Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Марий Эл
  2. Жители «бытового корпуса» провели пикет у мэрии Йошкар-Олы

Жители «бытового корпуса» провели пикет у мэрии Йошкар-Олы

Пикетчиков заметил проходивший мимо мэр. После встречи делегации жителей с Павлом Плотниковым стало известно о возможности для них в будущем «коммерческой приватизации»

Дмитрий Любимов
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Несколько жителей дома номер 47, расположенного на ул. Крылова, провели сегодня пикет у йошкар-олинской мэрии. Таким образом они решили привлечь внимание общественности к следующей проблеме: бывшее общежитие, являющееся, по сути, жилым домом, администрация Йошкар-Олы не желает признавать таковым. Чиновники ссылаются на документы, находящиеся в их распоряжении, — согласно которым, здание на ул. Крылова, 47 — не что иное как бытовой корпус на 408 мест общей площадью 4 379,5 м².

 

 

 

 

 

Василий Чернышов до сих пор работает на расположенной рядом с его домом ТЭЦ-2. Он принимал участие в ее строительстве в свое время. А вот когда решил помочь своей матери, ветерану войны и труда, приватизировать ее квартиру в этом доме, получил отказ от городских властей. Суд первой инстанции, где продолжилось решение проблемы, встал на сторону Чернышовых. Однако впоследствии Верховный суд Марий Эл отменил это решение. Именно Василий Чернышов на этой неделе стал одним из первых кандидатов на выселение из занимаемой им квартиры — за семь лет ситуация изменилась на диаметрально противоположную: выселить человека из «бытового корпуса», вероятно, не составит труда.

 

 

Пришедшие к зданию мэрии люди утверждают, что во время встреч с мэром города не раз на свой вопрос «Неужели нас выселять будете?» получали утвердительный ответ.

 

 

Жителей поддержали представители регионального отделения ЛДПР.

 

 

Во время проведения пикета в здание городской администрации прошел Павел Плотников. На просьбу жителей остановиться, подойти к ним, он ответил отказом. Через несколько минут к пикетчикам вышел охранник, дежурящий на вахте, и сообщил, что мэр готов принять у себя трех человек. Делегация жителей отправилась по приглашению.

Итог встречи таков: власти города обещают заняться реконструкцией здания — в конце года Собрание депутатов определит и заложит в бюджет сумму на проведение ремонтных работ. Однако приватизация квартир жителями будет возможна только «на коммерческих условиях». Что имел в виду под этим термином Павел Плотников, жители дома № 47, по их словам, не поняли. Очевидно, что речь идет о возможности заключения лишь договоров социального найма.

 

 

 

Жители же, проживающие в доме с момента его сдачи в эксплуатацию, настаивают на своем праве на приватизацию — квартиры в общежитии в свое время они получали от государственной организации — ТЭЦ-2.

Говорилось на встрече мэра с участниками пикета и о судебных перспективах. Власти города намерены выселить через суд всех проживающих без прописки.

Материалы по теме
Мнение
13 апреля
Кирилл Суворов
Кирилл Суворов
Гимн и герб или деньги и слава?
Мнение
2 января
Александр Кынев
Александр Кынев
Оскорбления — это не смелость и не признак оппозиционности, это признак плохого воспитания
Комментарии (52)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
петро
7 окт 2015 20:23

маловато участников. Если предположить, что треть - это активисты ЛДПР, то получается, что отстаивать свои права в марий эл (право на свое жилище!) почти никто не готов

За КПРФ
7 окт 2015 21:53

В День Рождения Путина В. В. в Йошкар- Оле был ещё один протест: http://vk.com/club99134171

7 окт 2015 23:52

Послушайте что было на самом деле. Аудиозапись беседы мэра Йошкар-Олы Павла Плотникова с жильцами дома по улице Крылова, 47: https://yadi.sk/d/DYSfy2eejau7n

7 окт 2015 23:54

Жаль автор статьи лично не присутствовал на этой встрече - текст наверняка был бы иной.

да уж
8 окт 2015 09:54

Павлов из ярого оппозиционера стал карманным писакой мэра йошкар-олы... дорого интересно мэр оценивает его услуги)?

