Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. Арест Гайзера: что изменилось за год

Арест Гайзера: что изменилось за год

Опрос «7х7» чиновников и общественников

Максим Поляков
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Год назад, 18 сентября 2015 года, Следственный комитет России возбудил уголовное дело в отношении 19 руководителей Коми и участников преступного сообщества, в том числе и экс-главы региона Вячеслава Гайзера. 19 сентября стало известно о задержании большинства фигурантов дела. Их подозревают в преступлениях, предусмотренных статьями Уголовного кодекса 210 («Преступное сообщество»), 159 («Мошенничество») и 174 («Легализация (отмывание) денежных средств или иного имущества, приобретенных лицом в результате совершения им преступления, совершенная в особо крупном размере, организованной группой»), совершенных в период с 2006 по 2015 годы.

Опрошенные «7x7» через несколько дней после ареста общественники, чиновники и артисты отмечали, что аресты стали для них неожиданностью. Многие признавались, что чувствуют себя обманутыми и опустошенными.

Через год после арестов «7x7» вновь попросил высказаться людей — о том, что изменилось за 12 месяцев.

Опрос «7x7» — первый текст из серии «Год без Гайзера», подготовленной специально к годовщине громкого события. Другие публикации появятся на сайте 19 сентября.

 

Тамара Николаева, вице-губернатор Коми:

Можно я не буду на эту тему разговаривать.

 

Галина Киселёва, председатель Общественной палаты Коми:

— Я наблюдаю бурление, люди стали испытывать чувство свободы. Я это ощущаю из-за того, как много людей приходят к нам, как они говорят, начинают верить, что мы их слышим. Я много езжу по районам, встречаюсь с людьми. Там никто не поднимает тему арестов. У них задача другая — донести до нас свое мнение, чтобы мы решили их проблему. Если удается, мы радуемся с ними вместе. Надо просто дело делать.

 

Захар Волокитин, руководитель управления информации администрации главы Коми:

— Изменилась атмосфера, политико-моральное состояние. Оно изменилось разнонаправленно, но в общем я бы назвал это оздоровлением. То, что касается состояния умов и душ людей, в этом отношении присутствует некое облегчение, а у кого-то напряженность. Если говорить медицинским языком, больной скорее идет на поправку.

 

Дмитрий Шатохин, депутат Госсовета Коми:

— Это сложное событие для Коми. Оно не могло безболезненно пройти мимо. Система была, работала. Что-то держалось на персоналиях. Ну, собственно, этих 19 человек и не стало. Поэтому были определенный перелом и сложности. Сейчас я удивлен тому, что Коми отошла от этих событий. Я сейчас объехал 6–7 районов, жители редко вспоминают [об арестах]. Вроде где-то и претензия должна быть к нам: «Вы работали в той команде, а сейчас вы снова говорите о нововведении и развитии, та команда [«команда Гайзера»] говорила то же самое». Нет, нормальное отношение у людей, достаточно понимания. Мы перестроились и перестроились на рабочий лад.

 

Андрей Никулин, член КПРФ:

— Как известно, в России за пять лет меняется все, за двести — ничего. Думаю, Республика Коми и в наши дни не выбивается из этого тренда.

Я помню, в какой эйфории победы мы находились год назад, когда прекратил свое существование мафиозный режим Гайзера. В воздухе Сыктывкара так и веяло запахом свободы. Мы тогда наивно предполагали, что уж теперь наше общество получит прививку от всех тех извращений, которыми была переполнена жизнь в Республике Коми последнего десятилетия.

Тогда оказалось, что те, кому еще недавно безусловно доверяли, оказались закоренелыми уголовниками. Оказалось, что все, от кого зависели хоть какие-то значимые решения, либо сами были членами мафиозного синдиката, либо получали от него взятки.

