Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Марий Эл
  2. Министр МВД по Марий Эл застрелился в своем кабинете

Министр МВД по Марий Эл застрелился в своем кабинете

По одной из версий, Вячеславу Бучневу стало известно об открытии в отношении него уголовного дела

Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

«Глава МВД Марий Эл с 26 декабря по 8 января находился в отпуске, но периодически появлялся на работе. Сегодня он тоже пришел на работу, на месте был его секретарь, который через некоторое время услышал выстрел в его кабинете», — сообщает ТАСС.

На месте происшествия работает следственно-оперативная группа. МВД приняло решение о направлении в республику сотрудников Центрального аппарата по линии ГУ СБ и инспекции по личному составу для выяснения всех обстоятельств. Источник в правоохранительных органах сообщил ТАСС, что МВД не имело претензии к работе г-на Бучнева.

Зампред комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Александр Хинштейн сообщает, что в декабре прошлого года совместная группа МВД РФ и центрального аппарата СК РФ провела проверку в Марий Эл. Г-н Хинштейн сообщил в твиттере, что сразу после новогодних праздников в отношении Вячеслава Бучнева должно было быть возбуждено уголовное дело по ст. 285 УК РФ. По даным депутата Госдумы, в ходе проверки выяснилось, что министр присвоил три квартиры. Также г-н Хинштейн уточняет время происшествия: выстрел в рабочем кабинете главы МВД по Марий Эл прозвучал в 13 часов дня.

Вячеслав Бучнев начал службу в органах внутренних дел в 1983 году инспектором уголовного розыска в городе Березники Пермской области. Был старшим оперуполномоченным, заместителем начальника уголовного розыска, начальником городского отдела милиции. В 1993 году возглавил райотдел, а затем управление внутренних дел города Соликамска. С 1999 года — начальник управления уголовного розыска ГУВД Пермской области. В 2002 году назначен первым заместителем начальника ГУВД Пермской области — начальником службы криминальной милиции. В сентябре 2004 года назначен на должность начальника УВД Кировской области. С 31 мая 2011 года — министр внутренних дел по Республике Марий Эл.   

Материалы по теме
Мнение
14 марта
Вячеслав Чернов
Вячеслав Чернов
Раньше я по наивности думал, что причинами для обыска становятся убийства, грабежи и другие тяжкие преступления
Мнение
31 октября 2023
Юлия Архипова
Юлия Архипова
Россия после ухода Путина: возможно ли усиление позиций России?
Комментарии (69)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Алиса
3 янв 2015 18:38

Почему не запретили ему оружие в кабинете держать?И на окнах решётки у них надо поставить. Как в сумасшедшем доме. А то у них эпидемия выбрасывания в окна.
Всех под усиленный контроль!!!

Если "приспичит", то какая разница, в кабинете или нет?
По поводу решёток на окнах тоже готов подискутировать. По-мне, так уж лучше бы стеклянные стены и двери, чтобы - у всех на виду. Глядишь и контроль с улицы будет по-строже.

Алиса
3 янв 2015 20:10

Это агитация за свободное ношение оружия?

Уважаемая Алиса - без обид: похоже, Вы не очень представляете специфику службы в МВД. Я здесь в первую очередь имею в виду то, что даже для полицейских со значительно меньшими должностями и званиями пистолет на боку или за пазухой - почти повседневная обыденность. Что уж тут говорить о министре, для которого табельное огнестрельное оружие почти всё равно, что авторучка.

Алиса
4 янв 2015 02:29

Вот и я о том же.
Свободно носить оружие нужно разрешить ВСЕМ гражданам. А не только этим, склонным к суициду.

Тогда по Вашей логике выходит, что "нужно разрешить ВСЕМ гражданам свободно носить оружие", чтобы они махом перестреляли друг друга.
Поясняю. Как-никак, худо-бедно, но для сотрудников МВД существует особая система оценки их морально-психологических качеств, включая стрессоустойчивость. Однако, как видим, даже и эта система даёт сбои. Вернее – и тут бывают свои исключения. Тогда что уж говорить о простых обывателях, далеко не все из которых способны моментально оценить степень опасности в критической ситуации? Вот и начнут пулять без разбора направо и налево…
Иначе говоря, суицид (самострел) министра внутренних дел - это вовсе не повод для поголовной легализации оружия. Скорее даже - наоборот.

Константин
4 янв 2015 15:52

К тому же дарственный, а это автоматом разрешение на повседневное ношение.