надо этого Павлова
8 окт 2015 13:09

туда заселить на месяцок

Вместе с мэром
8 окт 2015 13:10

ну и маркелова прихватите

Чего набросились
8 окт 2015 14:01

Человек просто выложил аудиозапись встречи. Я прослушал, не поленился. Мэр вполне здраво и конструктивно все разъяснил и даже в конце пообещал бесплатную юридическую помощь. Да и порядок навести в жилищной сфере давно пора. Ни Тарков ни Войнов этим вообще не занимались, отдали все на откуп проворовавшимся чиновникам. Что то о них "ярые" защитники справедливости помалкивают.

Всезнайке
8 окт 2015 14:47

А ты, сидя на диване, откуда знаешь, кто чем занимался? Всех приплел, кого надо и кого не надо. И всем указания раздал, "деятель".

Вопрос
8 окт 2015 14:54

А ты, "чего набросились", прокурор что ли, чтобы кого-то проворовавшимся считать?Какие чиновники тебя обворовали? За собой смотри, может, сам воруешь, "ярый" правдолюб!

Андрей
8 окт 2015 14:04

Странные вы люди, лишь бы плюнуть в кого. По фиг что человек говорит разумные вещи, главное он не с нами - значит враг. Прям как в Украине - "Кто не скачет тот Москаль!"

Не заметили?
8 окт 2015 14:29

Девушка с плакатом: немвыгоняйте нас с мамой на улицу-прячется от камер, даже вместо лица на плакате рожицу нарисовала. Н да не вяжется это с защитой и отстаиванием прав,когда человек борется за свое,честно нажитое. Что то там не так. Основание для вселения не подскажете, автор?

Лдпр
8 окт 2015 14:31

На всех митингах! Вам лозунг пора сменить,как раньше говорили: мы за любой кипиш кроме голодовки!
А серьезно-только флаги способны держать? Самим то не стыдно? Помогли бы людям,ну тем у кого все законно конечно.

Ю. Шалангин
8 окт 2015 20:05

Эту тему впервые, будучи кандидатом в депутаты, в сентябре 2014года поднял я. Про бездрожье, про этот дом, где не только, капремонта, но и косметического не было. Есть и фото и видео. В таком "бомжоголосовальнике" всё таки провели выборы. Даже подключали корреспондентов из ВНД. Была опубликована статья ещё в прошлом году. Потом на суде перед НОВЫМ Годом за нарушения и на этом УИКе ставили вопрос. про этот дом и дороги. Свидетелями были и жители с Крылова, 47. и Б. Чигашево. Хлопов от ЕР нечестно выиграл выборы. Получил депутатский мандат, а проблемы жителей его не волновали и не волнуют.
А то что жителей мало на протесте- постоянно проживающих мало, в основном снимают, И все платят завышенную квартплату, Куда ушли деньги жителей - вопрос к Прокурору и Плотникову?. А ведь несколько лет назад, там чисто, аккуратно было, вахтёры. Последние годы - полный "аллес".
Вот ссылка про этот бардак: http://7x7-journal.ru/post/46932

Ю. Шалангин
8 окт 2015 20:09

и ещё кому интересно, какие нарушения были на избирательном участке № 115(ул. Крылова д.47) в прошлом году
ссылка:http://7x7-journal.ru/post/46932

ДА
8 окт 2015 22:34

какой нахр.н из хлопова депутат? Заселить его туда на пару месяцев, может и работать начнёт.

Нужны плакаты:
9 окт 2015 21:39

Плотникова в отставку!
Тогда зашевелятся. Умолять и переговоры вести с такими жуками бесполезно. В городе полно других, более серьезных безобразий и проблем и с дорогами и в ЖКХ и тд..Чего Плотников привязался к людям, именно к этому дому? Тем более на зиму глядя. Ни стыда ни совести.
Мэра нужно выбирать! Нет доверия маркеловским назначенцам! Они от мнения людей не зависят, им на население наплевать.

