Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Костромская область
  2. Илья Яшин стал победителем дебатов Демкоалиции в Костроме

Илья Яшин стал победителем дебатов Демкоалиции в Костроме

Он набрал наибольшее число голосов зрителей во время неформального голосования по итогам дебатов накануне праймериз Демократической коалиции

Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

В Костроме завершились дебаты участников праймериз Демкоалиции, во время которых в политическом красноречии соревновались девять человек: блогер Владимир Андрейченко, аспирант Даниил Кузнецов, председатель регионального отделения РПР-ПАРНАС Николай Сорокин, бизнесмены Роман Князев и Алексей Щербина, заслуженный изобретатель Сергей Смолинов, бывший арбитражный управляющий Николай Романов, выпускница авиационно-технологического института Ольга Дорожкина и член Федерального бюро партии РПР-ПАРНАС Илья Яшин.

 

Фото: Алексей Молоторенко

 

Во время дебатов участники разделились на три группы по три человека в каждой. В течение нескольких раундов они отвечали на вопросы зрителей, организаторов и своих соперников. Каждый из потенциальных кандидатов представил свою программу действий на случай избрания депутатом Костромской областной Думы. Большинство из них сошлись во мнении, что в работе регионального парламента не хватает гласности и детальной информации о том, как по тому или иному вопросу голосовал каждый из депутатов.

По итогам дебатов в каждой из групп зрители открытым голосованием высказывались в поддержку программ всех кандидатов. Больше всех голосов набрали Владимир Андрейченко, Николай Сорокин, Даниил Кузнецов и Николай Романов, но абсолютным лидером неформального голосования, получившим в свою поддержку 21 голос зрительного зала, в котором находилось около 80 человек, стал Илья Яшин. Он заявил, что продолжит в костромском региональном парламенте работу, которую проводил в Ярославской облдуме его соратник Борис Немцов, расстрелянный у стен Кремля.

Яшин призвал всех зрителей регистрироваться избирателями на сайте Демкоалиции, чтобы принять участие в праймериз предварительном голосовании, которое определит первую тройку партийного списка кандидатов на грядущих 13 сентября выборах. Проведение праймериз Демкоалиции в Костроме назначено на 2728 июня.

Фото: Алексей Молоторенко

Материалы по теме
Комментарии (65)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
ирина
21 июн 2015 21:56

Костроме таких депутатов-перевёртышей не надо!!!! Пусть валят из России к своим хозяевам!!!!!

21 июн 2015 22:26

В Костроме таких ирин не надо! Пусть валят в кремль к своим хозяевам!!!

Как вам?

Ямщикову А.
21 июн 2015 22:38

Антон:))) ты такой Антошка-воин! )))
Клоунаду не устраивай. Ага?

22 июн 2015 02:41

Ямщикову А.

Антон, у тебя неплохо получается выяснять как тратит наша местная власть бюджетные деньги, что продаёт, что покупает.
Если можешь опубликуй на 7х7 кому продали здание детского садика в Берёзовой роще с прилегающей к нему территорией. Это тот старый садик, что за Золотым драконом. На картах Яндекса здание ещё есть, а вот свой номер уже потеряло. Слухов среди жителей много ходит, всё не верят люди что местная власть так подло может поступить с Берёзовой рощей. Табличку, что роща является "Памятником природы" давно куда-то припрятали. И жителей огорчает , особенно тех кто в степенном возрасте, старые деревья гор. службы пилят, новые не сажают, а саженцы, которые жители привозят из леса, покупают на рынке, за которыми ухаживают, поливают-представители гор. служб уничтожают.
Заранее "спасибо".

22 июн 2015 07:03

И вот так всегда-пусть кто-то выяснит,повоюет,а я в сторонке постою и еще похихикаю.А может создать группу активных граждан, собрать подписи и вперед,в администрацию,но при этом сообщить в сети о своих проблемах. И попросить поддержать .Так решают вопросы по Шаговскому пруду и парку Берендеевка неравнодушные костромичи.