Мы многое узнали, но еще многое предстоит узнать. Например, из уголовного дела Брагина мы узнали, что так называемые «независимые общественники» Р. Койдан и Р. Литвин, якобы боровшиеся за безопасность дорожного движения, на самом деле выполняли заказ криминалитета по переделу рекламного рынка. Мы узнали, что нынешний мэр Ухты М. Османов, будучи заместителем Поздеева, безропотно исполнял указания начальника-преступника по формированию земельных участков в пользу аффилированных коммерческих структур. Одним словом, за многими представителями истеблишмента закрепился статус «фигуранта».

У этого знания остается один горький осадок — те, кто прислуживал мафии и при новом режиме, хорошо себя нашли, а некоторые получили дальнейшее продвижение. И это — очень плохой сигнал обществу, означающий, что личная человеческая репутация в России и в Республике Коми ничего не стоит.

Ко многим моим землякам так и не пришло осознание, что главными потерпевшими от деятельности криминального государства были мы — простые граждане. Мы переплачивали и переплачиваем за тепло и свет, тарифы на которые устанавливались режимом произвольно по потолку покупательной способности населения, при том, что себестоимость была намного ниже. И это не говоря о том, сколько было выкачано преступниками из бюджетов всех уровней, а ведь эти средства могли пойти на исполнение обязательств государства и муниципалитетов, которые системно недофинансируются.

С приходом новой администрации в Коми мало чего изменилось. Вместо того, чтобы полностью обновить власть, провести честные и открытые конкурсы на замещение высвободившихся чиновничьих должностей, их заместили людьми, либо связанными с мафией, либо заезжими гастролерами, о деловых качествах которых никто ничего не знает, кроме того, что они друзья назначенного нам сверху правителя.

Отдельно стоит отметить гражданскую позицию так называемой «элиты» Коми, которая, расталкивая друг друга локтями, ринулась в марафон, кто громче похвалит Гапликова или красивее признается ему в любви и верности. Чего стоит только академик Рощевский — доверенное лицо Гайзера, который в одном из интервью проправительственным СМИ признался, что видит в новом назначенце, которого знает несколько недель, чуть ли не мессию, забыв, что годом ранее то же самое говорил про Гайзера. К сожалению, в этом материале у меня не хватит времени, чтобы перечислить всех, кто погряз в сервилизме и приспособленчестве. Противно все это, одним словом.

В заключение хотел бы сказать о самом главном. Не каждый это заметил, но причины нахождения мафии у власти очень лаконично описал прокурор Бажутов в своем недавнем интервью газете «Республика». Цитирую: «В нашей республике не работала система сдержек и противовесов, то есть механизм, позволяющий разным ветвям власти контролировать друг друга. Действующие на территории региона федеральные органы в определенной степени находились под влиянием органов исполнительной власти республики, хотя в силу закона они им не подчиняются. Высокопоставленные региональные чиновники контролировали вопросы назначения на должности руководителей, при этом назначения осуществлялись не по уму, а по степени приближенности и „преданности“. Отсутствовал такой важный элемент формирования общественного мнения, как свободная пресса. Однако в первую очередь расцвету коррупции в республике способствовал, как я уже упомянул раньше, неработавший принцип неотвратимости наказания». Пожалуй, лучше не скажешь.

А теперь достаточно спросить себя, заработали ли за этот год в Республике Коми эти институты разделения властей, сдержек и противовесов, парламентского контроля, свободных и независимых СМИ, профессионального и беспристрастного правосудия, честных выборов? Я не могу ответить на этот вопрос положительно, а значит, в регионе сохраняется для мафии самая благоприятная среда, и поэтому группировка Гайзера, находившаяся у власти больше десятилетия, вряд ли будет такой последней.

 

Игорь Шпектор, член Общественной палаты России:

Я не готов. Не задавай мне провокационных вопросов.Я не хочу на них отвечать.

 

Александр Пасечник, бывший советник экс-главы Коми Вячеслава Гайзера:

— Этот год был, конечно, сложный для всех — и в моральном плане, и в ожиданиях. Это было для всех нас тяжело, не только для правительства или тех, кто оказался под следствием. Все очень болезненно восприняли. Появилось разочарование: вроде мы все жили столько лет нормально, а оказалось вот такое. Для многих в Коми это был год переосмысления. Была подавленная атмосфера. Сейчас люди стали отходить от шока. Появилась надежда на изменения.

 

Елена Савтенко, министр национальной политики Коми:

— Мне кажется, что мы все стали гораздо активнее. Стало больше действий. Раньше инициатив было меньше или они гасились.

 

Геннадий Левицкий, генеральный продюсер телеканала «Юрган»:

— В республике происходит очень серьезный процесс очищения, который идет незаметно для постороннего глаза. Это очищение от многих вещей, которые, на мой взгляд, и привели к тому, что произошло 19 сентября прошлого года. Люди хотят правды, конкретных планов и их реального исполнения. Не фейковых, не выдуманных кем-то. У нас же была республика реальная, а была фейковая. Сейчас происходит объединение. Людям говорят правду. Пускай это планы, которые менее осуществимы [по сравнению с планами «команды Гайзера»], но это реальные вещи. Другое дело, на уровне общественности необходим анализ того, что было сделано. Пока этого не было. В каких-то группах это есть, но по-серьезному, по-настоящему этого не было. Этого не хватает.

 

Нина Шмарова, бывший генеральный директор телеканала «Юрган»:

— Меня отстранили от работы и никакую другую не предлагают. Поэтому я вне жизни республики, выкинута за пределы. Я езжу по селам, деревням, и там я не вижу изменений. Возможно, в городах они есть. У людей нет работы, нет ФАПов [фельдшерско-акушерских пунктов]. Как было, так и есть. Если получится все то, что они [новое правительство Коми] планируют, может быть, и правда будет замечательно. Но пока я не вижу сильных измнений. Кроме того, что в Сыктывкаре отремонтировали дороги.

 

Александра Бушуева, заместитель руководителя администрации главы Коми, экс-депутат Госсовета Коми:

— Я бы не сказала, что изменилось, но процесс пошел. Меняется отношение, люди привыкают к новым условиям. Люди рассматривают новое руководство и наоборот. Этот процесс взаимный. Люди хотели перемен, их сейчас рассматривают, люди принимают участие в этом. По крайнем мере, я вижу, что глава [глава Коми Сергей Гапликов] и его окружение все делают для того, чтобы этот диалог был взаимный. Власть слышит население. Я уверена, что это будет отражено в программах. Сейчас самое главное — найти возможности, средства и силы на реализацию всего того, что люди хотят.

 

Александр Щиголев, эксперт Общественной палаты Коми:

— Несмотря на то, что основной костяк преступного руководства региона был арестован,  почти все те, кто помогал им разворовывать бюджет региона, так и остались при портфелях. Гапликов их только немного потасовал, как карты в колоде, но каждый теперь верно служит ему. Хотя люди ждали люстрации, так как каждый разумный человек понимал, что эти жулики в «Желтом доме» честных людей на руководящие посты не ставили. Уж точно никто не ожидал строительства завода по сборке башенных кранов, чья продукция, как оказывается, маловостребована.

Зато с наивной надеждой ждали перевыборов Госсовета, памятуя об откровенном высказывании господина Чернова, первого зама Гайзера, что в Госсовет он может избрать даже лошадь. Но так и не дождались. Все те, кто избирался в Госсовет, чтобы помогать разворовывать ОПСникам бюджет региона, остались с мандатами.

Впрочем, кое-какие изменения были. Участников боевых действий лишили региональных льгот. Вероятно, чтобы найти деньги на проведение авиашоу, громко названого авиасалоном. Как высказался Гапликов в Прилузском районе, чем это доярка хуже участника боевых действий.

Сожалею, что наш Сергей Анатольевич не знает разницы между дояркой и участником боевых действий. Доярки ходят под вымя, а участники боевых действий — под пули. Можно в плюс записать было бы ремонт дорог и мостов, но бюджет на эти дела верстался еще при Гайзере.

Пожалуй, самое положительное за истекший год — очень теплое лето! Спасибо за это новому главе республики.

А по большому счету, истекший год можно смело назвать годом несбывшихся надежд. Хотя еще теплится небольшой огонек веры, что вся эта тишина и либерализм к членам гайзеровской команды были до выборов, чтобы «гайзерята» не мешали врио избираться. Был ли это хитрый ход Гапликова, или он сознательно стремился сохранить старые гайзеровские схемы, мы скоро узнаем.

 

Галина Лапшина, депутат Совета Сыктывкара:

— Год назад население республики было в удрученном состоянии. За этот год удалось сделать главное — вернуть людям веру, что республика может выйти из той ситуации, в которой мы оказались. У людей появилась вера. Этот год мы прожили достаточно активно.

 

Константин Бобров, бывший руководитель пресс-службы администрации главы и правительства Коми:

— Из десяти месяцев нахождения нового губернатора у власти 4,5 я вне страны. До того месяц я был, по сути, на чемоданах. Мои родные и друзья в разговорах со мной говорят, что в их жизни за год не поменялось ничего. Со стороны видны локальные вещи — программа переселения форсирована, например. Есть и откровенно удивляющие вещи вроде кадровой политики. Но это лоскутки. В целом согласен с шуткой группы во «ВКонтакте» «Территория мечты» про равенство декаданса Гайзера и ренессанса Гапликова.

 

Леонид Зильберг, общественник:

— Политический аспект этого ареста давно отошел для меня на задний план. Остался человеческий: мне безумно жалко талантливого молодого парня, инвалида Пашу Марущака, прооперированного от онкологии Валерия Веселова. Все не должно быть до такой степени бесчеловечно — у Павла четверо детей, масштабы его ответственности смехотворны. В заключении оказался мой друг, талантливый менеджер Саша Уманский. У меня огромные сомнения в его виновности — я хорошо знаю его скрупулезность в делах. В заключении у него началось сильное кровотечение и его жизнь находится под угрозой. Арест Гайзера для меня теперь — это вот такие очень личные истории людей, которым я сочувствую.

 

Надежда Быковская, уполномоченный по правам человека в Коми:

— В экономическом плане ничего не изменилось. Первые полгода было удручающее настроение. Ко мне приходят только с негативом, только с проблемами. Проблемы те же. Год назад люди были подавлены. Они и так никогда не верили властям. А тут получается, что те, кто верил — чиновники — и у них все надломилось. Сейчас если ты чиновник, то уже виноват. Люди ведь об этом [инкриминируемых «команде Гайзера» преступлениях] не знали. Теперь они с оглядкой смотрят на всех, они не знают, как дальше пойдет. 

Материалы по теме
Комментарии (34)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
миша
19 сен 2016 09:54

Коллаброционисты, браконьер Шатохин, ветеран Пасечник, мутный Шпектор,продолжить или сами знаете.......?

Владимир Пыстин. Сыктывкар
19 сен 2016 10:52

Если опросить мнение простых жителей Коми, то, полагаю, что арест Гайзера и его команды никаким образом не задел и не взволновал абсолютное большинство населения региона. Отряд не заметил потери бойца. И это вполне объяснимо. Если умрет любой из нас, то люди очень быстро забудут о умершем и будут продолжать жить своей жизнью.
Кто был опечален, подавлен встревожен? Только те, кто имел очень тесные увязки с престованными и беспокоился за свою шкуру? Только опасения ха свое личное будущее вызвали, на мой взгляд, эти чувства у небольшого круга лиц м А вдруг арестуют или вышвырнут вон? Когда прошел год, опасения и страхи у многих из них частично исчезли. Они , видимо, поняли, что работает принцип : король умер, да здравствует новый король. И им нужно только вылизывать одно место новому начальнику, и их личному благополучию ничего не будет угрожать. Значит они тоже в скором времени , скорее всего, забудут про Гайзера и других арестантов.
Как сказался на мне арест этих людей? Да никак. Не был с ними связан и как жил дальше, так и живу. Какие отмечаю перемены? очень тревожные и отрицательные.
Дело в том, что очень многие гадали о мотивации причин ареста Гайзера и его команды. В том числе сам Вячеслав Гайзер. Который после ареста заявлял, что по таким схемам как они работают во всех регионах России и на федеральном уровне. Причем в стократ, а иногда и в тысячекратно больших размерах, нежели в Коми. Поэтому он считал, что причина ареста в другом. Возможно, что он посчитал так: арестовали потому , что недостаточно часто лобызался со священниками православной церкви и не демонстрировался без всякой надобности свою набожность. Возможно, что поэтому он после ареста сообщил корреспондентам, что теперь все свое свободное время посвящает изучению библии, евангелие и житиям святых. То есть показыает, что осознал и исправился.
Если это так, то понятно поведение присланного в Коми Сергея Гапликова. Он всячески демонстрирует свою набожность. Возможно, понимая, что это вызывает отторжение значительной части населения региона. Но как ему быть? Ведь если не будет делать этого, то, возможно, могут запросто посадить на нары.отя бы поковыряться в делах Олимпстроя в Сочи. Ну не могу я допустить мысли, что образованый человек, если не страдает психическими отклонениями, столь набожен, что не подчиняется требовпниям основного закона страны и нарушает принцип отделения церкви от государства.и фактически, на мой взгляд, дискредитирует свеьские органы власти.
Ну а в Коми, как и по всей России, холуйство и раболепство в крови у довольного немалого круга людей. Поэтому, видимо, они наперегонки принялись демонстрировать свою набожность, видимо, показывая Гапликову, что они свои для него. Такие же, как он. И , на мой взгляд, в перетасовании и формировании колоды в регионе не имеет никакого значения, вор или жулик этот человек, главное -православный набожный. И вот этот холуизм, эта демонстрация светской власти фактически антиконституционной деятельности, меня сильно тревожит. По Конституции РФ церковь отделена от государства и светская власть должна четко обрывать поползновения церкви в светскую жизнь. Если же свнтская власть поступает наоборот, то, на мой взгляд, совершает противоправные деяния, наказуемые с точки зрения союлдения федерального закона. Конституция РФ имеет прямое действие. И на моих глазах, по моим ощущениям, светские власти региона демонстративно нарушают ее требования. А значит, на мой взгляд, в регионе наступили значительные ухудшения пл сравнению с тем, что было год назад. Я так считаю.
В этом году было лчень жаркое лето и большинство населения региона ходили с открытыми шеями. Разве Гапликов и его команда не обратили внимания на то, что в Коми мене одного процента населения носит христианские крестики на шее? А ведь православный верующий не врраве снимать крестик даже в бане. Разве не понимает он, что населения региона достаточно просвщенное и к религии относится весьма скепитчески или же как проявлению шизофрении? Ну а если это осознали, и Гапликов продолжает демонстрировать набожность, то это укрепляет мои предположения, что Вячеслав Гайзер и его команда пострадали лишь потому, что , видимо, Гайзер не ползал перед православными служителями церкви на коленях, не целовал им руки, и не демонстрировал свою набожность. Я так полагаю.

Владимир Уляшев
19 сен 2016 14:53

"арестовали потому , что недостаточно часто лобызался со священниками православной церкви и не демонстрировался без всякой надобности свою набожность"

- Улыбнули, Владимир Пыстин...


Так и хочется крикнуть, глядя на непосаженного чудом после Олимпстроя православного Гапликова:
"Вот что крест животворящий делает!"
(из к/ф "Иван Васильевич меняет профессию")

(красивый мой коммент скопируйте и распространите, пожалуйста, в соцсетях)

Пыстин, Вы дурак?
19 сен 2016 21:50

" Разве Гапликов и его команда не обратили внимания на то, что в Коми мене одного процента населения носит христианские крестики на шее?"

Как это Пыстин себе представляет: Идёт Гапликов по улице, и каждому на шею пялиться, а рядом помощник идёт и статистику крестоношения записывает!

Запись дел
19 сен 2016 22:54

Руководителю региона нужно слушать не только помешанных на религии, буйных и не тихопомешанных, но и самому думать. И другие источники информации воспринимать. Тут пялься или не пялься, а поневоле намулице обращаешь внимание, что в Коми верующих в разы меньше, чем в том же Краснодарском Крае, где ранее работал Гапликов. И крестики на шеях- это одно из самых весомых доказательств того, что их носители относятся к одной их христанских церквей : католики, православные, протестанты и так далее. А носителей крестиков очень мало. Но если Гапликов боится ходить по улицвм, то , конечно, какой вопрос:" Откуда ему знать, чем дышат местные аборигены?"

Клейн
19 сен 2016 22:55

Твикс - сладкая парочка. Дурак - пустозвон. Два в одном.

Аксиома
19 сен 2016 23:01

Если дурак чего- то не понимает, то считает дураком того, кого он не понял.

Мрак
20 сен 2016 22:10

Мракобесие наступает. В газете " Известия" опубликовали, что в скором времени в России могут заретить продажу куклы Барби из религиозных соображений. Красивые, яркие наряды куклы якобы не нравятся православной общественности, так что в скором времени куклы в России ,видимо , будут продавать одетые в бесформенные черные и серые балахоны. Религозное мракобесие становится все агрессивнее и агрессивнее.

Ш
19 сен 2016 11:47

Хороших людей опросили. Элита.

Костя
19 сен 2016 12:00

Шмарова без работы? Ужас!

такие
19 сен 2016 13:18

шатохины-угодники при любой власти живут, хотя они душой и телом в команде гайзера, кумовство в действии..

Владимир Уляшев
19 сен 2016 14:55

Шатохин быстро не по годам взлетел! Но...
также быстро и отцветет...

Дык это...
19 сен 2016 13:28

Поломали сложившуюся систему отношений, поломали судьбы людей... А толку-то? Убогие и злобные людишки рады? Это ненадолго...

Нацика-фашика на нары
19 сен 2016 13:46

А тем временем в столице РФ.
Гособвинение просит 2 года колонии для блогера Антона Носика, которого обвиняют в экстремизме

В Пресненском суде столицы сегодня проходят прения сторон по его уголовному делу. Свою вину блогер не признаёт.
Дело против Носика было возбуждено после того, как он опубликовал в «живом журнале» пост под названием «Стереть Сирию с лица земли».

Сергей Терентьев
19 сен 2016 21:19

Леонид Зильберг, как всегда, очень жалостлив к лично ему знакомым высокопоставленным жуликам, жизни которых ничто не угрожает, но безжалостен к десяткам тысячам незнакомых ему людей, гибель которых ничуть его не расстраивает.

Тереньтьеву
19 сен 2016 21:34

Это не помешает ему попасть вновь в ОПу!

Д.Ермилову
20 сен 2016 09:17

Потому что Зильберг хитрый и продуманный. К тому же, он не обладает смелостью и честностью Щиголева.

Дед
20 сен 2016 11:03

Леонид соображает на "отлично". Приятно общаться с таким. А от тупых я устаю... :)

Д.ермилову
20 сен 2016 12:42

Конечно соображает. Ищет где выгоднее.

Дед
20 сен 2016 11:04

Честность очень часто сопутствует тупости, увы...

Ермилову
20 сен 2016 12:15

Это такие как Вы, Ермилов, считаете честность глупостью. Это для Вас, продажных, лучшее оправдание в своих глазах.

Дед
20 сен 2016 12:20

А ты ведь тоже продан. Все проданы, такова жизнь. Только некоторых продают, а другие уж как-то сами :)

Шиладорса
20 сен 2016 12:33

Владимир Пыстин честный. Он тоже тупой?

Позабавили!
19 сен 2016 21:33

Бобров - Из десяти месяцев нахождения нового губернатора у власти 4,5 я вне страны. До того месяц я был, по сути, на чемоданах."

Умный парень! Не дожидается, когда за ним придут).

Зильберг:
- Остался человеческий: мне безумно жалко талантливого молодого парня, инвалида Пашу Марущака, прооперированного от онкологии Валерия Веселова. Все не должно быть до такой степени бесчеловечно — у Павла четверо детей, масштабы его ответственности смехотворны. В заключении оказался мой друг, талантливый менеджер Саша Уманский. У меня огромные сомнения в его виновности — я хорошо знаю его скрупулезность в делах"

Зильберг только-только наладил серьёзные отношения с ОПСниками.., и на тебе!!! Не им, а себе он сочувствует! Да и как ему не сочувствовать тем, кто для него свой. А сколько людей они обездолили и до могилы довели, так его это не касается.

Бушуева:-
"— Я бы не сказала, что изменилось, но процесс пошел. Меняется отношение, люди привыкают к новым условиям. Люди рассматривают новое руководство и наоборот. Этот процесс взаимный. Люди хотели перемен, их сейчас рассматривают, люди принимают участие в этом. По крайнем мере, я вижу, что глава [глава Коми Сергей Гапликов] и его окружение все делают для того, чтобы этот диалог был взаимный. Власть слышит население. Я уверена, что это будет отражено в программах. Сейчас самое главное — найти возможности, средства и силы на реализацию всего того, что люди хотят."

Если вдуматься в текст, то сказано НИ О ЧЁМ!!! Хитрая лиса, ко всем пристроиться!

Левицкий: - "
— В республике происходит очень серьезный процесс очищения, который идет незаметно для постороннего глаза"
Ну прям как в том кино: "Ты суслика видишь? Нет. И я нет. А он есть!"
И почему то это очищение больше всего незаметно на "Юргане"!

Алло, редакция!
19 сен 2016 21:33

Куда делся ТОП комментариев? И где лента новых постов?

таки
20 сен 2016 00:38

А зачем редакции эта лента новостей? На этой ленте в основном только Ермилов и Зуева - со своим бесконечным копипастингом.

ТОПы
20 сен 2016 09:10

Дурацкий ТОП блогеров тоже можно было бы убрать давно.

Забавно!
19 сен 2016 21:40

Лапшина: - "— Год назад население республики было в удрученном состоянии. За этот год удалось сделать главное — вернуть людям веру, что республика может выйти из той ситуации, в которой мы оказались. У людей появилась вера. "

А в чём это выражено!? Что ТАКОГО было сделано, чтобы вернулась ВЕРА!? Авиасалон и завод башенных кранов вернул веру?

Пасечник: - "Все очень болезненно восприняли. Появилось разочарование: вроде мы все жили столько лет нормально, а оказалось вот такое. "

Ну, это ОСОБЕННО забавно! Можно подумать, что СОВЕТНИК Гайзера не знал и не догадывался, что руководство ворует!!! Какой то там Никулин или Щиголев знали, а СОВЕТНИК не понимал!
Только и остаётся, что под дурака косить!

Только два этих клоуна и высказались откровенно. Один взрослый дурак,другой отрок бестолковый. Кому их правда нужна! Ну поставим им РЕСПЕКТ за откровенность, но лучше никому от их правды, а хуже им самим.

Забавно!
19 сен 2016 21:48

Кисилёва: "— Я наблюдаю бурление, люди стали испытывать чувство свободы. Я это ощущаю из-за того, как много людей приходят к нам, как они говорят, начинают верить, что мы их слышим. Я много езжу по районам, встречаюсь с людьми. Там никто не поднимает тему арестов. У них задача другая — донести до нас свое мнение, чтобы мы решили их проблему. Если удается, мы радуемся с ними вместе. Надо просто дело делать."

Вот у кого учиться надо!!! старым КПССэсникам хоть ссы в глаза, они всё - Божья роса!!! И никто не покается, что верой и правдой обслуживали преступное сообщество.

Шатохин: "Вроде где-то и претензия должна быть к нам: «Вы работали в той команде, а сейчас вы снова говорите о нововведении и развитии, та команда [«команда Гайзера»] говорила то же самое».

Как радуется гайзерёнок, что его не порецают за верность расхитителям региональной собственности! Как там говорил Чернов: - Мы можем в Госсовет избрать даже лошадь!". Четкая характеристика нынешнему составу депутатов.


Шпектор: "— Я не готов. Не задавай мне провокационных вопросов.Я не хочу на них отвечать.

Учитесь у старого еврея! Вот когда всё стихнет, всех посадят, а его нет, вот тогда он будет готов слово молвить!

Я
20 сен 2016 22:22

Бушуева сказала "шедеврально "

изабелла
7 окт 2016 00:12

Как горько все это читать! Кто комментирует: Шура Бушуева - зам. руковоителя "Север=жилье=инвеста", как потом все называли "Жулье- инвест", которые не отчитались с Шалыгиным за 70 млн рублей. Гайзер знает, что они хотели отчитаться на эту сумму КАНЦТОВАРАМИ. Республика покрывала эту украенну сумму из бжета. Сейчас эта сумму приблизилась, наверное, в полумиллиару. Шатохин- сенатор, это тоже что Истиховская - ректор. Неужели новый Глава ничего не знает про посаженных на олжности глав гороов и районов Черновым ля того, чтобы изымать из их ниих бжетов еньги!!!???

Зирка
24 окт 2016 17:14

Процветает ложь ,мракобесие и пустая болтовня ГАПы и нашествие хищников ,бывщих подельников Гапы

НИКУЛИНУ , комуняке!?
18 ноя 2016 18:33

АНДРЮША, ЧТО ТЫ НЕСЕШЬ? В СВЯТЦЫ ИНОГДА ЗАГЛЯДЫВАЙ. СПРОСИ, КАК ШУЛЕПОВ ТЕРЯЛ ВЫБОРНЫЕ ПРОТОКОЛЫ, ВИДНО, ТОЖЕ ОТНОСИЛ ИЗ В ЖЕЛТЫЙ ДОМ, ЗА ЧТО, ПОЛАГАЮТ, ПОЛУЧИЛ КОМИТЕТ А ГОССОВЕТЕ. ВОТ ТЕБЕ И ПРОТИВОВЕСЯ И ССЫЛКИ НА ПРОКУРОРСКИЕ РЕЧИ.
ТЫ САМ-ТО ИЗ КАКИХ БУДЕШЬ? ЕЩЁ НЕДАВНО ИЗ КОРЫТА ЛДПР С БУШУЕВОЙ ПИТАЛСЯ, СЕЙЧАС ПОДАЛСЯ В КОМУНЯКИ, ТАК СКОРО И ЗДЕСЬ ТЕБЯ РАСКУСЯТ И НА СВАЛКУ ОТПРАВЯТ. ВСЕ ВЫ ОДНИМ МИРОМ МАЗАНЫ И НОРОВИТЕ В НОВУЮ ОБОЙМУ ПОПАСТЬ.
НО ВАШЕ ВРЕМЯ, ПОХОЖЕ, ПРОШЛО. ХВАТИТ ТЕРПЕТЬ ОБОРОТНЕЙ В ПАРТИЯХ И ВО ВЛАСТИ!

Хлоркин, вспоминай.....
18 ноя 2016 18:38

К стати: небезызвестная Наталия КРУТСКИХ человек с двойным дном.
Вполне соглашусь с тем, что она могла участвовать в наскоках на прокуратуру РК. Вполне!
Характер далеко не нордический, а авантюристический. Жаль дурёху..............

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
Аресты в КомиГайзерКомиПолитика