Новости, мнения, блоги
Выбрать регион
Ханты-Мансийский АО
Ханты-Мансийский АО

Администрация Ханты-Мансийска объявила закупку системы слежения за настроениями в социальных сетях за 800 тысяч рублей

Администрация Ханты-Мансийска объявила аукцион на покупку «системы автоматизированного сбора и лингвистического анализа данных из сети Интернет» объявила, сообщается 4 октября на сайте организации «РосКомСвобода».

Согласно техническому заданию, система должна автоматически собирать и проводить лингвистический анализ данных, отслеживать упоминания ключевых персон, определять эмоциональную окраску высказываний и выгружать информацию в виде графиков и интерактивных отчетов.

В сутки система должна обрабатывать не менее 90 млн сообщений из блогов, социальных сетей, онлайн-СМИ, включая комментарии пользователей и форумы.

Сведения о тендере администрация разместила на портале госзакупок 28 сентября. Срок окончания приема заявок — 8 октября. Дата проведения аукциона — 12 октября. Начальная цена контракта — 800 тыс. руб.

На сайте «РосКомСвободы», которая занимается противодействием цензуре в интернете, говорится, что автоматизированный сбор и лингвистический анализ данных должен будет проводиться по шести выбранным объектам мониторинга. Каких именно, не уточняется.

«Любопытно, что заказчик в техническом задании, описывая требования по «обеспечению полнотекстового поиска с собственным языком запросов, независимость от сторонних технологий и сервисов», в качестве примера приводит интернет-ресурс Яндекс.Блоги, который боле четырех лет уже как закрыт. Вообще тендер администрации Ханты-Мансийска содержит в себе массу требований, некоторые из которых вызывают вопросы, а функционал закупаемой системы по своим параметрам больше напоминает штаб по отслеживанию наиболее популярных блогеров, чем обычную программу по мониторингу Сети», говорится в сообщении «РосКомСвободы».

Начальник управления общественных связей администрации Ханты-Мансийска Наталья Корчагина объяснила корреспонденту «7x7», что систему закупают, чтобы реагировать на запросы населения:

— Госзакупка проводится с целью мониторинга информационного пространства для выявления негативных поводов, связанных с острыми социальными проблемами, изучения мнения горожан по значимым темам. Это необходимо для эффективного и своевременного реагирования на запросы населения, понимания потребности горожан и в конечном итоге принятия решений, ориентированных на повышение качества жизни, благополучия хантымансийцев. Специальная программа позволяет оперативно получать информацию в автоматическом режиме, — прокомментировала она.


В августе 2018 года принадлежащая правительству ХМАО-Югры телекомпания «Югра» объявила тендер на продвижение региональных новостей в социальных сетях. В техзадании был отдельно прописан пункт, по которому исполнитель обязан ежедневно реагировать на реакцию пользователей — в частности, в круглосуточном режиме отвечать на негативные комментарии. Начальная цена, указанная заказчиком, — 6,3 млн руб.


Реклама. Если ваш сайт не приносит желаемых результатов и желаемой прибыли, то, возможно, вам понадобятся услуги по его продвижению. К вашим услугам Анатолий Улитовский, который сделает ваш сайт привлекательным для потенциальных клиентов и содержать в себе максимум нужной информации. Он поможет сайту занять топовые места в самых популярных поисковых системах.


 

Евгений Зиновьев, «7х7»

Материалы по теме
Комментарии (0)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.

Последние новости