Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. «Гомеопатическая доза оппозиции». Представители непарламентских партий выступили в Госсовете Коми

«Гомеопатическая доза оппозиции». Представители непарламентских партий выступили в Госсовете Коми

Самым резонансным стало выступление лидера партии «Яблоко» в Коми Виктора Торлопова

Максим Поляков
Фото Кирилла Шейна
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

После окончания заседания Госсовета Коми на трибуну поднялись представители политических партий, не входящие в парламент. Такая возможность у них есть один раз в год, на последней рабочей встрече депутатов.

В этом году с выступлениями заявились четыре человека, однако один из них заболел, поэтому слово получили трое.

«7x7» представляет расшифровку выступлений политиков.

 

«Россия — страна номер один, ведущая мировая держава»

Андрей Пятков, лидер партии «Патриоты России» в Коми:

 

 

— Партия «Патриоты России» прошла нелегкий десятилетний путь развития. За эти годы «Патриоты России» поднялись с 34-го места на 5-е. И сегодня мы можем сказать, что состоялись как независимая партия оппозиции.

Мы становимся свидетелями того, как, несмотря на меняющийся мир, Соединенные Штаты Америки и их западные союзники всеми возможными способами стараются сохранять старый мировой порядок, где центр принятия решений по-прежнему единственный. По России наносятся экономические и политические удары, призванные поставить ее на место.

Конечно, партия «Патриоты России» поддерживает инициативы и политические шаги, предпринимаемые на международной арене президентом Российской Федерации Владимиром Путиным в борьбе против однополярного мира, мер, направленных на отстаивание национальных интересов Российской Федерации. России нужно определяться, и она может противостоять западной мощи, динамическому социально-экономическому развитию опережающими темпами. Национальный прорыв науки и технологии.

Но, к глубокому нашему сожалению, сегодня наблюдается разрыв между тем, что делает руководство страны на международной арене, и реальным социально-экономическим и политическим положением внутри страны.

Что в этой ситуации делает российское правительство? Оно начало перекладывать эти проблемы и провалы своей внутренней политики на плечи граждан. Правительство понимает, что не может развивать экономику и выполнять обязательства, и тогда оно прибегает к перекладке своих проблем на плечи простых граждан.

Давайте посмотрим на налоги, на имущество, на капитальный ремонт, на налоги, которыми облагается бизнес, который закрывается с катастрофической скоростью, на увеличение штрафов по всем направлениям, на платные парковки — берут за все. Скоро будем платить за воздух. И очень похоже, что это атака на граждан правительства Российской Федерации, чтобы залатать дыры в бюджете, и провалы в работе будут только нарастать.

В чем причина такого положения дел? Первая причина — низкая эффективность государственного управления на всех уровнях и во всех сферах жизни государства и общества. Уровень управления дошел до такой низкой черты, за которой начинается социальный взрыв.

Вторая причина — в стране нет ни стратегии, ни тактики развития. Спросите, куда идет Россия. Что будет через 5–10 лет? Какую экономику мы хотим иметь? Мы будем выпускать роботов или производить продукты питания? А какой будет политическая система? Такая же, как сейчас? Кто кого назначил — тот и в системе, кто какой закон захотел, тот и принял… И третья причина — колоссальный кадровый застой.

Партия «Патриоты России» не может согласиться с тем, что правительство России в этот тяжелый период решает свои проблемы за счет кошельков граждан.

Предложение «Патриотов России». Партия уже предложила обществу стратегический ориентир. Россия — страна номер один, ведущая мировая держава. Одна из вершин многополярного мира. Мы предложили стратегию нового государства и общества.

Любому гражданину понятно, что в ближайшие 20–30 лет государственное устройство России, ее политическая, экономическая, правовая системы изменятся. Значит, надо формировать новую модель. «Патриоты России» предложили обществу идеологию патриотизма, который может объединить людей с коммунистическими, социал-демократическими и любыми другими взглядами.

