Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. Сыктывкарская ярмарка выходного дня переберется на место старого Центрального рынка

Сыктывкарская ярмарка выходного дня переберется на место старого Центрального рынка

Сам рынок при этом останется на городской окраине

Игорь Бобраков
Фото Игоря Бобракова
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

С февраля нынешнего года ставшие уже традиционными ярмарки выходного дня в столице Коми будут проходить не «под часами» возле городского бассейна, а на территории бывшего Центрального рынка по улице Орджоникидзе, 50. Как пояснила на общегородской планерке начальник управления экономики и анализа администрации города Лариса Туркова, этот участок полностью соответствует необходимым требованиям и позволяет разместить гораздо большее количество участников.

По словам чиновницы, ярмарка выходного дня на территории Сыктывкара проводится с 2013 года. С каждым годом участников становится все больше, поэтому есть опасность, что на ее месте горожане не смогут нормально ходить. Кроме того, эта ярмарка стала «местом концентрации ДТП и нарушения правил дорожного движения».

А вот территория бывшего городского рынка располагает достаточным количеством парковочных мест как для участников ярмарки, так и для посетителей, считает Туркова. На ней имеются четыре точки подключения к электричеству и общественный туалет. А вокруг этой площадки расположены остановки автобусов, чьи маршруты проходят по самым разным частям города.

 

 
 
 

 

На пресс-конференции главы администрации Сыктывкара Андрея Самоделкина, состоявшейся после общегородской планерки, тема переноса ярмарки выходного дня была продолжена. Мэр поинтересовался у журналистов:

— А вам-то самим нравится место, где она находится?

Выяснилось, что большинство журналистов привыкли к старому месту.

— Вот только город ничего, кроме проблем, с этой ярмарки не имеет, — парировал Андрей Самоделкин. — Город получает проблемы с уборкой мусора, а также предписания государственной инспекции по безопасности дорожного движения о том, что там нет мест для парковки, нет возможности безаварийного проезда автомобилей и прохода людей. Что с этим делать? Поэтому мы и обратились в том числе и к горожанам, чтобы они высказали свое мнение по этому поводу. И одно из мест для ярмарки выходного дня — территория бывшего Центрального рынка.

Правда, эту территорию еще придется приводить в порядок, поскольку она заснежена и заброшена.

— Павильоны, которые разгромили, — заметьте, это не город сделал — должны быть как-то облагорожены, завешаны, чтобы не было бойниц и разбитых стен и окон, — отметил мэр. — Там необходимо будет создать условия для складирования мусора и дальнейшего его вывоза, туалеты для участников ярмарки, места для стоянки автомобилей.

Однако возвращать на прежнее место Центральный рынок городские власти не намерены. Там будет такая же временная площадка, как и та, что «под часами». И как только появятся идеи, что должно появиться на территории бывшего рынка, ярмарка выходного дня переедет на еще одно новое место.

— Это может быть и площадка нового рынка возле автовокзала, — добавил Самоделкин. — Почему нет? Тем более, что мы стараемся все маршруты городского транспорта выстроить так, чтобы они имели возможность движения к новому автовокзалу и Центральному рынку. 

Материалы по теме
Мнение
13 марта
Лев Шлосберг
Лев Шлосберг
Киселев выиграл внутреннюю конкуренцию у пропагандистов первой линии за право провести интервью с Путиным
Мнение
6 января
Лев Шлосберг
Лев Шлосберг
Протоиерея Алексия Уминского накануне Рождества сняли с должности настоятеля и запретили в служении
Комментарии (32)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
18 янв 2016 18:39

У либерального начальства всегда все на стихийном процессе полураспада: никому не мешал ни рынок в Давпоне, ни Центральный, на у Бассейна...НО! Все снесли и перераспределили! Вчера читала - пимы продают уже на ступеньках Детского мира.

18 янв 2016 19:04

Улыбнуло... пол-шага вперед, затем на шаг назад.

За чей счет будут затраты на "окультуривание"? - Северный рай,Шаяпин,Кислород,Бильярд,Пятерочка? - все они получат дополнительный трафик, значит надо вкладываться...

18 янв 2016 19:55

Любовь Васильевна, у вас все плохие люди "либеральные"? Какое отношение к либералам имеют Зенищев, Поздеев и Самоделкин? А либеральные журналисты тоже мерзавцы? Только честно.

Либеральные у Любы - означает - наплевательски относящиеся к людям. Но претензии, Игорь, предъявлять нужно не Любе, а твоим единомышленикам из 90-х, которых ты до сих пор защищаешь, и которые смогли сформировать у людей устойчивую, почти не уровне рефлексов, ассоциацию: либеральный-антинародный.

18 янв 2016 20:35

И всё-таки я хотел бы услышать ответ Любовь Васильевны. Она -учитель, а учителя должны отвечать за свои слова.
Спорить же по поводу единомышленников не собираюсь. Мы уже с тобой миллион раз муссировали эту тему. Надоело!

18 янв 2016 20:48

Игорь, почему только учителя? Администрация 7х7 не должна отвечать за свои слова? А юный либерал Павел Андреев, нагло обманувший блогеров, не должен отвечать за свои слова? Но не отвечает. Однако Зильберг продолжает исправно выдавать ему заплату, причём она у него наверняка больше, чем у многих учителей.

18 янв 2016 20:57

А президент РФ должен отвечать за свои слова? А премьер-министр? А министр финансов за свои прогнозы и планы должны отвечать?

18 янв 2016 21:13

Лариса и Сергей, все должны отвечать за свои слова. Но ответ на мой вопрос я хотел бы услышать от Любовь Васильевны.

18 янв 2016 21:38

Экий Вы плут!)

Нет. Есть для меня и люди благородные в данной заданности мысли. В истории это Александр Освободитель, а в инете - Саша Бузер, и др. Но, не люблю либералфашистов и прочих...ненавидящих и разрушающих еарод и народное...

18 янв 2016 22:40

Любовь Васильевна, я даже не буду спрашивать про либералфашистов - черт с ними. Но вы мне не ответили на конкретный вопрос: рынок переносили и переносят с места на место мэры Сыктывкара. Кого из них вы считаете либералами? Я даже не подозревал, что среди них есть мои единомышленники.

18 янв 2016 22:58

Либерал либералу рознь. Зенищев был классическим примером болтуна и прихлебателя у этой власти. Классический признак либерала - свобоода - сменяется новым - стырить под шумок свободы...А вы что подумали? Вы, простите, либерал старой формации...как и я, отчасти+

18 янв 2016 23:28

Я, как либерал новейшей формации, подумал, что Зенищева мы в свой лагерь не возьмём. Тем более, что свободы его уже лишили.

18 янв 2016 23:31

Ну...если утрировать слово "формация":)

19 янв 2016 11:57

Хорошо, пусть старой формации (не утрированной). Всё равно Зенищева никаким боком нельзя приписать к либералам.

18 янв 2016 19:10

Наверно это сделано по просьбе торговых сетей.

Все никак не могу понять, куда перенесли рынок и автовокзал. На автовокзале я даже был проездом но так и не понял, где он находится. А с рынком полный швах. Показывают рукой в сторону Морозова: "Где-то там". Думаю, что рынок нужно перевести обратно, а правительство в Кебанъёль. Оно горожанам в центре Сыктывкара точно нафиг не нужно.

18 янв 2016 20:39

А вот тут с тобой согласен. Только в первой части. Рынок надо вернуть. Как центральный рынок может быть на окраине? Со второй частью - сложнее. Я, видишь ли, давно проложил журналистскую тропу в правительство Коми. Ездить в Кебанъёль на их заседания будет накладно. Так что ты как-то не подумал о коллегах? Тебе-то ведь всё равно, ты - специфический журналист, а мы - обыкновенные. Пишем на низкие темы.

18 янв 2016 21:41

Кебан, я думаю, будет "за"

+1000!

горожане
18 янв 2016 23:08

А вот это - зачет !!!

Валентина Фирсова
18 янв 2016 20:13

Про правительство в Кебаньёле это здорово. А ярмарку сначала объявили, что по просьбам трудящихся, но народ возмутился на Банке, тогда сказали, что никак нельзя оставить - много нарушений. Зачем тогда опрос проводили, если знали, что все равно перенесут.

18 янв 2016 21:12

Володя Григорян с Кебаньелем чуть-чуть поторопился, т.к. сейчас будет народный референдум из числа блоггеров ССемерки и мы решим...
Лично я за Ыб! - пусть ездят туда вместе с администрацией парка беЗплатным транспортом,
Но! - плату за посещение этнопарка брать с них регулярно по прейскуранту как для рядовых посетителей-граждан.
Авось, так до планового показателя на 2016г. посещаемость ЭКП-Ыб дойдёт!..
А то привыкли...на месте народного Вече - "Стефановской" площади слугам народным не место, пусть освобождают палаты-желтокаменные! ))

18 янв 2016 21:15

А я за то, чтобы в нашем доме, но не в моей квартире, а где-нибудь через два подъезда. И с трансляцией заседаний в мою комнату. Тогда мне никуда вообще ходить не надо будет.

18 янв 2016 21:22

Игорь Алексеевич, пардоньте... Подозреваю в этом твой лично-коррумпированный интерес )) Предлагаю с этим "тёплым гнездышком" сделать самоотвод... все равно не прокатит!.. а мы сохраним к тебе уважение как к неподкупному "за пряники и домашние пышки".

18 янв 2016 22:42

Сергей, мой личный интерес носит не коррумпированный характер, а вызван ленью. Меня легко подкупить, если пряники и домашние пышки приносить прямо в постель.

18 янв 2016 23:23

Понятно, значит... Лень победила алчность!
или наоборот?...
С этими либералами-анархистами всегда все так запутано!..

18 янв 2016 23:28

Со мной, либерал-анархистом, всё очень просто. Я с детства был не алчным, но чрезвычайно ленивым.

19 янв 2016 01:55

Игорь, значит напишем наоборот:
Алчность победила лень! ))
Теперь все, надеюсь, Ок?

19 янв 2016 11:58

Конечно, не ОК. Я как был не алчным лентяем, так им и остаюсь. Всё просто, а вот ты что-то там усложняешь.

19 янв 2016 12:13

Игорь... какой ты привереда! как тебя Галя терпит?...пышки носит...

Значит так, пишем:
Победил алчность, но не лень.
Ок?

19 янв 2016 22:21

Победила лень. Причём давно. А алчности как не было, так и нет. И не запутывай мои вконец размагниченные ленью мозги.

20 янв 2016 00:44

Последний вопрос: а разве можно запутать что-то вконец размагниченное?

Игорь, может тебе надо эбонитовую палочку приобрести? - будешь натирать ее шерстью и ...
намагничивать все что нужно.

Ирина Вл.
19 янв 2016 00:08

Переносы рынка явно делаются не в интересах народа, и такого не было даже в 90-е. Как же тогда назвать это "нехорошее время" 2015-2016 годов, в которые рынок стал антинародным элементом?..

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
КомиСыктывкар