Василиса
3 янв 2015 19:11

Господь все видит.На такие должности праведники не приходят.Отпеванию в храме не подлежит.А по старинному обычаю самоубийц хоронили за оградой кладбищ,чтобы другим не повадно было. в советские времена так хоронили осужденных ,которые жили в колониях -поселениях .Не нам судить ,наверное знал что может его ждать в случае раскрутки возможно уголовного дела,знал все в подробностях, видать силенок не хватило принять и смириться.Вот так. Царствия небесного желать нельзя.Дай Бог сил родным и близким пережить все это.

Совершенно бесспорно. В том числе и по "царствию небесному" - тоже. Поэтому я и взял это выражение в кавычки в своём аналогичном посте, с которым несколько погорячился (вышло, что продублировал редакцию).

ХХХ
3 янв 2015 19:37

Белочка ?

А может быть
3 янв 2015 20:18

Теперь Маркелову мало не покажется. Если взялись за министра МВД региона, то и глава рядышком ходит.

Александр
3 янв 2015 20:26

А нашего когда проверят??? Он с Питера сюда приехал, а в Питере в то время серьезная ОПГ была ментовская расскрыта.

3 янв 2015 21:23

Отдайте пистолет Маркелову!!!

3 янв 2015 21:30

У него своих два...еще в ГД понаграждали сами себя и пистолетами, саблями-кортиками и погонами всласть.

3 янв 2015 21:40

По человечески жаль Бучнева.

Однажды был у него на личной аудиенции. Не хочу кривить душой - впечатление осталось такое, что об этом не говорят в отношение умерших. Но даже при этом, безусловно, по-человечески жаль, как и любого оказавшегося бы на его месте и с такой участью.
Соболезнование - его близким.

3 янв 2015 22:09

По человеческий жаль Вячеслава Бучнева, мне кажется что все таки совестливей оказался чем многие из чинуш ПЖиВа

3 янв 2015 22:10

Соболезнования от 7х7 Марий Эл родным, близким, сотрудникам

Вряд ли Маркелову "помогут" даже 2 пистолета. Зря что ли он понастроил столько церквей? А ведь отпевать-то тогда не будут. Вот и выйдет, что все его "заслуги перед Всевышним" пойдут прахом. Так что, я думаю, мы не дождёмся, чтобы он наложил на себя руки. Попортит всем ещё кровушки...

мнение
3 янв 2015 21:38

Федеральная власть проводит работу по смене главы республики. Либо глава МВД на стороне Маркелова - либо работает по закону. Вероятно, Бучнев был повязан с Маркеловым хорошо, и тогда федералы выложили свои козыри - материалы для возбуждения дела в отношении самого Бучнева. У Бучнева не было выхода - либо бы его грохнули маркеловские, либо бы посадили федералы. Маркеловские тоже многих грохнули из правоохранительных органов. Об этом кстати, писал какой то блогер http://gornomari.livejournal.com/185832.html
Пришла пора наводить порядок и в прокуратуре республики

Петро
3 янв 2015 21:50

Меня в этой трагической истории удивило поведение Хинштейна. Кто-кто, но депутат Гос.Думы должен знать, что виновным любого человека может признать только суд. Такая спешка депутата может говорить :
1. Или действительно он так юридически неграмотен;
2. Или это он делает по чьему-то заказу чтобы направить общественное мнение по ложному пути.
В любом случае стыдно за депутатов.

Не то, чтобы в защиту депутатов Гос. Думы или конкретно А. Хинштейна, а справедливости ради.
Если исходить только из содержания данного поста, то А. Хинштейн "сообщает, что ... совместная группа ... провела проверку в Марий Эл... сразу после новогодних праздников в отношении Вячеслава Бучнева должно было быть возбуждено уголовное дело по ст. 285 УК РФ. По данным депутата Госдумы, в ходе проверки выяснилось, что министр присвоил три квартиры".
Таким образом, в процитированном А. Хинштейн вовсе не называет Бучнева В.М. виновным, а всего лишь сообщает о результате так называемой (традиционной) доследственной проверки, на основании которой и возбуждаются (или не возбуждаются) уголовные дела. Более того, даже сам факт возбуждения УД чисто теоретически ещё вовсе не свидетельствует, что обвиняемый перейдёт в ранг виновного и осужденного. Действительно, формально всё решает наш "самый гуманный в мире...".
Другой вопрос в том, что есть законы неписанные ("суд - что дышло" и пр.), которые Бучневу В.М. тоже были доподлинно известны. Поэтому (повторю) А. Хинштейн не более чем констатировал уже ставшими очевидными факты, на которые В. Бучнев отреагировал, исходя из досконального знания системы и предвидя развитие событий.
В любом случае виновность В. Бучнева в чём-либо сейчас (без суда) уже никто не докажет. И это, несомненно, в некотором смысле облегчит участь его ближайших родственников. По крайней мере, видимо, примерно так думал сам В. Бучнев, принимая своё роковое решение.