Мы предложили национальную идею, национальный прорыв, показали, что нужно делать, чтобы двигаться не из кризиса в кризис, а совершить мощный рывок. Мы предложили обществу новую идеологию, способную объединить максимальное число наших граждан — идеологию патриотизма, которую понимаем не только как любовь к родине. Патриотами мы считаем людей, которые выражают государственно-национальные и народные интересы, активно участвуют в жизни страны и меняют ее к лучшему.

Наша основная задача на ближайшие годы — усилить работу с подрастающим поколением, молодежью, принадлежащей к различным конфессиям и религиозным течениям. Все это мы должны делать для того, чтобы наши дети не стали жертвами вербовщиков различных террористических организаций, таких, как запрещенное в России Исламское государство. Здесь главное — не упустить момент, не дойти до той точки.

Патриотическое воспитание — это не только песни и пляски. Это и изучение истории государства российского, истории побед и поражений, изучение культуры общения, то есть получение знаний о государстве, о людях, которые много сделали для России, о местах воинской славы.

Самый главный результат патриотической деятельности — готовность человека и гражданина совершать патриотические поступки. И это не просто громкие слова. Коми региональное отделение политической партии «Патриоты России» уже не первый год проводит различные мероприятия, направленные на патриотическое воспитание подрастающего поколения.

Это «уроки мужества»; также в течение шести лет в образовательных учреждениях проводятся представления, направленные на снижение детского травматизма, пропаганду противопожарной безопасности, здорового образа жизни и духовно-нравственного воспитания детей.

Мы готовы представить от нашей партии план мероприятий по патриотическому воспитанию молодежи на рассмотрение и включение в республиканскую программу. Сегодня партия «Патриоты России» по объективным показателям, активности политической деятельности является пятой партией в стране после четырех парламентских. Первой среди непарламентских партий.

В связи с этим Коми региональное отделение партии «Патриоты России» выходит в Государственный совет Коми с инициативой создания Совета непарламентских партий. Он должен стать площадкой не только для общения представителей непарламентских партий, но и их диалога с исполнительной властью. Совет как площадка должен быть открыт для представителей всех политических партий, в центре его работы прежде всего должны быть вопросы диалога с органами власти, участие в выборах, в законотворческом процессе через экспертизу законопроектов.

Инициатива уже обсуждалась с лидерами региональных отделений непарламентских партий и нашла поддержку. Почти в каждом регионе действуют такие Советы непарламентских партий, и довольно эффективно. И сегодня мы обращаемся к председателю Госсовета Республики Коми инициативу поддержать.


«Гомеопатическая доза оппозиции»

Леонид Зильберг, лидер партии «ПАРНАС» в Коми:

 

 

— Я благодарен за возможность выступить перед Госсоветом и особенно благодарен за формулировку поставленного вопроса. Впервые сформулирован содержательный вопрос, который дает возможность сказать что-то содержательное. Какова роль непарламентской партии? Русский язык велик и богат. Когда говоришь «непарламентская партия», хочется сказать что-то непарламентское. Но я не буду.

Какова роль непарламентских партий? Вам всем прекрасно известно, что в стране и в республике в частности она всегда стремится к нулю или к выборам в лучшем случае. В худшем — непарламентские партии используют как «спойлер». Недавно на выборах в Костроме против нашей партии «ПАРНАС» была выставлена партия «Парзас». Ну вот нет пределов выдумке.

Вот, собственно говоря, какова роль непарламентских партий. Здесь, наверно, надо говорить о том, в чем вообще заключается роль оппозиции. Не той, которую в гомеопатических дозах вообще допустили до парламента, а той реальной оппозиции. Которая должна присутствовать и работать в парламенте.

Она должна контролировать и профилактировать вас. Что происходит в противном случае? Ну, вы все видели, что происходит. Вы видели это в сентябре по тому, что произошло в республике. Реальной оппозицией в нашей республике выступили силовые структуры. Другой оппозиции у нас не оказалось. Они контролировали и профилактировали.