александр михайлович
10 окт 2015 20:50

Согласен. Работают по отработанной схеме. И ,вроде по закону,хотя схема уже давно отработана.Хороший навар при высе лении с продажей освободившегося жилья ( с пропиской и как бы вполне официально)

Жителям дома
10 окт 2015 22:19

Нужно не стесняется и подключаться к коммунистам.
Это звенья одной цепи.
ОТМЕНА Фальсифицированных выборов в их интересах. Уйдет Маркелов, тут же за ним сгинет плотников.
Новая власть уверен найдет решение этой проблемы, или как минимум выселением заниматься не станет.
И выходить нужно всем. Вас на улицу выгоняют с детьми, чего вам еще терять?
Е- мое .. Когда у людей начнут работать в головах причинно- следственные связи....

В некотором смысле они к нам (коммунистам) уже обратились чуть более полугода назад. Правда, скорее всего, сами не подозревали об этом.
Речь о следующем.
13.03.15 г. у меня была личная встреча с одной из представительниц этих граждан, выступавшей от их имени.
Мне был передан пакет документов объёмом в 28 листов. В том числе:
- Акт приёма-передачи бытового корпуса от 11.08.2004 г.;
- экспертное заключение № 292 от 15.12.2009 г. Федерального агенства по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;
исх. № С-23-9/1296/1393 от 23.04.2010 г. за подписью П.В. Плотникова (который я частично цитировал на соседнем посте на эту же тему);
- судебное решение от 10.03.2009 г. по гражданскому делу № 2-388/09 по иску Чернышовых, где судья Е. Бахтина удовлетворила их исковые требования
и т.д.
Поясню, почему обратившиеся ко мне граждане " не подозревали об этом" ( о том, что обратились в моём лице к члену КПРФ).
Дело в том, что общавшийся со мной человек (который и предоставил мне вышеназванные документы) воспринимал меня только как председателя Региональной организации Общероссийского профессионального союза военнослужащих РМЭ, которая в моём лице старается никому (даже не имеющим какого-либо отношения к РО ОПСВ РМЭ) не отказывать в своей посильной помощи.
Я же не стал при указанной личной встрече афишировать свою непосредственную причастность к КПРФ, поскольку считал и считаю, что совсем не важно, в каком качестве оказывать помощь нуждающимся в этом людям.

Дэк, раз они тебя знают,
10 окт 2015 22:57

Саша, объясни им. Их плакаты и лица украсят ваш монокрасный пейзаж и лдпэровскую молодежь " подберите" под себя. А то они постоянно пашут, стараются, а в депутатах у них одни " козлы" заседают.

Ошибаешься, трусливый безымянно-безликий тролль.
Они меня знаю не как "Сашу", а как председателя Региональной организации Общероссийского профессионального союза военнослужащих РМЭ Лебедева Александра или, как вариант, просто как Александра (так мы 13.03.15 г. условились с моей визави).
Что касается "лдпэровской молодежи", то, как я подозреваю, не тебе об этом судить или даже просто рассуждать. Для начала авторизуйся.

13. 03. 15. условились..
10 окт 2015 23:28

А сейчас 10.10.15 -го, авторизованный ты наш. Ну и какие успехи?
Доставай свой длинный исходящий...

Я бы проинформировал здесь о том, "какие успехи", нормальных, приличных блогеров, если бы кого-то из них это заинтересовало. А "расшаркиваться" перед такими, как ты, считаю ниже собственного достоинства.
Так что, довольствуйся этим самым "длинным исходящим"...

Вот Вам, господа и дамы - члены редакции сайта, следствие того, что Вы фактически согласились с позицией Ю. Сушенцова, полагающего, что моя активность на сайте, это якобы признак моей неадекватности. Заметьте - только моей. А у всех остальных не менее, а то и более активных блогеров, типа, с психикой всё в порядке.
Давайте элементарно проанализируем.
В 21:51 я сообщаю о бесспорном факте моей встречи 13.03.15 г. с представительницей граждан, проживающих на Крылова, 47, доказывая это перечислением конкретных официальных документов.
А в ответ на это какой-то трусливый безымянно-безликий тролль квалифицирует указанный факт, как "Очередную шизу".
Так что, Ваша коллективная социальная незрелость, которую я уже констатировал ранее, как говорится, на лицо.
Я бы на Вашем месте безоговорочно и сразу удалял подобные фактически неадекватные выпады. Но - Вы же у нас демократы... Вас же не волнует, что на полях Вашего сайта Ваших самых активных блогеров любое ничтожество ( в смысле - не имеющее ни лица, ни имени) походя называет шизофреником.
С чем я Вас и в очередной раз "поздравляю".

