не написав букву. Именно поэтому описание статичных идеальных форм используется в науке, но оговаривается, что явления необходимо рассматривать в динамике учитывая все факторы.
6. Посмотреть на скандинавские страны стоит, что бы понять, что там капиталистическое государство с элементами социальности, а мифы о "сказочной жизни" в этих странах быстро рушатся в сегодняшнем информационном обществе. Если бы автор комментария знал, о чем говорит, а не использовал лозунги, то не попал бы в просак.
7 . "коммунистические партии с равным доступом к СМИ. Только почему-то за них мало кто голосует". В буржуазном обществе преобладает буржуазное сознание. Не всегда стоит верить написанному на заборе, присутствие в названии слова коммунистическая не всегда отражает истинную суть и путать фору с содержанием не допустимо. В России поддержка ЕР тоже 104%, может это ответ на Ваш вопрос про голосование.
8. "Поэтому вы определитесь с чем вы боретесь?" Я борюсь против капитализма, за коммунизм. Против диктатуры буржуазии, за диктатуру пролетариата. Против эксплуатации, за свободу.

В вашей борьбе
29 мар 2017 13:22

С кем вам выгоден союз сегодня: с Кремлём или Навальным?

В какой такой борьбе?)))
29 мар 2017 15:12

Где борьба? Языком чесать- это борьба?)))

Ну чистый поп!
29 мар 2017 15:10

Ни чего конкретного, сплошная демагогия и отсылка читать Ветхий завет- Учение Маркса). Нынешним властям такие демагоги очень нужны. Они им не опасны, они как мелкие сектанты или буддисты : рама кришна-кришна рама... Бубнят себе и бубнят, звенят колокольчиком-бубенчиком. Они ж зовут Маркса изучать, а не протестовать с Навальным против воровства и коррупции. Вот этот Саша чего полезного сделал? Как приблизил светлое будущее? Чем конкретно? Ответ: Ни чем!!!
Но "Саша" ни так уж прост. Главное Навального во враги записал. А это властями зачтется и Саня это знает.
Так что кто у него союзник можно не спрашивать - это нынешняя власть!

Невкурсе
6 апр 2017 03:53

"Председатель комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Василий Пискарев («Единая Россия»), комментируя предложение депутатов КПРФ, сообщил, что ему уже не раз приходилось иметь дела с материалами Алексея Навального. «Продукт его творчества, как выяснялось ранее, и, уверен, сейчас ситуация такая же,— некий симбиоз грязи, фантазии, постановочных трюков и фальсификаций с ярко выраженным политико-провокационным подтекстом»,— цитирует господина Пискарева"
http://www.kommersant.ru/doc/3262612
"ЕМУ УЖЕ НЕ РАЗ ПРИХОДИЛОСЬ"
Не сочтите за труд, ткните пальцем по каким материалам ФБК ранее были инициированы следственные действия?
А если Навальный фейкомет его полагается мокнуть за публичное оскорбление чести и достоинства второго по важности человека в государстве
Странная позиция - сделаем вид что ничего не было..

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
ВластьЙошкар-ОлаМарий ЭлНавальныйОн нам не ДимонПротест