Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Марий Эл
  2. Арестованному экс-главе Марий Эл Леониду Маркелову предложили получить справку об инвалидности по месту жительства

Арестованному экс-главе Марий Эл Леониду Маркелову предложили получить справку об инвалидности по месту жительства

Денис Долгополов
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Комиссия медико-социальной экспертизы по Москве отказала бывшему губернатору Марий Эл Леониду Маркелову в установлении инвалидности, сообщил 13 октября в своем блоге член Совета по правам человека при президенте России Андрей Бабушкин. Леонид Маркелов с апреля 2018 года содержится в СИЗО «Лефортово» по подозрению в получении взятки.

Аргументируя отказ, комиссия устно разъяснила, что Маркелов должен получить справку об инвалидности по месту жительства. По сообщению Бабушкина, Маркелов болен рядом тяжелых заболеваний. Его ежедневно осматривает врач, администрация СИЗО предоставила ему тонометр «в связи с острым течением гипертонии».

Правозащитник рекомендовал ФСИН направить материалы об установлении инвалидности для Маркелова в главное бюро МСЭ Москвы и предоставить заключенному возможность получать дополнительные передачи в связи с состоянием его здоровья.

После визита в СИЗО «Лефортово» Андрей Бабушкин указал на ряд нарушений прав человека, по каждому из которых выдал рекомендации к устранению. Кроме того, общественник отметил «крайнюю закрытость» Лефортово по сравнению с другими учреждениями ФСИН.

Увидеться с заключенными правозащитнику не позволили.

— ФКУ СИЗО №2 ФСИН России — единственное СИЗО в России, где адвокаты вынуждены записываться на свидание за 2–2,5 недели до свидания, вынуждены бросать жребий. Подобные затруднения создаются искусственно, — написал Бабушкин.


В начале октября 2018 года Леонид Маркелов пожаловался на тяжелые условия содержания в Лефортово и плохое состояние здоровья.

Маркелов был задержан 13 апреля 2017 года по подозрению в получении взятки в размере 235 млн руб. и с тех пор находится в СИЗО. Позже ему предъявили обвинение еще по двум уголовным статьям.

Материалы по теме
Мнение
13 октября 2018
6
Андрей Бабушкин
Андрей Бабушкин
Справка по итогам посещения СИЗО «Лефортово». Леониду Маркелову отказали в установлении инвалидности
Мнение
11 октября 2018
96
Сергей Подузов
Сергей Подузов
Должен ли страдать Леонид Маркелов в СИЗО от плохих условий содержания
Комментарии (99)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Уточняю
13 окт 2018 19:01

не с апреля 2018, а с апреля 2017г.

Эл
14 окт 2018 22:45

Ну вроде грамотный человек, офицер юстиции, даже вроде кандидат наук. Ну вот не ушел вовремя...

Марий
15 окт 2018 10:25

Это всё жадность.

Иван
16 окт 2018 11:50

Эйфория от бабла власти и безнаказанности

Если бы это
16 окт 2018 16:46

была жадность, то бы ло бы слишком просто. А юрист он действительно очень грамотный. Даже Хайруллова не смогла пойти на сделку со следствием, потому что нет ничего на Маркелова. Что здесь другое)))

Он
16 окт 2018 19:11

Аферист очень грамотный.

У вас есть
16 окт 2018 21:23

факты, что он аферист? Тогда вас срочно ждут в следственном комитете. Если нет- помолчите в тряпочку.

Организовал
16 окт 2018 22:13

ОПГ в составе он сам, госсобрание + правительство РМЭ. Ограбил будущие поколения жителей РМЭ. Развивать что-либо не имеет смысла, потому что налоги пойдут на оплату долгов, которые сделал ЛМ. Госдолг РМЭ нужно оплатить за счёт Лёни, членов его Правительства и депутатов Госсобрания РМЭ, которые поддерживали ЛМа. ЛМ, члены правительства и депутаты Госсобрания РМЭ кинули население РМЭ на несколько поколений вперёд. Вот пусть сами и расхлебывают.
Нужно уезжать из РМЭ и увозить детей и чем быстрее, тем лучше

Так каков же
16 окт 2018 22:49

долг? Скажет кто нибудь? Кто вообще ввел в оборот эту сказку? У всех !!!! регионов есть долг в пределах утвержденных Минфином РФ в том числе и преуспевающего Татарстана. Но там только радуются когда руководителям республики удается привлекать новые кредиты. Нельзя же бесконечно эксплуатировать мифы типа поджега Маркеловым леса)))

Значит
16 окт 2018 23:59

почти в каждом регионе действующий глава вместе с правительством региона и областной думой грабит население региона на несколько поколений вперед путем увеличения госдолга региона. Посмотрите, что сделал ВВП когда пришел к власти в РФ - постарался погасить все внешние долги. В это время региональные правители напротив нарашивали госдолг, обрекая будущие поколения на нищету.
Кстати, очень много тролей развелось. Только скажи по существу тут же начинают забивать всякой туфтой и уводить с темы.
"Так каков же" - так ты возьми в долг и побольше, а в кредитном договоре напиши, что твои долги перейдут твоим детям, внукам и правнукам и преуспевай сколько хочешь, можешь вместе с Татарстаном и можешь с Пакистаном.
Население многих регионов России кидают на бабки и жестко, на несколько поколений вперед. Молодцы расхлебывайте эту долговую удавку сами. Сами набрали - сами и отдавайте

что это вы сказали
17 окт 2018 07:55

по существу- обвиняете всех и вся в том что вы плохо живете. Вы разберитесь откуда берутся эти региональные долги- именно от федеральных решений не подкрепленных финансово, что противоречит Бюджетному кодексу РФ. А насчет внешнего долга я бы поаккуратнее. Вы лучше посмотрите на какие миллиарды нас прогнули МВФ списать долги странам Африки и Азии.

Никто
17 окт 2018 20:34

не заставляет работать губернатором в таких сложных "бюджетных" условиях.

Они не
17 окт 2018 20:51

сложные, они обычные. Это вы все ноете о каких то мнимых долгах и даже сумму их назвать не можете.

Антон
17 окт 2018 11:02

Маркелов передал республику с бездифицитным бюджетом. Так следует из п.2.2 статьи 1 Закона о бюджете на 2017 и последующие 2018 и 2019 гг. См.- http://docs.cntd.ru/document/444887243

Больше того настоящим Законом установлен верхний предел долга по государственным гарантиям Республики Марий Эл на 1 января 2018 года в сумме всего 60 501,6 тыс. рублей, на 1 января 2019 года в сумме 5 238,1 тыс. рублей, на 1 января 2020 года в сумме 0 рублей.
Общий внутренний долг республики на 2017 год составлял 13 млрд.рублей при доходах консолидированного бюджета свыше свыше 26 млрд.рублей - это менее 50%. При этом допустимый Минфином РФ внутренний долг регионов может достигать 90%, а к примеру в Мордовии он равен 124%.

Так что не надо вешать на Маркелова какие то мифические долги. Их просто нет.

иван
15 окт 2018 10:51

жадность согласень

Жадность,
15 окт 2018 13:04

глупость, тупость, уверенность, что всегда будет так, - он же власть, а власти всё можно...

15 окт 2018 13:47

Интересно мне понять, как человек имеющий основания для получения инвалидности может быть в этом виноват? Виноват в том что он глуп, что туп, что был уверен что никогда не станет иметь проблем со здоровьем? Вместо того, чтобы обсудить реальную проблему трудностей получения инвалидности, мы обсуждаем человека....

А может
15 окт 2018 14:10

он вовсе не инвалид, а только прикидывается, чтобы срок поменьше дали? Вы же знаете, Сергей, что это на зоне сплошь и рядом. Они там через одного "инвалиды". До первого стакана.

15 окт 2018 15:33

Ну....пока в теле человека не побываешь и не поймешь, каков его болевой порог и чувствительность. Поэтому я тут рассуждать даже не берусь. Но сама по себе ситуация в том, что человек находясь в местах несвободы должен пойти и написать заявление по месту регистрации? Это вызывает большое сомнение. И вообще жизнь "там" и жизнь "тут" это две большие разницы, по крайней мере в возможности выбора.

Понятно, что Сергей
15 окт 2018 16:25

хочет сказать, что у людей рабочих профессий болевой порог выше, а чувствительность ниже, а вот руководители регионов и большие чиновники народ чувствительный и нежный и поэтому им надо инвалидность сразу же давать, как заняли должность; надо понимать, чтобы потом не сидеть в тюрьмах, как Маркелов, Белых и т.д...

15 окт 2018 17:35

Нууу, сказано-то не то, что Вами транслируется! Говорится, что у любого человека болевой порог разный. И поэтому бывает когда Вам на ногу встали, Вам не больно, а у меня может быть палец сломан. И поэтому должен быть в принципе индивидуальный подход, как того требует Всемирная система здравоохранения, а не те стандарты о которых чуть ниже говорит "Сержант".

СЕРЖАНТ
15 окт 2018 19:58

послушайте, это даже не смешно. Федеральный закон № 181 , определение ( прочитайте, там, В САМОМ НАЧАЛЕ) "инвалида":= "...полная или частичная утрата лицом способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться, контролировать свое поведение, обучаться и заниматься трудовой деятельностью."
Вы что хотите нам всем сказать:= что вот это самое лицо "не контролирующее своё поведение, не способное ориентироваться или общаться" , "полностью или частично утратившее способность заниматься трудовой деятельностью" оно таки занималось трудовой деятельностью в виде главы региона ?
Если учесть что даже вроде не инвалиды голосуют по ВАЖНОМУ для населения законопроекту := "куда бутылка с водой попадёт", что же тогда от полных "инвалидов" { ст.1 понятие Инвалид ФЗ 181 от 24.11.1995г. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8559/ } стоит ожидать
PS а давайте индивидуальный подход распространим на налогоплательщиков:= знаете, как плохо лично мне от того количества налогов, которые платить государству приходиться. Или на долг священный:= и там довольно многим хотелось бы индивидуальных послаблений, дурно им от этого долга, порог восприятия армейской действительности у всех реально разный
PPS чисто по-человечески КАК ЧЕЛОВЕКА мне Маркелова жаль. Но как главу региона, не внимающему чаяниям находящегося под его подчинением населения:= НЕТ! Вот если бы он об своей инвалидности ( см. выше её признаки) заговорил находясь при должности и САМ, добровольно, именно по этой причине должность освободил. Тогда:= ДА

15 окт 2018 21:10

Ну не как мы услышать не можем друг друга(. Вот что нам говорит ВОЗ (всемирная организация здравоохранения): Инвалидность — это термин, объединяющий различные нарушения, ограничения активности и возможного участия в жизни общества. Нарушения — это проблемы, возникающие в функциях или структурах организма; ограничения активности — это трудности, испытываемые человеком в выполнении каких-либо заданий или действий; в то время как ограничения участия — это проблемы, испытываемые человеком при вовлечении в жизненные ситуации.

Инвалидность — это не просто проблема со здоровьем. Это сложный феномен, отражающий взаимодействие между особенностями человеческого организма и особенностями общества, в котором этот человек живет - http://www.who.int/topics/disabilities/ru/
В законе РФ, на который Вы ссылаетесь, не учитывается многое что из социальной жизни и как человек страдает. ВОЗ говорит, что нужно учитывать комплекс, у нас же МСЭ исходит из того, что человек. И как я говорил ранее, дело не в Маркелов, а в целом в системе и Вы об этом сказали в своем последующем комментарии. Именно в этом и есть трудности получения инвалидности у людей: трудности есть, человек их чувствует. А здоровые люди оценивают и говорят, нее, ты трудности испытывать не можешь, поэтому группу тебе не дадим.

СЕРЖАНТ
15 окт 2018 22:20

Так это самое ВОЗ там как раз приравнивает возрастное население ( 40 -50 лет и более) как там звучит в ссылке у Вас:=
"...Инвалидность — это термин, объединяющий различные нарушения, ограничения активности и возможного участия в жизни общества. Нарушения — это проблемы, возникающие в функциях или структурах организма; ограничения активности — это трудности, испытываемые человеком в выполнении каких-либо заданий или действий."
Все (!) мои ровесники ПОДПАДАЮТ под это определение ВОЗ !!! Более того, как там дословно и сказано { Общие сведения/ Основные сведения об инвалидности } Препятствиями являются:=
1. "...медико-санитарная помощь не доступна по стоимости",
2. "...ограниченная доступность служб",
Сказать, КТО виноват в этом

Раз вас не устраивает
16 окт 2018 16:52

определение ВОЗ, прочитайте Википедию: Инвали́дность (лат. invalidus — букв. «несильный», in — «не» + validus — «силач») — состояние человека, при котором имеются препятствия или ограничения в деятельности человека с физическими, умственными, сенсорными или психическими отклонениями[2].
Насколько я знаю у Маркелова есть как минимум два заболевания, которые дают ему право получить инвалидность. ПРАВО! Вот он этим правом и хочет воспользоваться.

И кто
16 окт 2018 21:27

же виноват? Маркелов? Похоже он виноват даже в том, что солнце не каждый день светит и кому то портит настроение.

СЕРЖАНТ
16 окт 2018 22:15

Вы же уже не дети. Ни я, ни вы, ни другой обычный гражданин не имел и не будет иметь доступа к телу В.Путина. А тот уже давно живёт в собственном, им выдуманном мире. Где все работники получают не менее 30-40 тысяч, где пенсионеры живут далеко за 70 лет, где нет проблем с оказанием медицинской помощи и все всем ужасно довольны. Кто виноват в этой профанации и подтасовывании? Его окружение!
Маркелов был одним из входящих в него. Хоть раз на встрече он говорил тому := КАК НА САМОМ ДЕЛЕ живут люди в нашей стране. Не те, избранные по дружбе в молодости из ближайшего окружения. Напомнить, как сам Маркелов РЕАГИРОВАЛ := когда окружающие его люди начинали говорить всю ПРАВДУ ? ! Вот и получается, что виноват
PS А солнце-то тут причём:= или вправду ребёнок всё это пишет ( солнце, мама, я...)

Вы СЕРЖАНТ
16 окт 2018 22:55

обычный обыватель, пытающийся свалить вину на кого угодно, кроме себя. Мы сами создали ситуацию в которой живем- сначала любим в засос, а потом ненавидим до брызганья слюной. Мы ходим каждый год и зомби наступаем и наступаем на одни грабли. И Маркелов в этой ситуации виноват ровно столько же как и все остальные. Он поддерживал Путина не меньше, но и не больше чем все остальные "одобрямс" ))))

Я пропустил
17 окт 2018 11:06

в комменте несколько ключевых слов. Когда я говорил о зомби, я имел в виду о нашем ежегодном участии в выборах, на которых мы с успехом выбираем и первыбираем так ненравящуюся нам власть.

Прохор
16 окт 2018 13:14

А как больной человек управлял республикой. Он же был назначен уже тогда, когда болезнь у негго существовала. А куда глядели те, кто его назначал на должность? Вот пусть они тоже несут ответственность. У него сосудистое заболевание. Это было уже известно в то время, когда он в военном институте учился. Его на 4-м курсе по этой причине чуть не отчислили.

Есть перечень
16 окт 2018 16:54

заболеваний препятствующий зачисление на государственную службу. Он более мягкий чем у военных. А Маркелов проходил военную службу и его заболевание не препятствовало этому. Но время не стоит на месте, и заболевания с возрастом только отягощаются.

СЕРЖАНТ
15 окт 2018 14:32

Вам же чётко сказали:= виноват в том, что вовремя не ушёл . Что же это они, инвалиды-то, за власть-то так цепляются?. Может у нас ещё один инвалид после объявится:= а мы-то и не понимаем что же это так живём-то хреново. А оказывается:= почти по 20 лет инвалиды нами правят:= и это вместо надлежащего присмотра и лечения у врачей .
Порядок получения инвалидности регламентируется ФЗ № 181 « О социальной защите инвалидов Российской Федерации», который и определяет ПОРЯДОК и ПРАВИЛА получения такого статуса. Оформление всех документов происходит у специалистов в амбулаторно-поликлиническом комплексе. Решение по группе выносит комиссия МСЭ. ВСЁ!
PS а конкретного человека К ОБСУЖДЕНИЮ это не мы, а вы (мн.ч.) с Бабушкиным всё время сюда тащите. ОДНОБОКО. В Лефортово почти 200 мест и они не пустуют. Инвалидов РЕАЛЬНЫХ (!!!) по стране сотни тысяч:= которые НЕ МОГУТ получить группу на комиссиях МСЭ. Потому как некоторые правители /инвалиды все денежные средства заработанные налогоплательщиками лишь на свои прихоти тратят:= кто на набережные, кто на войнушки. Потому и негласное указание врачам МСЭ дано:= как можно меньше на инвалидность оформлять, т.к.:= "...денег нет, но вы там держитесь". Хорошо сказано, однако:= может, тоже инвалидом, а мы-то ПОКА о том и не знаем

15 окт 2018 15:41

Сержант, вот Вы сколько раз пробовали в жизни уволиться с работы или со службы? Какие причины мешали для принятия решения? Поэтому, да взяв ответственность на себя придя на службу, человек должен принимать все условия, но очень часто условия тебе диктуют и выбора у тебя нет. Ну как нет? Он есть, только он тебя устраивать не может. И не нужно тут мне приводить примеры, что может быть по другому. Любой человек выбирает лучшее из того что видит, а возможности нашего видения ограничены и не каждый это еще понимает.
Насчет трудности получения инвалидности людям? А где я говорю, что ее легко получить или дайте инвалидность Маркелов и не давайте остальным? Еще (инвалидность) получать и до "...денег нет, но вы там держитесь" трудно было. И на самом деле тут проблема не в Маркелов, не в Путине, а трудность тут в налогоплательщиках. Потому как налогоплательщики не требуют надлежащего к себе уважения.

15 окт 2018 16:07

И да, очень странное высказывание: "...Может у нас ещё один инвалид после объявится:= а мы-то и не понимаем что же это так живём-то хреново....". По Вашему мнению люди с инвалидностью не могут претендовать на управление городом, регионом, государством?

Инвалидов без
15 окт 2018 16:29

головы, точно нельзя допускать на любую должность

Беспомощность
15 окт 2018 16:54

правозащитников в деле маркелова - очевидна.
Ну вот никак люди не желают чтобы их обворовывали, не смотря на старания правозащитников.
Совет Маркелову: сознавайся в коррупции и иди отдыхать на лесоповал.
Сибирь быстро поставит тебя на ноги.
Заодно и деньги сэкономишь, пока правозащитники не обобрали тебя как липку. (Это из личного опыта)

15 окт 2018 17:40

Давайте Ваш личный опыт разберем, чтобы так наверняка на фактах говорить и всех правозащитников с другими возможно не правозащитниками не путать. Расскажите свой личный опыт.

Знаю одного песионера
15 окт 2018 16:01

инвалида, полжизни провел за решеткой за убийство, получил инвалидность, имеет пенсию 18 тыс. рублей по инвалидности.

Раскройте
15 окт 2018 17:26

схему поподробнее, интересно стало. И работать не надо?

Это не может
16 окт 2018 16:57

быть правдой! Почитайте закон о пенсиях. Даже у инвалида 1 группы пенсия составляет 9117,86 рублей в месяц. Не дурите людям головы и не провоцируйте.

Со переживатель
16 окт 2018 12:02

Что у Маркелова рук нет или орган какой то отказал?
Тот кто привык трудиться, тот везде выход найдет и там не пропадёт.

СЕРЖАНТ
16 окт 2018 13:40

Согласен. Хорошо знал и часто беседовал с Татьяной Иштриковой и Максимом Ситниковым:= эти мужественные люди не только работали сами, но и создавали рабочие места для других, не инвалидов. НИКОГДА (!) они не ныли на судьбу, навечно приковавшую их к инвалидной коляске.
А этот. Конечно, перейти с питания икоркой и балыками на баланду, вместо поездок по италиям:= прогулки с матрасом под мышкой, вместо элитного вина - вода из-под крана. О мелочах вроде биде, фамильного герба над дверями камеры или свиты с предыханием ловящей каждый взгляд можно и не распространяться. Тяжело. Очень
PS и немного из "личного опыта". Более чем уверен, что по вопросам предпринимательства ( бухгалтерия, налогообложение, принципы построения структуры бизнеса, вложение средств, договорная работа и пр ) знаю гораздо больше и разбираюсь куда лучше чем Татьяна Маркелова. И поди ж ты, она миллиардер:= а я жалкий налогоплательщик.
Или кто-то свою овцу с государственной всё время путал?

Вами "Сержант" движет
16 окт 2018 17:02

видимо исключительно обида. Может вы и разговаривали с Татьяной Иштриковой, но точно не знали ее. За ваши слова она бы точно вас ... не одобрила. Точно вам говорю, потому что знаю.

А насчет миллиардера и налогоплательщика есть простой народный ответ "Если вы такой умный, то почему такой бедный?". Ум и достаток в нашем мире, как правило, связаны не напрямую.

Только
16 окт 2018 19:15

Не всегда достаток связан с совестью и законопослушанием

Возможно вы
16 окт 2018 20:25

говорите о богатстве, а не о достатке. Люди живущие в достатке как правило абсолютно честные и работящие люди.

СЕРЖАНТ
16 окт 2018 22:46

абсолютно точно. Могу хоть сегодня уехать жить в Москву. Заработал. Но. Здесь, в Йошкар-Оле каждый день мне с утра и до вечера желают здравствовать десятки знакомых мне людей. И я им в ответ обещаю:= и вы тоже "здравствуйте".
Но что здесь, да и не только, творится. Денег нет, совсем . Все просят делать в долг. Последние аукционы выиграли в подмосковье, Екатеринбурге и Татарстане, пододвинув местных и не только предпринимателей. Денег оттуда ждать 15 рабочих дней, 30 дней, 2 месяца. Уже все денежные средства взятые нами в кредит потрачены на выполнение обязательств по этим гос.закупкам. Так что сижу пока здесь, развлекаюсь
PS а хотелось бы ещё больше поработать

Сержант
16 окт 2018 22:59

да вы нарцисс! Хотя чем больше вы пишите о своей успешности, тем менее в это верится. Ни один преуспевающий чел никогда не возьмет псевдоним СЕРЖАНТ. Если вы конечно в армии служили.

если ваш
17 окт 2018 11:10

предел мечтаний уехать в Москву, то вряд ли богатый человек. Но это так. Меня удивило ваше барство. Как человек может писать такое о себе "И я им в ответ обещаю:= и вы тоже "здравствуйте". Вы что господь бог, чтобы обещать людям здравие?

СЕРЖАНТ
17 окт 2018 11:54

Поколение ЕГЭ не перестаёт меня радовать. Возьму на себя скромную миссию просвещения ( и тут же сразу зазудились чьи-то ручки). так-то ОБЕЩАНИЕ "спасибо" := означает спаси божие. Сиё ОБЕЩАНИЕ (да-да) появилось с начала XX века , до того и Пушкин и Лермонтов и Гоголь и Достоевский, ( да и я , нарцисс "луночкин" ) использовали ОБЕЩАНИЕ (!) "благодарю". { http://fb.ru/article/296220/proishojdenie-slova-spasibo-ego-istoriya-i-vozmojnyie-znacheniya } Да, все мы не были именно тем, кто свыше. Но БЛАГА ( и ЗДРАВИЕ ) обещали (!) всем, сделавшим нам доброе дело.
PS а у вас что:= не так? Всех в ответ посылаете:= "пошёл ты на *** " Мне искренне вас жаль

Не надо нас
17 окт 2018 21:02

жалеть. Взять цитату из интернета не сложно, а вот знать нормы русского языка это для вас большая проблема. Перечитайте свой текст еще раз, возьмите толковый словарь русского языка и может поймете сказанную вами глупость))) Кстати выпускники сдавшие в 2018 году ЕГЭ по русскому языку прекрасно знают нормы русского языка.

Зашибись
17 окт 2018 20:57

у него денег нет, а он веселится... Какой нафиг ты предприниматель?

СЕРЖАНТ
17 окт 2018 21:56

ну давайте:= богатство с ходу перепутали с достатком. СВОБОДНЫХ (!) денег нет, т.к. все они находятся в работе:= тут же озвучивают "у него денег нет". Простую возможность не долго думая переделывают в "предел желаний". Хитрого враз сравняли с умным. Дальше-то есть нужда приводить примеры подобных глупостей?
PS может лучше самим для начала в толковых словарях разобраться:= что есть что, а что таковым и вовсе не является

Так значит
18 окт 2018 07:49

детишки площадки не увидят? А понтов то было)))

СЕРЖАНТ
16 окт 2018 19:16

Так-то умный это не эквивалент хитрого, а жалкий не синоним бедного. И что такого ЛИЧНО мне сделал Маркелов:= чтобы "мною двигала обида"? Не припомню. Я просто очень чётко различаю:= "ЧТО" сделано и "ВМЕСТО чего" сделано. Вместо детских садов, школ, сельских спортивных залов, дорог, больничных центров, благоустройства мест проживания жителей всей (!) республики, предприятий, рабочих мест, привлечения и удержания в республике работодателей:= сделано основательное бетонное корыто правда с избытком украшенное разноцветными лампочками. Посмотреть на этакое диво действительно едут. Вопрос:= кто-нибудь ЗАХОЧЕТ ВТОРОЙ всё это узреть?. Подделка гипсом под мрамор, осыпающаяся плитка с претензией на богато украшенный фасад, многочисленные скульптуры ОДНОГО (!) автора установленные по принципу:= не пришей кобыле хвост и прочая минутная прихоть:= ВМЕСТО реально НУЖНЫХ населению республики дел.
PS в 90-е (!) годы, когда у многих опускались руки ( здоровые руки, заметь) Татьяна смогла добиться строительства отдельного здания школы для творческих детей, а как приходилось всем им ютиться в 3-х комнатной на Петрова 17, я знаю не по наслышке. Сила воли у неё была железная
PPS а жалкий, потому как помочь и тогда не многим мог. Да и сейчас, получая просьбы о благотворительности могу не намного больше. А в налоговой числюсь среди крупных налогоплательщиков

Браво!
16 окт 2018 19:30

Опладирую стоя.

А поддержал ее
16 окт 2018 20:02

(Татьяну Вячеславовну) Александров Геннадий Петрович, низкий ему поклон от родителей, т.к. действительно школа изначально существовала в виде литературного клуба в 3-х комнатной квартире.Когда мы пришли к нему на прием он нас принял, хотя уже собирался уходить , внимательно выслушал, и нашел ресурсы для строительства школы. Я потом спрашивала у специалистов Марийгражданстроя, а какая выгода была вам от этого, сказали , что экономической выгоды не было никакой.

СЕРЖАНТ
16 окт 2018 20:41

Геннадий Петрович действительно тогда помог:= спасибо ему за эту школу. Хотя она должна была быть немного больше, но и то что сделано, уже хорошо. Многие бизнесмены сделали дорогостоящие подарки городу и республике. Сергей Мамаев построил школу "Обыкновенное чудо" и детский конноспортивный комплекс "Чудо-кони". В Волжске Виктор Васильев за свой счёт построил ледовый дворец для своего города и района и ремонтировал дороги.
А что построил для общества ещё один больной ( два года в Израиле лечится???? !) но ОЧЕНЬ БОГАТЫЙ подельник Маркелова?

он построил предприятие
16 окт 2018 21:00

на котором сейчас трудятся тысячи людей. Александров не удачный пример- рушатся в городе именно построенные им объекты, а школу он построил за государственные деньги. Мамаев построил частную школу, с которой имеет хороший доход. Васильев построил ледовый дворец не за свой счет, а за счет предприятия-это разные вещи.

Улыбнуло...
17 окт 2018 11:32

Мамаев имеет доход с школы! Интересно какой доход? Все средства, которые сдают родители учеников, посещающих школу идут на:
Организацию дополнительных занятий ( уроков, кружков, спортивных секций) в учреждении.
- доплату работникам школы
- коммунальные платежи ( площадь здания большая, бассейн, медицинский блок) "съедают" много энергии ( тепловой, электрической, воды).

Извините, а разве
17 окт 2018 12:16

это не доходы? Я же не сказал прибыль, хотя только потому. что мне об этом не известно.

Вы еще не посчитали
18 окт 2018 09:03

огромную заработную плату его жены- директора этой школы.

Мамаев и Васильев
16 окт 2018 21:09

молодцы... А что же в этом контексте скромно умолчали о Маркелове, который за свои деньги подарил городу не один и не два объекта. Да и бюджетные деньги расходовал эффективно, построив десятки крайне нужных для республики объектов. Нужно быть объективным.

Вы (Мамаев и Васильев),
18 окт 2018 12:36

написали здесь, что Маркелов "за свои деньги подарил городу не один и не два объекта". Перечислите, пожалуйста, нам эти объекты, и если вам известно, стоимость этих подаренных городу объектов. Почему-то нам об этом ничего не известно, что Маркелов был такой скромный?

Да, только не был,
18 окт 2018 13:50

он остается скромным человеком. Из объектов. Ну ,скажем, часы и башня на площади Оболенского-Ноготкова, часы "12 апостолов" на Патриаршей площади, скульптуру "Йошкаин Кот" у МарГУ... Он много личных денег вложил в строительство храмов и не только в Йошкар-Оле. К примеру на свои деньги построил Воскресенскую школу при церкови, по моему в Новоторьяльском районе (могу ошибаться).. Это только то, что я точно знаю.

Не несите ерунды!
16 окт 2018 20:44

У Александрова был как всегда коммерческий интерес. Он сел на тему, прикрываясь Иштриковой, заполучил себе объект. Деньги сняли с других объектов и отдали ему. Иштриковой он просто "попользовался" в своих интересах.

Александров, Куклин,
17 окт 2018 19:14

Маркелов работали прежде всего на республику, и не пишите здесь ерунды , что все рушится, ОНИ несомненно оставили свой след в становлении города и республики, Спасибо за дворцы, набережную, Театр оперы и балета, когда-нибудь их именами назовут памятные места в городе.

Абсолютно
18 окт 2018 09:22

согласен! Что оставили после себя Зотин и Кислицын? Да ничего, одна болтовня! Распродали за бесценок государственное имущество, накопили долгов по зарплате и социальным пособиям... И все! Зотин думал, что все забыли его выкрутасы, как его люди копейками закидали на крыльце Серого Дома. Ан, нет!

хотя вы зря тут
16 окт 2018 20:33

в суе вспоминаете имя Татьяны, но ее жизнь доказывает что люди с инвалидностью вполне способны делать хорошие дела. И про фасады вы не к месту- здания вообще имеют свойства разрушаться, их просто ремонтировать нужно вовремя.
Если вы крупный налогоплательщик, что же тогда все ноете... Работайте и вам воздасться!

СЕРЖАНТ
16 окт 2018 21:28

Ещё раз ДЛЯ НЕПОНЯТЛИВЫХ:= на те суммы налогов которые я плачу государству мне НЕ НУЖНЫ аляповатые ПОДДЕЛКИ. Тем более начинающие разрушаться спустя 3-4 года после их постройки. Пройдите и посмотрите внимательно на эти творения:= вы же так любите там гулять. А потом сравните ЭТО с тем что в городе построено 40-50 лет назад. И стоит до сих пор
PS а про действительно инвалидов пришлось заговорить потому как некоторые здесь горят сильным желанием уровнять с ними человека которому действительно невмоготу в новых, непривычных для него условиях. И только.
PPS приведу ещё пример другого ИНВАЛИДА (!) времён ЦАРСТВОВАНИЯ Леонида великолепного { http://xn--80auepi3f.xn--p1ai/news/996/8805/ } Сравните условия содержания лежащего инвалида II группы в Кокшайске , как он СООБЩАЕТ := "...основываясь на мнении письма №624 Главы Республики Марий Эл, Л.И. Маркелова" . Что характерно, публикация о происходящем в нашем доме-интернате с инвалидами печаталась за пределами нашей республики! Сравните медицинское обслуживание, питание, и прочее в Кокшайске и Лефортово. Ну и КТО ноет?!

Сержанту
16 окт 2018 23:07

По моему вы преувеличиваете свой вклад в бюджет. 10-15 млн.(в чем я очень сомневаюсь)- это 20 метров асфальтированной дороги. Если вы действительно обеспеченный человек постройте детям спортивную площадку во дворе любого многоквартивного дома, а не растопыривайте здесь перед нами пальцы. Кичится своими доходами как минимум не прилично)))

Согласен
17 окт 2018 11:14

таксисты тут тоже кричали- "Платим налоги-где дороги?". Как выяснилось большинство из низ работают в черную и их отчисления в бюджет просто копеечные. Они за год даже один свой поход в поликлинику не "отбивают".

действительно Маркелов
16 окт 2018 20:46

вам ничего плохого не сделал. Складывается впечатление что вы обижены на весь мир)))

Антон
16 окт 2018 17:06

Согласен с Подузовым. Это возмутительно не давать человеку осуществлять законные права, в которых он еще не ограничен. Всем понятно-арест Маркелова-это заказ, публичная акция накануне президенских выборов. "Взятка" шита белыми нитками. Мэру Махачкалы вот за доказанные заказные убиства, взятки, вымогательства вчера дали.... четыре года общего режима.

Отвечайте за себя
16 окт 2018 19:17

Далеко не всем "понятно", что маркелыч, типа, невиновный.

я и отвечаю
16 окт 2018 20:38

за себя, не за вас же

Ага,
17 окт 2018 19:12

"Мы, Николай II..." ))

Именно
17 окт 2018 21:05

так.

Не юродствуйте...
16 окт 2018 21:32

Вы оскорбляете других инвалидов. У меня есть и руки и ноги, и другие органы не отказали, но при этом я являюсь инвалидом 3 группы. И это моя боль.

Он сам
16 окт 2018 17:59

законные права реки нарушил.С бетоном её берега залил, и сам бетоный казимат угодил.
Всем понятно , что республику в долги загнал, права народа ущемил. Как не вспомнишь ,сказку о рыбаке и рыбке.

о каких долгах
16 окт 2018 19:00

вы все время говорите? Назовите хотя бы сумму этих мнимых долгов! А чем вам не нравится, что он набережную построил. Кстати ее продолжают строить и сейчас.

Прочитайте ответ
17 окт 2018 11:16

Антона опубликованный выше. Маркелов оставил республику с бездифицитным бюджетом.

Маркелов
17 окт 2018 16:44

был президентом, губернатором, оставил бездефицитный бюджет; построил: набережную, стадионы, спортивные комплексы, дворцы, парки, ФАП-ы, школы; и себя не обидел, построил, прикупил: квартиры в Москве, 3-х (или же 4-х) этажный дворец, земельных участков прикупил в Йошкар-Оле, на берегу оз. Карась построил жилой комплекс и т.д. и т.п., и при этом был инвалидом (не знаю какой группы), работал на износ... Пусть теперь отдохнет на нарах, не мешайте.

Маркелов
17 окт 2018 21:12

до следственного изолятора не был инвалидом. Если бы был, не просил пройти МСЭ. А в том, что он построил для себя и своей семьи дома и квартиры, нет ничего предосудительного. Он богатый человек. Его же не обвиняют в том, что он сделал это незаконно. Вот к примеру упомянутый здесь Геннадий Александров с зарплатой гораздо меньшей чем у главы региона имеет три квартиры в Москве, базу (!!!) отдыха в Кокшайске, дачу в Кокшайске, квартиру в Йошкар-Оле в 150 кв.м., кафе, магазины и т.д. Что же его за это осуждать. Молодец! Заработал.

Ну сейчас
17 окт 2018 21:15

еще матерные частушки начнутся. Похоже Антон своим комментом всех заткнул.

Не занимайтесь
17 окт 2018 18:46

словоблудием, а посмотри закон о бюджете РМЭ на текущий год и все будет ясно

16 окт 2018 18:29

Не получается у нас отделить факты от осуждения или суждений по содержанию(. Намерение-действие-результат-последствия, все это существует. И на каждом этапе перечисленного есть факты, а есть суждения. Нам нужно научиться замечать факты. И если мы тут говорим о факте, как о наличии заболевания, которое является снованием получения инвалидности, то государство (подчеркиваю не Маркелов) должно создать такую систему, которая бы позволяла воспользоваться своим правом не унижая человека. И да, нужно поработать еще с профессиональными компетенциями, видимо мы все путаем разные уровни управления, участия и ответственности.

Наличие болезней
16 окт 2018 21:09

Фактический у каждого имеется, но не кажый имеет группу инвалидности.Государство не может всех содержать и по твоим убеждениям группу давать.

Для этого и есть
16 окт 2018 21:38

утвержденный перечень заболеваний дающий право на инвалидность. Не поленитесь-найдите в интернете. Не дай вам Бог иметь хотя бы одну из них. Поэтому на юродствуйте и не завидуйте этим людям.

16 окт 2018 22:14

Ну началось, а как же Конституция? Или мы не социальное государство? Мои убеждения таковы, человек имеет право, государство должно обеспечить. Не захочет сам человек воспользоваться своим правом, это не моя забота. Но право должно быть обеспечено и возможность такая предоставлена должна быть. Все остальное в дискусси попытки манипуляции обществом. Тут много политиков пишет-в душе политиков, но не политиков на самом деле. Поэтому и пытаются манипулировать сознанием масс.

Сергей, вы безусловно
16 окт 2018 23:11

правы и дай Вам бог успеха в Вашем деле... А людям которые здесь с Вами дискутируют нужна не истина, просто их точит источаемая ими желчь... Простим им это...

Я
17 окт 2018 12:45

прочитал все комментарии. Подузов -правильно мыслит, поддерживаю

Вроде все
17 окт 2018 11:43

высказались. Хочу еще раз привести коммент Антона, который я надеюсь развеял очередной миф о Маркелове и о его "несметных" долгах. Молодец!
"Маркелов передал республику с бездифицитным бюджетом. Так следует из п.2.2 статьи 1 Закона о бюджете на 2017 и последующие 2018 и 2019 гг. См.- http://docs.cntd.ru/document/444887243

Больше того настоящим Законом установлен верхний предел долга по государственным гарантиям Республики Марий Эл на 1 января 2018 года в сумме всего 60 501,6 тыс. рублей, на 1 января 2019 года в сумме 5 238,1 тыс. рублей, на 1 января 2020 года в сумме 0 рублей.
Общий внутренний долг республики на 2017 год составлял 13 млрд.рублей при доходах консолидированного бюджета свыше свыше 26 млрд.рублей - это менее 50%. При этом допустимый Минфином РФ внутренний долг регионов может достигать 90%, а к примеру в Мордовии он равен 124%.

Так что не надо вешать на Маркелова какие то мифические долги. Их просто нет."

У админов прошу извинения за перепечатку чужого текста, но я его закавычил.

Ветошь
17 окт 2018 13:09

Сегодня мы живем в мире, где лимонад делают из искусственных добавок, а полировку для мебели из настоящих лимонов.

Ветошь
17 окт 2018 13:12

Если судьба кормит вас сплошными лимонами, то ищите способ сделать из них лимонад…

78
17 окт 2018 15:33

Фрукт, конечно, всем известный –
И красивый, и полезный.
Апельсину брат родной,
И душистый-то какой!
Жаль, что кислый очень он –
Витаминный фрукт ...

СЕРЖАНТ
17 окт 2018 15:55

Ну уж если пошли анекдоты, вспомню один из любимых. Прогуливается важный такой апельсин вдоль да по набережной. А рядом *акашка с трудом плывёт по течению:= привет, брат апельсин. Да какой я тебе брат:= посмотри, КТО Я и кто ты?! Ну так я ещё вчера тоже апельсином была

Подхалиму
17 окт 2018 16:58

А откат платить с чаво ?
Производство-то мертво...
Покупателей не стало -
Прям как будто колдовство.

Колдовство
23 окт 2018 13:16

Одни долги !
Заводы и фабрики в частных руках ,
Они просто стоят без станков.
Народ пропивает последние ,что есть ,
С котомкой голозадым ,никто не желает идти.
В царской Руси кулаки и буржуи народ голозадами звали .
В17 году вы власть в свои руки взяли , а ныне всё просрали.

Понятно
23 окт 2018 13:54

Жалеющих "невинно" томившегося в сизо " инвалида" набралось из тех, кто помогал ему грабить нашу Марий Эл. Да ещё поддерживают его бывшие партийцы из ер и лдпр. Антон, скорее молодой председатель из жириновских, которые всегда мечтали об уничтожении национальной Республики. Непонятна позиция С. Подузова. Международное право одно, а государственное- другое. Прав Сержант"громкую персону" обижают. При этом забывают, отнюдь не по международным нормам относился к марийским инвалидам сам бывший ставленник.

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
Марий ЭлМаркеловПравозащитникиУФСИН