Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. "Анархо-экологи" выпустили собак

"Анархо-экологи" выпустили собак

Сыктывкарские радикалы отметились очередной акцией

Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Как стало известно «7x7», минувшей ночью активисты сыктывкарского движения экологических анархистов, прославившегося накануне эпатажной акцией, провели очередную спецоперацию.

По сообщению анонимного пресс-секретаря движения, разославшего в СМИ релизы с фото и видео от имени "Зырянских анархо-экологов" ("ЗАЭ"), в ночь с 25 на 26 марта несколько активистов проникли на территорию ООО «Интех», выигравшего тендер (2.000.000 рублей) на отлов бездомных животных. "Анархо-экологи" открыли клетки с животными, выпустив на волю более пятидесяти собак. Действия были предприняты после получения информации о том, что по ночам ООО «Интех» сжигает собак вместе с автомобильными покрышками.

 

Тайком от сторожа анархо-экологи пробрались на территорию ООО «Интех», где была обнаружена большая работающая печь, рядом с которой валялись покрышки и стояли сани, накрытые брезентом. Под брезентом активисты увидели двух убитых собак. Осмотр показал, что животные были умерщвлены ударом ножа в горло. Заглянув в печь, активисты обнаружили останки только что сожженных собак.

 

 

Все свои действия "анархо-экологи" снимали на фото- и видеокамеру. Получив доказательства незаконной кремации животных, активисты закинули в печь лопаты, грабли и топоры, найденные на месте.

После этого анархисты открыли клетки, освободив более 50 животных.

 

 

Как следует из текста пресс-релиза, данной показательной акцией «ЗАЭ» требуют прекратить отлов собак силами ООО «Интех» и не возобновлять деятельность фирмы до тех пор, пока ее работа не станет цивилизованной. Требования к «Интех» уместились в четыре пункта:

 

  1. Немедленно остановить незаконную кремацию животных.

  2. Создать сайт с фотографиями и информацией о содержащихся собаках.

  3. Построить теплые и просторные клетки.

  4. Стерилизовать пойманных животных, после чего отпускать их.

 

Реакция представителей ООО «Интех» на данный момент неизвестна.

 

«7x7»

Материалы по теме
Мнение
19 декабря 2023
Татьяна Смирнова
Татьяна Смирнова
Глумились два года. Следком России установит, по какой причине ветеран карельского спорта из Пяльмы стал «бомжом»
Мнение
21 февраля
Лев Шлосберг
Лев Шлосберг
Политическое лидерство не передается по наследству
Комментарии (190)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
страшно
27 мар 2011 00:27

Значит это была правда. Ужас

Уваркина
27 мар 2011 14:02

Пришло самое время вспомнить о пресс релизе администрации города, когда аукцион выиграло ООО "Интех". Для тех, кто не в курсе, напоминаю: радужными красками было расписано о том, как собак будут стерилизовать, лечить, пристраивать в хорошие руки с помощью интернета, возвращать опекунам.
А теперь вся правда об отлове.
1.Выльгортская станция по борьбе с болезнями животных, с которой у Интеха заключен договор, отказалась стерилизовать собак, т.к. у них нет условий для последующего 2-х недельного наблюдения. Договор заключен только на УСЫПЛЕНИЕ животных, стоимостью 300 руб. Усыпляют аммиаком или дитилином безо всякого наркоза(он ведь денег стоит, и немало), собака умирает в жутких муках от удушья в течении 20 мин.Посчитайте, сколько остается Интеху, если стоимость отлова одной собаки составляет 2.700 руб?!
2. Щенки не отлавливаются(они не оплачиваются администрацией города). Хотя нормальному человеку понятно, что именно они-это будущие выросшие собаки, собирающиеся в стаи.
3. За два месяца работы ООО "Интех" возвращено под расписку более 50 хозяйских животных. Отлавливают именно их, т.к. настоящих в нескольких поколениях бездомных отловить очень сложно. А так и деньги с администрации получены, и поработать особо не пришлось, и содержать никого не надо.Мне на днях позвонила женщина, она пошла с собакой в магазин, вернулась за забытым кошельком на минуту, выходит-собаки нет, забрали прямо от подъезда.При этом рядом обитает дикая стая.
4. Администрация прочухала, что деньги уходят не по назначению, запретило отлавливать хозяйских животных. Но Интех и тут нашел выход(не без помощи хитрожопого живодера Микулы)- он продолжает отлавливать хозяйских животных, но людям, потерявшим собаку и звонящим им, говорит, что в их районе не отлавливали.В итоге хозяйское животное остается в Интехе, а администрации к оплате предъявляется как бездомное.
5. В муниципальном контракте есть пункт о том, что животное, возвращаемое опекунам, должно быть обязательно стерилизовано и кастрировано. Что делает Интех- с людей берется расписка, что кастрация(стерилизация) им не нужна, естественно, человек желает побыстрее забрать собаку, какая там кастрация... Но ведь именно эти процедуры заложены в эту огромную за одну собаку сумму, выделенную на отлов(2.700 руб).Конечно, что тогда останется руководству Интеха Степину, если все деньги потратить именно на то, что положено: кастрация, стерилизация, прививки, лечение, гельмитизация, качественное питание и т.д. и т.п.
6.Отдельно напишу о Белом-псе, о котором в свое время написали все местные СМИ и деньги на лечение которого тоже собирали всем миром. Пес абсолютно безобидный, еле ходит, инвалид, с трудом волочащий ноги-ЗАЧЕМ надо было ловить его? Он опасен, агрессивен?