Но ведь это очень плохой вариант. Если бы была оппозиция, которая бы контролировала и долбила вас, уважаемые представители правящей партии, и долбила день за днем, не давая делать то и другое, то ничего бы не произошло. Вот в чем на самом деле роль оппозиционных партий.

Конкретный пример. На этом заседании обсуждались очень важные вещи. Например, кадровые назначения представителя из Москвы. Но поверьте, вам всем и главе республики было бы лучше, если бы сейчас было жаркое обсуждение кандидатур, были бы представлены списки, мы бы обсудили все достоинства и недостатки. Разве это бы повредило кадровому процессу? Конечно же, нет. Но этого не делает никто.

Оппозиция здесь есть, но она не будет этого делать. Они по каким-то ключевым точкам высказались, но их тут же поставили на место.

Нужен реальный конкурентный процесс. Я являюсь издателем интернет-журнала «7x7», и у нас на страницах идет живая дискуссия в отличие от этого парламента. Ну кто такая оппозиция, это два с половиной человека? Действительно, два с половиной, правильно. Дело в том, что я обычно отвечаю на это так: если в каком-то городе снести все пекарни, почему все потом сетуют, что нет хлеба.

В результате реально конкурентного политического процесса нет, не идут люди в партии, у которых нет реальных политических перспектив, это совершенно понятно. Понятно, что никто не хочет лишней конкуренции. Она неудобно. Но смотрите, в чем дело.

Есть прямая связь между той неконкурентной политикой, которую проводит все руководство страны, и нашего финансового состояния. Посмотрите на цифры капиталовложений, на бюджет, о котором говорила министр финансов. Посмотрите на все, что происходит. Это прямой результат неконкурентной политики. Ее придется унять нам, хотите вы — не хотите. От этого просто никуда не деться. Мы находимся с вами в одной лодке. И если, простите, у вас пока под сидениями в этой лодке сухо, а другие уже плавают по пояс… господа. Мы все в этой лодке.

 

 

«Такой Госсовет надо распустить»

Виктор Торлопов, представитель партии «Яблоко» в Коми:

 

 

— К сожалению, ситуация складывается таким образом, что, как и сказал Леонид Зильберг, лодка по имени «Российская Федерация» хотя и идет вперед, но имеет много протечек. И роль политических партий заключается в том, чтобы воздействовать на государственную политику на уровне Коми. Партия «Яблоко» доверила мне изложить наше видение общественно-политической ситуации в Коми. Мы ведем свою работу через общественную, юридическую приемную, в которую обращаются люди по тем или иным вопросам.

Сейчас Госсовет Коми является нелегитимным органом. Проведенные в сентябре 2015 года выборы были несвободными, в результате сформирован нелегитимный орган государственной власти. Этот орган избран при активном воздействии на волю избирателей руководителей Коми, подозреваемых в тяжких преступлениях. Исходя из этих обстоятельств, депутаты Госсовета Коми, входящие во фракцию «Единая Россия», считаются в общественном сознании людьми, на которых падает тень от лиц, совершавших преступные деяния. Поэтому доверять власть людям, состоящим в группировке Гайзера [бывший глава Коми Вячеслав Гайзер] и Чернова [бывший первый вице-губернатор Коми Алексей Чернов], нельзя. Нет доверия избирателей, что подразумевает авторитет государственной власти.

(В этот момент выступление Виктора Торлопова попытался прервать депутат Геннадий Горбачев, который высказал мнение, что лидер «Яблока» выступает не по теме).

 

 

Давайте так. Давай я все о вас скажу, — обратился к Горбачеву Виктор Торлопов. — Господин Горбачев, который кинул коммунистическую партию к чертовой бабушке и побежал в партию власти. Извините. Непарламентские партии позволяют себе высказать непарламентскую речь. Я хочу озвучить проблемы избирателей.