Поддерживаю ЛебедевА!
11 окт 2015 00:39

Уничтожить как бешеных собак! За Ленина! За Сталина! Бить врага в его логове!
Вставай страна огромная!
Вставай на смертный боооой!!
Пусть ярость благородная,
Бушует как волна
Идет война народная,священная война!!!
Ура, товарищи!
Свободу Александру Лебедеву, Юрию Деточкину и Луису Корвалану!
Сириус будет наш!

1. Уж коль ты "Поддерживаешь ЛебедевА!", то твоё же "Уничтожить как бешеных собак!" совсем не в тему, ибо я никогда и нигде даже близко не призывал ни к чему подобному.
2. "...ярость благородная" не "Бушует", а вскипает.
3. Александр Лебедев и так на свободе и этот твой очередной призыв тоже "мимо кассы".
4. "Сириус будет наш!" - это твоё единственное более-менее верное утверждение. Но с одной поправкой. Он не "будет", а уже ваш, ибо и Сириус, и иные небесные объекты заселены такими бестелесными виртуальными сущностями, как ты. В том смысле, что за вашей виртуальной переборкой возможны любые иррациональные парадоксы.
Короче - хорош лажаться.
Должен же быть какой-то предел бредятины и у виртуальных троллей.

Теперь
11 окт 2015 21:06

внимательно перечитай сам свою писанину и поставь себе диагноз.
если не получится обратись к врачам.

А вот тебе и тебе подобным даже и диагноз-то не поставить, ибо "психо" есть "душа", а все вы - бездушно-виртуальные безымянно-безликие тролли. Этим и пользуетесь, точнее, злоупотребляете, неся тут всякую свою чушь и ересь.

Лебедев
11 окт 2015 00:57

А ты попробуй сам нармально людей уважать. А то развел здесь шовинизм и ненависть по "авторизованному" признаку.
Не хорошо, не красиво, а еще коммунистом называешься. Ай яй - яй...

1. "Люди", это в первую очередь личности. А у таких, как ты, я не только лиц, но и даже имён не вижу. Следовательно, ты и тебе подобные, как я уже неоднократно указывал - случайный набор печатных знаков.
2. Как я уже тоже неоднократно указывал, я готов общаться на равных с теми безымянно-безликими пользователями сайта, которые хотя бы ведут себя по-человечески.
Давай в очередной раз посмотрим, как ты и тебе подобные ведут себя на этой ветке этого поста.
Твой виртуальный собрат (или, может быть, даже ты сам) вчера в 21:57 написал: "Дэк, раз они тебя знают, Саша, объясни им..." и т.д.
Форма обращения явно неуважительная (учитывая, что на брудершафт мы с тобой не пили) и, с учётом последующего текста, однозначно провокационная.
И с какого это перепугу я должен относиться к подобным авторам "хорошо, красиво" и уважительно?
Ты или тебе подобная сущность элементарно получила вчера в ответ то, что однозначно заслужила и сама на это напрашивалась. Так что, как говорится, не надо переводить стрелки.
А вот тем, кто ведёт себя при обращении ко мне нормально, повторю - и я отвечаю тем же.
Короче, если и говорить здесь о шовинизме, то скорее со стороны таких, как ты, трусливых безымянно-безликих троллей, которые явно злоупотребляют этим своим статусом, чувствуя свою полную безнаказанность.
Ну и в заключение хочу подчеркнуть, что моей корректности могут позавидовать многие. Если бы ты был объективен, то заметил бы, что я ни разу не ответил взаимностью даже "двум братам-акробатам" Ю. Шалангину и Ю. Сушенцову, которые, хотя и авторизованы под собственными именами, запредельно по-хамски позволяют себе здесь посылать оппонентов по самому известному российскому адресу из трёх букв и неизменно уничижительно "тыкать". Так что, хамла здесь хватает и без таких, как ты, виртуалов. Однако в общении с особой категорией типа Ю. Шалангина и Ю. Сушенцова, - повторюсь, - я не опускаюсь до их подзаборного уровня, потому что, в отличие от тебя, у них хотя бы хватает смелости соблюсти внешние, формальные признаки своих личностей.
Так что, звание коммуниста я несу вполне достойно и это не только моё мнение. Хотя тебя это и вообще не касается, поскольку такие безымянно-безликие, как ты, не могут быть не коммунистами, не либералами, не социалистами, не единороссами - не могут быть никем именно в силу своей виртуальности. Поэтому и не тебе судить о коммунистах.

