Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Марий Эл
  2. Коммунисты Марий Эл собрали более 10 тысяч подписей за отставку Леонида Маркелова

Коммунисты Марий Эл собрали более 10 тысяч подписей за отставку Леонида Маркелова

На митинге 23 февраля они снова потребовали вернуть социальные льготы

Дмитрий Любимов
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

В Йошкар-Оле 23 февраля прошел митинг, организованный Марийским республиканским комитетом КПРФ, сообщает корреспондент «7x7». Основными лозунгами митинга стали традиционные для коммунистов требования вернуть бесплатное образование, утверждения о превосходстве социализма над капитализмом, протесты против коррупции и беззакония.

 

 

 
 
 

 

Митинг проходил на площади имени Никонова, у входа в театр русской драмы им. Г. Константинова, на фасаде которого размещена созвучная реклама концерта с участием известных советских вокально-инструментальных ансамблей: «Мы из СССР». Участники митинга из самодеятельного ансамбля и сами исполнили акапелла песню «Мой адрес не дом и не улица, мой адрес — Советский Союз».

Центральным на достаточно коротком митинге (он продлился примерно полчаса) стало выступление секретаря Йошкар-Олинского городского комитета КПРФ Александра Маслихина. Маслихин сообщил, что в республике продолжается сбор подписей за отставку правительства Леонида Маркелова. Уже собрано более 10 тысяч подписей.

— Под нажимом общественности в Марий Эл вернули часть льгот сельским врачам и учителям. Но это капля того, что власти забрали у людей в начале 2017 года. Льгот лишились заслуженные люди республики, имевшие право на бесплатный проезд в общественном транспорте. А размеры компенсаций, предлагаемые правительством за отмену льгот, просто смехотворны.

Республиканский бюджет, по словам Маслихина, получил от отмены льгот жителям республики порядка 1 млрд руб.

 

 

 
 
 

 

Участники митинга поддержали предложенную организаторами резолюцию. По мнению собравшихся, социально-экономическая политика региональных властей провалилась. Региональные чиновники демонстрируют свой непрофессионализм и полную неспособность созидательно работать. При этом расходы на чиновников выросли в три раза. В очередной раз коммунисты потребовали полностью вернуть льготы различным категориям населения, не повышать тарифы, навести порядок с общественным транспортом. Среди новых предложений прозвучал призыв выделить деньги на благоустройство лесопарка «Сосновая роща».

Главное требование относилось к отставке правительств — российского во главе с премьером Дмитрием Медведевым и республиканского, возглавляемого Леонидом Маркеловым.

Материалы по теме
Мнение
14 ноября 2023
Софья Шиманская
Софья Шиманская
Я эмигрировала из России
Мнение
9 ноября 2023
Инна Чекмарева
Инна Чекмарева
В России продолжают снимать фильмы с проката за антивоенную позицию актеров и режиссеров
Комментарии (103)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
24 фев 2017 01:31

Это трудно назвать митингом ... так , мероприятие для галочки !

Все что организованно
24 фев 2017 01:38

господином Зубковым обречено на провал.

24 фев 2017 01:50

Нет , организовано Муртазиным и Сафаровым , только вот не понятно , почему участвововал в этом спектакле Маслихин

Степаныч
24 фев 2017 10:47

Под руководством Муртазина и Сафарова Коммунисты Марий Эл собрали более 10 тысяч подписей за отставку Леонида Маркелова. В этом сборе подписей и я участвовал. И молодцы Муртазин и Сафаров, что организовали это дело. А вам должно быть стыдно за ваше поведение. Это не достойно не только коммуниста, но и даже простого человека.

24 фев 2017 12:38

Очень хорошо ! Только куда вы эти подписи направите - самому Маркелову???? Или , может быть Путину ??? Так это одна команда !!!! Надо бороться за смену общественного строя, а не заниматься пустой тратой времени и не отвлекать народ от основной задачи сегодняшнего дня - восстановление социалистического общественного строя на территории России !

Мысли вслух
6 мар 2017 20:39

Да на этом мероприятии собирали подписи. А остальные подписи были собраны уже давно под видом сбора подписей за детей войны. Молодцы - хорошо работаете!

Реальность
24 фев 2017 20:17

Надо уважать мнение даже одного человека .И необязательно на демонстрациях держать в руках плакаты. От Вас слышится имперский .............

24 фев 2017 21:04

"Реальность" , Вы потеряли чувство реальности , понятие реальности ! А оно в том , что не может быть построено справедливое общество в рамках одного региона - области ли или республики !!!! Вы Живём в государстве Российская Федерация!!! Надо выставлять требования федеральным властям , и по основным вопросам - по вопросам на право на достойную оплату труда , на право на труд и его достойную оплату и многим жизнеопределяющим основным вопросам , без которых достойная жизнь человека невозможна ! Вас организовали на мероприятие под названием "митинг " , но митингом там и не пахнет !!!! Потому что организаторы и не стремились что то делать , чтобы способствовать решению проблем трудового народа !!!
Вы не задумывались - почему ни один рабочий Йошкар-Олы не выстпуnил на этом митинге ???

Даешь
25 фев 2017 07:59

Смольный. Ураааааааа

а
28 фев 2017 01:12

куда делось СССР?

24 фев 2017 01:37

Никаких требований политического характера - только экономические - налицо соглашательская политика Муртазина и Сафарова

Вы просто не были
24 фев 2017 11:16

на этом митинге, а там требовали отставки правительства Медведева и Маркелова. И собрали подписи.

24 фев 2017 01:41

О Правительстве РФ и Президенте Путине - ни слова !!! МО ЛОД-ЦЫ!!! ПРИ -СПО-СО -БИ -ЛИСЬ !!!!

Берите пример
24 фев 2017 08:08

с коммунистов Казанковых. Они никогда не участвуют в митингах своей партии. А сбор подписей за отставку заведомо не имеет юридической силы, так как большинство подписей, как известно, благодаря так называемым организаторам могут оказаться поддельными.

24 фев 2017 12:33

Сбор подписей за отставку Маркелова - это имитация бурной деятельности , потому что действительно не имеет юридической силы .... есть способы борьбы более действенные , но муртазиным и сафаровым это не нужно , они очень хорошо живут с Маркеловым!

Плакат
24 фев 2017 12:32

"Долой коррупцию" сиротливо прислонился к стеночке.

Как то
24 фев 2017 12:35

Слабенько совсем. Глупо и недостойно.

24 фев 2017 12:40

Организаторы митинга даже это достойно организовать не могут - никто не захотел держать этот плакат !

Наталья
24 фев 2017 12:51

Я была на этом митинге и предложила подержать этот плакат мужчине в черной кожаной кепке и кожаной куртке, (его по-моему Николай зовут) так он вернул его мне и сказал, что он боится .

24 фев 2017 13:02

Николай один был на этом митинге ? Больше нЕкому было предложить держать этот плакат ?

Наталья
24 фев 2017 13:29

Плакат взял более смелый молодой человек.

24 фев 2017 13:39

И , по-этому , плакат оказался на земле ???

Наталья
24 фев 2017 13:58

Нет. На землю этот плакат бросил мужчина в черной кепи. А потом этот плакат взял другой молодой человек и стоял с этим плакатом до конца митинга.

24 фев 2017 14:15

Так вот НИКТО не стоял с этим плакатом - "до конца митинга"

Наталье
24 фев 2017 13:37

Случайно ни Николай Углев -ли был этот мужчина "в черной кожаной кепке и кожаной куртке" ?

Наталья
24 фев 2017 14:02

Не знаю точно, но уж очень он похож на этого Николая Углева, который тут комментирует. Скорее всего был он. Наши девочки фотографировали на митинге. У меня пока нет этих фоток, но девочки мне вышлют. Как только получу их так сравним.

вера
27 фев 2017 14:14

И не глупо! Сделано так, чтобы отнять у людей желание след. раз выходить на митинг ! Вот тогда можно продолжать грабить спокойно поплевывая на всех

как то так
24 фев 2017 12:59

Ни надо смешивать "чистое" и "грязное".Никогда Путина нельзя ставить вместе с Маркеловым...

24 фев 2017 13:40

Так именно благодаря Путину в России такие главы регионов , как Маркелов

Бесспорно,
27 фев 2017 22:54

вот тут, Николай, ты абсолютно прав!

Углев
24 фев 2017 13:49

предал КПРФ и ищет себе оправдание в Муртазине и Сафарове. Вся причина в деньгах, Углев их у партии украл, а Муртазин и Сафаров его заловили, вот и вся интрига. Всё остальное только слова. Молодец Василия, так и надо с углевыми поступать!

24 фев 2017 14:04

Вы сказали всё с точностью до наоборот - это Самира ещё Мамаев на этом подловил и отстранил тогда от активного участия в выборной компании , а партию я не предавал и не предам ! муртазины и сафаровы не способны ни то что кого то "подловить" , они не способны к честной борьбе их уровень - втереться в доверие и использовать это доверие в своих интересах !

Да, кстати
24 фев 2017 14:15

слышали мы эту версию от Зубкова. Но потом он о своих слов отказался когда понял, что это не так. Можете у Зубкова спросить, он вам расскажет.

Зубков
24 фев 2017 16:16

подставляться не будет и будет молчать до последнего. Но это и не важно. Чем больше он молчит, тем яснее его вина.

Муртазин
25 фев 2017 08:01

Поменял хоть свою гнилую волгу то н016нн или также на этом корыте ездит. Партруководитель блин всея руси

Ну тогда понятно
24 фев 2017 14:04

почему он Зубкова выгораживает везде. Наверное вместе с ним повязан.

Углев
24 фев 2017 14:15

своим поведением нанес гораздо больший ущерб партии чем Муртазин и Сафаров. Я с большим уважением отношусь к КПРФ, на всех выборах голосую за эту партию, но если Углев себя считает настоящим членов КПРФ, а всех других ненастоящий, то возникают сомнения в моей позиции по отношению к КПРФ. А что если прав Углев в том что настоящие коммунисты должны быть такими же агрессивными и невежественных как он сам?

24 фев 2017 14:36

Настоящие коммунисты должны быть активными и бороться за справедливость ,а не подстраиваться на каждом повороте под нерадивых руководителей типа муртазина и сафарова , которых нам навязали ! Надо быть активными , а не сидеть послушными и согласными со всем и вся !!!!

Углева
24 фев 2017 14:42

прикрывал в партии Зубков. Когда Углева подловили на предательстве партии и воровстве денег, Зубков открестился от него, испугавшись быть втянутым в это дело. А Зубков повязан с правительством и администрацией.

24 фев 2017 14:52

Беспочвенное утверждение и бездоказательное - откровенная ложь ! А вот то, что муртазин тесно связан с администрацией маркелова , и работает на него - это правда .....

24 фев 2017 14:58

И не трогайте Зубкова , вам до него - как до Китая пешком !

Не-не
24 фев 2017 15:44

Зубкова никто не трогает, тут про вас обоих разговор.

Углев Николай!
24 фев 2017 14:50

в Вы за кого, за "белых" или "красных"???

А почему вы
24 фев 2017 15:17

Муртазина и Сафарова называете буржуями?

24 фев 2017 15:17

Я сегодня выложу здесь материал о том , как мне запретили выступить на вчерашнем митинге ! И как муртазин и сафаров обратились к представителю полиции , что я якобы готовлю какую то провокацию на этом митинге

Благодаря
24 фев 2017 15:34

правильным действиям Николая Углева у людей открылись глаза на все происходящее. Спасибо Вам, Николай.

Ну что
24 фев 2017 15:01

спорите кто из вас больший вор? По определению нынешние коммунисты все воры, самые нечестные, непорядочные, лживые и завистливые люди. Поэтому и не доверяет им народ. Без куска дармовой казанковской колбасы плакат на своём митинге не подержат, шагу ни сделают.

С Углевы и Зубковым
24 фев 2017 15:05

все понятно. Казанкову пора применить детектор на практике, если конечно он заинтересован в этом. Народ достаточно оболванивали члены ЕР, и сегодня народ очень надеется на Коммунистов. Но пока в рядах партии такие, как Углев и Зубков народу надеяться не на кого.

Углев Николай!
24 фев 2017 15:37

с нетерпением ожедаем Ваш материал о том , как Вам запретили выступить на вчерашнем митинге

24 фев 2017 15:48

И о том , почему ?

Ваше
24 фев 2017 16:40

умозаключение очень важно для всех нас. И обязательно со всеми доказательствами.

Углев
24 фев 2017 15:54

заслан к коммунистам, чтобы разрушать партию изнутри. Все это прекрасно видят, только сам Углев и упирается в том, что вот он и есть настоящий коммунист. Если он коммунист, то позор КПРФ. Даже если он уже выгнан из её рядов.

Наталья
24 фев 2017 15:55

Мне по электронке выслали фотографии с митинга. Я не ошиблась, именно этот Николай Углев вчера был на митинге и выбросил этот плакат о "Коррупции", который я ему дала, сказав, что не будет "заниматься ерундой" и что он боится. Меня еще возмутило, что он вроде пришел на этот митинг и хочет нас защитить от всего этого беззакония и обратилась к нему за помощью, а он так грубо мне ответил, что я даже не знала что ему сказать. Потом этот плакат взял другой молодой парень, которого видно на фото. А Николаю Углеву должно быть стыдно. Бессовестный, еще имеет наглость гадости про митинг писать.

Углеву место
24 фев 2017 15:57

в ЛДПР. Только там место таким невежда и скандалистам.

Да
24 фев 2017 16:18

Не называйте вы уже зюгановцев коммунистами..., У них коммунизм только на абривиатуре КПРФ, а дальше все только ради денег.

Зубков
24 фев 2017 16:47

не прячься за анонимными никами! Тебя уже все узнали. Пора выходить тебе из сумрака.

Разницы нет
24 фев 2017 18:55

Зубков не Зубков, а факт что зюгановцы не коммунисты есть.

Зубков и Углев
24 фев 2017 19:27

никогда и не были коммунистами. Зубкову уже подготовлено место в ЕдРо, а Углева туда не берут потому как просто в нем там нет уже надобности.

Не
24 фев 2017 23:50

Уводите в сторону, я имел ввиду что все зюгановцы не коммунисты, а не отдельные Зубков и Углеводов...

Зубков и Углев
25 фев 2017 00:00

маркеловцы и анти-зюгановцы. Так что это вы уводите в сторону от предателей КПРФ.

КПРФ
25 фев 2017 00:36

Не имеет отношения к коммунистам, если вам так понятнее

К таким
25 фев 2017 01:33

как Углев и Зубков конечно не имеет, так же как Углев и Зубков не имеют отношения к КПРФ.

Углев и Зубков
24 фев 2017 16:22

прикрывают собой коррупцию в правительстве Марий Эл от нападок коммунистов. На мой взгляд таким не место в КПРФ, и Марийским коммунистам пора взяться за этот вопрос и решить дальнейшее пребывание в партии этих прохвостов.

24 фев 2017 17:45

Марийские коммунисты , я в этом уверен , скоро возьмутся , и решат вопрос о пребывании в партии Муртазина и Сафарова !

Тут дело
24 фев 2017 19:11

за Зубковым. Как вы говорите, именно Зубков является идеологом партийной работы в марийском отделении партии. Значит ждем разоблачений от Зубкова.

Прохожий
24 фев 2017 17:25

Похоже статья, как и сам митинг никому не интересны, а вот кидать друг в друга какащками куда веселее.
Хотелось бы спросить комментаторов, уличающих разных людей в ложной принадлежности к коммунистическим идеалам, а какой меркой вы меряете коммунистичность? Коммунизмомером или на глазок?

24 фев 2017 17:35

Да в том то и дело , что не "друг в друга "!!!!

24 фев 2017 17:52

Представьте себе - "капитализмомером" .... ,было бы весело , если не было так печально - вот это прибор у нас в России , точно зашкаливает !!!!

24 фев 2017 19:29

Затем что сафаров и муртазин - это НИКАКИЕ не союзники !!!! Они даже хуже врагов ! Это понимать надо ! А исключить меня из партии .... это не так просто . Да и исключать нЕкому , местное отделение КПРФ не работает ! Живу на своё , заработанное ...

Aleksander
24 фев 2017 19:25

В последнем губернаторском рейтинге влияния «марийский король» со свистом улетел на предпоследнюю позицию, окончательно потеряв доверие населения и, видимо, окончательно разочаровав экспертов, которые не нашли положительных эпизодов в его деятельности. Причин для недовольства Маркеловым предостаточно: арест министра Госимущества за многомиллионную взятку, митинги против отмены социальных льгот в центре Йошкар-Олы, бунт многодетных семей, долги транспортных компаний, задержка зарплаты учителям, конфликт с федеральным центром. И, наконец, фактически срыв отопительного сезона Марий Эл. Уставшее от руководства Леонида Маркелова население отчаялось ждать перемен. То, что они в Марий Эл необходимы, это очевидно. Только, вот, какое будет решение администрации Кремля? И, главное, когда?

24 фев 2017 19:35

Да не будет никакого "решения администрации Кремля" ..... Маркелов устраивает Кремлёвскую администрацию !!!

Евгений № 2
24 фев 2017 21:31

у меня вопрос к =Aleksander=
Вы написали =фактически срыв отопительного сезона Марий =

В чем вы видите фактический срыв отопительного сезона ???? который2 кстати заканчивается ))))) и я не слышал и не читал даже оппозиционной прессе что где-то в районах республики создались хотя бы предпосылки к срыву )))))

странный фактический )))))) срыв отопительного сезона о котором никто не слышал и не ощутил на себе

Срыв
24 фев 2017 22:05

отопительного сезона ощутило на себе население, оплатившее своими кровными повышенные тарифы. Потому все прошло незаметно. Но эту "незаметность" оплатило население республики.

24 фев 2017 22:23

До "заканчивается" Евгений , ещё целых март и почти весь апрель .... А это минус тысяч пять из семейного бюджета

К сожалению
24 фев 2017 23:48

Тарифы повышают гос. монополии, и ЛИМ им не указ. Так что на повышение тарифов это к ВВП.

оппозиция
25 фев 2017 00:04

руководимая Зубковым об этом никогда не напишет, потому, что это не выгодно маркеловской администрации, это понятно.

А можно уточнить
25 фев 2017 00:41

какую оппозиционную прессу вы имеете в виду ? Что-то не видно в Марий Эл оппозиционной прессы.

А где
24 фев 2017 23:13

10 000 человек которые подписались ???? Ошиблись в тыщу раз в очередной раз?

чОкнутый
25 фев 2017 08:57

население республики 684 812, а недовольных только 10 тыс?
о чём это МЫ?

Патриот
25 фев 2017 12:09

А на выборы сколько пришло из 450 тыс избирателей? 30 % ? И выборы Главы состоялись? С накруткой и некоторым секвестром.

Господа
25 фев 2017 12:33

А не проще пойти на Волкова 68 и там разбираться. А вообще то весь этот митинг и разговоры здесь в комментариях-такая убогость!

25 фев 2017 13:14

Вот господа , со своей убогостью , пусть и идут , куда им хочется ......

Вопрос к Углеву
25 фев 2017 16:43

Николай, Вы тут написали, что степень сопричастности к коммунистам меняете "капитализмомером". Вы имели в виду то, что С.Сафаров является предпринимателем, а соответственно, использует труд других людей для собственного обогащения (эксплуатацию), а насколько Ваше высказывание относится к действующему депутату ГД от Марий Эл С.Казанкову? К тому, что в выборах Главы республики в 2015 году кандидат от КПРФ использовал средства, пожертвованные "Звениговским" для проведения предвыборной агитации?
Я не являюсь членом какой-либо политической партии, не сторонник "ЕР", мне симпатизируют взгляды КПРФ, но то, что творится внутри Марийского отделения КПРФ, у меня также вызывает сомнение в деятельности партии.

Прохожий
25 фев 2017 17:35

Если ложь возвести в абсурд, то шансы пропихнуть эту ложь народу увеличиваются.
При капитализме (в нашем случае неофеодализме) использование труда наемных рабочих для личного обогащения обычное и необходимое дело. Не коммунисты (люди обладающие определенным мировоззрением, знанием и социальной активностью) создают пролетариат (наемны рабочий физического труда), а капиталист (владелец средств производства присваивающий результаты труда пролетариата).
Может ли пролетариат самостоятельно выработать идеологию и само организоваться? Ответ на этот вопрос можно найти в работах 100 летней давности у классиков марксизма.
Какова же роль буржуазии (допустим Казанкова) обладающей (предположим) коммунистическим мировоззрением (цель построения будущего которое вписываться в определение коммунизм), знания (диалектический материализм, исторический материализм, полит экономика)? Как же может приблизить капиталист с коммунистическими целями этот самый коммунизм? По каким параметрам можно оценить его слова и дела, чтобы понять с кем он, с народом или со своим классом?
Не составит труда разобрать по этому шаблону любого обсуждаемого здесь "коммуниста" и мерять его уже "коммунизмомером", а не попугаями :)

О чем вы милай
26 фев 2017 00:52

Цель партии КПРФ вовсе не коммунизм, даже в их уставе написано. Это единственная партия идеология которой не соответствует названию...

конечная цель
26 фев 2017 02:40

любой политической силы - приход к власти. Это и стоит в задачах под номером 1 у любой политической партии, включая КПРФ. К тому же КПРФ является единственной партией, идеология которой в корне отличается от буржуазной идеологии и не приемлет коррупцию, как явление разрушающее. А буржуазный строй живет только за счет этой самой коррупции, как мы видим при нынешнем капитализме.

Прохожий
26 фев 2017 13:12

Конечная цель любой политической силы - реализация замысла (концепции устройства общества), отраженного в идеологии (идеальном представлении будущего к которому необходимо стремиться, до расчётного горизонта событий).
Утверждение, что цель любой политической силы это приход к власти, верно лишь в случае лживости этой политической силы в отношении целей по оглашению , а в реальности цели совсем другие. Приход к власти для политической силы лишь промежуточный этап, инструмент для реализации миссии и не более того.
Утверждение, что буржуазный строй живет только за счет этой самой коррупции, так же ложно и опирается на безграмотность автора утверждения. Понимание, за счет чего живет и жил буржуазный (капиталистический) строй, а так же ныне существующий неофеодальный строй можно прочитав труды признанных классиков марксизма.

Ппохожему
27 фев 2017 01:00

Ответа на вопрос, который я адресован Углеву, по-видимому не дождусь, поэтому переадресовываю вопрос к Вам, как человеку, изучавшему труды классиков коммунистической идеи. Как тогда воспринимать то, что С.Мамаев, выдвигавшийся в Главы республики, принимал материальную поддержку от коммунистов-капиталистов Казанковых для достижения поставленной цели- чтобы руководителем региона стал член КПРФ?
Если коммунисту претит использование труда (эксплуатации) пролетариата для достижения личных целей, то это не претит для целей партии?
А как же тогда г-на Сафаров, являющийся фактически предпринимателем (читай-мелким буржуа), как это увязывается с партийной идеологией?
Я считаю, что тогда КПРФ должна предъявлять требования к своим членам партии: верность коммунистических идеалам, иначе-исключение. Ведь такая практика существовала в советские времена- исключали из партии членов, предавших идеалы партии.
Чтобы не появлялись в их рядах Ворончихины, Ельцины, Горбачевы...

Прохожий
27 фев 2017 14:08

Вопросы которые вы задали вполне актуальны для сегодняшнего ленивого к самообразованию обывателя. Для глубокого понимания сути ваших вопросов необходимо разъяснить Вам диалектический метод познания развития общества, истории, экономики. Для поверхностного понимания необходимо ввести аксиоматичное понятие, что все явления в мире находиться в постоянном движении и рассматривать их надо учитывая это движение.
Итак приступим:
1) С.Мамаев принимал материальную поддержку от Казанковых для достижения поставленной цели.
Мамаев, для достижения поставленных целей, мог принимать материальную поддержку , хоть от Маркелова, хоть от черта лысого. Если на войне удаётся завладеть ресурсами противника, значит вы лишили противника части ресурса и нарастили свои ресурсы. Одно дело продавать (изменять за плату) свои цели, другое дело договариваться во второстепенных вопросах.
Если Мамаев имел цель, участие в выборах для разоблачения буржуазной системы власти, пропаганды идей коммунизма, помощь организации пролетариата в класс, а широких народных масс в сторонников коммунизма, то происхождение финансирования не имеет никакого значения. На войне все средства хороши. Если при этом, Казанковы имели договоренность, в случае взятия власти Мамаевым, оказывать поддержку в развитии своего предприятия, снятие административного давления буржуазной системы, то это вполне соответствует поставленным Мамаевым целям (появление пролетариата, улучшения условий существования пролетариата, улучшение условий борьбы пролетариата).
2) Пролетариат рождают буржуазные трудовые отношения (способ производства и распределения благ), а не коммунизм, не партия. Коммунисты, после прихода к власти, изживают буржуазные трудовые отношения, и классы (положение людей в производственных отношениях) отмирают. Исчезновение же эксплуатации в полной мере существует лишь в стадии полного коммунизма, на пути же движения к коммунизму эксплуатация лишь сокращается, но для Вашего понимания, эксплуатация даже на этапе социализма (начальных стадиях коммунизма) на порядок (десятки раз) ниже, чем в самых утопических идеалистичных мечтах либералов.
3) Если мы говорим об партийной идеологией КПРФ, то прочитайте программу и устав партии и сделайте вывод увязывается или нет. Если вас интересует, как нахождение в партии мелкой буржуазии или даже крупной увязывается с коммунистическими идеями, то для понимания необходимо уяснить, кто такой коммунист, кто такой пролетарий, ко такой трудящийся.
Итак, кто такой коммунист. Коммунист, это человек, обладающий коммунистическим мировоззрение (имеющий набор целей в отношении устройства общества), знаниями (на основании которых и формируется мировоззрение), социальной активностью (действия, основанные на знаниях, позволяющие реализовать концепцию сообразную мировоззрению). Как Вы могли заметить социальный статус (пролетарий, буржуа, служащий здесь не фигурируют, а следовательно не являются определяющим).
Пролетарий - человек физического труда, способный жить только за счет продажи своего труда. С точки зрения классиков является наиболее революционным и последовательным классом в борьбе с буржуазной системой за построение бесклассового, коммунистического общества.
Как Вы могли заметить, при соблюдении ряда условий, ничего не мешает буржуа быть коммунистом, а в период буржуазной власти заниматься бизнесом и развивать свои управленческие навыки.
4) Любая организация, позиционирующая себя как коммунистическая, должна предъявлять повышенные требования к своим товарищам. Коммунизм - это наука, а не религия. В науке необходимо делать упор на знания, а не на веру, смотреть на поступки, а не на словоформы.
Надеюсь, Вам стали более понятны разбираемые явления.

28 фев 2017 01:48

Более абсурдного утверждения , чем то, что буржуа может быть коммунистом НЕ СУЩЕСТВУЕТ !

Прохожий
28 фев 2017 02:42

Подскажите тогда уважаемый Николай, Энгельс был кем?
Ленин был кем?
Может Сталин у станка стоял?
Может они менее коммунисты чем Вы?
Или может у Вас не достаточное понимание того, к чему людей призываете?
Ваше здоровье!

28 фев 2017 11:43

Во всяком случае , они не были ни фабрикантами , ни предпринимателями , ни владельцами частных предприятий ....достаточное у меня понимание

Прохожему
28 фев 2017 10:28

Спасибо, разъяснили. Мне, ввиду моего возраста не пришлось изучать марксизм-ленинизм...
Не в виду "лености к самообразованию", а в виду самозанятости в свободное от основной работы времени...

Можно вопрос?
26 фев 2017 14:18

Где наш народный депутат Казанков???

"за бугром"
26 фев 2017 20:43

величие страны защищает ))).

Под дураков
26 фев 2017 18:40

многие тут косят!!! Это ответ.

Ны на горе всем буржуям
28 фев 2017 10:51

мировой пожар раздуем

Ефим
28 фев 2017 10:53

бесперспективно это все

28 фев 2017 11:47

Бесперспективно , согласен , если патрией руководить будут такие , как Муртазин и Сафаров !

О,
3 мар 2017 16:07

я вижу тут господа антикоммунисты и бывшие антисоветчики Зубков и Углев тоже успели нагадить)
Не беда! Дело поправимое, да вижу тут уже многие разобрались в сути их деятельности.
Но надо заметить, что господин Углев уже не в партии. Ну а Зубков пока еще под покровительством Маркелова находится, но это дело времени.

чОкнутый
4 мар 2017 13:34

они молодцы! из нутри ведут подрывную работу))))

Митяй
10 мар 2017 17:44

Собрали подписи. А дальше что? Результат какой?

31 мая 2018 23:08

Никакой

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
АкцииЙошкар-ОлаКПРФМарий Эл