Ивановой Т.
22 июн 2015 11:23

Ямщикову дельный совет дали, а вы, Татиана, даже не поняли.
Антон удачно выискивает документы, скрытые от глаз большинства граждан.
И совсем неудачно изображает из себя оппозиционера. Получается как-то по-детски.
Плохо, что вы призываете повоевать(((агрессивная такая новенькая блогерша.
А группу активных граждан в Берёзовой роще наверное должны представлять Ан.Бычков, как председатель обл.Думы и депутаты,те, что живут в домах Берёзовой рощи.

а кто занет, что
22 июн 2015 14:26

происходит вокруг станции юнатов?

а что там происходит?

учреждение
22 июн 2015 20:39

дополнительного образования детей "Костромская станция юных натуралистов"спихивают с худого областного бюджета на пустой городской бюджет.Вроде так.
Если спихнут, значит завалят "станцию".
А не постигнет такая же участь учреждение
дополнительного образования детей
"Эколого-биологический центр "Следово" им. Ю.П.Карвацкого?
Хорошие люди когда-то создавали, а нынешние властители региона и города разрушают.

29 июн 2015 22:17

Вот спасибо местной власти!

На продажу выставлено здание бывшего детского садика (ул. Берёзовая роща 16) площадью 465.5 кв. м с территорией берёзовой рощи, площадью 7491.22 . Стартовая цена 33.580.00
Берёзовая роща, которая всегда была памятником природы, которая охранялась государством, с приходом к власти Емца ,сначала нещадно вырубалась, а теперь городская власть решила рощу и вовсе изничтожить.
Действительно надо жителям Привокзального района создавать комитет по защите Берёзовой рощи, а возглавить комитет предложить председателю обл. Думы Бычкову А.И., который живёт по соседству с продаваемой территорией.

Роману
30 июн 2015 10:44

Привокзальный район-один из оживлённейших районов города, там же все автотрассы проходят, там дж вокзал находится. Чё там, крыша съехала у кого-то в администрации или перед выборами деньжат срубить захотели, деньга глаза застят?
А Бычкову всё по барабану, он квартирку на Привокзальной имеет, а сам давно за городом обитает.На Привокзальной ему воздуха маловато, а за городом кислородом дышит. А когда и жил, так как в шорах из подъезда выбегал и прыг в машину, а что вокруг происходит плювать хотел. Когда в роще гаражи-ракушки убирали, тогда один из депутатов обл. Думы наоборот, пол рощи протаранил, но припер себе гараж и поставил напротив подъезда. Теперь все люди ходят и его гараж огибают, иначе из двора не выйдешь. И нормально так... Бычков в своё время мимо этого гаража на работу ездил и гараж стоящий носом в подъезд, метрах в 10 от входной двери, не замечал.

30 июн 2015 10:54

В Костроме, кажись, всё скупает депутат обл. Думы Трепов? В народе говорят, свой бизнес начинал с торговли палёной водкой. Типичный барыга у властной кормушки?
С подачи горАдминистрации рощу тоже Трепов вырубит?
Вот же ненасытные негодяи, рощу то зачем губить? Люди нужно что -то делать. Нельзя давать распоясаться мерзавцам. Все на защиту "русской красавицы"!

Смехову Ю.
30 июн 2015 11:07

Юра, ты бы спросил кто в Костроме из депутатов не барыга? А Трепов не только город, но и область под себя подмял, так что рощу вырубить и построить очередной магазин "Высшая лига" ему как два пальца об асфальт.
А губер стонет, что детских садиков не хватает!

30 июн 2015 13:18

Когда же этого Трепова посадят в тюрьму? Нужно на Трепова анонимку написать в Прокуратуру и ФСБ, пусть его протрясут, как буратино.

30 июн 2015 14:08

Юрий, в Коми, на лесоповал, наших чиновников многих можно отправить. Глядишь и жирок с них спал бы, а то все как боровы. Но для Костромы "осадить" чиновника или депутата-редкость. Я захожу на сайт Коми БНК, там то одного чинушу судят, то другого отправляют недалече. А в Костроме, на бумаге, все чинуши пухлявые, глаза добрые, С бабушками чай пьют для собственного пиара, за жизнь разговаривают. А Трепов((( он живёт по понятиям.