Вот сидит господин Артеев. К нему обращались люди о сносе строений, производимых «Газпромом». А он им ответил: «Ребята, идите в администрацию города». Он не стал ничего делать по сути. Так что давайте так. Я продолжу, а вы потом подайте на меня в суд.

Партия «Единая Россия» создала систему подавления свободного волеизъявления избирателей при проведении выборов, что привело к формированию депутатского корпуса, игнорирующего интересы избирателей в угоду лиц, создавших систему воровства бюджетных средств и государственного имущества.

Голосовали депутаты Госсовета и пятого, и четвертого созыва от «Единой России» на выделение средств на строительство финно-угорского этнопарка в селе Ыб. Потратили на это более 500 миллионов. Результат отрицательный. А на строительство автодороги Айкино — Кослан средств нет.

Сегодня в Сыктывкарского городском суде рассматриваются иски «Газпрома» о сносе дачных строений жителей Сыктывкара. Проблема в том, что этот магистральный газопровод находится в черте города, и при возникновении чрезвычайных ситуаций необходимо сносить дачные строения простых жителей. Среди депутатов Госсовета есть руководитель данного подразделения «Газпрома», от имени которого творится глумление над правами и свободами граждан. Вместо строительства этнопарка надо было выделить деньги на строительство дополнительной нитки газопровода, тем самым защитить интересы многих людей. Но партия «Единая Россия» делает все для того, чтобы такие нарушения продолжались.

Прошу депутатов Госсовета, в том числе и господина Горбачева, оказать содействие в защите прав жителей города Сыктывкара и просить руководство «Газпрома» отозвать иски о сносе этих строений. Я не буду рассуждать, как «Паториты России», я буду делать, защищать людей каждый день в суде.

Надежды у людей, что их право защитит суд, нет. На стадии отсрочки находятся сотни исполнительных листов о сносе дачных строений. Надо было задать вопрос Шишкину [председатель Верховного суда Коми] о том, почему допускается беспредел на уровне судебной власти. Когда интересы простых граждан не стоят на одной доске вместе с интересами «Газпрома». Верховный суд не взял на себя смелость защитить права граждан. Если люди будут выходить на акции протеста, то здесь на Стефановской площади такие акции провести нельзя. Потому что ваш однопартиец, который сегодня находится под следствием, господин Поздеев, запретил проведение таких акций.

И Зильберг прав, когда говорит, что здесь очень благостно, хорошо. Но езжайте в автобусе, послушайте кондукторов, послушайте людей, когда нет нормального автобусного движения, нет кооперации на селе. А вы занимаетесь болтовней и пустозвонством. Такой Госсовет надо распустить... потому что ваши однопартийцы сидят в тюрьме. Представителей «Яблока» там нет.

 

 

Выступление Виктора Торлопова прокомментировал депутат от «Единой России» Сергей Артеев:

Действительно, было обращение граждан, оно было коллективным. Я честно и прямо заявляю, что я порекомендовал людям обратиться в администрацию города. Более того, обратился туда сам за объяснениями по данному факту. Как правильно указал Торлопов, ситуация произошла в границах Сыктывкара. Те дачные участки, о которых идет речь, по которым есть претензии, находятся в черте Сыктывкара.

Чего я жду и на что надеюсь? Первое. Сейчас в администрации Сыктывкара появился новый руководитель. Второе. Проблема имеет давнюю историю, и сегодня пришло время в ней разобраться. При этом, как мы слышали из уст первого руководителя представительства «Газпрома» Александра Гайворонского, построенные дома носят риски техногенного характера. Это может привести к риску для здоровья людей. В этой связи куда более важным представляется вопрос не имущественных злоупотреблений, сколько вред для здоровья людей. В этом смысле важным является то, чтобы администрация навела там порядок.