Петро
4 янв 2015 02:31

"По даным депутата Госдумы, в ходе проверки выяснилось, что министр присвоил три квартиры."
Господин Лебедев, это не обвинение ?

Конечно же, обвинение. Но обвинение, вытекающее из выводов всего лишь той самой доследственной проверки. Следовательно - требующее окончательной оценки и доказывания в судебном порядке. Соответственно, теоретически у покойного была возможность доказать, что эти квартиры были не присвоены, а приобретены законным путём ("нажиты непосильным трудом", получены в дар от не бедных родственников и пр.). И уж, во всяком случае - это ещё не приговор. Однако, судя по всему, Бучнев В.М. не видел ни малейшей возможности доказать свою невиновность.
Кроме того, не так давно в СМИ были разъяснения, что к тайне следствия относятся только и исключительно показания в ходе допроса и ничто иное. Исходя из этого, предъявлять претензии А. Хинштейну не за что. Но это всего лишь моё мнение, соглашаться с которым вовсе не обязательно.

Петро
4 янв 2015 12:36

Судя по Вашему, любой гражданин России может смело говорить о том, что Хинштейн настоящий хулиган, судя по его недавнему поведению в самолете. Но боюсь, что Хинштейн сразу будет ссылаться на то, о чем я и завел разговор : только суд определяет виновность любого человека.
У меня тогда еще один вопрос к Лебедеву : А откуда Хинштейн знает столько информации СК ?

Не совсем так. Любой гражданин России сможет смело говорить об этом при условии, если будет располагать выводами аналогичной доследственной проверки. А то ведь в нашей России-матушке как водится? "Лицо, похожее на В.В. Жириновского, крыло матом Президента США..." (ещё не Обаму), но сам он заявил, что-де: "Я - не я...". Уж кто-кто, а обитатели высших эшелонов власти прикидываться ветошью умеют. Поднаторели безнаказанно вешать всем лапшу на уши.
И, кстати, в этом случае можно будет говорить о том, что "Хинштейн настоящий хулиган" обязательно со ссылкой именно на выводы такой доследственной проверки. То есть, подчёркивая, что это ещё только мнение следственнного органа, но не суда.
А последний вопрос задан мне явно не по адресу и, я думаю, Вы сами хорошо это понимаете. Во всяком случае, я могу только догадываться, каким образом А. Хинштейн добывает свою информацию.

Петро
4 янв 2015 15:08

Полностью не согласен :
1. Любой гражданин России никогда не сможет располагать материалами доследственной проверки в отношении постороннего лица;
2. Доследственная проверка, оперативная разработка никогда не могут быть обвинительным мнением следственного органа, если это уважающий себя орган. Предъявление обвинения- процессуальное действие, после которого следователь официально "навешивает ярлык" обвиняемого. Если следователь высказывает обвинительное мнение до предъявления обвинения, то это не следователь, а так -пустозвон. На этом и ловят их опытные адвокаты, мотивируя это тем, что следствие шло явно с обвинительным уклоном;
3. Я думаю, что Хинштейн все это знает и воду мутит совсем по другой причине.

По п. 1 - спору нет. Но мы же с Вами обсуждаем тему условно теоретически. То есть, ЕСЛИ ВДРУГ гражданин будет располагать выводами доследственной проверки, то только тогда он и сможет смело говорить о её выводах.
Разумеется, в жизни любого рядового обывателя такое (допуск к результатам доследственной проверки) вряд ли когда-то возможно. Хотя и тут бывают свои исключения. Например, как-то однажды (в 2014 г.) я совместно с сопредседателем инициативной группы в защиту Сосновой рощи Лузиной Л.В. собственноручно и вполне легально перефотографировал 9 томов имеющихся в СО по г. Йошкар-Оле СУ СК РФ по РМЭ материалов, содержащих уже десятки доследственных проверок, включая очередную текущую.
По п. 2 - Вы излишне погружаетесь в процессуальные дебри. Понятно, что результаты доследственной проверки и обвинительное заключение - две формально самостоятельные процедуры. Однако обвинительное заключение не может строиться на пустом месте и основывается именно на выводах доследственной проверки. Следовательно, это две логически взаимосвязанные компоненты. Так что обвинительное или не обвинительное, но это - уже мнение следственного органа. Даже на стадии результатов доследственной проверки.
А А. Хинштейн - это известный своего рода уникум. Подозреваю, что он может знать многое из того, о чём мы с Вами даже и не догадываемся.

Петро
4 янв 2015 20:57

Опять не согласен :
1. Доследственная проверка проводится для решения вопроса : возбуждать уголовное дело или отказать в возбуждении. По тяжким и очевидным преступлениям уголовное дело возбуждается без всяких доследственных проверок. Ведь проведение допросов,экспертиз, очных ставок, опознаний и других следственных действий возможно только в рамках возбужденного уголовного дела. В ходе доследственной проверки проведение этих действий является незаконным.
2. Исходя из п. 1 обвинительное заключение в законном порядке невозможно составить по материалам доследственной проверки. Обвинительное заключение составляется только по результатам следственных действий.
3. Уникумом я бы назвал академика А. Сахарова, но никак не Хинштейна. Но из своих знаний, которых было намного, чем у Хинштейна, Сахаров шоу не устраивал.

Как я уже отмечал где-то ранее, у меня нет профессионального юридического образования и если я где-то и высказываюсь по подобным вопросам, то исхожу при этом из личного опыта, в котором не сомневаюсь. Поэтому я и не могу уверенно опровергать дальше Ваши очередные аргументы. Возможно, что Вы и правы. Но, я думаю, не будет ничего страшного, если каждый из нас останется при своём мнении. Во всяком случае, как я понимаю, собачиться, как Ю. Сушенцов, при этом Вы, как и я, не намерены. Это же всего лишь наша попытка анализировать ситуацию.

Петро
4 янв 2015 21:46

Спасибо

петро
12 апр 2018 19:01

по моему мнению пришло фсб и сказали скоро на пенсию поступи как настоящий офецер
и тог на лицо

3 янв 2015 22:12

после этого Маркелову не усидеть

Что сразу вспомнилось:
"И эти люди запрещают нам ковыряться в носу?!!"

Внимание! ВСЯ ПРАВДА!
4 янв 2015 00:05

Читайте про советника Маркелова. Фамилия его Гомзин. Как он со статьи соскочил и обещал со всеми разобраться. По ссылке. Читайте внимательно. Там прямые намеки как прослушивали маркеловскую администрацию и как еще тогда они вели подкоб под Бучнева
http://kragrad.ru/clauses/v-detalyakh/gomzin-obeschal-so-vsemi-razobratsya/

Это война силовиков с администрацией. МВД лезло и не давало воровать, делало это тихо, без скандалов и СМИ. Маркелов дал нарыть косяки Бучнева, еще по телевизору говорил мне МВД не подчиняются, обвинял что они плохо работают и полицейские слишком много зарабатывают. У всех рыльце в пушку, война компроматов, все идет с "волжского дела". Бучнева по человечески жаль. Если бы это сделал Маркелов нисколько бы не растроился.
Вот вам война кланов и не умение наладить систему!!!
Может есть грешки у Бучнева, но сколько их у Маркелова с его людьми??? Они завалили республику! Бучнев остался офицером и даже здесь все расчитал и решил утянуть за собой своих врагов. Выстрелом в голову в нужном месте и в нужное время перед 15 января он завалил Маркелова! Достойно, собой пожертвовал, не проиграл. Здесь нет правых. Все виноваты, но больше всех ответствене Маркелов, а Бучнев своим расчетом удивил!

Алиса
4 янв 2015 02:25

Получается, что все эти люди занимаются исключительно своими внутренними разборками.
А в это время Родина в кольце врагов. Но погибать за Родину никто не хочет. Только за квартиры.

Александр Старков
4 янв 2015 09:29

время покажет

вполне вероятно!
4 янв 2015 11:16

коммент достойный! не совсем согласен, но в этом чтото есть! тот кто понимает в политике поймёт что самоубиство на восьмое число ход на перспективу. прошу провести независимое расследование, а журналистов подключиться

Вспомнил
4 янв 2015 00:05

В свое время Хинштейн кинул увесистый компромат в виде стать про С 300 на Кислицына в пользу Маркелова, и теперь почему то сильно активизировался. Че б сейчас ему не отдыхать на новогодних каникулах?