30 июн 2015 15:01

А, земля, на которой расположено то, что осталось от Берёзовой рощи и что бережно сохраняют жители окрестных домов, лакомый кусочек для Емца и К. Рядом пересечение крупных автомагистралей, большая плотность населения, школы, детские сады, медицинские центры и берёзы. Непорядок! Здесь земля дорогая, а администрации денюжки нужны. Сначала вырубили всю сирень, потом стали вырубать деревья которые постарше, мол упасть могут, потом стали электрокосилкой скашивать саженцы деревьев: берёзки, сосны, дубки. Это в центре Нью -Йорка может существовать парк, а в Костроме, в роще в которой по вечерам гуляет и стар и млад деревьям не место, хотя роща-"лёгкие" Привокзального района.

а Бычков и
1 июл 2015 01:54

сейчас ничего в упор не замечает, так удобнее руководить обл.Думой)))

2 июл 2015 20:58

Это называется "вертикаль власти".

Ольга
21 июн 2015 23:25

Порадовали пару фотографий из твиттера - где одна тётя зевает от происходящего, а мужик на заднем плане розлив устроил... Ну вы зачем банкет имени Яшина дебатами назывыаете? Всё ж ясно было! Тьфу...

Оле
21 июн 2015 23:48

у вас, Оля, фантазия разыгралась.
Видно так на вас сегодняшняя вечерняя гроза подействовала.

Алексей
21 июн 2015 23:33

Костроме таких Антонов не надо! Оппозиционер тоже мне, монет перед Яшиным/Начальным. Не создан себе кумира, есть такая заповедь вроде.

22 июн 2015 06:59

Согласна,ирин и прочих троллей прочь из Костромы,России! В Китай на заработки.

21 июн 2015 23:37

Точно видели уже фотографию с этого сейшена, где тетя зевает в полный рот, а мужчина на заднем плане разливает еще за красноречие(красномордие?) выступающих!!! Ух! https://twitter.com/sub_nigra/status/612632210160660480

21 июн 2015 23:39

Эх! Тут уже я не первый видел сиё фото...

22 июн 2015 07:08

На заднем плане компания не из демкоалиции, у них был свой фуршет.А может под прикрытием или для того,чтобы оттоптались те,кому наплевать на все.Они отрабатывают свои печеньки.

Ивановой Т.
22 июн 2015 12:09

А вы, воинственная, в какой партии состоите?

Татьяне
22 июн 2015 20:59

Откуда ж вы знаете кто из коалиции, а кто нет? Место то никто не офишировал, как на тайное вечере собрались, посидели, потрендели, выбрали дружно главного... Не удивлюсь, если даже репетировали до этого!

Шлёма
21 июн 2015 22:23

Как плохо, что люди, которые знают, как управлять страной уже работают парикмахерами, таксистами и блоххерами.

шлёме
21 июн 2015 22:48

а Костроме это нормально. Поторгует пельменями, а потом ррррраз! и депутатом стал))) у нас у депутатов очень колоритные биографии трудовые.

блогер блогеру
21 июн 2015 23:14

рознь.
я бы за Андрейченко проголосовал.
http://www.kostroma.ws/persons/44.aspx

ммммм)))
21 июн 2015 22:35

Николай Романов...) это не тот, что вечный кадидат в депутаты?)))

Николай
21 июн 2015 23:19

21 голос из 80... Ну неплохо, конечно, только вот чем это поможет Яшину на праймериз? Думаю, что особо ничем, нужно еще будет посмотреть, сколько он голосов получит в итоге. А если серьезно - то как-то все-таки нечестно выходит - задавил он местных кандидатов, хотя его никто и не звал в Кострому.

Юрка
22 июн 2015 00:18

Как это чем поможет Яшину на праймериз? А купленное заранее первое место, как в Новосибе было, чем оправдывать? Здесь решили сделать "ход конем"))

Алексей
21 июн 2015 23:28

Кто бы сомневался... Везде то он посмел. Сам с Москвы, а программа лучше всех. Местные, вы чего? Вас либо купили или продали... Выбирайте сами как вам больше нравится.

Алексею
21 июн 2015 23:43

Неее, и не купили и не продали.
Вы когда нибудь видели как одну и ту же работу выполняет командировочный москвич и наш местный, костромич?
Нет? Наши подобно сонным мухам:))) Пока наш выполняет одно задание, москвич успевает выполнить десяток заданий.Темп, реакция, новизна в подходе к решению поставленной задачи... Костромичи неспешно живут и так же неспешно работают.

Алексей
22 июн 2015 21:02

На лицо будет рассинхрон, не сработается он с местными. Эдакий супер деятель из столицы, ну ну. Чтож вы людей то делите на первого сорта и второго. Не демократично!

Алексею
22 июн 2015 22:18

Напишите дословно, плиз, про делёж людей на 1-2 сорта.

Я не рассматриваю И.Яшина как какого-то супер деятеля. Да, он образован, эрудирован, способен быть лидером. В конце концов, он известен.
Вспомните юную команду, которую Батин, Ламакин, Копнин с помощью московских пиарщиков и больших денежных вливаний партии Пенсионеров втащили в гор. Думу. Фамилии тех кандидатов в депутаты, которые теперь крепко держатся за свои депутатские места, людям ни о чём не говорили. Знали, что у Копнина вроде есть магазин))) А кто такие Репин, Егоров, Сергейчик, Емец, Зафиров и проч.? Их никто не знал, они на встречах с избирателями не могли изложить свои программы. Их косноязычие, мычание потрясало. Не верилось, что у них есть какое-то образование. Горько было осознавать, что наступил момент, когда избиратели стали пешками в чьей-то игре, и результаты выборов зависят от затраченных на эту игру денег. А Кто-нибудь помнит, как люди сновали в районе Дома профсоюзов и спрашивали: где выдают деньги за участие в голосовании?
Кстати, тогда тоже говорили: Пусть молодые порулят.
Результаты их игры во власть для населения плачевны.
Конечно, в Костроме Яшину с лихвой хватит материала. Сможет ли унести? Дадут ли унести?
А если унесёт, станет ли легче жизнь простых костромичей?

Грибник
22 июн 2015 00:28

Всякий выскочка-сморчек строит из себя боровика матерого: "...продолжит в костромском региональном парламенте работу, которую проводил в Ярославской облдуме его соратник Борис Немцов, расстрелянный у стен Кремля".
Он сам -то кто? Чего из себя представляет? Что скандалист отпетый, знаем, а чего умеет кроме? Кто это его в Кострому позвал, интересно? видать Касьянов, али Навальный - аборигены костромские.

Дзынь!
22 июн 2015 00:59

Подходящее место выбрали для проведения дебатов участников праймериз Демкоалиции))) На трезвую голову такие вопросы решать невозможно)) Выпьем за выборы... выпьем за Яшина... выпьем и снова нальем!)))

Инна
22 июн 2015 01:07

Дебаты Демкоалиции в Костроме? Это что, они еще места не поделили что-ли? Или просто повод придумали Илюшкину "победу "обмыть? А к стати, кто знает сколько лимонов в Костроме первое место стоит?

Инне
22 июн 2015 01:47

А к стати, кто знает сколько лимонов в Костроме первое место стоит?(с)
От Едра хотите попробовать выйти на выборы?
Инна, а вот пить спиртное вредно, да и не прилично женщине рассуждать про "обмыть". Или вы алкоголичка костромская?

Инна
22 июн 2015 10:13

Нет, не собираюсь. В Новосибирске Андрей Дударь пишет: "после оглашения результатов у меня состоялся разговор с организаторами праймериз на котором мне открытым текстом предложили купить место в списках партии ПАРНАС. За первое место в территориальном списке попросили 3 миллиона рублей. После моего возражения, что это очень дорого, сбили цену до полутора миллионов".
А по поводу "обмыть" - место проведения мысли навевает. Никогда не думала что серьезные политические вопросы решаются в увеселительных заведениях)))

Инне
22 июн 2015 11:09

А где в Костроме должны решаться серьёзные политические вопросы ?
На Маёвке? В лесах?
В на ул.Дзержинского, в здании обл.Администрации или в здании обл.Думы?
Кафе и бары , я бы скорее назвал не увеселительными заведениями, а точками общественного питания. Инна, может вы не в курсе, но деловые встречи, часто назначаются в подобных заведениях, за чашкой кофе, за стаканом сока, воды.
Где отчитывались о проделанной работе нынешние депутаты? Правильно! В тех же кафе и барах. Но только действительно щедро угощая активистов округа спиртными напитками, под песни и танцы приглашённых артистов. Эдакий благотворительный обед. А кто-то скажет " обед для бедных с барского плеча", а кто-то" подкуп избирателей". Осуждать депутатов за это? Чем осуждать, лучше тогда не ходить на подобные мероприятия.
А по поводу стоимости места(((
Скажите в какой партии сейчас не идут торги, кажется сейчас всё продаётся и покупается, в том числе и голоса избирателей.
Инна, вам не нравится И.Яшин, вы пытаетесь кинуть грязью в него, а попадаете во всех костромских депутатов, в продажную избирательную систему.

Понаехавший
22 июн 2015 01:44

А молодцы! Замечательное было мероприятие! И жевал народ, а, может, и выпивал где-то. Так это ж бар, и работа его не останавливалась. Дай Бог Костроме пару-тройку депутатов из присутствовавших там кандидатов! Будет интересно....

22 июн 2015 03:04

И жевал народ, а, может, и выпивал где-то.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Напраслину не наговаривайте. Сегодня в Костроме вечером было +30.
Пил народ в Костроме. Но пил воду, минералку. Ежели вы распиваете при тридцатиградусной жаре спиртные напитки, о других судите по себе, то вам можно только посочувствовать.

22 июн 2015 02:22

сколько ж, однако, кремлеботов сюда понабежало!

Даниилу
22 июн 2015 02:33

Уместно говорить: Сколько же, однако дерьмократов понаехало))

22 июн 2015 07:13

А пусть подергаются,им надо отработать свои сребренники иудины.Болезные они,немощные, только на такую работу и способны.

Скажите,
23 июн 2015 01:10

А Вы то чему так радуетесь? Думаете, что если Илье часто из Москвы в Кострому ездить придется, то дороги быстрее сделают? Да нужна ему наша Кострома только для статуса. Нет, конечно зарплата депутатская, конечно тоже не помешает - будет иметь на карманные расходы))) А то все в приживалках, да приживалках)))

Nikolay Inin
22 июн 2015 13:19

Яша успехов...

Николай
22 июн 2015 13:22

1432

Николай
22 июн 2015 13:31

Ну реально Яшин на голову выше местных представителей...
Нельзя сказать, что это плохо или это хорошо. Это есть, это видно, людям рядом стоит поучиться и подтянуться.
Ну не ставить же на вечного кандидата куда то Романова? Или на Колю Сорокина, основным достижением которого со времен СПРС можно считать круглый животик. Не знаю про Даниила Кузнецова, но почему есть ощущение, что этот человек далеко пойдёт. Бизнесмены (а Постников покинул политику?) и блоггеры с изобретателями (в КО похоже Михайлов поставил замечательный штамп на это слово) не есть те люди, за которыми пойдут массы.
Но главное, имхо, сейчас не время обижаться, что вот меня не выбрали, то я не буду с вами в "песочнице играть", сейчас именно то время. когда необходимо объединяться всем силами, которые видят будущее России в демократическом развити, реальном народовластии, а не института неомонархии...

народ берут на измор(
22 июн 2015 14:23

с 1 июля в Костроме повышаются тарифы на воду.

Имя
22 июн 2015 15:28

Шикарное мероприятие... люди получили и хлеба и зрелищ. Нормально так посидели.
А смысл мероприятия в чем-себя показать да на других посмотреть?
Если так-то цели достигли. Если преследовали цель привлечения электората-то не тот масштаб мероприятия совсем. Яшин-работай, хватит трындеть в кабаках!

Николай Романов
22 июн 2015 19:36

Какая-то злобная публика полезла,видать кому-то страшно стало, что новая смелая молодежь, как Яшин или Навальный, за которого миллионы москвичей проголосовали, станут у власти и не дадут обворовывать свой народ. Эта публика не говорит о растущих тарифах на коммуналку, о разбитых дорогах, о том, что к врачу с ребенком нужно очередь на запись занимать в 5 утра за талоном на две недели вперед, если нет денег на платного. Они ни Бога и ни черта не боятся. Им житье свое важне всего, как мне говорил один из нынешних депутатов. Я прожил большую часть жизни , у меня дети и внуки и я приветствую таких людей, как Яшин и Сорокин и горжусь, что рядом с ними в списке демократической оппозиции костромской области.

аминь
22 июн 2015 21:12

Ооочень много пафоса и псевдогордости. Мне вот лично обидно за местных. Неужто совсем все не мощные и юродивые? Вроде голова и ноги как у всех, образование тоже, люди все интеллигентные порядочный. А вот только молодчик с именем все равно лучше. Ну не бред? Чем лучше Яшин то? Тем что с Навальным общается? Тем что Ксюшеньку в ручках держал? Тем что в ящике светился по чаще?

а может финансирование
23 июн 2015 00:06

избирательной кампании Яшина и его местных оппонентов финансируется из одного кошелька.
Вон у Н.Сорокина, который вроде помогает что есть мочи Яшину, в соц. сетях, в "друзьях " и местные чиновники и депутаты. Скажи мне, "кто твой друг, и я скажу -- кто ты."

согласен
23 июн 2015 23:34

Андрейченко задвинули. Это что выходит этот молодчик удалой лучше его знает наши проблемы? Или ему будет удобнее из Москвы наши дела решать? Идиотизм. Зачем нам залетные депутаты, когда есть свои кандидаты не хуже них. Чего, Андрейченко красноречия что ли не хватило или бабла?

О кремлеботах
22 июн 2015 22:58

Так бурно обсуждают Яшина. Видимо, про Андрея Заякина в Калуге ещё не слышали...или в методичке этой фамилии просто нет?!

Это Кострома
22 июн 2015 23:57

Здесь Яшин среди кандидатов. Поэтому его в числе прочих и обсуждают. Это что-то у Вас, товарисч, с методичкой неладно!
И с географией тоже.

не болтай
24 июн 2015 13:52

Странно понимают товарисчи депутатскую работу. Кто лучше языком чешет, тот, значит, лучший кандидат в депутаты.
Ну и зачем, спрашивается, болтуны во власти? Мало их уже было? Не болтуны нужны, а люди, которые мало говорят, а много делают.

Ярослав
24 июн 2015 14:02

Хотелось бы посмотреть видео дебатов. 80 человек это далеко не 600 заявленых пришедших на митинг. Я на митинге был и по моим подсчетам там было около 200 человек. Это те кто живо интересуется опозицией. Это очень мало. Знаю людей кто вроде как зарегистрировался избирателем праймериз но на митинг лень сходить. Как оценить кандидатов? На митинге Яшин говорил хорошо. Андрейченко слабо и не чувствуется внем веры в успех дела. А остальные???? Что бы выборы были чесными и эфективными нужно видео дебатов чтоб все избиратели могли посмотреть!

Ярославу
24 июн 2015 16:54

А вы бы не расстроились, если бы на протяжении многих лет вести борьбу, стремиться к чему-то, а тут пацан какой-то приезжает и тебе ясно дают понять, что ты в любом случае будешь номер два, если не три. Руки поневоле и опустятся.

Никита
24 июн 2015 14:56

Да не будет никакого видео. Фотками придется любоваться, а ведь это дело такое - непредсказуемое, нужно же уметь с правильного ракурса людей снимать, чтобы и малое число пришедших показались толпой жаждущей перемен. Вообще, дебаты стоило устраивать не в ресторане, а на открытой площадке, для того чтобы большее количество участников смогли придти, послушать, проголосовать за лучшего участника. Да и место встреч мало где упоминалось заранее, вот видимо и народу пришло не так уж чтобы много

Ярослав
24 июн 2015 15:31

Извиняюсь. Видео есть :) Слона то я и не приметил.

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
ВыборыКостромаКостромская областьОбществоПолитика