Я в этом участвую. После Нового года я сам актуализирую этот вопрос на уровне администрации. И вместе с представителями администрации и «Газпрома», надеюсь, в досудебном порядке, а если потребуется, и в судебном порядке, прояснить эту ситуацию, чтобы довести ее до логического конца.

Нам важен сейчас результат, которого можно добиться только вместе с «Газпромом» и с администрацией, от которой сегодня никуда не уйти.

Кстати говоря, история эта давнишняя. Люди тут ни при чем, потому что в свое время, когда администрация разрешила установить там постройки дачного характера, дачное движение расширялось, имело большие перспективы развития в Сыктывкаре. Тогда в администрации не знали и не думали, что эти территории попадут в некую зону запрета. Но меняется технический регламент, подход к охранным зонам, именно поэтому люди стали заложниками ситуации.

Одно из решений, которое видится мне, носит монетарный характер. Если суд — я фантазирую — примет решение эти постройки сносить, то, на мой взгляд, поскольку граждане здесь ни при чем, администрация должна компенсировать гражданам стоимость сносимых сооружений, чтобы граждане могли за свой счет возвести в другом районе такое же сооружение. Справедливость должна быть в таком виде. 

* В материале упомянута организация ИГИЛ, деятельность которой запрещена в РФ
Материалы по теме
Мнение
30 января
Инна Чекмарева
Инна Чекмарева
Как показала история, сами мы вовсе не с усами
Мнение
25 февраля
Лев Шлосберг
Лев Шлосберг
24 февраля 2022 года изменило нашу жизнь навсегда
Комментарии (40)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.

Молодец Витя Торлопов. Один из немногих, кто и ранее мог сказать правду, как есть, и где угодно и кому угодно.
А Горбачёв вполне оправдывает свою фамилию...

17 дек 2015 20:55

Лучшее выступление, безусловно, у Вити Торлопова - четко, конкретно, по-существу. "Патриоты России", видимо, живут в абстрактной России, а не в конкретном регионе (Республика Коми) или городе. К выступлению Лёни Зильберга я бы добавил задушенную свободу СМИ. Она есть только в Интернете - "7х7" и "Красное знамя". А без широкого обсуждения любых актуальных проблем по ТВ и в газетах, реального движения не будет и реальная оппозиция не сможет заявить о себе. Но проблема в том, что в Коми душителем был Чернов.

Игорь
17 дек 2015 22:49

я с вами согласен, благодаря Лене можно свободно обсуждать любые темы на портале 7х7.

18 дек 2015 02:09

А сейчас кто является дущителем свободы СМИ???? Или сами журналисты зажались?????

17 дек 2015 21:09

В расшифровке есть существенные пропуски. Зильберг:
"Какова роль непарламентских партий? Вам всем прекрасно известно, что в стране и в республике в частности она СТРЕМИТСЯ К НУЛЮ или к выборам в лучшем случае".
Торлопов:
"Голосовали депутаты Госсовета и пятого, и четвертого созыва от «Единой России» на выделение средств на строительство финно-угорского этнопарка в селе Ыб. Потратили на это более ПЯТИСОТ миллионов. Результат отрицательный. А на строительство автодороги Айкино — Кослан средств нет."
Крупным шрифтом выделены опущенные слова. Расшифровщик посчитал их несущественными? Мне вот так не кажется.
А так: молодцы семёрочники.

18 дек 2015 14:36

спасибо. поправили

Зильбергу Л.
17 дек 2015 22:41

СПАСИБО ЗА ПОРТАЛ!!!!!!!!!!!! Торлопов В.Г. молодец огромное уважение вам за честность и прямоту , не каждый на это способен. Удачи вам на политической арене.

Ну и Артеев............
17 дек 2015 22:44

так этож ен положил свой взор на пассажирские перевозки, ну не как не могут без бизнеса. Откель столько денежков???????????????

