Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. Власти Сыктывкара не торопятся проводить «компенсирующие мероприятия», которые должны последовать после вырубки деревьев

Власти Сыктывкара не торопятся проводить «компенсирующие мероприятия», которые должны последовать после вырубки деревьев

По улице Интернациональной, на которой два года назад срубили 11 берез и рябин, ни одного деревца не посажено

Игорь Бобраков
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

На пресс-конференции, состоявшейся после общегородской планерки, корреспондент «7x7» спросил у мэра Сыктывкара Ивана Поздеева: «Когда же, наконец ,будут проведены обещанные «компенсирующие мероприятия» на улице Интернациональная, обещанные еще осенью 2012 года?»

Фото Игоря Бобракова

26 сентября 2012 года на такой же общегородской планерке Иван Поздеев сообщил, что для решения проблемы пробок дорожники расширили несколько сыктывкарских улиц. И честно признался, что при этом приходилось сносить деревья. В частности, при расширении улицы Интернациональная на участке от Орджоникидзе до Энгельса было снесено 11 берез и рябин. Однако градоначальник твердо пообещал, что во всех случаях сноса деревьев будут проведены «компенсирующие мероприятия». То есть сколько деревьев было срублено, столько и надо посадить.

Увы, за прошедшее время на Интернациональной ни одного нового деревца не появилось.

— Я сейчас точно не скажу, что там предполагается, но ведь компенсирующие вещи все равно происходят, — несколько неуверенно ответил мэр. — Не обязательно же должно быть именно в этом месте посажено.

— То есть этот участок деревьев лишился навсегда? — уточнил корреспондент «7x7».

— Ну там достаточно территории, чтобы… Надо посмотреть, я сейчас на помню, — сказал Иван Поздеев. — А может, там были посажены деревья, но…

— Может, там были деревья посажены, но их выдернули, — предположил начальник управления информации горадминистрации Евгений Зелинский.

— Евгений Александрович, не надо сейчас придумывать. Мы все выясним и дадим информацию, — осадил своего подчиненного градоначальник.

На этом пресс-конференция закончилась.

Материалы по теме
Мнение
28 декабря 2023
Наталия Демина
Наталия Демина
В Минске совсем не слышно белорусской мовы
Мнение
17 ноября 2023
Дина Хитрова
Дина Хитрова
Провела очередной экоурок для детей
Комментарии (8)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Александр
20 мая 2014 22:10

Это говорит о том, срубить легче чем посадить. Весь Поздеев.

Владимир Пыстин. Сыктывкар
20 мая 2014 23:05

Полагаю, что город растет. Растет количество автотранспорта. И нужно просчитывать все на несколько шагов вперед. А это значит, что не дожидаясь транспортного коллапса, срочно нужно практически повсеместно максимально расширять проезжую часть дорог. Как бы ни было жалко деревья вдоль проезжей части, но большую часть, особенно тополя, придется вырубить. Мне как любому сельчанину, которому с малолетства внушали, что нужно попросить прощения у дерева, прежде чем срубить его, деревья жалко. Но если не начать это желать сегодня, то город ожидают большие проблемы в недалеком будущем. Максимальное расширение проезжей части, местами вплоть до тротуаров- это необходимость. И от этого никуда не уйти. Я так считаю.

21 мая 2014 00:27

Расширение дорог не решает проблему пробок.
Вот пример Челябинска:
http://www.aif.ru/ugol/article/67585

В центре Лондона, и особенно Нью Йорка очень узкие улицы, но заторы на них намного меньше, чем в мск. Проблему пробок решает развитый общественный транспорт. Человеку должно быть комфортней проехать на автобусе, чем на авто. И тогда автомобили будут использоваться только для загородных поездок.

Время= деньги
21 мая 2014 09:54

Общественным транспортом не решить проблему. Сыктывкар столица, куда ежедневно приезжают тысячи людей на автомобилях и тысячи уезжают. Тем более, что Эжвинский район тоже является частью Сыктывкара, и Верхний Чов, и Максаковка и Красный Затон. То есть по протяженности город раскидан на десятки километров. Самое дорогое- это время. И в силу этого будут решать проблему дефицита времени с помощью частного транспорта. Или вы хотите построить метро, охватывающее Эжву с Верхним Човом и Максаковкой? И знаете потенциальных инвесторов. На автобусе, с учетом потери времени на остановках, с Эжвы можно приехать к центральной гостинице за час. На частном авто за 15 минут. А если за день нужно смотаться туда и обратно три- четыре раза?

сыктывкар
21 мая 2014 00:48

Сегодня "Водоканал", в поисках места прорыва водопровода, рубит деревья в роще около Музтеатра. Многострадальная зеленая зона !И вряд ли кто-то будет компенсировать, как и вырубку под фонтаны.

Надоела грязь
21 мая 2014 11:44

Вы не задумывались над тем, почему во многих городах Европы чистота? И даже в Армении в Ереване моют улицы два три раза в день? А там тротуары граничат с проезжей частью дорог. А значит нет открытых участков земли и нет грязи.
Сыктывкарские улицы во время и после дождя- это грязь. Грязь засыхает и клубы пыли и песка носит ветер. Город становится серым и унылым. Несмотря на зелень.
По отдельным участкам дороги в Сыктывкаре есть места, где тротуары граничат с проезжей частью. И что, разве на этих участках нарушена безопасность пешеходов? Я тоже за расширение проезжей части дорог, за чистоту и уют в городе, значительные участки земли можно и нужно заасфальтировать. Надоела средневековая грязь, в которой утопает город после дождей.
Вокруг города достаточно зеленых насаждений, которые работают в качестве легких города. А в самом городе будет значительно меньше пыли и грязи, если заасфальтировать участки земли с насаждениями вдоль дорог. Основной источник грязи в городе- это открытые участки земли вдоль проезжей части дорог.

Сыктывкар
21 мая 2014 13:53

Вы правы, надоела грязь. Можно и нужно перенять опыт цивилизованных городов Европы. Только, если Вы там бывали, то должны знать, что в каждом квартале "каменных джунглей" есть свой сквер/ лесок/ роща и зеленые газоны/ поляны, где люди могут отдохнуть. Это о центре, а спальные районы - они, в основном, малоэтажной застройки (не выше деревьев) и просто утопают в зелени.

Согласен
21 мая 2014 21:10

Все верно. Маленькие скверики. Дворики, огороженные. Такие как пришкольные. Там есть деревья и кустарники. А вот вдоль дороги, на которой едет автотранспорт в городах нет никаких деревьев и кустарников. Иначе бы Европа тоже была таким же грязевместилищем, как и города России. Что толку мыть тротуар шампунем, если рядом есть полоса земли с деревьями и кустами, разделяющая тротуар от дороги, и вся грязь через час снова будет на тротуаре?

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
СыктывкарЭкология