Цитирую:
11 окт 2015 23:01

"В 21:51 я сообщаю о бесспорном факте моей встречи 13.03.15 г. с представительницей граждан, проживающих на Крылова, 47, доказывая это перечислением конкретных официальных документов"
Где это: "перечислением конкретных официальных документов"??????????????????
Господин соврамши? )
А когда тебе предложили выложить свой "длинный исходящий" перечень. Вы обидимшись, нажаловались админу и он пойдя на встречу вашему больному воображению данный коммент удалил. А еще плачешь, что тебя здесь "активного блогера" преследуют и не уважают...
Не хорошо, дядя Саша.
РS/ . И прекрати жаловаться и обзываться, большой уже мальчик.

Ну, что ж, поскольку, как я только что обнаружил, коммент от 10 / 10 / 2015 с временем 22:57 (с "шизой") бесследно удалён редакцией (но он сохранился в моём архиве), то можно констатировать, что у редакции ещё не всё потеряно в плане её социального "облико морале".
Может быть, так дело дойдёт и до объективной оценки вышеизложенной позиции Ю. Сушенцова, с которой редакция пока всё ещё солидарна.

Ещё чуток поразмыслив, пришёл к выводу, что, пожалуй, не грех и более определённо выразить свою благодарность редакции сайта за удалённый коммент от 10 / 10 / 2015 с временем 22:57, ибо это несомненно свидетельствует, что редакция согласилась с моими доводами, изложенными в комментарии от 10 / 10 / 2015 с временем 23:18, в котором я, в частности, указал, что "Я бы на Вашем месте безоговорочно и сразу удалял подобные фактически неадекватные выпады".
Поэтому - спасибо.

Человек ниоткуда
11 окт 2015 10:33

Ты, дутый коммунист-ирокез, пресмыкаешься перед Жэкой Пироговым.

Да ты не только "ниоткуда", но и даже не "Человек" (по смыслу моего предыдущего коммента) и отвечать на твою очередную чушь не вижу смысла и необходимости - слишком много чести для "анони(ми)ста".

ЛебедевА
11 окт 2015 21:03

не позорь высокое звание коммуниста. Или, как здесь уже сообщали, ты разочаровался и покинул их стройные ряды.

Так если (условно допустим) тебе здесь такие же безответственные тролли - фантазёры это "уже сообщали", то КАК ЖЕ Я В ТАКОМ СЛУЧАЕ (уже не будучи, по вашему голословному утверждению, в КПРФ) МОГУ "позорь высокое звание коммуниста"?
Чудики вы и писанина ваше такая же чудная.

Да пора
11 окт 2015 21:07

за кое- кем вызывать психиатров. Уже некоторые возомнили себя, что в Политбюро ЦК КПРФ находятся.

Лебедев-Вождь
11 окт 2015 21:35

Марийского пролетариата! Учение Лебедева живет и побежает! Лебедев живее всех живых!
Комммунизм это лебедевская власть плюс электрификация всей страны!

Виртуальный маразм крепчает...

Всё-таки любопытно, есть ли предел твоей необузданной бредово-виртуальной фантазии?

как вы там пели
11 окт 2015 21:52

у костра:
Нам нет преград
ни в море, не на суше...

Вообще-то это пел в своё время весь СОВЕТСКИЙ НАРОД. Так что, в этом смысле - да, случалось и у костра.

так как же так? Саша.
11 окт 2015 22:36

Что случилось с тобой, Саша? Был комсомольцем добровольцем, интернационалистом-гуманистом и вдруг такая нетерпимость и ненависть к людям с другой "авторизацией"? они тебе соответственно отвечают. А ты этого понять не можешь.
Отупел, одеревенел слегонца? Расслабься, пора уже быть собой, а не "солдатом" какой-то фейковой партии.
Если ты думаешь, что они тебя в серьез принимают-ошибаешься. Глянь на высокоморальных своих однопартийцев Сушенцова и Муртазина. Один приспособленец сожрал другого. Казанков по марксиско-ленинской, сталинской классификации- кулак и мироед. С попами дружите. Ну и т.д.
У тебя уже мозги заплелись, но ты этого просто не замечаешь. И несешь несусветную дурь, как диктор в телевизоре. Только диктор и все местные ком.вожди это делают за хорошие деньги и материальные блага.
А ты за что?