Хотелось бы задать вопрос властям: доколе будет продолжаться это безобразие? Кто был заинтересован в том, что деньги, предназначенные на отлов и стерилизацию бездомных животных, осели в карманах заинтересованных лиц?Почему мы, налогоплательщики, должны видеть жестокость и убийства животных за СВОИ же деньги?
Хватит тратить наши деньги на бесконечные убийства!!!!
З.Ы. Готовится обращение в прокуратуру, фактов собрано предостаточно.

:)
28 мар 2011 15:26

Упустила тендер, болезная? Теперь лютый баттхерт мучает?

Lol
29 мар 2011 19:51

Я же говорю Уваркину надо стерилизовать и на СВЕТЕ всем сразу станет легче :) !!!

Toma
29 мар 2011 20:14

"Зырянских анархо-экологов" отбирите у жестокой стервы Уваркиной последних маленьких щиночком, она и их съест. За ранее целую Toma

ЗАЭ
27 мар 2011 01:10

видео с акции
http://www.youtube.com/watch?v=79wJSEt2H2I

antidogkillers
28 мар 2011 15:29

ЗАЭ, а что ты себе домой не взял пару собаченек?
Бездомыши ведь так хорошо социализируются - не ссут, не срут дома, не кусаюся, отличные сторожа и охранники.
Что же ты собаченек на улицу выпустил - забрал бы их в свой двор, построил бы будочек - благодарные соседи с удовольствием бы прикармливали стаю?

Наталья
29 мар 2011 11:06

Слышь ты, утырок-antidogkillers, лучше затяни язык в задницу (можешь свою, если достанешь), а то в следующий раз на месте лопат ты окажешься!

Lol
29 мар 2011 19:54

Что-то ты слишком уж злющая как с"ка, в топку ее с гоблинами, которые безик наводят

Слушатель
29 мар 2011 20:25

Наталья - ты лучше мне бы свой язык в задницу засунула, больше пользы от тебя было бы... Аха ха ха

значит Чёрного тоже убили
27 мар 2011 01:13

головная боль и гемморой за два мульта, смотрите ху.. чиновники горящие покрышки ждут вас!

Слушатель
29 мар 2011 19:55

Нет не "Черного", а Сашу "Белого"...

Мойсеенко
27 мар 2011 01:22

По уровню культуры, цивилизованности наш город, по "милости" ООО "Интеха", отброшен в 50-60-е годы, когда собак у нас расстреливали в дневное время, на глазах горожан, плачущих детей, взвизгивающих женщин, крестящихся стариков... А теперь на кого мы похожи? На исторически недоразвитых африканцев, папуасов? Что за дикари там, в этом заведении, работают? Просто нелюди какие-то!..

Ольга
27 мар 2011 23:30

Эх, если бы только ваш город... В Питере творится тоже самое:( Отстреливают, травят, собаки гибнут на глазах взрослых и детей, а в случае рассыпанной отравы на глазах хозяев:((( Деньги... нет, очень большие деньги превращают людей в тварей. Надо устраивать официальные пикеты, митинги, приглашать СМИ, привлекать неравнодушных чиновников (такие есть). Это лучше, чем просто разговаривать об этом. В Питере на народном сходе (митинг власти не разрешили) было собрано в районе 1000 подписей, на встрече присутствовал депутат, людей собралось много, несмотря на сильный мороз. Людей тревожит этот беспредел в отношении бездомных животных! И это радует. Еще не всё потеряно...
Ребята молодцы, конечно. Но если не подавать в суд на эту контору, если не пытаться официально добиться чего-то, то этих собак ждёт страшное повторение. А ребята могут не успеть снова...

Кличко
29 мар 2011 20:10

Поддерживаю вас "Зырянских анархо-экологов" ("ЗАЭ") СХОДИТЕ В общество "ДРУГ", ТАМ ТОЖЕ СПАСТИ надо много собак, ОНА УЖЕ ТАМ ТРИ ГОДА СОБАК УБИВАЕТ ГРЫМЗА СТАРАЯ

Irishlilii
27 мар 2011 01:22

Собачка в ошейнике... которая темная. Значит все-таки берут тех, кого легче подманить.... а дикие продолжают бегать. Смысл от такой работы?

Добрый
27 мар 2011 01:30

У меня Белого трехлапого забрали просто лежал добрый пес, не успели убить - забрал, а вот Чёрного убили скоты.

Irishlilii
27 мар 2011 01:37

а я по-моему о том же. Настоящая бездомная собака (с рождения на улице), отловом которых они должны заниматься, никогда и ни за что в руки не дастся. А вот собака на свободном выгуле, да еще и в ошейнике, для них явно лакомый кусочек, никаких проблем и забот!
На лицо не исполнение обязанностей по контракту. Хозяева есть (пусть и плохо следят), значит не бездомная.

Irishlilii
27 мар 2011 01:39

можно даже их ловить, когда с рейда приезжают и смотреть сколько собак в ошейниках!!!
Явно не поуспевают снять их, если врасплох застать

Irishlilii
27 мар 2011 01:47

Хотя лучше во время отлова, в черных масках отпиз..ть ловцов! Проще будет.

anonimus
27 мар 2011 03:18

а еще лучше своих ненаглядных собак держите на привязи. "свободный выгул" - вот же уроды.

Слышь
27 мар 2011 03:33

А ты часом тоже свободно гуляешь? Я бы отстрелял.

anonimus
27 мар 2011 03:51

я гуляю свободно. можешь риснуть

anonimus
27 мар 2011 03:51

*рисКнуть

Слышь
27 мар 2011 04:16

Рискну. Покажи личико, чтобы в собаку не попасть.

anonimus
27 мар 2011 04:26

ты же не наркоман какой, чтобы человека от собаки не отличить. давай, приступай, отстреливай свободно гуляющих людей, идиот

Слышь
27 мар 2011 04:27

Да кажется мне что морда твоя звериная. Фото давай.

Julik
27 мар 2011 16:15

Именно так ты бы свою показал, чтобы посадить тебя быдло СЛЫШЬ

Слышь
27 мар 2011 16:34

Не я же тут "можешь рискнуть" предлагаю

Слышь
27 мар 2011 17:48

Да мне на собак тоже плевать, я смотрю ты только языком чесать горазд. А так очко жмешь.

Айболит
28 мар 2011 14:47

Тыж тут такой боевик, Слышь. Так выкладывай данные, атважный школьнег!

он долбоеб
28 мар 2011 17:59

что он может выложить

Айболит
28 мар 2011 21:03

Он не долбоеб. Он - малолетний долбоеб. Это значительно хуже.

Серый
29 мар 2011 11:10

Покажи личико, Слышь, не стесняйся, девочка моя. И очко свое вазелином смажь

Нусик
10 ноя 2011 19:01

Сама-то образованная, наверняка? В биореактор ТП!!!

Лицо
29 мар 2011 01:01

Извращенец

нейтралитет
28 мар 2011 16:14

а тебя давно пизди...и? умней ни чего придумать не мог ?Причем тут ловцы они тоже люди и у них тоже дети есть которых кормить надо . Тут власти виноваты.....

Серый
29 мар 2011 11:13

Не при чем говоришь ловцы? Да быдлота это. При чем здесь - детей кормить? Что, другой работы нельзя найти, чем работать садистами? У таких дети либо стыдятся родителя, либо такая же мразь вырастает!

Слыш
29 мар 2011 20:05

Серый я уже вырос, а папку моего не трожь, а то и тебе шейку твою сверну

Слушатель
29 мар 2011 19:58

Ага и Уваркину тоже пизд...те, она и мою собаку св@лочь забрала

Аха ха
29 мар 2011 20:16

Тебе еще и собаки дают, а ты берешь жесткий изврат вообще...

надежда
20 окт 2013 13:51

наивный вопрос--БОБЛО

Добрый
27 мар 2011 01:27

Все надежды возлагаю на такую правильную активную инициативную молодежь. Удачи анархо-экологам и таким как вы!

Блин
27 мар 2011 01:38

Это очень круто что вы туда сходили и спасли собак!

???
27 мар 2011 01:41

А кому на сей раз хер показали? Сторожу что ли? И где фото???

Ы
27 мар 2011 01:41

Колегов, твою озабоченность херами уже все знают, прекрати фото просить.

0_J
27 мар 2011 01:45

Хуёв чтоле не видывали, товарищ?

http://semenale.livejourna
27 мар 2011 03:18

Можете же без хуев, когда захотите!

Тамара Макарова
27 мар 2011 03:20

В Нижнем Одесе на прошлой неделе собак отстреливали отравленными дротиками. На глазах у детей...

Тамаре
28 мар 2011 12:27

знаете, может, у меня что-то не так с психикой... но я бы предложила отстреливать отравленными дротиками тех людей, кто так жестоко поступает с животными... ни в какие ворота... сегодня они собак убивают, завтра - детей... потому что агрессию и жестокость вымещают на тех, кто слабее

...
28 мар 2011 14:52

Да. Вы правы. у Вас серьёзные проблемы с психикой.

Серый
29 мар 2011 11:16

Абсолютно поддерживаю! Может тогда мразь, типа antidogkillers и Слышь, прижмут очко!

Ага
29 мар 2011 20:21

В тот момент когда собаки жрали детей

Иван Иванов
27 мар 2011 03:30

Молодцы ребята! Аж как-то полегчало на душе после нижнеодесских собак. Свежестью повеяло, что ли!

Гость
28 мар 2011 15:22

Запах псины и собачьих экскрементов - для тебя "свежесть"?
Нравится запах собаченьки?

Серый
29 мар 2011 11:18

А тебе, чмо, нравится запах бомжатины, человеческой блевотины, говна и мочи, окурки, плевки, битые бутылки?

Гость
29 мар 2011 18:34

Вопросом на вопрос отвечают только евреи.

Тамара Макарова
27 мар 2011 03:38

Жестокие фото
http://vkontakte.ru/id4193968#/album2366516_130651153

Болек
28 мар 2011 15:25

Вот это сделали настоящие МОЛОДЦЫ! Не боятся руки пачкать об глистовозов. Спасают сограждан от свор.

Серый
29 мар 2011 11:20

Болек, нако тебя - тоже будет жестокое фото. Жестоко, но зато спасем город от свое болеков! Хочешь?

Лёлик
27 мар 2011 03:39

МОЛОДЦЫ!

Аха ха
29 мар 2011 20:07

А молодцы сосут конц№

наталия
27 мар 2011 04:19

животные убивают, чтобы продлить себе жизнь. зачем эти.. убивают? отказываюсь понимать!

Убивец жыводных
28 мар 2011 14:50

Желаю тебе, ТП, чтобы Тебя милые жывотные убили. Чтобы продлить себе жизнь.

Наталья
29 мар 2011 11:22

Ты, мразь блевотная, таких как ты на кол садить надо на площади! Но, перед этим - полная кастрация, вдруг выжевешь после кола! Таки упыри не должны размножаться - плодить себе подобных уродов.

Сергей.
27 мар 2011 04:21

МОЛОДЦЫ!!!

Читатель63
27 мар 2011 04:43

Проходил сегодня мимо места предыдущей акции ребят, ничего не увидел - забор оперативно покрашен!

О Боже! Это же Генри!
27 мар 2011 04:52

Правильно сделали. Собаки с ошейниками. А власти у нас как обычно не реагируют на очевидные вещи. Диких собак отлавливать надо. А домашних-то зачем непонятно. Ну молодцы вобщем)+++++ вам в карму)

anonimus
27 мар 2011 13:03

домашняя собак отлавливают затем же, что и бродячих. чтобы по улице не бегали, граждан не кусали, антисанитарию не разводили.

Тупой
27 мар 2011 13:27

Наивный вы человек, Интех отлавливает "домашних" потому что это сделать намного-намного проще. Снял с нее ошейник - она бездомная, и отчитался и денежки получил, а бездомная как жила в вашем дворе возле мусорных баков, так и будет жить. А вы каждый год будет денежки на ее отлов платить и сумма будет возрастать. Они же плодятся бездомные, с природой не поспоришь.

anonimus
27 мар 2011 13:48

отписал уже ниже. "домашняя" собака на улице, без присмотра, такая же "бродячая". никакой разницы нет. у "домашних" агрессивность зачастую даже выше, чем у "бродячих". содержите и выгуливайте своих собак под контролем, тогда никаких проблем с собаколовами у вас не будет.

оптимист
27 мар 2011 14:57

Так что мешает "Интеху" стерилизовать и кастрировать ВСЕХ отловленных собак, в том числе и явно домашних, чтобы даже если они и бегали свободно, то стай не собирали и не оплодотворялись?

Уваркина
27 мар 2011 15:15

Именно это они и должны делать, следуя муниципальному контракту. Но т.к. штатного ветеринара(а уж тем более веткабинета) у них нет, а отдавать кругленькую сумму в ветклиники не хочется(хотя именно на стер. кастр. деньги заложены), итог очевиден-идет ТУПОЕ отмывание денег, заложенных на решение проблемы бездомных животных при попустительстве наших властей.

Наталья
29 мар 2011 11:28

ДХ (догхантер-утырок), это ты сейчас себя описал: что происходит со стерильной сукой, когда у неё повышается уровень "мужских" гормонов? А после смены кастрированного вожака на молодого с яйцаме? Агрессия повышается.
Согласна, таких, как ты только сжигать!

ДХ
29 мар 2011 18:48

Ну, сжечь меня стуча по клавиатуре ты вряд ли сможешь =)
А вот я сегодня 6 псин отправил на радугу - гуманно, хедшотами. Может даже это были те самые, из 50 выпущенных.

Слыш
29 мар 2011 20:32

Я ща выложу документ сколько ты мачканула собак, так что заткни ебл@

Зарема
29 мар 2011 15:51

Привет,Тупой!
Тупой-тупик,твой мать маятник.Хрен тебя поймешь-под пердагога-кривоного идешь.Все лопочешь,чой-то хочешь...А чо те,то Макар,то твердый _уй!А мое не хошь?Оно рыжее.Пушистое.И мужиков не отпугивает ,а притягивает.Чо ты пояс затягиваешь-лесобьянка-хулиганка-пуританка.Чо горит?нет!У тебя тухнет и портиться!Всех мужиков уже обошла?
В студию внести знамя передовику тупорылого занудства!Премия-мои красные трусы,оставшиеся после первого мужа.

Наталья
29 мар 2011 11:26

anonimus, "А тебе, чмо, нравится запах бомжатины, человеческой блевотины, говна и мочи, окурки, плевки, битые бутылки?" - цитата Серого - просто в тему. От себя добавлю - начни с себя - сдохни и не будет анисанитарии.

...
28 мар 2011 14:54

Вы идиот, генри. Бродячая собака, даже вся увешанная ошейниками не становится домашней. Читайте законодательство.

яЯ
27 мар 2011 11:11

Неужели!! Неужели появляются доказательства!! Ура!! Снять интех !! Вернуть приют!! Люди откройте глаза правде!

Рита
27 мар 2011 11:41

поддерживаю. Молодцы!

а вас идиотов
27 мар 2011 12:47

собачки никогда не кусали ?
или деток ваших ?

Тупой
27 мар 2011 13:22

Люди тоже друг друга убивают, насилуют, грабят. Может и людей так же для профилактики, кто "рожей не вышел".

Интеху давали деньги на отлов бездомных собак, а он отчитывается "домашними", которых легче поймать. Это намного проще, а деньги на ветер из наших налогов межу прочим. А бездомные так и останутся на улице, только еще осторожнее и хитрее станут, "хищники" ведь.

P.S. Нужно сначала с владельцами домашних собачек разобраться и заводчиками, а затем за бездомными гоняться. Раньше просто штрафовали за "свободный выгул". А желающие пусть деньги на ветер из своего кармана выкидывают, если состояние позволяет.

anonimus
27 мар 2011 13:34

тупой, не тупи)

для людей, которые убивают и грабят, существует уголовный кодекс и пенитенциарная система.

бездомной считается любая бегающая по улице собака, если она была поймана и за ней в установленный срок (3дня) никто не обратился. с точки зрения же обывателя "домашние" собаки ничем не лучше бродячих, кусаются все одинаково. "домашние", как правило, даже агрессивней, так как у многих из них нет страха перед людьми, а некоторых еще и натаскивали на охрану территории. так что с улицы их убирать нужно точно так же как и "бродячих"

с владельцами домашних собачек разбираются путем штрафов, когда они приходят за своими собаками к собаколовам. во всяком случае раньше так было, в интехе должно быть также, если, конечно, по закону работают.

Тупой
27 мар 2011 14:23

Штрафов сейчас нет.

Вы все прекрасно понимаете. Но не понимаете почему то, что отлавливая "домашних", вы не уменьшаете количество изначально бездомных. Они будут еще хитрее и будет еще быстрее плодиться, закон природы.

А Интех не будет ловить бездомных, это очень сложно. Проведите эксперимент, даже с колбаской к бездомной подойти очень сложно. Проще всегда выловить "домашнюю" и отчитаться за нее. Закон рынка: купить подешевле, продать подороже. В советское время собачники навострились для отчетности прямо из рук детей отбирать собак. А "свободно гуляющих" таким отловом существенно не уменьшить. Проблема в их хозяевах, их безответственности. Они себе новую заведут.

А суммы на отлов вы будете выкладывать все больше и больше. И собак будет все больше и больше.

Вот и подумайте с чего надо начинать.

P.S. Вы хотели бы, чтобы на глазах вашего ребенка зарезали собаку даже бездомную?

antigreen
28 мар 2011 18:01

С изониазида, церукала и ливерной колбасы начинать?..
Так не вопрос, сегодня же создадим общество догхантеров в Коми =)

недогхантер
28 мар 2011 21:07

Догхантеры - МИФ, камрад!
Техника безопасности - наше всё;)!

совсем-совсем недогхантер
29 мар 2011 18:50

Конечно мы миф, но 300 ведутся же!

Тамара Макарова
29 мар 2011 00:00

Кто сказал, что штрафов сейчас нет?
Есть!

нейтралитет
28 мар 2011 16:20

света вы молодец только ники меняйте реже .

Julik
27 мар 2011 16:23

Меня нет баранов кусают, которые ссутся при первом появлении собаки потому, что ваш бараний страх говорит им о том, что вы можете представлять опасность для них. Паррадокс, но природу не обмануть

?
28 мар 2011 21:55

Да, ты, в натуре, не баран. Ты - ишак.

ответ
28 мар 2011 12:31

во-первых, давайте без идиотов. во-вторых, ЛЮДИ убивают друг друга каждый день. по вашей логике давайте отстреливать людей без разбора?

countess
27 мар 2011 15:08

Спасибо вам за это, ребята!

Люблю собак!
27 мар 2011 17:27

Спасибо Вам за спасение жизней этих прекрасных животных!!! А то что кусают....так правильно, лезть не надо. Плюс контролировать популяцию и не истреблением!!!!!!!!! А гуманной стерилизацией! И хозяев которые за своими животными не следят рублем наказывать....не понимаю я тех, кто берет щенка, а потом выпускает на улицу, не следит....я свою собаку даже с поводка отпустить боюсь. Когда в людях проснется ответственность за тех кого они приручили?
А живодерам не место в нашем городе!!!!!! Самих их в печь! Уроды!!!!!!!

...
28 мар 2011 14:56

Ингуська, толсто! Фу, плохая собака!

Ольга
29 мар 2011 14:31

полностью солидарна

эколог
27 мар 2011 21:56

как найти ЗАЭ с целью присоединения к отряду неравнодушных

МВД
27 мар 2011 22:21

Сейчас ещё и показательны уголовные преследования на ребят начнутся, и посадят для острастки чтоб не лезли в тёмные делишки взрослых. Ещё не передумал присоединится?((:

эколог
28 мар 2011 01:02

нет не передумал.

ФСБ
28 мар 2011 15:20

Раньше сядут - раньше выйдут.
А пример для прочих 300идиотов будет очень поучительный.
Заодно, "ребята" многое расскажут про своих "вдохновителей".
Например, про тех, кто очень расстроился, проиграв тендер. И упустил денюжку, устественно.

Серый
29 мар 2011 12:33

МВД, а ты кто из новых ПИДР наверное? Тёмные делишки взрослых надо "разруливать", а не здесь выёживаться

молли
28 мар 2011 02:19

проще всего свою группу сформировать...

GEA
28 мар 2011 18:08

в тюремной камере это не будет иметь значение - там таких к параше ближе определяют

Серый
29 мар 2011 12:35

а таким, как ты, GEA, очко вазелином мажут. Да ты и сам все знаешь, проказник!

Гость
27 мар 2011 22:51

Молодцы! Полностью поддерживаю эту акцию.

Пера
27 мар 2011 22:58

Молодцы ребята!!!КТО - ЕСЛИ НЕ МЫ?

Оленька
27 мар 2011 23:54

А давайте бомжей отлавливать, ножом в шею и в печь. А так как их ловить трудно, давайте ловить депутатов, снимать с них золотые цепи и опппа -они внешне как бомжи и в сжигать!!!!

LEXUSGEORGE
28 мар 2011 00:00

ОЛЕНЬКА вы просто молодчина! поддерживаю ребят и вас с предложением!

Вероника Шевченко
28 мар 2011 00:10

тут один уже предлагал неверных сжигать...
депы тож обидчивые....

Ребята молодцы. Нужно материалы в прокуратуру сдавать. Бездомные собаки - конечно, это, действительно, страшно, особенно весной, когда они в стаи сбиваются, но и то, что сейчас делается - тоже не метод.

Георгий
28 мар 2011 02:18

А самим открыть питомник и выйграть тендер не судьба? Но это ж головой думать надо :( время свое тратить. А тут пару часиков потратил и уже "герой".

N
28 мар 2011 03:00

Какая наивность. Разве не знаете кто у нас все выигрывает тендеры? Люди, близкие к власти.

Робот Бендер
28 мар 2011 14:45

Ингусько, ты? Залогинься уже, бапко.

Мизантроп
28 мар 2011 18:03

И экологов-экстремистов в печь при следующей акции.

Ольга
29 мар 2011 14:36

ахаххаха))) Оленька, четко сказала!

Наталья
28 мар 2011 00:17

"Интех" в печь всем составом!!!

тебя в печь
28 мар 2011 18:00

...
28 мар 2011 18:05

Не, эту - тупо отжарить. Чтоб на кобелей не зарилась.

Виктор
28 мар 2011 01:40

дебилы-"зеленые" провели очередную пиар-акцию, выпустив на волю 50 диких животных, которые будут разгуливать по городу, никем не контролируемые. как вы предлагаете уничтожать трупы животных, если не сжигать их? это элементарные санитарно-гигиенические нормы!

Макар
28 мар 2011 23:53

Фашисты тоже из гигиены умерщвленных в концентрационных лагерях сжигали из гигиены.

Лена
28 мар 2011 02:19

Ребята, респект вам огромнейший! Спасибо за то что вы есть!!!
Вы герои

молли
28 мар 2011 02:21

спасибо ребятам, что они есть

Дина
28 мар 2011 03:27

Низкий поклон ребятам! Молодцы!
Везде бы так поступали, тогда наши поганые власти зашевелились бы...

олж
28 мар 2011 11:04

Пусть те,кто защищает бродячих псов,возьмут себе по парочке! И выводят их на поводке! Жить негде уже от свор-нападают!

Макар
28 мар 2011 11:59

ОЛЖ, разговор не про собачек, в большей степени, а про то как крадут деньги на собачках. А так же про то, что где-то возле Сыктывкара ежедневно, кто-то ножом режет собак, а потом их сжигает. И это уже производство. А вся эта технология очень страшна тем, что если понадобиться воткнуть нож в человека и сжечь в импровизированном крематории с собачками - могут и это сделать. Рука не дрогнет.

задумчивый
28 мар 2011 12:37

ужасно, что такое происходит, ещё и прикрывается чинушами. надеюсь, акции ребят возымеют действие! а кто тут кричит, что собаки кусают... знаете, все беды от людей, а не от животных

Wertixwostka
28 мар 2011 14:26

ALFовсих шизоидов поймать и отправить на принудительное лечение.
Стерелизация не поможет - собаки кусаются, а не трахают.

Заходите на вредителям.нет - там масса полезной инфы.

Айболит
28 мар 2011 14:43

Сейчас 300шизоиды-ВИТАрасты наносят материальный вред имуществу. А в ближайшем будующем будут убивать людей.
Пример - клоака ELF, их породившая, которая обьявле на вне закона во всех цивилизованных странах.
По сути - это обыкновенный терроризм, который пытаются прикрыть "защитой жывотных".

Обожаю блоховозиков
28 мар 2011 14:54

Вот чему зоофилы радуются? Ведь эти пёсики всё равно сдохнут, только гораздо более мучительно. А вообще, видишь бродячего пушистега-собаченьку, покорми ливеркой с изониазидиком. И счастливая собаченька весело побежит дальше, сытая и здоровая.

Серый
29 мар 2011 12:30

Я бы тебе, педрило, эту ливерку в пасть блевотную с удовольствие задвинул. Надеюсь найдутся рядом с этим Педро нормальные ребята, а то я сам в другом регионе, а жаль...

!!!
28 мар 2011 15:12

СОБАК,конечно жалко.А детей и взрослых,покусанных, покалеченных,испуганных до полусмерти,ещё жальче.Собак выпустили-проблему не решили.Трудный это вопрос .Легко рассуждать сидя у монитора.....А меховые шапки ,шубы...Их владельцев тоже убивать???а ведь те звери, шкурки которых пошли на изделия,даже не гадили во дворах и никого не обижали .Всё сложно...

Макар
28 мар 2011 15:32

Вопрос не в жалости, а в том, что даже убивать надо цивилизованно, а не превращаться с каждым убийством в монстра, в человека теряющего свое человеческое лицо, свое человеческое достоинство. Ненависть не должна убивать в нас людей. Страшнее когда убийство превращается в бизнес.

Блеать,
28 мар 2011 18:08

кремация, куда ещё цивилизованнее?

Макар
28 мар 2011 23:49

Кремация трупов - цивилизована, но втыкание ножа в живое тело, как причина смерти - это ну ни как не цивилизовано. Здесь скорее кремация, как способ замести следы своей не цивилизованности. Именно так и поступали фашисты, они ведь сжигали лишь для того, что бы не оставалось следов их злодеяний, их животного состояния.

Alex
28 мар 2011 15:32

Кто бы приостановил деятельность экологов, пока она не станет цивилизованной. Мало им девочки, съеденной заживо собаками в Омске, двух человек в Троицке, и только что - двухлетнего ребенка... не помню где. Нишде в мире организации по отлову собак их назад не отпускают! Задолбало ходить по улицам в постоянном страхе.

Тупой
28 мар 2011 20:22

Зря найдетесь на отлов. Он не поможет - это временная мера, срок действия которой очень короткий. А потом все, дальше снова бояться придется и снова денежки бюджетные начнут осваивать. Так что вам не позавидуешь с вашими страхами. Могу посоветовать меньше новости смотреть и туже пояс затягивать, денежек все больше для отлова надо будет. Так что бойтесь, пока не додумайтесь, что надо с владельцев начинать порядок наводить.

Доктор Борменталь
28 мар 2011 21:54

Мы - не надеемся. 10 таблеток изониазида(лекарство оттуберкулёза)+1 таблетка метаклопрамида(противорвотное). В сардельку или фарш. Всё. Этот песа никому уже не будет опасен.

Тупой
29 мар 2011 15:16

За место одно, другие появиться. А сарделки и лекарства нынче не дешевые. Так что затягивайте пояс туже.

P.S. Интересно как с вами поступят ваши дети, когда вы будете старый, больный, от вас будет плохо пахнуть и вас надо будет с ложечки кормить. Давайте догадаемся.

ДХ
29 мар 2011 18:56

У блоховозов варп-портал из параллельной вселенной? Сколько придёт, столько и получат свою дозу.

ЗЫ Когда я буду больной и старый, у меня будут правнуки ;)

Макар
28 мар 2011 23:52

Ни где в мире собак не режут живьем!

ДХ
29 мар 2011 18:58

Зоофилы не оставили коммунальщикам другого выхода, запретив дитилин.

Руся
28 мар 2011 17:03

А вы без страха ходите, тогда и собаки не будут нападать. Они адреналин за версту чувствуют...

intelligencer
28 мар 2011 18:03

Хожу без страха - так как отравил изониазидом всех бродячих собак в округе. Чего и вам желаю.

Ольга
29 мар 2011 14:43

intelligencer, хоть бы тебя так кто-нибудь отравил, урод!!!!!!

я их всегда стреляю
28 мар 2011 18:40

Лиза
28 мар 2011 17:04

Низкий мой поклон ребятам. о_о

пидоры эти ребята
28 мар 2011 18:01

Боец
28 мар 2011 18:02

Выпустивших собак- найти и убить!
Зоофилам нет места на этой земле.

я,я !! натюрлихь !!!
28 мар 2011 18:41

Сергей
28 мар 2011 19:02

По последней информации из надежных источников двух собак зарезали для камеры сами анархоэкологи. Тема ушла под контроль мвд. Если это так, ребяткам пора с города съезжать навсегда.

Эколог
28 мар 2011 21:00

Вазелина купить посоветую, побольше. Он им пригодится...

Вазелин - СОБАКАМ !!!
28 мар 2011 22:30

Макар
29 мар 2011 00:03

По последним данным собачки сами себе в этом месте делают харакири. С ними работают психологи, очень дорогие зоопсихологи. Они уговаривают собак сделать самим себе харакири, и еще до потери сознания успеть разжечь печь, напихать ее шинами и потом броситься в огонь. Большая часть собак, после беседы с зоопсихологом именно так и кончают жизнь, а те в ком мужества мало, они только успевают воткнуть в себя нож и сдохнуть рядом с печью. Это самые последние данные, рассказанные зоопсихологами.

Ольга
29 мар 2011 14:46

Макар, сходите к психиатру, по-моему у Вас обострение

ДХ
29 мар 2011 19:03

Дуро, Макар с тобой по одну сторону барикад )) Это просто сарказм был

лала
28 мар 2011 19:19

это вас мочить надо :О
еее, бегайте собачки, на волю!!!!!!!!!!!:)))

чтоб они тя покусали
28 мар 2011 19:21

за выступающие части тела )))
аналархеологи...

Лифтер
28 мар 2011 20:27

Точно милая. Побегут уже в ближайшее время. По Радуге...:)))))))

по радуге ?
28 мар 2011 20:33

Лифтер
28 мар 2011 20:57

Как Вы можете такое говорить!? Это неполиткорректно!

К эколого-анархистам же!

Некоректно говорить - пида
28 мар 2011 22:31

рам )))
28 мар 2011 22:32

Лифтер
28 мар 2011 23:02

Ну, к этим, радужным короче))))

ну, типа...да...))
28 мар 2011 23:03

Наталья
29 мар 2011 11:03

Молодцы, только в печь вместе с лопатами надо было закинуть убийц животных и ...

...защитников )))
29 мар 2011 12:46

-_-'
29 мар 2011 13:06

http://s014.radikal.ru/i329/1103/72/1afc7b7dec67.jpg

Маяковский
29 мар 2011 16:17

Я люблю зверьё. Увидишь собачонку - тут у булочной одна, сплошная плешь! Из себя и то готов достать печёнку: мне не жалко, дорогая, ешь!

Есенин
29 мар 2011 16:20

И я зверьё, как братьев наших меньших, никогда не бил по голове!

крапива
29 мар 2011 19:32

крапива
29 мар 2011 19:34

если это всё правда,то единственное о чем я жалею,что не было меня рядом и не я открывала клетки!

Динго
29 мар 2011 20:24

Я как-то решил своего пса пристроить на неделю в приют, так мне за неделю предложили заплатить 3,5 тыщи. И это штобы не сдохла, тупо покормить в вольере. Бизнес на этом не сделаешь. Собак бродячих надо ловить и усыплять. Только сегодня по ТВ несколько сюжетов было, как грызут детей и взрослых.

Точно
29 мар 2011 20:37

Ужас какой я тоже видела маленького мальчика покусали почти до смерти

Уваркина
29 мар 2011 20:27

В знак солидарности с анархоэкологами я выпускаю всех своих питомцев - 742 собаки!

Ага
29 мар 2011 20:36

всех любителей собак собрать с толпой "В знак солидарности с анархоэкологами я выпускаю всех своих питомцев - 742 собаки! " а во ГЛАВЕ поставить Уваркину, вот пусть там пережрут друг друга любители шерстяных

Котик
29 мар 2011 20:58

Полностью поддерживаю умерщвление бродячих собак!!надеюсь всех отпущенных обнаружат и приведут приговор в исполнение.Собаки из приюта свободно передвигаются,никто не ограничивает их.Они также могут быть опасными.А "Интех",пусть таким способом,но взял ситуацию с этими сворами под некоторый контроль.

скормить уваркину собачкам
29 мар 2011 22:25

предварительно уварив )))

Тупой
29 мар 2011 23:04

Протрите глазки котик, нет никакого контроля. Зимой численность бродячих собак снижается, условия знаете не очень благоприятные. Вот летом картина будет маслом. А вы ушки развесили, страшилками напугались, а у вас из кармана "два миллиона" вытащили. И дальше будут тащить. Интех, Приют - без разницы - отловом ничего решить.

Котик
30 мар 2011 00:47

Хорошо ,что Приют не "воспеваете"..некоторое количество собачьих душ Интех успел все-таки успокоить.
Какой же выход тогда???уж не воздействие ли на человеческое сознание???

Тупой
30 мар 2011 10:11

Котик вы меня удивляете. Вы сами подумайте откуда собачки на улице берутся? И число их все растет, растет и растет. Одного инстинкта размножения здесь будет мало. А вам в итоге приходятся через некоторое время, еще больше денежек из кармана доставать. Расплодятся собачки снова и в большем количестве. И снова отлов. И так можно продолжать до бесконечности, пока не поумнеете. Только, вот жалость, расходы то будут расти, расти и расти. Вот и подумайте с кого " отстрел надо начинать"? Воздействие на "сознание" не поможет, только "суровый отстрел" и "ответственность".

P.S. Отлов, кстати в итоге приводит просто к тому, что животные становятся хитрее и плодятся еще быстрее, количество щенков в помете увеличивается - закон сохранения популяции и закон увеличения денег на отлов - хороший бизнес, который сам себе создает работу и еще деньги за это получает.

Котик
30 мар 2011 10:30

Подводя итог,проблема эта сохраняется и никогда не решится...

Тупой
30 мар 2011 10:53

Если у вас в доме электропроводка прогнила, вы ведь в магазин не за огнетушителем бежите и всякие дорогущие противопожарные системы покупаете, а меняете в доме электропроводку. Проблему не решить только занимаясь отловом - это огнетушитель. Нужно что-то делать с хозяевами - старой электропроводкой, а этим не то, что никто не хочет заниматься, про это просто даже не говорят и не обсуждают варианты. Если начинать "отлов" и "отстрел" то, надо начинать с хозяев и с их права заводить собаку.

P.S. А приют мне нравится, просто не их это дело - отловом заниматься. Они должны были понимать, когда брались за отлов, что ничего они не решат. Что собственно и произошло. Это не Уваркина расплодила бездомных собачек, как многие тут уверены. Это сами собачки расплодились в ответ на отлов. Почему написано выше. И так же они расплодятся после Интеха, если все время не вкачивать туда деньги.

!!!
30 мар 2011 11:06

Размышляю не только о собаках,разгуливающих по улицам: неужели так и не найти решение этой проблемы...тараканы исчезли,во Франции большие штрафы за подкормку голубей ведут к исчезновению этих птиц в жилых районах...

111
31 мар 2011 11:36

уважение

Смерть шавкам
9 апр 2011 23:05

Сегодня лично отравил стаю из 6 взрослых блоховозов и 3 щенков. 100%-ный уход на радугу, ХОРОШО-то как!!!!

Катерина
13 апр 2011 15:45

Ну молодец! И, преставившись, будешь отчитываться перед Господом: "Господи! Похвали меня! Я потравил 9 живых душ - твоих творений!"

Smert_psam
24 сен 2011 00:10

Всё правильно сделали, энергичнее ребята. А то блин разбегутся потом изика не напасёшься.
Траванул псину - спас ребёнка!

СКИНХЕД
18 фев 2012 00:50

СПАСИБО ВАМ!!! ЗА СПАСЕНИЕ ПСОВ!!! ТАКИХ КАК ВЫ! ЕДЕНИЦЫ!!! А ЭТИХ ПИДОРОВ ЖИВОДЕРОВ ,УНИЧТОЖАЛ И УНИЧТОЖАТЬ БУДУ,А ТО НА БЕЗЗОЩИТНЫХ ОНИ САМОУТВЕРЖДАЮЦА!!! А Я СУКА - НА НИХ САМОУТВЕРЖДАЮСЬ! ВЫ ЖИВОДЕРЫ ГНИЛУШКИ-МИР КРУГЛЫЙ! А ГОРОД МАЛЕНЬКИЙ! ОГЛЯДЫВАЙТЕСЬ ПИДОРАСТЫ !!! ЗИГ-ХАЙ!

Ксения
15 сен 2018 17:20

Можно все проще делать, клеймить собак, к примеру зеленые бирки не опасные животные и стерильные и т.д., вот если бы этим реально нормально занимались, было бы много заявлений краждан о собаках еще не клейменных, тут и отсев можно сделать на социальное животное способное с людьми жить и не социальное, но отстреливать в черте города нельзя не в коем случае, только препараты обездвиживающие животное, что бы с ним можно было пообщаться и провести ту же операцию под наркозом и клеймение, понятно что все хотят зарабатывать даже на незарабатываемых вещах, но надо и чем то жертвовать или собирать деньги и реально что то делать, а пока я не вижу чипов, что те же социальные собаки чипированы, я не поверю в благо от работы служб, которые занимаются отловом.

Vova
15 сен 2018 17:30

Цивилизация! А ведь ещё каких-то 20 - 30 лет назад собак отлавливали, ели, а мех пускали на шапки и унты...

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме