Горизонтальная Россия
«Меня не интересует, кто кого щупал за какое место». Депутаты Госдумы комментируют казус Слуцкого 7x7 29
Депутат Леонид Слуцкий
Фото с официального сайта Леонида Слуцкого

Противостояние Госдумы и журналистов, спровоцированное обвинениями депутата ЛДПР Леонида Слуцкого в харрасменте, продолжается. После того, как несколько ведущих СМИ России объявили бойкот российскому парламенту или лично Слуцкому, их лишили аккредитации в Госдуме. Интернет-журнал «7x7» опросил депутатов, представляющих интересы разных регионов, о том, как они оценивают решение комиссии Госдумы по этике, не нашедшей ничего предосудительного в действиях своего коллеги Слуцкого. Публикуем первую часть опроса.

 

Фото http://www.adm44.ru

Депутат от Костромской области Алексей Ситников, партия «Единая Россия»:

— Я участия [в заседании комиссии по этике] не принимал. При этом у меня нет причин подвергать сомнению деятельность своих коллег, входящих в состав этой комиссии. (...) Что касается бойкота СМИ, то все-таки очень важная задача СМИ — доносить информацию о деятельности в том числе и депутатов Государственной думы до жителей Костромской области и всей России. Угроз жизни журналистов и их достоинству в Государственной думе нет. Конечно, здесь в большей степени эмоции возобладали, я думаю, что время все исправит. Очень жаль, что неудовлетворенность решениями комиссии по этике приводит к таким печальным последствиям.

 

Фото http://er.ru/

Депутат от Республики Карелия Валентина Пивненко, партия «Единая Россия»:

— Я не член комиссии, в обсуждении участия не принимала. Комментировать я не могу, комментировать могут только те депутаты, которые участвовали в этом разборе. Вообще такое впечатление создается, что это какой-то заказ девушки, которая, извините, может быть, чем-то была не удовлетворена. Как я могу высказывать мнение, как извините, официальное лицо, которое не знает вообще сути этого дела? Меня оно не интересует совершенно. Как [бойкот СМИ] может отразиться на работе Госдумы, моих коллег, когда работа идет в соответствии с регламентом Государственной думы? Мы рассматриваем законопроекты, принимаем важные решения, которые не депутатам Госдумы нужны, а нашим избирателям. Поэтому пусть хоть что делают — нас это не касается. Я избрана депутатом от конкретного региона, о своей работе своих избирателей информирую. Меня не интересует, кто кого щупал за какое место.

 

Фото https://ldpr.ru/

Депутат от Рязанской области Александр Шерин, партия ЛДПР:

— Я в комиссию по этике не вхожу. Моя принципиальная позиция: каждый человек независимо от пола имеет право на защиту государством. Если в отношении женщины совершены какие-то сексуальные действия насильственного характера, в том числе — домогательства, надо в этот же день или на следующий писать заявление в полицию. Если этого не было сделано на следующий день, то, думаю, все остальные мероприятия можем рассматривать как сплетни. Человек может попасть под эти сплетни любой. Завтра главный редактор не понравился журналистке, а он мужчина, и она скажет: он меня домогался; а послезавтра директор телеканала, допустим, будет недоволен профессиональной деятельностью журналистки и захочет ее уволить, а она скажет: он до меня домогался, я ему сказала нет, поэтому он меня увольняет. Мы хотим до этого дойти? Если всю эту вещь будем раскручивать, то, наверное до этого дойдет. Мужчины, которые будут на руководящих должностях, будут брать на работу мальчиков или мужчин, а от женщин будут шарахаться, если до этого дойти. Это не самый хороший вариант, людей нужно рассматривать по профессиональному признаку, а не по половому. Но у каждого человека должна быть гарантия государства на его защиту — как у женщины, так и у мужчины. (...) Если СМИ хотят быть независимыми, не хотят, чтобы на них давили, они не должны давить какими-то демаршами. Если хотят сократить аппарат свой из-за нехватки денег, то, наверное, так и надо сделать — только не надо говорить о том, что это из-за депутатов Госдумы происходит.