То, что вы, виртуалы, "мастера" всё ставить с ног на голову, этим здесь уже никого не удивишь.
Но, для порядка, я всё же лишний раз посоветую тебе смотреть в оба глаза (а если у вас, потусторонних сущностей, их больше, то - во все глаза) и не перескакивать через строчки. Тогда,может быть и увидишь то, что пока в упор не замечаешь.
Ну и, опять же, лишний раз подчеркну, что ты получаешь тут от меня только ответку на свои же провокационные выпады. Не путай причины и следствия. А с теми, кто умеет себя вести по-человечески, я общаюсь взаимно - в том же уважительном духе.

Ты не ответил.
11 окт 2015 21:49

Тебя из КПРФ выгнали или сам ушел? Разочаровался? Да?

Ну, вы и бесы-балбесы!...
Наверное, уже не менее (если не более) года назад тебе подобные олухи "пели" на разные лады, что де, типа, меня вот-вот выгонят из КПРФ.
Что, терпение лопнуло и вы теперь сами за своей виртуальной переборкой решили определять, кому быть в КПРФ, а кому нет?
Так сказать, взяли инициативу в свои руки?
Так вы хоть для начала и для порядка сами вступите в КПРФ. Одна беда - там нужно указывать свои Ф.И.О. и личные биографические сведения. А для вас это - как чёрту ладан.
Так что уж общайтесь со своими собратьями упырями и вурдалаками.

Нет не сам ушел
12 окт 2015 00:10

"..он проворовался..."
Не верите? но примерно так и будет. Ведь врачи и командиры с партбилетами в нагрудных карманах уже один раз его записали в сумасшедшие. Так ведь ни чего практически не изменилось.
Лебедев такой же наивный и прямой как оглобля "парень-рубака", и эти все те же, только более обнаглевшие и циничные.
Поездят на нем пока ненадоест со своими "дурацкими вопросами и инициативами", а потом на "колбасу" пустят, как старого мерина.

Это можно смело отнести к категориям супер-наглости и супер-тупости.
Один супер-наглый трусливый тролль "высосал из своего виртуального пальца" о моём мнимом выходе из КПРФ, а второй супер-тупой трусливый тролль на полном серьёзе требует моего отчёта перед ним в этой их абстрактно-виртуальной фантастической версии.
Что тут можно сказать? Видимо, бедолагам в силу ограниченности их кругозора больше не приходит в голову ничего более реально-рационального. И поскольку в этих информационных "утках" и состоит форма их "жизни" на сайте, то, наверное, остаётся только понять их и простить. Тем более, что эти сущности так любезны редакции, ибо за их счёт вроде бы как поддерживается рейтинг. И для редакции, похоже, не важно, какой. На лицо своего рода гибрид ежа и удава в образе колючей проволоки. Что ж, "не хай" будет так, раз никакой нормальный скромный блогер типа меня никак не может повлиять на этот противоестественный симбиоз.
"Мелите, Емели". Нормальным пользователям сайта ваши сущность и предназначение здесь ясны, как божий день.

P.S.:
в отношении редакции - с учётом поправки в форме моего последующего сегодняшнего коммента от 08:15 (см. выше).

19 ноя 2015 03:48

не поленился я прочитать все коментарии к этой теме так как сам присутствовал на этом митинге!и по существу могу сказать то что у Александра Лебедева действительно есть копии документов про которые он говорил,так как я сам вхожу в инициативную группу жителей этого дома.А по поводу партийной принадлежности могу сказать следущее что партия КПРФ пыталась помочь в решении данного вопроса обращением к прокурору С.Ю.Рюмшину .Но пока безрезультатно.А этот митинг и митинг 4 ноября нас поддержала и дальше поддерживает региональное отделение партии ЛДПР!!!

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
АкцииЖКХЙошкар-ОлаОбщество