4 янв 2015 01:26

Этот отвратительный Лебедев, как падальщик, уже кружит над покойным, комментирует хладнокровно, рассуждает... Везде, где чуть запахло, он тут как тут. Какое поразительное чутьё.....

Явный перебор, господин бывший депутат Госсобрания РМЭ от коммунистов, в определённый, удобный момент резко изменивший свою политическую ориентацию.
Комментирую и рассуждаю я не более хладнокровно, чем остальные отметившиеся на этом посте блогеры. Да и своё соболезнование близким покойного я, в отличие от некоторых, здесь уже выразил сразу же вслед за Вами.
А вот переходить, как Вы, на личности, да ещё немотивированно, в таких ситуациях по всем общечеловеческим этическим нормам мерзко и гадко.
Что-то Вы всё больше и больше теряете своё депутатское лицо. Или, может быть, оно такое и есть, только раньше было зашорено?
Так что на счёт отвратительности я бы поспорил.
Да и Ваших комментариев где надо и где не надо за последний период несравнимо больше, чем моих. Что же Вы так упорно и наивно пытаетесь здесь, на сайте, узурпировать право слова? По какому такому праву? Вы же уже не в Госсобрании... Очнитесь! Тут у нас все равны.

4 янв 2015 13:01

Все равны на кладбище, умник. И в бане.., куда тебя и посылаю, т.к. далее цензура не позволит.

Ах, да!!! Как же я забыл... Вы же тут не только в галтусе, но ещё и с депутатским значком! Поэтому Вам (по Вашим депутатским понятиям) можно безнаказанно голословно обвинять, хамить и "тыкать".
Единственное, в чём я с Вами соглашусь - после Ваших словесных испражнений, пожалуй, действительно надо попариться.

4 янв 2015 13:34

Где париться-то собираешься,- в интернете или всё-таки в бане?

Там, где нет таких "татупедов", как Вы.

В Точку!
4 янв 2015 13:44

В точку про кладбище и баню!
Довели до самоубийства человека. Жалко его. Добрее надо быть людям, а то как шавки набросились некоторые и лают вокруг. Куда же катится мир? Не зря основным лозунгом праздной массы городского населения можно считать слова Древнего Рима: «Хлеба и зрелищ!».

Ещё один "татупед" типа Ю. Сушенцова, только уже инкогнито-виртуальный?
И насчёт доброты - это как раз к "тыкающему" и хамящему Ю. Сушенцову.

4 янв 2015 14:59

Я тебе, попугаю, скажу, что депутаты-коммунисты такие же засранцы как и мы с тобой и ни что человеческое им не чуждо, как то: ......, не буду перечислять, а то ты мужичок хитроватый, можешь и в суд затащить, однако... Вон, как фамилиями-то частишь, всех знаешь, всё помнишь, не ровён час и бумагу чиркнешь и пойдёт она гулять по инстанциям..., хлопот не оберёшься.

Ваше гнусное татупедско-фельдфебельское "тыканье" уже утомило. Пора и честь знать. Да и Вас Ваша свора борзых уже заждалась. Баста.

про хинштейна
4 янв 2015 18:05

а вот это интересненько, ссылу натобозорение предоставьте. И сейчас заказом его крики в блоге попахивают..

Уважаемые блогеры 7х7 Александр Лебедев и Юрий Сушенцов! Редакция интернет-журнала вынуждена предупредить Вас о том, что на сайте не приветствуются личностные выяснения отношений в оскорбительной форме. В случае продолжения ваши комментарии в этой ветке будут удалены.

С уважением, корреспондент и дежурный модератор Ярослава Пархачёва.

ну наконец то
4 янв 2015 15:55

отреагировали. про флуд ещё вспомните! куча текста не о чём и не поделу ещё!

А вот уж тебе-то, безымянному троллю, лучше бы вообще помалкивать.

4 янв 2015 16:08

Лучше удалить, иначе этот не уйдёт и баню пропустит. Спасибо за помощь!

Вот спасибочки, уважаемая Ярослава, только можно было бы и пораньше. А то я уж и сам успел написать своему визави "Баста". Впрочем, учитывая праздники, думаю, для Вас вполне извинительно.
Кстати, заметьте на будущее - это уже традиционный стиль общения Ю. Сушенцова, в своё время прямо-таки неподдельно восхищавшегося моей логикой.

Кому выгодно?
4 янв 2015 17:05

А самоубийство ли это вообще...Вон что пишут то люди.
http://federalinform.ru/index.php/entertainment/mpolitics/17791-2015-01-04-12-00-04

http://federalinform.ru/index.php/entertainment/mpolitics/17790-2015-01-03-22-42-50

"Однако источник в правоохранительных органах рассказал агентству что у министерства внутренних дел РФ не было претензий к работе главы МВД по Марий Эл".
Ну, кто бы теперь сомневался? А иначе ведь кому-то из москвичей недолго "загреметь" и за доведение до самоубийства (самостоятельная статья УК РФ). Министерству внутренних дел РФ это надо?

5 янв 2015 00:20

Пример адекватных комментариев и освещения трагического события от federalinform.ru. Советую ознакомиться.

штоа-штоа?
5 янв 2015 01:19

Твой federalinform.ru нихрена не адекватен с тех пор, как там стал работать твой знакомый Костя С.!

Однозначно
7 янв 2015 19:08

ФедералИнформ форева!
Из официальных СМИ самые разумные и грамотные вещи там пишут Гордон и Викторов.
Хотя 7х7 конечно вне конкуренции))
Костя С это и есть Гордон?

4 янв 2015 17:11

Сходи, сходи в баньку-то, попарься... Как ведь, поболтать-то любит, - хлебом не корми.... Знает, что за ним присматривают, вот и кожилится со своей логикой. Логика-то есть, да человека нет. Души нет! Тебе бы в администрации работать, цены бы не было..., а так.., пшик..

К "15:11": это мой "дружбан" явно добивается, чтобы Вы выполнили своё обещание. Видимо, присутствует где-то внутрях стыдобушка за всё, что наворотил. Так Вы уж, будьте так ласковы, не поддавайтесь на его очередную провокацию - пусть люди видят, каков он, вчерашний депутат (лично я предпочитаю задорновское - "татупед").
А я на этом ставлю точку и на его возможные дальнейшие провокации больше не реагирую.

Александр
4 янв 2015 18:10

Ваша писанина уже надоела часом! Прекратите писать чушь и аперировать бестолковыми доводами (в т.ч. про досл проверку и т.п.). Большинство ваших высказываний не более. чем лично ваше мнение и не имеет никаких под собой оснований.
Одним словом - НЕ НЕСИТЕ ЧУШЬ, умнее, может быть, будете казаться!

Перешёл на уровень виртуальных троллей? Тоже не удивительно. Но я на такие явно провокационные, да ещё и безымянные выходки, как правило, вообще не реагирую. Не оппонировать же пустому месту!
Кстати: не "аперировать", а "оперировать", виртуальный неуч...

melnik6
4 янв 2015 18:26

Вот и полиция ребятки, и это генералы "Пример для подражания" -3 квартиры "не очень законные", у нас Ростове генерал генерала заказывает, бизнес делят, нижестоящие начальнички в конце года на экономии сотрудников тоже хорошо подогрелись, а рядовые сотрудники все от происходящего в ШОКЕ )))

Серега регион23
4 янв 2015 19:01

Милицию все ругали,вот и получили такого бардака как в полиции сейчас никогда не было, успевали и работать и веселиться, а сейчас на 1 "пахаря" 5 начальников, а у тех еще у каждого по заму...., и что мы хотим с этой полиции??

Весьма любопытный факт.
Минуло уже больше суток, а я что-то нигде не встретил ни одного слова, ни даже намёка на то, что покойный изложил свою позицию в предсмертной записке, которые, как правило, обнаруживаются при самоубийствах.
Или она есть, но её содержание сильно не нравится ныне здравствующим власть имущим?
А если её нет, то не повод ли это сомневаться в достоверности версии самоубийства?

В борьбе за власть, губернатор ЛИМ, вспомнил своего друга Хинштейна, с которым они вместе создавали общественное мнение в отношении предыдущего губернатора РМЭ Кислицына. А сейчас, возможно, создаётся общественное мнение в отношении будущих кандидатов от силовиков: Хохорина, Васильева и т.д.

Так ведь "раз на раз не приходится" - губеров тоже досрочно снимают "по утрате доверия". Что губеры, что министры - продукт штучный. Соответственно и подбор сугубо индивидуально-дотошный. Тем более, когда они не избираются, а назначаются. Исходя из этого, Бучнев В.М. не может "навести тень на плетень" на кого бы то не было при любом результате "разбора полётов" кроме того случая, если выйдет, что его поступок - прямое или хотя бы косвенное следствие влияния на него Л.И.М-а.

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме