Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. Монди СЛПК показал в Москве технологичные упаковки и виртуальную квартиру

Монди СЛПК показал в Москве технологичные упаковки и виртуальную квартиру

В этом году компания решила сконцентрироваться на нескольких трендах: удобство потребительской упаковки, привлекательный внешний вид и экологичность

Владимир Прокушев, фото автора
Фото Владимира Прокушева
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

На выставке RosUpack в Москве компания Mondi представила ассортимент инновационных потребительских упаковок для товаров и ингредиентов для выпечки, сыра и молочной продукции, чипсов, снеков, орехов, кондитерских изделий, кофе, свежих и охлажденных продуктов, свежих овощей и фруктов, замороженной продукции и мороженого.

По словам директора по маркетингу группы Mondi Альберта Клинкхаммера, в этом году компания решила сконцентрироваться на нескольких трендах: удобство потребительской упаковки — она легко открывается и закрывается, привлекательный внешний вид и экологичность — упаковка после использования может быть переработана.

Стенд компании на выставке, по словам сотрудников, по размеру был меньше, чем в прошлом году, — специально, чтобы сосредоточиться именно на упаковках. Выставочное пространство Mondi организовали в виде кухни. Упаковки на ней были разложены так, как это выглядит в обычной жизни.

 

 

Увидеть упаковки, произведенные Mondi, можно было и с помощью виртуальной реальности, надев специальные очки. Гости стенда должны были найти 11 спрятанных в виртуальной квартире упаковок Mondi.

 

 

— Мы хотели продемонстрировать наши решения для пищевой промышленности и напитков и представить нашу продукцию потребительской упаковки. Нам важно показать, что мы не только поставляем продукцию, но и показать на примере, каким образом она используется, чтобы сконцентрировать внимание на этом. Мы хотим показать, что действительно слушаем наших клиентов, — сказал Клинкхаммер.

В качестве примера он показал упаковку из картона ProVantage Komiwhite, изготовленную в Сыктывкаре. Такая упаковка защищает продукты, и благодаря высокому качеству на ее поверхность можно нанести изображение бренда. Также Mondi представила упаковки CornerPack, StripePack, ArtPack и PaperPack. Последняя, хотя изготовлена из пластика, имитирует поверхность бумаги.

— Это пленка, но людям очень важны тактильные ощущения от продукции. В упаковке также сделаны прозрачные «окошки», и покупатель видит продукт внутри нее, — рассказал директор по маркетингу Mondi.

 

 

Компания, например, производит упаковку для шоколада Mars на основе биоматериала, который можно повторно переработать. Еще одна разработка Mondi — упаковка, которая растворятся в воде. В нее упаковывают средства для посудомоечных машин. Материал разлагается в воде, при этом соблюдается необходимая дозировка моющего вещества и не остается отходов.

 

 

Также Mondi впервые представила пакет Hot Lock Bag для пищевой, химической и фармацевтической продукции. Упаковка легко открывается и закрывается, внутри мешка есть полиэтиленовая вставка, при этом верхний бумажный слой можно перерабатывать и использовать повторно.

— Новая упаковка защищает продукцию от воздействия окружающей среды при транспортировке, продукты дольше остаются свежими, — объяснил Клинкхаммер.

Кроме этого, компания представила на выставке новую для российского рынка упаковку, которая имеет восьмиугольную форму. Впервые она была продемонстрирована накануне на выставке в Дюссельдорфе. При производстве этого короба, по словам специалистов, используется меньше материала, но усиливается его прочность и вместимость. Компания подала документы на патент этой находки. Некоторые коробы можно сложить в игрушечную пожарную машину или кукольный домик — в них можно упаковывать подгузники или другие детские товары.

— Мы хотим представить продукцию не только для наших клиентов, но и для конечных потребителей, таких, как мы с вами, — резюмировал директор по маркетингу Mondi.

 

 

Он добавил, что производство инновационных упаковок — это пример того, как подразделения компании в разных странах взаимодействуют при разработке решений для клиентов. Чтобы быть ближе к клиентам и расширить ассортимент продукции, компания во второй половине 2016 года купила завод по производству потребительской упаковки под Екатеринбургом («Монди Уралпластик») и предприятие по производству гофротары в Липецкой области («Монди Лебедянь», ранее известное как ООО «Бипак»).

Опубликовано на правах рекламы

Материалы по теме
Мнение
5 марта
Татьяна Смирнова
Татьяна Смирнова
Что нам стоит дом построить?
Мнение
19 марта
Дмитрий Семенов
Дмитрий Семенов
Где вы увидели большинство?
Комментарии (0)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
Экономика