Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Горизонтальная Россия
  2. «Большой войны не будет — для обеих сторон такой сценарий запредельно рискован». Что пишут в соцсетях о конфликте России и Украины в Азовском море

«Большой войны не будет — для обеих сторон такой сценарий запредельно рискован». Что пишут в соцсетях о конфликте России и Украины в Азовском море

Обзор блогов «7х7»

Алёна Хлиманова
Коллаж Кирилла Шейна
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Утром 25 ноября в ФСБ России заявили, что три военных корабля ВМС Украины (два артиллерийских катера и буксир) нарушили российскую границу в Азовском море при попытке пройти через Керченский пролив без предварительной заявки. Российский пограничный корабль пошел на таран украинского буксира. После этого Россия перекрыла пролив и подняла военные самолеты для патрулирования территории. Вечером в ВМС Украины сообщили, что российские пограничники обстреляли и захватили украинские корабли, ранив несколько членов экипажа. В настоящее время корабли находятся в порту Керчи, раненым оказана медпомощь. В России возбудили уголовное дело по факту незаконного нарушения границы. Президент Украины провел заседание Совета национальной безопасности и обороны Украины, в стране ввели военное положение, которое позволяет ограничивать права и свободы граждан, армия Украины находится в полной боевой готовности. Как в соцсетях отреагировали на вооруженное столкновение кораблей двух стран — в обзоре «7х7».

 

«Россия снова грубо нарушила международное право»

Гид-экскурсовод из Архангельска Олег Кодола напомнил о заключенном в 2003 году договоре между Россией и Украиной, где говорится, что Азовское море — общее для двух стран:

— 1. Торговые суда и военные корабли, а также другие государственные суда под флагом Российской Федерации или Украины, эксплуатируемые в некоммерческих целях, пользуются в Азовском море и Керченском проливе свободой судоходства. 2. Торговые суда под флагами третьих государств могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются в российский или украинский порт или возвращаются из него. Не понимаю, зачем надо было официально вступать в войну, в которой мы давно участвуем ихтамнетами [неологизм, производный от хештега #ихтамнет, представитель вооруженных сил России, ведущий гибридную войну на территории чужого государства, при этом российские власти отрицают его присутствие на этой территории]?

Общественный деятель Леонид Невзлин считает, что Россия в очередной раз грубо нарушила международное право:

— Огневая атака, таран, вооруженный захват украинских кораблей в Азовском море — все это преступные, пиратские действия, санкционированные на самом верху. Реакция Украины — логична и закономерна. Введение военного положения в ответ на вражеские действия — способ защитить свободу и суверенитет государства.

Общественный деятель Альфред Кох заметил, что в соответствии с резолюцией Генассамблеи ООН №3314 «Определение агрессии» вина за морской инцидент ложится на Россию:

— Не знаю, как вы, но я тут не вижу уже никаких возможностей избежать обвинений РФ в агрессии против Украины. Никаких «ихтамнет» и «этонемы» уже не катит. Очевидное, прямое и явное «нападение вооруженными силами» РФ на «...морские силы или морские ... флоты» Украины.

Эксперт Центра политических технологий имени Игоря Бунина Алексей Макаркин пишет, что ситуация может ускорить введение новых санкций против России, но не приведет к вооруженному противостоянию:

— Большой войны не будет — для обеих сторон такой сценарий запредельно рискован.

 

«Чтобы мы не обсуждали растущие цены на бензин и новые налоги»

Политик Алексей Навальный написал, что инцидент в Азовском море власть использовала как отвлекающий маневр:

— Для того это все и было устроено. Чтобы мы в России не обсуждали падающую зарплату, растущие цены на бензин и новые налоги. А носились по интернету в битвах диванных геополитиков, обсуждая катера, границы, фарватеры и прав ли кто-то был в 1962 году.

Политик Дмитрий Гудков увидел, что власть исчерпала приемы повышения рейтинга:

— В Москве выселяют людей из собственных квартир? Подмосковье готовы загадить мусором? Курс доллара растет? Спутники отваливаются? Санкции-санкции-санкции? Государство просит не рожать, а питаться на 3500 рублей на фоне повышения пенсионного возраста? Забудьте, на нас напал украинский моторный катер! К оружию!

Экономист Владимир Милов сомневается, что Путин мог пойти на авантюру в виде маленькой победоносной войны:

— Война с Украиной не может быть ни маленькой, ни победоносной. Если она реально разгорится, то путинский «рейтинг» это прикончит. Думаю, он это понимает. Обратите внимание: на сайте Кремля и в твиттере в последние сутки ни слова пока об этой ситуации.

 

«Эскалация конфликта с Россией нужна Порошенко»

По мнению официального представителя МИД России Марии Захаровой, юридическое право не имеет смысла, когда речь идет о запланированной провокации:

— Сейчас «эксперты» рассуждают о правовых аспектах вчерашней ситуации в Керченском проливе. Право — замечательная вещь. Его нужно применять и можно трактовать. Только все это теряет смысл, когда мы имеем дело с заранее спланированной и организованной с применением агрессивных действий провокацией. Все, буквальное все, на чем сегодня построена политика Порошенко [президент Украины Пётр Порошенко] и его режима, — это провокация.

Председатель комиссии Совета Федерации по информационной политике, журналист Алексей Пушков уверен, что это попытка президента Украины сохранить в руках власть:

— Как и следовало ожидать, Киев провел провокацию в Керченском проливе, дабы прокричать о «новом уровне агрессии России» и перевести страну на военное положение. Оснований для этого нет, но с помощью таких провокаций Порошенко надеется сохранить власть — с выборами или без них.

Журналист Илья Жегулев предположил, что этот инцидент может оказаться предвыборной акцией Петра Порошенко:

— Когда ходил на днях по Киеву и видел предвыборные плакаты Порошенко «Армия, мова, вера», я не понимал, как с лозунгами, годящимися в 2014 году, можно победить в 2019-м. А вот теперь понял. Цинично и жестоко только в этом плане использовать людей. Это вам не черный пиар и водка на избирательных участках. Все по-взрослому.

 

«Когда рейтинги падают»

Журналист из Екатеринбурга Дмитрий Колезев считает, что версия нагнетания конфликта Украиной в преддверии президентских выборов более реалистична:

— Эскалация конфликта с Украиной нужна Путину для поднятия рейтинга и мобилизации населения/элиты (не очень реалистично, так как вялотекущая мобилизация уже всех изрядно утомила, воинственности не видно, воевать никому не хочется; сомневаюсь, что это позитивно повлияет на рейтинг). Эскалация конфликта с Россией нужна Порошенко и части украинской элиты в виду предстоящих 31 марта 2019 года выборов. Военное положение на Украине может привести к резкому изменению хода выборов или даже их отмене (звучит более реалистично).

Политолог из Москвы Александр Кынев вспомнил, что он ранее предсказывал возможность развития подобной ситуации:

— Все печально и предсказуемо — когда рейтинги падают, ничего другого, кроме отвлекающей внимание внешнеполитической эскалации, власти, похоже, придумать не могут (все другое пока помогает плохо). Собственно, об этом я писал несколько месяцев назад по поводу того, что будет делать власть. При этом тушить пожар другим пожаром крайне опасно — в результате ущерба будет много больше. Причем тут интерес властей России и Украины совпадает, а ущерб понесут все.

Журналист Александр Плющев рассуждает исходя из официальной российской версии и задает вопрос, можно ли было не поддаваться на эту провокацию:

— У каждой провокации две стороны — провокатор и провоцируемый. Возникает вопрос: была ли возможность не поддаться на эту провокацию? Какую угрозу представляли два катера и буксир? Обязательно ли было таранить последний? Что страшного случилось бы, если бы эти суда спокойно прошли в Мариуполь? Тем более, что раньше именно так и было. Не играет ли провоцируемый здесь заодно с провокатором? Почему он так охотно и с показной агрессией ведется на сомнительную угрозу? Кто в России так охотно помогает Порошенко? Путин? ФСБ? Командование флота?

Общественный деятель из Калуги Виталий Черников заметил, что украинские суда очень вовремя решили отправиться в Мариуполь:

— Ну что, поздравляю. С Грузией повоевали. Теперь и с Украиной. Дальше только внутрь уже войска вводить. А вообще — как вовремя украинские военные суда решили идти в Мариуполь! Прямо под пенсионную реформу, рост налогов и цен на бензин. Под новый НДС, повышение тарифов ЖКХ. Под очередные транши из бюджета для спасения российских олигархов. А что — война все спишет. И митинги в военное время проводить запрещено. От слова вообще. Ой, вовремя Порошенко корабли послал! И у него теперь военное положение. Какие уж тут выборы-шмыборы, когда с Россией надо воевать! Короче, всем хорошо.

Журналист Антон Красовский размышляет, что от этой ситуации выигрывают политики, но, как всегда, проигрывают простые люди:

— Всем хорошо. Плохо мне (меня уже год не впускают в страну моего детства, потому что я в апреле 2014 года сразу за репортажем с майдана писал текст о присоединении Крыма). Плохо женщинам из Львова, которые годами убирались у нас в домах. Им теперь ни жить тут, ни оформить патент. Плохо миллионам людей, которые, конечно, в приступе сатанинской ярости готовы жечь и вешать друг друга, но кому — если разобраться — совсем этого не хотелось. Кому нужно кормить семьи, жить, любить. Но войны ваша сраная любовь никогда не останавливала. Останавливали ужас и истощение.

Материалы по теме
Мнение
26 ноября 2018
Олег Пшеничный
Олег Пшеничный
Война может все сожрать и не поперхнуться
Мнение
26 ноября 2018
13
Виталий Черников
Виталий Черников
Как вовремя украинские военные суда решили идти в Мариуполь
Мнение
26 ноября 2018
8
Олег Кодола
Олег Кодола
Россия объявила войну
Комментарии (135)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Какая война?
27 ноя 2018 14:37

Когда Украина объявила нам войну? Она и военное-то положение объявила через 5 лет (не смотря на сотни тысяч заявлений на всех уровнях начиная с Порошенко о сотнях тысяч наших танков и десятков миллионов солдат) и то кастрированное, и то совершенно случайно прямо перед выборами Порошенко, на которых ему ничего не светило. Что мешало ввести военное положение в 2014-15-х годах, когда десятки тысяч укровоенных погибали в котлахв боях с якобы нашими войсками? Десятки тысяч трупов и сотни тысяч раненных укровоенов, не считая десятков самолётов и сотен единиц бронетехники, гораздо меньший повод в отличии от одного помятого буксира? Это дико смешно. Ну совершенно грядущие выборы президента Украины и провокация порошенко не причём.

Vova
27 ноя 2018 15:47

Это вялотекущая война, такое же лубянское изобретение, как и "вялотекущая шизофрения". От войны требуется что? Чтобы решались задачи... И чтобы не дошло до катастрофы... А без войн пока никак...
https://7x7-journal.ru/post/44923

Кто кому объявил войну?
27 ноя 2018 16:30

Названия, даты, ссылки на документы?

Vova
27 ноя 2018 19:23

Так ведь вялотекущая, она такая,гибридная, то ли есть, то ли нету. И война и шизофрения. Надо - есть, не надо - нету...

Марк
27 ноя 2018 15:22

Если бы они объявили сразу военное положение в 2014, думается, что санкции сейчас были бы посерьезнее и уже в пятерочке к новому году покупали бы мох и бересту для бутербродов и прошлогодний березовый сок. А так еще просеко попили пару раз. Порошенко делает свою политику как все политики грязно, но ему есть чему еще поучится у людей умудренных18 летним опытом плодотворной галерной деятельности.

Петя зовет маму
27 ноя 2018 15:35

А что стоило великой и могучей России не обращать внимание на ср...ные 3 украинских буксира? Или угроза быть торпедированными украинскими галушками превысила чашу терпения 13-й экономики мира? Да уж, новые санкции коснуться в итоге обычных людей, пока два дяди разгоняются вакуумными увеличителями рейтинга.

если бы наши погранцы
27 ноя 2018 16:55

не захватили эти три буксира, то их палубы уже топтали бы солдаты НАТО.

Путин опять
27 ноя 2018 17:21

всех натовцев переиграл

Кукуха
27 ноя 2018 18:40

Кто кого там в озере этом переиграл? Тех, кому все равно и не интересно оно? Може Турцию переиграем уже? Или пук пук? Босфор то чей нынче? А дарданелла? Дарданелла исконно русский?

Лох Ватанович Терпилов
27 ноя 2018 20:00

на прошлой неделе Путин с Эрдоганом
запустили турецкий поток газа из РФ , теперь турки не тока потребители но поставщики газа ...
Обещал вождь "пимодорами не отделаетесь" - выполнил.

Какое нато?
27 ноя 2018 18:37

Тут ваше можно вставить что угодно и оправдать наши действия - бабайка/баба яга/орки топтали бы палубы наших кораблей. Чем топтали? Кирзой небось? Или копытами своими, что там вместо ног у натовцев, я просто не помню по биологии.

Порошенко из бэд
27 ноя 2018 15:58

Кстати за один срок порох сделал безвиз, а нам надо тащица в маскву или Минск за пропуском в другую страну - мы великие еще спрашиваем разрешение? Да мы в 43 не спрашивали и щас не должны! - кричат нам из телевизора. А получается что там то наш телевизор либо не смотрят, либо не понимают языка и требуют какие то визы. В общем порошенка плохой, Европа плохой, Америка вообще нас уничтожить хотят всегда ( правда Америка та появилась то недавно, а у нас что-то вечно не так)

а с какого они
27 ноя 2018 17:07

к 43 му году примазались то ? Эти квасные патриоты зомбоканальные какое отношение имеют к 2й мировой войне ?

Элементарное:
27 ноя 2018 18:42

Диды воевали! А сын повторяет 99 процентов гена отца, а внук выходит 98. Ясная арихметика??

внуки примазываются
27 ноя 2018 19:56

к деяниям дедов , понты корявые , типа "можем повторить" ... повторили под Дель Эз Зором - более триста 2х сотых за полчаса . Продолжайте "повторять"

ну да
27 ноя 2018 19:57

бабы вас еще нарожают

Лох Ватанович Терпилов
27 ноя 2018 16:19

пограничная мор. служба предотвратила диверсионный бросок трех украинских баркасов , они намеревались прорваться через Азовское море , по Дону , по Волгодонскому каналу , вверх по Волге ,по каналу им.Москвы до реч.вокзала (Москва) , там была задача
захватить кремль , правительство и президента. Видимо нашим контрразведчикам (ГРУ) удалось разгадать план бендеровцев , в конце прошлой недели они отрабатывали эвакуацию верховной власти из кремля на вертолетах(на случай если трем баркасам удастся прорваться в Москву.

гру-шник
27 ноя 2018 17:08

подтверждаю ... нам всем дадут героя РФ

Роч
27 ноя 2018 17:09

Для сведения всех несведущих:
По международным морским законам керченский пролив является территориальными водами России. И там действуют законы России. Россия ведёт себя очень демократично и не запрещает пользоваться проливом никому, в том числе и Украине. Единственно что нужно сделать для прохода - зарегистрироваться. Что Украина всегда делала исправно и не было никаких проблем. А в этот раз они почему-то решили не регистрироваться. Почему?

Я думаю американцы снимут Порошенко и поставят кого-то другого, более адекватного и умного. Порошенко устраивает бойню своего же народа ради того, что бы удержаться в своём кресле. Американцам это давно уже не нравится. А этот случай с кораблями переполнил чашу терпения американцев. Скоро его поменяют.
Во всех проливах и каналах по всему миру приняты такие правила регистрации прохода судна.

Роч-у
27 ноя 2018 17:24

Я думаю американцы снимут Путина и поставят кого-то другого, более адекватного и умного. Американцам он давно уже не нравится. А этот случай с кораблями переполнил чашу терпения американцев. Скоро его поменяют.

Star
29 ноя 2018 08:46

Ха , угу янки снимут Путина ? Это Россияне опять в штатах выберут другого президента США ! Слушай что говорят в штатах - " русские влияют на выборы в США". Ты не веришь американцам ?

по международным
27 ноя 2018 17:28

морским законам

Статья 101 Конвенции 1982 года определяет пиратство
а) как любой неправомерный акт насилия, задержания или любой грабеж, совершаемый с личными целями экипажем или пассажирами какого-либо частновладельческого судна или частновладельческого летательного аппарата и направленный:
I) в открытом море против другого судна или летательного аппарата или против лиц или имущества, находящихся на их борту;
II) против какого-либо судна или летательного аппарата, лиц или имущества в месте вне юрисдикции какого бы то ни было государства;

Конвенция в п. 1 ст. 3 определяет, что любое лицо совершает преступление9, если оно незаконно и преднамеренно:
а) захватывает судно или осуществляет контроль над ним силой или угрозой силы, или путем любой другой формы запугивания; или
б) совершает акт насилия против лица на борту судна, если этот акт может угрожать безопасному плаванию данного судна; или
в) разрушает судно или наносит судну или его грузу повреждение, которое может угрожать безопасному плаванию данного судна; или
г) помещает или совершает действия в целях помещения на борт судна каким бы то ни было способом устройство или вещество, которое может разрушить это судно, нанести этому судну или его грузу повреждение, которое угрожает или может угрожать безопасному плаванию данного судна; или
д) разрушает морское навигационное оборудование, или наносит ему серьезное повреждение, или создает серьезные помехи его эксплуатации, если любой такой акт может угрожать безопасному плаванию судна; или
е) сообщает заведомо ложные сведения, создавая тем самым угрозу безопасному плаванию судна; или
ж) наносит ранения любому лицу или убивает его в связи с совершением или попыткой совершения какого-либо из перечисленных выше преступлений.

ну что ж
27 ноя 2018 17:53

теперь пиратство еще один способ дохода государства , так же как в Сомали.

Ку-ку мой мальчик
27 ноя 2018 18:47

В Сомали больше нет пиратства, в том числе благодаря американским чвк

а близ Крыма будет
27 ноя 2018 19:52

и ничего не сделают чвк пиндостана.

Министр Иностранных Дел
27 ноя 2018 22:50

Украины Климкин отверг версию с пиратством объявив арестованных военнопленными.

Военнопленные
29 ноя 2018 11:35

бывают только во время войны. Нам войну пока никто не объявлял.

Дык это...
29 ноя 2018 11:59

Условности

а вы и не объявляли
29 ноя 2018 13:02

свою гибридную войну против Украины , ихтамнеты же не ваши

договор
27 ноя 2018 17:32

24 декабря 2003 года
Российская Федерация и Украина, далее именуемые Сторонами,
руководствуясь отношениями дружбы и сотрудничества между народами России и Украины, исторически сложившимися братскими узами между ними;
руководствуясь положениями Договора о дружбе, сотрудничестве и партнерстве между Российской Федерацией и Украиной от 31 мая 1997 года, а также Договора между Российской Федерацией и Украиной о российско-украинской государственной границе от 28 января 2003 года;
отмечая важное значение Азовского моря и Керченского пролива для экономического развития России и Украины;
будучи убеждены в том, что все вопросы, касающиеся Азовского моря и Керченского пролива, должны решаться только мирными средствами совместно или по согласию России и Украины;
исходя из необходимости сохранения Азово-Керченской акватории как целостного хозяйственного и природного комплекса, используемого в интересах России и Украины:
договорились о нижеследующем:
Статья 1
Азовское море и Керченский пролив исторически являются внутренними водами Российской Федерации и Украины.
Азовское море разграничивается линией государственной границы в соответствии с соглашением между Сторонами.
Урегулирование вопросов, относящихся к акватории Керченского пролива, осуществляется по соглашению между Сторонами.
Статья 2
1. Торговые суда и военные корабли, а также другие государственные суда под флагом Российской Федерации или Украины, эксплуатируемые в некоммерческих целях, пользуются в Азовском море и Керченском проливе свободой судоходства.
2. Торговые суда под флагами третьих государств могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются в российский или украинский порт или возвращаются из него.
3. Военные корабли и другие государственные суда третьих государств, эксплуатируемые в некоммерческих целях, могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются с визитом или деловым заходом в порт одной из Сторон по ее приглашению или разрешению, согласованному с другой Стороной.
Статья 3
Российско-украинское сотрудничество, в том числе совместная деятельность в области судоходства, включая его регулирование и навигационно-гидрографическое обеспечение, рыболовства, защиты морской среды, экологической безопасности, а также поиска и спасания в Азовском море и Керченском проливе, обеспечиваются как реализацией имеющихся соглашений, так и заключением, в соответствующих случаях, новых договоренностей.
Статья 4
Споры между Сторонами, связанные с толкованием и применением настоящего Договора, разрешаются путем консультаций и переговоров, а также другими мирными средствами по выбору Сторон.
Статья 5
Настоящий Договор подлежит ратификации и вступает в силу с даты обмена ратификационными грамотами Сторон.
Изменения и дополнения к настоящему Договору оформляются отдельными протоколами, вступающими в силу в соответствии с процедурой, описанной в пункте 1 настоящей Статьи.
Совершено в г. Керчь 24 декабря 2003 года, в двух экземплярах, каждый на русском и украинском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.

бендеровец
27 ноя 2018 18:00

3. Военные корабли и другие государственные суда третьих государств, эксплуатируемые в некоммерческих целях, могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются с визитом или деловым заходом в порт одной из Сторон по ее приглашению или разрешению, согласованному с другой Стороной.
==========================================================================================
Пусть Порош пригласит в Мариуполь пару крейсеров США

да уж
27 ноя 2018 18:12

интересно было бы посмотреть как патриоты будут брать на абордаж военный корабль Пиндостана.

И что будет тогда?
27 ноя 2018 18:49

Корабли сша военные что не имеют права судоходства? Угрожают Каму? Они из Средиземного моря достают прекрасно до целей необходимых, из персидского залива тоже. Эти озера наши не нужны

Лох Ватанович Терпилов
27 ноя 2018 19:28

мы ватники этого не понимаем , нам сказано по центр.каналам ТВ РФ что крымнаш - шобы нато не захватили ,
мы верим . Нам Песков сказал "верьте Путину" - мы верим. Нам Володин сказал "без Путина не будет России" - мы верим.
Путин будет отвечать за все . Он обещал рай всем россиянам .

Лох Ватанович Терпилов
27 ноя 2018 19:50

и дороги у нас разбитые ...это стратегически важно - шобы танки нато не прошли , не захватили нефтяные промыслы патриота Сечина

Мор наш!
27 ноя 2018 17:10

Если "Крым - наш", значит мост тоже наш! логично сэр, да уж логично сэр.

ну да
27 ноя 2018 17:26

мост построили значит пролив присоединили ну и Азовское море тоже , пусть затопят корабли под пролетом моста шобы
корабли нато не прошли.

Мор Нашу
27 ноя 2018 19:20

Если "КРЫМНАШ", а он действительно наш, то почему доблестная погранслужба великой страны 12 часов играла в "кошки мышки" с этими посудинами нарушителями, зашедшими в НАШМ территориальные воды, вооружёнными и не реагирующими на сигналы остановки? Ведь достаточно было двух очередей крупнокалиберного пулемёта чтобы это всё остановить, а иностранных военных арестовать. Зачем было поднимать самолёты и вертолёты, закрывать сухогрузом проход под мостом? Ведь было заранее ясно чем это кончится. Даже если бы они захотели после уйти в нейтральные воды, то мы не должны бы были этого допустить. Случись такое в Союзе, то точно бы ринит не стали жевать. Или в Китае, Израиле США... Как долго мы будем предусмотрительно добрыми и утираться от плевков в нашу сторону? Смотреть как "партнёры"забрасывают файерами наше посольство, жгут российские флаги и автомобили, призывают к уничтожению нашей страны.? Что "русский медведь" болен или приспал, что не может сразу отреагировать на того, кто длительное время его тычет палкой в собственной берлоге? Или ему просто не хватает прививки "озверина"?

Бывший Земляк " БЗ"
27 ноя 2018 18:12

Европейский суд по правам человека признал незаконными запреты гей-парадов в России
По мнению ЕСПЧ это нарушает право человека на свободу собраний.
Аналогичное решение было вынесено в 2010 году по иску Николая Алексеева. Отказы московских властей в проведении гей-парадов в 2006, 2007 и 2008 годах были признаны незаконными. Алексееву суд присудил 12 тысяч евро за причиненный моральный ущерб и 17,5 тысяч евро на возмещение судебных издержек, — напоминает РБК.

Свободу украинским морякам! Свободу российским геям!

Вань , поведай
27 ноя 2018 19:33

какая связь украинских моряков с вашими геями ?

Илья Болобан для " БЗ"
28 ноя 2018 00:34

Я присоединяюсь к Вашим требованиям .

Большой не будет
27 ноя 2018 18:53

Будут гибридная , а потом гражданская с введением военного положения в России.

Большая война это ядерная трёх дневная война, на такой войне заработать никто не успеет.

Лох Ватанович Терпилов
27 ноя 2018 19:51

Путин : зато все россияне попадут в рай , а остальные просто сдохнут"
Верим Путину.

Не понимаю
27 ноя 2018 20:25

ход рассуждений Колезева. Порошенко-то зачем этот конфликт? Он только еще больше подорвет его рейтинг. который будет падать и падать. Порошенко проигрывает от этих событий. Эскалация выгодна Путину., чтобы на волне захвата моряков говорить об успехе, маленькой победоносной войне и поднять рейтинг.

Порошенко
27 ноя 2018 22:10

Планировал Бесконечное Цукиёми. Введение ничем не ограниченного военного положения якобы на пару месяцев. Чтобы потом его относительно бесконечно продлевать. Однако холодная реакция Америки, Германии и Франции в лице своих топ-лиц и "независимых" СМИ на эту шизоидную провокацию быстро его остудила и он слился на план Б. Просто закроет сейчас несколько последних оставшихся в оппозиции к нему каналов, ну и части других СМИ, под которые он уже не первый год копает и подводит "кремлевскую" базу. Заметьте, даже на этом сайте "независимых" грантоедов тотальной истерии не замечается, а Леонид пространно отписался для галочки. Ну блогеры однодневки с анонимами чуть. Какое поднятие рейтинга Путина? Из-за 2,5 катерочков, которые составляют ТРЕТЬ боеспособного флота Украины.

провокацию устроили
27 ноя 2018 23:55

для возбуждения пот треатизьма у ваты , украинцы за день известили что пройдут через пролив до Мареуполя ,
но получилось так же как и с Иловайском - договорились с генералами ихтамнетов что будут выходить колоннами из котла , назначили время , дали зел. свет , ВСУ начали движение , но их колонны начали молотить ихтамнеты как в тире , пришлось прорываться с боем. Ну и кто теперь будет верить честному-русскому слову в путинскую эпоху ?
Чай не купеческое слово...традиции давно утрачены .

ну да
28 ноя 2018 00:02

против слабых соперников силища могучая , понты и пена , особенно повеселила истерика квасного патриота в рубке
в момент тарана буксира)))) онЕ "родину защащають" от бендерофскава буксира ))))
Хотелось посмотреть на этих квас-патриотов в реальном деле с равным противником...
Один эпизод мы уже видели - в Сирии , когда амеры запросили (если ваши военные в колоннах?) эт под Дель Эз Зором , генералы отреклись "их там нет" , амеры умыли руки нет - значит нет... и зачистили колонну (бригаду) ихтамнетов чвк Вагнер.

Вадим
28 ноя 2018 00:17

Роч выше комментировал «Для сведения всех несведущих...»
Для несведущих, конечно, может все так и есть, как он там объяснял. Ну, а для сведущих, совсем другая история получается.
Из договора между РФ и Украиной о сотрудничестве в использовании Азовского моря и Керченского пролива от 24 декабря 2004 г. (ссылка: http://www.kremlin.ru/supplement/1795):
«Статья 1. Азовское море и Керченский пролив исторически являются внутренними водами Российской Федерации и Украины».
«Статья 2. Торговые суда и военные корабли, а также другие государственные суда под флагом Российской Федерации или Украины, эксплуатируемые в некоммерческих целях, пользуются в Азовском море и Керченском проливе свободой судоходства».
«Статья 4. Споры между Сторонами, связанные с толкованием и применением настоящего Договора, разрешаются путем консультаций и переговоров, а также другими мирными средствами по выбору Сторон».
Стало быть, прежде чем заявлять о нарушении границы со стороны Украины в Керченском проливе надо или договор аннулировать или как указано в договоре соблюдать нейтралитет в пользовании этой акваторией. Ну и тем более, не таранить чужие судна, мирно следующие по своему пути в рамках вышестоящего договора. Не стрелять по ним, причиняя ранения экипажу. Не захватывать судна. А в случае спорных вопросов, как указано в договоре, разрешать проблемы мирными способами. Ни того, ни другого, с российской стороны не последовало. Т.е. ратифицированный договор обеими сторонами есть, но исполнять его российский режим не собирается. А мирным урегулированием спорных вопросов, видимо, является расстрел и ранения оппонентов и захват их имущества. Вот такая вот зазеркальная страна чудес получается, где все перевернуто задом наперед, а дезинформация и искажение фактов является единственным способом удержания власти, управления государством и промыванию мозгов населению. В общем, все как у Алисы в Зазеркалье: «что не совсем так, то совсем не так, а то, что совсем не так, то не так совсем. Ясно? И прекрасно!..»

Оруэл написал сценарий
28 ноя 2018 02:13

для путинской РФ в романе 1984

А вот
30 ноя 2018 11:23

Украинского флага как такового на судах-нарушителях как раз и не было. Без опознавательных знаков понимаете ли ...

щё значимо нэ було
30 ноя 2018 11:49

"как такового флага" ???
буксир с катерами по договоренности с РФ стояли на рейде перед входом в керчинский пролив , ждали лоцмана (все по пунктам договора от 24.12.2003г , подписанного Путиным) , запросы - где лоцман , ответа не было , прождав долгое время украинские моряки получили распоряжение из Одессы возвращаться , что они и сделали , за ними погнались корсары погранслужбы РФ , протаранили буксир , расстреляли катер "Бердянск" ,стреляли на поражение ранили экипаж , видать сильно припекло в головушках "партиотов" , устроили такой кипеш , увидев 3 украниские посудины , все равно что вышли биться с эскадрой нато.
Подставили вождя сваво , ведь он подписал договор (24.12.03) по Азовскому морю и Керченскому проливу.
Ну а теперь Путина полощат на всех площадках цивилизованных стран... Трам отказался встречаться с Путиным на G-20... опять будет нерукопожатым как в Австралии на прошлой G-20

смотрим ролик с 1мин
30 ноя 2018 11:50

товарищи из Коми негодуют
https://www.youtube.com/watch?v=rCVPcNvbhQ0

Всё как в 1939 году
28 ноя 2018 00:22

21:30, 27 ноября 2018

Порошенко: Украина вводит военное положение, так как находится под угрозой полномасштабной войны с РФ.

Президент Порошенко продемонстрировал данные украинской разведки со снимками, на которых, по его словам, изображена российская военная база в 18 км от украинской границы. Как отметил Порошенко, фотографии были сделаны в сентябре и октябре.
«Как вы видите, количество танков на базах, которые расположены вдоль нашей границы, увеличилось в три раза», — сказал президент Украины. Он добавил, что увеличилось также количество подразделений, которые были передислоцированы вдоль всей границы с Украиной.

Ага
28 ноя 2018 08:49

В переводе с порошенковского. Военное положение я буду продлевать и продлевать. Фиг вы меня сместите вашими выборами.

Маломуж
28 ноя 2018 11:02

Экс-глава Службы внешней разведки Украины, генерал армии Николай Маломуж в интервью порталу Politeka заявил о том, что моряков, которые нарушили границу России в Керченском проливе и были задержаны погранслужбой ФСБ, подставили власти в Киеве.
Как отметил Маломуж, корабли ВМС Украины зашли на территорию, которая контролируется Россией, и других вариантов развития событий, кроме как задержания нарушителей с применением оружия, не было.

"Мы имеем тот факт, что действительно подставили наших моряков", — сказал генерал.

Если Киев сознательно выбрал для кораблей подобный маршрут и формат движения, то это является большим преступлением, добавил Маломуж.
Утром 25 ноября украинские военные корабли "Бердянск", "Никополь" и "Яны Капу" пересекли государственную границу России, нарушив при этом 19 и 21 статьи Конвенции ООН по морскому праву.

маломуж нацпредатель
28 ноя 2018 14:33

в АТО его миссия была организовать Иловайский котел для своих военных , у него получилось.
И теперь вот у него подгорело пот треотизьмом.

украинские катера
28 ноя 2018 14:39

не нарушали границу РФ , Азовское море - общее и пролив тоже по договору 2003г.
Погранцы РФ выполнили приказ нарушающий этот договор. Украина за суткиих предупредила о проходе 3х катеров в Мареуполь. Видимо зря предупредили ... в РФ подготовились...
Эпизод оч. похож на выход из Иловайского котла , там тоже обещали что дадут выйти колоннами , а как колонны пошли их начали молотить ихтамнеты , ВС РФ действует смело-решительно , благородно выполняет все договоренности.

В отличии от первого
28 ноя 2018 17:06

Прохода укрокораблей недавно в этот раз предупреждения не было. Предупредив в первый раз укры признали порядок прохода.

для особо наватненных
28 ноя 2018 17:44

и паки-паки

Из договора между РФ и Украиной о сотрудничестве в использовании Азовского моря и Керченского пролива от 24 декабря 2004 г. (ссылка: http://www.kremlin.ru/supplement/1795):
«Статья 1. Азовское море и Керченский пролив исторически являются внутренними водами Российской Федерации и Украины».
«Статья 2. Торговые суда и военные корабли, а также другие государственные суда под флагом Российской Федерации или Украины, эксплуатируемые в некоммерческих целях, пользуются в Азовском море и Керченском проливе свободой судоходства».
«Статья 4. Споры между Сторонами, связанные с толкованием и применением настоящего Договора, разрешаются путем консультаций и переговоров, а также другими мирными средствами по выбору Сторон».

вместо переговоров и консультаций , патриоты Путина гонялись за буксиром для тарана , а маленькие катера обстреляли не только из пулеметов , но шмальнули ракетой , которая пробила борт , осколки посекли украинцев.
МЫШЕБРАТЬЯ

Укротрусы
28 ноя 2018 11:46

По словам экс-министра обороны Украины, то, что произошло в водах Чёрного моря – позор для флота и всей Украины. Кузьмук заявил, что украинцы вновь открыли позорную страницу в истории страны, наблюдая за тем, как два бронированных катера ВМСУ и буксир «сдались на милость победителю» и спустили флаги. По словам бывшего министра, моряки не проявили мужества, а должны были «понимать, что это война, и что нужно идти на таран в случае, если нет боеприпасов».

Кузьмук также задаётся вопросом: если катера шли без боезапаса, то кто отдал такой приказ при условии того, что изначально предполагалось прохождение по акватории, «контролируемой врагом».

Украинцев ждет Бал
28 ноя 2018 12:29

В город Керчь переброшены противокорабельные комплексы «Бал». Такие меры были предприняты в связи с недавней провокацией кораблей ВМС Украины, которые предприняли попытку прорыва в Азовское море минуя регламент прохода под аркой Крымского моста. При этом, три украинских судна вторглись в территориальные воды России.

В целях предупреждения подобных провокаций, а также усиления защиты стратегического моста, связывающего Кубань с Крымом, в город Керчь были переброшены противокорабельные комплексы.

Береговой ракетный комплекс «Бал» с противокорабельной ракетой Х-35 способен уничтожать надводные цели на расстоянии до 260 км, что более чем достаточно для контроля всего Керченского пролива.

э как напужались то
28 ноя 2018 14:27

три украинские посудины и такой кипешь у смелорусов ))))
Путина =родину защищают ))))

Даже задрипаный буксир
29 ноя 2018 11:25

Можно под завязку напихать взрывчаткой сделав брандер.

при обыске буксира
29 ноя 2018 13:15

гексоген не обнаружен , в отличии от подвала ж/дома в Рязани.
Следов полония и новичка тоже не было.

СЕРЖАНТ
29 ноя 2018 14:50

мне одному интересно сравнить стоимость баркаса (буксира) и "берегового ракетного комплекса «Бал» с противокорабельной ракетой Х-35 способной уничтожать надводные цели на расстоянии до 260 км". Я-то думал что только в дурдомах встречаются люди способные разбивать в лепёшку муху, севшую не там новейшим телевизором. Видимо:= ошибался

бггг )))
29 ноя 2018 14:59

капитан пограничного корабля с горечью докладывал - у них сильные повреждения от навала на буксир и от столкновения с другим погран. кораблем , когда гонялись за катерком украинцев , видимо поэтому они расстреляли его

разбор полетов
28 ноя 2018 15:33

https://www.youtube.com/watch?v=CWM83yCZ6cc&t=337s

Хайли лайкли
29 ноя 2018 11:24

Почему-то не включилось в этот раз. Президент США Дональд Трамп подтвердил свое поручение подготовить ему отчет об инциденте с украинскими кораблями в Керченском проливе, сообщает New York Post.

"Вопрос в том, предупреждали ли украинские корабли россиян о своем проходе. Мне не понравился этот инцидент. Мы получим детальный отчет и выясним, что произошло", – заявил американский лидер на встрече с журналистами в Белом доме.

В отличии от первого прохода военных укрокораблей через керченскую протоку, когда укры в соответствии с правилами прохода уведомили РФ за 2-е суток и подали подходную за 12 часов, и прошли лоцманскую проводку полностью согласившись с этими правилами (как и ранее с сотнями и тысячами гражданских укрокораблей), в этот второй раз они ничего из этого не выполнили и ломанулись во внутренние воды РФ нарушив границу. Попробовали бы они с турками так. У которых для военных кораблей разрешение на проход в Средиземное море надо запрашивать не за 2-е суток, а за 7.

Украина уведомила РФ
29 ноя 2018 13:11

за сутки , как и прежде , их суда подошли и встали на рейд в ожидании обещанного российской стороной лоцмана.
Лоцман не было долгое время , на запросы им никто не отвечал , моряки получили команду возвращаться в Одессу ,
начали движение , за ними погнались пограничные корабли РФ , на украинский буксир был произведен навал , один из украинских катеров был расстрелян , часть экипажа получили ранения , все экипажи арестованы , взяты в плен.
А войны как не было и нет...
Слава Путину !

Мы скоро узнаем
29 ноя 2018 16:23

Кто врет. До встречи Путина и Трампа осталось двое суток. Трамп поставил условие, что если виновата и врет Украина, то встречи не будет.

Vova
29 ноя 2018 16:41

Не вижу никакой разницы, встретятся они или не встретятся. Один не может ничего решать, а другой не умеет :)

о как
29 ноя 2018 19:44

судьба кремлевцев зависят от трампа : встретится - не встретится с вождем , а вождь их постоянно глаголет о суверенитете )))) Опять всех переиграл....

Vova
29 ноя 2018 19:51

Удивительно как судьба кремлёвцев заботит российского обывателя. Да хоть есть они, хоть нету. Свято место пусто не бывает :)

Если
29 ноя 2018 11:52

бы украинские военные открыли ответный огонь, они стали бы просто мишенями. Ситуация была безвыходная, поэтому сдача в плен не является предосудительным. Это у Сталина (и Путина также), кто сдался в плен, тот предатель. Путин предал российских военных, оказавшихся в украинском плену (Агеев и др.).

наемники чвк Вагнер
29 ноя 2018 13:13

подали в международный суд на РФ , на главнокомандующего

Кайл Доуссон
29 ноя 2018 12:08

Путинская Россия себя разоблачила по полной. Показала свою пиратскую сущность.
Пропагандистские упражнения просто смешны. И на ТВ, и в газетах, и по радио трубят, что Порошенко хочет отменить выборы президента Украины. Курам насмех. Тоталитарные пропагандисты меряют всех под свои тоталитарные шаблоны и думают, что все такие. Выборы состоятся. Вероятность поражения Порошенко высока. Но любой президент. даже самый пророссийский никогда не признает аннексию Крама и части Донбасса. Пророссийский может быть для Кремля опаснее, т.к. политику против агрессора будет проводить тоньше и эффективнее.
Что будет говорить агитпроп после?
Считаю Порошенко самым лучшим президентом среди всех украинских. Он возглавил страну в самый трудный для нее момент. Возможно, повторит судьбу Черчилля, который руководил Британией в самый трудный час, став великим, но потом проиграл выборы.

россиянин
29 ноя 2018 18:35

Когда читаешь комментарии так называемых интеллектуалов,которые сидя в теплом туалете начинают размышлять о том ,какие плохие наши пограничники и какой негодяй Путин,который поставил на прикол три украинских корыта начинает тошнить.Вы когда нибудь переходили границу в Европе и если у тебя нашли маленькое нарушение в документах или антирадар в машине ,ты забыл спрятать, и ты пытаешься оправдаться ,тебя тут же укладывают лицом в грязь,а если ты пытаешься сопротивляться тебя начинают пинать и у тебя только одни мысли лишь бы не по печени..И все твои жалобы остаются без ответа.И если бы украинцы позволили сделать подобное в Швеции или Турции все три судна давно бы потопили.А сидя на теплом горшке размышлять какая Россия плохая,а судя по комментариям таких на сайте большинство,это скотство.

скотство
29 ноя 2018 19:39

пиратствовать в керчинском проливе , обстреливать катера и брать их на абордаж...
=========================================================================
Договор между РФ и Украиной о сотрудничестве в использовании Азовского моря и Керченского пролива от 24 декабря 2003 г. (ссылка: http://www.kremlin.ru/supplement/1795):
«Статья 1. Азовское море и Керченский пролив исторически являются внутренними водами Российской Федерации и Украины».
«Статья 2. Торговые суда и военные корабли, а также другие государственные суда под флагом Российской Федерации или Украины, эксплуатируемые в некоммерческих целях, пользуются в Азовском море и Керченском проливе свободой судоходства».
«Статья 4. Споры между Сторонами, связанные с толкованием и применением настоящего Договора, разрешаются путем консультаций и переговоров, а также другими мирными средствами по выбору Сторон».
=================================================================================

договор подписан президентами двух стран , пиратскими действиям подставили Путина , ему придется как-то реагировать на подобный эпизод ... ст.227 УК РФ.

россиянину
29 ноя 2018 20:37

А разве Путин не негодяй? Сам же подписывал договор по керченскому проливу в 2003-м и сам же его нарушил, т.е. он совершил преступление, в международном праве называемое пиратством и разбоем.

Vova
29 ноя 2018 21:17

А там,в Кремле, во все века одни негодяи... Так что "нормально"...

их
30 ноя 2018 00:13

эпоха , смутное время , у РФ нет будущего

СЕРЖАНТ
29 ноя 2018 19:14

знатоку ударов по печени:= вот так выглядят границы в Европе { https://zagge.ru/kak-vyglyadyat-granicy-mezhdu-stranami-evropejskogo-soyuza/ } := там просто некому и НЕЗАЧЕМ тебя "...класть лицом в грязь и пинать". Нечто подобное, ты даже не поверишь:= наблюдается между американскими ГОСУДАРСТВАМИ (штатами).
А вот в государствах бывшего Союза как раз вполне возможно наблюдать нечто похожее. Ах да, я ещё про берлинскую стену позабыл рассказать:= напомнить?
PS и про интеллектуалов:= послушай как-нибудь на досуге находящегося в азарте речь командира пограничного судна

Б.З
29 ноя 2018 22:31

Гнёт Трампушка нашего самбиста! Люблю Трампушку, всецело и полностью, очень!
Президент США Дональд Трамп отменил запланированную встречу с российским президентом Владимиром Путиным в Аргентине. Переговоры должны были состояться в ходе саммита G-20. На своей странице в Twitter Трамп пояснил свое решение тем, что Россия не вернула Украине захваченные в Керченском проливе корабли и не освободила арестованных военных моряков.

Vova
29 ноя 2018 23:41

Он, бедолага, может и хотел бы с коллегой покалякать, но понимает, что Конгресс его за это с потрохами сожрёт :)

трампушка гнёт
30 ноя 2018 00:12

эрдагашка гнул ...за сбитый самолет получил юж.газ.поток - "помидорами не отделался" .
Слава Путину !
опять всех ватников
переиграл

весьма хитрые
30 ноя 2018 12:00

многоходовочки )))) вместо ответки за сбитый наш самолет , к помидорам как бонус Эродоган теперь совладелец российского газа.
Наверно в Турции памятник Путину установят за выдающиеся заслуги.

Трамп подтвердил
30 ноя 2018 13:09

Что Украина соврала о предупреждении прохода и провокационно нарушила границу РФ. Изначально он сформулировал, что встреча будет отменена, если его команда ему в отчёте предоставит доказательства предупреждения Украиной прохода. За полчаса до твиттеринга отказа он заявлял, что встреча скорее всего состоится. Лишь после этого заявления журналистам влиятельные люди его уговорили кинуть кость бедным украм. Поэтому и формулировка "пока моряки арестованы" и "это будет лучше всего для всех заинтересованных сторон". Но скаклам перемога. Нехай празднуют, врунишки. :) Многое понимающим стало про них ясно.

Трамп подтвердил
30 ноя 2018 14:28

свой отказ встречаться с Путиным в Аргентине , был ультиматум : если в ближайшее время РФ отпустят заложников (экипажи) и корабли Украины , то встреча состоится. Время вышло.
Но на зомбоканалах РФ рассказывают про "предстоящую встречу Путина с Трампом и какие вопросы они обсудят" ,
вата впитает любую лажу.

Трамп и Путин
30 ноя 2018 17:12

https://www.youtube.com/watch?v=lpIgqpIVa-A

Должен же
30 ноя 2018 20:11

Трамп получить от своего шэфа-резидента новые инструкции. Поэтому встреча возможна. Где еще встречаться, не на конспиративной квартире же?

Трамп подвердил
30 ноя 2018 17:16

Время БОЛЬШОГО обмана.

Кверт соврамши
30 ноя 2018 17:37

(11:09 , 15:16) гонит сюда то что ему вдули в уши на кисель-тв

печалька
30 ноя 2018 21:30

у кисельТВ-шников и запутинцев -
Трамп не потрогал вождя ))))
на 5:30 в ролике - одинокий изгой

https://www.youtube.com/watch?v=MycEGx8-IlE

сказано на эхо
30 ноя 2018 21:40

Государства с крупнейшими экономиками мира осудили действия Москвы.
«Нет оправдания использованию Россией военной силы против украинских кораблей и военных моряков», — заявили главы МИД стран G7. Представители США, Канады, Франции, Германии, Италии, Японии и ЕС выразили самую серьезную озабоченность действиями России в отношении Украины в Керченском проливе. Министры иностранных дел напомнили, что страны G7 не признают присоединение Крыма к России, и в очередной раз заявили о полной поддержке территориальной целостности и суверенитета Украины.
==================================================================================================
не исключено что погонят и из G-20 за агрессию против Украины , за новичок в Англии , за сбитый Боинг ,
за имперские понты корявые.

Самсонов Юра
30 ноя 2018 23:56

После дого, как Трамп не пожал руку Путину, моя дочь разрыдалась не на шутку. Она верила великому Путину, галерному рабу во благо россиян , а теперь она в шоке. Что нам делать?

Лох Ватанович Терпилов
1 дек 2018 00:13

молодец наш Владимир Владимирович
Умничка
опять всех переиграл
Многоходовочка

https://www.youtube.com/watch?v=iE1beNckNk4&t=1425s

об имперских понтах
1 дек 2018 01:15

https://www.youtube.com/watch?v=3wldsI3L5Ng&t=315s

Между
1 дек 2018 08:38

Путиным и Трампом, милые бранятся. только тешатся.

К сожалению
1 дек 2018 20:20

Россия такая территория, где всякий раз сбываются самые худшие сценарии из самых худших. Ну не может она без войны. Она вспыхивает всякий раз.

а без войны внешней
1 дек 2018 21:05

будут грызть друг друга ....
в песне звучит вопрос : "хотят ли русские ? хотят ли русские? вой ны ?"
ответ : за мир во всем мире замочим всех сортирах ... "россияне попадут в рай" - Путин
"а зачем такой мир баз России ?" - Путин.
или вот еще ответ на вопрос хотят ли войны :
https://www.youtube.com/watch?v=V7Ku54P4HC0

Кайл Доуссон
2 дек 2018 12:13

Ответ нику "а войны без внешней".
Чтобы не грызли друг друга. развяжем внешние войны, так что ли получается!? То есть сплотиться перед лицом супостата. Но тогда супостат должен быть серьезный, сильный, тогда и сильнее сплочение. Война с Украиной не сплачивает российский народ. Тогда остается Америка или на худой конец Китай.
И вообще плохи дела, если нет других способов объединить общество кроме войны.

Э-ээ...
2 дек 2018 12:56

А чо объединять-то его? Кому-то арбуз, кому-то свиной хрящик... :)

Психиатор
2 дек 2018 12:58

Тут не объединять, тут успокаивать надо. И лучше без сильнодействующих средств.

Доуссону
2 дек 2018 15:39

"а без внешней войны " написано про ватную часть народа , но в России не все таковы...
И не надо искать с кем сплачиваться , к кому льнуть . Ибо только рабам , потомкам крепостных нужны вожди.

Доуссону-у
2 дек 2018 20:19

Согласен, не все в России вата, но власть поощряет ватность в народе. Поэтому и так долго Путин правит. Ваты больше в России, чем не-ваты.

вы правы
2 дек 2018 21:03

ваты больше , ее больше и США (судя по выборам Трампа) ,но ретинг у ваты - ничто. Как пример - рейтинг Каддафи , но рвали его не либералы ,а вата , голосовавшая за вождя руками-ногами .

Доуссон
3 дек 2018 11:43

Вата существует во всех странах, в т.ч. демократических. Народ везде консервативен. Это естественно.
Но у России и Запада разные политические системы, которые и определяют разные стили политики. Все дело в системах.

Доуссону
3 дек 2018 13:12

у Запада капитализм=социализм
у РФ средневековый феодализм

Vova
1 дек 2018 23:23

Сегодня на CNN целый день вспоминают Буша старшего. Хороший был человек, светлая ему память. Уверен, никто и никогда про него не скажет "оказался наш отец не отцом а сукою". Не Россия...

Во-первых, не "отец", а "Отец". А во-вторых, Джордж Буш-старший никогда не был "Отцом". Передёргиваешь, как всегда.

Vova
2 дек 2018 13:04

Вот и правильно, что не был. Не дурак!

Мелковат он для Отца. А Джордж Вашингтон был. И есть.

Vova
2 дек 2018 18:23

И ведь сукою не оказался, что особо замечательно отличает от России... :)

Как это не оказался? Очень даже оказался!
Джордж Вашингтон был рабовладельцем - и ему это нравилось.
Хотя к тому времени рабство на Севере Америки пошло на убыль, семейство Вашингтонов решило, что оно не может жить без рабов.
Переехав в Филадельфию, Вашингтон столкнулся с Пенсильванским законом о постепенной отмене рабства. Этот закон гласил, что рабов, которым исполнилось 28 лет, необходимо освобождать. Если раб вместе со своим владельцем переезжает в Пенсильванию, то по этому закону он становился свободным человеком автоматически через 6 месяцев. Все это не могло не представлять проблем для Вашингтона. И он придумал такую тактику. На шестом месяце его рабы отправлялись обратно в Маунт-Вернон или сопровождали первую леди в поездках за границами Пенсильвании. Все это делалось в секрете от соседей президента. В 1791 году Вашингтон писал своему личному секретарю: «Я прошу, чтобы эти сантименты никому кроме вас и госпожи Вашингтон не были известны».
Более того, Вашингтон поддерживал политику рабовладельцев. В 1793 году он подписал первый закон о поимке рабов-беглецов в любом штате Америки и возвращении их своим владельцам. А те, кто скрывал беглецов или помогал им должны были платить штраф в 500 долларов или садиться в тюрьму.

Vova
2 дек 2018 20:40

А тут до 1861 года у всех приличных людей крепостные были :)

Так и живем
2 дек 2018 00:11

Недоедающий пенсионер из Бийска рассмешил Вову Путина

https://www.youtube.com/watch?v=MSmWeUuzouM

Путину часто смешно
2 дек 2018 00:36

https://www.youtube.com/watch?v=fUCEkHYXuvY

21 век
в державе духовных скреп
Путину смешно
дороги нет

Лох Ватанович Терпилов
2 дек 2018 11:18

Путин на прессконференции по G-20 сказал , что в судовом журнале украинского катера обнаружены записи (о срытом прорыве через керченский пролив) .
Вот оно что ... хотели средь бела дня прорваться скрытно , но бдительные пограничники распознали замысел бендеровцев , которые замаскировались под стаю лебедей "мирно плывущих" к керченскому проливу.
Молодец наш Владимир Владимирович
Умничка !
всем все разъяснил
многоходовочка...

Э-ээ...
2 дек 2018 11:44

А кто и когда песал? Графологическая экспертиза была?

ну понятно кто...
2 дек 2018 15:45

тупизм в самой формулировке "мотивации " - "скрытно прорваться" и для этого выбрано светлое время суток , ну прям сутреца с 7 и поперла эскадра )))) для фэйка не могут выдумать что-то похожее "на правду" , толи мозгов не хватает или не заморачиваются - вата и так схавает.

Vova
2 дек 2018 17:43

Ваще не понимаю как там можно что-то делать скрытно... В наше-то время, при современной технике. В гугл-картах, например, такое увеличение, не только корабли видать, все автомобили на мосту видны...

Vova
2 дек 2018 18:09

Больше всего меня удивляет, что люди (надеюсь, не все) ещё верят всему этому вранью... А что врут - ничуть не удивляет. Всегда врали. Только раньше проверить было невозможно, а теперь очень даже можно...

Vova
2 дек 2018 17:47

Эти дебилы только на дураках и держатся...

наверно без меры
2 дек 2018 18:42

дороги у них из "аргентинской муки"

распальцовка
2 дек 2018 20:56

Глава МИД России Сергей Лавров заявил, что лидеры Германии и Франции "не могли не услышать" позицию президента РФ Владимира Путина по поводу инцидента в Керченском проливе. По словам министра, Путин "на пальцах" показал Макрону и Меркель механизм украинской провокации

антинавальник
2 дек 2018 17:12

Путин - честный , смелый, справедливый ,благородный .
Его команда - не воры, не коррупционеры , не врут , уважают народ , служат народу ,их дети учатся и живут в России.

Долой
2 дек 2018 17:14

Войну с Украиной !

Долой
2 дек 2018 17:14

Коррупцию и беспредел !

Долой
2 дек 2018 17:15

Ложь и нищету !

Лох Ватанович Терпилов
2 дек 2018 19:09

три коммента "Долой" - экстремизм , призыв к разрушению устоев

антинавальник
2 дек 2018 20:56

ну да ! был митинг навальнят против воров и коррупции , омоновцы и росгвардия винтили их , ишь чего удумали - майданить-бузотерить , руки прочь

СЕРЖАНТ
2 дек 2018 20:55

"Только когда комар садится на твои яйца:= понимаешь, что всегда есть путь решить проблему без применения силы" КОНФУЦИЙ

у запутинцев подгорает
4 дек 2018 08:05

жим-жим ниже спины )))
сразу ответка - корявые понты

"Призыв сенатора США Джона Баррассо направить американский флот и корабли НАТО в Черное море приведет к резкому обострению конфликта, считает член Совета Федерации Алексей Пушков. Он указал на то, что американский сенатор плохо понимает соотношение сил в регионе."

про палату №6
4 дек 2018 14:31

https://www.youtube.com/watch?v=0YWzg7ZUQjk

bunny
23 дек 2018 13:50

Война необходима, чтобы поставить все точки над "i"

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
АрмияВооруженные конфликтыОбзор блоговПолитикаПутинУкраина-Россия