 

Фото ldpr.ru

Депутат от Белгородской области Александр Старовойтов, партия ЛДПР:

— Я не владею информацией, не слежу за всеми новостями о своих коллегах. Когда я защищал Слуцкого, никаких доказательств не было. И получается, сейчас любая журналистка может сказать, что депутат к ней приставал. (...) Почему они рассказали это через год? (...) Я считаю, что это нормальный мужик, который предлагает кому-то стать любовницей! Если мужчина предлагает что-то женщине, это нормально! Если мужчина что-то предлагает женщине можно сказать: «Леня, ты не прав, надо по-другому, в кафе пригласить, к примеру, а не…». Но чтобы из этого поднимать весь сыр-бор!

 

Фото http://spravedlivo.ru

Депутат от Ярославской области Анатолий Грешневиков, партия «Справедливая Россия»:

— Вот его [Слуцкого] и спрашивайте тогда. Он же в ЛДПР, а я в «Справедливой». Это какой-то несерьезный вопрос. Я не знаю, домогался он или не домогался. Вот ты бы спросил, станет у нас ВВП выше или нет, станет Волга чище или нет. А ты меня спрашиваешь о том, чего я не знаю. К кому он там домогался? К мужикам? У меня в Угличе Ярославской области парня изнасиловали — лучше об этом напиши, вот там домогались. Там уже реально, даже к врачам обратились. По-моему это все несерьезно, это какая-то болезнь с Америки пошла — женщины домогаются мужиков, а мужики — женщин. Это, кстати, неплохо. Хуже, когда мужики мужиков домогаются, мне об этом как раз помощники говорят. Все — я занят.
 

 

Фото ldpr.ru

Депутат от Кировской области Кирилл Черкасов, партия ЛДПР:

— С решением комиссии я, безусловно, согласен. Потому что в комиссии изучили вопрос и приняли решение. Значит, оно объективное. А вот сама ситуация требует дополнительного обсуждения и изучения. Наверное, вопрос уже должен стоять, что если были допущены какие-то нарушения, то у нас есть уголовный и административный кодексы, где есть все необходимые статьи.


Вторая часть опроса будет опубликована позже.

После авторизации, имя в ваших комментариях
станет ссылкой на вашу страницу в соц. сети,
и появится возможность ставить оценки.
или
Представьтесь!
Авторизоваться через: 
зырянин-язычник
# 22 / 03 / 201818:55

Да как посмел плебс указывать своим господам-товарищам (полубогам) и судить ИХ???

Не удивлюсь, если ОНЕ ещё и обидятся, и объявят жертв ведьмами или врагами народа.))))


ОНЕ уже закусили бороду бога и уже не остановятся сами....

Хамство, конечно, дикое. Но ведь "народ" же! :)))

зырянин-язычник Вове
# 22 / 03 / 201819:48

Для них это не народ, а ИХ скот.
Разве кому-то это ещё не понятно? ))

Нет, они-то и есть этот "народ", самая яркая и сильная его часть...

зырянин-язычник
# 22 / 03 / 201821:47

Они так точно не думают.
Они думают, что они та самая аристократия- ПРИВИЛЕГИРОВАННЫЙ класс.))

Хотя согласен с тобой.
ГОСПОДИН И РАБ- это одного уровня развития существа.

Каждый раб, мечтает только об одном - как стать рабовладельцем, не понимая, что и рабовладелец раб системы. )))

Аристократия оттачивала и шлифовала культуру общения веками. А эти...

И неудивительно.потому что поголовно такие же как Слуцкий.Было выаложено фото,где Говорухин "облапал"Максакову за пятую точку.Старик,а туда же.Таких похотливых мучжин у нас считать,не сосчитать...Женщины молчат ,как рыбы.Многие таким способом делают карьеру.Ни для кого не тайна.