Откуда откуда...денежки
17 дек 2015 23:00

оттуда как и у той шайки которая в лефортово.

Витя
17 дек 2015 23:01

КРАСАВА!!!!!!!!!!!!!!!!!! видел бы ты их физии за спиной.

17 дек 2015 23:44

Молодец, Виктор.

Андреев! Кода будет обещанная кнопка!? Уж год ждём!
Вам в детстве старшие разве не говорили, что обманывать нехорошо?

18 дек 2015 02:07

Кто о чем, а вшивый о бане.
Кнопка "пожаловать на комментарий" работает на сайте уже несколько месяцев.

Андреев хамит. Андреев изоврался.
"Функция бана появится у каждого блогера в своих постах" - так пообещал Андреев почти год назад, так пообещала администрация сайта. А сейчас Андреев с Поляковым, вопреки своим обещаниям, пытаются впарить блогерам какой-то эрзац в виде кнопки "Пожаловаться".
То есть, блогер должен написать через эту кнопку неизвестно кому и пожаловаться, его жалоба будет рассматриваться Поляковым-Андреевым-Соловьёвой (или ещё кем-то), они вынесут какое-то решение - удалить или не удалить хамские и назойливые комменты какого-нибудь, например, пьяного негодяя.

Администрация сайта всё больше и больше напоминает нашу уродливую российскую власть. Видимо, власть, даже такая маленькая как администрация сайта, не может быть не-уродливой.

Вы уверены, что не станете злоупотреблять властью, получив заветную кнопку? А вот я в этом не уверен. Вы зачем удаляли мои объективные и корректные комментарии?!!

Про "объективные и корректные комментарии" наглецу и негодяю Ермилову уже без меня остроумно ответили.
За одно коверканье моей фамилии Ермилова можно гнать говённой метлой до самого Сан-Франциско.

Да неужто? Ты лучше на музыке играй, бери пример с хороших людей :)

http://7x7-journal.ru/post/73436

Виктор Григорьевич
17 дек 2015 23:58

вот отобрать бы у этих господ привилегии кататься на работу и с работы в свой белый домишко на автомобилях, и пересадить их в общественный транспорт уверяю ...........город был бы обеспечен транспортом по полной.

Тута Заходилов
18 дек 2015 00:36

Я являюсь издателем интернет-журнала «7x7», и у нас на страницах идет живая дискуссия в отличие от этого парламента(с) Зильберг
--------------------
Не понял. Это он пошутил что ли, про живую дискуссию? "Сам дурак" - это очень живо и конструктивно. Леня с Мишей-Два процента вот-вот устроят дискуссию. У них в партии даже не было дискуссии о том, кто возглавит предвыборный список. Мища-2% все сам с собой обсудил и решил. Так что Лене бы поскромнее быть насчет дискуссий и прочего. Не молоденький уже, а выставляет себя точь-в-точь как в кабинете Зерюнова 25 лет назад: глаза горят, полы пиджака вразлет - прямо Троцкий наших дней:)

18 дек 2015 10:33

Посмотрел выступление Зильберга и с подумал, на кого же он похож. Образ возник моментально, яркий и чёткий: Чернявость, орлиный нос, вздёрнутые к верху брови и тяга к власти. Помните детский фильм -сказку " Королевство кривых зеркал"? Там один из главных героев " Нушрок" ( коршун), ну вылитый Лёня. Ось, подывитэсь сами. :)))


https://www.youtube.com/watch?v=bJP500dUBE4

ВС
18 дек 2015 11:48

Не пойму, в чем лучше выступление Торлопова? В том, что нынешний состав Госсовета нелегитимен? В России нелегитимны все органы власти, начиная с Кремля, Администрации Президента, Федерального собрания, Госдумы и кончая местными управлениями. А самый нелегитимный институт власти в РФ -- это Путин! Надо говорить о роли оппозиции, это ближе к теме.

У нас и Спиридонов, пришедший к власти обманным путём, был нелигитимен. Это не мешало Зильбергу сотрудничать со Спиридоновым, работать на него, восхвалять его, прилагать усилия для того, чтобы нелигитимный Спиридонов и дальше оставался главой республики. Спиридонов Зильберга наградил грамотой за эти старания.
И с Алексеем Черновым, легитимность которого тоже была сомнительна, Леонид Зильберг наладил тёплые отношения, публично называл его "интеллектуалом во власти".
А сейчас Леонид Зильберг проник в руководство партии Парнас, позглавляет отделение партии в РК.

А
18 дек 2015 11:48

Торлопов оправдывал войну против Украины.

Называл
18 дек 2015 11:52

бандеровцами солдат украинской армии, т.е. жителей всех областей, в т.ч. восточных.

Игорь
18 дек 2015 11:55

ну вы и сходство нашли ))) пересмотрел. реально что-то есть )))

Константин
18 дек 2015 13:40

Самое честное и содержательное выступление было у Виктора Торлопова. Говорил прямо и смело о депутатах и власти в целом. МОЛОДЕЦ. Оказывается даже в "Яблоко" есть честные и порядочные люди. А вот Горбачёв точно проститутка, всегда только о себе думает. В Воркуте его рейтинг упал до 0. ну не любит народ предателей.

Торлопов В.Г
18 дек 2015 14:02

Спасибо за Максиму за сьемку. Много огрехов в своем выступлении сразу увидел и понятно куда можно акценты в своей работе. я не являюсь лидером Коми отделения партии " Яблоко" и не стремлюсь занять это место. Веду судебные дела ряда членов дачных товариществ и считал необходимым заставить власть разбираться в вопросе сноса строений по искам Газпрома. Формально состав Госссовета легитимен, но выборы были проведены под воздействием административного ресурса, поэтому воля избирателей сформирована ненадлежащим образом. В целях формирования авторитета госвласти необходимы новые выборы Госсовета и по новым правилам. Критерием увеличения количества депутатов является защита интересов простых людей от произвола наиболее богатой и властной группы. От Койгородского района как самого небольшого МО один депутат. И так по количеству избирателей определить общее количество депутатов. Партийных мандатов оставить как и сейчас пятнадцать, но избирать их отдельно от одномандатных депутатов. И так выборы каждые два года. Так появляется механизм контроля и некие социальные лифты. Задача ограничить монополию власти Единой России. А идея про совет непарламентских партий здравая и ее необходимо воплощать на деле. Вот член ОП Щербина Е.В. За нее не голосовали на выборах.А за патриотов много отдали голосов.Яблоко тоже имеет своих сторонников. А голос, мнение этих партий абсолютно не слышен. Про всякие там комментарии про меня скажу одно- нехай брешут, коли вам так надо.

Торлопов В.Г.: "я не являюсь лидером Коми отделения партии " Яблоко"

Полякову влом ткнуть пальцем в клавиатуру и узнать кто есть кто в республиканском отделении партии "Яблоко". Поляков уверен, что везде должно быть так же, как у Зильберга.

То, что главред СМИ Максим Поляков не знает, кто является лидером местного отделения известнейшей парламентской партии, существующей уже более 20 лет, не говорит в его пользу. Зато Поляков прекрасно знает, как дураки и дуры называют памятник у Вечного огня, он и сам не стесняется публично так его называть, со стёбом рассказывает об этом приезжим персонам.

Сам Знаешькто
18 дек 2015 15:29

Про монополию Едра. Забудь, Григорич, про нее. Слили, все. Дебет-крЕдит.
Но ведь уже было, начиная с Черномырдина, - как в правящую партию тут же набегало всякого ворья, дельцов. Ходороковский на корню скупал места в ГД. Вот щаз как начнут НФ поднимать, и опять туда всякого жулья сбежится бизнес делать . Так уж устроена власть, только дай им порулить

18 дек 2015 18:31

Помнится, руководил Коми "Яблоком" с 1998 по 2005, пока в подъезде железкой по башке не ударили. С Виктором у меня были свои отношения, что касается его выступления на Госсовете, оно, безусловно, было лучшим. Все эти партии и партейки с их лидерами уже лет 10 жуют сопли тогда, когда нужно просто набраться смелости и сказать то, что ты видишь , а не то, что нравиться власти. Тот же Лёня откровенно разочаровал (про патриота смысла говорить вообще нет) - явно же на лицо какое-то желание приспособиться под существующую конъюнктуру, когда за правильное поведение раздают подарки.

18 дек 2015 22:32

Второй раз уже читаю у тебя, Николай и удивляюсь.
То хамелеоном назовешь, за то, что за Гайзера заступаюсь, то говоришь, что приспосабливаюсь. Странный хамелеон и странно приспосабливаюсь.
Все, после арестов резко позеленели, а этот глупый хамелеон стоит весь такой фиолетовый на зеленом фоне. И пришел к едроссам рассказывать, что они гробят страну.
Я тебе скажу, сейчас действительно не время наезжать персонально на местных депутатов. Сейчас разумные аргументы, вместе с реалиями жизни прочищают очень многим мозги. Я пытаюсь это делать, а приспособиться я мог тысячу раз и, если честно, даже хотел, но в организме есть что-то, что мешает

18 дек 2015 23:03

"но в организме есть что-то, что мешает..." Это, часом, не то, что мешает танцору? Я - про зубы... если что:))) Николаю вот они мешали меньше. Довольно долго кормился. Не так, что бы сытно... Но, зато, и делать ничего не надо. Что взять со свадебного председателя свадебной комиссии? Молчит - и хорошо. А что может сказать журналист о бюджете? Все - козлы. Козлы обижались обижались да и выгнали от кормушки. Типа - сам козёл. Вот и вся оппозиция.

Торлопов прав - Госсовет сформирован под контролем администрации Гайзера под обслуживание его властных интересов, теперь этот Госсовет уже никому не нужен... То есть совсем никому. Ни врио, ни населению... Может, появится когда-нибудь в Коми парламент, обслуживающий интересы общества... Жаль только, жить в эту пору прекрасную... в общем, как у классика...

Нестыковка
20 дек 2015 12:03

Яблоко осуждает агрессию путинской России против Украины, а Торлопов наоборот, поддерживает эту агрессию. Какой же он яблочник?

Штрихи к портрету
20 дек 2015 15:35

Виктор Торлопов - настоящий борец за свободу. Не единственный, но один из немногих. Вот здесь же, на "семерке": http://7x7-journal.ru/item/15329

Поддерживаю!

У Торика
21 дек 2015 11:45

просто популизм, -- говорить то, что приносит результат, привлекательность здесь и сейчас. Причем популизм кислый, явно уступающий другим. По теме говорил только Зильберг, о роли оппозиции в системе. Он не затронул только вопросы федерализма.

Популизм --
21 дек 2015 12:01

стремление понравиться людям, играть на инстинсктах, разыгрывать нужную карту, задевать нужные струны в душах людей, то что приносит результат на время. а потом оборачивается еще большими потерями.
Популизм -- это зло, которое в конечном итоге приносило вред. Торлопов популист.

Никакой
20 дек 2015 16:28

он не борец. Он борец против Украины, называя ее бандеровщиной. против ее европейского выбора. А значит он борец за азиатские ценности., следовательно против свободы. Торлопов клеймил украинцев, сторонников евроинтеграции бандерщиной. С ним все ясно. А выступление на трибуне ГС для видимости, для собственного пиара. Его настоящая позиция -- антиукраинизм.

История знает
20 дек 2015 16:31

примеры, когда многие демагоги умеют правильно и красиво говорить.

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
ВластьКомиЛонгридыПолитика