Я Вас уверяю!
# 22 / 03 / 201820:19

Он просто проверил,правильно ли вставлен тампон и туда ли вставлен,нет ли протечки. Гос. Дума всё таки ,не кильдим !

Имеет право
# 23 / 03 / 201810:36

Он за тем и поставлен, чтобы все проверять.
Кстати, чтобы в дальнейшем не было недоразумений, надо бы его официально назначить на должность проверяльщика.
К тому же и название этой должности имеется: КВТ - " Корректор Вставленных Тампонов"

Очень оригинально!)))))
https://news.rambler.ru/politics/39428507-zhirinovskogo-obvinili-v-gomoseksualnyh-domogatelstvah/?utm_medium=push&utm_campaign=breaking&utm_source=news_media&updated

На выход
# 22 / 03 / 201823:48

Петицию за отставку, и баста.

госдумовские воры, все не традиционной ореинтации. Вот их ни чего и не волнует.

пИВНЕНКО
# 23 / 03 / 201811:21

ничего не может сказать...
Сам факт этого конечно же ставит под сомнение ее женское начало.

Альбина.
# 23 / 03 / 201811:35

Какой сброд пролез в госдуму!

Госдума и есть то,что наверху а вверх пролезает только пена и остальное,что отбрасывается обществом.А почему мы позволяем это делать с собой...

Жириновский в одно время за хамство был объявлен Гайзером персоной нонграта в Коми Республике. Молодец , Коми Республика !

Гайзер молодец, конечно, хоть и не фонтан... Теперь вот Коми Республика наплевала на него в "большенстве" своём... Может, всё-таки зря?

Конечно зря наплавала на Гайзера.
Просто позор тем , кто и дальше чиновничает как будто ничего не произошло.

Дмитрий
# 23 / 03 / 201815:11

Слава богу депутаты у нас ещё в здравом уме и не ведутся на всю эту чепуху с домогательствами.

В интернете появилась документализация домогательств со стороны главного в ЛДПР - например статья на - "Радио Свобода". Так что все только начинается.

Меня поразил опрос вышеуказанных депутатов. Мы их выбирали, чтобы они отстаивали справедливость и защищали нас. Они же ни при делах и ничего не знают. За что хлеб народный едят?

Татьяна Григорьева
# 23 / 03 / 201823:50

За то чтоб на ток-шоу пиариться и журналисток за лобок хватать.

И это факт
# 23 / 03 / 201819:22

Гнилая госдума. Да и общество, судя по комментариям, немногим лучше. А всё крутых из себя строим, скрепы на прочность проверяем.

Юрий Николаевич
# 24 / 03 / 201822:45

Чисто страусиная позиция всех думцев в отношении типичной аморальщины среди своих коллег. Сто, тысячу раз прав А. Серебряков: сила, наглость, хамство, пошлость, бесстыдство, вседозволенность, безнаказанность - вот духовные скрепы, нравственные основы национальной идеи этих избранных. С таким набором морально-этических норм они, похоже, скоро будут не только лапать, но и безнаказанно насиловать журналисток, появившихся в Думе без паранджи. И как только этому вульгарному маньяку доверили исполнение международной миссии? Ведь он же может втянуть Россию ещё и в международный сексуальный скандал...

депутаты госдуры, не только хлеб едят за наш с вами счёт, но и икру чёрную и красную, и многое многое другое, чего нам и во сне не может присниться!

конечно все одурели то ли от безделья то ли засиделись жрут деньги народа и по хамски себя ведут как они надоели всю страну довели до нищеты работы нет преступность выше чем в странах третьего мира пенсионеры получают 7-8 тысяч а где деньги у развратных депутатов в кармане разогнать толку нет страной должен править президент один и один принимать законы и решения иначе конец будет очень плохой распустить думу как не оправдавший себя орган

Как я устал от этого цирка, будет ли просвет в этой лабуде...

Оставить комментарий
Авторизоваться для комментирования: